• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Причиной столкновения поездов в Подмосковье признали поломку путей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.05.2014, 05:28
Гость: Мимолетом

Фигня какая-то.
Какая может быть "неправильная эксплуатация" для стальных рельсов,уложенных на БЕТОННЫЕ шпалы и БЕТОННО-ГРАВИЙНЫЕ насыпи (иных путей в Подмосковье нет еще с середины 1970-ых гг)?
СССР строил ПРОЧНО. Такие пути ВЕКАМИ не нужно "перекладывать".
Мутят чего-то то ли эксперты,то ли "питерские",то ли и те и другие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 17:59
Гость: 304045

Закономерный финал естественного отбора. Лучшие смотались на Запад, остались одни гаишники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 17:46
Гость: 123

согласно правилам эксплуатации железных дорог на кривых участках пути должен быть уклон рельсо шпальной решетки в сторону поворота на сколько то мм. точную цифру забыл извиняюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 17:32
Гость: RS-232

Опять чинушки назначили стрелочника.
Что-то не видно было на видео с места прошествия что там плохое обслуживание путей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 16:56
Гость: федя

я не спец по ж.д. транспорту,но по картинке видно было, что это крутой поворот,и вагоны наклонены.Разве на таких участках допустимо одновременное нахождение поездов? Наверное и проходить их нужно на низкой скорости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 16:29
Гость: бп-320

интересно благодаря реформам РЖД сокращением и прочей оптимизацией ,один рабочий путеец сколько должен осмотреть км. Повторю ещё раз главная проблема РЖД это его жадное до тупости и не компетентное руководство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 16:20
Гость: Так называемый, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

В чистом виде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 16:14
Гость: Прохожий

Или все же дело в неправильном ремонте? Одним словом нашли стрелочника виновным. У нас и пилоты на лайнерах - дилетанты, и железную дорогу ремонтируют и содержат гастарбайтеры-дилетанты. Дожили, осталось умирать! Спасибо властям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2014, 16:37
Гость: Андрей

На железной дороге здорово срезали зарплату... Думаю, это одна из причин - хорошие специалисты уходят, а черезвычайно эффективные менеджеры черезвычайно неэффективны в ремонте путей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.