В советское время данная ситуация называлась вполне конкретно - ПАП -предпосылка к авиационному происшествию. Возврат на аэродром вылета по любой причине - это ПАП. Экипаж принял, как я считаю, абсолютно верное и технически грамотное решение - возврат на аэродром вылета. На базовом аэродроме комиссия разберется, выяснит причины и сделает надлежащие выводы без шуму и истерики.
занятно, при отказавшей гидросистеме у самолета, судя по всему, нормально сработала механика крыльев, вышли шасси, сработали тормоза...
был бы это Бэбик, написали бы, что в полете сработал датчик неисправности гидросистемы, было решено вернуться, самолет благополучно приземлился...
мочилово 204-го продолжается?
:)
Второе произшествие. Сейчас начнется травля этого типа в угоду Боингу и Эйрбасу. Наблюдаем как херится Российская авиация. Какая отрасль следующая на развал?
На борту кроме основной гидросистемы, есть еще и аварийная. Учите матчасть.
У нас везде в конце взлетной полосы то гаражи, то федеральное шоссе.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.