Насчет экзаменов по математике... Вспомнился случай во время какой-то итоговой контрольной работы... Ученик от волнения неверно списал с доски исходное уравнение для решения, ход решения был правильный, а вот результат не соответствовал ответу в учительской "шпаргалке". Один препод тупо поставил "два", а другой стал разбираться и понял, в чем дело. В результате коллегиального разбора поставили "хор"... Есть ошибки от незнания, а есть ошибки случайные, не отражающие реальных знаний...
да нету... Некоторые откроют для себя литературные произведения в "переводе". Например: "Это злая бригадная терка о крутом хлопце – Круглом, он же Сфера, он же Баллон, который бабушку развел, дедушку на измену высадил и вообще от всех круто съехал. Идет Круглый: пальцы веером, сопли пузырями, зубы в наколках, черной ляпнулся, на колесах подвис. А навстречу ему – Волчина позорный, в натуре на Колобка наехать хочет:— Круглый, говорит, терпила ты, тереш, сейчас в натуре тобой поляну накрою. А Колобок ему:
— Hе гони беса. Фильтруй базар, Волчина позорный. Сейчас перетрем по понятиям, загружу тебя базаром. Да я бабушку развел, дедушку на измену высадил, а тебя, сладкий лох, и подавно на понт возьму !
Зырит Волчина – дело торбиной пахнет, надо ноги делать"...
Самое интересное, что опыт использования ЕГЭ давно опробован и успешно применяется при получении водительских прав. Только, как известно, наряду с экзаменом по типу ЕГЭ есть ещё и другая часть - практическая, где экзаменуемый должен показать на практике, что он умеет. Почему бы этот опыт не использовать и при поступлении в ВУЗы?
300 млн на проверку и контроль за качеством образования? Не дешевле ли сократить численность чиновников-образованцев, которые готовят себе эту кормушку? Пусть идут в школы учителями работать, пример показывать, как качественно учить этих недоучек-учеников. А может весь этот шум о качестве образования и нужен лишь для того, чтобы отвести внимание от этого стада кормящихся чиновников на образовании?
прочитала все Ваши комментарии:особенно потрясло заявление о том, что только к ГУМАНИТАРНЫМ (история, лит-ра) дисциплинам надо применять ЕГЭ. Батенька, а Вы имеете хотя бы самое малюсенькое представление о современном образовательном процессе??? Сдаётся, что нет. А по сему - на каком основании Вы тогда говорите о том, что Вам неведомо???
Я имею представление о том, каким должен быть образовательный процес по точным наукам и поэтому утверждаю, что для математики, физики, химии ЕГЭ непременим.
Насчет гуманитарных наук - считаете, что непременим - так и пишите, считаете, что применим - так и пишите.
А то Ваша позиция совсем не понятна.
Вы как-то слишком узко и однобоко подошли к выбору школьных дисциплин, и это, простите, говорит только о Вашей собственной "узости". Не нужна ВАМ ЛИЧНО литература, а вот другим точно так же не нужны точные и естественные науки. И что, убирать их, что ли? Знаю я людей, подобных Вам: в школе на уроках литературы отсиживались втихаря, а потом с мамой-папой и слезами на глазах проходили: "Поставьте, пожаЛСТа, хорошую оценку!" И никто Вас не гонит на ЕГЭ по литературе, успокойтесь. А вот что очень часто случается, так это то, что лет в 30-35 такие вот "вьюноши" начинают "открывать" для себе буквально элементарные произведения - и вопят при этом на весь мир! Для них оказывается ОТКРОВЕНИЕМ то, что давно известно людям. Так что если уж Вы сами не хотите знать много, то не призывайте к этому других. Человек должен быть подкован во многих областях знаний - это всегда пригодится в жизни и поможем выжить!
Раньше было, что без сочинения не поступишь! Я не могу ничего "открывать", мне психологически трудно читать, особенно старьё.
вместо книг хорошая замена - лучше борисом моисеевым проникнуться, его щелкунчиком, просто
А и в самделе! ЕГЭ - отменить. Аттестат + портфолио, подтвержденное документами об участи в олимпиадах и результатах. Уже приводил пример Портфолио. Да за таким абитуриентами вузы сами бегать должны! Оказалось, что не бегают, а ждут когда те абитуриенты сами придут. - "Не дождетесь!" - отвечает им абитуриент, и показывает приглашение от зарубежного университета с дальнейшей перспективой работать на крупной фирме за... сами понимаете, что фирма понимает, во что деньги инвестирует... Короче, вузы должны отслеживать результаты олимпиад (особенно областных, республиканских, всероссийских), вести базу данных на особо "продвинутых"(надо думать в ЦРУ она имеется) и САМИ предлагать особо продвинутым не просто возможность обучения, а ещё и с "преференциями"... (Зато на "золотые парашюты" тем, кто нчего не сделал путного в государственныъх корпорациях денег немеряно...)
Мысель!... Надобно сократить программу некоторых предметов. Раз в неделю учащиеся отправляются на Учебно-производственные центры (создать надобно)и обучаются прикладным профессиям (по выбору), которые помогут им начать самостоятельную жизнь. К концу школы - диплом-свидетельство о квалификации. Главное, чтобы молчел мог работать не только головой, но и руками... Для девушек, например, - продавец-кассир, референт и т.д и т.п...
Сейчас некоторым жить в городах стало намного сытнее и обеспеченнее, но в то же время всем намного страшнее и противнее.
Если я в шесть лет один шел в булочную за батоном всего одного типа (13 коп.) или булкой (8 коп.), то сейчас ребенка в 12 лет страшно отпустить одного в магазин за целым спектром хлеба разного типа - от 30 до 110 р. Кстати, на зарплату мнс'а я мог купить 1000 батонов, теперь на зарплату профессора - аналогично...
ЕГЭ - это диверсия. Портфолио - тоже.
Эти тесты развратили всех : учеников, родителей, преподов, министерских.
Вернуть классические экзамены.
С выборов остались тысячи видеокамер. Устанавливать их на выпускных и вступительных экзаменах.
Создать видеоархивы и архивы бумажных экзаменационных материалов.
Создать независимые выборные комиссии по раследованию нарушений на экзаменах.
Считаешь, что Марь Иванна занизила оценку - подавай заявление в комиссию.
Если выяснется, что это поклеп - получай штраф денежный и балловый.
Лучше выделенные деньги потратить на это.
Портфолио - правильная мысль. Проблемма в том, что чтобы ее не дескридитировать в него надо заносить только действительно важные достижения - а в этом случае портфолио будет не более, чем у 3..5, максимум 10% школьников.
А насчет возвращения классических экзаменов - полностью согласен.
Аппеляционные комиссии существовали всегда, с введением дешевой видеозаписи обесчить объективность рассмотрения аппеляций вполне возможно.
А учителей, которые несправедливо снижели оценку ученикам на экзамене, увольняли со скандалами еще в советские годы без всяких вопросов - достаточно было позвонить в РОНО и сдать экзамен в другой школе.
Ради 3-5% учеников стоит ли городить это все, делая дыры в заборе для всяких проходимцев? Для 3-5% организуют специальные олимпиады и зачисляют по их результатам. Да и вообще после заявления, что с помощью тестов можно проверять только знания по гуманитарным предметам, а не по математике, я усомнилась в вашей вменяемости и дееспособности.
Как можно тестам проверить знания по математике?
Такой бред может прийти в голову только тому, кто с математикой недружен.
Математика - это наука поэтическая, скажем геометрическое доказательство теоремы Пифагора смотрится прекраснее многих художественных произведений.
А Вы это в тест предлагаете загнать?
Чтобы отсечь от высшего образвоания тех, кто понимает красоту математики?
Физика - совсем другая причина. Физика описывает реальный мир, и главное уметь найти нужную модель для его описания - это тоже в тест не загонишь. И в письменный экзамен, т.к. с разных точек зрения и с разной точностью будут разные модели.
Химия - наука мелочей. Из-за них тест составить сложно. Например медный купорос при н.у. не расторяет медь, а в реальных условиях - растворяет. Концентрирвоанная серная кислота не растворяет сталь, а разбавленная - растворяет. И т.д. Эти мелочи в тест или письменный экзамен загнать невозможно и реальные знания ученика можено оценить только в устной форме.
Ну а что касается гуманитарных предметов - я в них не разбираюсь, считаете, что ЕГЭ для них неподходит - готов согласиться. Считаете что подходит - тогда о чем Ваш пост?
Поясню :
Камеры устанавливаются не в угол помещения, а непосредсвенно на столе, где сдается экзамен.
Да. Насчет двух высших образованиев. Всё завист от рода деятельности. Уже приводил пример: дама с вышим музыкальным и с высшим юридическим занимается авторскими правами на музыкальные произведения... А один знакомый инженер ещё 20 лет назад выучился на японского переводчика и успешно делает свой бизнес японцами... Кроме того, не исключен вариант, что чел получил второе образование просто как своеобразное "хобби", а не для практического применения...
Второе образование еще ничего не говорит о "хобби".
А вот третье образование - сразу же звоночек, что челу просто нравиться учиться, и получать образование - для него хобби, причем на третьем он останавливаться не собирается...
Для поступления лучше сделать централизованное тестирование, как в РБ, для стандартного уровня заданий, и с возможностью применения стандартных справочников с формулами на тестировании. Школам вернуть, как было. Портфолии - это просто смешно,и видно снова для увеличения количества платных студентов. Или ограничивать платные места меньше группы, а сдавать как раньше. Поддерживать систему негос.об
Предмет "литература" нужно исключать из экзаменов. Почему я должен все эти древние книги читать и восхищаться ими? Предрассудок какой-то устоялся. Меня никогда не тянуло их читать. А меня вынуждают, и ещё делают их знание фактором поступления, отсекают престижные специальности(видно это коррупция). Никогда не читал и не собираюсь. Пусть по желанию прочитываются фанатиками. Количество в школе предмета литература(который вообще не нужен) - это более чем запредельно, просто отсиживание зада,порча осанки и завядание, и нудит там эта... Тратить свою жизнь на рабство этой образовательной системы, полу-фиктивной. Можно сократить на год её длительность. Лучше ещё систему построить так, чтобы после 8,9-ого уходили больше, на качественное ПТО(техникумы) и в военные школы-училища(Нахимовские на волге/морях при судоремонте и Суворовские при заводах и спецстрое, при НВУ и СВУ делать учебные части для сборов). Чтобы не было в школе фикции учёбы, нужна дальняя рассидка по одиночке и чуть меньшее количество учащихся. Никакой формы в обычных школах не должно быть, это извращение у взрослых такие идеи
Раньше не было никаких обрвалгов, и всё работало, и экзамены были праздником, и знания были такие, что тогдашние троечники сегодня знают больше нынешних отличников. Разогнать весь этот междусобойчик и вернуться к советской системе образования, пока есть ещё старички, которые могут передать свой опыт молодым учителям. А на Ливанова с компашкой дОлжно направить счетную палату - много интересного всплывёт, я думаю. Уж не меньше чем у Сердюкова. Кстати, правда, что Медведев его устроил в советники к Чубайсу, кто-нибудь что слышал?.
Если портофолио выглядит так, то хватайте школьника без всякого ЕГЭ (реальный чел, Хильда Слюсарь звать): Лауреат и премия – Премия по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента РФ "О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи"
Лауреат и премия – Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ школьников 2010 год
Победитель (диплом 1 степени) – Олимпиада «Ломоносов-2010» по предмету «Информатика и ИКТ»
Победитель (диплом 1 степени) – Интернет-олимпиада школьников по информатике СПБГУ ИТМО
Диплом 1-ой степени – IX Всероссийская научно-техническая конференция учащихся «Электронная Россия: выбор молодых 2010». Секция "Инструментарий для поддержки учебного процесса"
Диплом победителя – (2-ое место по секции «Информатика и компьютерные телекоммуникации») Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор-2010», проходившего в рамках Международного смотра научного и инженерного творчества школьников (International Science and Engineering Fair, ISEF)
Диплом 2-ой степени – Международная научная конференция школьников "X Колмогоровские чтения". Секция "Информатика"
Диплом 2-ой степени – Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП)
Диплом 2-ой степени – Московская межвузовская олимпиада школьников 2010 года по математике--- Правда, в данный момент заканчивает учебу в одном ЗАРУБЕЖНОМ Университете---:-))
"межвузовская олимпиада школьников 2010 года по математике--- Правда, в данный момент заканчивает учебу в одном ЗАРУБЕЖНОМ Университете---:-))"
----------
Таким и ЕГЭ не помеха. Очень "круто". А что,там три года учат?
Этот ЕГЭ никак на коррупцию повлиять неспособен.
Во-первых, время "высокотехнологичное" - новые способы связи и исправления "результатов" будут напоминать гонку вооружений, когда на каждое изобретение для защиты результатов будет придумано два по преодолению контроля. Поэтому денег эта система будет требовать всё больше.
Во-вторых, сама коррупция помешает. Эта проблема стала системной.
Нынешние поколения просто поражены ею. На любом уровне.
А вот подготовка к ЕГЭ - забирает много учебного времени и обедняет
общие знания.
----------
А требование справедливости при поступлении в наше время звучит хотя и благородно, но странно. Что это даст? Не знаете, кого назначают в госструктуры?
В науку пройти можно...там недобор из-за низких зарплат и умным не очень мешают..
А в бизнес люди пробьются...если бизнес останется..там всё же другие качества нужны, а не дипломы..
Производство, видимо, само решит проблему...со временем научатся платить стипендии будущим толковым инженерам с третьего курса..
------------
Сказать, что школьный аттестат вполне объективен, конечно, нельзя. Как и экзамены в ВУЗЕ.
Но и ЕГЭ не выход.
---
"Этот ЕГЭ никак на коррупцию повлиять неспособен."
---
Подавляющее большинство считает, что уже повлиял. Правда одни утверждают, что снизил, другие что повысил.
Далее.
Теперь ваши аргументы.
---
"Поэтому денег эта система будет требовать всё больше."
---
Как ваше "все больше" соотносится с вашим же "никак повлиять не способен"?
Далее.
У кого эта система будет требовать все больше денег? У тех кто сдает? Итак простой пример: в этом году система требует у учеников 10 тыс за сдачу, на следующий год - сто тыс., еще через год - миллион...
Что в результате? Подавляющее большинство миллион заплатить не может и вынуждено учить честно. Несколько человек, для которых миллион не деньги говорят своим чадам: да на кой черт я буду платить миллион за ЕГЭ, если ты и без высшего образования денег от меня на безбедную жизнь получишь? И ура!, коррупция полностью побеждена всего за 2 года!!!.
Далее.
---
"сама коррупция помешает. Эта проблема стала системной."
---
Круто! Бороться с коррупцией тогда в принципе невозможно. Может быть тогда помогать коррупционерам? Все равно же ни на что не скаажется. На кой черт тогда все эти проверки и контроль. Все отменить. Всем учителям по стране норматив, брать с учеников деньги за экзамен в размере от 5 до 50 тыс. С учетом социального положения ребенка (мы же не звери). Тем кто дает справки о соц. положении норматив - брать от 5 до 50 тыс за справку. Ну и так далее.
Про недостатки ЕГЭ мы уже все знаем, нам много раз объяснили. Теперь обоснуйте преимущества портфолио. Это решение всех проблем? Устранение недостатков ЕГЭ? Объективность (ха-ха!!!)? Не забудьте упомянуть про выгодоприобретателей.
Преемущество портфолио:
1. Большая объективность. выбрать более перспективного абитуриента намного проще и объективней чем по ЕГЭ или вступительным экзаменам. Желательно еще дополнить собеседованием с психологом.
2. Делает бессмысленным натаскивание на ЕГЭ. Вместо натаскивания на ЕГЭ школы будут имитировать научную деятельность школьников - мы уходим от отупления школьников в 10-11 классах.
3. Вместо зубрил-стобальников, ни на что не способных в будущем, мы будем иметь школьников, стремящихся "блестнуть" своими знаниями на конкурсах, олимпиадах и пр. - в ВУЗы пойдут активные люди с активной жизненной позицией, в любом случае , даже если спецы из них не получаться - смогут смогут "утилизовать" полученные в ВУЗе знания.
А зачем гостям что-то знать? Любопытство?
--------
И портфолио само по себе ничего не даст. В комплекте - может чуть прибавит объективности. То есть и экзамены нужны, и прочее..
А вообще-то Вам лично что нужно? Какой результат нужен? Всё же от цели зависит... если знания - то одно...а если способ более законно получить корочки, то другое...
А некоторые больны справедливостью...то есть пусть ничего не знают, но относительно друг друга будет честно - а зачем? Какова конечная цель? Выбрать из двоечников троечника7
Я считаю - нужны прежде всего ЗНАНИЯ...то есть нужно правильно преподавать и правильно составлять программу...учителя должны быть, как и врачи, не плуты..
9как
Люди не "больны справедливостью". Не передергивайте. Задача государства - обеспечить всем равный доступ к образованию. А законы о кухаркиных детях ведут к замыканию в себе касты управленцев и олигархов, гниению и катастрофе 17 года. Про остальное - демагогия. Знания дают не порфолио и не ЕГЭ.
Это Вы перемудрили...ещё и демагогию вспомнили - а сами...причём тут кухаркины дети, когда формально 90 ПРОЦЕНТОВ ПОЛУЧАЮТ ВЫСШЕЕ...
И по поводу равного доступа - это откуда взяли? Что значит равный, когда экзамены и должны выявить ЛУЧШИХ? А иначе надо просто учить всех в МГУ...
Равный доступ не должен быть получен любой ценой, справедливость важна, но не это главное...иначе достаточно 4 классов - главная задача государства в образовании - получить побольше хорошо обученных специалистов и использовать их соответственно.
Равный доступ кого - зубрил и талантов?
Зачем? Чтобы потом с дипломами МГУ стобальники на рынках зеленью торговали?
Задача государства - обучить наиболее перспективных.
Портфолио-это не для России. Если портфолио-то в вузах на бюджнетных отделениях будут ичсключительно детки депутатов и чиновников.
1. Зате не будет тупарей-збурил и липовых 100-бальников - уже хорошо.
2. Зачем депутатам и чиновникам (кроме местных из каких-либо мухос...ков) бюджетные ВУЗы? для них есть ВУЗы в США, в Лондоне...
"Министерство образования расписалось в полном бессилии"... А что - у нас есть хотя бы одно министерство, которое могло бы сделать (в смысле - организовать и курировать исполнение) что-то полезное для страны??!..
Вот уже в который раз это разыгрывается! "ЕГЭ - это зло! Все проблемы - от ЕГЭ! Спасайте детей!" Ну русский Ваня, он же всегда за все хорошее. Ну народ и завопил "Долой ЕГЭ!" А вот теперь и выяснилось, зачем была нужна это истерика. Портфолио! Рекомендательные письма! Добровольные пожертвования! Собеседования! Коррупционная емкость превышает ЕГЭ на порядок! Объективность и непредвзятость нулевые. А русский Ваня опять в дураках.
про маленькие зарплаты надо спрашивать с местных властей и директоров образовательных учреждений. Если Вы сами в школе не первый год, то лучше меня знаете, КАК формируется заработная плата и КТО имеет много, а кто - почти ноль.
Ну вот и стало понятно, что плохого в Едином экзамене! Очень он неудобен лучшим людям города. Куда лучше "портфолио", по-нашему конверт - а в нём записка (по-нашему блатт) с рекомендациями от хорошего человека, ну или там например чек в добровольный фонд развития высшего образования.
А знания и всякие там экзамены - они таки да, и в Африке, и в Америке второстепенны. Младший Буш не даст соврать.
Лучшим людям какого города?
Лондона? Дык, там наш ЕГЭ не катит...
Да ладно вам, признавайтесь честно, что вас опять развели, как лохов. Вас ЕГЭ не устраивает? Поддались на эту инициированную истерику? Ну вот получите портфолио. Оно объективнее ЕГЭ? Оно закроет путь взяткам? Портфолио - это просто возможность сделать образование кастовым! ЕГЭ хоть гипотетически, декларативно, но делал высшее образование общедоступным. А портфолио - это просто признание фундаментального неравенства абитуриентов. Вы представьте себе возможности получения рекомендательных писем у сына губернатора и сына кухарки. А добровольные пожертвования в фонд развития образования не будут играть роли? А почему? Все же решается на собеседовании. Ну докажите, что ваш ребенок умнее сына городского чинуши. Ну и что, что тот дебил! Ему портфолио весь город делал.
Прямо таки с языка сняли. Абсолютно с вами согласен, порфолио-это кастовость в получении образование НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!И все! По мне, так ЕГЭ на порядок справедливее, пусть и имеет недостатки.
Справедливее в чем? В том что купившие 100 баллов и тупари-зубрилы, не способные стать грамотными специалистами, получают преемущества при поступлении в ВУЗ?
А нашей стране отсуствие грамотных специалистов по причине ЕГЭ во сколько обойдется - не считали?
Кому нужна такая справедливость?
1. Портфолио объективнее ЕГЭ. На два порядка. Школьник, у которого за плечами хоть одна научная работа, как будущий специалист преспективнее любого зубрилы-стобальника.
2. Портфолио - потенциально коррупционный инструмент. Но не более, чем ЕГЭ в нынешнем виде. Просто взятки теперь переместятся из школы в ВУЗы - вот из-за этого и вся истерика - люди бояться потерять кусок хлеба, который неожиданно получили.
3. Фундаментальное неравенство абитуриентов - объективная вещь. Мне плевать на возможности поступления в ВУЗ для детей лавочников. мне главное, чтобы ко мне в КБ пришли грамотные специалисты. И кто они - кухаркины дети или дети губернаторов мне плевать.
4. Сыну городского чинуши 100 баллов по ЕГЭ сделать проще, чем портфолио.
"школьник, у которого за плечами хоть одна научная работа" - бред сивой кобылы. где школьник со своими знаниями и где наука? Учиться должен тот, кто способен учиться, обладает необходимой работоспособностью и желанием, и готовы работать по специальности. А не высосанные из пальца "самородки", такие если и существуют - заточены замыкаться на одно узкое направление, даже если оно тупиковое и не имеет решения.
Мое мнение - надо принимать больше парней и меньше девушек, те учатся хорошо но не работают по специальности, и у них нет творческой жилки, их интересы лежат больше в части выгодного замужества. Так и было до революции 17 года.
1. А кто Вы, что бы Ваше мнение имело хоть малейшую ценность?
Вы даже не захотели предствиться, а бросаетесь мнениями.
2. Я знаю людей, которые уже имеют по три высших образования - уж больно любят учиться, вот только спецы из них никакие - желание учиться и желание работать - разные вещи. Учить надо не того, кто хочет учиться, а того, из кого выйдет специалист...
Есть такое явление. Действительно, два-три высших образования часто снижают возможность работать.
-------
Хотя учиться тоже нужно уметь. Пригодится. Позже. В наше время объём знаний расширяется.
Вы не ответили ни на один из аргументов. Про перемещение взяток можно сказать, что вся истерика про ЕГЭ была затеяна ВУЗвскими преподавателями, потерявшими кусок хлеба из-за перемещения коррупции на школьный уровень (и так оно и есть). Разница между ЕГЭ и портфолио принципиальная. Если ЕГЭ претендует на объективную и не предвзятую оценку знаний (хотя бы в идеале), то портфолио от этой объективной оценки отказывается в принципе. Портфолио - это вообще не оценка знаний. Это оценка толщины кошелька родителей, их связей и престижности учебного заведения (опять же толщины кошелька родителей). Все ваши завывания про специалиста для КБ - лукавство. Потому что подготовка таких специалистов - дело специализированных математических школ (я заканчивала такую), которые сегодня практически исчезли (у нас в Самаре исчезли точно), поскольку они не нужны ни родителям (для финансистов-юристов, городских чиновников не нужен такой уровень подготовки), ни чиновникам от образования (дорого, трудно и не приносит дохода). Ваша проблема - не проблема ЕГЭ. Портфолио вам не поможет. Ваша проблема - отсутствие стратегии развития промышленности и подготовки кадров для нее.
Враньем является утверждение о том, что ЕГЭ недовольны только взяточники в ВУЗах. Что касается "портфолио", то в сумме с ЕГЭ получится ещё хуже. ЕГЭ не должен быть одновременно вступительным экзаменом.
1. ЕГЭ даже в идеале не может претендовать на непредвзятую и объективную оценку знаний. Даже если удастья полностью исключить коррупцию - любой зубрила будет иметь преемущество перед думающим человеком, что для будущего специалиста очень критично.
2. "Все ваши завывания про специалиста для КБ - лукавство" - у меня нет ни одного специалиста после специализированной школы, которые, кстати, в Уфе не исчезли, в отличии от Самары, ибо инженер - это не математик-физик, это инженер. И подготовка тут должна быть соотвествующая.
3. "Ваша проблема - отсутствие стратегии развития промышленности и подготовки кадров для нее" - что есть, то есть. И ЕГЭ - один из результатов отсуствия такой стратегии. ЧТО мешало оставить вступительные экзамены для технических ВУЗов? НИЧЕГО....
знаем, как эти 300 миллионов уйдут - половину возьмут организаторы "мониторинга", из остального 2/3 возьмут откатами с учреждения, которому препоручат" заказ, спущенные ему деньги достанется лизнуть начальству,и по 80-100 тыс. достанется конкретным исполнителям. Так что еще мало заложили!
Такого массового списывания еще не видывали. Не знаю, как по мат-ке, но ЕГЭ по русскому и литературе опускают по уровню с каждым годом и превратили в страшное убожество, да еще местами некорректно составленное. Замечательная борьба с коррупцией ВУЗов! поступай, кто первый украл!
А. товарищ Комков, верный друг члена Политбюро Алиева, все еще активен. Если он против ЕГЭ, то я - за.
Г-н Комков,а не стыдно просить госдепию создавать учебник по похоронам российского образования при наличии профессорского звания,или оно оплогиаторствовано?
О! Конец ЕГЭ! Коррупция победила. Представляете себе цену всей этой пачки документов?
Представляю.
Не дороже 100 баллов по ЕГЭ, но зато честнее и объективнее.
Уж лучше бы эти 300 млн потратили на новые школы ( особенно те, которые успели позакрывать и дети вынуждены добираться в другие населенные пункты), на зарплату учителям (кругом кричат, что зарплаты у учителей повысились), но только на бумаге: у кого густо, у кого пусто. Ведь администрация решает кому добавлять стимулирующие надбавки
Портфолио!!!
А причём тут Британия и пр. В СССР при поступлении в ВУЗ, когда был одинаковый набор экзаменационных баллов, обязательно считался средний балл аттестата. Потом спортивная тренированность, художественная самодеятельность, участие в кружках домов пионеров и прочее. По совокупности определялся приоритетный абитуриент. Но в наше время, после 1991 г, время продажности и беспринципности, все эти бумазельки будут снова покупать. Спектр покупаемых бумаг увеличится. Всё строго по "протоколам сионских мудрецов". Там изложены видимые нами вокруг принципы. А ЕГЭ в принципе нормальный экзамен. Вот моего ребёнка невзлюбила учительница одного предмета и ставила ему заниженные оценки, которые снизили итоговую по предмету в аттестате. Но он ответил, что плевать на эту св….ч, вот пусть она попробует мне на ЕГЭ испортить оценку, руки коротки и плевать мне на эту параноичку. И честно сдал предмет на 89 баллов. Вот и думай, нужно учитывать аттестат, когда человек с «чистого листа» по сути, пошел по жизни? И удачно пошёл. Таких параноиков в школе половина.
Чтобы загадить людям мозги, сбить с толку, были придуманы много учебников и на этом делали гигантские деньги с гарантированным сбытом, и под эти учебники невозможно подстроить универсальный ЕГЭ. По точным наукам можно придумать учебники разной сложности с гарантированными ответами, которые вполне можно тестировать по ЕГЭ. Но ведь, то халявные деньги!!! Кто откажется печатать мусор? Да и учебники умышленно лживые и очень слабые
ЕГЭ - вероятно, должно быть, только для точных наук (математика,физика,химия и.т.д)Для естественных наук - экзамен. Конкурс аттестатов, обязателен ну и бонусы к ним т.е увеличение балов как-то победы в олимпиадах и пр. по профилю вуза.
Для математики, физики и химии ЕГЭ невозможен - не дает объективности. В этих предметах главное не знания, а умение мыслить, а это ЕГЭ совсем не проверяет.
Вот для гуманитарных наук - истории, литературы, русского языка - могу согласиться. Там действительно ЕГЭ позволяет исключить субъективизм принимающего экзамен.
PS Вообще-то все "естественные" науки - точные. Говорильня - это не естественные, а гуманитарные науки.
"И удачно пошёл."
Превда? У него все в порядке со здоровьем? С физической формой? С работой? С личной жизнью?
Глубоко сомневаюсь - у родителей, кторые помешаны на бале ЕГЭ и зачарованы красотой корочки ВУЗа редко бывают счастливые дети...
О, а сколько учеников-параноиков - со счёта сбились.
Продолжение!!!
Кто позволит людям иметь истинную и обширную информацию? Умных конкурентов плодить нельзя.
ЕГЭ – нормальный тест. Нужно делать больше вариантов заданий для разных часовых поясов. И жёстче ответственность за слив «информации».
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.