• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Правительство одобрило новую пенсионную формулу

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.09.2013, 12:40
Гость: Надя

Мой трудовой стаж в 2015 году при выходе на пенсию составит 37 лет, я работаю с 16 лет с небольшими перерывами по уходу за ребенком. Моя пенсия предварительно оценивается в 9000 рублей. При этом у меня два высших образования, которые я получила работая и воспитывая ребенка. Как быть, если работодатель не хочет платить белую зарплату, хотя я не последний человек в компании, работаю главным бухгалтером, а государство не хочет пересчитывать страховые накопления при выходе на пенсию. Я очень рассчитывала на то, что смогу увеличить свою пенсию за счет страховых взносов. Получается, что работодатель вообще не будет меня оформлять по белому, ему это просто невыгодно. Зачем платить отчисления в пенсионный фонд, если от этого ни ему, ни его работнику нет никакой выгоды. При таком раскладе просто будут большие недопоступления в бюджет. Те, кто пишут законы, хотя бы немного думали. При перерасчете страховой пенсии выигрывают все и бюджет, и пенсионер. В любом случае я не буду откладывать выход на пенсию ни на год, а тем более на пя