Господи, прими души умерших в свое Царствие Небесное.
Мои соболезнования всем родным и близким погибших.Молю Бога,чтобы больше в метро не было ни взрывов ни аварий.
Все беды от того ,что Метрополитен пока еще полностью не резреформирован,расстрктуризирован и не приватизирован на коренных жителей нашей дотационной кипровской республики.
Остро необходимо срочно провентилировать в нашей местно Думке как срубить бабасиков что бы быстренько замутить передачу Метрополитена,как не эффективного,по цене металлолома нашим рассеянским киприянам.
Скорбим вместе с вами. Украина, Одесса
Макси́м Станисла́вович Ли́ксутов заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В рейтинге богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США .В 2011 500 млн а уже в 2013 650 млн!как такое возможно не украв?
Значит так: этот мешок с деньгами вытряхнуть расстрелять а всю сумму вложить в метрополитен тчк
сворованы за счет недоремонта, недомодернизации, слабости профилактики и т.п. транспортного хозяйства Москвы, в том числе и хозяйства метрополитена.
К ответу Максима Ликсутова, заместителя мэра, начальника департамента транспорта в правительстве Москвы. Вот один из главных, кто реально транспортную систему Москвы "не развивает" по сути, а развивает с точки зрения освоения бюджета.
Надо заводить уголовное дело на Беседина, его замов, начальников всех многочисленных служб и выяснять, куда уходят деньги из метро. Почему нету квалифицированных работников, почему работают за гроши только пенсионеры? Вот в чем проблемма! Это называется коррупция.
Истории московского метро - это первая крупномасштабная авария с большим количеством жертв.
Налицо результат либеральной рыночной экономики.
Метро превратили в самый опасный вид транспорта
Ну правильно, как у Сюрдюкова, верхушка не знает или якобы терпит(Иванов С.), теперь двоих стрелочников нашли, будут сидеть, а верхушка вроде как ни при чем, отсасывай себе и взятки гладки.
Пока отовсюду не будут выметены поганой метлой высокооплачиваемые менеджеры ОТСАСЫВАЮЩИЕ львиную долю зарплаты образованных инженеров специалистов , количество и масштабы катастроф будут расти. Основная причина это развал советской системы подготовки и расстановки кадров , которую заменила система холуйства и обеспечения прибыли хозяевам бизнеса любой ценой.
Две ошибки:
1. Мкртчян - Фрунзик, а не Р.
2. Не "менеджеры", но "манагеры".
С остальным согласен полностью.
Почему новые вагоны смяло как консервную банку???
В статье "Надежны ли новые вагоны метро?" там есть интересная инфа. Если кому интересно, почитайте.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.