Постоянно повторяющийся инцидент к летному происшествию с не выпуском стойки шасси , можно считать диагнозом для этого самолета.То что родили существо с букетом болезней и начали его эксплуатировать не считаясь его состоянием и болезненным приступам .Диагноз не лечится только подлечивается и его не возможно вылечить как болезнь и только остается ждать следующего приступа .Cамым сложным техническим устройством на самолетах всегда является система уборки выпуска колес шасси и естественно его технические и прочностные характеристики.Этот супер джек напоминает ноющего недоношенного больного дитя которому учат правильно держать золотую ложку а он все равно тянет ручки к больному месту.Родитель не обращает внимания и не хочет видеть его состояния и продолжает тискать ему ложку в рот .Что будем ждать следующего приступа или лучше родить другого ребенка , здорового и не клонированного от разных пап и мам а своего чисто российского здоровяка .
Погосян с путиным, медвеевым уверенно борятся с лучшим проектом для России Ту-334.
Готовый самолет, который можно запускать в серию.
Здесь все закономерно. Когда на смену специалистам приходят шустрые менеджеры, число аварий и катастроф увеличивается.
Причем здесь это? Рентабельность пассажирских авиаперевозок на внутренних линиях в России в лучшем случае стремится к нулю. Отсюда - экономия на всем, в том числе на безопасности полетов.
Какая-то мутная новость: Как он оказался в Челябинске, он же в другой стороне от Магнитогорска чем Москва и что он делал в воздухе целый час, расстояние от Магнитогорска до Челябинска 300км. А в Магнитогорске он не мог приземлиться??
Находятся идиоты, летающие в этом гробу. В гробу уже Ил и ТУ, теперь и все остальные пользователи авиафальшивки
были понадёжней тепершнего авиахлама
А это происшествия не с гробами:
В авиакомпании UTair сообщили следующее:
- 2 декабря по технической причине было отложено выполнение рейса 5139 Екатеринбург - Пхукет на самолете Boeing 757-200, который должен был вылететь по расписанию в 20:30 по местному времени. Предварительное время вылета – 3 декабря в 18:30 (время местное). Общее количество пассажиров – 227 человек. Самолет прекратил разбег, пассажиров высадили. Рейс состоялся позже.
Boeing 767-300ER российской авиакомпании Nordwind Airlines, выполняющий чартерный рейс Утапао (Таиланд) - Уфа (Россия) совершил посадку в Уфе в 01:09 четверга с опозданием почти на 16 часов Ранее сообщалось, что из-за отказа одного из двигателей пилоты авиаборта 3 декабря вынуждены были аварийно сесть в Ташкенте.
кстати-- на ил86 самый маленький процент аварийности
...неубранные при вылете шасси...
------------------------------------------------------------------------
?????
Ясно одно - российскими самолетами и самолетами росмийских компаний летать нельзя, если жизнь дорогА!
Вот и не летайте, и не ездите ни на чем, тоже ведь смертельно опасно в наше неспокойное время, а лучше всего, вообще никуда не выходите из дому, тогда точно помрете своей смертью.
летают полупустые самолеты, но цены на билеты не снижают. Где же логика?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.