Очень интересным выглядит то, что аварии случаются (в основном) при попытках запуска спутников системы ГЛОНАС... Это наводит на некоторые мысли... Возможно так же , что налажена система "откатов на страховках"... "товарищ Морозов" грамотно обозначил систему контроля качества на производствах подобного уровня...Полностью с ним согласен, если только ОТК и ПЗ не были упразднены распоряжением ЕБНа (не уверен).. А ,посему, всевозможные "перепутали" просто невозможны на изделиях, выпускаемых серийно 50 лет... И подобные публичные выводы "комиссий" говорят, на мой взгляд, о том, что , либо,вообще не поняли, что произошло, либо поняли, но боятся опубликовать правду...
А где посадки?!
В бытность господина Поповкина замом министра обороны-начальником вооружений МО РФ ничего выдающегося с ВПК не произошло, шел обычный процесс борьбы предприятий за выживание, кажется при нем в 2010г. вообще ВПК заморозили отпускные цены (что после спровоцировало двойной-тройной рост).
Так что изначально шило поменяли на мыло (в смысле Перминова...)
Специалисты по космической технике (во всяком случае так они представляются) в блогах пишут, что называемая причина аварии "из-за установленных вверх ногами датчиков" - это обыкновенная отмазка. Это просто невозможно сделать в принципе, предусмотрена так называемая "защита от дурака". А если это все ж было сделано путем силового воздействия при установке, то тогда, считают, имела место диверсия и надо привлекать к расследованию ФСБ.
Да любой компонент, узел, блок, изделие проходит периодические,типовые ,приёмосдаточные испытания, в том числе на имитаторах команд. Пломбируется ОТК и ПЗ. Климат и виброустойчивость ОТК совместно с ПЗ, пооперационный контроль и приемка на соответствие ТУ раздельно ОТК и ПЗ. Все эти правила приемки и контроля соблюдения технологической дисциплины изложены в нормалях " Мороз " и неукоснительно соблюдаются . Что значит слесарь сборщик перепутал в носитителе который производят 50 лет ? Он, что аттестацию не проходил? ОТК не проконтролировало,ПЗ не проконтролировало ? Проверка функционирования не проводилась ? Может они ВСЕ пьные как Ельцин были ? Ну какая диверсия на режимном предприятии, там, что отдела режима нет ? Перед стартом всё снова проверяется . Если это действительно послужило причиной аварии, то в таком случае, начиная с Президента и до слесарей , всех нужно РАССТРЕЛЯТЬ ,за убийство России как первой в мире космической державы.
Тиражируемое вранье о причинах аварии . Насмешка над советскими инженерами, техниками и рабочими которые в курсе, что перепутывание конструктивно исключено, тем более при многоступенчатом контроле всех составляющих и ракетоносителя в целом в процессе изготовления и перед стартом. Такую пургу могут гнать только тупые юристы и журналисты для которых "железный" и "стальной" болт одно и тоже.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.