Не точная информация.
На самом деле вертолёт тупо задел ЛЭП.
"Согласно статистике аварий с участием Ми-2, с каждым годом количество катастроф только увеличивается."
Учитывая что их с каждым годом становится меньше, то в принципе статистика которая не меняется кажется увеличивающейся.
А если и есть аварийность при эксплуатации (МИ-2 очень надёжные)то только потому, что сейчас они практически все в частных руках, а это означает просто то, что при их обслуживании мало кто соблюдает ГОСТ, ставит только оригинальные запчасти тд.. Это в России уже классический факт, частник делает как бы по дешевле.
Интересно, где находится вспомогательный двигатель у МИ-2?
Частники детали не изготовляют, на заводах остаются детали с небольшим браком, есть даже которые вполне пригодные.На них делают левые документы и продают.А иногда просто воруют.У нас однажды даже готовый вспомогательный двигатель с завода украли.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.