"Я телевизор не включаю уже года 3-4"
Дело не в том чтобы в жизни что то отключить, а в том чтобы ВЫБИРАТЬ интересную информацию из дерьма. Человек высокого уровня опрделяется не тем, что он от всего отгородился, а тем что в гуще жизни ничем не заразился. А будете чем то вроде Полонского, который считал что не надо общаться ни с кем у кого меньше миллиарда. Или вором в законе, которым вообще нельзя работать. А по ТВ есть сейчас много наглядных пособий по криминалу, тупым ученым и артистам, которые считают что их остальные должны обслуживать, по западной демагогии и т.д.
Я телевизор не включаю уже года 3-4.
И нисколько не жалею, а наоборот, радуюсь.
Чего и вам желаю.
И это правильно. Но кроме телевизора есть и еще каналы поступления информации в мозг.
Манипуляторы - это тоже люди, а значит их можно переиграть. На каждую сволочь всегда найдется еще большая сволочь. Даже все их "рекламные трюки" и "маркетинговые ходы" можно использовать в свою пользу да так, что еще не понятно будет, кто кого перехитрил. Но проблема в другом: люди разучились и совсем не хотят думать. А если человек перестает думать сам, то за него это делают другие, причем далеко не бесплатно...
У рекламщиков и крем и памперсы и трусы - все сделано по "космическим технологиям"...
Полезная статья.
Правда, не нашел такой метод, как "многократное повторение нужного тезиса".
Помнится в свое время заинтересовался одной темой по причине получения почти одинаковой интригующей (естественно) информации как от живущих в Москве знакомых, так и привезенной из командировки с Дальнего Востока.
Ну, шо здесь скажешь? Автор прав. Только автор, как и другие журналисты пользуются теми же методами. А если есть ещё и премодерация, как например здесь, то оп-ля и есть, типа, мнение большинства. Манипулируют все, думают самостоятельно-еденицы.
"Дураков не сеют, не пашут - они сами растут" На это все и рассчитано. Взять хотя бы истории с кредитами... Для человека, действительно разумного, реклама не страшна. Разве только тем, что портит нервы своей дебильностью.
Между прочим в статье как раз и показано, как РАЗУМНЫЕ люди оказались заложниками глупости и внушаемости других людей.
Автор - капитан-очевидность. Реклама и пропаганда- они везде, а не только в рекламе товаров. В новостях, к примеру. Да и история любого государства тоже- мифотворчество и пропаганда.
На мой взгляд, на умного человека, обстоятельно обдумывающего свои дорогостоящие покупки, современная реклама не действует. Просто потому, что всякая реклама сразу вызывает подозрение. Хорошая вещь не нуждается в рекламе, она и так на слуху, нужно просто поговорить со знающими людьми.
А что касается рекламы всякой мелочевки - типа марки сыра, йогурта или подобного, то нормальный человек просто не станет засорять свою голову запоминанем марки, о которой далдычат по телику. Чтоб там рекламщики из себя не воображали!
Кстати, по этой причине многие производители идут более прямым путем к кошельку покупателя - снижают цену товара любым способом, в том числе фальсифицируя его.
Именно поэтому сейчас в магазине полно фальсификатов как среди промтоваров, так и в продуктах. К примеру, сливочное масло практически в 100% случаев фальсификат за счет добавки маргарина. В сыры добавляют пальмовое масло, в кондитерке опять же маргарин и сахарин вместо сахара. Про колбасу и говорить нечего.
Так что по большому счету реклама - это туфта. Развод производителя на деньги. Прежде всего именно производителю пудрят мозги, что ему без рекламы никак. И он ведется на это!
Или считает, что для престижа стоит все ж кинуть кусок рекламщикам, пока у него есть хорошая прибыль. НО известно, что в ситуации экономического кризиса производитель в первую очередь режет расходы на рекламу, чтоб удержать рентабельность производства. И рекламщики пачками оказываются безработными!
"А что касается рекламы всякой мелочевки - типа марки сыра, йогурта или подобного, то нормальный человек просто не станет засорять свою голову запоминанем марки, о которой далдычат по телику"
Весь смысл грамотной рекламы - когда человек не помнит марку сыра, но выбирает именно рекламируемую марку, как бы "случайно", на автомате.
Если человек запомнил марку сыра на уровне сознания - реклама не правильная, т.к. он попробует и не возьмет больше, правильная - на уровне подсознания, когда человек выбирает д... продукт несколько раз, каждый раз как бы случайно....
Всякую мелочь надо покупать из соображений полезности продукта. Делается так - единожды прочитываешь состав на упак0вке продуктов одного типа (например, йогурты и т.п.), сравниваешь и выбираешь наиболее полезный (наименее вредный), а далее на автомате берешь именно эту марку.
Так что думать все равно надо самому, но один раз, пока не появится что-то новое.
На руку кукловодам все это будет и так, и этак. При таком уровне мастерства сопротивляться практически невозможно.
Изо всех сил стремится стать властителем умов и наставником.
Однако навязывает генномодифицированные продукты.
Ролевые модели поведения заразительны.
Человек - общественное животное. Сопереживание и подражание - фундаментальные свойства психики человека, обеспеченные, стоящие на физическом, химическом, биологическом законах, и закрепленные в устройстве организма.
Когда человек встречается с поведением, мнением, высказыванием, сигналом другого человека, группы, то врожденные, безусловные рефлексы принуждают его обратить внимание и усвоить, "принять" образ поведенческого акта и попробовать повторить его.
Каким бы "нелепым" с т.з. рассудка он ни был, сам импульс к подражанию существует и действует неизбежно. Рассудок лишь может воспрепятствовать, да и то лишь если заметит и сочтет вредным. Но рассудок -- такой мимолетный неустойчивый непостоянный и капризный. Он -- лакей у страстей и глубинных мотивов психики. А механизмы, обеспечивающие сопереживание и подражание - закреплены, вероятно, очень прочно эволюцией и действуют надежнее.
Конечно, люди разные - одни восприимчивы и впечатлительны в большей степени, другие в меньшей. Нам заметна малая разница, отклонение от среднего, но сама абсолютная величина и значение этого "среднего" огромно и не осознается рассудком, т.к рассудок свыкся настолько, что перестал замечать.
Те, кого отвращает реклама, и считают себя "неподверженным", тоже внушаемы, только б.м. в меньшей степени. Невозможно родиться и вырасти в стаде, и быть начисто лишенным фундаментального стадного инстинкта.
Видим, что ты от обезьяны ведешь родословие. Интересно, в каком колене твои предки стали почитать своими родителями обезьяну?
Общественные животные - это не только обезьяны. Если вы человек и обижены упоминанием вашего сходства с обезьяной - прошу меня простить. У меня не было намерения вас обидеть. Но вот вы написали "родословие". У вас есть предки и быть может вы ведете свою "родословную". Вы ведь не сами до этого додумались? А от кого-то узнали, что некоторые так делают, и стали делать то же, подражая им. На этом-то инстинкте способности и стремления к подражанию и основана действенность рекламы.
Не будь его у вас вы ничему не захотели бы научиться и не научились. Может так оно и есть и вы все знаете с рождения. Тогда можно смело допустить, что ваш непосредственный родитель -- Бог-отец. ))
самое главное при "манипуляции" надо широко улыбаться всеми фарфоровыми зубами и похлопывать партнера по плечу...
Люди верят в то, во что хотят верить. При СССР на каждом складе и над каждой подворотней висел выцветший плакат"Мы придем к победе коммунистического труда!"- а толку-то?
я выросла при СССР, никаких таких плакатов не помню. Помню школу, родителей, друзей, учебу, работу,кино, театр, общение и многое другое.
А толку не было, потому что 3 раза экранизировали 40 способов Остапа Бендера. Ярко, красочно, запоминающе.
И супер рекламные образы Англии - "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "9 негритят"; Франции - "3 мушкетера"; роскоши и безделья - "Собака на сене", "Севильский" пройдоха... тьфу ты, " цирюльник" и даже фашистского рейха - "Семнадцать мгновений весны" (где ч/б кинохроника полностью перекрыта аккуратными, вежливыми(!), четкими еврофашистами).
Куда там складскому плакату над подворотней.
А толку не было именно потому, что в ПОДВОРОТНЕ плакат висел, и выцвевший.
Ещё не вечер...
Удивляюсь глупости и внушаемости людей. Ни разу в жизни не пробовала " Данон" , "Чудо" и прочую ерунду, не покупаю крема, которые на "78 % сокращают количество морщин", принципиально не покупаю "Тайд". При покупке следую правилу: хороший товар в рекламе не нуждается, единственно , что могу учесть-мнение подруг и знакомых. В наше время мозги особенно полезно все время держать включенными- столько развелось всяких жуликов, экстрасенсов, магов , колдунов. Сегодня, кстати, в новостях- сняли порчу за 2700000. Честно, даже не жалко. За глупость надо платить.
вонючий потому что. порошки предпочитаю отечественные, мыло, шампунь тоже.
А.И.Райкин всё смог передать несколькими словами:-"Дурят нашего брата, ой дурят!".
Из-за рекламы , практически, перестал смотреть передачи по ТВ, даже такие как "Минута славы", правда, если честно, еще потому, что ведущих этой программы, а особенно их стиль, уже перестал переносить. Во всяком случае, рекламируемые товары, а особенно продукты и лекарства в нашей семье не покупают; может они и хорошие, но если попали в рекламу, то - ТАБУ. Кстати, после недобросовестной рекламы перестаешь верить всему и всем от местных чиновников до президента, почему наши законодатели этого не видят? Еще о рекламе на товарах: все необходимые покупателю сведения напечатаны очень мелким шрифтом, производитель указан, как правило, во множественном числе, кто конкретно произвел товар только по штрих коду можно узнать. Есть закон "О техническом регулировании" (это вместо ГОСТа, который разрабатывают специально созданные институты, есть законодатели. Вопрос: кому такая ситуация выгодна? на кого они работают? когда наши верховные правители и законодатели придут в магазин и попробуют купить не отравленные продукты?
Наверное, у меня уши золотом завешаны, а на глазах - шоры, но за всё время господства рекламы на нашем ТВ только ОДИН раз я купила рекламируемый товар - да и то по просьбе мужа! И после того, как товар был "распробован" и вынесен вердикт "Ерунда!", реклама существует для нас только в качестве перерыва, в течение которого я бегу делать домашнюю работу, а муж несколько минут спокойно сидит в самом тихом месте в квартире и не переживает, что что-то пропустит по ТВ.
"рекламируемый товар"
А всё остальное время вы какими товарами пользуетесь? Которые не рекламируют?
Ваши рассуждения типичны для самых заманипулированных людей. Им больше всех кажется, что ими то как раз никто не манипулирует.
Как ни странно, но в любом супермаркете есть куча товаров, которые не рекламируют по ТВ.
Я, правда, покупаю и те и другие - но в целом хорошая качественная вещь в рекламе не нуждается - 100% уверен, что жилет бы успешно продавался и без рекламы...
Хорошая вещь в рекламе не нуждается? Странно, а почему рекламируют Мерседесы и Порше?
А почему не рекламируют лексусы, ролс-ройсы и ферари?
Именно поэтому и рекламирую Мерседесы...
Назовите хотя бы пять таких брендов, которые есть всупермаркете и не рекламируются.
Дальше сами
1. Я писал "не рекламируются по ТВ". Весь поток рекламы отследить невозможно.
2. Молочные продукты "давлеканово", "шемяк", "цветок курая", "белое облако", "алексеевский", "учалы" - только то, что вспомнил, там молочных продуктов два десятка "брендов".
Зубные пасты - тоже два десятка брендов, из них помню только"куо",...
Лезвия - несколько брендов, помню только "шик", на ТВ рекламируют только "Жилет".
Колбасы, пельмени и прочие полуфабрикаты - тут вообще 90% "брендов" на ТВ не рекламируется.
Чай - "базилур", "райские птицы", - то что вспомнил, на самом деле не рекламируемых по ТВ брендов больше.
Специи - как правило бренды производителей специй вообще по ТВ не рекламируются...
Китайская одежда из корзин с надписью "все по...." - тоже не рекламируется и вообще не воспринимается как "брендовый" товар.
Всякая китайская мелочевка - то же самое...
Список можно продолжать до бесконечности...
Скажите, а КАК можно покупать по рекламе, если человек её вообще не смотрит, не слышит и видит??????????????????
Такое бывает, когда человек слеп и глух. А в других случаях, рекламу человек видит и слышит. А если утверждает, что не видит и не слышит рекламы, значит он ИДЕАЛЬНЫЙ объект для манипуляции. Человеком манипулируют, а он ничего не чувствует. На этот счет было МОРЕ исследований, испытуемые все как один говорили, что уж они то рекламу не воспринимают вообще. А когда просили описать различные товары, то именно эти люди говорили готовыми рекламными штампами-слоганами.
Так не бывает.
Вам очень хочется ужалить? Прочитайте внимательно ещё раз то, что я написала, и уберите своё жало, иначе вонзите его, как обычно, в самоё себя.
КМ. Не верь глазам своим если в клетке сидит лев, а написано ягнёнок. Это выражение Пруткова классическое, но миллионам оно не известно. В России образовалось общество за 20 лет лопухов и воров и лжецов. Такова работа питерских интеллигентов и началась на с делёжки госсобственности, которая загнала миллионы людей в ранние могилы. Толпы поверили, что каждый станет буржуем и миллионером. Клюнули на эту простую рекламу и вместо миллионов получили 2 квадрата подземелья. Дурак, не верь глазам своим и ушам, ты являешься объектом одурачивания и эксплуатации. Не смотри рекламу. Всё стоящее покупают на основе личной потребности и опыта. Вот чем должны заниматься думари - против ложной рекламы - создать закон - за обман потребителя хороший срок, как за мошенничества. С конфискацией всего наворованного. Обманул - сел.
-говорит якобы о безотносительной тактике, и подсовывает пример недобросовестного поведения с коммиками;-что в конце у читателя?-перечень методологических подпунктов для действия??
-ага..;-реклама кпрф(кпсс)
-а до этого, вот, статья о последнем императоре, о образовании
-частности, сами по-себе, а сложите в общее..;-и что?-а что.., низзя
зданиях и растяжках: коммунизм наша цель! (на артиллерийском училище), Слава КПСС!, Народ и партия едины! и т.п. бред. Но было и много агиток, прославляющих человека труда - рабочих и крестьян.
С отказом от коммунистической идеологии бывшие члены КПСС, научившись американской пропаганде, направленной на управление людьми, из методичек Госдепа, стали пропаганду вести под видом рекламы. Сама по себе реклама совсем не увеличивает доходность предприятий, это ложь. Но траты на пропаганду обязательны, потому что мы копируем запад, и это установка властных структур, а кроме того, на сходках пизнеса бывает просто разнарядка на рекламу. Кто от этого выигрывает? - Правящий общак. Потому что реклама воспитывает человека в необходимом русле. Иногда на этом еще и подзарабатывают.
Например, московский метрополитен. Мало того, что московкое метро САМОЕ ШУМНОЕ в мире, и если раньше от шума можно было спрятаться на эскалаторе, то теперь дудки, там звуковая реклама сливается. Руководство метрополитена признавалось, что доход от рекламы составляет от общей прибыли метро сотые процента. Но скорее всего руководство большую часть кладет себе в карман. Они продают теперь билеты за проезд, взымая сумму авансом, а потом и вовсе можно не работать. Почему НАРОД, который оплачивает ПРОЕЗД, должен ездить в шуме и слушать шум, приносящий прибыль каким-то шустрым ребятам? Метро построено НАРОДОМ,а не горстью медведевцев. Но никто не собирается нести траты на уменьшение шума, зато реклама - ЭТО ДА!
Стали писать открыто про подобные манипуляции, значит это уже мало на кого действует. Надо что-то новенькое.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.