Всем добрый!
Сегодня нашел нужный гдз решебник по алгебре на сайте bookgdz.ru, ну вот не задача не могу понять как скачать бесплатно.
Кто может подскажет как скачать гдз по алгебре бесплатно с этого сайта.
Только не надо сильно много умничать, я просто ни когда бесплатно не чего не брал в интернете!
Особое положение - отнюдь не привилегированное. Ведь у нашей власти в приоритете явно не молодое поколение. Этим законом можно вогнать в прах все, что было сделано в сфере образования до. Хотя не все настроены так пессимистично. Политик Миронов пишет - Я уже говорил, что недавно вступивший в силу новый закон об образовании, закон, против которого мы голосовали, не будет вечным и неизменным. Системных недостатков и просто упущений в нем столько, что исправлять его еще и исправлять (хотя, лучше, конечно, было бы принять другой). Процесс исправления уже пошел. 6 сентября я вместе с товарищами по фракции внес проект поправок в этот закон, которые касаются порядка повышения оплаты труда педагогов.
"Лучшая в мире" система образования создала Гайдара и Чубайса, Дудаева и Саакашвили, Мавроди и Березовского, Ливанова и Фурсенко, Путина и Медведева, Ельцина и Горбачёва. ... Есть чем гордиться!
"Российское образование поставлено на грань гибели".
Оно уже давно погибло о чем говорит уровень абитуриентов и студентов (знаю не понаслышке). Никакого сравнения с Советским Союзом.
Принцип:спасение утопающих-дело рук самих утопающих,-со вступлением в силу закона "Об образовании в РФ" будет применяться и в сфере российского образования в полной мере.Вся надежда на наши нравственные устои,на традиции классического образования,на родителей,учителей, работников школы и местные власти.Если от своих традиций не откажемся и будем активными участниками образовательного процесса,то всё выдержим.
Во время ВОВ материальная база образования была,мягко говоря,скромной, а страсть к учению-великой!На какие только жертвы не шли наши родители, чтобы мы получили образование.Опора на устои,традиции,наше общество вселяет надежды и не только в образовании.Главное- не допускать вседозволенности,гедонизма в его искажённой форме,либерастии и пр. прелестей сегодняшнего дня,и всё будет в порядке.Мы сохраним-своё образование и свою страну.
Не то гальванизация, не то мумифицирование Системы в нефтепродуктах... Не по себе...
А что у нас в стране еще осталось целого, чтобы можно было сломать или разрушить?
Собственно, в большинстве своем и за редким исключением, есть и нормальные люди, реально понимающие проблемы, которые наше государство ставит перед образованием и наукой (с целью их полного истребления).
Одна часть комментаторов за каждым углом видит злобного еврея. Я тоже от них не очень в восторге. Слишком много поклонников либерастии, толерастии и вообще "общечеловеческих ценностей". Но и это не решает проблемы, и не в этом она. Значительная часть сильно против коммунистов. Они много смотрели телевизор, фильмы про штрафбат, по диагонали прочитали всяких солжницыных. Кстати пропаганду эту устроил незабвенный "Наш Никита Сергеевич". Может быть кто-то еще помнит такой обязательный фильм 1964г.? Мне уже немало лет, но ни одного живого коммуниста я не видел. !8 млн. называли себя коммунистами, только вряд ли кто знал что это такое. Да и мало кого это интересовало. Побазлать на эту тему могли многие. Были коммунистами А.Н.Яковлев, Шеварнадзе, Горбатый или Ельцин. Большинство нынешних либерастов соответствующего возраста таскали партбилет. Я, правда, не таскал. Но и живых коммунистов я не видел. Их и сейчас нет. Есть люди здравого смысла, которым противны реформы образования, науки, армии и все остальные реформы, которые прводятся лет 20-25.
"Российское образование поставлено на грань гибели"---Ничего удивительного:"Российское государственное новообразование,поставило на грань гибели российское образование" и не только. На всякий случай справка: Новообразование,на медицинском языке,злокачественная раковая опухоль.
Сегодня - первый день нового учебного года. Закончились праздничные мероприятия, маленькие учительские посиделки... Школа опустела... Сижу вот и читаю комментарии... и жалею, что никогда в жизни не дралась и не умею это делать. А так, простите, хочется дать в лоб тем, кто никогда не работал в образовании, но берёт на себя ответственность судить о школе!
Прочел форум. Обычный базар. Пожалуй больше других анонимный понравился пост , который приведу:
"Практически все вопли на нашем форуме носят общеприкладной характер и никак Закона об образовании конкретно не касаются. Да его никто и не читал, все и так знают, что говорить гадости в адрес любой программы правительства просто и , главное, безопасно. Что бы не сделало министерство образования-вой, на всякий случай, поднимается за неделю до того, как документ представляют общественности. Потом, конечно, все уляжется, и новому реформатору через тридцать лет будут говорить о предложенной этим законом системе, как о величайшем достижении российской педагогической школы, а о его новых реформах, как о недопустимых."
Не верх мудрости, конечно, но констатация факта. По моему так и будет.
Реформа образования ведется уже более 10 лет - и никаких успехов, только провалы.
ЕГЭ привело к полной дибилизации массового образования, наплыв морально неготовых к учебе выпускников в ВУЗы - к падению уровня ВУЗовского образования, если пять лет назад выпускник МГУ, торгующий зеленью был местной достопричательностью рынка, ситуацией на грани невероятного, то через пять лет все рынки будут забиты вупскниками МГУ, т.к. не на что больше они уже не способны.
Сомневаюсь, что за оставшиеся 20 лет ситуация кардинально измениться - сорее всего через 30 лет после начала реформы напишут
"Была совершена чудовищная ошибка, как с генетикой..."
А Вам не кажется, что это не аноним, а проплаченный бот, который рассылает на все форумы безликие посты, составленные хорошими психологами?
На пост нормального человека никак не тянет, а аналогичные посты я вижу не первый год.
Забейте эту фразу в поисковик - сами увидите.
Да с такими законами что может быть через тридцать лет-то? Понятно,те кто выживут, назовут наше время и старым и добрым. Если у них совсем голяк будет.
"Распределяют на завод
Сто инженеров каждый год,
Ученых даже присылают раз в неделю.
А на заводе говорят:
«У нас нехватка в слесарях.
Образованные просто одолели». (Михаил Ножкин. из песни)...
Хотелось бы обратить внимание читателей, что закон вплотную приблизил к осуществлению многовековую мечту всех двоечников - отмену экзаменов. Новый закон разрешил перевод студентов с задолженностями на следующий курс. Если учесть, что министерство ещё в 2009-м году рекомендовало вузам заменить ВСЕ экзамены тестированием, то Россия в ближайшее время догонит США по продолжительности фактического обучения в вузе. Средний срок обучения в 4-хгодичных колледжах США составляет 6 лет.
На "Туристические кластеры" и Супермечети на Кавказе денег уже не хватает!
Почему не видно, не слышно восторгов о законе об образовании? Ведь принят закон во благо развития общества избранными депутатами... Ерунда какая-то.
При чем здесь какие-то восторги? Какой закон вообще кто-то нормальный принимал с восторгом? Такого никогда и не было. Закон об образовании принят к исполнению всеми и это бесспорно в той или иной степени восстановит давно неадекватное состояние российского образования, позволит нашим специалистам быть конкурентоспособными в мире. Толковый и конкретный закон. Что и требовалось. Через некоторое время подведем итоги, внесем какие-то частные улучшения.
Боже!Как страшно жить.Образование плохое-хуже чем в Африке.Жизнь плохая-хуже чем в Африке-голодные люди везде и очень худые,что в общественный транспорт не влезут.Прилавки магазинов пустые.Машины на дорогах старые,ржавые, 1950 годов.Люди необразованные.Везде мусор и разрушенные здания,как в Сталинграде.Что ещё?Какую брехню написать?
Две извечные российские проблемы: дураки и дороги. Одну из них можно решить с помощью асфальтового катка. Но что делать с дорогами?!
Песня "Всё хорошо, прекрасная маркиза", часом, не Ваш ли репертуар? Нет? А похоже!
Хочется таким, как Вы, сказать:
- Дуракам закон не писан,
если писан - то не читан,
если читан - то не понят,
а если понят - то не так!
Очки снимите и глаза протрите, уважаемый(ая).
Не только образование, но всё и вся развалено и разграблено. И никто не отвечает за эти преступления.
Вы сами голосовали за Путина со словами: Ну кто, если не ОН? Хлебайте!!! Полной ложкой! А москвичи еще и за Собянина проголосуют, а потом буду жаловаться! Хлебайте, все хлебайте, все 146%, в едином порыве!
С точки зрения здравого смысла невозможно понять логику принятия наших??? законов, однако... Если принять во внимание, что все законы последних десятилетий инициируются госдепом США, а продавливаются и принимаются их сателлитами в России, то всё сразу становится логичным и понятным.
Образование на краю гибели!-Враньё,господа!Промывка мозгов.Если бы во всех странах было такое образование,как в России.Из каких это данных такое глупое заключение?Это когда школьники заканчивают школу-и не умеют читать и писать,даже печатными буквами-да здесь проблемка.Или решить простейшую задачку-доллар разделить на 3-полстраны не могут этого сделать.А тут истерика.Успокойтесь,ради бога..
то, какое оно, достаточно посмотреть бегущую строку по ТВ или взять любую газету, не обязательно желтую. Ошибки через слово. А то, что в уме 3 на 9 умножить каждый второй не может - проверьте на своих знакомых. Да и не хотят, считают что кассовый аппарат сосчитает правильно. Да, а Вы доллар на три без остатка разделите?
Не нужно рассказывать анекдоты про то, что вы знаете только с чьих-то необъективных слов. Среднее образование в США такое же, как в России, ничуть не хуже, хотя и не лучше . А высшее-лучше на порядок, особенно в лице лучших американских вузов (см. рейтинги). Недаром технологический приоритет США продолжается десятилетия (я не спорю, что и у нас были свои научно-технические прорывы, но в целом это же так).
Говорим,что знаем-причём на собственном опыте.!!16 лет учёбы в России и 7 лет в штатах.
Американский инженер узкоспециализирован. Для выполнения одной и той же задачи вместо одного нашего нужно три американских, у них "от сих до сих" и " ни-ни " чуть в сторону. Приоритет держится не на умах, знаниях и системе образования, а на деньгах которые в образование и науку вкладываются. СССР вкладывал и результат был . Сейчас вкладывается в спорт, шоу , многочисленных сожительниц высших должностных лиц , любовниц, жен и просто женщин легкого поведения. Мужику то, что надо ? Крутую машину, ружье , часы как у Ресина , яхту ( если качки не боится ), самолет и хижину. А бабам, о го го ! Одни брюлики разорят науку и образование целой страны.
По образу и подобию своему госдурное образование формируется. Кого же оно теперь такое образует?
"Татьяна" и "точно"! Вы говорите о прошлом, как это все было разворовано и развалено. К стати, особых выдающихся открытий норвежских ученых, несмотря на якобы достаточное содержание, тоже не отмечается. Так теперь к нашим баранам. Что же нам делать в данной ситуации и в данное время? Вот в РАН проходит очевидно очень волнительная конференция по поводу предложенной предательским правительством реформы. Что там говорят, остается пока вне публики. Но если Ран и ее до сих пор сохранившие свою независимость члены ничего не предложат, как ведущий социальный слой, которому нечего терять, тогда будет тяжело и трудно. Это будет означать, что мозг страны также поражен болезнью меркантильности, наживы, не един в свих целях и не может более претендовать на место лидера.
Я необразованный. Объясните, что такое "образование" ? Это когда один законовед учит другого грамотно требовать: "Афоня, ты мне рупь должен!" ?
Не просто: "Афоня, ты мне рупь должен!", а применяя современные правовые институты: нотариально заверенно, все через суд, с процентами и неустойками.
Оракул! Отдохните! Ваш раж в отношении РАН - не к месту. Поверьте,что люди со сверхвысшим, относительно нашего личного образования, решат свои проблемы сами, если нет, то это - не ваша вина. Они - сегодняшние проллетарии! Вы можете только возмущаться и соболезновать, но не предлагать что-либо. Хватит нам уже покорителей Марса, переносящих столицу на край света и прочих прожектеров.
Алле! Вы И каждый день величайшие умы типа Valeri" , субъект без имени начинаете учить Valeri, у которой есть идеология, линия поведения, наконец идеологический смысл ее выступления. Если у вас это нет, то, на современном языке - "заткнитесь". Вот - и вся проповедь!
Всевозможным угрофиннам и прочим троллям от Ливановых.
Сегодня был митинг научных сотрудников в Новосибирске. Это из него:
Российская академия наук – главное и наиболее эффективное научное учреждение страны. Из всех научных организаций страны РАН обладает наивысшим потенциалом для получения новых фундаментальных знаний, разработки планов научно-технологического развития страны и экспертизы крупных проектов государственного значения. Принятие закона разрушит Российскую академию наук, систему ее научных институтов и нанесет невосполнимый ущерб российской науке, поставит под угрозу развитие, обороноспособность и безопасность российского государства.
Вы же понимаете, что демагогия не имеет ни сдерживающих рамок, она не нуждается в обосновании и доказательствах. Нахальство тут не причем, нахальством не оспоришь тот факт, что уровень научно-технических разработок РАН , уровень научных открытий упал на глазах; затраты есть, а отдачи нет. У нас же не единственная академия в мире, есть с чем сравнить.
Митинг в Новосибирске проводили коммунисты с известной целью: РАСКАЧАТЬ всеми силами. Слова, слова, слова...
Малоуважаемый! Где эти затраты? Объясните мне, убогому. И на каких основаниях вы делаете свои оценки и с чем сравниваете? Вы, наверное такой же крупный ученый как Гейм с Новоселовым? Я немного в куре тематики с графеном (как ваши единомышленники называют его ГРЕФЕНОМ). Так вот еще в 80-е годы эта тема широко разрабатывалась в СССР (Черноголовке, ВНИИГрафите). Теоретические модели графена (он правда тогда так не назывался) были сделаны еще тогда. Потом ВНИИГрафит Чубайс приватизировал, продал наработки по технологиям СТЕЛС лучшим друзьям наших демократов, а Гейм с Новоселовым (из Черноголовки) свалили за бугор, там пайка побольше. По сравнению с ними может быть и другие Нобеля заслужили и не меньше. Впрочем, есть Нобелевский лауреат Сарай Банана, так что с Нобелями тоже могут быть вопросы.
зачем искажать факты . Вы работаете в РАН? Вы знаете сколько тратится на науку в России? В 7 раз меньше и ,чем в Японии и в 17 меньше , чем в США. Уровень зарплат меньше , чем средняя по стране. Учёный -экспериментатор не может работать на оборудовании многолетней( советской) давности. Отсюда и утечка мозгов. Работы над графеном . начались у нас в научном центре Черноголовка я,.а закончилась в Лондоне. В итоге Нобели не у нас.Вместо увеличения затрат на науку растаскивают бюджет по Сколковым,по вузам У меня нет веры в Сколково . Это афёра Потому что у истоков того же научного центра Черноголовка стоял выдающийся академик СемёновН.Н. Нобелевский лауреат, создавший научную школу хим. кинетики и Сколково -денежный мешок Вексельберг. Уничтожение РАН унитожит целые научные школы, научные центры.
Можно сколько угодно спорить о ценности работ, проводившихся под эгидой РАН. Но совершенно нельзя отрицать, что смыслом существования подавляющего числа её сотрудников стало выколачивание денег любым способом. Сам наблюдал по телевизору, как доктор фмн сунул в бочку с водой кабель, подал на него 40 кВ, и когда она разлетелась, обнаружил в осколках магнитный монополь. Надо же хоть каплю совести иметь! А чего стоит Станюк, продававший военным гравитационные волны! Академики сплошь - не ученые, а директора.
Но главный грех РАН в том, что её сотрудники давным-давно отошли от жизни страны. Им, видите ли, не хочется пачкать свои чистенькие ручки грязью жизни. Но теперь жизнь до них добралась. Да, наука в России умирает. Но и такой, какая есть, нафиг не надо
Науку почти убили. Но вот добить-то можно одним приказом, а построить - лет сто надо. Поэтому добивать не стоило бы. Потомки не простят, выкопают реформаторов из могил.
Ой, ребята, не выкопают из могил никого...
Потомки и знать не будут, что в России раньше по-другому было построено обучение в школах. Боюсь, что и многого другого они знать и понимать не будут.
И если детей с отклонениями от нормы будут учить вместе с обычными, то и уровень материала придётся подгонять под тех, кто слабее нормы...
Думаю, что результат такого ликбеза XXI века будет заметен уже в ближайшие 3-5 лет.
Телевизор поменьше смотрите. Правда скоро посмотрите, вВам будет интересно. НТВ готовит передачу про РАН. Оттуда вы узнаете, что РАН разворовала много больше, чем смердяков с Васильевой, что сотрудники РАНт купаются в деньгах, и каждый ее сотрудник имеет 13-комнатную квартиру а Молочном переулке.
Не спорьте с Профессионалами! "Закон об образовании" писали не пьяные колхозники и ПТУшники, а супер'высоко образованные юристы и экономисты. Иначе хуже будет!!!
Закон об образовании писали педагоги и потом еще три года обсуждала педагогическая общественность, которая внесла туда множество (до сотни!) поправок, сначала непосредственно, а потом в Думе, при принятии закона.
Луначарский с Наденькой Крупской, которые план Дальтона в школу внедряли тоже были проф-фес-сионалы - р-р-революционеры. Сталин только во время вмешался, восстановил в школе классическую гимназию (латынь, правда, учить перестали)
Дело РАН - разборки мафиози. Управление РАН и вся оклонаучная система аморальна. Отсюда не следует что Власть хороша. Я не вижу между властью и РАН разницы, что лучше Сифилис или Трипер? Справились с Гонореей, справимся и с Сифилисом!
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ:
.
В Белой Руси (маленький островок реформированного СССР) сохранён не только весь фундамент Советского образования, но также Белоруссия и не участвует в Болонском процессе.
Счастливые дети, счастливое детство в счастливой стране.
гонят пургу на различных форумах о колхозном счастье народа председателя колхоза. Все эти люди получили лучшее в мире образование, которое было только в СССР. Именно носители этого шикарного образования и развалили СССР, правительство Ельцина гордо называли самым образованным правительством мира, там были и кандидаты, и доктора. Сахаров к тому времени врезал дубаря, а то и его бы взяли официантом Ельцина.
Выступления Valeri из Берлина - обыкновенная клиника почетного члена клуба им.Альцгеймера. Фрицы, так и осталися фрицами - т.е. их отношение к славянам - читай русским и белоруссам, не претерпело большого изменения с времен великого рейха. И проживание в столице исконного врага, кормление с его рук, есть ни что как запредельное фарисейство и двуличие. Только сортиры с протекающими трубами, без скидок на возраст и членство в клубе.
А тебе буржуинское счастье подавай - бочку мёда и печенье?
PS
СССР развалиликак раз вот такие недоучки, кому втягость было в своей жизни хоть пару книг прочитать.
ельцинисты разложили всю систему , даже не догадываясь, что это у них получилось . стандарты в любом деле-это как высшая планка мастерства, в Союзе высота планки менялась из года в год , в зависимости от поступления новой научной информации и ее адаптации для школы.глупые люди -недоучи-представления не имеют , о том наскольео умна и сложна и просчитана должна быть схема образования стандартов. не только в школе. жаль , очень жаль , что у рулей , которые сейчас рулят , и ,правда ,недоученные когда-то дети,троешники 70-х..
Ну зачем болтать зря? Школьные методики в совке не менялись ГОДАМИ И ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ(!) , особенно в 60-70 годы. В начале восьмидесятых, правда, произошел некий всплеск активности, но быстро закончился. Объективно говоря, у нас существенно изменилась высшая школа, особенно в Москве. А средняя школа осталась далеко позади .Недаром среднему ученику средней по качеству школы (особенно немосковской) просто взять и поступить в хороший московской вуз было просто немыслимо (я не беру сегодняшние злоупотребления с ЕГЭ абитуриентов с Кавказа).
Опыт показал, что не всегда новое лучше старого. Изменения методик были и в школе, и в ВУЗах и в 60-70х годах. Но они ухудщали, а не улучшали учебный процесс. И не в одних методиках дело. Еще в 60-х стало ясно, что образование ничего не даёт. Рабочий получал 200-300, а молодой специалист 110. (В 40х-начале 50х 750 и 1100 соответственно).
1.Если образование ничего не дает, то почему миллионы лезут в гуманитарные ВУЗы, чтобы потом страдать от безработицы и низких зарплат, а не в ПТУ для подготовки станочников, чтобы затем получать достойную зарплату и иметь гарантированную работу?
2. Когда я учился в ВУЗе нам говорили "хорошо учитесь - будете работать рабочими и получать по 500р, а кто будет плохо учиться - будет сидеть в техотделах на 120р оклада" - для многих рабочих профессий в оборонке высшее образование считалось необходимым. Нет высшего образования - к цеху не подойдешь...
Да образование и сейчас ничего не даёт, давайте уж честно скажем. Мил ты администрации - и без наличия диплома будешь получать хорошую зарплату - и наоборот.
Неправда. Менялись и методики и ПРОГРАММЫ. И в начале 70-х например сильно сменили программу по математике в средней школе. И разрабатывались новые методики. Не всегда внедрялись - это да. Но это гораздо лучше чем внедрение необкатанных методик и программ как сегодня.
*
Сама фраза "Школьные методики в совке не менялись ГОДАМИ И ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ(!) , особенно в 60-70 годы. " подумали бы что значит... Прежде чем по клаве стучать.
*
Ну как можно менять методики каждый год?! Еще скажите что их надо менять ежедневно...
Внутри страны и Минобр и Дума делают то, что скажет Путин. Путину в ??? степени приказывают олигархи и США. А в сравнении с обещаниями 90-х власть (к стати та же самая)оказалась лживой на 100%. Деньги экономятся на народе и разворовываются олигархами и перегоняются все больше в виде дани или колониальной контрибуции в США. Что делать?
Формат,брат,формат. И балахоны с кисточками носить будем и "бёзды" петь.
Дума и министры,правительство все наровят наших детей сделать балванами. ну где в какой стране мира,несколько евреев,диктуют какнас учить надо. ,как нас лечить надо. Может хватитФурси и Ливаны,Думе народ дал понять что боьше Едрисню терпетьне будет. Это ее последнея гадость. Выборы пойдут навоз возить на поля России.
егерь:...где в какой стране мира,несколько евреев,диктуют какнас учить надо. ,как нас лечить надо?
,,,,,,,,,,,,,,,,
Тебя вряд ли вылечишь, болезнь протекает не тяжело, но хронически. Называется "антисемитизм бытовой вульгарный". Это когда все плохо и везде евреи мерещатся.
образования не осталось и следа, хотя считалось самым лучшим. Убрали, заменив на одурманивающее, ведущее к полной дегдадации подростающего поколения. Если нет в стране хорошего образования, это приведёт к вырождению умных, талантлиевых людей. Страна ещё меньше чем через 20 лет скатится до стран третьего мира. Нас сейчас аккупировали, навязав плохое образование, чтобы оболванить народ. Нам всем это вызывающе, показывают.
Это тебя лучшее в мире образование научило писать по-русски такие слова , как "аккупировали", "талантлиевых", "дегдадации" ? Я уж не говорю про литературный шедевр: "Нам всем это вызывающе, показывают." Браво!
Увы, Аноним! Сегодняшние жертвы ЕГЭ переплевывают на ять этот текст. И есть еще маленькая вещь. Писать на бумаге и колотить по клавиатуре - разные вещи. Даже если отбросить возможность нажать попутно на соседнюю клавишу у тех, кто не владеет слепой печатью.
кто правит миром и что требуется делать для того, чтобы ситуацию переменить. Такого образования не было и при большевиках - всякая власть дает такое образование, которое эту власть охраняет.
Большевички возрыдали о старой образовательной системе, которая готовила инженеров для ГОСУДАРСТВА. Теперь государства НЕТ, это следует понять и признать комуниздам, которые за 70 лет своей власти угробили величайшую державу, а коли государства нет, то не нужно и образование, а то как бы не пришла мысль в голову государственность обрести.
Все, краснопузые, вы свой комуниз построили.
"образования нет такого, которое помогло бы понять,кто правит миром и что требуется делать для того, чтобы ситуацию переменить" .
Есть такое образование, и идет оно от большевиков. "Марксизм понимает законы природы, безразлично,законы естествознания, или законы политической экономии, как отражение реальных процессов, происходящих независимо от воли людей. Люди могут открыть эти законы, изучить их, понять их, использовать их в своих действиях, но они не могут изменить или отменить их". Итак, миром правит необходимость с помощью законов природы. А делать требуется одно: "Учиться, учиться, и ещё раз - учиться!"
Как раз "большевички и дали образование,так как во времена ностальгирующих некоторыми Романовых народ был практически на 90 процентов безграмотным,а государство аграрное."Лапотники" построили промышленность,а электричество и радио пришло в каждый двор;и наконец освоили космос и ядерные технологии.
Это в кратце.В современные времена,в отличии от названной тобой "старой образовательной системе",ученики скоро перестанут думать,а предметы будут изучать по комиксам.Системе нужны только 5% грамотных,остальные должны "меньше думать,меньше задавать вопросов и больше работать".Прятного аппетита за "ящиком" покушать фастфуд с кокай-колой.
Японская и южнокорейская системы, по отзывам, еще держатся... И кстати, произведения наших педагогических новаторов они на ура в свое время воспринимали: Никитины (раннее развивающее обучение), Сухомлинский (эмоциональное обогащение воспитания параллельно с обучением).
И страшно сказать: Антона Макаренко в Т р е т ь е м
Р е й х е массовыми тиражами издавали. Тот самый коллективизм, а лучше сказать - социализация Маугли после разрухи. Солидарность у них была еще со времен эсдеков и никуда не делась...
образование церковно-приходской школы, превосходили тебя по образованности неизмеримо. ЧМОшник ты, повторяющий сказку про 90% неграмотных. Это ты неуч и не прочтешь НИ ОДНОГО СЛОВА НА СЛАВЯНСКОМ, а в России читали все, разве что писать не умели. Но ты и не прочтешь, поцЪ.
Ты сначала слюнявчик сними,перед тем как соплями разбрызгиваться,а потом маму спроси как с Людьми разговаривать.Чувствуется уже твоё образование... до омерзения."образование церковно-приходской школы, превосходили тебя по образованности неизмеримо".Ты сам-то понял о чём сказал?
Каковы же были критерии определения величайшей державы?
Закусил сегодня с утра? Температуру померял?
Обиженный ? Помог тебе твой Ельцин ?
Какая власть, такое и образование. Если династия Романовых была династией крепостного права, так она триста лет и держала народ безграмотным. Советская власть, за двадцать лет сделала страну страной сплошной грамотности. Люди, обретшие грамотность выиграли войну с немцами, построили экономику, которая кормит нас до сих пор. Власть, совершавшая государственный переворот в 1993 году, первым делом набросилась на учетелей и ученых,, сделав их нищими. В результате страна стала неспособной защитить себя, а экономика стала паразитировать на результатах труда пенсионеров. Нынешня власть полностью себя дескридитировала, поэтому обсуждать её систему образования бессмысленно. Она будет такая же гнилая как и нынешняя власть.
"С какой бы стороны не рассматривались описанные нами ужасы, они будут всегда казаться не только зверством, но и зверством бессмысленным. И однако, они имели великий смысл для той таинственной организации, какая преследовала только одну цель - уничтожение всего образованного и культурного класса людей России, дабы исчез её мозг, руководитель и выразитель её идеалов и стремлений, дабы обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехой для дальнейших завоеваний сил, обрекавших на гибель всю христианскую культуру и подготовлявших наступление всемирного иудейского царства".
(из воспоминаний князя Н.Д. Жевахова)
"... С 1926 года начался длительный судебный процесс с советским правительством и представителями Российского Палестинского общества, в которое было переименовано Императорское православное палестинское общество и требовало передачи ему здания. К 1936 году процесс был проигран, однако Жевахов сумел договориться с властями города Бари о национализации здания (в нем разместился детский дом и сиротский приют, церковь осталась действующей и православной), за что сам получил крупную сумму отступных. Так как потока русских паломников в Бари после революции не было, деятельность Жевахова в качестве заведующего подворьем по существу свелась к присвоению пожертвований на храм (жертвователи чаще всего не осознавали, что подворье и храм оказались различными хозяйствующими субъектами, и присылали пожертвования на подворье)."
*
Т.е. князюшка сначала жировал на шее крестьянской, а потом стал обычным вором-расхитителем...
*
Нам к мнению мошенника прислушиваться? Ну называет он себя "мозгом и выразителем идеалов" и что? У нас и сегодня такие "выразители" есть. Сколько угодно. Сердюков, Чубайс, Голикова, Улюкаев, Медведев - множество таких "выразителей идеалов".
*
Им всем верить или через раз?
Скоро золотая осень, порадуемся вместе красивой,Богом созданной природе.
Станем все добрее,лучше и все будет замечательно! В России все изменится к лучшему!
РАН превратилось в контору по травле молодых ученых. Например, Константи́н Серге́евич Новосёлов британский физик, Гейм Лауреаты Нобелевской премии по физике 2010 года. Россиянская академия травила талантливых людей, не платила зарплату. Были вынкжден покинуть родные Пенаты. Куда уходят миллиарды? РАН нужно сажать без разбору.
Дикобразам из угрофиннов нельзя рассуждать о науке . Что за глупости.? Новожилов или Гейм ( не помню точно кто)опубликовали письмо, где писали , что лучшая система образования ,Физтех- Черноголовка. Там же в ИФТТ РАН произошла защита дипломов,и кандидатских. Условия ,аппаратура , зарплаты на Западе лучше - вот и происходит утечка мозгов
Травила не академия, а ваши заокеанские и ближневосточные хозяева, захватившие страну, проданную горбаельцыными.
Именно вы, платные или бесплатные агенты международных преступников типа Обамы, и являетесь главными врагами страны и русского народа. Чужаки вы, иуды, или просто завистливые иностранцы....
Я был на конференции РАН. Все было правильно и интересно. Откровенно названы враги нашего государства и науки. Не буду их перечислять все давно и всем известно. Хотелось бы обратить внимание на другое. Почти не было представителей средств массовой информации. Из всех прочих сайтов (и то только в Интернете отметилось только КМ, и то хило). В новостях по 1-му и 2-му каналу было Все, и про Ксюшу, и про Нахального, и про то как кореец расстрелял любовницу. Про ликвидацию Академии наук не было ничего! Эта тема запретная для СМИ! В субботу был митинг на Суворовской площади. Молодежь выступала за РАН. Только телеканал Дождь что-то показал. Государственные каналы ни словом об этом и не упомянули. Но когда Боровой с вечной девственницей Новодворской собирают митинг из 50 особей либерастно-толерастной направленности, то ТВ вопит о многотысячных митингах. Или там про Нахального. Да, научное сообщество уже консолидировалось. Но уже поздно пить Боржом. Российской науке и образованию пришел полный ГОЛОДЕЦ!
А комментарии некоего угрохомяка тупы, как и его хозяин Ливанов.
Собираются старички из РАН и клеймят тех, кто хочет их или разогнать, или увидеть результат их деятельности! Старички победили, будут еще несколько лет ползать за большие деньги "на работу".
Сам то , что умеешь? Назови свою опубликованную за индексом УДК печатную работу. Почитаем, посмотрим, что ты за фрукт. Не стесняйся.
Да разогнать текущий состав РАН, и дело с концом. Все равно от нее (включая АН СССР), начиная с середины 80-х никакого толка. Выродилась КПСС, офицерский корпус, русский народ, как ни больно - а РАН белая и пушистая? Так не бывает. Если взять ученых (граждан и бывших граждан РФ), работающих в Университете Калифорнии (10 кампусов), то научной продукции они выдают разика в три поболе, чем РАН. Так может быть пора переносить АН в Калифорнию? Утрирование, но не так чтобы очень.
В США на науку выделяют 3% бюджета страны ,а у нас 1% от нашего скудного ВП. В 17 раз больше . Сравни зарплаты. У них приорет науки , а у нас РАН - попрошайка с протянутой рукой. И то ей по рукам бьют ,то Сколково надо развивать -детище Димона , то вузы.
Шел бы ты со своей Калифорнией. Слинял - и балдей от счастья. Теперь ты американец - и не указывай нам, что делать.
Попал в Америку - сиди и не чирикай.
по вашему ран настолько беззащитна? если так, о каком фундаменте вы говорите...???
со стороны видится, что воры из РАН делят недвижимость с другими ворами...
пока не вижу что бы раздел собственности какое то дело имел с наукой...
Англасаксы физиков приютили и дали им возможность разработать грефен, материал бкдущего,в будущем миллиарды прибыли, а жулики от РАН среди которых одни бюрократы их забанили. Так н.х... нам нужен такой РАН?
Ага, англосаксы виноваты, а патриоты непричем. Патриот Сердюков непричем, он жертва англосвксонского заговора. Гарант, крышующий либералов непричем. Ага патриоты вообще низачто не отвечают. Тогда какой от патриотов прок, раз они просто фишки, пешки в руках англосаксов. Где и когда хоть один раз патриеты выступили открыто проитв англосаксов? Нет никаких патриётов и англосаксов, есть одна банда как и у напрсточников: зазывалы и кидалы, играющая то одну то дркгую роль.
зачем сажать, на заслуженный отдых. Склады и помещения отобрать, от них ученые думать не разучатся..., или разучатся?
посадить ученого за парту на зарплату в 100 т.р. толку больше будет, чем он там вместо созидания, будет деньги зарабатывать, сдавая в аренду помещения...
Кто поверит, что реальная русская школьная учительница может призывать Россию к войне? Сон разума рождает чудовищ...
По новому стандарту если в школе трудовик, физрук и военрук не бухают то это уже лицей.
По новому стандарту ни трудовик, ни военрук в школе не предусмотрены!Скоро и ученики станут не предусмотренными. Во экономия госбюджета попрет!
Сколько можно врать? Еще НЕТ НИ ОДНОГО СТАНДАРТА, а он уже нагоняет страхов, врет и не краснеет!
Зато в советской школе они кроме молока ничего не употребляли!
Со времен Петра Великого внедрение инноваций в общественную жизнь России никогда не обходилось без того, чтобы рубить бороды. А при необходимости - и головы.
Практически все вопли на нашем форуме носят общеприкладной характер и никак Закона об образовании конкретно не касаются. Да его никто и не читал, все и так знают, что говорить гадости в адрес любой программы правительства просто и , главное, безопасно. Что бы не сделало министерство образования-вой, на всякий случай, поднимается за неделю до того, как документ представляют общественности. Потом, конечно, все уляжется, и новому реформатору через тридцать лет будут говорить о предложенной этим законом системе, как о величайшем достижении российской педагогической школы, а о его новых реформах, как о недопустимых.
"... и новому реформатору через ТРИДЦАТЬ лет будут говорить ..." ну и дальше в том же духе: бла, бла, бла.
Вы, рефрорматоры, реформами называете действие, когда шарите по чужим карманам уже не одной рукой, а двумя. Причем нагло стараетесь выгрести из народных карманов даже мелочь.
Далее. Начиная с переворота 17-го года прошлого века (скоро уже как 100 лет), если кто говорит народу о том что будет ему (народу) ХОРОШО и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО через 10, 20, 30 и т.д. лет не верьте, это означает только одно - народ в очередной раз разводит ворье. И разводят его все теми-же методами - обещаниями. А там, либо реформаторы свалят на лазурные берега, либо народ перемрет и его заменят на совершенно другой и спрашивать будет некому. Для реформаторов главное поиметь светлое будущее сегодня, а для всех остальных светлое будущее пусть наступит "через тридцать (а может и триста) лет", реформаторам не жалко. Главная их задача, чтобы светлое будущее для людей не наступило сегодня. Ведь тогда это уже будут не реформы, а ежедневная кропотливая работа умных людей не обделенных совестью. Тогда реформаторам будут светить не лазурные берега, а берега Колымы, либо на выбор: мелкая починка обуви, часов, мелкая торговля. Чем они, до того как стать революционерами-реформаторами и занимались.
Верно говорите. Никто ничего не читал, стандартов вообще нет, а уже все плохо.
На КМ, в основном, общаются люди с приличным образованием и каким-никаким жизненным опытом. Потому, достаточно точно оценивают нынешнее законотворчество. Достаточно лишь одной фразы, даже вырванной из контекста, ухудшающей существующее положение, всё, закон в помойку! Таковы нормы международного и общечеловеческого, да и, в конце концов, Российского(конституционного) права.
Увы,эти "реформаторы" столько наваляли,
что не надобно читать проекты ,и так
ясно,что лучше не будет.Раз известен уровень "реформатора" - известен и результат.Так что нечего ждать документа,при первом же намёке на реформу - костери её и в хвост и в гриву.100% гарантия - не ошибёшься!
Какое образование, какой еще опыт? Одна бессмысленная болтовня. Уважающий себя человек и специалист ПРОСТО НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ лить грязь на документ, которого он не читал никогда! Или судить о содержании общего по "фразе, вырванной из контекста". Позорище маргинальных дилетантов и обывателей. И грамотность этих "людей с приличным образованием и каким-никаким жизненным опытом" на таком же убогом уровне, как и их злобное шипение. Слава Богу , такое же безопасное, как и бессмысленное !
Приношу свои извинения парочке интеллигентов, случайно затесавшихся на этот шабаш на Лысой горе.
Я - физик по образованию и призванию. Физика - соль земли. Если РАН будет разрушена, тогда полный п...здец стране! А возрождение страны и нации, давшей миру Ломоносова, "литейщиков колоколов", "Левшу", Кулибина, Черепановых, строителей и проектировщиков первой железной дороги " Москва - Петербург", Можайского, Менделеева, Лодыгина, Яблочкова (русского Эдиссона) Сикорского, Попова, Пирогова, Мичурина, Темирязева, Поликарпова, Туполева, изобретателя телевидения Зворыкина, Королева, Яковлева, Лавочкина, Ильюшина, Курчатова, Келдыша, Александрова, создателей удивительной великолепной по своим параметрам бронетехники, мирового стрелкового оружия, конечно Калашникова, а также многих других любимых и почитаемых нашим просвященным народом ученых, систем С-300, С- 400 и дай бог С-500, задержится, к сожалению, на неопределенное время, пока мы не соберемся и не поймем, что мы должны предыдущим поколениям? Но война с предателями - сегодня самое главное. В этом 100% согласен с Ольгой Николаевной.
Мантра конечно неслабая. И повторяется уж какое десятилетие. Правда воз и ноныне там. Интересно правда, а НЖМД свои начали делать? а лазерные принтеры с копирами? Задрипанные DVD-проигрователи, GPS (на отеч.элем.базе)? Нет? Все кровати переставляем. А то что персонал забронзовел и свои функции выполнять, вследствии этого не может, ничего? Соль земли...
"ока мы не соберемся и не поймем, " Не соберетесь и не поймете. Есть такая Общая теория систем, а в ней доказывается сформулированный ещё в 19-м веке в теории эволюции Закон однонаправленности вектора развития. Его знали русские по крайне мере в том же 19-м веке, раньше эволюционистов: "Сжалься, матушка-царица. Ведь нельзя ж переродиться..."г
Есть еще околонаучные теории и откровенные научные заблуждения. Человеческая сущность далеко не всегда подчиняется статичным законам. В том и суть Разума - изменяясь самому, изменять мир. Потому, теории 19-го века не совсем соответствуют практике 21-го. Речь, конечно же, веду не о точных науках. А на счет "...Ведь нельзя ж переродиться..." - обратите свой взор на Восток, узнаете много нового о возможностях человеческого тела и Разума.
Ваше выступление как раз и подтверждает то, что развитие нынешней цивилизации уже перешло с восходящей на нисходящую ветвь. На восходящей люди трезво смотрят на жизнь и ищут закономерностей в её явлениях, которые и суть законы природы. А на нисходящей (в старости), чувствуя, а то и понимая, что уже ничего сделать нельзя, что всё уже позади, слабые души начинают искать спасения в чудесах. Начинаются сказки о Востоке, о Тибете, о банге-ванге и прочая. Неужели Вы надеетесь жить вечно? И зачем это Вам? Одна из бед России в том, что в 19-м веке большинство было реалистами, а в 21-м стали фантастами. В бреду оно, конечно, всё бывает и всё возможно. Но наяву переродиться как-то ещё никому не удавалось. До встречи на том свете!
Оно, конешно, в АДУ свои законы! Но мы-то, смертные, причем? Учиться надо, батенька, а не хвататься за всякую ахинею.
Полностью согласен с Оводом. РАН надо отстоять.
Хорошо бы более конкретно обсудить проблемы. Это и будет наш вклад в отстаивание РАН.
Вот, например, Французская академия - "научная организация, основанная в 1666 году Людовиком XIV по предложению Жан-Батиста Кольбера, чтобы вдохновлять и защищать французских учёных.
Одна из первых академий наук в мире. Распространённое неофициальное название французской Академии наук — Парижская академия наук."
"С самого начала своего существования Академия находилась под опекой государства. Ее первым официальным «главой и покровителем» был в 1635–1642 кардинал Ришелье. До 1672 Академия не располагала собственным помещением. Заседания проводились в доме того или другого академика; с 1643 их постоянной резиденцией стал дом канцлера П.Сегье. В 1672 Людовик XIV отдал им один из залов Лувра.
За время существования Французской Академии ее Устав, принятый в 1735, в своей основе оставался неизменным. Если в него и вносились поправки, то они касались преимущественно процедурных вопросов."
Чем она лучше нашей? Там что молодые научные сотрудники заседают, как требует Медведев?
Еакая экономическая отдача то РАН сегодня? 0,00% Так зачем она нужна академия на иждивлении народа? Пусть зарабатывают сами, пусть оправдвывают себя! Зачем им собственность под склады и прочяя недвижимость? Даже в нефтянку покупают технологии у маленькой Норвегии! Где отдача от вклада в науку? Почему Норвегия и сотой доли не вкладывает в академиков, а производит технологии! Так работают ученые во всем мире. 60% бюджета вкладывал СССР в оборонку и академиков. Отдача на на ноль целых х... десятых. Гнать и под суд надо академиков-бандюганов.
Вы абсолютно не компетентны в этом вопросе.Вы знаете сколько получает научный сотрудник в Норвегии? Столько, чтобы о деньгах не думать. Там деньги вкладываются в ученых, потому и отдача есть.А у нас научный сотрудник получает 6 600 руб. У него больше голова болит о том, чтобы не умереть с голоду самому и детей чем-то накормить. К тому же у нас абсолютно безобразное техническое оснащение, приборы 20-30-летней давности, на новые денег нет! Деньги есть только для Сколково, где их благополучно распиливают и разворовывают наши руководители! Деньги в настоящую науку НЕ ВКЛАДЫВАЮТСЯ!!! И о какой отдаче после этого говорить?
А Вы уверены, что отечественный научный сотрудник с окладом 6600 руб, вообще способен что-либо сделать, даже плати ему $6600? Душу свою бессмертную заложите под это? C 95% уверенностью могу сказать, что все кто из себя что-то представляет, или давно уж далече, или получают в РФ более чем соизмеримо относительно своих зарубежных коллег. И если раньше, приезжая в РФ в отпуск/командировку, можно было вербануть пару-тройку человечков, то последние пять лет - приглашать на работу на Запад просто некого - или просто дураки, или нас и здесь неплохо кормят. Исключения - как раз 5%.
В России настоящие учёные имеют достойное вознаграждение за свой труд? Не смешите. Как-то одному депутату Госдумы показали зарплатную ведомость Стекловки ( Математического ин-та им. Стеклова РАН ). Он таки не поверил своим глазам. И выдал перл - "Вам наверняка доплачивают. Такого просто не может быть".
Ещё как может.(:- Увы. И гранты РФФИ копеечные.
Кстати, в моём родном московском далеко не последнем техническом ВУЗе всю нашу кафедру математики перевели на 0,9 ставки; попутно вычистив поголовно всех совместителей. На других кафедрах люди сидят уже и на 0,8 ставки. Притока молодых кадров нет уже много лет. Всё потихоньку идёт к печальному концу. Правда в институте стали появляться "учёные", закончившие универы где-то в Осетии. Эти натурально будут работать и за гроши. Типа дворников-инородцев.:))
Брат преподаёт на мехмате МГУ. И там грядут скорые перемены в худшую сторону.
А Вы тут на форуме басни рассказываете о том, как в Расее учёные жируют. Право, просто смешно внимать подобным бредням.
Ох, не скажите. Провожаю последнего сотрудника питерской лаборатории по энергетике в Скандинавию. Процесс продолжается. Хотя согласен с вами, что и в России реально имеющие отдачу ученые зарабатывают сегодня весьма много. Просто наши люди хотят жить спокойно, в общем благожелательном климате, среди таких же доброжелательных людей, а не в обстановке межнациональной, социальной и политической напряженности, как и нас.
Заметно, несколько угрофинчиков занимаются подрывной работой с умным видом. Ты кто такой, чтобы высказывать нужна РАН или нет. Это наше государство, с такими угрофинами загнало, и РАН и образование, медицину, с/х, промышленность, везде царит хаос и крах. Только умный, с хорошим образованием человек может мыслить и идти вперёд. А нам впору хоть ликбез открывай, дети не знают правил, пишут такое, что стыдно становится от нашего образования. РАН спасёт Россию.
Из РАН даже не выгоняют ни одного старпера, который уже двадцать лет только слюни пускает. Там таких полно, хотя есть и работающая часть. О чем вой, конкретно, папаша?
С зачеткой пришел ? В академики хочешь ? Подожди, поноси ее пока, она не тяжелая.
Сопляк! Ты вообще не понимаешь, что такое РАН, никогда там не был и не знаешь о чем говоришь. РАН это не только академики, их 500, примерно треть (не больше), там не по заслугам. Так и в любой общественной и государственной организации, в том же Пиндостане. Это правда не относится к политикам, там д.рма почти 100%. РАН это в основном научные сотрудники, работающие в обнищавших институтах за 12-24 тыс., меньше, чем у гастарбайтера. "Реформами" и обрразования и науки занимаются всеми презираемые "ученые и педагоги", не имеющие никакого отношения к науке и образованию вроде Ливановых, Фурсенков, Ковальчуков. Авторшей ЕГЭ была некая Любовь Глебова, никогда не работавшая в школе и поее словам работала, естественно, в комсомоле (подстилкой), а потом в комсомольском бизнесе, откуда и пошли Ходорковские с Абрамовичами. Крайне забавно, какую несусветную чушь несла мадам Голодец на Думе. И всевозможные угрофинны черпаю свои познания от этих голодцов. Назовите хоть одну удачную реформу нынешнего кабинета?
А вот образованию и науке в России пришел полный ГОЛОДЕЦ!
Вами остались не упомянуты ещё очень ВАЖНЫЕ страницы биографии и "достижения" Любови Глебовой - автора ЕГЭ:
- работа в период с 1991 по 1998 годы в трёх организациях, проводящих работу по подготовке и проведению лотерей.
ЕГЭ - и есть лотерея, едущая Россию в бездну.
ЕГЭ было придумано в начале 90-х, 92-93 , умехами по отьему денег у гос-ва, называл и себя эти двое-образование -ххi век. идея заключалась в том, чтобы огромное кол-во выделенных на проект денег было , якобы направлено на покупку информационного оборудования -компы-видео-аудио-конференцсистемы, линии связи , информационные хранилища.. люди хотели просто прокрутить деньги , а не проект-т.к. не верили сами , что это может прокатить... а прокатило ! и мыделал им кино по каждому предмету егэ..лет уже 15 назад , .наверно тогдашнее руководство Комитета образования Москвы замечательно тоже погрелось на этом шальном проекте. Интересно то, что все , якобы закупаемое оборудование- было бесплатным , устаревшим для америкосов , но-гуманитаркой для России, платили только за доставку из США .ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ ЕГЭ. БИЗНЕС-ничего личного.Срок давности прошел, поэтому рассказываю-знайте это люди. Скажите спасибо Кезиной, Лужкову, Сидорову и Семенову. кто знает-тот знает.
это чисто американская система, которую сюда переносят уродцы с одной извилиной, на которой сидят.
не истерите, никому конец не пришел, такие как вы в 90 кричали, всем конец, но ничего, выжили, приспособились...
скажите себе, все что вы сейчас имеете, готовы променять на СССР?
машину и другие блага вы готовы отдать и пойти работать на завод?
вы готовы вернуться в СССР? и когда каждый для себя честно сумеет ответить на этот вопрос, тогда мы может и заживем лучше...
пацан, сопли вытри для начала. ты кто такой? ты что в этом РАН находишься ежедневно и знаешь что там происходит? тебе у род решать кого выгнать а кого оставить? сидишь тут клацаешь по клавишам дерь мо...
браток, вы прошлое, скоро придем вы , а ты топай дальше на СЕВЕР
Папашка, ты расстроился? Я не хотел тебя обидеть, не плачь...Пущай живут "академики", мне не жалко. Доползают до кассы и славненько. А кто в рабочей форме-тому еще и увеличить пайку. И тебя не обидят, не с.., подкинут на пропитание.
Будь здоров, не кашляй!
Враги России выполнили очередной пункт плана по уничтожению нашей страны.Интересно,как долго люди будут терпеть насилие над разумом и эксперименты над своими детьми?Без кровопролития,скорее всего, не обойтись.Иногда даже в голову приходит мысль о том,что нам необходима война с кем угодно: американцами,Израилем,Китаем,арабами.Она намного понятнее,чем война с предателями и агентами иностранного влияния.Она не перерастет в гражданскую.Она покажет,кому бить морду за Родину,за семью,за независимость,против скотской власти,продавшейся золотому тельцу,потерявшей человеческий облик,осатаневшей от жажды насилия, наживы и обещанной сектантами за нашу кровь и души славы золотого миллиарда.Я учитель.Я против нового закона и так называемых ньюстандартов.
Очень хорошее сообщение, но ведь одни эмоции (с которыми все россияне согласны).
Ваши предложения? Можно по пунктам?
Не может быть, чтобы именно вы , Ольга Николаевна (или Петр Михайлович? ),- и учитель! Ну какой учитель со здоровой головой станет протестовать против стандартов, КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕТ ВООБЩЕ?!Называется "я Пастернака не читала..." Да и закон вы явно не читали, а выступление ваше вызвано одним желанием: во чтобы-то ни стало вызвать в читателе отрицательные эмоции по отношению к власти. Обычный агент-провокатор, а не старая учительница, которая реально бывает на сайте под этим ником.
Стандарты уже есть.Они опубликованы давно:
- для начального общего образования (1-4 кл.) - 6 октября 2009 г.;
- для основного общего образования (5-9 кл.) - 17 декабря 2010 г.;
- для среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)- 17 мая 2012 г.
Ничего хорошего в них нет.
А теперь ещё будут "новые стандарты", чтобы образование добить совсем.
Сами-то закон об образовании читали?
В соответствии с Законом все эти стандарты не утверждены и должны быть пересмотрены.
были , даже в 90-х.сейчас -нет.старинное ненужное сейчас никому РАО занималось их разработкой по всем дисциплинам. и они вышли в Новой России , но показались бюрократам достаточно сложными, так как класс чиновников уже набрал силу-это в основном-блатные троечники, не на что большее , чем сидеть за столом , перебирая бумажки ,не способные,судьба стандартов была решена.Не понимаем-значит этого не надо. Вспомните перевод часов-тоже тройка по географии, двойка по физике и астрономии. А мы -будем терпимы к неразумным и дальше.. Есть другие предложени я? Может какие -нибудь научно-образовательные курсы для для руководителей открыть ? Надо ж что-то делать с этим..
можно видет результаты труда этой власти и далее спрогнозировать события. тебе недоумку этого не понять. ты, возможно, разбираешься в сортах пива, да деньги умеешь считать в пределах тридцати тысячь
в какой школе вы учитель?
Я тоже учитель и всегда говорила и говорю детям, что надо учиться, пока есть такая возможность, пока есть те, кто вас может по-настоящему учить. Понимают - хотя далеко не все и не сразу.
Так в какой школе вы учитель? Где находится ? Попробую все-таки проверить, насколько правду вы пишите.
напиши кто ты есть такой. имя, фамилия, занимаемая должность и место проживания
и СНИЛС, для мирового правительства, им некогда всякие туземные языки изучать, как некогда было немцам изучать языки заключенных концлагерей - № скотины - и будя.
вас, кстати, о фамилии, должности и месте проживания никто не спрашивал.
Так и думал, что т.н. "Ольга Николаевна"-форумный тролль.
Россиянс кие академики назвали кибернетику лженаукой, россиянская оборонка ограбила народ, довела до нищеты и развала ссср
Слишком много ты знаешь , да ничего ты не знаешь, а уж понимать и подавно
Ох, братец, и недалёк же ты! Российская оборонка это верх технологий. Но вряд ли ты вообще что-либо соображаешь в этом. Даже примеры оболтусу не хочется приводить. А то, что потратиться пришлось, так это и самому тупому барану понятно - посчитай хотя бы, какое кол-во стран противостояло Советскому Союзу и сколько было нахлебников. Но, если бы народ не оплачивал свою армию, то оплатил бы чужую, что гораздо дороже (это аксиома). А так, потенциал созданный СССР и сейчас (после предательства) не позволяет западной сволочи дёргаться. Это - история, это - факты.
И не размазывай сопли по поводу того, что академики назвали кибернетику лженаукой, они же её и подняли на высочайший уровень. Достаточно упомянуть полёт Бурана в автоматическом режиме. Но вряд ли ты об этом слышал.
А всё, что создали академики, базируется на советском образовании. Усёк?
Грамотный учитель, и понимает, что навязывают современной школе, поэтому, от бессилия и кричит О.Н. А кто пытается закрыть ей рот, либо тупые, живущие одним днём и дальше своего носа не видят, либо правокаторы. И не одёргивайте, сами лучше заткнитесь.
"Это - история, это - факты". К сожалению, факты как раз говорят против академиков - всё, что было создано в СССР, в подавляющем большинстве было украдено у запада, начиная от заколок для волос, кончая атомной бомбой. Про вооружения вообще отдельная песня - авианосец украден полностью, анаэробный двигатель для подлодок украсть не удалось, поэтому нет его у нас и т.д. По поводу кирбенеики - "продажной девки капитализма" - до сих пор не распущена комиссия по борьбе со лженаукой, под которую попадают все, кто хоть немного представляет опасность увода инвестиций и бюджета на разработки.
А закон об образовании хороший, его главное достоинство в том, что он не детализирован, а значит можно внедрять и авторские программы и проводить углубленное обучение предметов, что прежний закон не позволял.
авторские программы и углубленное изучение предметов и экспериментальное и факультативное обучения и так присутствовали всегда для творческих педагогов, а сейчас можно ,наверно, и денег под такие программы отдельно заполучить. это хорошо. но , что делать,если все кинутся в собственные придумки ? которые могут быть очень разными..в том числе и заказными.? Дети-то-пластилин..
Не надо глупости говорить про "украденное" с Запада. У нас была в СССР очень сильная своя школа математиков, физиков, химиков, среди были немало ученых с мировым именем, в том числе, были нобелевские лауреаты. Также было немало крупных ученых в других областях: в технике (например, металлургии), в области медицины, а в конце 60-70 годы появилось много первоклассных ученых в области молекулярной биологии и генетики, когда начали преодолевать урон, нанесенный биологии Лысенко. Так что не надо хаять то , что действительно было нашей сильной стороной. Иначе бы и полета Юрия Гагарина просто не было.
тогда все и появилось. А потом медленно умирало, вот и умерло, чего плакать-то? Процесс дошел своим чередом до конца.
Ага. Магнитку, АЗЛК, ЧТЗ, "Уралмаш", ГАЗ, СТЗ, Пермский авиамоторный, "Сибсельмаш", Казанский авиационный и многое другое - все это было построено американскими или немецкими инженерами. Дело в том, что после прихода красного быдла к власти в 17-м, все образованные и нормальные люди либо покинули страну, либо были уничтожены, либо сгнили в лагерях. Остались одни кухаркины дети, которые умели только самогонку жрать, на гармошке пиликать, воровать и делить награбленное.
Хватит гнать пургу, троль проплаченный.
Все заводы были построены при Сталине:
- Пермский авиамоторный - в 1934;
- Магнитогорский металлургический комбинат - в 1932;
- АЗЛК - 1930;
- Челябинский тракторный завод - 1933;
- Уралмаш - 1933;
- ГАЗ - 1932;
- СТЗ (Волгоградский тракторный завод)- 1930.
Строил их русский народ под руководством Сталина.
Не следует забывать, что Первая Пятилетка (1928-32) совпала по времени с Великой Депрессией, начавшейся в 1929 г. Это позволило привлечь а работу в СССР много высококвалифицированных специалистов со всего мира.
"Строил их русский народ под руководством Сталина" - никто не спорит. Но задайте себе вопрос - а могли ли сталинские "соколы" создать такие технологии? И свои ли использовали станки и оборудование? Наверное, было много грамотных инженеров, которые руководили строительством? Понимаю ваши патриотические чувства, но насчет "троля проплаченного" вы погорячились, и вместо оскорблений - учите историю страны и делайте выводы, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок.
Согласитесь, что это вполне нормально, когда руководство страны приглашает профессиональных иностранных инженеров для строительства таких масштабных заводов. Так поступал и Пётр первый, и до сих пор поступают все руководители иностранных государств.
И умалять роль русского народа, унижать его по причине того, что "красные" уничтожили цвет нации, нечестно.
Ведь несмотря на такие грандиозные потери, русский народ встал с колен. Вместе с коренными народами и республиками СССР отстроил передовую Державу планеты.
Передовой державой мира была Российская Империя. неоднократно воевавшая против всей Европы и выходившая победительницей.
А красные, разрушившие Россию и поделившие ее на какие-то нациАнальные образования, привели великую державу к гибели. НЕ К ПЕРЕДОВОЙ ДЕРЖАВНОСТИ, а к сегодняшнему дню, когда эта Эрэфия не может защитить свой порт в Сирии, приговоренной к ритуальному закланию США.
Давайте смотреть уж до конца - последние 20 лет они никакие не красные... Если уж быть до конца точным. И с чего это великой державе в 17 году было так скоропостижно разрушится??? Ведь красные взяли власть, от которой отказались все, в том числе и богомпамазанные. И довели страну до разрухи иже с ними... С красных началось постепенное восстановление государственности. То что до 24 года они были вынуждены подавлять сопротивление противоборствующей стороны не их вина. А что бы выло бы если бы победила другая сторона мы не знаем, а история, как известно, не имеет сослагательных наклонений. Лукавите!
учёные и литераторы и прочих искусств теперь в прошлом. Мы их уважали и ими гордились. Они ушли от нас обиженные и разочарованные. Их труды великие и заслуги реальные. Сейчас их именами называются институты, лаборатории, научные школы. А что ныне? Я не знаю никого подобного ушедшим из жизни в искусстве, в науке. У нас нет Королёва, нет Улановой, нет, нет, нет во всех отраслях жизни и в политике. Какая-то мгла окутала Россию, какие-то странные бездари повсюду, просто жить душно. Осбенно в политике. Кто-то оглушил наш народ и стал он контуженным и вялым. И никто не знает, чем его излечить. Может быть каким-нибудь всенародным проектом, например, радикальным освоением Сибири?
Вот те и ответ на все "модернизации,инновации,слезание с иглы"!
Я всегда говорю что путин и вся его свора засланные казачки из вашингтона разрушает уничтожаются все и вся тупым населением почти рабами можно управлять очень легко
Тут один выступил с постом по отношению к совдеповскому образованию.
Все поставлено на ребро и ребро, то-есть по его модели "Ребро" современного образования - " образованщина совдепская?" Дай бог, чтобы его дети и внуки получили "совдеповское образование"! Его, я критиковать и характеризовать не собираюсь.
Ничто не ново под луной. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. История одного города.
ОПИСЬ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ в разное время в город Глупов от вышнего начальства поставленным
…
22) Перехват - Залихватский, Архистратиг Стратилатович, майор. О сем умолчу. Въехал в Глупов на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки.
а прямо-таки на ребро гибели? Или на вершину гибели? - При чем здесь грань, образованщина совдепская?
Не скромничайте, поведайте, где вы получили знания?
учился. Не рассказывай свою брехню молодежи про прекрасное образование в совке. Оно было отвратительным. Только и того, что оно было, а теперь усилиями комуниздов его совсем нет.
Жажду услышать большевицкие обличения в ошибочности суждений, типа : Горбачев предатель, Ельцин не коммунист, Чубайс оборотень и прочий высоконаучный бред о том, как сотня "не коммунизов" влезла в КПСС и "мощнейший" СССР развалила, как карточный домик, когда миллионы комуниздов с криками "комунизы - вперед!" гибли на амбразурах ДЗОТов плохишей из КПСС.
В этом году 1 сентября вступил в силу новый "убийственный" для обучения и воспитания наших детей "закон об образовании", а учебный год как бы в "насмешку" не начался))) 1 сентября "закон" "де факто" не действовал, потому что даже одного "Дня знаний" в нашей стране уже нет, школы и вузы не открыли двери для своих учеников. НАЗИДАТЕЛЬНО ОДНАКО!
Я - с вами. Тоже -коммунист, интернацыионалист, большевик, офицер с боевым стаем, более того Сталинец, член партии, которую распустили, согласен, что они, потомки диссидентов 60-х и 70-х годов знают, что они делают. У них и другой идеи для себя самого и для нашей страны нет. Пока это колено не вымрет, как вымерла белогвардейская эмиграция, в блог-сфере будет продолжаться "гражданская война". Никакого примирения, без покаяния белой эмиграции быть не может. Они - заблудшие души, у которых есть сегодня возможность вернуться, хотя бы духовно на их историческу родину.
Евроазиец! Вы вообще понимаете, что вы мелете! На досуге посмотрите это в кантексте. Современные технологии это позволяют.Кроме этого: Наушники у вас - конечно в ушах. Без сомнения с каким бы то ни было звуковым мусором. Я вас поздравляю! Ура!
Фурсов одобряет слова типа "кАнтекст"... о чем вы спорите, грамотеи?
то еще Луначарский придумал, а до него масоны. Например, буковка Ё - имеет чисто масонское происхождение, маленькая, но язык портит. Чаво леницам фурсенам нада.
Я наушниками не пользуюсь а бакалавриат даже лучше специалитета меньше не нужных дисциплин студентам преподавать стали.
Ну вот и новая радость! "Согласно новому закону, обсуждение предлагаемых стандартов специалистами не предусмотрено...."
Так что господа, товарищи, концерт окончен и другого для наших детей и внуков- не предусматривается.Подробностив каждой РФ-школе.
Да о каком образовании идёт речь? Заокеанские хозяева нуждаются в знании только английского языка, остальное в "мусор". Режим беспрекословно выполняет это указание.
а почему не сказали кто и в каком количестве голосовал за закон?
это самое главное, кто ставит образование в рф "на грань гибели"
Единственное что страшно в этом законе это то что школы теперь будут зарабатывать деньги сами. Наше государство не понимает к какому произволу это может привести.Узаконивание ЕГЭ , бакалавриата и магистратура в этом ничего криминального конечно нет.
Все они понимают и делают это последовательно и совершенно сознательно.
Оно давно уже погибло.
15 лет проработала с олигофренами......позорно, что из наших детей создают подобие непонятно чего....
Если Вы 15 лет проработали с олигофренами, то очень хорошо понимаете, что предоставляемая законом об образовании возможность их обучения в обычной общеобразовательной школе попросту невозможна по причине того, что эти дети обучаются по особым программам коррекционных образовательных учреждений 8 вида. А в программах этих на первое место ставится СОЦИАЛИЗАЦИЯ таких детей с ограниченными возможностями здоровья, их успешная адаптация в обществе. И Вы, конечно, понимаете, что в ОБЫЧНЫХ классах такие дети обучаться просто НЕ МОГУТ! А их родители никогда не отдадут своего ребёнка в общеобразовательную школу, если в городе есть специальная коррекционная.
Глобализация, что поделаешь - надо подстраиваться, адаптироваться. А то ведь других поучать дело нехитрое...
А образованию кирдык, но вовсе не из-за болонской системы, еэг или федерального закона - не полагается сырьевым придаткам хорошего образования, никчему оно там...
дочитал до советников с америки и стало ясно кто всё это придумал а наши продажные министры(медведеву нравиться) исполняют!хорошо бы всех этих шлифовальщиков устроить по специальности,на завод а не работать в образовании!
Куда устроить ? Шлифовальщики понимаешь.... Вилы в нежные ручонки и навоз отгребать в коровнике или бензопилу и на лесосеку , а не на завод. На заводе золотые руки нужны, а не прохиндеи с купленными дипломами и диссертациями. Шлифовальщик 6 (5) разряда стоит трёх дипломированных инженеров после института.
Бензопилу ИМ доверять нельзя! Они с техникой "на Вы"(айфон и комп не считается) - сломают! Только "Дружба"! Такая "тандемная" пила, для непросвещённых.
Извините за наивный вопрос - а зачем при современном станочном парке вообще работяги нужны? Особенно шлифовальшики. Чистота выходящей поверхности менее 1А, без всякой отдельной шлифовки. Нет, если ДИПы стоят, тогда конечно.
Где они, коровники? Министры-капиталсты их почти все позакрывали. Потому и масла сливочного не купишь, а только из Финляндии и с ГМО
"Это не просто упущение или ошибка — это настоящее преступление..."
Ну а что вы хотите от преступного правительства? Каково правительство - таковы и законы. Можно подумать, что воры будут жить по законам общества... Смешно...
Да, кстати, закон кто своей подписью ввёл в действие? Уж не ВВП ли часом?
Сам заголовок статьи не отражает реальности. Да, образование становится не таким, каким должно быть по мнению, мне кажется, большинства россиян. Но это ещё не гибель. Я не сторонник проводимых властью реформ, и не только в образовании. Но я вижу слабость позиции критиков реформ. Вид образования полностью определяется текущими запросами общества (с некоторым заглядыванием вперед).Поскольку власть строит развитое капиталистическое общество американского образца, постольку реформы вполне логичны. А у критиков власти нет альтернативного видения будущего своей страны и мира, поэтому их критика не носит конструктивного характера, а представляет собой благие пожелания и панические вопли. Обоснованно можно критиковать власть только тогда, когда ты в состоянии неопровержимо показать, что её действия ведут не к гибели образования, промышленности, армии и т.п., но ведут страну вместе со всем миром к такой катастрофе, которой в истории человечества ещё не было, и в которой плохо будет и тем, кого власть и за людей не считает, и самой власти. Причем ей достанется больше: сверху падать хуже.
Настоящее образование(я имею в виду именно школьное) предполагает формирование широкого взгляда на мир ,на историю развития человеческих отношений в этом мире,а не просто тупое натаскивание на ответы ЕГЭ.А уж какую специализацию выберет выпускник это дело второе, и вот здесь нужно наличие специальных мер по определению необходимых направлений решающих насущные задачи текущего момента.НО ВЫПУСКНИК ОБЯЗАН ИМЕТЬ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСТОРИИ,ЛИТЕРАТУРЕ,ИСКУССТВЕ ,ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ НАУКИ И ТЕХНИКИ!Иначе он просто болван!(Что и выясняется из опросов " жертв ЕГЭ)
Есть пословица: "Тех, кто громко говорит, слышат. Но не слушают". От того, что Вы изобразили свои представления об объеме знаний выпускника, Ваше утверждение осталось Вашим, а не стало потребностью общества. Раз общество организует образовательный процесс, оно имеет право и должно организовывать его под свои потребности. Вопрос же о потребностях определяется представлениями о характере процессов развития общества. Я утверждаю, что у оппонентов власти этих представлений просто нет вовсе. У Вас, например, не просматривается. У власти же такие представления есть. Мои разногласия с властью в том, что я считаю их представления убогими, я считаю, что они видят только то, что у них под носом, не дальше. Как в шахматах: они умеют считать на один ход вперед, не больше, и совершенно не представляют, что существуют некие общие закономерности игры.
"Жертвы ЕГЭ" хоть знают что основная масса населения России проживает на Европейской территории России ,поэтому бесмыслено столице страны делать в центре страны,для равномерного развития страны. Лично мне знания о технике абсолютно не нужны и не только мне . Пусть техникой занимаются люди технических специальностей.
В пещере живёте? Завидую! И как это только ваши скальные надписи в Интернет прямо на КМ переносятся? Вот и задумаешься о существовании сверхъестественного!
большинство"жертв"и этого не знают.А Вас я не призываю заниматься техникой,но знать кто изобрёл паровоз,электродвигатель или радио знать всё-таки не вредно!
Может быть, вы думаете, что нами управляют какие-нибудь просвещенные капиталисты? К сожалению, это самые обыкновенные туповатые делатели долларов. О «Метро-Голдвин-Майер» вы, конечно, знаете. Их (кино)студии выпускают в год массу картин. А вот что я могу рассказать про старого Голдвина – хозяина этой фирмы.
Однажды он приходит к своим знакомым и радостно сообщает:
– Вы знаете, у моей жены такие красивые руки, что с них уже лепят бюст.
Рассказывают также, что одна из актрис Голдвина, получавшая у него… совершенно умопомрачительный, свинский гонорар… пригласила его к себе на завтрак в свой замок, который успела купить во Франции. Перед завтраком старому Голдвину показали здание. Старик добросовестно ощупал шелковые обои, потрогал кровати, проверяя упругость матрацев, внимательно рассмотрел боевые башни. Но особенно его заинтересовали старинные солнечные часы. Когда ему объяснили их устройство, он пришел в восторг и воскликнул:
– Вот это здорово! Что они теперь следующее выдумают!
Вы видите, нам приходится иметь дело с людьми, настолько невежественными, что солнечные часы они принимают за последнее изобретение. Таков их уровень знаний, уровень культуры. И эти люди не только дают деньги на производство картин. Нет, они вмешиваются во все, вносят поправки, меняют сюжеты, они указывают нам, как делать картины. /И. Ильф. Е. Петров Одноэтажная Америка, 1937 г./
И.Ильф и Е.Петров евреи,так что не все они плохие,попадаются и ничего!
А кто хоть что-нибудь говорил против евреев? Многие из них сделали для славы России куда больше массы русских. Всех, конечно, не перечислишь, но хотя бы авиаконструктор Лавочкин, физики-нобелевцы Алферов и Гинзбург, Йоффе и Ландау, шахматисты Ботвинник, Спасский, Крамник, Каспаров, великие актеры Плятт и Раневская. Одна Майя Михайловна Плисецкая чего стоит, мировое достояние. Левитан (художник, но и диктор) , Б.Пастернак, композитор Дунаевский, И.Бродский. Музыкантов и композиторов кроме Дунаевского даже не перечисляю, море, особенно в довоенные годы.
А еще они владельцы российкого газа, нефти, алмазов, банков, правительства и президента. Всего не перечислишь. Это плата России за труд авиаконструктора Лавочкина, физиков-нобелевцев Алферова и Гинзбурга и т. д. по вашему списку.
Кто ОНИ - владельцы российкого газа, нефти, алмазов? Алферов или Гинзбург? Или Майя Плисецкая -банкир? Владельцы имеют свою, отдельную от остальных жизнь, чего обобщать?
Точно также олигархи Потанин или тот же Рыболовлев-чисто русские люди. Так давайте напишем: русские люди -владельцы российкого газа, нефти, алмазов, банков...
Вы, видимо, немец? В списке Форбс по богатейшим людям России немцы тоже присутствуют! Не хотите ответить, почему вы - владельцы российкого газа, нефти, алмазов, банков? Нет? Странно.
Тщательнее надо быть.
"Отец Плятт Ян (Иван) Иосифович, поляк по национальности — был известным юристом в Ростове. Мать — Зинаида Павловна Закаменная — украинка из Полтавы."
"Дед будущего чемпиона мира по шахматам по отцовской линии — Спасский Владимир Александрович [20 мая (1 июня) 1869 — 1943?], православный священник Курской губернии (с 1916 — протоиерей), член Государственной думы (1912—1917)[114]. Отец — Василий Владимирович Спасский (1906—1976)[115], военный[3]. Мать — Екатерина Петровна Петрова (1905—1995), из семьи крестьян Гдовского уезда, внебрачная дочь[116] псковского и петербургского домовладельца[6], педагог[117]."
Евреи,кругом одни евреи...
+1.
А если ещё техногенные катастрофы приплюсовать?
Пастухи с гор без знания таблицы умножения нынче управляют банками в Москве и ничего! Горбачев окончил университет, а дурак дураком, разговаривать по-русски так и не нвучился. От акаждемиков же один вред, никакого вклада в экономику. Академики сосут кровь из народа.
всех академиков разогнать, заменив их...таджиками. Школьников учить как убирать мусор и мести тротуары и притом не поднимать пыль... с такими кадрами через 10 лет мы в науке опередим весь мир и к нам ринется вся высокообразованная чернота. Плохо одно, что они приезжают к нам без таких учебников как лопата, вилы, скребки и конечно же без граблей,на наши грабли сптыкаться мы привыкли и потому массово выжили из ума, например, все средства производста отдали местным евреям. А эта народность умеет торговать чужими граблями. Но не делать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.