Погода 21.10.2014 в аэропорту Внуково: Сухой снег - высота 2 мм, покрыто от 11% до 25% полосы, коэф. сцепления 0.33.
Прогноз на посадку - без существенных изменений (!!) ТУМАНА НЕ БЫЛО, по той причине, что шёл НЕБОЛЬШОЙ СУХОЙ снег!
ЗНАЧИТ РАНЬШЕ ИХ НЕ ПРОВЕРЯЛИ?!
Иван Сибул, руководитель московского следственного отдела в интервью КП (на видео КП) обвинил в произошедшем самолет: "при взлете самолет допустил столкновение со снегоуборочной машиной"...
Руководителей аэропортовских тоже проверить бы надо...
Надо разбираться с инженерными и диспетчерскими службами аэропорта. Если есть подтверждения записей, что водитель согласовывал действия в диспетчерами, как разница, был ли водитель трезв, если диспетчер дает разрешение на взлет самолета??? Что трезвый, что пьяный - уборочная машина все равно стоит на полосе!!! А где система датчиков, которые якобы позволябт на полосах увидеть даже пробегающую кошку или прицу, что сидит на полосе?? К тому же полосы во Внуково "горбатые", это известно людям. Пилот визуально не может видеть всю полосу в момент взлета! Вот именно поэтому почти наверняка сфальсифицированы показания проверки на алкоголь после трагедии чтобы отмазать высоких должностных лиц Внукова и свалить все на простого водителя!!
наркомафия виновата, скурила вконец весь персонал федерального аэропорта...
Авиадиспетчеров и других работников Внуково необходимо проверять не на алкоголь и наркотики, а на прямые и косвенные связи с разведками США и других стран НАТО, той же Франции. Неужели это кому-то еще не очевидно?
Перед взлётом пилотам необходимо самим мётлами очищать взлётную полосу и поверять её на отсутствие сервисной техники и людей. Безответственность, бесконтрольность и аморальность власти распространилось и парализовало всю страну.
Первая торопливая версия про водителя,у которого в крови был алкоголь(а много ли?) лопнет очень быстро.Это что,главная причина катастрофы? Вопрос только такой - а почему только одна машина была на полосе? Ведь убирает всегда сразу по несколько машин.Кто дал ему команду чистить полосу,или он сам,будучи сознательным решил доубирать то, что не успели, а поскольку была ночь,полётов вроде не предвиделось,вот и заехал.Поэтому и не включил маячки,убирать то надо было небольшой участок,что можно было сделать быстро.Диспетчеров будут отмазывать по другой схеме.Диспетчер знал,что на полосе машина,но ему надо было срочно отлучиться(покурить на лестнице,вызвало начальство и так далее)и на его место сел другой,который этого не знал и когда поступил запрос на взлёт,он его дал.Своих в обиду не дадут.Скорее всего всё свалят на водителя.Я не знаю,диспетчер со своего места видит всю полосу или только часть? И ночью тоже? Был ли туман или дождь? Это всё предстоит выяснить.Но похоже,что весь государственный механизм работает таким образом до первого ЧП.Куда ни ткни пальцем,везде одно и то же,сплошные провалы. Вспомним,сколько разного рода ЧП произошло за последние годы? Везде сидят равнодушные алчные люди,у которых ну уме только своё -побольше бы в свой карман и в оффшоры.И так будет продолжаться ещё долго,пока не сломают этот гнилой механизм.Надо вернуть назад всё под управление Государства,а не каким-то сомнительным эффективным менеджерам,у которых давно пора всё отобрать и самих на нары!
Искать надо не алкоголь и наркотики у диспетчеров, а государственную измену. Причем не только в о Внуково.
Чего взвыли? ЗатоКрымнаш, в смысле ватный. Россия – осаждённая крепость, в кольце фашистов. На ЮВ шахтёры мужественно сражаются с карателями. Россия шахтёрам, конечно, не помогает, но боеприпасы у них уже полгода не кончаются. Скоро всем ватникам будет радость – начнут мерзнуть «каклы». А тут из-за одного француза столько шума подняли! Понимаю, если бы это был Пуанкаре или Фурье! А то обычный чиновник, уже небось нового директора выбрали. Президент Польши разбился при посадке, президент Тоталь – при взлёте. Стабильность, однако!
Хочу добавить, что вина пилота здесь вполне может присутствовать. Был у него метеоминимум, разрешающий полёты при имевшихся (плохих) метеоусловиях, или нет? Вопрос не праздный: пересечение ВПП во Внукове, на котором произвошло столкновение, находится примерно на середине каждой ВПП, то есть от начала разбега около полутора километров. А дистанция разбега у Фалкона примерно втрое меньше (полтора километра хватает боьшинству лайнеров размером с ТУ-154). То есть разбег был крайне затянут, что может свидетельствовать об имевшей место неуверенности пилота. А диспетчер, давая разрешение на взлёт, скорее всего, пользовался лётно-техническими зарактеристиками Фалкона (что и должен был сделать) и понимал, что тот должен взлететь задолго до пересечения другой ВПП.
Абсолютно правильно. Хочу добавить, что взлетал он в сторону области и что с одной полосы, что с другой до пересечения ВПП около 2-х километров от торца. Плюс к этому самолёт был пустой (всего один пассажир). Длина разбега, при полной загрузке (9 пассажиров со шмотками), порядка 1700 метров максимум. А он был, повторяю, практически ПУСТОЙ. При штатном разбеге и взлёте, самолёт оторвался бы от ВПП за 450-500, ну пусть 300 метров от злополучной машины.
Виноват стрелочник!!! Т.е. водитель которого назначили пьяным. Маркин всё уже решил и аккуратно отмазывает Внуково в целом. Ура!!!
Опять нашего сторонника убили. Этот человек был против санкций ЕС. У нас есть какие-нибудь службы, стоящие на защите России?
ПРОВОКАЦИЯ и еще раз провокация... америка, зимбабва и пингвины НЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!... проблема внутри
Вообще говоря, опубликованные на этот момент данные о трагедии заставляют подозревать наличие потрясающего бардака. И дело здесь совсем не в том, употребляли наркотики или алкоголь должностные лица - здесь это вопрос второй. А вот целая куча вопросов первого ряда, существенно более серьёзных: это что же получается, на ВПП аэропорта Внуково может без разрешения диспетчера выехать снегоуборочная машина? Или диспетчер, давая разрешение экипажу на взлёт, не убедился и не знал (обязательно должен был убедиться и знать), свободна ВПП, или нет? Или знал (обязательно должен был знать) о том, что снегоуборщик выехал на ВПП, несмотря на запрет, но не скомандовал ему покинуть ВПП? Или экипаж имел возможность начать разбег, не получив рарешение на то от диспетчера? А диспетчер при этом не знал, что экипаж начал разбег, и не cкомандовал прекратить его, поскольку ВПП занята? Или cкомандовал, но экипаж не выполнил его команду? В этих вопросах перечислены (не все) пункты, обязательные для исполнения персоналом аэропорта и экипажем, обязательные именно для того, чтобы даже сильно пьяный ни при каких стечениях обстоятельств не мог устроить катастрофу. Тот факт, что во Внуково ВПП пересекаются, только обостряет необходимость скрупулёзного выполнения всех требований.
Для интересующихся сообщу ещё, что радиосвязь в гражданском аэропорту имеет ЧЕТЫРЁХКРАТНОЕ резервирование с независимым питанием постоянно включённых комплектов (даже микрофоны отдельные для каждого канала, "букетом" связаны).
вся русь пьяница и наркоманица... нужно всех этих сообщивших-тварей сразу в прорубь для остывания... как надоело слушать в первых полосах унижение страны... вы, стоящие у руля , не боитесь мести соседей или просто прохожих, Вас узнавших... вам не страшно ходить по земле, которую вы хаете свей звериной злобой...
наверняка алкоголь и наркотики не причем это системный кризис во Внуково
Системный кризис не во Внуково, а в стране в целом. Внуково только одно из проявлений этого кризиса.
Для семей погибших - трагедия. Дя нас - повод задуматься. Часто ли падают с неба такие самолеты с такими людьми? В правительственном аэропорту. С руководителем нефтяной компании, мнение которого о санкциях в отношении нефтегазового сектора России стоИт, мягко говоря, особняком. Это вам не малайский Боинг. Вообще, не везет России с самолетами. Как-то слишко опасны они в последнее время. Даже если сам не на борту. А информационный шлейф типа "пьяного оператора снегоуборочной машины" - такого подарка западным СМИ и не снилось. Представляю тамошние заголовки. Ну и наши - то ли придурки, то ли провокаторы. Кто спешит выдавать такую инфу в СМИ? А, главное, зачем. Еще больше делегитимизировать свою страну? Или у нас сплошь и рядом результаты следственных действий публикуются до истечения 24 часов? Голландцы, вон, с малайским Боингом третий месяц не спешат. А мы все куда-то торопимся. Причем каждый по-свОему. И абсолютно безответственно. Потому что безнаказанно.
"Это вам не малайский Боинг" но смысл тот-же
Правильно, нужно под зад коленом тех информаторов ,которые спешат гнать туфту
,похоже выгораживая настоящих виновников.
Администрации Внуково надо взять пример с украинцев и преградить доступ к расследованию.
Международный день авиадиспетчера — профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, занятых управлением воздушным движением. День авиационного диспетчера отмечается ежегодно 20 октября.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.