Это как понимать? Что нет системы торможения с некоторым допустимым ускорением? Нахрен такую тучу дармоедов кормить, если у них "сработавшая сигнализация" убивает десятки людей? Всех под суд. В первую очередь оленевода-плиточника.
когда год назад в Испании произошла похожая беда, министр транспорта уволился по собственному. Ждём-с..
Никогда такого не было, чтобы поезд сходил с рельсов......На 90% - теракт, но это будут замалчивать.
все будет без перемен.
Докаркались. Сколько америкосы снимали фильмов катастроф, в. т.ч. и про "Близнецов"?
А у нас 2 раза фильм "Метро" показали. Весной и в прошлом месяце. Как говорится, мысль материальна.
При СССР даже не думали что, что-то может произойти в метро. Метро - это был один из самых безопасных видов транспорта. А что сейчас, за всей мишурой типа "создания безопасного метро" угробили эту безопасность!!!
при СССР ,метро не было таким разветвленным и таким мощным.
При СССР метро было 100% БЕЗОПАСНО! Дело НЕ в "разветвлённости"! Кстати, сейчас метро в Москве не намного отличается от советских времён! Врать не надо!
Вы карту метро за 80ые года возьмите и за 2014годд и сравните, потом будем говорить ,кто врет ,а кто нет . я считаю ,что уж очень увлеклись созданием красоты в московском метро за счет безопасности. В том же Париже, метро захудалое ,в лондонском метро тоже есть сбои работы, но что-то не слышал о человеческих жертвах ,по причине технического сбоя.
Советское метро обслуживали советские специалисты – с хорошим образованием, технически грамотные. А сейчас во все сферы пришло новое поколение – жертвы ЕГЭ и реформ образования. Да и в технических вузах студенты нынче балбесничают, сдают зачеты и экзамены "за бабки". Откуда взяться знаниям? Откуда взяться грамотным, ответственным специалистам? Так что впереди – новые техногенные катастрофы, как это ни печально...
А на уроках ОБЖ изучают как действовать в метро в случае происшествий?..
не надо было избирать гастарбайтера в меры!!!!
Среди прочего - следовало бы раскошелиться и на бесплатные буклеты с инструкцией по выживанию - для таких случаев в такой внешне-внутренней среде.
Мой знакомый регулярно ездил по этой ветке и уверяет, что в месте, где произошла авария, поезд всегда останавливался и стоял некоторое время - постоянные пассажиры привыкли к этому... а по его версии в этот раз поезд не затормозил...
настоящей причины, а родственникам погибшим заплатят.
а вам любая, объявленая причина(даже,если она правильная), будет ненастоящей.
Мнение спецов...- То, что показывают по телевизору - бред. При снятии высокого напряжения экстренного торможения не происходит. И потом, это же не фильм "Метро", чтобы поезд так затормозил, что рассыпался! - рассказал корреспонденту Metro один из сотрудников столичной подземки.
Его коллега уверяет, что скорей всего всему виной неисправность путевого оборудования.- Абсолютно неправдоподобная версия. Скорее всего, состав сошёл с рельсов, и, скорее всего, из-за неисправности путевого оборудования, а именно – стрелочного перевода. Видимо, кто-то не доглядел. В результате, машина на скорости 70 километров в час сошла с рельсов и на полном ходу врезалась в бетонное ограждение...
Этого следовало ожидать. Первое ,что сделали Собянин и Беседин когда " выжали " Лужкова и Гаева по команде Медведева ( это ни для кого не секрет )так это со всех вестибюлей содрали буквы " ...имени В.И.Ленина " в названии метрополитена. Конечно буквы не при чем. При чем вопрос приоритетов в расходовании денежных средств , кстати не малых. В Москве более 200 станций и у каждой практически 4 выхода. Содрать буквы, зашпатлевать, покрасить 800 вестибюлей. Расценки сейчас " мама не горюй ". На безопасность потом. Сначала на создание штата " Охрана метрополитена " в синих курточках с шеями быков, отлавливающих " зайцев 2 , рейдами по 8-10 человек и постоянно по двое со скучным видом торчащих на входе в дополнение к контролеру. На них деньги есть, на безопасность потом. Сначала наклеить трафареты " 1 путь ", " 2 путь " на колоннах платформы ,как будто этих путей больше десятка как на вокзале. С основания метро Л.М.Когановичем обходились без маркировки путей, а тут нате понадобились. На это деньги есть и видимо не маленькие. На безопасность потом. Прошлогодние задымления по два раза в неделю это был первый звоночек халатного отношения к своим обязанностям и некомпетентности единороса И.Беседина руководившего до Москвы Колиниградской ж/д у которой и 200 км путей наверно не набрать. Видимо он очень нужен Собянину хотя и пень пеньком в вопросах метрополитена. Свой в доску. Что там советская партноменклатура у которой ЧП в метро в принципе не было. Шантропа.
Собянин - СТАВЛЕННИК путина! Не надо ЛЯ-ЛЯ! Собянин стал мэром Москвы ПОСЛЕ того, как пу стал президентом! Примьер НЕ МОЖЕТ назначать мэров, а ТОЛЬКО ввп!
Посадили на метро гастарбайтера с провинциальным мышлением.
А другие московские гастеры гонят всех с машин в метро, которое уже лопается от пассажиров. Плевать им на москвичей.
Они все гребут, гребут и гребут. Думают, что проживут несколько жизней.
Соболезнования семьям погибших. Пусть упокоются их души.
И проклятия ненасытным. Да покарает их Господь
Москва -перезагруженный город (инфраструктура не расчитана на такое количество людей). Гонять людей нужно из Москвы:)
По полгода не работающие лифты, закупленные кстати у Крупп-Тиссен. Вошли как-то 5 человек, из них 3 субтильные женщины и он встал. А написано 650 кг. Что, Щербинский завод хуже сделает за такое бабло? Я щербинские лифты даже в гостиницах видел, а там на таких делах не экономят.
А еще, по сравнению с советскими временами, в метро стало жутко грязно. Штат сотрудников, наверняка, увеличился, а уборщиц сократили. Станции ветшают, но на ремонт денег, конечно, не хватает. Раньше проходили по "пятачку", у кого не было стояли в очереди, очереди проходили мгновенно. Сегодня все намного хуже - какие-то чеки придумали, и стоять в очередях приходится намного дольше, ситуацию спасает, что многие берут карточки на много поездок. Еще карточки метрополитена делал не так давно - зеленоградский Микрон, поддерживали отечественного производителя, а сегодня отдали непонятно кому.
Как может поезд сойти с рельс из-за пропадания питания - может кто объяснить? Даже из-за резкого торможения. Аварийное торможение - проектная ситуация, хотя и нештатная. Причина явно в другом. Не утверждаю, что это терракт, но в официальную версию как-то не верится.
Не верю в официальную версию. Знаю не много о метро, но вызывает сомнение быстрое сближение составов, по крайней мере они следят за сигналами семафоров. Если только кто не пошуровал в системе безопасности. Версий много, могу предложить сумасшедшую - компьютерный взлом.
Московская власть, как всегда считает, что мы бараны и не можем ничего понимать!Присосались к бюджету и сосут из людей уже кровь убитых!!!
а между прочим.. в 2013 году...Руководство приняло решение заменить ключевую систему автоматического управления "Витязь" в 73 вагонах поездов "Русич". На это будет выделено 15 миллионов рублей.
Данная система отвечает за наиболее важные моменты работы состава, в том числе за процесс торможения, контроля скорости и оповещения машиниста о возникших неисправностях. Однако систему начали устанавливать еще на ранних выпусках вагонов серии "Русич". В новых поездках на кольцевой станции, например, сейчас работает модернизированная система, которая позволяет принудительно затормозить поезд, если машинист по какой-то причине не может им управлять... ---для справки...
Не поможет даже самая надежная система безопасности, это начало Армагеддона и Вы на стороне зла, а зло как известно будет побеждено. Бог все видит.
ни в коем случае не обвиняйте власть - иначе вас обвинят что вы пилите сук на которых сами сидите...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.