а президента и премьера, одни чубайсы и сердюковы окружают
Что касается России, то ее стремительное превращение в мировую сверхдержаву просто обязывает российские ВМС иметь в своем составе десантные вертолетоносцы, так как зона жизненных интересов России давно вышла за пределы тихоокеанского региона.
Что вспомнили лидер "Ташкент" итальянской постройки?
Надо бы Организовать "Курсы гребцов" для службы на "Менструалях! На подобие тех,что сняты в "Водном мире" с Кевином Костнером.
А у нас и вертолеты есть?И Россия в сверхдержаву превращается? Вот так новость!!! Не знал, не знал.
Адмиралы держались за кресла, при распиле Родину как-то забывают. Да и всех
принципиальных Сердюков выгнал. Всех виновных в этой сделке привлечь к ответу. Да ведь опять всё сойдёт с рук.
таким же образом и по тем же причинам можно запретить закупку Боингов и автомобилей люксовских классов
Ага... Дурочку валять - некомпетентности... За откаты все состряпали.
В ледовитом океане такой корабль не нужен - десант и по льду пройдет. А для Балтики и Черного - самое то. И задачи под них есть. Зато возможно освоение новых технологий - отечественное кораблестроение застыло на уровне 70-х годов. С теми-же дизелями и топливами.
А кроме Сердюкова и Иванова есть ещё главнокомандующий, не помню фамилию - одна из двух... Всем бы сёстрам раздать по серьгам, чтобы думали что делают. Но для этого нужна оппозиция, но не паркетная в намордниках, а настоящая, с рычагами влияния (Но это невозможно уже законодательно - дурдом самозащищается. Может и гражданам пора?)
"Здесь сплошной ажиотаж
Дашь на дашь забит крутыми пляж
Вояж вояж от этих людей
Что ни день то снова блажь
Ах какой монтаж какой пассаж
Вояж вояж от этих идей
Несет меня мистраль в дальнюю даль
Где мне прошлого не жаль..." (из песни)...
Рассуждения Рогозина,что в России нет топлива для двигателей "Мистралей",по моему мнению, абсурдно.В конце прошлого века весь торговый флот СССР стал переходить с лёгких сортов топлива на тяжёлые.Дизель-генераторы с моторного топлива переводились на лёгкие мазуты.Главные двигатели стали работать на высоковязких мазутах,причём подогрев этого топлива доводился до 110 гр.С.При давлении пара в утиль.котле 5 атм.топливо даже не набирало положенную вязкость,т.е.двигатель работал на пределе.И ничего,выполняя постановление КПСС,что экономика должна быть экономна,механики с честью выходили из этого эксплуатационного кошмара и флот работал. Дилетанту Рогозину-для нормальной работы двигателя нужно топливо определённой вязкости,заложенной в проэктировке дизеля и поменьше серы,дабы преждевременно не выходили из строя газовые турбины наддува и утиль.котлы.И последнее,как видно Рогозин крупный военно-технический специалист,что по статегической авиации,что по судовым дизелям.
что консультанты запугали.
Если верить описаниям в прессе - на них должны стоять финские двигатели "вяртисля", которые раньше отлично работали на нашем топливе любых сортов.
Тут либо:
- Рогозин не разобрался
- Двигателя для "Мистралей" отличаются от тех, что ставились на суда для России-СССР
- описания в прессе неверны
И это екще не все. Они уверены что корабли ставят на прикол при минусовой температуре.
Поскольку имеет место вопиющее предательство интересов России и предательство и речь идет о колоссальных суммах ущерба, -остается только перечислить главных героев этого предательства и найти все украденное и упрятанное. А как только появится возможность -все это всплывет и неминуемо получит продолжение и завершение.
— Щас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал: тебя транклюкируют нахрен!
— Я не бездействовал. Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель!
.
1 - какой наш эцелоп должен был на капу нажать?
2 - кто эцелопа контролирует?
с них и спрос
Когда они в ВТО вступали, документы тоже не читали.
Для любого инструмента можно найти правильное применение. Главное, чтобы инструмент работал. Например, можно заключить с правительством Никарагуа концессию на строитильство Никарагуанского канала в качестве альтернативы Панамскому. Сами никарагуанцы этот вопрос периодически поднимают, т.к. чуют там постоянный источник доходов, не хуже нефтяной трубы. Цена вопроса ~15 миллиардов USD, или одна треть олимпийского бюджета. При этом, канал будет приносить постоянную прибыль, а равно обеспечит возможность быстрого прохода военных кораблей из Тихого океана в Атлантический и обратно безотносительно к проблемам в отношениях с США. Тогда "Мистрали" могли бы использоваться для прикрытия канала от действий "контрас", субсидируемых арендаторами Панамского канала. Так что "Мистрали" могли бы стать органичной частью полезного и прибыльного проекта. Но не станут. Канала не будет, т.к. США против: свой канал у них уже есть, а конкруреннты им не нужны.
Кроме того, эти Мистрали можно держать против морских пиратов в южных морях, можно продаться НАТО, подобно тому, как наша ВТА выполняет логистические задачи в Афгане, в Африке и т.п. А ещё, самим бы в Африке пошустрить в спутном следе КНР. А вообще визг вокруг этого, безусловно, коррупционного проекта явно заказной - кого-то хотят свалить! Насчёт невозможности "ходить" на СеверАх - есть живые примеры. Тот же "Кузнецов", базируясь в Североморске, не имеет подогрева взлётной палубы (!!!???). Ломиками, понимаешь, лёд сбивают морЯки! А там палуба по фактуре - картон! Не слабо, да? Так что, насчёт головотяпства - это кровное НАШЕ!
В данной ситуации остается один выход: - Ни в коем случае не сдавать Сирию, чтобы на их базе находился один из Мистралей. Так и сказать НАТОвцам - Ничего личного - французы виноваты, что их техника при низких температурах не работает. Ну а второй постараться приспособить к Черноморскому флоту и Севастополю. А чтобы Украина осталась довольна, заказать в Николаеве третий корабль по подобию первых. Другой способ - продать их Китаю в южные моря!
Классные менеджеры! Прежде чем что-то покупать, а тем более для военных, надо подумать о том, что все это необходимо эксплуатировать и обслуживать. Иногда обслуживание превышает в несколько раз саму закупку, т.к. необходимо сохдать сертифицированную фирму или специалистов по обслуживанию, а тем более, что это единичный случай. Необходимо закупать ЗИП, при этом может быть у своего потенциального противника. Ведь все, что закупается это не игрушка на 1год, а давольно приличное сооружение на 15-20лет. Конечно можно понять, что решались определенные задачи по налаживанию хороших отношений с Саркази, но больно уж дорогие эти отношения, тем более, что Саркази ушел, и отношения ушли вместе с бабками. Но сердюков и прочие классные менеджеры спустившие миллиарды в унитаз.
Пора возвращать смертную казнь за измену Родине.
Даже в СССР делали закупки современной матчасти (у США, Германии). Те же Мессершмиты-109 перед войной досконально облетывали в НИИ ВВС. А Ли-2 до сих пор летает.
К сожалению в вертикали власти особи с позвоночниками долго не живут. Атрофируется позвоночник за ненадобностью, также как ответственность за порученное дело. Остается только личная преданность и лояльность.
С другой стороны, народу нравиться...
Прибавьте к перечисленным затратам содержание экипажа и материально - техническое обеспечение корабля.
Чего тут думать? Продать китайцам, к вырученным деньгам добавить еще 10 раз по столько же и провести чемпионат мира по дзюдо где-нибудь на Сахалине. А дырки в бюджете закрывать повышением налогов, штрафов, цен на бензин, газ, электроэнергию, ЖКХ и переводом образования, науки, медицины и социалки на платную основу.
Мебельщик- он мебельщик и есть, чего с него возьмешь. А вот как быть с адмиралами да генералами, носителями погон и офицерской чести?
Да за ворота их, на помойку иль биржу экспертов. А на их место девочек. Одна девочка заменяет трех полковников. В смысле занимает помещение, в котором помещались три полковника.
с юрисконсультами с любовью к компьютерной технике?
Это предатели и агенты влияния внутри оборонки + политика Горбачёва, Ельцина. Где президент, где органы слежки за "кротами" прокуратура, Гос. Дума.
Это мы с вами некомпетентны. Все там правильно. Так же как и в Сочи, на стадионе "Зенит", на АТЭС и далее по списку.
"Мы не можем заливать в «Мистраль» свою солярку, которая убьет нежный французский двигатель." Двигатели на нём финские...
"Полагаю, что главная вина все же лежит на наших флотоводцах. Если даже Сердюков принимал неправильные управленческие решения, то они должны были стучаться во все двери и доказывать министру"
Сколько помню Сердюкова министром - столько помню стенания военных, которые "стучались во все двери" и без толку.
Информация от Рогозина недорого стоит. Я думаю, скоро последует опровержение чуши про температуры и топливо с маслами, причем, не исключаю, от самого Рогозина.
очень дорогая , но слегка полезная игрушка , как говорят знаюшие черноморцы.. говорят, не для боевых сражений, а технологию электронного управления узнать...дорого.. но зачем три штуки?а морпехи и без мистралей высаживаются прекрасно с вертолетов,экрано планов и катеров собственного спецназа.. племяш там -офицером работает..и не только..
Когда случились пожары то оказалось, что у России почти уже и не осталось военно-транспортной авиации (можно было быстро приспособить для тушения пожаров). Куды подевались? Это если нужно глубоко в тыл забросить. Правда это если тебя атакуют хорошо. А у нас доктрина сменилась и Россия теперь собирается куда нибудь в Южную Америку или в Африку воевать?
Если же говорить о создании авианесущих соединениях, то разве авианосцы Россия не распродавала по дешёвки, в виду того что не очень эффективны (чем и оправдывали их распродажу)?
С захватами же судов не "Мистрали" как баржи для перевозки не нужны - громоздки, медлительны, да и для серьёзной войны не подходят. Тут вполне справятся имеющиеся суда, единственно нужно предусмотреть для таких судов изменения в экипаже, хотя может и есть они давно (не в курсе). Ну а потом на больших судах возможно и есть один-два вертолёта.
Ты удивишься - офицеры служат, а не работают! Хотя, конечно твой "племяш", возможно, дело особое...
Одно из преимуществ ДК типа "Мистраль" перед устаревшими ДК, стоящими на вооружении, в частности, Черноморского флота это возможность загоризонтной высадки десанта. Ваш племяш должен знать в чем разница, даже если он участвовал в десантировании только в день ВМФ, без реального противодействия противника.
"Стратегия «загоризонтной высадки» была разработана Корпусом морской пехоты США в 1980-х, основной причиной разработки новой стратегии стало желание защитить десантные корабли от действия прибрежных морских мин и береговой обороны. Основой данной стратегии являются высадочные средства, способные осуществлять «загоризонтные операции», такие как СВВП MV-22 Osprey, десантное судно на воздушной подушке LCAC и плавающий бронетранспортер EFV...."
*
Т.е. даже авторы разработки не считали что для этого обязательны вертолеты. Они ориентировались на вполне плавающие средства.
А что нам мешало довести такой же загоризонтный наш проект 11780? (Понятно, вопрос риторический, но ведь есть собственные наработки!)
Наш УДК позволял иметь 2 катера на воздушной подушке типа 1206 «Кальмар» или 4 катера 1176 «Акула».
Согласен, старьё, но сколько было бы пользы и науку поддержать, и престиж страны, и флоту нормальную технику дать!
И ведь не виноват Сердюков, не скрипит нарами до сих пор.
Было несколько проектов десантных кораблей. И эти корабли были в состоянии транспортировать десятки танков, БМП. А один из проектов до 80 плавающих танков и до 120 автомобилей. "Мистрали" тяжелую технику не транспортируют. При этом габариты у "Мистралей" весьма и весьма...
Мне очень понравилось вот это " А то у нас что получается? Что им говорят, то они и делают". Это высказывание как я понял касается высших флотоводцев, так по моему ничего удивительного нет , ведь не зря у нас в стране вертикаль чиновничий, они что хочешь сделают лишь в кресле усидеть. а автора как будто глаза только прорезались.
Это Дмитрий Анатольевич для Саркози постарался. Такая вот дипломатия.
Хороший десантный ударный корабль, да и для беспилотников будет самое то. Ему в придачу подлотки и пару ракетных, да можно еще и пушечный кораблей, тогда папуасня типа катара язык за зубами будет придерживать, что бы зубы то не повибивали. И нашим туристам поспокойнее будет отдыхаться, да еще пару операций по освобожнению не законно задержаных российских граждан. Подогнали флот - провели учения - освободили бы Бутта или летчика (летчик раньше служил в дальней стратегической авиации и поэтому его посадили по надуманному предлогу, что бы секреты выпытать, а наша чухня гнилая его сдали и ответа не последовало. Спрашиваю почему не арестованы например американских летчик и их спецторговец оружием) поразогнали отдыхающих, вот тогда я бы посмотрел как бы они выдавали наших чужому государству. Уважают только силу и желаю нашуму флоту больше хороших кораблей, подлодок, авианосцев, стратегов
Ну, десантные корабли у нас делали, в том числе и на воздушной подушке. Не напомните где они сейчас? А где авианосцы собственные? Не распродали случаем?
Кстати попадалась инфа, что по сути "Мистрали" - это почти обычные баржи и к ведению ядерной войны и не рассчитаны.
Смысл - вывод средств из страны (иначе кудриновская инфляция), покупка благожелательности Саркози к ВВП (как замечу и Берлускони), разрушение отечественного ВПК с целью вступления в НАТО (а кому мы там нужны с нашим вооружением подчас были и лучшем чем натовское). Да и база НАТО в Ульяновске из той же череды желания услужить. Причём тут забота об армии?
Мистрали - это не вертолётоносцы, как у нас, почему-то, принято говорить. Мистрали - это десантные корабли, способные принять десант в 450 морпехов, но заодно разместить на своей палубе 6 вертолётов поддержки, да ещё быстоходные катера, предназначенные для быстрой высадки на берег (наши красномордые собираются использовать вместо них БТРы). Тем самым, Митрали - это не для обороны, но совсем наоборот. Конечно, при большом желании, при помощи Мистралей можно высаживать десант в акватории Сев. Ледовитого океана, но вряд ли Ген. штаб планирует высадку на Аляске, в Канаде, Гренландии, Исландии или Норвегии :))) Конечно же, Мистрали - это для высадки десанта в более тёплых местах. Например, там, где власти захватывают наши суда с экипажами. Освобождение захваченного где-нибудь в Африке российского грузового судна - это хорошая подготовка для десантной операции на Чёрном море (например) или Тихом океане. Безусловно, хотя бы один Митраль должен быть на Каспийском море; но тогда его придётся строить нам самим в Астрахани.
К сожалению, Рогозин перенёс своё отношение к Сердюкову на Мистрали. Плохие у него советчики.
Покупка «Мистралей» – образец вопиющей некомпетентности. --Когда, делали заказ, все профи, думали о "распиле", накой им эти корыта, списали б потом, на металолом. Ещё "бабки".
Похоже что опять журналисты преувеличивают и искажают факты,
прежде чем писать проконсультируйтесь со специалистами.
Те могли бы рассказать о том, насколько устаревшее оборудование
(70-80х)годов устанавливается на строящиеся корабли,даже устаревшие двигатели(турбины)закупаются на Украине за сумасшедшие суммы и самим нам увы это все современное "с нуля" пока не создать.
Проконсультируйте, "специалист", насколько покупка оборудования для антипапуасных канонёрок второразрядной державы обновит наш флот.
И почему "все самое современное" вы предлагаете создавать "с нуля"? Если еще живы кораблестроители, которые помнят, что страна была технологическим лидером. Или вовсе предлагаете не создавать?
по контракту Франция построит нам такие корабли, которые не только небоеспособны при температуре ниже семи градусов по Цельсию, но и к которым в нашей стране не было и нет нужного топлива.
-
блин, ну где этот дурак который решил что мистрали должны плавать в северных морях? ну вот кто этнот "гений"?
начнем с того, что ни один корабль без ядерной силовой установки в северных широтах вообще небоеспособен..
ибо моряки будут знаяты не поиском врага, а тем как бы не отморозить причендалы..
попытки эксплуатации горшкова в северных широтах не научили уму разуму?
вовторых.
фишка мистралей как раз именно в Экономичности эксплуатации.
потому что мистрали используют схему приняютую на круизных кораблях, а не на военных.
корабли ссср - это черные дыры военного бюджета.
они что угодно, но не экономичные корабли..
И где же будут нести свою боевую службу эти плавучие баржи, если не в северных широтах?
Официально уже указан порт приписки - Владивосток, а там однако тропики, +50 зимой?
Да там даже порт зимой ЗАМЕРЗАЕТ!
Соответственно эти баржи будут более полугода в небоеспособном состоянии как минимум.
Официально уже указан порт приписки - Владивосток, а там однако тропики, +50 зимой?
-
я балдею с этних експердов.
сколько кораблей рф ходит с портами проиписки один Бог знает где?
мистраль - это Инструмент.
и только идиот может взять инструмент симфонического оркестра и делать вид что им можно шуровать в канализации.
ведь инструмент - значит должен шуровать..
покупка мистралей означала Неизбежную смену или покрайней мере коррекцию военной доктрины рф.
это означало переход от игры в поддавки - на просторы океанов или хотя-бы дальнего каботажаного плавания..
ах... достало уже очевидное обьяснять.
посылайте мистрали на северный полюс... только потом не нойте что вас поимели если у самих ума нет.
Ты наверно в армии не служил. Там все вопросы давно продуманы. Зимой когда застывает море или озеро доблестные вояки вмораживают столбы в лед, натягивают колючую проволоку и пускают по ней ток вокруг базы и выставляют караулы. Зрелище незабываемое, а особенно участие, как воины впряженные в сани развозят по озеру столбы и проволоку и иногда проваливаются вместе с санями под лед, кто плавать не умеет его проблемы, и метель постоянно по озеру гуляет с морозцем под -40 красота. А по весне соответственно снимают все это хозяйство и опять пароходы плавают.
Высокое начальство объясняло, что мистрали будут оборонять Сахалин, а это тропики, ага.
Твоему цирюльнику ,когда тебя подстригает, шляпка от гвоздя не мешает?
Важно, чтобы французы после постройки заправили их своим топливом. Надеюсь, в контракте это прописано.
Товарищи!
Мы построенный в Дании Челюскин утопили в первом же походе, в вы Мистраль утопите во время перехода.
Преемственность поколений.
Стоимость олимпиады в Сочи уже сейчас эквивалентна 100 Мистралям. Фонды - 500 Мистралей .Золотовалютные резервы - 1500 Мистралей.Вот это размах.Тут так гребут... А Сердюков - блошка - операция "прикрытия".
Беда -то простых людей в том,что из-за Мистралей,олимпиад,чемпионатов исподволь повышают цены на все и вся. Принесли квитанцию за январь.Стоимость ЖКХ увеличилась почти в два раза. Как я должен относиться к Путину,Медведеву,правительству, Думе и т.п. Как сейчас я не буду вспоминать И.В.Сталина.Были ли при нем такие пустопорожные траты?
"Стоимость ЖКХ увеличилась почти в два раза. Как я должен относиться к Путину,Медведеву,правительству, Думе и т.п."
Вопрос сложный, неоднозначный. Вам решать.
Новый город строят.Нам бы такое.Эх,завидую горожанам....
Интересная у нас страна, военных експертов намного больше чем самих военных,
не говоря о защитниках. Уникальный мы народ, в стране много своих врагов, как
ни где в другой стране
Примерно год назад я заметил, что один Мистраль эквивалентен не более чем 32-м Стингерам.
.
Тогда меня заклеймили позором и обозвали редиской.
.
Интерестно, кто-нибудь по прежнему думает, что 16 вертолётов имеют серьёзное значение против хорошо подготовленного врага.
.
Да? Ну тогда у меня есть для вас одно слово - "Афганистан".
Вас придется еще раз заклеймить позором и обозвать "редиской". При полете над морем стингеров нет.
"При полете над морем стингеров нет"
.
А для чего над морем летать, перед рыбами что ли красоваться.
.
Так для этого не нужен целый Мистраль.
.
А пиратов можно и чем-то другим достать. Тем, что уже есть.
Это почему в море не может быть стингеров, а если предположим, сомалийским пиратам взять с собой на борт несколько стингеров, а можно еще и противотанковых гранатометов. Пираты в море как правило укуренные и сдуру могут пальнуть, и по вертолету, и в борт корабля.
А что? Морпехов с "Мистралей" планируют в море высаживать? Или таки до суши долетать?
Какое то тошнотворное чтиво, кругом одни эксперты и полковники запаса, а есть еще даже генерал-полковник и тоже запаса. Французы делаю корабли, которые небоеспособны при температуре 6 градусов по Цельсию, а топливо - ну просто некондиция, но при этом у них летает огромный аэробус и их ракеты "Ариан" выводят там чегой-то очень тяжелое и не падают. Полковник запаса говорит, что в главном штабе ВМФ практически дебилы сидят и только козыряют, но теперь есть новость: "потрясенной публике поведал оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин...". Кто потрясен, чем и где - об этом история умалчивает, но есть чье-то там мнение("Говорят!")- полный отпад!
Однако французские судовые двигатели "Pielstick" - отстой. Никто не хочет на них работать. Трудозатраты колоссальные.
Опять жаренная статья про "Мистрали".
1. Популистским заявлениям самопиарщика г-на Рогозина Д.О. верить нельзя. Он почему-то забывает сообщить, что верфи, рассчитанные на создание авианосцев остались на Украине в г. Николаеве, а в Северодвинске, который заточен под подводный флот, уже много много лет индусам модернизируют "Горшков" и всё никак не достроят!
2. Кто такой эксперт Коротченко? Это подполковник, уволенный из ВС за дискредитацию звания офицера БЕЗ права ношения военной формы одежды... Но, где-то срубил бабла и купил у Макарова с Сердюковым статус советника и чин полковника... Помнится мне, всю реформу, пока Сердюков рулил, этот "эксперт" облизывал и и нахваливал его со всех сторон...
3. С ГСМ разберутся. Невелика проблема вообще-то. Слишком много паники и вони только...
Ой ты старый, да выживший из ума, поведай для каких задач нужно сие ветренное чудо с такой срочностью.
А я поведаю тайну, тот "авианосец" относится к этому "авианосцу" как "автомат" Калашникова к "автомату" Шпагина. Вот только "автоматы" можно на одном оборудовании производить, а "авианосцы" совсем разные.
старый шпион, всё строишь козни научному, в частности, военно-, техническому прогрессу России, достойному СССР, как мальчиш -плохиш всё предательством занимаешься. Много лет и ГЛОНАССа не было, а теперь есть, как бы ты не мечтал о монополии gps.
абсолют согласен , рогозин -не спец, хоть и очень старательный. а новая техника захочет , чтоб с ней грамотно работали - тоже не минус.
Коротченко прекрасно понимает, что с Мистраля можно успешно высадить десант морпехов в Севастополе (для поддержки нашего флота) в случае чего или в том же Николаеве, чтобы загрузить работой (тогда уже наших) корабелов. Потому и старается их "утопить".
Помните притчу. Солдат царской армии говорил генералам, прикажите не чистить французские нарезные ружья кирпичом, стрелять не будут, это не берданка. Но кто его стал слушать. Генералы возмутились как простой мужик смеет их поучать, заковали его в кандалы и в Сибирь за такую дерзость. А мужичок то прав оказался. Так и с Мистралями.
Сейчас уже не все помнят, что "мужичка" звали Левша. А "притчу" написал Н.С. Лесков. Здравствуй племя молодое, незнакомое! Надежа и опора будущей Великой России.
К управленцам верхнего звена нет доверия. Творятся чудеса в образовании, пенсионном обеспечении, обороне, финансах страны.
Делается все исключительно скрытно . Отчеты власти говорят о ее полной неадекватности. Средства воруются десятками миллиардов , а вывозятся сотнями.Рубль привязан к доллару, а они орут о какой-то
независимости рубля - на законодательном уровне этого просто не может быть.Миграционная политика - русским поставлен надежный заслон, а таджикам дан зеленый коридор. И так во всем. Ложь и пиар, пиар и ложь. Дилетанты, предатели и просто ненормальные.
Выхода нет-надо производить соответствующую солярку.Да в соответствующих количествах.Значит нужны производственные мощности.а под эти мощности можно и конструкцию создать новых двигателей.То есть можно здорово развернуться при соотвтствующей воле.Как говорится-не было бы счастья,да несчастье помогло.Я,конечно,понимаю,что всё это похоже на четвертый сон Веры Павловны,но...-кто знает?
О! Коротченко - это еще тот эксперт! Нос по ветру! Недавно здесь же на км на конференциях, до увольнения Сердюкова, когда заключался контракт по итальянским черепахам, он давал интервью: все в ажуре, одобряем-с... А сейчас он эксперт, но уже все не в "ажуре". На корню продают Родину, а им еще и микрофон дают вещать!
"но и к которым в нашей стране не было и нет нужного топлива"//////
Что за глупость написана, как это у нас нет такого топлива?
Да в ТЗ Контракта должна быть представлена заказчиком Марка топлива, и подробный анализ топлива. Соответственно завод изготовитель устанавливает необходимое оборудование. И ещё раз повторюсь, если на Мистралях финский дизель-генератор, то завод может изготовить установку под мазут, сырую нефть, рапсовое масло и конечно под дизтопливо. Ещё не поздно пересмотреть весь контракт и внести необходимые изменения. Мне не верится, что там такие дураки заключали контракт и этого не предусмотрели.
- Какая-то странная статья, расчитанная на ажиотаж с целью кого-то опорочить и дескридитировать.
Надеюсь, что Вы искренне не понимаете, что никакого ТЗ не было. А был кот в мешке. Дорогой. В этом и проблема.
После заключения контракта и оплаты аванса поздно пересматривать и вносить.
Вам не верится в дураков... Да никому не верится...
Вчера в новостях выступил Рогозин и официально сказал что топлево на котором работают местрали в России не производиться!А ребята нонешние так себя дескредитировали что ещё лет пятьдесят мы будем удивляться и волосы будут вставать дыбором от новых и новых дискременаций!!!
ничего не смотрел и ничего не знал. А медведев это сделал втихаря, своему коллеге Саркози подарок. Наверно и себя не обидел. Сейчас вопрос как отказаться от изделия, которого ещё ннет.
Отправить туда профессионалов и посмотреть на каком этапе стройка идёт. Вот за эту часть заплатить, а остальные деньги потребовать вернуть, а иницматору покупки дать пинка из белого дома и отправить голым в африку.
Это не компетенция. Это прямое нанесение интересов России. Медведева надо за это судить. Так же судить надо за предательство интересов России во время кризиса в Ливии. Там один только экономический ущерб, не считая геополитического, исчисляется суммой более 20 миллиардов евро.Считаю его предателем
А теперь прикинте что это только один эпизот с млрдами,а их этих млрдов не счесть в разных министерствах!!!И никто не понесёт за это преступления наказания!!!Потому что они не несут ответственности!А людям за сырок "дружда" трёху дают.
Для И.Коротченко-Да ладно про гибкий позвоночник нести.Не вы -ли по пятницам на ГОЛС РОССИИ распинаетесь про то ,что все хорошо пр-я маркиза т.е в военном строительстве и с покупкой МИСТРАЛЕЙ в том числе?Как вывод-Вам бы лучше помолчать.
Главная энергетическая установка - двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная, с раздельной работой двигателей. Она состоит из двух маршевых дизельных двигателей BL 230/20M и двух форсажных газотурбинных двигателей LM 2500, приводящих в движение независимые установки левого и правого бортов. Электроэнергетическая установка имеет в своем составе четыре дизель-генератора GMT A230/6SS мощностью 975 кВт каждый, которые образуют две электростанции - носовую и кормовую. Главная энергетическая установка кораблей типа "Мистраль" спроектирована с учетом возможности безвахтенного обслуживания. В нормальных условиях контроль за ее работой осуществляется из ходовой рубки и с центрального поста управления с использованием системы дистанционного управления SEPA 7206. Эта система обеспечивает требуемый режим работы, осуществляет контроль над частотой вращения гребного вала, шагом ВРШ и другими параметрами пропульсивной установки. Предусмотрены также резервные посты управления с ручным управлением для маршевых и форсажных двигателей. По поводу топлива ничего сказать не могу - на таких двигателях не работал. А по поводу полковника запаса Коротченко - скажу, уж коли в этой скользкой ситуации с "Мистралями" он не преминул упомянуть о своём Независимом экспертном центре, то грош цена таким экспертам. Экспертиза должна быть зависима только от главного заказчика - Русского государства и не иначе.
"Экспертиза должна быть зависима только от главного заказчика - Русского государства и не иначе." Российской Федерации.
МИСТРАЛЬ купил НАТО за российские деньги, только эти корабли будут приписаны к портам РФ и будут ходить под флагом РФ.
Жульё и авант-юристы это скрывают, как Кощей Бессмертный скрывал свою
иголку смерти в яйце.
Корабли будут ходить под флагом РФ, с экипажем РФ, под командыванием РФ, выполнять задачи, поставленные командованием РФ. И где тут НАТО со своим яйцом и валеркиной иголкой ?
Остается ответить на вопрос, кто будет ставить задачи комнадованию РФ.
Игла- это та ремонтная документация, которой нет. Все суда продаются инострпнцами с общими схемами, но без ремонтной документации. Я помню как в советское время Минрыбпром решил сэклномить и заказал серию быболовных судов без документации еще в ГДР и потом весь союз стоял раком создавая эту документацию, институты занимались разборкой механизмов и делали чертежи на детали. Но это ведь на серию, которая была из 80 судов, а здесь всего пятерка и военные суда это не рыболовы, которые можно один поставить на отстой и произвести полную разборку и союз с его мощностями конструкторов и ремонтников, это не Россия, разогнавшая своих конструкторов. И оборудование ГДР-члена СЭВ, это не оборудование всего мира, который не даст добро по составления ТУ на ремонт этого оборудования.
а нато в Ульяновске, на Мали, и в Сирии. точно чубайс, кудрин и греф. и где тут госдеп и международный валютный фонд со своими указаниями и справками ?!
нет,это вредительство!
МИСТРАЛЬ покупает НАТО за российские деньги, только эти корабли будут приписаны к портам РФ и будут ходить под флагом РФ.
Самые лучшие дизеля для судов поставляет финская фирма Вяртсиля, которые работают на всех видах топлива от мазута до дизтоплива. надёжные и работают при любой температуре. Лично знаком с этим оборудованием и был на этом заводе в городе Ваза( бывший Николаевштад). И если эти Мистрали комплектуются такими энергоустановками, то что за паника и что за вопрос?
Вы из заслуженной репутации финской фирмы делаете странный вывод о готовности целого французского коробля с многочисленными системами вооружения и обеспечения к нашим климатическим условиям.
"Паники" бы не было, если бы Мистраль прошел испытания установленным порядком и доказал работоспособность. Как это требуется от любого российского корабля.
"И если эти Мистрали комплектуются такими энергоустановками, то что за паника и что за вопрос?"
*
Хороший вопрос. И еще один. И ЕСЛИ "Мистрали" комплектуются не этими энергоустановками? И кто гарантирует что нет закладок, которые "всего лишь" просигнализируют по внешнему сигналу о "необходимости ремонта" на французских верфях?
один Сердюков является врагом народа?Да там их целая свора предателей.
Предлагаю сразу же перепродать китайцам эти чудо-корабли, они найдут им достойное применение - казино или авианосцы сделают, опыт у них на наших кораблях есть. Вообще, если посмотреть с нашим ВМФ постоянно случаются настоящие чудеса. Все что делали в СССР, а теперь в России - корабли, подводные лодки, авианосцы и пр. толком не использовалось. Стояли у причала, ржавели, а потом резались на иголки, или продавались на металлолом, или стоят до сих пор и ждут своей очереди на разделку. Вспомните только об уникальных АПЛ "Акула". Словом ВМФ у нас - это восьмое чудо света, черная дыра экономики.
А что? Китайцы купят. По цене металлолома минус их затраты не переговоры и перегонку.
Об армию за последние без малого 30 лет столько раз "ноги вытерли"?! Столько верных Родине отличных офицеров из армии уволили?! И что, теперь искренне удивляться бесхребетности нынешних "военных специалистов", приближенных к руководству?! Это по меньшей мере СМЕШНО! Но смех этот сродни стону бессилия.
...
НЕ специалисты, НЕ ТЕХНАРИ, а менеджеры безответственные всех мастей, юристы-экономисты взялись "рулить" государством.
СШГЭСС было?
Было!
Крымск был?
Был!
Разобранные на металлолом заводы были?!
Были!
Уничтоженная отраслевая наука была?!
Была! (О какой конкурентоспособности нашей продукции без неё можно говорить???!)
...
Теперь "Мистрали" на миллиард евро...
То ли ещё будет!!!
В восьмидесятых мы делали для Индии 120 машин Ан-32 - военно-транспортный самолет (теперь они исправно отлетали и вернулись на капремонт). Пришлось работать с рядом с инженерами из Индии, поскольку на борт ставились некоторые изделия индиййского производства - радиолокатор, штурманское оборудование, радиостанции командной и дальней связи .... Как- то в разговоре, на вопрос почему Вас не устраивает наша комплектация борта, индус ответил:" Все, что может производить наша отечественная промышленность, все, что может загрузить наши заводы и наших инженеров и рабочих, мы будем делать сами". Это понимал рядовой инженер из Индии. О чем вы ребята говорите? Благодаря таким "контрактам" как "Мистраль", Россия дала возможность французским рабочим за "европейскую" зарплату продолжать работать, а западным фирмам - преодолевать кризис, о котором так много говорится. Ведь 60-70 процентов стоимости - это бортовое оборудование. А потом, в эксплуатации, пойдут ЗИП и замена агрегатов. Ремонт должны будут осуществлять представители заводов - изготовителей. Вас к этому делу не подпустят. Сгорела микросхема - заменят блок, задымил электродвигатель - заменят весь агрегат, и, выставят соответствующий счет. Так что, у кого отобрали кусок работы, а соответственно и кусок хлеба, объяснять не надо - своя наука хиреет, рабочие теряют навыки, заводы остаются без работы. Читая заметку и ваши комментарии, я вспомнил тот давний разговор с инженером из Индии, он тоже уже наверное седой, но Индия поднимается.
Именно так! Технарей эти юристы-псевдоэкономисты к принятию решений не допускают, а уж к власти любимой, тем более. Какая нафиг модернизация-перестройка-ускорение, с современным рассейским уровнем управления? Только на троечку еле потянут.
"Мистралю обороны" посвящается.
Путина и Медведева - в суд. А генералы и адмиралы у нас пресмыкающиеся давно.
Боже .... какое ПОЗОРИЩЕ....no comments.
Я валяюсь!!!!
Коня купили, а овса нет, будем подключать Африку на помощь?
Начинаю сомневаться в Рогозине и вот почему, на серийных Мистралях стоят финские дизель - генераторы "Вяртсиля", очень известного поставщика еще советского флота. Аппетит у судового дизеля вполне себе отменный и никто и никогда не будет заморачиваться с соляркой также как с топливом для гоночного болида. Теперь, что там может не работать при температуре ниже 7 градусов, пусть назовут какие конкретно системы отказывают и по какой причине (ну может антифриз куда надо залить вместо воды или зимнюю смазку применять) Разговор сейчас не о чем.Что касается цены, Мистраль для России будет дороже по одной простой причине - ВМФ России возжелал оснастить данные корабли комплексами противокорабельных крылатых ракет и усилить ПВО и ПЛО.
Укажите точную модель двигателей от "Вяртсиля" которые стоят на закупленных мистралях
А Вы у Рогозина спросите,в чем конкретно проблема, я что знаю про серийное оснащение, то и написал. А по поводу конкретно наших корабликов, извиняйте, мне ночных стуков в дверку не нужно.
Это военная тайна, пока нельзя разглашать. Даже мы в минобороны не знаем. Меня из строй бата перевели моря не видел, генеральскую должность дали, дачу ему строил, вылепил голую русалку ему понравилось, поэтому я не в курсе Мистралей, а там что еще и моторы есть? Бывший шеф говорил на веслах будет плавать, экологию не портит поэтому у Французов покупаем, у нас такие передовые технологии давно утеряны еще при Петре 1. Мы и согласились, с шефом не поспоришь, себе дороже выйдет, сразу уволит без выходного пособия.
В Рогозине сомневаться не грешно... Но вот первый заказчик "Мистралей" - Испания, отказался по причине НИЗКИХ мореходных качеств.
Как тут не вспомнить сказку про Буратино и страну дураков. Где телегу ослы везут задом наперед. Так все и в России. Вначале покупаем, хвалим, восторгаемся а потом ругаем и плюемся. А так надо спросить у верного члена Единой России бывшего генерала ФСБ товарища Иванова. Он ведь проталкивал эти самые Мистрали а не товарищ большой любитель женского пола Сердюков. А Иванов то ну такой умный, такой умный как же мог так ошибиться.
Иванов - доктор ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ наук от КГБ. А "Мистраль" - имя красивое, звучное (как Антенна, которую радисты натягивают)!
ещё та шкура продажная.Такая же как и Рогозин.
Мистрали - результат консенсуса российских элит. С точки зрения обороноспособности их инвестиций в недвижимость Лазурного Берега, хорошие отношения с Евросоюзом важнее российской армии и флота.
Россиию всегда предавали генералы.
Не всегда. И не только генералы.
Не боишься простудить горлышко на бегу. Ведь это очень опасное заболевание
Всё начинается с головы. Коррупция ли, некомпетентность ли стали причиной такого решения (скорее всего, вместе) уже не важно. И неизвестно ещё что страшней. Но все таки - уровень некомпетентности (более правильно - слабоумия), непатриотичность там, где принимаются важнейшие для жизни страны решения зашкаливает. Сегодня рассказы о том, как Сталин вникал в технические детали специальных разработок воспринмаются как чудо. Он был ответственный Хозяин.
"У адмиралов не должен быть такой гибкий позвоночник"
С другой стороны, надо было увольнять адмиралов с гибким позвоночником, а не наоборот. Кто уволил негибкого Макарова, рискнувшего защитить страну от грызунии 08.08.08 когда все начальники включая главнокомандующего попрятались? Ась? Замкнутый круг? Или поиск морских стрелочников?
Мистрали замечательные корабли. Самые современные, с отличной электроникой и вооружением. Ну и что что они дорого обходятся, они стоят того. А топливо можно экономить используя для корабля буксир, это нормальная практика. Зато какой красивый корабль, просто дух захватывает!
Буксир тоже топливо жрать будет,лучше всего собрать "гребцов с галеры" дать вёсла и пусть гребут к ядрене фене и попутного ветерка в зад.
ну вы,мужики даете ! всегда все военные технологии пытались тырить друг у друга -и неплохо получалось-это элемент развития , они у нас-мы у них, этож хорошо..и они друг у друга .. и мы.. радоваться надо .. но- дорого .. .как томографы, переплатили..
Томографы раньше и у нас в Средмаше делали неплохие, при Горбаче патенты на них продали в Японию и потом,после доработки, они нам их в тридорога продавать начали. Вот так господа, товарищи, к суду надо привлекать тех, кто сидит в тёплых кабинетах и на курорты ездит со всей своей роднёй.
На буксире - это инновационно! Но еще более инновационно, это поставить на его якорь и пусть стоит! Экономно!!
Не......,Сколково подключат и все будет в шоколаде!
Авроры на Москве.
Или вот ещё вариант - на якорь в нейтральные воды, где они поближе к берегу. И казино. Без налогов, без проверок и т.п. Всех дел - несколько катерков закупить, чтоб туда-сюда болтались.
"А то у нас получается: что им говорят, то они и делают"
Так со сталинских времен повелось. Будешь перечить начальству ещё посадят. Зачем рисковать.
При Сталине много молодежи было выдвинуто: Косыгин, Устинов... Но они не перечили начальству - они свое дело делали.
Да что Вы говорите... Неужто так оно и было? Надо же...
не совсем понятно что так нагнетать можно подумать в Союзе не использовалась импортная сложная техника. Все глубоководные подводные аппараты и сопутствующая техника на плавучих буровых установках импортные. Не надо считать российских технарей за идиотов не умеющих пользоваться сложными схемами. А масла синтетические могут изготовлять и в Росии Рогозин надувает мыльный пузырь.
и чё производитель разрешит вместо французского топлива заливать российское масло, и чё не на топливе, а на масле будет плавать?!
видимо ты от жизни отстал
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.