Москва начинает возвращаться москвичам, она становится комфортной для проживания. Я вот частенько гуляю по центру, смотрю новые кафе, старинную архитектуру, особенно нравится гулять по Покровке, это же одна из старейших улиц.
Пятницкая очень изменилась, произошла перезагрузка улицы. Тротуары стали очень широкие, можно спокойно ездить с коляской, также установили везде красивые указатели и фонари сделали под старину. Здесь так тихо и спокойно стало. Город меняется в лучшую сторону.
Люблю гулять с ребенком по Покровке, рассказываю об истории Москвы, об архитектуре. Классно, что власти Москвы дали возможность гулять по этим старейшим улицам Москвы.
Каждый день хожу по Покровке. По сути за мегаденьги проведён косметический ремонт. Снято нормальное покрытие мостовой и положено не лучшее (уже с трещинами и выбоинами). Снята нормальная брусчатка и положена гранитная с кучей недоделок. Самое главное, что о людях при попиле бабла думали в последнюю очередь. Все трапики на тратуарах, которые отводили воду на мостовую во время дождя ликвидировали. Теперь во время дождя вода "по пешеходной улице" будет потоком лить по тротуарам. А ведь снимали всю поверхность улицы. Можно было за одно и убрать ливнивые стоки напрямую в канализацию, как сделано во многих городах мира.
Нет места все недоделки описать. Но по сути за такую "работу" надо заводить уголовные дела.
Не нравится, когда с ошибками пишут, да, комп?
А нам очень нравится, когда нам такое вот начальство назначают, да ещё и учат его устами как нам жить и работать. И примерно таких журналистов или телеведущих частенько в СМИ подсовывают.
А глава Администрации Москвы Сергей Собянин - инженер-дорожник по профессии и с большим стажем работы в ней до руководящих должностей.
По крайней мере написано о нём так.
А для того, чтобы знать, так ли это на самом деле или нет, с человеком должен общаться человек из той же или смежной ему профессии.
К тому же ещё и заметим пра между прочим, что Собянин ещё и инженер-дорожник со стажем, и немалым, работы по профессии акромя рукуводящих долностёв.
А вот что мог сделать Собянин лично в этом направлении, так это запретить, к примеру, проезд транспорта по данной улице, подписать постановление о выделении бюджетных средств на ремонт или строительство. А далее по завершении производства работ после госприёмки встретиться со счастливыми пешеходами, само собой под телекамеру.
Ленточку, чтоли разрезал?
Если там делали какой-то тротуар или бульвар, то до открытия все, кто там проживает или появлялся, по нему уже потопали сотни и тысячи раз, пока там покрытие делали.
Пешеходные зоны в центре города вместо проезжих улиц - бред и глупость. Пешеходные зоны в Москве надо делать над проезжей частью, как галерей с мостами в ГУМЕ. Одновременно поднимать на второй-третий этажи и входы в дома и магазины. Помещения ниже этого уровня превращать в нежилые, тротуары в места стоянки машин. Одновременно чистить от снега пешеходные дорожки не придётся - закрытые коридоры по типу нынешних переходов будут всегда чистыми и сухими..
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.