• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Как строить мост - вдоль или поперек?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.12.2014, 17:11
Гость: Татьяна Алексеевна

Вот уперлась вся ветка рогом "Мост строить и точка".А я бы предложила для разгрузки паромов ввести такую подзабытую вещь.как Дирижабли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 16:19
Гость: Крым

Немцы завезли стройматериалы и построили канатно-вагонеточный переход. а мост в 1944 г был построен по нему пущены поезда но и за того что не успели построить ледорезы был разрушен есть фото и видео. Если бы решения принимали как сейчас войну не выиграли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:30
Гость: спб

Власти в России уж скоро год как судят и рядят.
Если б Сталин во время ВОВ также тянул кота за хвост, то в Ленинграде от блокады все бы с голоду сгинули.

Даже силовой кабель не в состоянии оперативно подключить к Крыму, хотя там остро нуждаются в эл. энергии.
А ведь есть и МЧС и ... со свои правительством и прочие причиндалы.
Спрашивается: Куда смотрит Гарант?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:09
Гость: *

"как-то забылось, что Россия и Украина не находятся в состоянии войны, и обе страны продолжают существовать, а, значит, межгосударственные договоры продолжают действовать" - украинцы утверждают, что у них произошел не госпереворот, а революция. Революция означает новое государство, с которым Россия еще не успела подписать никаких договоров.
Кроме того, пан Порошенко вслух и перед камерами заявлял о том, что украина таки воюет с Россией!
Если наши олухи не воспользуются этими отмазками и не подсуетятся с дамбой, то впоследствии забодаются платить фанатам прыгающих в рот вареников...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:04
Гость: gvozd

транспортная ветка необходима.
независимо от положения с хохлорейхом.
это даст импульс развития всему региону с обеих сторон азовского моря.

с военной точки зрения, выгоднее тоннель.
не уверен правда, что автомобилисты смогут двигаться.. возможно только электровозы смогут перевозить.
хотя, я ездил по длинным тоннелям более 10км. вроде как то решают проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 16:36
Гость: Сергей_К

Дак англичаны чрез Ла Манш так и ездють.
.
В Довере погружают все машины на платформы и электричкой ко французам!
.
Зовется "тоннель", а на деле там ТРИ трубы.
Две большие и меж ними - поменьше. Служебная. Или для эвакуации, если на ветке кто застрянет.
Между всеми есть переходы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 12:26
Гость: Валентин Серпионович Полуночник.

Торопиться не надо, хохлы сами уйдут с Азовского моря, тогда и мостик не нужен будет. Хотя, мост уже давно хотят пострить, "сложная "анженерная" задача", но наработки у нас, Русских, есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 10:03
Гость: Предложение

Стройте мост по диагонали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:34
Гость: Контрразведчиk.

Некрасиво будет сверху смотреться.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 09:43
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Как строить мост - вдоль или поперек?
Сейчас более актуальные вопросы:
1) На какие шишы строить?
2) Сколько сопрут при строительстве?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 16:26
Гость: Свидомый бандерлог

Для майданутых бандерлогов более актуальным является строительство некой стены естественно, на чужие грощи, т.к. собственные отсутствуют.
В этой связи:
1) На какие шишы строить?
2) Сколько сопрут при строительстве?
3) Когда разворуют, где будет прятаться кролик с пейсами?
4) Не на них ли последний построит домик в Лондоне?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:56
Гость: без б

1) шишей нет
2) воровать тоже уже нечего
иначе бы его уже давно строить начали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 09:23
Гость: АлексейС

Китайцы, даже самые дешёвые и лучшие не подходят по той простой причине, что бюджетные деньги должны стимулировать свою экономику (Сочи тому хороший пример).

Тоннель неприемлем, поскольку перед проектировщиками поставлена задача сделать переход как для автомобильного (считай, минимум 4 полосы), так и для ж.д. транспорта (2 пути).

В случает сухопутного соединения (дамбой) Крыма с Кубанью, немедленно возрастёт роль Керченского порта. Керчь станет для России тем, чем когда-то была Одесса. К тому же, Керчь намного ближе к Центральной и Южной части России. Новая Керчь шагнёт в сторону Тамани, и быстро превратиться в город-миллионник. Кстати, по дамбе проще (и дешевле) пустить ЛЭП в Крым, а также газопровод, чтобы потом подавать газ в Турцию с Меганома - морская труба будет намного короче, чем от Анапы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 09:17
Гость: Сергей_К

А есть и самый дешевый вариант - НИЧЕГО строить не надо!
Все уже есть готовое! Смотрите:
.
Как Германия снабжала Кёнигсберг?
Правильно! Через "Данцигский Коридор".
Шоссе через ВСЮ ПШЕКИЮ.
.
А "Крымский Коридор" ДЕ ФАКТО давно построен.
Через Харьков - Перекоп.
.
И это - СОБСТВЕННОСТЬ РОССИИ, раз она "правоприемник СССР". :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:58
Гость: умнику

Пойди таблеточку прими, .А то тебя сейчас китайцы услышат и проложат новый Шелковый Путь из Китая в Европу шириной эдак километров 500-1000. Будешь тогда из Владимира в Астрахань на воздушном шаре летать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 16:25
Гость: Сергей_К

А че? Пшеки из Кракова в Гданьск НА ШАРЕ летали?
.
В летописях такого факта не отмечено.:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 09:05
Гость: АлексейС

По поводу "полуанекдотичного" варианта. Я пишу об этом варианте с того самого момента, когда Путин заявил о необходимости соединения полуострова Крым с Россией, потому хорошо знаю все нюансы этого проекта. Во-первых, канал через Перекоп (а также Арабатскую стрелку) можно не копать - достаточно сделать подрыв в нужном месте, и вода на пути из Азовского моря в Чёрное сама размоет обе переграды. По поводу "непредсказуемого изменения экологической ситуации" в Азовском море, можно с уверенностью сказать, что она улучшится, т.к. течением будет промываться уже всё море. Дамба через Керченский пролив перекроет путь самым опасным штормовым ветрам, дующим вдоль пролива в зимнее время (иногда даже дно пролива обнажается). Наконец, это м.б. даже важнее: катран Ванги, в котором даётся пророчество о разрушении Украины во времена правления Кролика, Пороха, Тьмы и Клича (там ещё сказано, что всё начнётся с области "рукотворных нор и гор" - т.е. с Донбасса); катран этот начинается с того, что Крым оторвётся от украинского берега и приплывёт к российскому. Мне хочется, чтобы сбылось всё предсказанное Вангой в этом катране. Чтобы это сбылось нужно буквально выполнить предсказанное Вангой - т.е. Крым должен буквально приплыть к России. Кстати, в отличие о сухопутного соединения (дамбой) мост можно легко разбомбить, а тоннель подорвать изнутри.
Крым - наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:18
Гость: *

"Во-первых, канал через Перекоп (а также Арабатскую стрелку) можно не копать" - правильно! Кому надо - тот пусть и копает! А для озабоченных экологов можно оставить в дамбе несколько каналов. В стиле Синего моста в Питере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 08:50
Гость: Воспоминание о будущем

Проблемы вам подбрасывают,а вы ведетесь,как дети.Монголы захватили Китай,а не Китай подчинил монголов.Все перекрутили.Китайские древние династии построили Великую Китайскую стену,чтобы китайцам было в назидание.Не лезть на Север,а то они в войнах с северными народами потеряют свои субтропики.Натравливают народы между собой страшилками со стороны напр.,Китая,капитал пресловутого золотого миллиарда.Мост строить,что и реки Сибири поворачивать вспять,Обь пустиь по каналам в Китай,помыть портянки в водах Индийского океана-это снова подкинутые славянам проблемы все тех же служителей доллара.Стройте из 5 деталей водородный двигатель,что есть и простой летательный аппарат вертикального взлета -посадки с подъемной силой,о которой мечтал Виктор Шаурбергер.Все.Каждая семья славянина будет без дорог и мостов осваивать и тайгу,и пахоту России,и Крым на личных "тарелочках".Избавьтесь от ... учения-Религии и коммунизма.Предать забвению тризуб.Водорода много в космосе.Но и в Черном море много сероводорода.Крым и будет основным поставщиком водорода для всего Мира.К нему и потянутся молящие о спасении руки народов.А вы о мосте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 01:47
Гость: белорус

У украинцев тоже нет света и еще много чего нет и им похуже пожалуй чем крымчан но вот что то не видно чтобы они отказывались от тех идей что они декларировали ранее. Я что хочу сказать - есть ведь желание быть со своими. Так что крымчане голосовали не только и не столько за зарплаты и проч. материальные ценности и упреки им в том что они чего-то там не просчитали и чего-то не учли или не посмотрели на карту неправильны. Я вот бывал в Туве , которая кстати до 1946 года вообще была независимым государством и бывал в Крыму много раз. Так вот Крым куда более русская и российская по всем признакам территория. Крым голосовал душой . А потому потерпят. Все эти бомбы заложили в СССР когда создавали соц республики , тогда могли засунуть любую территорию куда угодно не спрашивая желания людей проживающих на ней. Вежливы люди в Крыму на самом деле показатель - никто им не помешал быть вежливыми. Был бы Крым не "русский" они недолго были бы вежливыми. Во Львове вежливые люди пробыли бы вежливыми не более часа а потом превратились бы солдат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 00:09
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ а, значит, межгосударственные договоры продолжают действовать.
Особенно действуют договоры о территориальной целостности.
\ Пока рассматриваются несколько возможных вариантов – как мостовых, так и тоннельных, но предпочтительным считается проект моста стоимостью более 200 млрд.руб.
Потому что распилить можно больше!
= крымнаш
\ Неужели вы не посмотрели на карту, когда голосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ Крыма от Украины и присоединение к России?!
Им «вежливые люди», передёргивая затворы, объясняли как у крымчан сильно вырастут зарплаты и пенсии. Про цены крымчане спросить «вежливых людей» постеснялись.
= Анна
\ Берите в дело Лужкова, он Крым любит
Лучше его супругу, а то она поиздержалась.
= из Минска
\ как бы побыстрей вернуть Крым законному владельцу, Украине
Вата поголодает и вернёт. Несколько лет надо, до ваты туго доходит.
Не обижайтесь на наших убогих, у них с голодухи начался словесный понос!
= Skeptik
\ Это мои деньги! их у меня украли!
«Были ваши, стали наши!» - подумали ватники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 09:41
Гость: Пикейные жилеты хором:

Уходим мы с этого форума. Сил больше нет хладнокровно наблюдать за тем, как Моне-балаболу создают тепличные условия существования. Он и так малый недалекий, так куда же его болото интеллектуального комфорта затянет? Нам его не жалко, он горькую участь заслужил. Только вот переживаем, что придется оставить форумчан без ценнейших указаний. Впрочем, мы долго совещались и пришли к консенсусу на предмет того, что народ-то в целом не глупее нас будет. Палец ему в рот не кладите. Мы так точно не решимся. Зато по части обаятельной эмоциональности мы точно вне конкуренции! Прощайте, скалистые горы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:54
Гость: тоже-врач

"Кстати, есть полуанекдотичный, но легко реализуемый и, видимо, самый дешевый вариант – перекрыть Керченский пролив дамбой, а для связи с Черным морем прокопать канал через Перекоп (он, кстати, так называется потому что в Средние века там действительно был судоходный канал)."__ Очень рад, что один из моих комментов цитируется. Впрочем, идея настолько естественна, что на авторство не претендую. Перекоп пронзать каналом тоже не обязательно. Это пусть укры копают, чтобы иметь независимый выход из Азовского моря. Нам достаточно в дамбе заложить достаточное количество водопропускных труб и каналов, а для судов сделать 4-6 проходов с разводными мостами по типу петербургских. Дёшево и сделать можно за пару месяцев. Между Таманью и Тузлой вообще гавань образуется. Но если проанализировать транспортные потоки, то мост не особо и нужен. В мирное время. А в военное он легко уязвим, в отличии от дамбы. Представьте, взорвать дамбу, шириной в сто метров, или висячий мост? Но мне, как водителю, совсем не улыбается ехать лишних 500 км до Тамани. Выгоднее было бы иметь всепогодную паромную линию ростов-крым. Даже Ростов-Севастополь было бы выгоднее и удобнее, чем высаживаться в Керчи и пилить 300 км до Севастополя. Зимой эти паромы могли бы ходить из Новороссийска в Крым и в Турцию. А вообще, стыд и позор, что не смогли за год построить на берегу достаточное количество удобных причалов, а в море поставить достаточное количество паромов. наверное, опять помешала медведевская эффективность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:54
Гость: А давайте удивим весь мир?

Мост построим не вдоль,не поперек,а вглубь?
Так вроде мы еще мир не удивляли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:42
Гость: Аксинья

Может я чего не понимаю, но Черное море вообще не является внутренним морем Турции. И кроме великой Украины там есть другие государства. Когда турки строили мосты через Босфор они тоже со всеми согласовывали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 05:24
Гость: Не со всеми согласовывали

С Лондоном только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:43
Гость: ага

Элементарно. Шо за вопрос? Если через реку то поперек, а если зубы вставлять по вдоль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:25
Гость: крымнаш

Сегодня состоялся афористичный обмен СМС-сообщениями с моими крымскими пророссийским родственниками:
- У нас нет света!
- У вас нет мозгов!
Неужели вы не посмотрели на карту, когда голосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ Крыма от Украины и присоединение к России?! Вы проголосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ, и вот оно благополучно состоялось. Теперь вам Украина ничего не должна. Это иностранное государство. Как Греция, Турция и Румыния. Вы же от Румынии ничего не требуете? Ну вот, и про Украину забудьте. Только обмен нотами через ООН.
Все крымчане с нетерпением ждут, когда к ним подведут мост. Заметьте, не они построят, а к ним, убогим, подведут. Но тут вдруг оказалось, что мост проходит в прибрежных водах Украины и требуется её разрешение. Опа! Мост отпадает. Тогда у нас есть туннель! - восклицают крымнашисты. Нет у вас туннеля, - отвечаю я. Для прокладки туннеля требуется проходческий щит, который изготавливается в Европе. Но он подпадает под эмбарго. Опа! Нет туннеля. И вот в прессе уже появляются проекты канатной дороги. Но для опор дороги опять-таки требуется разрешение Украины. Так что не нету канатной дороги. И поскольку ничего нету, остаётся только одно - пустить дирижабли...
Выступая на Красной площади на митинге-концерте в поддержку принятия новых субъектов в состав РФ, президент России Владимир Путин сравнил Крым и Севастополь с кораблями, которые после долгого плавания вернулись « «в порт постоянной приписки, в Россию».
Ну вот и плывите! Гребите сильнее, авось согреетесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:33
Гость: *

Крымчане заслужили отключение своим неправильным голосованием... А кыяне, получается, тоже неправильно голосовали? Колыбели "революции отмороженного достоинства" за что свет и тепло обрубают?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 10:22
Гость: клятый москаль

завивидно тчк понимаю тчк ни чем помочь не могу тчк

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 00:10
Гость: Наивный

Если ВВП передумал строить мост, я бы на вашем месте стал больше беспокоиться, о чем договорятся в Минске.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 23:28
Гость: Ха

Не пукни от натуги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:47
Гость: Аксинья

А света нет и в Одесской области, может и еще где, я про Одессу знаю от своих родственников. И что? В какую карту им заглянуть? Им Украина тоже ничего не должна? А кому должна? Россия Украине точно ничего не должна, может давно нужно было газ отрубить, тем более и не платят в отличие от Крыма?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:41
Гость: Крым

до 1954г. был в России,Украина часть э/энергии получает из России.Гибралтар не имеет границы с Англией,они там лучину жгут?Не вижу препятствий для строительства моста.На фоне отказа выплат пенсий жителям Донбасса,которые всю жизнь работали на Украину-какие-то мелочи не должны беспокоить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:38
Гость: Федя1

Крымнаш - значит все тамошние воды наши, мост есть.
Тоннель есть - китайцы предлагают построить в три раза дешевле моста.
Самолетами будем летать - там три мощных аэродрома.
Паромы надо строить. Греция вся из островов, управляются как-то без мостов и тоннелей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 05:54
Гость: Китайцы - это хорошо

А что, сами разучились тоннели строить? Не так давно закончили Северомуйский тоннель на БАМе, протяженностью 15343 метра. В годы войны московские метростроевцы пятикилометровый тоннель под Амуром построили за два с половиной года. Конечно, можно воспользоваться богатым опытом современного возведения тоннелей под морским дном, которым располагают китайцы. При строительстве тоннеля отпадает процедура согласования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 10:16
Гость: к слову

Геологию дна изучали еще в 1980 году. Тоннель можно строить на глубине более 110 м. в слоях плотной глины. Но в Керченском проливе много грязевых вулканов. В любом случае китайцы или не китайцы, но щит нужен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2014, 16:41
Гость: Творба

Щит-не проблема. Сейчас на БАМе ведутся работы по увеличению пропускной способности магистрали.Поток грузов значительно вырос и назрела необходимость в этом. С год назад закончили строительство очередного тоннеля на его Восточном участке. Пока шли изыскания для прокладки следующего тоннеля, два щита, насколько известно, были не задействованы. Строительство этого тоннеля на трассе планировалось начать в 2015 году. Вероятно, с МПС можно решить вопрос об их первоочередном использовании. Хотя непонятно, зачем использовать щиты, предназначенные для скальных пород, при проходке в глинистых грунтах? Огромный опыт сооружения тоннелей через плавуны наработан на БАМе. Байкальский, Сесеро-Муйский, Мысовые и другие тоннели пробиты в сложных грунтах, сквозь границы разломов. При сооружении Байкальского тоннеля, для водоотведения и производства работ по укреплению грунтового массива, параллельно тоннелю сооружалась опережающая транспортно-дренажная штольня сечением до 20 м². Огромный опыт и технические возможности есть, но сейчас склоняются к строительству дамбы, с мостом для обеспечения судоходства. Дамбу уже пытались отсыпать лет десять назад, но дело тогда уперлось в сопредельную сторону, что вызвало определенное напряжение в меж.гос. отношениях. Так или иначе, но в любом случае переход в Крым будет построен. В этом нет никакого сомнения. В идеале – так и этак…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:23
Гость: Липовому "крымнашу"

Но тут вдруг оказалось, что мост проходит в прибрежных водах Украины и требуется её разрешение. Потерпи до весны. Весной он будет проходить в прибрежных водах Новороссии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 14:04
Гость: оптимисту

Весной будет Сибирская Народная республика под протекторатом Китая! И заодно Татарская Народная республика.И еще много разных, поскольку деньги в казне РФ закончится и начнется дележ того, что еще осталось.А мост... Про него благополучно все забудут, как и про мифическую Новороссию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:23
Гость: Николай

Выйти из "мостового договора" с Украиной, в одностороннем порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:42
Гость: Анна

Если бы сразу выстроили линию обороны по Днепру, этот вопрос не стоял бы. Второе- НАДО РЫТЬ ТОННЕЛЬ, как под Ла-Маншем. Там даже поезда ходят. Лужков предлагал свои услуги для строительства моста. Он бы не отказался, в отличие от того, кто выиграл тендер , сбил все цены, а потом отказался. Берите в дело Лужкова, он Крым любит, человек добросовестный, хозяин зороший, пусть работает. А то, что он, якобы, наворовал, так это вранье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 23:06
Гость: тоже-врач

Тонель и мост в условиях диверсионной угрозы слишком уязвимы. Только насыпная дамба. Можно намыть земснарядами за пару месяцев в 200 м шириной и 10 метров высотой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:30
Гость: Хозяйственный

Многие комментаторы считают, что мост плотно завязан на Украину. Дескать, если бы не хунта, то и моста не надо. Это ошибка. Мост строил ещё Сталин в 44-45. Мост собирались строить ещё в 2004, но тогда переворот оранжевых, этому помешал. Мост нужен независимо от аэропортов и поездов. И не в отдыхающих дело. Крым станет достаточно мощным и развитым регионом, которому нужны и поезда, и порты, и аэродромы и МОСТ. Это не решение текущей проблемы, а прицел в будущее. Что в корне отличает российский подход к Крыму от незалежного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 17:56
Гость: boras

Чтобы выжить, Крыму нужна вода, энергия и дороги. В противном случае Крыму не будут нужны ни ваши поезда, ни аэропорты, ни, тем более, маниловские "мосты через пруд".
Неужели ни до вас ещё не дошло почему в 1954 году управление Крымом было отдано Украине! Сделать всё это было проще по суше, с территории Украины. Путино-маниловский мост, ну ни как не решит эти проблемы.
Но, распил может получится классный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2014, 10:22
Гость: Злой

До нас дошло почему Крым был кукурузником отдан Украине. Подарок укрнаинским членам ЦК за поддержку.
И вода и дороги и эл. энергия всме вопросы решаемые и уже решаются. 23 года Украина все это в Крыму разрушала, так что за один день эти вопросы не решить.Решим. И эл. станции и дороги уже строятся и новые водохранилища и скважины и кинуть кабель по дну Керченского пролива и водовод, не представляет собой проблемы. Время и деньги. Это для нищей Украины полдобные проекты маниловщина,а Россия и не такое строила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:26
Гость: Солнце в тумане

Если принять, что территория Крыма - Россия, этого недостаточно для присвоения территориальных вод Украины вокруг полуострова. Воды ведь на референдуме не голосовали, люди в них не живут. Крым входил в состав Украины как автономия. Но территориальные воды непосредственно Крыму не принадлежали, поэтому говорить об их отделении от Украины вместе с Крымом невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 23:09
Гость: тоже-врач

А когда крым украине передавали, то о водах тоже упоминаний не было. И когда Украина отделялась, то вода на референдуме не голосовала. Так что вода и у Одессы и у Мариуполя российская?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:11
Гость: дышать-то

можно?воздух то же не голосовал,дожди не голосовали,солнце,ветер,рыба,дети малые,дети не рождённые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:02
Гость: Если пролив

цитирую: "...сейчас и находится полностью в российских территориальных водах", то зачем спрашивать согласия у Украины. Карина должна платить пошлину за проход через пролив. И это может быть предметом торга с ней: они не препятствуют строительству за бесплатный проход через территориальные воды России

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:46
Гость: Stas

Наконец то! Сколько живу, столько доказываю: "Стройте вдоль!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:33
Гость: Пепс

Сколько живу, столько доказываю... Это вы слишком долго живете. Мозг затвердел:( Проверьтесь, там наверняка уже цемент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:42
Гость: Мост надо строить, как предлагал еще Лужков:

сначала повернуть вспять Сибирские реки, а там и мост начнем строить.
Поняли, тупые? - Пока разграбим Эрэфию таким макаром и мост не нужен будет. К тому времени не станет ни Крыма, ни "украины", ни Эрэфии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:41
Гость: Федя1

Мост в ближайшие годы не нужен! Нужны дополнительные паромы.
Надо увеличить пропускную способность аэропортов в Крыму.
В Саках есть аэродром - туда тоже сажать пассажирские самолеты для отдыхающих в Евпатории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 18:31
Гость: Севастополец

"Вопрос о том, каким образом возвращенный в состав России Крым будет связан с остальной территорией страны, остается открытым"
---
Что тут думать? Через ЖД Севастополь-Москва. Только хунту надо выгнать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 18:31
Гость: из Минска

Хватит дурить, слушайтесь Батьку. А он ясно говорит- власть в Киеве законная, легитимная, а даунбасцы сепаратисты и преступники, их уничтожать надо. Вам не о мосте надо думать, и не о туннеле, а о том, как бы побыстрей вернуть Крым законному владельцу, Украине. Впрочем, скоро Батька станет президентом. Эрефии и сам все порешает, молбы к нему идут от всего русского народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:51
Гость: Влад

Однажды Сталин ответил никите: Уймись, дурак!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:45
Гость: У вас ошибочка вышла, не "от всего русского народа",

а от кучки отупевших до маразма комсомольцев 20-х годов, видящих в этом узколобом колхознике, приспособившемся сидеть на шее у Эрэфии, какого-то деятеля времен коллективизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:29
Гость: К минску

Покайся дружище

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:17
Гость: В Минск

Не жалете вы себя...Ой, не жалеете! Так изматывать организм алкоголем! "Совсем белый, совсем горячий" (С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:01
Гость: в Менск

Таких болванов надо возвратить законным собственникам,куда более законным,чем всякие мошенники.России можно предложить отказаться от своей доли в бывших восточных владениях Речи Посполитой.Пусть забирают для примирения между двумя историческими славянскими народами все.И возобновляют свою цивилизаторскую деятельность.Лишь бы не ввязывались в антирусские провокации.За Жечь Посполиту в границах 1772 года!Сто лят.Если белоруссы являются единомышленниками из "Менска",конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:49
Гость: из Минска

Исторически, по справедливости, Россия - собственность Китая. Это очень легко объяснить:

1. Россию, а правильнее говорить Московию, создало Московское княжество в конце 15 в., после распада Золотой Орды. Московское княжество было главным.
2. Именно Московское княжество создала и наделила властью Золотая Орда, а именно Московское княжество сделал великий хан Золотой Орды Узбек в 1328 году, выдав Ивану Калите соответствующий ярлык. Создано Московское княжество в 1272 г. ханом Золотой Орды Менгу-Тимуром и передано в 1277 г. князю Даниилу. Следовательно, и административно, и политически - Московское княжество создала Золотая Орда.
3. Но не надо забывать, что Золотая Орда - первый сепаратист в Великой Монгольской империи. Именно этот выдающийся хан - Менгу Тимур - стал чеканить свои деньги и послал куда подальше центральное правительство в Каракоруме. Перестал подчиняться Монголии.
4. Вслед за этим Монгольская империя распалась, и главный Хан стал первым в китайской династии Юань.
Итак, что получается? Официальный правопреемник Великой Монгольской империи - Китай. Золотая Орда - незаконный сепаратист, на которую вправе претендовать Китай. Золотой Орды уже нет, но есть ее переформатирована версия - Московия - Россия - РСФСР - РФ. Следовательно, исторически верно, чтобы Россию вернул себе Китай, причем вместе с Москвой! Претензии Китая на Россию законные и исторически справедливые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 01:54
Гость: белорус

Может мы земеля в РП подадимся. Или в обратно в рос империю. А тоже как бы сепаратисты получаемся . А это нехорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 23:17
Гость: тоже-врач

Умён, умён. Ты хоть каракорум на карте найдёшь? Границу Золотой орды на территории Украины показать можешь? Или границу крымского ханства после распада орды и до 18 века? Впрочем, по укропитекской истории Крымское ханство считается украинским государством...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:11
Гость: Федя1

Воспоминания об Империи великих моголов в официальной истории сохранились. Вот эти моголы и были ордой. Теперь кто были эти моголы? Американцы считают, что это были персоязычные.
Но английский купец Гарсей писал своему правительству: русский язык в ходу кроме России, в северной Персии, большей части северной Индии (Империя великих моголов).
Для меня этого построения достаточно, чтобы сделать заключение, что моголы были не перусоязычные, а русоязычные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:42
Гость: NNNT

Теперь понятно, почему Россия повернулась в сторону Китая, но в Минске и Киеве придерживаются другой стратегии – там вынашивают планы национального превосходства, вот только несколько опоздали, поскольку господское место уже занято.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:44
Гость: Анна

Вообще-то в Китае правила НЕ главная ветвь чингизидов, а МЛАДШАЯ, а потомки Джучи хана живут в Казахстане и Сибири. Так что Китай тут ровно ни при чем ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:31
Гость: knignik

Если рассуждать подобным образом, то всё человечество - собственность обезьян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:28
Гость: Val to из минска

ты то казах, то из минска... завтра молдованином станешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 20:01
Гость: из Минска

Спасибо, земляк, за поддержку. Это мнение всех беларусов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 22:22
Гость: вот

группировку авиационную собрались увеличивать,крепче союзников защищать будем от происков НАТО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 18:05
Гость: Андрей

Вспомните анекдот: ....за какой мост пьём? Никакого моста не будет еще много много лет, и все это прекрасно понимают, особенно крымчане. Очень жаль жителей Крыма за то, что им жизнь усугубили
"Хотели как лучше, получилось как всегда"
Уровень президента-уровень Ксюши и не спорьте

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:53
Гость: Влад

Это правильно! С идиотом спорить - себе дороже!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:17
Гость: Андрею

Кто был в Крыму,при том-не дурак и не проплачен,подтвердит:голосование на референдуме -не фальсифицировано.Или в Севастополе никто не приходил на избир. участки?В Симферополе?В других городах?Изподтишка представители других групп-меньшинств бегали туда,озираясь по сторонам.Точно так же в Крыму,что бы ни говорил достойный во многих отношениях мужчина И.Стрелков,полно было народу,готового воевать.Севастопольцы,например,шутили:мол,две осады выдержали,да еще каких,а третья будет легкой.Таких было многократно больше,чем на Донбассе.И не случайно.Крымчане не просят жалеть себя и навязываться со своей помощью.Базы многократно больше стоят.Поэтому не мешайте,ребята,народу Крыма осознавать себя народом и отвечать за свой выбор и свою судьбу.Возможно,для этого потребуется уточнить некоторые детали ассоциации Крыма и РФ.В мире много вариантов,особенно творческий подход в этом деле проявляют англосаксонские государства,их политики и юристы-международники.Учиться надо,вспоминая великих предков,а не бухтеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:45
Гость: АлексеР

За 200 миллиардов рублей вполне можно организовать в Киеве антимайдан под лозунгом - ХУНТУ ГЕТЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:43
Гость: Пенс

Неужели непонятно:надо строить вниз и вверх.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:38
Гость: Yuriy&

Если дамба самый дешевый способ, то значит надо строить дамбу. Оставить полет метров 100 для судоходства, и хватит. Ничего анекдотичного в таком решении не вижу. Анекдотично строить дорого, когда можно дешево.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:37
Гость: Дядя Сэм

Прочитал статью, комментарии - и нашёл идеальный вариант!
На всех картах, издаваемых в России, надо в приказном порядке затереть Керченский пролив, "соединив" Крым с Таманью. Вот и всё.
.....
А Крым пусть учится выживать как умеет. По-русски, по-российски.
Чем он лучше Камчатки, Сахалина или Воркуты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:30
Гость: не москва

ха облом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:17
Гость: кырым14

Тоннель, только тоннель; мост лиш как резерв

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:42
Гость: 14

А лучше катапульту! Там зарядил, херакс - и ты уже в Крыму)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:06
Гость: батут

американцы в космос,а мы в Крым

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:13
Гость: .

Как строить мост - вдоль или поперек?

Харьковская, Днепропетровская, Запорожская, Николаевская, Херсонская самый лучший мост, население, думаю против не будет. Да, еще Одесская, обязательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:41
Гость: ..

Судя по тому, как население этих областей теперь относится к России, то строить придется сугубо вертикально...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 18:08
Гость: ...

Да нормально относится, не надо слушать отмороженных истериков-комбатантов. А для народа, стоит киевским властям пропустить два кормления и народ сразу определится в предпочтениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:36
Гость: .....

Не путай российского обывателя и украинского! Это "свободные севастопольцы" чуть друг друга не убили из-за халявного оливье))) Да и россияне за лишнюю тысячу рублей продадут не то что соседа, а и Родину! Украина уже год живет в условиях фактической войны со всеми ее прелестями, и желающих брататься с Россией все меньше и меньше... Странно, да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:43
Гость: *

"Украина уже год живет в условиях фактической войны", а санитары с галоперидолом всё не идут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 23:56
Гость: Нудный

Воюет Украина сама с собой. Нас как на войнушку не звали, мы так и не пришли. Ну а прелести. Прелести еще только начинаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:12
Гость: 2704

==="есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время»===(Из заявления Аксёнова)
Похоже, Аксёнов даёт Украине дополнительный предлог претендовать на Крым. С чего бы это? Или он - волынщик по натуре и ищет повод потянуть время.
Никакого отношения сегодняшнее недо-государство Украина к Крыму не имеет. По Азовскому морю пусть плавает, если будет на чём. А по мосту не плавают, а передвигаются другими способами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:52
Гость: *

А что, разве кто-то запрещает Украине плавать по Азовскому морю? Насыпать дамбу, однозначно! Слишком озабоченным Экологией можно порекомендовать утешиться несколькими тоннелями для воды - однознаяно дешевле будет, чем тоннель для транспорта. Захочет Украина плавать из Азовского в Черное - пусть сама копает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 19:36
Гость: нумерам

При чем тут Аксенов?Он все правильно говорит,как и до днесь правильно говорил.Конечно,с Украиной до объявления ею войны(о чем любят говорить в киеве) придется согласовывать этот вопрос в контексте обеспечения пользования ею международным проливом.Но одновременно можно и продемонстрировать невозможность этого без всяких нарушений морского права.Если оная не предоставит возможности пользоваться сухопутными путями.Конечно,в стране-рекордсмене по мировому идиотизму(К.Бендукидзе) дураков может обнаружиться в недопустимо большом количестве,но тогда-что ж...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:58
Гость: blog2038

"Как строить мост - вдоль или поперек?"
===
Я не уверен, что этот вопрос уйдёт с повестки, но можете попробовать туннель вместо моста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:38
Гость: Олег

Нужно строить тоннель, строительство моста ошибочный вариант. Сильный ветер, обледенение морская соль коррозия одни проблемы .....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 16:13
Гость: Contemplator

А вот сделать море внутренним - это вполне приемлемый вариант.)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 16:12
Гость: Contemplator

Подводный тоннель более уязвим для терактов. А придурков на Украине сейчас выше крыши. 1 грузовик со взрывчаткою и восстанавливать надо будет длительное время, не считая сколько будет жертв в затопленном тоннеле изначально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 13:59
Гость: *

Правильно, только дамба!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2014, 18:23
Гость: boras

Без возрождения ГУЛаг'а вряд ли получится! А так...
За туннель давать срок и отправлять на насыпку дамбы. И наоборот. Сидящих в интренете отправить перетаскивать грунт из туннеля на дамбу! Дёшево, и эффективно! И люди при деле и проходческие щиты из Европы не потребуются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:34
Гость: шапка каракулева

Не надо строить мост;-надо АЗОВСКОЕ МОРЕ делать внутренним по самые Карпаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:14
Гость: Skeptik

Нынче все гос. органы работают через офшоры
Главный вопрос - через какой офшор откатывать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 16:28
Гость: Алексеюшка

:) Прекрати считать чужие деньги, если отката даже и не будет, до народа они все равно не дойдут. Главное, чтобы сделали быстрее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:05
Гость: Skeptik

Это мои деньги!
их у меня украли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:12
Гость: Кирилл.

"Чтобы не было никаких проблем с Таврией, нужно брать Харьков".
.
Это моё ВЕСЕННЕЕ предложение пока ещё остается в силе!
Однако, как всем нам хорошо известно, Великий Гроссмейстер никогда не искал лёгких путей, поэтому - будут строить мост, тоннель, дамбу, канал; зароют в землю и разворуют сотни миллиардов долларов и... сдадут Таврию натовцам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:09
Гость: СТАЛИН

Кирюшка, ты хочешь сказать, что я искал легких путей, когда строил мост в 44-45?? Или обходил Украину??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:05
Гость: хи-хи..

Крым должен быть связан с Россией по суше. Все остальное - распилы и потемкинские деревни. Снабжение острова с военной базой флота не может висеть на ниточке одного моста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 21:11
Гость: государства

великие снабжаются по морям,без суш и мостов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:03
Гость: ilgiz

Идиотом надо быть чтобы строить мост в никуда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 17:46
Гость: Это если строишь за свои

За деньги ста миллионов недоумков строить очень приятно, и чем помпезнее и бесполезнее стройка - тем приятнее. Построят обязательно. Прежде чем отпустить Крым в свободное плаванье, что тоже неизбежно. Китайцы на этом направлении работают, проталкивают свой проект строительства. Им важно свою колонию на берегу Черного моря заложить, и масштабная стройка - прекрасный повод. Очень скоро там кучно и организованно поселяться сотни тысяч китайцев, граждан РФ, но лояльных центральному китайскому правительству и никак не вписанных в российское общество. Война с украинцами - это тоже им отличный бонус. Они и на Украине создают свои колонии, в двух сторон одновременно им потом будет проще закрыть вопрос славянской глупости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:57
Гость: Сигал

Тем, для кого Крым - дорога "никуда", надо при упоминании идиотов посмотреть в зеркало и пойти к врачу. Может быть еще не все так безнадежно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 14:58
Гость: Мнение

Сначала надо превратить полуостров в остров, отделив его от незалежной рвом и минными полями. Превратить в бастион нерушимый. А потом опять думать, что делать. Никакой мост не изменит поганый характер климата в этом месте: штормы и туманы, гололед...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 14:55
Гость: предложение

Нужно вантовый построить как на остров Русский для саммита АТЭС 2012. Медведев долго не думал, за свой президентский срок все успел. В Крыму народу в 400 раз больше, чем на Русском и в добавок база КЧФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 14:46
Гость: Доктору Тимофееву

Но ничего удивительного в нем нет – за суматохой нынешнего года как-то забылось, что Россия и Украина не находятся в состоянии войны, и обе страны продолжают существовать, а, значит, межгосударственные договоры продолжают действовать.
\\\\\\\\\\\\
После вооруженного переворота в Киеве к власти пришло нелегитимное правительство, которое разогнало прежние органы власти и начало войну. Образовалось новое государство, с которым Россия никаких межгосударственных договоров не заключала. В результате переворота (революции "достоинства") прежнее государство прекратило существование. Этим воспользовались в Крыму и на Востоке Украины. Решение крымчан послать укров куда подальше высказано на крымском референдуме.
Далее последовало прошение легитимных властей Крыма о воссоединении Крыма с Россией, которое было удовлетворено.
Зачем этот бред про межгосударственные договоры, которые продолжают действовать? А?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 14:38
Гость: Mt

Мост строить надо через Новороссию, а не вдоль или поперёк

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 14:30
Гость: Алексей

Подождем развития событий... К 2018 они только план разработают... И деньги 3 раза выделят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2014, 15:06
Гость: ilgiz

не надо строить мост

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.