Почему говорят виноват экипаж, или ошибка пилота это же полный бред это и слепому видно что это не самолет а ржавое корыто было, щас смотрю передачу и там девочка писала что в том самолете огромная дыра была чем то закрыта, и вообще как этот самолет пустили на рейс если он чуть не разбился садясь в этот аэропорт, видимо хотели срубить денег по больше, все что говорят виноваты пилоты это не правда,виноват тот кто пустил этот самолет на рейс, и там летели высокопоставленные лица.
Если есть заградительные пошлины на автомобили, то почему их нет на такую сложную технику, как самолет? За границей машины чаще меняют, чем у нас самолеты. В РФ все наоборот:7 лет японке, это плохо, а 20 лет Боингу хорошо!!!Подводная лодка утонула, а он упал?
А легендарный генерал Трошев на таком же самолете - тоже случайность или технеисправность?
Нет, что Боинги ветхий хлам и наш Авиапром сгубили и тд- это одно, но здесь, как и с Трошевым, случайности исключены - это политическое убийство - КСТАТИ, ЗАКАЗАННОЕ ТЕМИ, КТО У НАС РАБОТАЕТ НА БОИНГ в частности и на наших врагов в целом - имена все знают
у старшего бортпроводника месяц рождения неверный
За скупого платят ...жды другие... Это наше. (
К сожалению, людей не вернешь.Им бы жить да детей рожать.Искренние соболезнования.
Мои, самые искренние соболезнования, родным и близким. Сам часто летаю и родные, тоже, так что такая печаль и горе очень близни мне. Возмущен, когда, наведут порядок в авиаперевозках. Ну не было такого, в советское время. Полная безответственность!!!
Судя по всему в этой авиакомпании заправляет один из множества необразованных в области авиации молодцов - аффективных менеджеров существующей вертикали. Режим свою гражданскую авиацию благополучно угробил (10 самолетов в год РФ выпускает), вот и гробимся на дешевом забугорном старье. И если катастрофы уже добрались до власть придержащих, то может быть она опомнится?Хотя в это мало кто и верит в ее терапевтическре исцеление
Чартерный, что ли, рейс был, переделанный под бизнес-класс?
Пассажиров должно было быть человек 150 в самолёте, минимум.
Генеральный директор Авиакомпании Татарстан :
Акзан Римович Гиниятуллин
Образование: базовое высшее Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация-инженер) 1999 год.
Второе высшее образование: Университет Фордхэм город Нью-Йорк (квалификация - «Корпоративные финансы и бухгалтерский учет Специалист») 2003 год;
Профиль деятельности: управление проектами
Имеет опыт ведения бизнеса в США, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии.
С 22 декабря 2011 г. - генеральный директор ОАО «Авиакомпания Татарстан»
Как следует из биографии гендиректор авиакомпании не имел ранее никакого отношения к авиации и профильного опыта работы. Первое образование - поливальщик полей без опыта работы, затем свалил в штаты и получил второе американская бизнес школа при универе это не высшее образование а уровень ПТУ курсов по бухгалтерии и затем непонятный опыт челнока купи - продай.
Когда в России пару лет нащад упал ТУ134 то Медведев сразу отреагировал - запретил полеты всех тушек, хотя многие еще имели большой ресурс и запчасти, чтобы покупали больше заграничных самолетов не дожидаясь результатов расследования.
Так ведь дело не только в том что ТУшки имели ещё большой ресурс они сами по себе не хуже этих же боингов, а запрет это наглядно иллюстрирует на какое государство он конкретно работает.
Да, определенная избирательность на запреты самолетов у нас имеется, а также и курс при реформировании государственных институтов. Похоже, что приватизировано само понятие эффективности.
Мои соболезнования.
Отголосок оптимизации в аэрофлоте.
Ведь скоро будет ор.
Экипаж во всем обвинят. Сколько еще народу потребуется угробить, что-бы секонд-хэнд из развивающихся стран перестал летать на отечественных авиалиниях - вопрос риторическмй. Пока все владельцы и руководство авиакомпании не будут обанкрочены (посажены с конфискацией), порядка не будет. Будем надеяться, что в данном случае, посягнувшие на безопасность сильных мира сего, получат адекватный ответ (прецендент с банкиром М.Уриным).
Командир корабля, судя по стремительному карьерному росту на данном типе самолётов, (за полтора года из вторых пилотов в КВС!!!)-чей то родственник. Отсюда выводы...
Террористический акт (диверсия)
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Приношу искренние соболезнования родственникам погибших...А криптам,помолчите немного
Непростая криптоавария...
Политическое убийство - такое, же как организованная авиакатастрофа, где погиб генерал Трошев - омерзительно, направлено против отца, но убили сына, и еще 49 невинных людей
Таких "политических убийств" скоро будет много, если не разобраться с этим бардаком. Самолёты находятся в ненадлежащем техническом состоянии. В России нет техцентра Боинга, поэтому для проведения сервисного обслуживания самолёты летят туда, куда дешевле, и только тогда, когда уже нельзя не лететь.
Очевидно, что до последней возможности замалчиваются факты разного рода "незначительных" сбоев и неполадок в работе систем самолёта, так как это грозит непредвиденными расходами на внеплановый ремонт. Летчики вынуждены молчать под страхом потери работы.
Я приземлялся на 767 Гавана-Москва неделю назад в Шереметьево. В полёте стюард рассказал о том, что самолёт старый и его должны выводить через полгода из эксплуатации. В подтверждение его слов при посадке самолет резко бросило влево-вправо (погодные условия были благоприятные) и лётчик с трудом его выровнял.
Я удивлён компанией Аэрофлот и их отвратительным обслуживанием. Аэрофлоту не надо создавать лоу-кост - сам Аэрофлот в него уже превратился, во всяком случае по качеству обслуживания. Непонятно на чем ещё там можно сэкономить? :) Что же говорить про наши остальные авиакомпании???
Раз нет сервисного центра Боинга, значит эксплуатация боингов на самом деле экономически невыгодна, раз настолько (с ваших слов) экономят на обслуживании, что даже сервисный центр неоправдано открывать. Получается, что не нужно было разваливать отечественный авиапром - сервисные центры ведь были в наличии, но стало возможным не обслуживать авиапарк как положено, видимо чтобы "не кошмарить бизнес".
====
По поводу того как в подтверждение слов стюарта самолет бросило влево-вправо стоит учесть один момент: если сидеть в хвосте, то при рулении на малой высоте при посадке летчику нужно направить самолет строго на посадочную полосу, отсюда хвост самолета может "бросить в сторону". Если этого не сделать, самолет сядет мимо полосы. В центре салона руление почти не ощющается. Разумеется необходимость руления никак не зависит от возраста исправного самолета. Кстати по качеству обслуживания Аэрофлот не так уж плох. Был бы еще лучше, если бы не прошел через жернова перестройки, тем более это касается остальных наших авиакомпаний.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.