Судя по фотографиям искореженных вагонов, никакого запаса прочности нет. Зато дизайн современный. Снимать вагоны с эксплуатации надо.
Переименовать Московский метрополитен в " имени ЕЛЬЦИНА ". Соответствует действительности , все развалили как и их вождь. Это команада Медведев - Собянин - Беседин.
Не нами назван, не нами будет переименован - тогда были действительно достойные люди. А нам придется со всем сегодняшним ХЛАМОМ разбираться.
«Вы представляете, что у нас будет, если вдруг демократия появится. Ведь это будет засилье самых подонков демократических. Черт знает что!.... Прикончат какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят все, уничтожат народ, а затем распродадут Россию по частям. В колонию превратят». – Н. Тимофеев-Ресовский, знаменитый советский ученый-генетик, 1979 год.
Вот они все "знатоки и доброжелатели" нарисовались.Всё знают всё, предвидели.
В первую очередь всем искреннее соболезнование и быстрейшего выздорвления.
Поражает цинизм этих знатаков,кроме подсчёта чужого бабла в башке уже ничего не осталось.Смешно и горько.
Советское наследие, нагло украденное "эффективными собственниками" - вдруг стало "чужим"? Типа не троньте чужое бабло, циники! А вагоны ремонтировать, чтобы предотвращать аварии, не нужно? Лучше по курвашелям ездить? Смешно ему стало...
Резкое торможение это для лохов,любой машинист скажет что от этого поезда не падают ,было что то посерьёзней о чем нехотят говорить.И название станции очень знакомое .
что за бездарные совковые инженеры - и на сто лет не смогли метро построить, что б "эффективным собственникам" бабло качать без ремонтов.
В Питере на ст. Автово потолок обвалился,так и стоит под опорами.Только деньги качать мастера буржуи проклятые,да родиной торговать.
Очень симптоматично про "победу" и "славянск". Боги наказывают за неправедный пиар.
не боги, а Бог! И не за "неправедный пиар", а за неоказание адекватной и своевременной помощи Новороссии.
Шел бы ты отсюда, господин хороший. Не гневи того самого Бога, к которому аппелируешь. Нет Правды ни в Юкрэйне, ни в том, что вы тут наплели. Бог не микишка... он видит все.
Согласен.Начальники должны нести уголовную ответственность за убийство и урон здоровью людей.
Грязь и страшные вагоны Впечатление от посещения метро в Москве
составляет 17500 рублей. Бабло сняли, а дальше можно ничего не делать и мести пургу про ударный труд. Жаль только, вагоны с рельсов сходят, а то можно было бы и вовсе дистанционно работать, управляя метрополитеном, как Медведев государством, а Собянин Москвой.
Так это чистейший теракт,по фото видно
Вполне возможно. То есть, выдумали легенду, и скрывают причины, чтобы не накалять обстановку? Кто бы это мог быть тогда? Правый сектор? Кавказские экстремисты?
Похоже на то, - электромагнитная низкочастотка.
(если "да", то интересно откуда тут "ноги растут")
НЕЛЬЗЯ было отрывать МЕТРОПОЛЕТЕН от ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - отсюда все и идет - городские власти не компетентны в данной отрасли, назад в СССР - МПС, ОДНАКО!!
Собянина и Беседина в шею из Москвы с приданным в виде Лискутова !
Два часа дверь "разблокировали" гидравликой? Какие двери крепкие. Чтоб плебс не выбрался из жестянки.
После смены руководства в московском метро аварии происходят слишком часто.Почти каждый день на рельсы падают люди.Почему не меняют начальника?Он руководит безобразно.В метро стало ездить просто опасно.
Ветка и станция сравнительно новые. При строительстве использовался труд не специалистов а гастеров отовсюду. В этом основная причина и беда всех аварий. Нахапать при строительстве и жить в свое удовольствие. Нынешний начальник должен быть посажен лет на 15 за эту аварию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.