• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Следственный комитет сообщил о 20 жертвах аварии в столичном метро

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.07.2014, 19:29
Гость: резкое торможение поезда ввиду сработавшей сигнализации

Это как понимать? Что нет системы торможения с некоторым допустимым ускорением? Нахрен такую тучу дармоедов кормить, если у них "сработавшая сигнализация" убивает десятки людей? Всех под суд. В первую очередь оленевода-плиточника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:55
Гость: Кажись,

когда год назад в Испании произошла похожая беда, министр транспорта уволился по собственному. Ждём-с..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:24
Гость: Прежде

Никогда такого не было, чтобы поезд сходил с рельсов......На 90% - теракт, но это будут замалчивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:14
Гость: Пока у идиотов-оленеводов есть "синие" и "зеленые" ветки

все будет без перемен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:39
Гость: Константин

Докаркались. Сколько америкосы снимали фильмов катастроф, в. т.ч. и про "Близнецов"?
А у нас 2 раза фильм "Метро" показали. Весной и в прошлом месяце. Как говорится, мысль материальна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:34
Гость: всевидящее око

При СССР даже не думали что, что-то может произойти в метро. Метро - это был один из самых безопасных видов транспорта. А что сейчас, за всей мишурой типа "создания безопасного метро" угробили эту безопасность!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:59
Гость: ut

при СССР ,метро не было таким разветвленным и таким мощным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:22
Гость: юте

При СССР метро было 100% БЕЗОПАСНО! Дело НЕ в "разветвлённости"! Кстати, сейчас метро в Москве не намного отличается от советских времён! Врать не надо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:47
Гость: ut

Вы карту метро за 80ые года возьмите и за 2014годд и сравните, потом будем говорить ,кто врет ,а кто нет . я считаю ,что уж очень увлеклись созданием красоты в московском метро за счет безопасности. В том же Париже, метро захудалое ,в лондонском метро тоже есть сбои работы, но что-то не слышал о человеческих жертвах ,по причине технического сбоя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:54
Гость: 1959

Советское метро обслуживали советские специалисты – с хорошим образованием, технически грамотные. А сейчас во все сферы пришло новое поколение – жертвы ЕГЭ и реформ образования. Да и в технических вузах студенты нынче балбесничают, сдают зачеты и экзамены "за бабки". Откуда взяться знаниям? Откуда взяться грамотным, ответственным специалистам? Так что впереди – новые техногенные катастрофы, как это ни печально...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:23
Гость: 2014

Отличный комментарий!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:26
Гость: Ося

А на уроках ОБЖ изучают как действовать в метро в случае происшествий?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:11
Гость: всевидящее око

не надо было избирать гастарбайтера в меры!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:09
Гость: Cassandros

Среди прочего - следовало бы раскошелиться и на бесплатные буклеты с инструкцией по выживанию - для таких случаев в такой внешне-внутренней среде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:51
Гость: Ося

Мой знакомый регулярно ездил по этой ветке и уверяет, что в месте, где произошла авария, поезд всегда останавливался и стоял некоторое время - постоянные пассажиры привыкли к этому... а по его версии в этот раз поезд не затормозил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:35
Гость: Дело замнут, и ни кто и не узнает

настоящей причины, а родственникам погибшим заплатят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:01
Гость: ut

а вам любая, объявленая причина(даже,если она правильная), будет ненастоящей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:28
Гость: Ося

Мнение спецов...- То, что показывают по телевизору - бред. При снятии высокого напряжения экстренного торможения не происходит. И потом, это же не фильм "Метро", чтобы поезд так затормозил, что рассыпался! - рассказал корреспонденту Metro один из сотрудников столичной подземки.
Его коллега уверяет, что скорей всего всему виной неисправность путевого оборудования.- Абсолютно неправдоподобная версия. Скорее всего, состав сошёл с рельсов, и, скорее всего, из-за неисправности путевого оборудования, а именно – стрелочного перевода. Видимо, кто-то не доглядел. В результате, машина на скорости 70 километров в час сошла с рельсов и на полном ходу врезалась в бетонное ограждение...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:16
Гость: коренной пользователь метро

Этого следовало ожидать. Первое ,что сделали Собянин и Беседин когда " выжали " Лужкова и Гаева по команде Медведева ( это ни для кого не секрет )так это со всех вестибюлей содрали буквы " ...имени В.И.Ленина " в названии метрополитена. Конечно буквы не при чем. При чем вопрос приоритетов в расходовании денежных средств , кстати не малых. В Москве более 200 станций и у каждой практически 4 выхода. Содрать буквы, зашпатлевать, покрасить 800 вестибюлей. Расценки сейчас " мама не горюй ". На безопасность потом. Сначала на создание штата " Охрана метрополитена " в синих курточках с шеями быков, отлавливающих " зайцев 2 , рейдами по 8-10 человек и постоянно по двое со скучным видом торчащих на входе в дополнение к контролеру. На них деньги есть, на безопасность потом. Сначала наклеить трафареты " 1 путь ", " 2 путь " на колоннах платформы ,как будто этих путей больше десятка как на вокзале. С основания метро Л.М.Когановичем обходились без маркировки путей, а тут нате понадобились. На это деньги есть и видимо не маленькие. На безопасность потом. Прошлогодние задымления по два раза в неделю это был первый звоночек халатного отношения к своим обязанностям и некомпетентности единороса И.Беседина руководившего до Москвы Колиниградской ж/д у которой и 200 км путей наверно не набрать. Видимо он очень нужен Собянину хотя и пень пеньком в вопросах метрополитена. Свой в доску. Что там советская партноменклатура у которой ЧП в метро в принципе не было. Шантропа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:27
Гость: НЕкоренному

Собянин - СТАВЛЕННИК путина! Не надо ЛЯ-ЛЯ! Собянин стал мэром Москвы ПОСЛЕ того, как пу стал президентом! Примьер НЕ МОЖЕТ назначать мэров, а ТОЛЬКО ввп!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:12
Гость: Как достали.

Посадили на метро гастарбайтера с провинциальным мышлением.
А другие московские гастеры гонят всех с машин в метро, которое уже лопается от пассажиров. Плевать им на москвичей.
Они все гребут, гребут и гребут. Думают, что проживут несколько жизней.
Соболезнования семьям погибших. Пусть упокоются их души.
И проклятия ненасытным. Да покарает их Господь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 19:03
Гость: ut

Москва -перезагруженный город (инфраструктура не расчитана на такое количество людей). Гонять людей нужно из Москвы:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 17:33
Гость: Константин

По полгода не работающие лифты, закупленные кстати у Крупп-Тиссен. Вошли как-то 5 человек, из них 3 субтильные женщины и он встал. А написано 650 кг. Что, Щербинский завод хуже сделает за такое бабло? Я щербинские лифты даже в гостиницах видел, а там на таких делах не экономят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:51
Гость: Константин2

А еще, по сравнению с советскими временами, в метро стало жутко грязно. Штат сотрудников, наверняка, увеличился, а уборщиц сократили. Станции ветшают, но на ремонт денег, конечно, не хватает. Раньше проходили по "пятачку", у кого не было стояли в очереди, очереди проходили мгновенно. Сегодня все намного хуже - какие-то чеки придумали, и стоять в очередях приходится намного дольше, ситуацию спасает, что многие берут карточки на много поездок. Еще карточки метрополитена делал не так давно - зеленоградский Микрон, поддерживали отечественного производителя, а сегодня отдали непонятно кому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:08
Гость: Вопрос

Как может поезд сойти с рельс из-за пропадания питания - может кто объяснить? Даже из-за резкого торможения. Аварийное торможение - проектная ситуация, хотя и нештатная. Причина явно в другом. Не утверждаю, что это терракт, но в официальную версию как-то не верится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:47
Гость: chvv

Не верю в официальную версию. Знаю не много о метро, но вызывает сомнение быстрое сближение составов, по крайней мере они следят за сигналами семафоров. Если только кто не пошуровал в системе безопасности. Версий много, могу предложить сумасшедшую - компьютерный взлом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:35
Гость: Fylhtq

Московская власть, как всегда считает, что мы бараны и не можем ничего понимать!Присосались к бюджету и сосут из людей уже кровь убитых!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:08
Гость: Ося

а между прочим.. в 2013 году...Руководство приняло решение заменить ключевую систему автоматического управления "Витязь" в 73 вагонах поездов "Русич". На это будет выделено 15 миллионов рублей.
Данная система отвечает за наиболее важные моменты работы состава, в том числе за процесс торможения, контроля скорости и оповещения машиниста о возникших неисправностях. Однако систему начали устанавливать еще на ранних выпусках вагонов серии "Русич". В новых поездках на кольцевой станции, например, сейчас работает модернизированная система, которая позволяет принудительно затормозить поезд, если машинист по какой-то причине не может им управлять... ---для справки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:29
Гость: Украина

Не поможет даже самая надежная система безопасности, это начало Армагеддона и Вы на стороне зла, а зло как известно будет побеждено. Бог все видит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 18:49
Гость: Русь..

оплакивает ВСЕХ, гибнущих в украинском братоубийстве. Даже с девушкой-наводчицей обходятся, как с английской королевой! Тебе, выродок габсбурский, человечье мясо всегда в кайф. Воняй, pls, своими постами где нить на Потомаке - там жирнее куски отваливают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2014, 16:05
Гость: 304045

ни в коем случае не обвиняйте власть - иначе вас обвинят что вы пилите сук на которых сами сидите...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.