Мужчины , читайте внимательно.-----"«Решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения регулярного воздушного моста с Крымом с использованием отечественного авиапарка», — написал Рогозин.
Вице-премьер добавил, что правительство также рассматривает возможность расширения производства отечественных региональных самолетов, в частности, Ил-114"
Как видите эти два вопроса- создание авиакомпании и производство Ил-114 ти других отечественных региональных самолетов никак не связаны......."Вице приемьер ДОБАВИЛ" ..."Что правительство ТАКЖЕ рассматривает". Рогозин все же не дурак, чтобы планировать обеспечить перевозки в Крым региональтными самолетами , а тут некоторые уже решили что Ил-114 планируют обеспечить перевозки в Крым.
Не знаю, что там Дмитрий Олегович анансирует, но с полётами в Крым нынче никаких проблем нет. Проверьте расписание Симферопольского аэропорта. Там в Москву каждые пол-часа рейс. В другие аэропорты России тоже достаточно. Позавчера без проблем купил жене билет Симферополь-Москва у Трансаэро, за 8000руб, что дороже чем когда летал зимой, но с учётом туристического сезона - нормальная цена.
Из Красноярска дешевле отдохнуть где угодно: Китай, Египет, Таиланд, даже в Италии, а в Крыму, как минимум, раза в два дороже. Прочитал рекламные предложения по отдыху в Крыму и очень удивился стоимости и разным прочим неудобствам. Во времена Советского Союза летал в Крым на отдых несколько раз без всяких финансовых и прочих проблем. Для кого создается эта авиакомпания?
В таких случаях говорят: Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Если б не санкции Запада, то российское гражданское авиастроение загнулось бы окончательно, также как, например, и отечественное станкостроение.
Мантуров и Погосян виновники такого положения, а также " эффективные менеджеры ", которые лоббируют интересы иноземных корпораций, а не своей страны.
Это , конечно, позор для такого государства как Россия, которая всегда славилась своими самолетами с прошлого века!
Наконец то свершилось, санкции Запада заставят наше правительство во главе с гарантом по-настоящему заняться модернизацией экономики и развитием наукоемкой промышленности в России.
" Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! "
из этого анонсирования вылетит.
За последние десятилетия вылетали только деньги из бюджета России.
Вот тут действительно и полеты славные и аэродромы оборудованные.
Самолетов правда так и не появилось,но главное что средства во время и эффективно освоились в нужных местах.
Надо реанимировать прежде правительство, в этом виде там мало созидателей
Как назовут авиакомпанию и на чем летать? Видимо "Искандером". А сколько Ил-114 сделано? С 2001 г. летало всего 18, что за самолет - современный аналог Ил-14 (турбовинтовой), чух-чух. Скорость 500 км/ч, лететь до Крыма...4 часа...как до Испании. Да, чуть не забыл с обязательной промежуточной посадкой, дальность всего 1500 км. Тем более, что лететь вокруг Украины придется лететь. Это о компетенции нашего Рогозина-журналиста-вице-премьера...
Госполдин Скептик научитель правильно понимать написанное.Производство Ил-114 и создание авиакомпании для полетов в Крым два отдельных вопроса и между собой не связаны.
вы конечно же, на всех форумах везде главный анализатор.Сами что-нибудь создала?
и чего только рогозин не анонсировал
подобную дурь рагозин анонсирует как пыль из мешка
нужно просто дело делать а не языком болтать тов рагозин
и что только не обещал рагозин
а во времена сердюкова
аж захлёбовался от обещаний
и когда провели реформу (уничтожили армию)
то и тогда рагозин обещал и анонсировал
Не по теме.
Господа из Санкт-Петербурга. Вычитала сейчас, что в центре вашего города появился портрет-граффити Виктора Цоя. А некие ретивые хранители порядка уже пообещали его закрасить. Он вам мешает? Может, передумаете и оставите Цоя в покое? Хотя бы в знак уважения и памяти.
..
а чего не на ил-2? очень было бы актуально! а где же хваленые на весь мир суперджедаи -100? не летают? только фокусы в гору? что за хлам собрались производить? тогда бы уж сразу гужевой транспорт наладили! какая экономия горючего!крику много было.и что? где российские самолеты?
Это где,коммунисты во всем виноваты ,70 лет строили,а на 20 лет не хватило.КАК при коммунистах были виноваты Романовы что не смогли на 70 лет хлеба заготовить.
Некоторые защитники иностранного авиапарка, обвиняют отечественные самолёты в прожорливости, но ведь топливо жрёт не самолёт а двигатели. Нынче были бы другие двигатели, было бы куда их ставить.
Я летал на Ил-86 из Москвы в Адлер, в Анталию, в Хургаду, из Ленинграда в Москву. Очень надежный самолет. Ощущение надежности выше, чем в Б-747 и Арбузах.
Согласен. Но лететь через Юкрейн .. .ми заодно проверим надежность вашего нижнего белья. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Ритуал всегда с вами.
Не хотелось бы хаять отечесивенный апвиапром, но вибрировал он как ...
Впрочем, долетел.
а при чем здесь твои полеты на 86-м ? 114 это почти кукурузник.
Нужно реанимировать производство ТУ 154, одного из лучших советских лайнеров, который будет летать не только в Крым, а по всей России.
Это не обязательно. А вот взять все самое лучшее - ДА.
А ГЛАВНОЕ - надежность и безопасность.
Самолеты могут быть другими, вперед двигаться надо.
И вообще нечего стесняться там авторские права и т.д. и т.п. Есть промышленный шпионаж, есть образцы - взять всё самое лучшее и сделать свое.
Ты хоть в нем когда нибудь летел?
В таких случаях говорят: Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Если б не санкции Запада, то российское гражданское авиастроение загнулось бы окончательно, также как, например, и отечественное станкостроение.
Мантуров и Погосян виновники такого положения, а также " эффективные менеджеры ", которые лоббируют интересы иноземных корпораций, а не страны.
Это , конечно, позор для такого государства как Россия, которая всегда славилась своими самолетами с прошлого века.
Наконец то санкции Запада заставят наше правительство во главе с гарантом по-настоящему заняться модернизацией экономики и развитием наукоемкой промышленности.
страна компанейская, поэтому и в правительстве собралась компания которая ничего создать не может по определению.Их задача не мешать ,а они наровят создавать юристы-журналисты,поэтому иВВП страны=00000000000
Анонсировать можно что угодно. Во-первых, ИЛ-114 имеет дальность 1500км. Летать он будет, вероятно, не из Москвы.
В СССР, когда стоял вопрос о запуске этого проекта, то шла речь о выпуске 100 таких самолетов в год. Способна ли Россия сейчас выпускать такое количество самолетов ИЛ-114? Очень сомнительно...
Предполагаемый руководитель этой авиакомпании поддержал предложение 6 самолетов Ил-96 назвать именами руководителей стран ЕС Меркель,Олланд,Кэмерон,Сикорский,Бэсеску и Грибаускайте.
10 бортов Ту-204 и 17 SSJ-100 именами министров иностранных дел стран ЕС. А саму авиакомпанию назвать "Слава ЕС!"
Сколько бы ни юродствовали бандерлоги, но в стране более, чем достаточно отечественных самолётов, чтобы обеспечить безупречное транспортное обслуживание Крыма. Но, спасибо "западным партнёрам", это всё даст мощный толчок развитию российской авиапромышленности. Уже пора браться за дело.
Это так!Но что будет если Медведеву подарят новейшую разработку айфона?Уму непостижимо.
" более, чем достаточно отечественных самолётов " - это было в СССР. А сейчас их вообще нет, если сравнивать с тем количеством, которое тогда производилось...
Тут нужно сравнивать не с "тем количеством", а с тем, которое необходимо для обслуживания Крыма. Из российского летающего авиапарка 8% составляют отечественные самолёты. Крыму хватит и четверти от этого количества.
Но производство новых самолётов необходимо разворачивать.
Денег в стране-до .ига и больше. Реально,конечно же необходимо пересаживаться на отечественные машины,хоть для начала на региональных перевозках. Полно моделей- ТУ-204.ИЛ-114.ЯК-142.Я может не всё перечислил.ИЛ-86 замечательный аэробус был,несколько раз на нём летал Ленинград-Симферополь, время в пути 2 ч. 20 мин.Билет стоил 26 руб.
Вы забыли Ту-214.
Я на Ил-86 летал в Красноярск и Адлер(Сочи) Прекрасная машина.
Наша компания производит телепортацию желающих из Москвы в Крым через Твиттер.
Быстро.Качественно.Недорого.(можно выбрать любые два пункта)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.