Да, я как вижу кроме хе-хе, ты ничего не можешь, одним словом шарик бобика гоняет. А без таких высоких спецов можно было бы без ущерба обойтись.
Давно пора признать, что лучшее в Мире образование конца 80-х годов 20-го века было бездарно, если не сказать, преступно, разрушено.
Необходимо вернуться к методикам, правилам и учебникам конца 80-х годов.
Реформаторов - поголовно - изгнать, а лучше - посадить за измену Родине.
всем понятна важность образования, а реформаторы даже плетей не получили... порка- вот что спасет реформы.... получил отрицательный результат, ложись на скамью при всем честном народе и получай плетей, пока не запросишь пощады...
В этом году заканчивают первые бакалавры, поступившие по ЕГЭ, в будущем году - специалисты, потом магистры...
В ближайшие несколько лет, когда выпускники ВУЗ не смогут найти работу - все встанет на свои места.
Так что ЕГЭ осталось жить не более 5...8 лет.
В советские времена не было никакого ЕГЭ но от этого никто не страдал, и знания студентов были одними из лучших в мире, с плохими знаниями не запустили бы первые в мире спутник в космос, первого в мире космонавта, да много чего не сделали бы, теперь нашлись умники, прямо сплошные реформаторы, но толку этих реформ никакого кроме правда вреда, когда уже это наконец кончится.
Полуграмотный народ не выносит высокообразованных и деятельных специалистов на посту министра. Нам бы все по старинке, ничего не трогать. И раз в год говорить, что наше замшелое образование -лучшее в мире.
Причем, если ничего не трогать - то все были бы довольны, зарплата была такой же, а критики меньше.
Но ведь делают, вводят, продавливают через критику и сопростивление - БЕСПЛАТНО???
Или за все заплачено???
так похоже на речи Ливанова. Уж не сам ли решил этот сайт посетить?
Готовились с ребенком к ЕГЭ по русскому языку. В школе не работаю с момента начавшегося маразма. На 1 задании - задумалась, после 5-го - закурила после 12 лет перерыва.
Недостаток ЕГЭ - это кретинские вопросы, за составление которых надо увольнять и наказывать их составителей. Недостаток ЕГЭ - это одинаковые вопросы для восточных и западных регионов, дающие возможность ознакомиться с ними в Интернете. Недостаток ЕГЭ - это возможность пользоваться ответами в коррумпированном ЮФО. То есть, недостатоки ЕГЭ - это недостатки в системе контроля и наказания. Преимущества ЕГЭ. Объективная оценка знаний. Бесконтактная система исключает субъективизм. Когда, получивший взятку экзаменатор, ставит "отлично" неучу и заваливает его грамотного конкурента. Когда красивой девочке снижает оценку злая зависливая мымра и ей надо думать не об ответах на вопросы, а о том, как выглядеть перед экзаменаторами. Когда оценки зависят от настроения экзаменаторов. ЕГЭ, при правильном его применении - это гораздо более объективная оценка знаний, чем сдача экзаменов экзаменаторам.
Но все правительство надо в отставку. Глупо требовать результаты от людей, неспособных на полезную деятельсность. Каждое новое правительство хуже предыдущего, а последнее - просто кучка невежд (не считая двух, трех), озабоченных только прихватизацией.
Вся страна уже 10 лет этот про-американский ЕГЭ ненавидит! Задолбали народ форматировать!!! Будет вам, пусть не 1917й, но 1612й год!
Путин - был наш.
Остался Один - Сергей Иванов.
ЕГЭ - не ошибка.
Это - диверсия.
"По мнению владельца компании «Майкрософт» Билла Гейтса, к началу 2000-х американская школа (ЕГЭ был внедрен в США в середине 1970-х) перестала готовить интеллектуально развитых личностей"
Это и есть задача власти. ЕГЭ не ошибка , а целенапрвленное разрушение России.
Скоро у нас будут не вузы, а ликбезы для безграмотных. Хорошие дети не набирают нужные баллы, т.к. вопросы к ЕГЭ составлены просто некорректно, нормальный , знающий ребенок будет колебаться при каждом ответе, т.к. много факультативных определений. В итоге в вуз приходят детки, которым родители купили все... Часто из республик Северного Кавказа, у них по 100 баллов по каждому предмету (сама работаю в вузе и вижу этих двоечников каждый день). "Спасибо" огромное господину Путину за Ливанова, он двух слов связать не может даже по телевизору, а подготовиться мозгов нет.
Главная, не пропагандируемая широко цель введения ЕГЭ была - избавиться от повальной коррупции при приёме в ВУЗы капиталистической России. Все остальные светлые рассуждения - это просто гарнир.
По поводу успеха подобной модели в тех же Штатах, например - ну не рассказали иностраныые советники всю горькую правду своим русским клиентам.
На каком месте американские школьники по уровню знаний в мировой статистике? Далеко не в первой десятке.
Кто впереди? Финляндии, Южные Кореи и прочие Дании.
Как поступить в Гарварды и прочие Айви Лиг? Ежели из приличной семьи - автоматически. Прочие - по близким отношениям с дирекцией школы. Ну и иносранчики с денюжкой. Ну, конечно, никакой прямой коррупции при приёме - всё давно согласовано.
А есть ли у сегодняшней Российской образовательной системы - другой путь, ну как в СССРе? Сомневаюсь. Совсем другое общество. Воровство и коррупция главная проблема - хоть в школе, хоть в институте, хоть в нано-олимпиадо-космосах. Кардинально решить эту проблему - не по зубам, и не в идеологии хозяев страны. Вот и ищут волшебные палочки.
Будущее? Печальное.
Деградация общеобразовательной системы. А дворяне полагают, что своих, как и раньше, в Парижах и Лондонах обучат, и назад на царство. Только маленькая загвоздка - в нынышнее время образовательный ценз населения - критический фактор.
Борьба с коррупцией - прикрытие (такое же имитационное, как и во всех других сферах).
Ливанов в образовании - это Сердюков в обороне !
Глупо тратить миллиарды на растущие потребности ВС, когда местное пятимиллионное чиновничество (во, армия!!) на радость Белому Дому и Пентагону с остервенением продолжают разрушать образование, науку, промышленность, село, мозги россиян и все то, что они еще не разворовали или не уничтожили. Вашингтонские покровители местных политиканов, депутатов и олигархов могут спать спокойно с чувством исполненного долга перед своим американским народом.
Чего шумим? Тем самым 1-3% "россеян", что при бабках, надо фамильное богатство сохранить и приумножить. Для этого хозяевам "заводов и пароходов" надо оставаться около государственной кормушки, сиречь при Власти. Перевести бизнес на недоросля или жену и оформить развод, это сделать легко. А вот, при заявленной "демократии", убедить электорат проголосовать дружно на выборах..., это уже проблема. К тому же сытый, да ещё и умный, как показывает опыт, предъявляет много требований к качеству бытия. Если Вам недостаточно примера "стран Западной демократии", вспомните так милые сердцу либералов и демократов всех мастей, посиделки на советских кухнях в 60-70х годах, с их самиздатом, и шипучей философией. Оттуда, кстати, "выкидыши" вроде Солженицыных и Улицких. Так вот, этот самый электора должен уметь расписываться, читать избирательный бюллетень (чтобы "галочку" в нужном месте поставить) и включать телевизор. А в свободное от выборов время стучать молотком, крутить гайки (строители,аграрии и продавцы теперь сплошь из бывших южных республик), оплачивать квитанции ЖКХ (ни к ночи будет помянута) и НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАТЬ. Так что логика ЕГЭ вполне объяснима. Всё это уже было в истории! Были и социальные победы в виде гарантированных и обязательных образовании, медицине, пенсии. Только это никак не приводит к сиюминутному обогащению ограниченного круга лиц, а даже мешает. Перечислять не популярных министров-капиталистов? Проще сосчитать не проворовавшихся! Кто там не видит альтернативы ЕГЭ?
Вы тут всё про физику да про математику... Эх, уважаемые, проверили бы вы оба ХОТЬ РАЗ диктанты и сочинения даже "хорошистов" по русскому - долго бы не забыли! Какие там "унции"! Скоро "жи - щи" через Ы писать будем! Про согласование слов, падежные окончания и прочую премудрость вообще лучше не говорить...
На министра образования даже стыдно смотреть.
Не просто стыдно,а противно... Как Путин еще в нем не разобрался или специально его поставил, чтобы добить образование. Детки-то его уже в Европе, а остальные по барабану.
А мне противно ....рожа уголовная и говорит о многом.
Ворон ворону глаз не выклюет.
ЕГЭ никто и не думает отменять, Ливанова никто не собирается менять. Все хорошо?
ЕГЭ внедряется не для изменения уровня образования, а для измерения этого уровня. Экзамен это ПРОВЕРКА знаний; вот против этой проверки и борются бюрократы от образования. Борются все, от ректоров до школьных учителей. Уровень образования школьников сегодня не зависит, в принципе, от качества учителей, поскольку необходимая информация по всем дисциплинам на уровне абитуриентов доступна всегда и везде. Убеждён, что Ломоносов сегодня не пошёл бы учиться пешком в Москву; он бы к 19 годам изучил у себя в деревне все основные дисциплины на докторском уровне. Ученики не учатся, потому что в стране доминирует "культура" лжи, потребительства, воровства, блата. "Успешные" воры хотят отмыть награбленное и через образование для своих ворят; для их плавного перехода в воров-в-законе. Визг против ЕГЭ может означать только то, что система работает, хотя и со сбоями. Если все против ЕГЭ, против кого борются его противники? Разделение на ЗА и ПРОТИВ ЕГЭ идёт не по профессиональным категориям, а по категориям моральным. Тех, кто считает, что страна должна учить ЛУЧШИХ, в стране большинство. Тех, кто считает, что учить надо ОБОРОТИСТЫХ, в стране меньшинство, но меньшинство крикливое и со связями. Оно душит таланты в стране с 1917 года; прекращать этот произвол оно не хочет. А ПРИДЁТСЯ! Боже, верни Россию!
Мне плевать и на ЛУЧШИХ (которых ЕГЭ ставит в неравные условия) и на ОБОРОТИСТЫХ (для которых ЕГЭ - рай на земле).
Я, как начальник КБ, считаю, что образование давать на до ПЕРСПЕКТИВНЫМ - тем, из кого в будущем получиться специалисты.
А ЛУЧШЕГО, который по недоумению и незнанию пошел туда, куда душа не лежит - что учи, что не учи - толку не будет...
было лучшим в мире и прямым наследником российского.
Твоя фамилия не Ипатьев? Заипал уже своим 1917.
Что вы хотите о человека, заявляющего (цитирую):
«Ни Геринг, ни другие не предали память своего Фюрера, не молили о пощаде палачей и с достоинством приняли свой Крест за Германию…»
«Расправа над Германией по окончании Войны станет одной из наиболее позорных страниц мировой Истории...»
Второго такого русофоба на форуме не найти!
В рефрене «русского» «Боже, верни Россию!» не хватает окончания – в зону оккупации!
Никого не защищаю, но объективности ради надо признать, что фашисты проиграли с достоинством. Это было отступление с поднятыми знаменами. Не сравнить с тем, что твоилось в России в конце 80-х, 90-х. Как все бросили и предали наши партийцы - позор страшнее Нюрнберга. Ну и да, с Германией обошлись жестоко. Такова участь побежденных. Хотя, не думаю, что это позор. Победитель имеет право.
Вот и я думаю, что этот власовец не поделил с властями?
А зачем, собственно, Ливанова давать в обиду? Потому что у деток депутатов теперь проблемы с поступлением в самые престижные вузы?
ЕГЭ сегодня поддерживают и Общественный образовательный Совет и Совет ректоров России, и очень многие общественные родительские организации. Так что версия о "всенародном протесте"- это миф.
А что это за престижные ВУЗы, в которых теперь вместо деток депутатов учатся дети лавочников из глубинки?
Названия не подскадите?
И Ливанов, а до него-Фурсенко, схлестнулись с московским коррупционным кланом, этого не прощают. Хорошо хоть, как недавно совершенно неожиданно выяснилось, президент , да и премьер, это прекрасно понимают.
за только ВШЭ - филиал Госдепа.
Ни Ливанов, ни Фурсенко в ВШЭ не работали.
Ливанов сам коррупционер. Сколько денег исчезло в ходе его "бурной деятельности" в МИСИСе. Это чудо, что он не в тюрьме - дело не дали возбудить. Это называется не схлестнуться, а быть частью московской коррупции.
Говорить можно что угодно, но ЕГЭ действительно серьезно потеснил вузовское лобби коррупционеров, по крайней мере у нас в Москве, где я работаю в системе высшего образования (вуз я, естественно, называть не буду).Отсюда и такая истерика. Конечно у ЕГЭ свои недостатки, но и я не вижу ничего лучшего. Нельзя же называть лучшим систему, при которой коррупция вновь перемещается из школ (а в южных республиках действительно помогают при ЕГЭ за взятки)в вузы и при этом растет в разы по объемам. Или нам так привычнее?
У ЕГЭ один недостаток. С его помощью готовят дебилов. А вузовское лобби, да, видимо, и вы, раз защищаете ЕГЭ, только выигрываете. Куда безопаснее брать взятки тет-а-тет во время сессии, без свидетелей. И не одноразово, а с приятной последовательностью и бесконечно. Весомая добавка к зарплате.
Так "вузовское лобби коррупционеров" появилось как результат реформ в образовании! И Вы конечно ничего не увидете пока Ливановы и Фурсенки, с явным дебилизмом во внешности, находятся у власти.
Нет, коррупция появилась раньше и по другим причинам. Бессмысленно изводить прыщи на больном, если он болен раком. Вся эта борьба с коррупцией при сдаче ЕГЭ - это попытка вывести прыщи у безнадежно больного человека. Любая система взамен ЕГЭ покроется такими же прыщами. Ни Фурсенко, ни Ливанов, ни Ломоносов ничего тут не сделают. И Ливанов еще не худший вариант. Судя по развернувшейся травле, он честнее многих.
Отсюда и такая истерика.
-----
То есть истерика у подчинённых этих педагог-министров?
Когда это подчинённые так рисковали?
Истерика, скорее, у родителей. Родители же понимают, почему и где учатся дети начальства - то есть само начальство своих учит по-другому - и видят проблемы, которые в итоге возникнут у их собственных детей. Отсюда и истерики.
Я родитель, у меня двое детей и нет никакой истерики. Я вижу, где учатся (вернее дурака валяют) дети начальства и не желаю такого "образования" своим детям. То, что гарантировано при любом образовании сыну губернатора, не гарантировано моим детям ни при каком уровне образования. Разумеется, в России у детей будут проблемы (у вас их нет?). Детей к этому надо готовить. Или эмигрировать.
Статья основана на ложной информации:
ЕГЭ действует и в США, и во Франции по настоящее время, а автор вам (и нам) просто морочт голову.
Это неправда.
Статья основана на ложной информации:
ЕГЭ действует и в США, и во Франции по настоящее время, а автор вам (и нам) просто морочт голову.
=====================================
Поэтому они чужие умные головы со всего мира приманили напечатанными долларами. Как вампиры высасывают кровь - мозги у других стран. Своё то образование у них ПЛОХОЕ.
Ну с чего вы это взяли? Вам так хочется? Посмотрите список нобелевских лауреатов. Посмотрите рейтинги вузов. Наконец поинтересуйтесь, откуда и куда перенимаются передовые технологии в производстве и не только: из России на запад или наоборот?
Только про Нобелевский комитет не надо! Кому и как премии Мира присуждались знают все. А литературная премия Черчилю, кстати раньше Хемингуэя, или Солженицыну, с формулировкой - «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы», иначе как издёвкой не назовёшь.
Спасибо, Петр, за справедливое замечание. Но, тем не менее, отмечу, что во Франции система имеет достаточно отличий от России.
Цитата из текста: "«Если не будет ЕГЭ, – убеждал Фурсенко, – конец нашему инженерному образованию! Об этом говорят ректоры всех инженерных вузов». Корреспондент издания, правда, в связи с этим язвительно отметил, что Фурсенко имел в виду, что в инженерные вузы просто никто не станет подавать документы, если надо будет сдавать традиционные экзамены."
-------------------------------------------------------------------
Ну так надо ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ абитуриентов в поступлении на инженерные специальности. Ведь ещё не канули в Лету времена, когда и на "буЛгаХтерские" специальности мало кто шёл учиться. Однако ж ... заинтересовали.
Депутат Федоров уже сильно путается, защищая Путина. "Нац лидер" скорее всего нац предатель.
А Фурсенко который не даёт в обиду Ливанова недаёт в обиду Путин !
Защищая никуда не годных "деятелей от образования" вроде Фурсенко и Ливанова, Путин рискует своим имиджем. Если это его люди, то что тогда можно сказать о нем?
Российские власти не заинтересованы чтобы в России было много сильно образованных. Такие начинают задавать не удобные вопросы власти анализируют их работу сопоставляют дела со словами, отстаивают свои права и мешают им спокойно воровать. Разворот экономики к рынку и отказ от передовых технологий так же дектует изменения в образовании, для занятия бизнесом образование и дипломы не нужны. Для подсчета барышей достаточно первого класса школы. И будущему обслуживающему персоналу и моделям также не зачем быть грамотными. Дети элиты учатся в основном за границей в престижных частных школах поэтому они ЕГЭ не здают и их проблемы российского образования не касаются.
Ну во-первых, все социальные обследования в России показывают как ни странно, наибольшую протестную социальную активность, особенно в националистических и фанатских кругах , именно малообразованные массы населения. Образованные люди как раз не поддерживают национализм, на который сейчас основная ставка у оппозиции.
Во-вторых именно действующая власть внедряет новые формы образования, включая бесплатное зарубежное образование для неимущих претендентов по государственным грантам. Хотя и ограниченное рядом условий.
В третьих сегодня на рынке России как раз не "отказ от передовых технологий", а их активное внедрение (посмотрите, что делается в энергетике, в автомобилестроении, в информатике и связи, в строительстве- таких технологических прорывов в СССР не было десятилетиями).
И наконец, в четвертых. Посмотрите по ТВ хоть одну серьезную бизнес-программу , к примеру РБК. Много вы поймете? А ведь это ПОПУЛЯРНАЯ программа. Это я к тому, что бизнес сегодня требует весьма высокого образования, иначе он просто не состоится за неконкурентоспособностью. А вы , извините, рассуждаете,точно как бабки на лавочке во дворе.
Ограниченное рядом НЕПРЕОДОЛИМЫХ условий Что-то там всё "талантливые" дети депутатов. А об внедрении технологий - Роснано - лидер! И Сколково! Браво, учитель! вы откуда сюда выпали? Всё, что сейчас внедряется - сохраненное энтузиастами наследие советской науки. И последнее. Все эти бизнес-программы не понять не потому, что всё так сложно. Если излагать нормальным языком - и сразу выяснится, что это - пшик. Настоящий ученый пользуется простым языком, а дилетанты ищут мудреные слова, за которыми пустота... Уж вам-то это следует знать, как учителю.
то им и не надо "показывать национализм". Он у них на лицах написан.
Что за понос?
Учитель это фамилия? или состояние, скажем так, тонуса. Ваши всегда любили поучать. Малообразованные массы населения говорите - ну-ну. А болотную или белоленточников вы также готовы причислить к невеждам? Сомневаюсь, они же, наверняка, смотрят РБК. Выходите во двор к той самой лавочке и поучите тётю Хасю.
Коротко, без демагогических экскурсов, но довольно точно. Спасибо.
Хотя ,со своей стороны, хотел бы сказать, что внедрение западных технологий в автомобилестроении , своих нет вообще, явно отстает от потребности. А вот в части энергетики и военного комплекса-готов согласиться.
Западные технологии в автомобилестроении - это сборка привезённых деталей? Ни одна западная компания не привезла сюда ничего и не привезёт, иначе потеряет производство у себя. Взять хотя бы то же Вольво, да и другие. Опыт Китая никто ещё не забыл.
Учителю. «В третьих сегодня на рынке России как раз не "отказ от передовых технологий", а их активное внедрение (посмотрите, что делается в энергетике, в автомобилестроении, в информатике и связи, в строительстве- таких технологических прорывов в СССР не было десятилетиями)» - вау как круто сказано! В СССР полеты в космос были обыденностью. В РФ после активного внедрения передовых технологий нормой стал «улет» ракет в ближайшую сопку вместо космоса.
«Посмотрите по ТВ хоть одну серьезную бизнес-программу, к примеру РБК. Много вы поймете?» - гы-гы-гы! В фирму по изготовлению Евроокон взяли выпускницу технического университета, отличницу ЕГЭ. Но, незадача: фирма покупает стекло, измеряемое квадратными метрами, а выпускает стеклопродукцию, измеряемую в миллиметрах квадратных. Перевести одно в другое выпускница ВУЗа и отличница ЕГЭ оказалась не в состоянии. Более того. Как ни пытались ей объяснить, что это такое и для чего все это надо она так и не въехала в тему. Поэтому ей написали «формулу», по которой эта отличница тупо как обезьяна выполняет расчеты, но зато с применением ПК. Полагаю, что эта жертва ЕГЭ ваша выпускница?
Проблема этой девочки-отличницы и страны вовсе не в том, что она не смогла пересчитать одно в другое (приходится верить на слово), а в том, что в техническом ВУЗе должны готовить специалистов не для производства окон (с этим ПТУшники справятся), а именно для решения инженерных задач. 5 лет тратили деньги государства, портили здоровье этой девочке, чтобы она теперь по бумажке пересчитывала метры в милиметры? Извините, но если стране нужны такие инженеры и для таких задач, то Фурсенко - самый подходящий министр образовния!
Перевод единиц - не инженерная задача?
Мне постоянно приходится переводить МПа в атмосферы и обратно, фунты на квадратный дюйм в МПа и атмосферы - рутина так сказать.
Сантистоксы в мПас и обратно - вообще веселая задача получается, без инжереного образования, поверьте мне, не обойтись.
Состав газа одни присылают в об.%, другие в моль.%, третьи в массовых% - тоже надо переводить для проведения расчета.
В серьезных книгах на ситему СИ и СГС авторы всегда плевали с высокой колокольни и в формулах встечаются весьма специфические единицы - перевод единиц инженер должен уметь делать в уме на уровне автомата....
Фурсенко честно сказал несколько лет назад первоклашкам на всю страну НАМ НУЖЕН ПОТРЕБИТЕЛЬ, всё! А если так, то "об ЧЁМ тут говорить?"
Конкретно о выложенных ответах ЕГэ по русскому языку- все ответы были верными. О недостатках ЕГЭ- подготовка к ЕГЭ осуществляется только по системе тестирование. Учащиеся не могут выражать свою мысль устно, даже хорошо перессказать прочитанное. Далее-образовательные учреждения в хороших результатах ЕГЭ заинтересоаваны даже больше своих учеников. Отсюда- подсказки, СМС ученикам от предователей с сответами,коррупция и прочий негатив. Самое страшное- это воспитывает в детях двойную мораль, когда можно играть в честность, будучи при этом нечестным человеком. Очень обидно бывает действительно талантливым, трудолюбивым и честным детям, когда по результатам ЕГЭ они оказываются ниже троечников, за которых задания сделали репетиторы или они просто тупо списали ответы с интернета, как случилось в этом году. Достоинство ЕГЭ- уход от предвзятости преподавателя к конкретному ученику. Не знаю, почему наши школы никак не могут избавиться от любимчиков и изгоев. Я думаю, плохая подготовка учителей. Учителя в большинстве случаев так далеки даже от азов детской психололгии, что только диву даёшься. Такое проведение ЕГЭ, как в нашей стране, позор всему образованию! Страшно за будущее страны.
Н-да. "Гы-гы-гы"-ваш потолок. Не комментирую.
Учителю. Разумеется, что мой уровень «гы-гы-гы». Потому что к идиотским начинаниям пятой колонны по-другому относиться невозможно. Расстреливать, как это делал незабвенный Лаврентий Павлович, не имею возможности, а выборы от меня не зависят.
В свою очередь ваш уровень это, судя по всему, повторять заклинания шамана вслед за говорящей головой из зомбоящика?!
Что касаемо ЕГЭ, то привожу другой пример. Даю задание студентам построить таблицу перевода унций в килограммы и наоборот. Проверяю. Результат потрясает! В алгоритме вычисления таблицы стоит формула наподобие «Е равно эмцэ квадрат». Спрашиваю – откуда этот бред?!!! Ответ – из Интернета!!! Я говорю в методичке дано, что унция это 31,1035 г. Какие проблемы?!!! Ответ – а мы математику давно проходили!!!
Результат: из 54 человек более половины использовали «формулу» из Интернета. 75% оставшихся перевели 31,1035 г. как 0,311035 кг.
Я не преподаю арифметику, поэтому за подобные ответы двойки не ставлю. Глупо обижаться на студентов, вынужденных получать высшее образование, не имея среднего!
Какое практическое значение имеет Ваша задача перевода "унций в килограммы и наоборот",кроме чисто математического? Или же Вы готовите своих студентов для расфасовки продуктов в магазинах Америки?Ведь только там да ещё в одной из небольших стран Африки используется старая система "унций" и пр. Америка-любительница поучать другие страны в отношении проведения разных реформ.Сама же никак не может перейти на метрическую систему,самую простую и удобную в мире.Говорит:очень дорого!
Никакого.
А вот фунты на квадратный дюйм, если работаешь с зарубежной документацией, в МПа переводить надо. И человек, который не справился с унциями, тут вообще "сядет".
Я уж не говорю, что в паспортах качества одни мехаические характеристики металла указывают в кгс/кв.мм, другие в МПа - тоже переводить надо уметь на уровне автомата.
Все с точностью до наоборот
Чушь несете,батенька!Это,часом,не президент Вам подсказал,что "образованные" люди не поддерживают национализм?Да ЛЮБОЙ ОБРАЗОВАННЫЙ чаловек - НАЦИОНАЛИСТ!В нормальном,без так популярной у нашей власти истерики,смысле...
Вот именно.
Чтобы сварить небольшой капиталец на сникерсах и марсах в начале 90-х достаточно было ПТУшного образования, желания ничего тяжёлого не делать, наглющей и наивной, и честной до предела с виду хари.
Кто бы сомневался, что Фурсенко кого-то даст в обиду, не для этого его поставил Путин стражем прежней политики. Развал школьного образования начался с того момента, когда в министерство образования пришли люди из ВУЗов (слили министерство образования и ГоскомВУЗ). Руководители "амбициозны", не понимающие в педагогике, психологии, дидактике ни на грош. Начали подстраивать общее образование под высшее, смешали ежа и ужа. А Путин сделал рокировки в своих фигурах, а выигрыша не получил, продолжает дальше валить образование. А ведь они закончили школу в традиционной форме. И до сих пор не поняли, куда ведут образование, страну.
Что ксюша собчак, что Путин, кому какое дело до важных госделах
Главное по телику показывают, желто пресную жизнь
Насмехаются над Великой страной и главное знают, что возмездия не будет.
Танцуют и бесятся на костях создавших страну и жизнь отдавших за неё. Батраки американские, а не правители
Для сырьевого придатка самый раз.
Скопированная без царя в голове западная система дает сбои, потому что не учтены социальные и экономические условия России. Старая система сдачи экзаменов потихоньку гнила еще в СССР, а в "капиталистической" России просто рухнула. Бездумность решений привела к дальнейшему росту коррупции и нисколько не решила проблем образования.
Вы можете что-то конкретное предложить? Или так, подвываете в общем хоре обывателей?
Пора признать, что ЕГЭ проталкивает Путин. Как и прочие реформы. Почему, зачем - другой вопрос.
Есть еще один аналог ЕГЭ - полностью повторить передачу "Как стать миллионером" - начиная с самых дебильных вопросов, на каждый четыре варианта ответа (три - смешных и один правильный), но главное - за каждый правильный ответ удваивать сумму денежных выплат. Мы будем выпускать в жизнь не только людей, лишенных знаний и элементарных навыков мышления и творчества, но, вдобавок еще, беспринципных и алчных. Браво, Ливанов, Фурсенко и прочие, гробящие систему образования, а вместе с ней и будущее страны.
Интересно быть найти тех нескольких АБИТУРИЕНТОВ , которые выиграли от внедрения ЕГЭ именно благодаря знаниям, а не "возможностям" ЕГЭ.
Надо бы полюбоваться. Особенно тех, кто уже год проучился.
Поскольку пока видны одни минусы. Учат всё же странным способом. специально заточенным под ЕГЭ. То есть государства финансирует ЕГЭ в ущерб знаниям.
А в чём отдача-то для страны?
разрушающей образование. Надо зачищать не только министерство, но и РАО (академию образования), начав с ВШЭ, откуда все это дирижируется.
Успех или неуспех ЕГЭ не должен ни в коей мере влиять на необходимость изгнания Ливанова. Он должен быть выгнан за коррупцию, за развал образования, за развал образовательных структур. Возражения Обамы против ЕГЭ вызваны тем, что единые правила для всех противоречат аффирмативным акциям, позволяющим его соплеменникам конкурировать в развитии с европейцами. Не совсем понятна истерика по поводу известных ответов: ведь ОТВЕТ хорош только тогда, когда он соответствует ВОПРОСУ. В мою бытность мы получали списки билетов, около 30, насколько я помню. Готовились по билетам и тот, кто знал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы, имел шанс сдать экзамен на отлично. Однако, существовал "персональный" фактор; учительница могла "завалить" неугодного ученика; могла и "подкорректировать" ответ ученика угодного. Мерзость подобной "персонализации" и старается исключить ЕГЭ. Что до превращения ЕГЭ в "семейное мероприятие", так ведь Миронова и Менакер читали Пушкина в 1960-х так:
"Из тьмы лесов, из топи
Блат вознёсся пышно, горделиво!"
Это не ЕГЭ, а пронизавшая страну с 1917 года МЕСТЕЧКОВАЯ КОРРУПЦИЯ.
Боже, верни Россию!
Что за глупости, сколько можно всё валить на 1917 год.
Свыше 20 лет как капитализм у нас живет за счет наследия из СССР, а вам всё неймется...
Может, и Гоголя на Улицкую с Эккертом (или как его там) заменили правильно?
Гоголя никто и ни на что не менял, он как был в списке литературы, так и остался. Не знаю, кто такой Эккерт (?), а Л.Улицкая -одна из самых крупных и серьезных российских писателей, лауреат многих международных премий. Кстати, пишущая и на темы христианства (Даниэль Штайн-переводчик). Или вы считаете, что современной литературе не место в школе? А ведь именно современная литература , представленная , конечно, разными писателями: и Распутиным, и покойным Астафьевым, и остросовременным Пелевиным, ставит самые современные задачи и более всего интересует молодежь. Даже более классика Гоголя.
литературного образования, смешали в кучу все периоды и взяли отрывки из обрывков. Сократили часы. У детей нет целостного представления о развитии литературы, о её течениях - ничего, нет представления о Русской литературе как едином целом. А "ультрасовременные" Пелевин и Улицкая - конечно! Только где они будут через десяток лет? Ведь это же легализованная помойка... Качественную современную литературу либералы никогда не допустят в школу, иначе им - смерть.
Все премии нынче выдаются олигархами - за что, понятно.
***
Василий Аксенов (из откровений Познеру): " В своем творчестве помимо всего прочего, я пытался донести до мирового читателя, что во Второй Мировой Войне не было СССР как страны-победителя, и не было никакого русского солдата - освободителя Европы. Был только Ванька-хам, грабивший Европу и насиловавший немецких женщин". А Улицкая "в своем творчестве" культивирует гомосексуализм как норму, а традиционные отношения мужчины и женщины преподносит как патологию, архаизм, пережиток прошлого. Христианство для нее - лишний повод выразить свою фобию по отношению к православию и русским.
Вы параноик? Вы вообще-то Улицкую читали или с чужих слов поете? Из всех многочисленных романов Улицкой, в которых в центре ВСЕГДА находится любовь мужчины и женщины (Даниэль Штайн-не исключение), в упомянутом романе есть небольшой эпизод, где описана ситуация, когда любящая (мужчину, естественно)женщина, в силу обстоятельств, поняла и приняла выбор своего сына-гомосексуалиста. И это все!!! И на этом основании у вас хватает "ума" заявить, что "... Улицкая "в своем творчестве" культивирует гомосексуализм как норму, а традиционные отношения мужчины и женщины преподносит как патологию".
Не знаю, мужчина вы или женщина, но то, что вы больны-несомненно.
на пару с Улицкой вместо Толстого, Чернышевского, Лескова:
***
Асар Эппель: "Девки перестают смеяться, начинают сопеть, щипаться и прижимать его к своим кофтам. «Чего же ты? Чего де ты? Шворь давай скорее! - сопя, бормочут они непонятные слова. - Ну, отшворь нас, сученыш, ну!» Одна опрокидывает его, грузно наваливается сбоку и всасывается в его рот, а вторая шарит по Семеновым штанам. «Погоди, черняшка, погоди, не вертись», - дышит первая, слюнявя Семена мокрыми губами. А вторая, не найдя пуговиц, рвет высохшую резинку, на которой держатся его шаровары и пристраивается, как верхом. «Держи его теперь, Варя, держи», - сдавленно сопит она и начинает сильно вихляться. А Варя держит, как гиря, наваливаясь на грудь Семену, и тоже сопит: «Потом меня. Меня, сученок, тоже, после подружки». И вдвигает свой толстый язык в разинутый рот Семена».
А хочешь я тебе приведу отрывок из опубликованного Пушкина, из "Гаврилиады" или из "Сказки о царе Никите..."? Откровенная пахабщина. У Лермонтова, кстати, тоже есть...И что, не изучать Пушкина с Лермонтовым?
Я не специалист по произведениям Эппеля, не читал. Однако понимаю, что никак нельзя судить писателя по вырванному из произведения отрывку, вне контекста всего его творчества.
А уж на Улицкую вообще вылил ушат откровенной клеветы и вранья. Да и вообще ложь на лжи: на Толстого никто не покушался. А что до Чернышевского, то "Что делать" к литературе прямого отношения не имеет, интересно, но не художественно никак.
Привидите.
Читал и "Сказку о царе Никите" и еще кучу произведений, о которых Вы не упомянули... В том числе и явно гомофобской направленности (ну не любил Пушкин гомиков, как не лакируй его "политкоректность" - написал против них более сотни эпиграмм)
Только вот нет у Пушкина похабщины. Остро, остроумно, ниже пояса, но без пошлости и похабщины...
Почитай , хотя бы , "Горе от ума" ..... может скажешь , что до 1917г. коррупции в России не было ?
Смотрите, как из тельавивии ник "Русский" старательно косит под РУССКОГО:)
Для меня министр образования - этакий mini-Чубайс. Вред, приносимый им образованию, сродни вреда второго от многолетней деятельности для всей экономики. Ну и ещё по манере выговаривать букву "р" он похож на Владимира Ильича Ленина.
Пока Фурсенки, Ливановы, Чубайсы и т.д. у руля, Запад своего ставленника Путина не тронет.
Запад всё делает, чтобы создавать у российских народов, что Путин - народный президент.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.