Что-то компании друзей из кооператива "Озеро" требуют всё больше и больше бюджетных денег. Аппетиты у них растут, чувство насыщения притуплено.
На РЖД сейчас самые амбициозные и перспективных проекты в стране. В одиночку никто такую громаду не вытянет, вполне логично и правильно попросить поддержки у государства. В конце концов государству реализация этих проектов выгодна ничуть не меньше, чем железнодорожникам.
, надо оснастить шубохранилища турникетами, металлообнаружителями и прочим, а то знакомые менты в свете роста цен требуют повышения доходов - от монтажа металлообнаружителей и затем их обслуживания. Металл очень опасен в руках террористов, в которые по 282 статье относится так называемый "русский народ".
Строительство дома в Якулинино можно только прекратить, закончить нельзя.
Цены на ж.д.билеты не выдерживают никакой критики, дешевле летать самолётом, а Якунину всё мало, р.ж.д. должно служить народу а не кучке чиновников.
Народных денег захотелось? На вторую очередь шубохранилища не хватает?
Пусть сначала с себя начнут, а то как крузаки для начальничков покупать так нет проблем, а летучку новую купить - нет денег, вот и заделывают работяги дырки в кабине монтажной пеной, а на техосмотре гайцы ржут...
до 2020года будут кататься как сыры в масле ,за счет народа. На хрена нам такие деффективные менеджеры!
Неужто еще сапсан купить собрались? для личных нужд. Сколько не давай все равно мало будет.
Дотации хозяйствующим субъектам - вопиющее нарушение догм либерастии. Ниже я попытался объяснить, почему эти расходы необходимы и правильны. Экономическая необходимость госрасходов не освобождает, однако, от необходимости контроля не только над ценами, но и над расходами монополий. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭТОГО КОНТРОЛЯ ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ И КРИТИКА ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
дружище, так у нас все проблемы от того, что по статье расходов РЖД у нас вроде как государственная, а по распределению доходов и использованию средств - вроде как частная.
лет 20 назад такие как Якунин подпадали ТОЛЬКО под статьи из раздела УК "Преступления на гос. службе" и проверялись в соответствие с ее компетенцией ЛЮБОЙ гос. проверкой!
ну а сейчас... сами понимаете.
но гАРАНТУ нравится!
Важнейший вопрос экономики - это адекватные цены. Неадекватность цены заставляет принимать неэффективные с общеэкономической точки зрения решения. Например, возить арбузы фурами, а не вагонами. На завышенные цены на железнодорожные перевозки влияет много факторов, прежде всего, монопольное положение железнодорожников. Мнимую выгодность автотранспорта увеличивает его гибкость, которую сегодня ЖД могут побить развитием контейнерных перевозок "от двери-до-двери" и автоматизацией услуг. Но есть одно объективное обстоятельство. Автодороги строятся за счёт государства, а ЖД? Амортизация автодорог в цену перевозок не закладывается. Поэтому государственное участие в строительстве и ремонте железных дорог обязательно и неизбежно. Равно как и государственный контроль за ценами и расходами монополиста.
Мне кажется что при разумном использовании этих денег хватило бы на постройку путей до Петропавловска - Камчатского
дефективные менеджеры все дефективнее и дефективнее!
им уже и на ремонт своих денег не хватает!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.