Я балдею!)) Во желтуха! Автор статьи что не представился то?
Стыдно под таким своё жалкое имя ставить?
Набор просто высосанных из одного места цифр, абсолютного ничего общего не имеющих с реальностью. Статья - заказная, тут всё понятно. Любой интересующийся и/или приближённый к авиации знает что дела обстоят совсем не так и в статье сплошная ложь. Пилоты не получают столько - всё что указано на сайтах авиакомпаний простая замануха. Реальные зарплаты в 2-3 раза меньше - можно всё найти в интернете и узнать "с первых рук". Серые кардиналы формируют "общественное мнение" для того чтобы сломать барьеры и чтоб сюда хлынул поток низкоквалифицированных пилотов из всякого непонятного рода стран - тем самым позволив летать большему количеству самолётов за меньшие затраты (в которых будут сидеть такие вот бестолковые крикуны готовые подхватить - "пилоты зажрались"). Понятно что разница пойдёт ни на какие "постройки аэродромов и прочее" - тут автор статьи совсем блажен - разница пойдёт сами знаете куда и за билеты вы будете платить нисколько не меньше так как доля ЗП пилотов менее 1% (одного процента!).
Профессия пилота практически во все времена была особенной и самой дорогой (в смысле стоимости подготовки специалиста). Среднемировая цена - порядка 100 тыс.$. И к сожалению уже прошли те времена, когда крестьянский сын захотел и стал пилотом ГА. Коммунизм проспали....
а если бы еще комлектующие на самолеты покупали по реальным ценам а не по тем что указывали в документах...вот где можно сэкономить гораздо больше!
для тех у кого проблемы с физикой: обратите внимание на стюардес и на их деффекты телосложения из-за продолжительной работы. а еще возьмите с собой в салон пачку чипсов например, достаньте ее на высоте - она будет в состоянии "сейчас лопну" - давление скачет очень сильно. за такие нагрузки и идет доплата...
>>Авиаперевозчики не могут снизить цены на авиабилеты, ведь завышенные зарплаты...
А посчитать не пробовали? Вранье же чистой воды. Доля зарплаты пилота в общей выручке авиакомпании за рейс менее 1%. Может поискать возможность сокращения издержек еще где-то, а не пытаться одним процентом оправдать завышенные цены?
Авиакомпании берут в лизинг импортные самолеты. Да зачастую секонд-хэнд. Да за немалые деньги. "Отбить" эти деньги они могут только на внутренних рейсах, т.к международных выше ... не прыгнешь. Хотя, тоже умудряются. Отсюда и цеы на билеты. Что до Новосибирска долететь, что до Токио - цены сравнимы.
Радоваться должны,что хоть кто-то в нашей стране получает достойную зарплату за свой нелегкий труд. Кстати честный. А то сравнивают зарплаты с ворьем в гос думе.Автор явно заказан Савельевым.
Хотели рынок - получите. Не хотите вкладываться в обучение и подготовку пилотов - платите бабка те кто ещё умеет летать. Однако, сообразно мыслительному процессу "эффективного менеджера", пилотов проще купить зарубежом, чем заниматься их подготовкой, так и будет...
Мухин, приходи завтра за оставшейся суммой, ты красавчик!
Вот Савельеву не спится спокойно: не мытьем так катаньем разрешение на привлечение иностранных пилотов из братских Таджикистана и Кыргызстана в российские экипажи пробить хочет.
План надо выполнять, а вы работать не хотите, сначала иностранцев в страну приведем, потом и зарплату уменьшим, и летать будете по 1500 часов в год
М-да... а пилоты - то и не знают... У моих знакомых пилотов зарплата около 20 тыс. рублей, они, правда, не в аэрофлоте. Статья заказная напрочь для для лоббирования закона об иностранных пилотах. Продавят - и страну можно окончательно и безповоротно поздравить - кончили авиапром -не будет и пилотов, зачем кого-то обучать? Хотелось бы спросить победившее поколение - за что же вы так ненавидите своих детей, что напрочь убиваете их мечту о небе? Почему они пройдя чиновничьи круги ада вынуждены искать работу в иностранных авиакомпаниях?
По лжи ударим фактами !... заходишь на сайт любой i-net-кассы и "покупаешь" (не платя) билеты на интересующий рейс.
Потом летишь и в Лодшике смотришь фактическую пакс-загрузку. Пара-тройка операций умножения / сложения = ОБЩАЯ ВЫРУЧКА Компании за рейс, получаем (к примеру)... давеча рейс в Сайгон = 20,5 оплачиваемых л\час... Экипаж 2 (двое нас) без всяких "резервов", "усилителей" и т.п...
Доля зарплаты пилотов в Общей выручке Компании за рейс = конкретно 0,9%
(ноль целых девять десятых процента) = вот настолько б и смогли "подешеветь" билеты в данном конкретном рейсе, ежели бы пилоты летали вообще за одну еду и гостиницу, без всякой зарплаты = 00,00
Дальше будем врать про "лоу-косты" и "зажравшихся пилотов" или все же разглядим ИСТИННУЮ причину = в гипер-монополизации топливных отраслей и заворовавшихся чинуш ???
Зажрались летуны вовсе. Врачи, даже благополучные, получают на порядок меньше. А ведь ответсвенность даже больше.
А вообще то кладбища забиты людьми, считавшими, что они незаменимы.
Летуны деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, гробя свое здоровье (посидика 10-12 час за полет
глядя на дисплеи), получая при этом дозы радиации, что ты и за всю свою жизнь
не получишь, глохнут от постоянного перепада давления при наборе и снижении,
а не ВОРУЮТ, как чинуши из Рособоронсервиса и Росагролизинга.
Что ты там не орешь, збдишь, там тебе быстро масли/ну в башку бестолковую закатают.
Рекомендация для КН
Заканчиваешь лётное училище, приходишь в авиакомпанию и начинаешь "зажираться"
Какие проблемы мистер КН
Да, зарплаты у летного состова не малые, это факт. И 300 тыс. - это в порядке вещей. И я не считаю, что зарплату они получают зря. По 15 часов иногда не выходя из кабины, нормально? Так что обвинять не за что. А уровень ответственности? Так что не надо ля-ля языками. Сами бы сели за штурвал.
А может про завышенные требования к гостиницам не надо ля-ля? Да, пилотам крайне важно в каких условиях они отдыхают. Если мухи-комары, да скрип кроватей за стенкой, так после такого отдыха экипажу за штурвалом только спать хочется. Может Мухину для начала почитать, почему в плоский штопор Ту-154 попал в Средней Азии?
Посчитать сколько времени длится рабочий день пилота реально?
Про з.п. стюардесс даже не смешно. Во-первых они не выше средней по Москве, а цены явно московских А/К указаны. Во-вторых, у женщин как стюардесс, так и пилотов, физиологических проблем по причине постоянного сбоя биологических ритмов гораздо больше, чем у мужчин. Они получают компенсацию за вред здоровью. В-третьих, правильно указано: в АФЛ - зарплата больше всех. Почему? Ответ-то на поверхности - переманивают готовых специалистов из других компаний. Примеров полно! А потом воют, что много платят персоналу.
Олег уже написал - выпускник летного училища или вуза не может без блата попасть в а/к. Их толпы ошиваются у порога отдела кадров.
Наверно стоит как шведам поступить: пригласить сирийских летчиков на ПМЖ. Им много не надо, лишь бы не бомбили.
Берите наших специалистов, восстанавливайте тех, кто когда уже отучился, вкладывайте в них деньги. Это вернется сторицей. Это поддержка наших семей, это решение демографических проблем и т.д. и т.п.
Но бизнесворотилам нашенских авиакомпаний на это конечно наплевать.
Надо другие решения через правительство и ГД продавливать, а не наем иностранной рабочей силы.
А я считаю, что зарплаты пилотов вполне соответствуют их трудной и очень ответственной работе. Сравнение с зарплатами "элитной" бюрократии, мягко выражаясь, некорректно. И, заметьте, пилоты в отличие от "элитной бюрократии"(от которой практически ничего не зависит) не воруют, а честно отрабатывают свою зарплату. Почему автор не приводит размеры зарплат "эффективных менеджеров", мы бы их сравнили с зарплатами пилотов.
Алексей Мухин удивлён: чего это лётчики недовольны? Получают такие деньги, а они недовольны. А знает ли Мухин, что значит пролетав всю ночь и прибыв на базу часов в 11 , тебе говорят: "остаток дня твой выходной, а завтра с утра снова в плане ". А знает Мухин, что нынешние лётчики перед собой видят или штурвал или руль собственного автомобиля. Полноценных выходных у них нет. А их попрекают за высокие заработки. Тогда расскажите о заработках их руководителей, кто сидит в кабинетах. На лётчиках лежит огромная ответственность, огромная нагрузка за счёт личного времени. И отвечают они по полной в отличии от тех кто сидит в теплых кабинетах. Надо радоваться за лётчиков, что они получают столько за свой тяжелейший труд. А высокие цены у нас из-за свирепой жадности капиталистов.
Ну не надо из себя героев неба корчить. В эстафетах достаточно времени и отдохнуть и выспаться и побухать. Да и пилота иномарки уже трудно пилотом назвать - точнее будет назвать оператором очень дорогого летающего компьютера. А вот что случись - отвечают как раз те, кто сидит в тёплых кабинетах. И не нужно этих людей считать своим бесплатным приложением - вы бы без них ни одного рейса не сделали.
Без кого? Без манагеров? А они без пилотов, механников, бортмеханников, много чего сделают??? Насчет оператора.... На Кутузовском есть тренажер, вот пойди, и понажимай кнопки. Посмотрю что у тебя получится, герой бл.
Всё это заказуха савельева. Гнилая причем. Да он, савельев, просто моральный урод.
За наших летчиков можно только порадоваться, что хоть у них достойная зарплата. А сравнивать летчиков гражданской авиации с чиновниками - это просто неумно.
А ничего, что от пилота самолёта зависят жизни пассажиров и только мастерство пилота сможет их спасти при нештатной ситуации?
Опять началось нытьё кто сколько получает?
Да тот же Мухин при повышенной турбулентности, когда самолёт трясти будет, будет молиться на пилота, который пилотирует самолёт! А про его зарплату сразу забудет.
300 тыс - 500 тыс. И что? В воздухе есть альтернативы снижения риска катастрофы как на земле?
А сколько у нас пилотов, которые обладают истинным мастерством обладают? Один на сотню. Остальные тупо по чек-листам летающий компьютер обслуживают. Не надо нам тут авиационный байки травить.
А что же ты умник, не вспоминаешь про всю эту "вонючую" техноту, которая своим грязным замусоленным видом портит тебе окружающий вид, но без которой ты не то что самолёт не сможешь заправить, а и ...... с него слить. Ты хоть знаешь, сколько авиатехник в Аэрофлоте получает, при своей ответственности и скотских условиях труда?
Поддерживаю!!! У нынешних пилотов много апломба и завышенная самооценка. Они и в штатной ситуации косорезят, переводя её в нештатную. А потом героев из себя корчат.
Велкам ту Сасово и через 2 года будут у Вас полмулиона зп-)))
А выпускники-то не знают!
То-то их жёны на имя Президента письма пишут о том, что после успешно пройденного собеседования с ними по полгода никто не связвается и брать их никуда не собирается. И это далеко не предел: и по полтора года люди ждут. У кого есть средства, на что жить в это время.
"Завышенные зарплаты связаны с дефицитом квалифицированных кадров. Как отмечают отраслевые специалисты, профильные ВУЗы не справляются с подготовкой необходимого гражданской авиации количества пилотов" - эти отраслевые спициалисты принимают в свои учебные заведения только по блату (это не для кого не секрет), причем некоторых до такой степени бездырей, что страшно за людей, которые летают с такими пилотами!
Нет, не только по блату и не только бездарей.
Вот в авиакомпании - да, без блата попасть крайне сложно даже выпускнику. А выпускники по полтора-два года на работу устроиться не могут. Не потому, что бездари, а просто для них "нет набора".
При всём при этом, устроиться на работу пилотом начинающему специалисту крайне сложно хоть на какую зарплату даже в региональную авиакомпанию. Авиакомпании, в т.ч. и Аэрофлот, рассчитывая на готовых пилотов-гастарбайтеров, не спешат переучивать и вводить в строй своих, отечественных пилотов.
Получается, что ни отечественная школа подготовки пилотов не нужна, ни люди, которые, не взяв с государства ни копейки, обучились за свой счёт.
Для того, чтоб вырастить помидоры, груши или вкусные ягоды - надо ухаживать за растениями, очищать их от сорняков, поливать и удобрять, а сорняки растут сами.
С людьми также, для выращивания специалиста - нужны условия, школы, ВУЗы - затраты. А сорняки гастарбайтеры - они итак приедут. Но полезность от них будет лишь на простой работе, хорошо если в криминал не вольются.
Из Русских людей вырастают профессионалы, но политический курс на геноцид коренного населения приводит к снижению числа специалистов и увеличению воров, торгашей и т.п. во всех областях, где денежку добыть легче.
Тенденция будет усугубляться, вскоре дефицит станет острым в атомной промышленности, в энергетике, в нефтегазовом секторе.
Государства в капитализме - всего лишь аналог корпорации, и люди вправе выбирать для себя другие условия, и увольняться (уезжать) оттуда, где их не ценят или небезопасно.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.