Высшее образование УЖЕ добито!
Преподают добросовестные, умные , профессиональные - но -пенсионеры. А определяют, их эффективность молодые ловкие менеджеры, расплодившиеся в огромном количестве, и имеющие доход выше профессуры...
Лет через 5 будет полная катастрофа.
Для чего эти контракты АУПу? Я сделала уникальный экономический расчет для вуза сама без помощи и руководства начальницы, у которой в глазах рябило его подписывать от объема. Вуз по нему работает уже третий год. И что? наслушалась оскорблений от начальницы. И в итоге постоянно выплачивают дополнительные премии своей дочурке, которая сидит со мной в одном кабинете. Мне же и другим сотрудникам-только оскорбления. Так же будет и при эффективном контракте. Распишут критерии обобщенно и не придерешься. А мамаши, сидящие на высоких экономических должностях. всегда найдут лазейку попремировать своих детишек, где бы они ни сидели в вузе, хоть уборщицами. Все равно будут получать больше профессоров. Неопределившись с формой конракта и критериями оценки работы Министерство идет на поводу у местечковых мошенников и способствует развитию коррупции в вузах.
Особенно нравится, что минобрнауки дефакто признает, что вузы не выпускают специалистов и профессионалов: были фгос впо, а теперь просто во, убрали слово "профессионального", тоже со стандартами специалистов, они теперь не специалисты, а выпускники специалитета. Это хто, простите?
21.04.2016, 16:29 Гость:Евгений пишет:..... "с помощью материла". Описка по Фрейду - так и будет скоро, т.к. часть ведущих занятия людей, формально соответствующих должности преподавателя, не знают азов предмета. И им не трудно развлекать, т.к. они привыкли формально всё делать: даже фраза укоренилась - "провести часы" (я вчера провёл 4 часа). А язык наш - тонкая штука. Вспомните как "зарплату получали", а не зарабатывали и т.п.
А ещё в современном контракте убивает акцент на необходимость воспитания кандидатов наук каждый год... И это при том, что руководителям на это в год выделяется всего 50 часов на человека... В последней версии эффективного контракта, профессор должен в год публиковать 2 статьи, причём не в изданиях из перечня высшей аттестационной комиссии, а из Scopus...А теперь считаем 1500-900 аудиторных = 600, то есть если заниматься только этим, на одну статью уходит 300 часов в год, что тоже смешно, но это в 6 раз больше, чем на аспиранта... Где логика?
Для справки: годовая аудиторная нагрузка преподавателя со степенью в Индии составляет порядка 300 часов и всё... преподаватели приходят только на эти часы и больше ничем не занимаются кроме науки...а бумаги у них готовят вузовский менеджерский состав, который составляет 20% от преподавательского состава, а не 49%, как в упомянутом случае... Объяснить происходящее, кроме как желанием пинками поднять уровень, не вникая в суть проблемы, невозможно...
Правильно определены два показателя: 1.Параметры оценки вводятся людьми, которые никакого отношения к оцениваемой отрасли не имеют; 2.Система оценки вводится исключительно для экономии средств-достаточно руководству ввести необоснованно завышенные требования и будет повод снизить зарплату ниже уровня, рекомендованного по стране.
Вот конкретный пример: в застойные времена, когда высшее образование было намного лучше нынешнего, доцент должен был провести сначала 700 аудиторных часов (позднее 750) в год, при том, что внеаудиторная нагрузка доводила общую сумму почти до 1500 часов. При степени доктора, профессор имел аудиторную нагрузку чуть менее 600 часов, при том же полном объёме... Помимо преподавания, внеаудиторные часы выделяются и на научную работу (статьи, конференции и прочее). Сейчас аудиторная нагрузка и доцента и профессора - это неизменные 900 часов из тех же 1500 общих... То есть преподаёт он больше, а объём научных результатов,не снижаясь, должен выполняться уже за значительно меньшее число часов внеаудиторной работы. При этом, по эффективному контракту качество и количество публикаций профессора должно быть значительно выше аналогичных показателей доцента. Вопрос: а откуда эти параметры могут взяться, если всех загружают одинаково? А ведь есть ещё целая тьма ненужно-бумажных работ, которыми сейчас перегружают препсостав дополнительно. При этом в крупнейшем ростовском втузе ещё недавно из 4300 чел.: 800-преп, 400-учебно-всп перс. Вопрос: для чего нужны 2100 чел?
Предложение из данной статьи - "Вопрос только в том, что все это именно что на первый взгляд, особенно на первый взгляд того, кто не работает в этих сферах и не знает их реальной специфики. "Во первых, пишут статью про образование и даже не редактируют ее! Я бы назвал это дилетантством! Во вторых, на мой взгляд ОЧЕНЬ поверхностная статья! Почему? Да хотя бы потому, автор пишет - "Если преподаватель вуза будет думать о том, что за интересную лекцию ему заплатят больше, то он будет лишь забавлять студентов, а не учить." Вы когда нибудь пробовали читать лекции??? Видимо нет, потому что ЗАБАВЛЯТЬ на лекции с помощью материла, это самое сложное!!! И это могут только БОЛЬШИЕ ПРОФИ!!!
А мне интересно: кто все это продвигает ? Это команда людей или отдельный человек? Знает кто - нибудь ? Педагоги итак уже гоняются за баллами к аттестации, как в какой то игре: участие в бесконечных конкурсах (платных!!! На минуточку!!) гонка за бесконечными сертификатами(тоже платными) методисты просят: ну хоть что-нибудь напишите.. Все создают видимость кипучей деятельности! А на "начинку" педагога как человека, который умеет тли не умеет работать с детьми никто не обращает внимания!! Только дети остаются искренними они либо иду к этому педагогу либо нет!! Вот критерий!!
Как все в точку, полностью согласен с каждым словом!!! То что сейчас происходит в образовании это просто катастрофа. А эффективные контракты апогей маразма, абсурда, произвола власти!!! Методы для показателей эффективности это отдельная тема...
Особенно понравился тезис, смысл которого, что люди не работали в сфере образования, поэтому и принимают такие решения. Это точно!
Мы наблюдаем полную деградацию образования, к сожалению...
А что с образованием на Западе? По каким критериям MIT это круто, а какой нибудь Аризонский Общественный Колледж - отстой? Как они определяют? Как гниловатый преподаватель или списавший студент получают свою порцию подарков? Я видел обязательство которое студент подписывает каждый раз, перед курсом и каждый раз перед тестом, что работа выполнена самостоятельно и в соответствии с правилами экзамена.
В дополнение, в образовании в РФ описанные грабли уже в средней школе внедряются в полный рост. По табелям - всё хорошо, но это потому, что экзаменационные сборники (с именно теми заданиями, которые будут выданы) с начальной школы доступны в обычных магазинах и целенаправленно родители мотивируются "прорешивать" их с детьми заранее, поскольку уже сейчас у учителя показатели и присвоение категорий, а может и размер премий или ЗП зависят от такой "успеваемости" детей.
Отдельная тема - стотыщпятьсот сайтов с "Готовыми домашними заданиями". Это же ведь чистая уголовка в нормальной стране. В классе моего ребенка до половины учеников сдирают домашнюю работу с этих помоек ГДЗ, мой регулярно огребает за списывание и каждый раз объясняется, что это дерьмо, а те кто пользуются - бараны. Вроде внял. Но остальная половина класса?! Какие из них будут специалисты?! Где уголовное преследование этих сайтодержателей???
вы знаете, у нас в школе уже разработали критерии этого эффективного контракта. так вот, даже у самого активного, творческого, "горящего" учителя с трудом получилось перескочить минимальный порог, чтобы её работа считалась эффективной. о всех остальных и говорить не стоит. при всём этом наша школа прочно удерживает третье место среди школ города. странно, не правда ли, школа - в числе первых, но никто эффективно не работает. вот такой вот контракт!!!
Я работаю экономистом и на 100% уверена , что эффективный контракт это только моя головная боль. Я доложна выдумать показатели и я же за них отвечаю и проверяют только меня. А преподавателю глубоко наплевать на то, что там написано, только бы платили ни меньше. А вот если заплатить меньше, по судам затаскает. И попробуй докажи, что он плохо научил ребенка. Вы посмотрите на уровень подготовки наших детей!!! Я не думаю, что эффективный контракт исправит положение
Вот из-за таких экономистов учителей и наказывают эффективным контрактом. Сначала гайдаро-чубайсоиды наказали педагогов мизерной зарплатой, при которой ни о чём другом думать не сможешь, а потом ещё дегенераты из ВШЭ со своими ВШЭвыми критериями "эффективности" решили исправить всё из кулька в рогожку. Вот я за то, чтобы экономистов полностью выгнать из системы образования и запретить им вообще вмешиваться в процессы, в которых их продажные мозги ничего не смыслят. Сами-то пробовали выполнить хоть один пункт из того, что вы навыдумывали для учителей, придурки недоделанные? Вот когда бухгалтера начинают говорить учителю, как учить и что делать, вот тогда государство и разваливается. Дайте учителям нормальную, достойную зарплату не ниже своей и возможность работать без ваших "великих идей", тогда и качество образования повысится. А пока идёт профанация "эффективности", публикация ничего не значащих статей, которые так же далеки от науки, как экономисты от светлого разума, а думать о детях педагог и подавно не будет, потому что ему нужно выполнять эффективный контракт. А всё потому что развелось этих идиотов-экономистов, которые только и умеют, что возмущаться и говорить всем, как они должны работать. Сами работать не пробовали, дегенераты! Прочь руки от российского образования!
Полностью Вас поддерживаю
Очередное издевательство над народом. Честные работники окажутся в проигрыше. Все будет, как со стимулирующими выплатами. Высокую зарплату получат приближеннные к руководству, а не хорошие работники, потому что что "своим" руководство будет приписывать "эффективность", закроет глаза на грубые промахи в работе и элементарную некомпетентность. Стимулирующие выплаты -надругательство над человеком. Низкоквалифицированный специалист, если дружит с начальством, со стимулирующими может получить зарплату больше высококвалифицированного специалиста. Эта схема будет перенесена в так называемый "эффективный договор". Стаж работы, т.е умения, навыки, а также квалификация не будуи иметь значения. Выиграют в зарплате те, кто угождает руководству, а не те, кто работает, имеет свой взгляд на проблему, спорит с руководством, а значит, ненавистен руководству. Мы становимся рабами руководителей разного ранга.
Полностью с Вами согласна! Сменила не одну компанию, и везде такая же богадельня, когда только получают дочки и сыночки, браты и сваты, остальные лапу сосут и не докажешь, что ты реально работаешь. Да и начальству вообще плевать на нас, каким бы умным ты не был. Жаль, что у нас процветает такая система, разворовали такую страну, аж тошно жить....
Врач стоматолог.Краснодарский Край. зар плата 6500 на карту. мед сестра 9000 на карту.санитарка 8500. я 8 лет учился-зачем??? меньше санитарки получаю-жесть!!!! буду получать эффективную зар плату)))) валить надо с бюджетной сферы... а они этого и хотят.
В результативность каких-либо реформ не верится: пока же реальность такова, что в моей больнице санитарка получила 10700р.,а врач без мед стажа 12366р.(конкретный пример). Чувствуете разницу! В образовании и ответственности!
Дайте людям нормальную работу, нормальную зарплату и велосипед не прийдётся изобретать. Какой эффективный контракт в здравоохранении и образовании не кому работать. Одумайтесь господа министры.
Проблема в том, что все эти эффективные контракты придуманы экономистами-теоретиками, то есть людьми, которые никогда не занимались производительным трудом. Как может экономист рассуждать о контракте медика, если он сам о практической работе лечебного учреждения ничего не знает?
Вот читаю комменты. Как много у нас умных, здравомыслящих людей! Почему же мы в такой жжжж? Нас не слышат! Может уже пора взять ту самую поганую метлу и расчистить место?!
А это уже призыв к экстремистским акциям!
на руси окопались всевозможные ШУЦМАНЫ , ШТОКМАНЫ И ПР. МАНЫ (человеко подобные )утратившие свою историческую родину (северную африку ), учинившие вроссии бидлам 17 года, после чего тов. КОБА,свернув бошки многим МАНАМ ,начал строить , на обломках самовластья ,очень большую С С С эРИЮ . И ТАКИ ПОСТРОИЛ! но МАНОВ на грешной земле не меряно,поэтому они ,поменяв свои фамилии на русские,украинские,беларусские - заполнили хлебно-доходные места. апоскольку управленци из МАНОВ никакие ,то и дела на руси идут НИКАК!
Уж коль Вы коснулись театров, скажу и о библиотеках. Действительно, и нас начали трясти именно в те времена: заставляли "доказывать" нашу необходимость при заполненных до отказа "читалках", где люди работали даже на подоконниках, т.к. для всего множества посетителей просто мест не хватало. Мы доказывали свою "нужность", не имея ни зарплаты достойной, ни льгот, заедая усталость выговорами!!! после очередного урезания зарплаты. И про платные услуги - это всё правда! Они не прижились и не приживутся ни в культуре, ни в образовании. Там, где необходимо сеять "разумное, доброе и вечное", не может быть речи о рыночных отношениях. Это - от лукавого! Рынок ЗАДАВИТ нашу деятельность - это было ясно всегда.
Простите Вы о чём, у нас уже 50 лет не медициныА а есть система здравоохранеия доведенная до абсолютного абсурда, работающая, сама на себяЮ причем очень хорошо кормящая своих раьотников, я имею в ввиду, руководителей и их замов, но не рядовых врачей, нормальных днем с огнём не найдеш, имею ввиду работников пашущих на земле с пациентами,нормальных заставили приспособится, что они успешно сделали. О чём Вы, власти на это всё наплевать, некогда надо доделить.
сотрудница, не так давно предложившая определять качество работы и по такому показателю, как "активный здоровый отдых". Вы получаете баллы за поездки в санаторий, за границу, на базы отдыха. А нет средств у кого - ну, и не обессудьте: ничего вы не получите, плохо работаете, неэффективно, раз не можете позволить себе оздоровиться!
все так набросились на бюджетную сферу??? Здесь, по определению, не может быть отношений "купи-продай"! Это - образование, медицина, культура! Качество и эффективность работы зависят здесь от систематического выполнения своих обязанностей, тщательности и добросовестности, которые нельзя измерить. Тем более, что нынешнее поколение, УЖЕ воспитанное на таких вот "купи-продайских" принципах, работать ЭФФЕКТИВНО просто НЕ БУДЕТ! Уйдёт последнее поколение мастодонтов, окончивших школу в 80-х, ещё сохранившее чувство долга, и всё! Остальные - потребители до мозга костей. для них вся "эффективность" равняется большой зарплате при минимуме усилий.
Дурак облачёный властью гораздо опасней для страны, чем любой диверсант. Но если дурак при власти ещё и амбициозный и энергичный - тогда, пиши, всё пропало. А у нас большинство "эффективных манагеров" из этой категории.Поражает их тупая самоуверенность при полном отсутствии способности анализировать "достигнутые результаты", от которых у простого народа волосы дыбом встают.
Складывается впечатление что они просто тупо выполняють кем-то прописанную программу по уничтожению страны тихим сапом.
А началась вся эта бодяга еще при Горбачеве, одного поля ягоды. Уже тогда начал проявляться талант и направление мышления будущих «эффективных менеджеров». Решили тогда определить эффективность работы артистов. И вот на полном серьезе рассматривалось предложение оценивать их работу по весьма своеобразному показателю. Умеешь делать шпагат, наивысший показатель, не умеешь, извини, подвинься. И это в драматических театрах(!?!). Тогда это предложение не проканало, министры культуры тогда еще были действительно от культуры. Теперь же иное дело – на всех постах «эффективные менеджеры». Так что ждите результатов. С экономикой и ЖКХ разобрались, теперь взялись за образование, медицину и опять же культуру. Прям напасть какая-то. Причем неугомонная.
Добьёт, добьёт - не сомневайтесь. Это их задача - всё в стране добить.
А чего еще добивать? Все уже давно добито.
См. фильм "Операция Ы" - Все уже давно украдено!
Если страна хочет иметь человеческие медицину и образование, то врачи и учителя должны жить при коммунизме. И все. Никаких замеров эффективности, унизительных подачек и дебильных отчетов. Медицинские услуги должны оказываться по мере возникновения необходимости в них, а не по мере выделения квот. И в таком объеме, в каком врач считает нужным. И никак его зарплата не должна зависеть ни о израсходованных денег, ни от количества приемов.... А учителя должны учить детей, пока не научат. Независимо от ФГОС, оплаченных минимумов и т.д. и т.п. И при этом все они должны получать приличную зарплату (как у высоких чиновников). Медицина в Европе так и организована. Образование, может, и не так, но все мы знаем плоды западного бесплатного образования.
Эффективные манагеры как Мидасы наоборот:Мидас до чего не дотрагивался ,всё преврашалось в золото,а у дЭффективных манагеров ВСЁ превращается в труху!
Так же и Чиновьё:сейчас их в 2 раза больше чем в СССР,с населением в 2 раза выше.То есть в поголовье Чиновных Паразитов в 4 раза больше советского.И всё равно ВСЁ развалено и дышит наладан.
Но они всё рьяней трубят о "неэффективном совке"!
У либералов есть такая волшебная палочка. Они называют ее "рука рынка". Все, до чего дотягивается, чудесным образом превращается в гамно. Вот такие гарри поттеры.
Нашим эффективным говорили...
1. Не делайте этого, угробите машиностроение... Сделали. Угробили.
2. Не делайте сего, угробите электронную промышленность... Сделали. Угробили.
3. Не поступайте так, уничтожите надежность в электроэнергетике и вздуете цены... Сделали. Цены выросли. Надежность рухнула.
4. Не вводите ЕГЭ. Уроните уровень среднего образования. Ввели. Уронили.
5. Не разрешайте безвизовую миграцию. Подскочит пресупность. Вырастет поток наркоты, повысится смертность от наркотиков среди молодых. Разрешили...
6. Говорили им что Сердюков разваливает армию. Армейские училища, структуру, управление... Говорили что воруют... Развалил что успел. Наприобретал тазиков. Разогнал офицерский и корпус прапорщиков... Но сказали "эффективный"...
И еще много
***
Поэтому "Власть не может обеспечить полноценную работу сферы образования, потому что не знает, зачем оно ему нужно. Да и на самом деле, она не считает его какой-то ценностью." - не соглашусь. А напомню слова амер-го сенатора в 91-м...
".....Осталось вырвать у России ее ядовитые зубы..." Под ядовитыми зубами он подразумевал не ЯО. А НАУКУ и ОБРАЗОВАНИЕ!!!
***
И что делают наши "ЕффективныЕ" руководители? Они знают ценность. И боятся образованной нации. Поэтому зеленая дорога смеху...м передачкам и Домам-2. Страна корчится и умирает, а эти уроды двух типов кривляются с экрана. Первые - умные и циничные, оправдывающие себя "как то надо жить". И вторые. Тупые и ленивые уроды.
А пачему тему про безработных выпускников сняли? Вакансий полно - тех же юристов и экономистов, только везде опыт работы требуют, а на малые деньги (за приобретением опыта) молодежи идти не хочется...
-нет..,не существует никакого "неэффективного управления";
-управление фактично и наглядно НАЯВНО. Коли десятилетия продолжается одно и то же, то и пиар-отмазку о "компетентности" назначателя оных управленцев можно спокойно отсечь;-род и качество движения однонаправлено и непрерываемо.
-С декламациями по-поводу тока от не соотносится;- стал быть, одного места заслуживают - отхожего
Опять большевики у власти. Кругом комиссары. Пора в Крым драпать.
Эффективность приведенных профессий будет обуславливаться как количеством прибыли, полученной заведениями, так и количеством оптимизированных расходов. Рынок он и есть рынок.
Слово "эффективный" после озвучивания Медведевым (о Сердюкове) стало приравниваться к мату.
Так и материтесь сколько пожелаете. А ДАМ свое. Вон их сколько уже эффективных ребят из колена ДАМова,аж 131. Растут как грибы после дождя. ВВП (не ВВП-президент,а ВВП страны) объегорили трижды. Вона эффективность! Гордиться надо страной , которая уж в этом точно впереди планеты всей!
В России все либеральные почины и начинания обычно заканчиваются одним результатом- "большой пук".
«эффективные контракты» это то же самое что и "«эффективные менегеры», «эффективные чиновники», «эффективные экономисты» (правительства Гайдара и Кудрина)в общем слово «эффективный» либералымри пропущено через из любимую призму абсурда и искажено так, что теперь первоначальный смысл означает только одно- некомпетентность тех, кто его применяет при каждом удобном случае.
Что только либералы не придумают в своём бесконечном поиске "универсального рецепта" химеры "народного счастья контролируемого либералами".
Проблема в том, что какая бы у них не была хорощая идея, какими бы они не руководствовались "благими намериниями", все их усилия превращаются в коричневую массу, потому, что либералы делают всё это не для народа а во имя своих бредовых идей.
Информация к размышлению:
К вопросу об "эффективности" наших чиновников - по данным wikipedia.org, например,
- доход Зубкова за 2011 год составил 3,77 млн рублей, доход супруги 21,15 млн рублей
а доход Дворковича за 2011 год составил ~ 4 млн рублей, доход супруги ~ 42 млн рублей
...получается, что любая жена любого нашего "эффективного" менеджера-чиновника в десять раз эффективнее чем сами эти чиновники ...так может поменять их местами? :))))
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СУММА ТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Так это же типичная схема с "зиц-председателем"!
Неверь что написано!Палаточник с пивом и сигаретами на углу 4 млн зарабатывает в год и жена его на семечках у метро 2, а не люди которые рулят триллимонами и банками с млрдами.Задействуй верхнюю часть организма!
Медведев оговорился, не эффективный а эффектный. Представьте себе как эффектно поплыть во Францию по средиземному морю на "Мистрале", это же круче чем ДАВОС. Какие правительственные тусовки можно там устраивать.
и библиотеки. Мы уже это проходили: ввели платные услуги на выдачу литературы и периодики из читальных залов и отделов редких книг. Знаете, чем всё закончилось? Читатели (а они уже 10 с лишним лет называются "пользователями") книги и журналы, конечно, брали (за очень маленькую плату), но ... выискивали самые разные способы, чтобы их не вернуть. В итоге фонды некоторых библиотек очень сильно пострадали. Далее. С развитием Интернета и прочих технологий библиотеки отошли на ... 10 план, они выживают за счёт проведения различных мероприятий, подчас совершенно не имеющих отношения к их деятельности. Пробовали организовывать интернет-курсы, - кафе и т.п. вещи. Сами понимаете, что охотников посещать их не нашлось: интернет сейчас у каждого чуть ли не первого. Чтобы изменить положение дел, необходима современная техника, которая позволит применять эти самые пресловутые технологии. То есть, опять же, нужно хорошее финансовое обеспечение, которого в сфере культуры, а я это могу сказать ответственно, т.к. почти 30 лет в культуре, никогда не было и не будет.
К чему я всё это говорю? К тому, что с примитивными "орудиями труда" при всём желании сотрудников-исполнителей и их руководителей система "эффективных контрактов" работать не сможет.
добила... Одна видимость осталась от нащего здравохранения и образования
Из одной московской школы 30 выпускников сразу после выпуска поступили в МГУ на бюджетные (!) места. Эту школу физико-математического профиля хотят объединить со школой физкультурного профиля. Это не анекдот и даже не шутка.
Школу просто хотят уничтожить! И не надо искать дурость.
Мой сын поступал в техникум Станкоэлектрон (станки с чпу). Сейчас он объединен с Государственным университетом экономики и сервиса (ресторанный и гостинничный бизнес).
Получается эффективным будет тот, кем доволен его начальник, а начальник доволен подхалимом и стукачом, идем к деградации?
Скоро будем измерять давление спидометром, уровень знаний тахометром...
Это очередная кормушка для "эффективных" менеджеров...
Эффективный менеджер может извлечь прибыль только сейчас и ему не важно что будет дальше, там хоть трава не расти.
Сейчас полным ходом идет разрушение будущего и подмена ценностей.
Интересно, а кто будет оценивать эффективность тех, кто будет сам оценивать эффективность подчиненных?..
реформа образования проплачена МВФ: надо отрабатывать.
Насчет эффективности и производительности труда... Нужно ли платить пианисту в два раза больше, если он сыграл фортепьянный концерт за половину положенного времени?..
Классное замечание!
каждая нота имеет свою длительность. Это у нас телевидение сейчас гонит на 1,5 скорости. Прислушайтесь, особенно к диалогам. Там уже это внедрили.
Если слушатели торопятся на ответственное совещание, то да. Иначе нет, так как проделанная работа та же самая.
Народ должен творить культуру, а не министр культуры. У министров и чиновников другая обязанность - создавать условие. Нужно Медведеву Д. А. знать сколько и какого качества и на какие заводы направить специалистов, а не учить научных сотрудников, как "щи" варить, тем более если не имеет специальных знаний и ученых степеней по всем видам наук.
Итак, критерий эффективности врача. Самого простого, участкового терапевта. При одинаковых участках это низкая заболеваемост и, соотевтственно, посещаемость. Т.е. у всех на приёме по 20-25 чел./день, у этого 15. Недогруз однако. Что сделает эффективный руководитель здравоохранения, тот же глав. врач поликлинники? Если Вы думаете, что премию даст, то "ошибаесся Лелёк, ошибаесся". Увеличит участок! А потом, когда участок уже некуда будет увеличивать, выгонит, ибо никому не хочется быть руководителем учреждения в котором работают 3 "ээфективных" терапевта вместо 20. И пусть мне возразит по существу хоть кто-то, включая чиновников.
"Консерватория
Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?.." (М.Жванецкий)...
"От вынашиваемых правительством Медведева планов явно пахнет гнилостью рыночного мышления", и тут, как говорится, добавить больше нечего. Единственное, что удивлят, это еще и слепость нашего либерально-рыночно ориентированного руководства. Неужели им не бьёт по глазам? и неужели им до сих пор не видно и не понятно, что данная модель несовершенна и привела к мировому финансовому и экономическому кризису? экономика падает во всех кап. странах,....количество безработных и бездомных растёт.....как в Европе так и в США...и кризис этот только набирает обороты и приводит уже к социальным потрясениям....
так нет же, с какой-то тупой упертостью продолжают гнуть свою линию....
Обдумайте... Может у них цели иные? Может цель развалить, уничтожить, выморить? Тогда они действуют постепенно, последовательно, шаг за шагом, ничего не пропуская. Четко выполняя план...
*
А то что кто-то удивляется непонятливости? Дак их устраивает. Пускай считают идиотами. А сверху должен быть патриЁтЬ которому не повезло с боярами. Уж он мучается, страдаетЬ, пашет как на галерах... Кабы с боярами и народом повезло... А то, что не будь этакой иконки, которую спасают от его же обратной стороны, иллюзий было бы поменьше...
Если оценивать эффективность власти по количеству построенных заводов и фабрик, ледоколов и АЭС, то ее давно пора менять.
Все попытки оценить науку - это желание недоучек типа министров образования усидеть на посту, сокращая расходы государства, чтобы прикрыть неэффективность управления. Я работаю в науке уже много десятков лет. У любого ограниченного упорядоченного множества всегда есть нижняя грань. Поэтому удалять худших можно до полной ликвидации науки. Вложения в науку, к сожалению, всегда будут включать и халтурщиков, и жуликов. Но только увеличение количества научных работников может воскресить науку. Лучших отобрать невозможно - а если и отобрать, то они сразу уедут, поскольку понятие патриотизма отменено рыночной властью. К тому же нормально оплачиваются единицы. Доходы большинства ученых не дотягивают до доходов менеджеров по продажам пылесосов, не говоря уж о бухгалтерах тех же институтов.
А если оценивать по числу уничтоженных заводов, закрытых школ, институтов и медучреждений, по уничтоженным селам, по вымиранию народа, по уровню роста наркоизации, по ускоренной дебилизации населения, по развалу и уничтожению армии, органов правопорядка, судебной системы...
То очень эффективно. С точки зрения врагов. И что характерно - не видно практически иных шагов.
Вы совершенно правы. На декабрь 2011 года, официально, денежное довольствие начальника кафедры (военного) в ВУНЦ ВМФ составляла порядка 30 тыс. рублей, с 1 января 2012 года оно выросло примерно до 70-80 т.р. ... Заработная плата главного бухгалтера ВУНЦ ВМФ на декабрь 2011 года составляла - 120-130 тысяч рублей... !!!!! (информация официальная по данным соответствующей службы правительства г. С-Пб) А самая низкая заработная плата у сотрудника финансовой части со средне-специальным образованием составляла порядка 40 т.р. ... Цифры сами за себя говорят "КТО БОЛЕЕ МАТЕРИ ИСТОРИИ ЦЕНЕН!!!"//цитата из В.В.Маяковского//
Давно подозревал, что у премьера не все ладно с логикой. Сполна оценить работу педагога можно только спустя годы, это известно давно, это данность. Пытаться оценить глубину творчества и высоту мастерства человека с помощью спидометра - занятие для кого-то может и интересное, но совершенно безсмысленное. Это все равно, что измерять расстояние в литрах, а объем в рентгенах. Маститый профессор не сможет втолковать диф-интегральное исчисление лоботрясу, не освоившему таблицу умножения, а таких после ЕГ у нас становится все больше. Никакой кандидат наук, и даже академик, не сможет пристроить на теплые местечки хотя бы толику своих выпускников, это задача прежде всего государства. Прежде чем измерять "эффективность" педагогов и врачей, следует озаботиться "эффективностью" самих управляющих отраслями, сферами, страной наконец. А то вместо эффективности у нас везде одна дефективность, и именно здесь почему-то нет предела совершенству...
А может ему надо косить под клоуна? Может пока мы тут смеемся и злимся, он как обезъянка в анекдоте:"Дура не дура, а свои десять баксов в день имею..."
Из выступления Медведева на экон. форуме в Красноярске:
"..там вот в зале бизнесмены между собой переговариваются, а не хотите поучаствовать в программе образования? А наше дело что? Только стрелки перевести..."
А наше дело что? Только стрелки перевести... осциллографа.
в сущности уже отработано в мировом опыте. врачи в частной практике очень не бедствуют за рубежом, но их не пакует никто - только налги плати исправно. Что же будет у нас - чиновники и бандиты насядут и сделают нерентабельной частную практику врача. В госбольнице тоже чиновники сидят - вся суть их деятельности перенаправить потоки денег в свой карман. опять врачу остается мизер, как ни работай. поэтому эффективность у нас понимается не как работа на общество, а на начальника. То же самое будет и в образовании - препода заставят выбивать деньги из студентов, это будет считаться эффективным,а не качество преподавания.
На западе и кое-где востоке преподаватели получают достойную зарплату, а доплату к ней зарабатывают грантами. У них есть гордость за профессию и страну желание помочь и усилить ее.
У нас же все не так хотят сделать - преподаватели получают нищенскую зарплату, доплаты они должны заработать по неясным показателям эффективности, которую определить почти невозможно - статья об этом очень верно пишет. Самая большая беда - от желания начальства показать свою эффективность. Ему кажется.] чт если он пришел на должность]. то обязательно нужно что-то изменить. Это не всегда правильно, иногда важно не сломать, сохранить ценное.
Дык он уже вошёл в историю. Навсегда:
1. Повелитель времени.
2. Отравитель вся Руси (ртутными лампами).
И чего ему ещё надо?
Статья правильная!
А от себя добавлю. В нашем странном обществе очень много всяких перекосов. Например. В театрах Санкт-Петербурга, у касс можно увидеть объявление типа "студентам творческих вузов скидка ...". То есть, следуя логике неучей, написавших такие объявления, к творчеству у нас склонны только деятели искусства... А инженер, а архитектор, а механик-изобретатель - разве люди не творческие? Вопросы, вопросы...
Вообще, творчество НЕ ТЕРПИТ за своей спиной человека с кнутом!!! При появлении человека с кнутом за спиной творческий процесс УМИРАЕТ мгновенно!!! ЭТУ НЕХИТРУЮ МЫСЛЬ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ НЫНЕШНИЕ ПРАВИТЕЛИ РОССИИ, ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЕ СЕБЯ КАК РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ И ОТНОСЯЩИЕСЯ КО ВСЕМУ РУССКОМУ НАСЕЛЕНИЮ КАК К РАБАМ!!! Перестановка всех сторон жизни в России с головы обратно на ноги, возможен только при смене правящего режима на национально ориентированную русскую власть!!!
=гнилость рыночного мышления =
Хорошо сказано.
Зачем тратить деньги на образование и медицину, когда их можно просто украсть.
Правильно, ведь это будет намного эффективнее
Либералы просто имеют другие критерии эффективности, отличные от ваших.
Ну для этого надо бы определить кто такие либералы. Ибо ЭТО, что сегодня числит себя в либералах - КАРДИНАЛЬНО отличается от того, что под этим подразумевалось сто пятьдесят-двести лет тому назад. Кроме названия по сути - НИЧЕГО. И попав во власть делают нечто СОВЕРШЕННО ИНОЕ, кардинально отличное от того что требуется, если подходить с изначальных определений.
Заметили критерии оценки от Медведева-врач должен не ХОРОШО лечить,а ЛУЧШЕ чем другие.То есть он может лечить плохо, только бы лучше других.
Конкуренция в сфере медицины и образования между преподавателями и врачами что может быть абсурдней.Работа превращается в гонку за показателями,суть подменяется формой -показухой.
Еще получается один "лучше", другие "хуже", почему эти "плохие" (а их получиться большенство, да еще обиженные своим унизительным положением)вообще учат и лечат наших детей.
Нужно в принципе поднимать престиж этих профессий -достойно его оплачивать.Тогда умные талантливые люди пойдут в эти непростые сферы.
Как уже писал... Знакомый преподавал информатику в школе, некоторые его ученики становились призерами Всероссийской олимпиады по информатике, не говоря уже про общую компьютерную продвинутость учеников... Но при рассмотрении кандидатуры на звание "Учитель года" его сняли с рассмотрения потому что у него не было педагогического образования (он закончил МИЭТ)... Ушел из школы...Теперь давно не преподает, а возглавляет IT-службу в одной компании... Вот такая эффективность...
Когда уже этот Горбачёв №2 исчезнет с поля зрения, а ВВП видимо считает как в той песне - всё хорошо прекрасная маркиза.....
Весь вред от огромного числа паразитов чиновников, которые не знают чем себя занять и от этого портят жизнь окружающим. Сейчас уже мало кто помнит, что первой затей Путина была "административная реформа", которая стухла так же быстро, как и все другие начинания либеральной власти. Если чиновник не вор, то работает тромбом: с одной стороны, у страны перерезаны вены, с другой - закупорка сосудов. Страна ничего не производит, а живет тем, что выкапывает из земли, а потом перераспределяет. Поэтому все стремятся в чиновники. Сокращение поголовья чиновников и их антилиберальная зачистка решат множество проблем.
Есть такой известный термин"Английская забастовка". То есть всё делается в соответствии с предписанными инструкциями и положениями и любой процесс останавливается. Всё стоит, но виноватых нет. Так вот, все наши реформы по сути формируют питательную среду для провоцирования таких забастовок. Пример. Предлагается работа с зарплатой, на которую невозможно прожить. Доходы руководителя не связаны со средним уровнем доходов его подчинённых и т.д.
-----------------------------------
Основная причина- дилетанты во власти... Берём реформу образования. Что является основным тормозом эффективности образования в стране-отсутствие чёткого заказа на специалистов по отраслям. Образовательный продукт готовится не для потребителя, а на склад. Причём за деньги налогоплательщиков... И подобное бездарное управление везде.
Поставлена задача ВСЕ РАЗВАЛИТЬ.
И они её УСПЕШНО решают всеми возможными средствами.
Все правильно в статье написано, только, сдается мне, ддоводы разума бесполезны. Идет целенаправленная работа по уничтожению остатков научно-техническоо потенциала страны. Эти контракты нужны для мощного сокращения штатов преподавателей и избавления как от самых никчемных, так и от самых талантливых. Знал лично ведущих мировых ученых, которые плохо читали лекции по своему предмету, и напротив, талантливых преподавателей, которые, в силу этого таланта, не могли статьи писать, зато со студентами работали тщательно и с увлечением самим предметом, которое, как известно, передается. Так вот выгонят и тех и других.
Самое главное, что совершенно непонятно - почему так торопятся? 20 лет ждали, осталось буквально 5 лет - и преподавать будет просто некому. Так нет, надо быстрее, чтобы именно уволить, выгнать, уничтожить остаки Советских кадров, унизить и обидеть конкретных людей.
получили "результаты" от новой системы оплаты труда (НСОТ) в образовании, когда за счёт увольнения (=избавления) от "ненужных" должностей типа библиотекарей и резкого сокращения их зарплаты всем педагогическим работниками была зарплата увеличена. Получилось так, что те, кого не "сосчитали", оказались один на один с бесконечными должностными обязанностями и высокими требованиями к их выполнению и мизерным вознаграждением, которое и зарплатой-то назвать язык не поворачивается.
А как же. Получала, например, нянечка детского сада 5000 рублей. Хвала Путину, ей повышают зарплату на целую тысячу, но взамен требуют взять на себя еще одну группу - ведь эту тысячу надо отработать. А где еще в мире вы найдете повышение зарплаты сразу на 20%, да за просто так?
Калашников создал свой очень эффективный автомат будучи сержантом без высшего образования.Отсюда следует:всем надо быть сержантами без высшего образования.
Вы не можете себе представить, что ждет тех больших чиновников, которые пошли на развал страны, не спасет их даже заграница.
А что их ждет?Ледоруб?
Всё дело в том,что у либертинов нет "общего дела".Есть только своя никчемная шкурка,которую они ценят больше всего на свете.Либерал-это отброс общества.ВО ВСЁМ.Чтобы убедиться в этом годится и пример героя Шукшина со вспаханым и засеяным полем на котором не взошла пшеница,но деньги он получил.Вопрос тут он задаёт не совсем уместный,потому что события разворачиваются в Советском Союзе,где такое событие было редкостью.Пахарь произвёл РАБОТУ и получил за неё деньги.Тут всё нормально.Он не мог знать,что пшеница не взойдёт.Не могли знать этого и те кто повыше.Решение вопроса заключается в УЧЁТЕ случившегося,ОСМЫСЛЕНИИ случившегося,ДЕЛАНИЯ выводов и ПРИНЯТИЕ решения по устранению случившегося.РОВНО ЭТО и происходило в СССР.Деньги,сами по себе,ничего не стоят.Это только инструмент регулирования общественных отношений и очень важно-в чьих они руках.Если они в руках либертинов,живущих сегодня и сейчас,так сказать,одним днём,то дело швах.Не помогут и деньги,а между тем они только на них и надеются,то есть на САМ инструмент,который,как он "думают" есть та волшебная палочка,которая сама расстелит им скатерть-самобранку.Это тем более смешнотно,что деньги,которые они вливают,не привязаны к труду,а привязаны к выкапыванию из земли полезных ископаемых,то есть НАВОРОВАННЫХ и,естественно,НЕ имеющих цены.Ни для пахаря,ни для врача.Ни для кого.
Беда в том, что стоящие у руля мало грамотны, не обладают стратегическим мышлением и путают ГОСУДАРСТВО и
КОРПОРАЦИЮ.
*
Корпорация основной целью имеет ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
*
Основная роль государства - обеспечить УСЛОВИЯ для работы предприятий и ЗАБОТА о населении, то есть у государства должна быть СЕМЕЙНАЯ функция, направленная (как и в семье) отнюдь не на ПРИБЫЛЬ, а на воспитание и образование народа, забота о пенсионерах, выработка стратегии и тактики развития и т.д.. Причём эти функции могут не только не приносить ПРИБЫЛИ, но и быть УБЫТОЧНЫМИ. Аналогично и в семье, дети только жрут и всё вокруг крушат, прибыли никакой не дают... Но детей всё равно мы любим и, если надо, то отдадим за них жизнь.
Отсюда, наверное, проистекает и основная ИДЕЯ нашего государства: страна должна стать заботливыми папой и мамой для всего народа.
Тогда народ ответит взаимностью и сделаёт всё возможное для защиты Родины.
Поддерживаю Вас. Но кто в 90-е, а позднее и Медведев, только и талдычили, что надо избавиться от патерналисткой роли государства. Доизбавлялись. Может статься, что и государства такого на необъятных просторахз евроазии не будет. Зато в лондонградах и прочее будут счастливо пребывать эффективные собственники, РАЗГРАБИВШИЕ Россию
государство-корпорация - это и есть основа основ либерализма. С их точки зрения - государство есть слуга капитала, корпораций.
"Умники" с Уолл-стрит мыслят ещё масштабнее:
им хочется создать не ГОСУДАРСТВО-корпорацию,
а ГЛОБУС-корпорацию.
И чтобы все были у них "на посылках"...
*
И похоже, сказку "О рыбаке и рыбке" они не читали...
rusvalenok, Вы правы в том, что стоящие у руля не обладают стратегическим мышлением. Вот назначен был министром обороны дилетант в этой отрасли Сердюков. Единственный из министров непосредственно подчинённый Верховному Главнокомандующему, Президенту России.Сейчас снят. А ведь тогда это критически и бурно осуждали военные спецы. Мнистром сельского хозяйства назначали Скрынник. Непонятно зачем назначать медсестру, а затем врача на сельское хозяйство. Ещё бы назначить министром здравоохранения агронома-семеновода. Замена министров вобще скоротечна. Получается на должностях, где определяются генеральные пути развития отраслей - случайные люди.КПСС определяла задачи по каждой отрасли на пятилетку в ЦИФРАХ! И танцевали от этого плана, как от печки. Был прогресс...
Всё это уже проходили при предыдущей революции в 1917 году.
*
Совет народных комиссаров
1. Председатель СНК - Ленин (Ульянов) - ?
2. Комиссар по иностранным делам – Чичерин - русский
3. Комиссар по делам национальностей – Сталин (Джугашвили) –
полугрузин,полуосетин
4. Комиссар земледелия – Прошьян – армянин
5. Комиссар армии и флота – Троцкий (Бронштейн) – еврей
6. Председатель Высшего экономического совета – Ларин (Лурье) – еврей
7. Комиссар по восстановлению – Шлихтер – еврей
8. Комиссар госземель – Кауфман – еврей
9. Комиссар госконтроля – Ландер – еврей
10. Комиссар общественных работ – Шмидт В. – еврей
11. Комиссар социального призрения – Лилина (Книгиссен) – еврейка
12. Комиссар народного просвещения – Луначарский (Баилих) – еврей
13. Комиссар вероисповеданий – Шпицбер – еврей
14. Комиссар общественной гигиены – Анвельт – еврей
15. Комиссар внутренних дел Зиновьев – (Апфельбаум) – еврей
16. Комиссар финансов – Гуковский – еврей
17. Комиссар печати Володарский – (Коган) – еврей
18. Комиссар по делам выборов – Урицкий – еврей
19. Комиссар юстиции – Штейнберг – еврей
20. Комиссар по делам эвакуации – Шегинштейн – еврей
Продолжение списка членов СНК:
Государственного призрения (с 26.4.1918 — Социального обеспечения; НКСО 4.11.1919 объединён с НК Труда, 26.4.1920 разделён):
Коллонтай А. М. (30.10.1917 — март 1918)
Винокуров А. Н. (март 1918 — 4.11.1919; 26.4.1919 — 16.4.1921)
Милютин Н. А. (и. д. наркома, июнь — 6.7.1921)
Просвещения:
Луначарский А. В. (26.10.1917 — 12.9.1929)
Почт и телеграфов:
Глебов (Авилов) Н. П. (26.10.1917 — 9.12.1917)
Прошьян П. П. (9.12.1917 — 18.03.1918)
Подбельский В. Н. (11.4.1918 — 25.2.1920)
Любович А. М. (24.3 — 26.5.1921)
Довгалевский В. С. (26.5.1921 — 6.7.1923)
По делам национальностей:
Сталин И. В. (26.10.1917 — 6.7.1923)
Финансов:
Скворцов-Степанов И. И. (26.10.1917 — 30.10.1917)
Менжинский В. Р. (30.10.1917 — 21.03.1918)
Гуковский И. Э. (апрель — 16.8.1918)
Крестинский Н. Н. (16.8.1918 — октябрь 1922)
Сокольников Г. Я. (23.11.1922 — 16.1.1923)
Путей сообщения:
Елизаров М. Т. (8.11.1917— 7.1.1918)
Рогов А. Г. (24.2.1918 — 9.5.1918)
Кобозев П. А. (9.5.1918 — июнь 1918)
Невский В. И. (25.7.1918 — 15.3.1919)
Красин Л. Б. (30.3.1919 — 20.3.1920)
Троцкий Л. Д. (20.31920 — 10.12.1920)
Емшанов А. И. (20.12.1920 — 14.4.1921)
Дзержинский Ф. Э. (14.4.1921 — 6.7.1923)
Земледелия:
Милютин В. П. (26.10 — 4.11.1917)
Колегаев А. Л. (24.11.1917 — 18.3.1918)
Середа С. П. (3.4.1918 — 10.02.1921)
Осинский Н. (зам. Наркома, 24.3.1921 — 18.1.1922)
Яковенко В. Г. (18.1.1922 — 7.7.1923)
Это члены СНК за все время его существования.
Председатели Совета Народных Комиссаров РСФСР
Ленин, Владимир Ильич (27 октября (9 ноября) 1917 — 21 января 1924)
Рыков, Алексей Иванович (2 февраля 1924 — 18 мая 1929)
Сырцов, Сергей Иванович (18 мая 1929 — 3 ноября 1930)
Сулимов, Даниил Егорович (3 ноября 1930 — 22 июля 1937)
Булганин, Николай Александрович (22 июля 1937 — 17 сентября 1938)
Вахрушев, Василий Васильевич (29 июля 1939 — 2 июня 1940)
Хохлов, Иван Сергеевич (2 июня 1940 — 23 июня 1943)
Косыгин, Алексей Николаевич (23 июня 1943 — 23 марта 1946)
Народные комиссары
Заместители председателя:
Рыков А. И. (конец мая 1921 — ?)
Цюрупа А. Д. (5.12.1921 — ?)
Каменев Л. Б. (январь 1922 — ?)
Иностранных дел:
Троцкий Л. Д. (26.10.1917 — 8.04.1918)
Чичерин Г. В. (30.05.1918 — 21.07.1930)
По военным и морским делам:
Антонов-Овсеенко В. А. (26.10.1917 — ?)
Крыленко Н. В. (26.10.1917 — ?)
Дыбенко П. Е. (26.10.1917 — 18.3.1918)
Троцкий Л. Д. (8.4.1918 — 26.1.1925)
Внутренних дел:
Рыков А. И. (26.10.1917 — 4.11.1917)
Петровский Г. И. (17.11.1917 — 25.3.1919)
Дзержинский Ф. Э. (30.3.1919 — 6.7.1923)
Юстиции:
Ломов-Оппоков Г. И. (26.10.1917 — 12.12.1917)
Штейнберг И. З. (12.12.1917 — 18.3.1918)
Стучка П. И. (18.3.1918 — 22.8.1918)
Курский Д. И. (22.8.1918 — 1928)
Труда:
Шляпников А. Г. (26.10.1917 — 8.10.1918)
Шмидт В. В. (8.10.1918 — 4.11.1919 и 26.4.1920 — 29.11.1920)
Юрий Емельянов в своей работе «Троцкий. Мифы и личность» приводит анализ этого списка. Анализ показывает, что «еврейский» характер Совнаркома получен путём махинаций: упомянут не первый состав Совнаркома, опубликованный в декрете II Съезда Советов, а из много раз менявшихся составов СНК выдернуты только те наркоматы, во главе которых когда-либо находились евреи. Так, в качестве наркома по военным и морским делам упомянут Троцкий Л. Д., назначенный на этот пост 8 апреля 1918 года, а в качестве наркома по продовольствию (здесь: «снабжение») указан Шлихтер А. Г., который действительно занимал этот пост, но только до 25 февраля 1918 года и евреем, кстати, не был. На момент, когда наркомвоенмором действительно стал Троцкий, наркомпродом уже стал вместо Шлихтера великоросс Цюрупа А. Д.
Это первый состав СНК.
Председатель СНК — Владимир Ульянов (Ленин)
Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
Нарком земледелия — В. П. Милютин
Нарком труда — А. Г. Шляпников
Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
Нарком по дела
Сегодня в составе правительства одни этнически русские. И что это меняет?
Ну так и что ты этим хотел сказать? Ведь все, в том числе и образование, было на высоком уровне.
Образование на высоком уровне появилось после того, как И.В.Сталин убрал усевшихся по высоким креслам иудо-англо-саксонских агентов.
Сегодня ситуация примерно такая же, как и 90 лет назад:
пора убирать вражеских агентов.
Среди трех богатырей Илья Муромец...
Прочти ещё списки руководителей ГУЛАГа. Поверь, не удивишься.
<<профессор, лучше читающий лекции, врач, талантливее и эффективнее лечащий людей, должны получать больше.>>
- корень зла именно в таком подходе. Как это определить, "лучше читающий", "эффективнее лечащий"? Вот и получается, что все критерии отдаются на откуп контролирующих чиновников. А они понимают только количественные измерители, зафиксированные на бумаге. Вот и мучают меня, как преподавателя, статьями, которые я не хочу писать, а надо, методическими пособиями, которые я должен писать, а бедные студенты соответственно учить, в то время как есть классические учебники математики и физики, по которым еще я учился. И ни один чиновник не поймет, что я должен учить студентов, а не производить бумажные горы. Потому что критериев качества моих лекций и семинаров реально нет, а критерий числа публикаций и отчетов - вот он на поверхности.
Единственный выход - исключить чиновника из процесса. Для начала, у всех учителей, врачей должен быть нормальный (именно что нормальный, а не нищенский) начальный уровень гарантированной зарплаты. И установление любых добавок сверх - исключительно по критериям самой профессональной среды. В любом регионе всем известно, где дают нормальное образование, а где нет. И чиновничьих рейтингов никто при этом не спрашивает. И в любом ВУЗе всем известно, кто дает нормальные знания, кто самодурствует на экзаменах, и кто дорабатывает до пенсии. Независимо от якобы объективных, а на самом деле издевательских критер публикаций, цитируемости и прочего лукавства.
Эффективная деятельность высших менеджеров направлена на продолжение эффективного набивания кошельков властвующих в стране жуликов. Результатом таких модернизаций и инноваций - бедственное положение в экономике, нищета половина населения РФ и бесконечный оптимизм лидеров на фоне провонявшей миазмамии саморазрушения системы
Я врач и за всю свою долгую практику не встречался с врачом-практиком со званием "Заслуженный врач России". Или, там награждённым какой-либо медалью за заслуги в профессиональной деятельности. А, посмотрите, сколько таких "выдающихся" среди работающих в департаменте чиновников от медицины, которые, если бы не работали, то принесли бы гораздо больше пользы, как практикующим врачам так и, в конечном счёте, пациентам.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.