• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: РЖД попросили у государства 1,4 триллиона рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.11.2014, 16:13
Гость: ОСП

Что-то компании друзей из кооператива "Озеро" требуют всё больше и больше бюджетных денег. Аппетиты у них растут, чувство насыщения притуплено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2014, 16:58
Гость: Боцман

На РЖД сейчас самые амбициозные и перспективных проекты в стране. В одиночку никто такую громаду не вытянет, вполне логично и правильно попросить поддержки у государства. В конце концов государству реализация этих проектов выгодна ничуть не меньше, чем железнодорожникам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 15:24
Гость: Надо

, надо оснастить шубохранилища турникетами, металлообнаружителями и прочим, а то знакомые менты в свете роста цен требуют повышения доходов - от монтажа металлообнаружителей и затем их обслуживания. Металл очень опасен в руках террористов, в которые по 282 статье относится так называемый "русский народ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 14:26
Гость: Alex

Строительство дома в Якулинино можно только прекратить, закончить нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 13:47
Гость: АКМ

Цены на ж.д.билеты не выдерживают никакой критики, дешевле летать самолётом, а Якунину всё мало, р.ж.д. должно служить народу а не кучке чиновников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 13:36
Гость: Василий

Народных денег захотелось? На вторую очередь шубохранилища не хватает?
Пусть сначала с себя начнут, а то как крузаки для начальничков покупать так нет проблем, а летучку новую купить - нет денег, вот и заделывают работяги дырки в кабине монтажной пеной, а на техосмотре гайцы ржут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 12:45
Гость: минимум

до 2020года будут кататься как сыры в масле ,за счет народа. На хрена нам такие деффективные менеджеры!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 12:43
Гость: Петр

Неужто еще сапсан купить собрались? для личных нужд. Сколько не давай все равно мало будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 12:31
Гость: тоже-врач

Дотации хозяйствующим субъектам - вопиющее нарушение догм либерастии. Ниже я попытался объяснить, почему эти расходы необходимы и правильны. Экономическая необходимость госрасходов не освобождает, однако, от необходимости контроля не только над ценами, но и над расходами монополий. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭТОГО КОНТРОЛЯ ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ И КРИТИКА ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 14:38
Гость: николя

дружище, так у нас все проблемы от того, что по статье расходов РЖД у нас вроде как государственная, а по распределению доходов и использованию средств - вроде как частная.
лет 20 назад такие как Якунин подпадали ТОЛЬКО под статьи из раздела УК "Преступления на гос. службе" и проверялись в соответствие с ее компетенцией ЛЮБОЙ гос. проверкой!
ну а сейчас... сами понимаете.
но гАРАНТУ нравится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 12:26
Гость: тоже-врач

Важнейший вопрос экономики - это адекватные цены. Неадекватность цены заставляет принимать неэффективные с общеэкономической точки зрения решения. Например, возить арбузы фурами, а не вагонами. На завышенные цены на железнодорожные перевозки влияет много факторов, прежде всего, монопольное положение железнодорожников. Мнимую выгодность автотранспорта увеличивает его гибкость, которую сегодня ЖД могут побить развитием контейнерных перевозок "от двери-до-двери" и автоматизацией услуг. Но есть одно объективное обстоятельство. Автодороги строятся за счёт государства, а ЖД? Амортизация автодорог в цену перевозок не закладывается. Поэтому государственное участие в строительстве и ремонте железных дорог обязательно и неизбежно. Равно как и государственный контроль за ценами и расходами монополиста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 11:34
Гость: Сергей

Мне кажется что при разумном использовании этих денег хватило бы на постройку путей до Петропавловска - Камчатского

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 11:27
Гость: николя

дефективные менеджеры все дефективнее и дефективнее!
им уже и на ремонт своих денег не хватает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2014, 13:24
Гость: Дед Щукарь

Все деньги уходят на турникеты, заборы вдоль ж\д, толпы контролёров на каждой станции, ну и конечно на оклады и бонусы самим любимым.
Раньше сезонка на месяц окупалась за четыре поездки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.