Этот Ливанов Путину все образование отлевиоFUNил, а тому только этого и надо
Практикующий,так скажем, специалист я по своему желанию стал еще и преподавать.В 92-м за неправильные речи меня от кафедры турнули на пенсию. Потом позвали. Десять лет прошло. Молодежь. Кто она?Знать бы что ей дать. Даю тест :страничку,не более, напишите на вашу или мою темы. Лучше бы мне их не просить и не видеть никогда их тексты!!! Какой там пятый класс!
Работал с ребятами,работал и взгорел : вот гении поэзии русской,пишу на доске столбцом,а вы мне их имя и отчество. Тупо!
А вы говорите русская литература... Государи императоры стихи свет Сан Сергеевича наизуть знали. А уж Арина Родионовна и подавно с русским людом в поэзии народной толк знала. Душат Русь Православную! Ой душат! Но вот фиганьки!
Да,уж!!! Опять ОБСАРАМИЛИСЬ! Ну, так чего вы ждали, то и получили:лунтиков, телепузиков, и тд
Смотрю с трёхлетним внуком на ноутбуке "развивающие игровые мультики", в течение получаса. Сам прибегает и просит "машинки".
Старательно повторяет за ведущей названия красок, цифр, машин и их деталей. Великолепный способ начала обучения русскому языку, без малейших следов насилия над ребёнком. Но ведь точно так же можно изложить весь курс школьной программы лучшими учителями России. (Ведь есть такие учителя!) Никто не запрещает создавать такие ОБЩЕДОСТУПНЫЕ курсы. И тогда становится неважным, как проводить экзамены: по ЕГЭ, или по старинке. А качество и количество знаний
будет зависеть только от ЖЕЛАНИЯ ученика учиться и ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ЛЮБВИ родителей, как это было и будет всегда. Не надо паники, уважаемые!
старательно повторяет название КРАСОК (не красок , а цветов, от слова ЦВЕТ.
Цифр
Вяч.Ник, а вы не пробовали изучать цвета и краски по кубикам?
Из кубиков можно много чего построить, что развивает мелкую моторику.
Мой бывший шеф (большой друг позже) - директор независимой школьной инспекции в одной из стран ЕС любил говорить что учителя часто учат детей тому что знают сами а не тому что нужно детям. :-)
Он обычно сидел на всех совещаниях министра образования и иногда работников министерства злил. Если какой то из них отчитывался о успехе образования он говорил "А давайте подумаем этот успех был достигнут благодаря или вопреки существованию министерства". :-)
Но однажды сделал большую ошибку. Вместе мы делали лекции для директоров школ в стране и на одной из его лекций он в качестве анекдота спросил директоров а знают ли они чем отличается педофил от педагога ? Деректора сказали что не знают. Он им сказал "Потому что педофил любит детей ..."
Никакого смеха не последовало ...
1. Одно дело - развивающий мультфильм для младшеклассников.
Другое дело - интересная развивающая передача по высшей математики.
Я что-то таких не припоминаю....
2. "Никто не запрещает" - дык, никто и не поддерживает... деньги тратят на ЕГЭ и отлупление (или отупление?) детей, а не на развитие...
Для кого, простите? для какого возраста?
Создается впечатление, что здесь геронтологическое отделение.
1. Ряды, пределы, сходимость, интегральное и дифференциальное счисление - достаточно простые (если их давать без зауми) и очень интересные разделы, вполне по силам детям 10-ти летнего возраста.
2. Т.е. по Вашему взрослым интересные научные передачи не нужны???? Пусть дом-2 смотрят????
Будут развивающие передачи и по школьной, и по высшей математике. "Не сразу Москва строилась". Дети и ранее заглядывали в ответы в конце задачника. А я вот не заглядывал - интересно было самому найти правильный ответ. На то и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ родителей, бабушек и дедушек, чтобы дети РЕШАЛИ задачи, а не подгонять под ответ в конце задачника.
Не радуйтесь, уважаемый дедушка. Коль скоро вы приучаете малыша с ранних лет к "машинке", то потом не обессудьте: рОбёнок весьма быстро поймёт, что в ней есть и редактор по исправлению ошибок в тексте, и калькулятор..., а уж про то, что поисковик выдаёт готовые результаты при поиске тем и заданий, вообще умолчу. Никто не заменит живое общение с педагогом: дети просто не будут самостоятельно, без контроля, изучать темы и делать домашние задания. Не обольщайтесь. Мы всё это видим уже сейчас.
Чем больше лохов изучают иностранные языки с репетиторами, тем лучше моим детям, основательно изучившими русский язык, математику, физику, химию и биологию с географией. По крайней мере, лучшие ВУЗы страны приняли их с распростёртыми объятиями.
_______________________________
У меня бабок столько нет, мои будут трактористами.
О чем спор?
Когда известная американская барыга Сорос
скупил и вывез все научные капиталы из страны и оплатил
неопроамериканское дебильное образование и книгоиздатцев,
полностью переделавших российскую историю, конечно он хотел
заполучить тот эффект, который он сейчас имеет на Украине.
Но удивительно, как этого не произошло в России, вместе с полной
дебилизацией молодежи. Остается только гадать.
Хуже, что эти либероидные уроды еще сидят в образовании, дожевывают
американские печеньки. И они прекрасно знают при этом, сколько
они молодых душ оставили без души. Жаль, что у нас суровое наказание отменили.
И если ... *всем* управляет барыга, не только в школе или вузе не поселятся ангелы с крыльями, но и не будет порядка буквально вo всем : и в здравоохранении, и в армии, и даже, и самое главное, и именно(!) в промышленности и сельском хозяйстве, в экономике.
Именно в экономике - Барыга - не Промышленник, а скользкой термин "бизнесмен" может предполагать и то, и другое.
И вообще, в противостоянии *Барыге*, как мне кажется, и состоит главный элемент того самого Русского Мира.
Мир Западный, Американский как раз и видится нам, Русским, Миром Барыги Хотя он и не задумывался первоначально таковым (Форд и др), и даже сейчас не есть полностью таков. Для нас же, Русских, будет экспортирован именно этот, самый отвратительный вариант совершенно бессовестного, человекоедского, антиНационального Барыги.
А что касается собственно образования, то могу совершенно определенно сказать, что экспорт, например, Американской системы образования просто напросто убъет Россию. Кому интересны детали, могу их привести, у меня дети учились в школе и в университете в Америке, и сама система мне неплохо знакома, хоть я и не профессор.
Он говорит о низком уровне отечественного школьного образования,
но болонская система к школьному образованию не имеет никакого отношения. Болонская система - это европейский стандарт трехступенчатого ВЫСШЕГО образования (бакалавр, магистр, доктор), введенный для того, чтобы уровни высшего образования во всех странах ЕС были максимально сходными, а выдаваемые в разных университетах и странах научные степени — наиболее прозрачными и легко сопоставимыми. Он пишет о низком уровне школьных учителей, но в России учителя приходят в школу, как правило, из вузов, в которых болонская система не применялась и не применяется. Я не говорю уже о том, что болонская система в России вообще вводится лишь в нескольких вузах.
Болонская система не введена только в нескольких ВУЗах - по большинству специальностей специалитет отменен - только бакалавариат... и немного магистратуры...
так что инженеров отечественные ВУЗы больше не выпускают....
Нет, сударь, это вы не понимаете, о чем пишете.
Болонская система введена в вузах РФ с 2011 г. в большинстве вузов, в которых подготовка специалистов заменена на подготовку бакалавров в течение трех-четырех лет. Бакалавров именуют "полуфабрикатом", ибо они по вузовскому гос.стандарту не дотягивает до уровня специалиста, поэтому часть выпускников стремится продолжить обучение на магистра. Однако магистратура имеется не во всех вузах, да и обучение там чаще всего платное и гораздо дороже, а места бюджетные ограничены. При этом пересмотрены УМК и РП в вузах, где введен бакалавриат, по новым гос.стандартам для бакалавров. В 2015 г. произойдет первый массовый выпуск бакалавров. Посмотрим, как они трудоустроятся с дипломами бакалавров.
Могу подтвердить, что школьное образование, судя по выпускникам на базе 9 кл. и 11 кл. с каждым годом становится все хуже. В ходе лекций и семинаров студенты первых курсов вузов и колледжей проявляют низкий уровень знаний по многим школьным дисциплинам, в особенности по русской литературе и истории Отечества.
1) Текущий уровень школьного образования не имеет никакого отношения к болонской системе, а болонская система не имеет никакого отношения к школе. 2)В подавляющем большинстве вузов России подготовка специалистов НЕ заменена на подготовку бакалавров. 3) Обучение в магистратуре для большинства бесплатное.
Ну, мне можно не верить.
Но вот ректору Сибирского института международных отношений и регионоведения Ольге Васильевне Плотниковой вы поверите?
Журналист (Газета. 2004. № 38. 19 февраля):
- Ольга Васильевна, сегодня сторонники ЕГЭ считают, что введение его поможет России войти в европейскую систему образования, и тогда российские дипломы будут котироваться и на Западе. Это правда?
- Не совсем так. Но введение ЕГЭ имеет к Болонскому процессу, в рамках которого реформируется европейская система образования, самое непосредственное отношение. ...
См.: ЕГЭ - первая ласточка Болонского процесса в России...
hse.ru›Новости›1108500.html
не процесс обучения, а способ оценить его результаты. Поэтому еще раз: к процессу школьного обучения в России и к его качеству болонский процесс не имеет отношения. Если школьники не могут сдать ЕГЭ, виновата в этом отнюдь не вражеская Европа.
Как говорил Козьма Прутов: "Зри в корень"!
Логично мыслите, но не вникаете в суть. Прочтите названное интервью ректора вуза Плотниковой, которая весьма положительно оценивала как сам ЕГЭ, так и зачатки Болонского процесса в России. Более того, увязала ЕГЭ с Болонским процессом. ЕГЭ по цепочке привела ко БП. К тому же, ЕГЭ возник на основе европейской системы образования. Европейских "процесса" выхолостили нашу проверенную годами систему образования и школьную, и вузовскую.
Еу а если следовать вашей логике, то возникшие в 2014 г. финансово-экономические проблемы России никак не связаны с санкциями ЕС и США?!
"В подавляющем большинстве вузов России подготовка специалистов НЕ заменена на подготовку бакалавров."
Назовите хотя бы ТРИ ВУЗа, где по ВСЕМ направлениям сохранили специалитет (два я знаю... остальные - переведены на болнскую систему с 1 сентября 2011 года).
Роман и Вальтер правильно написали о "болонской системе" в ВУЗах.
Относительно школьного образования - совершенно не важно как называется ЭТА СИСТЕМА, ФУрсенковская или как-нибудь ещё.
Судят по результату. Результат - никакой.
Потом эти с позволения сказать егешники , не умеющие писать, формулировать мысли, даже просто внятно разговаривать идут в институты.
Тестовую систему (ЕГЭ) берет начало во Франции 1961 года. Тогда во французских школах начали массово обучаться алжирцы, обнаружиились проблемы с восприятием материала, поэтому придумали тесты.
Фактически с 2012г... в 2011г многие ВУЗы для сохранения специалитета издали приказ о зачислении в августе, а не 1 сентября (специалитет отменили с 12 сентября 2011 г)
У меня Супруга преподавала,так что с вопросом знакомы.
Так вот,скажу что Уважаемый Автор сильно смягчил.На самом деле образование УГРОБЛЕНО ВКОНЕЦ!
а я бы сказал так:
Болонская система рождает интеллектуальных болонок... если СТРАНА требует болонок и родит волкодавов, если будет спрос на волкодавов.
:)
Болонская система,вообще то,относится к вузовскому образованию.Чтобы судить,надо почитать нормативный материал.А так мы знаем о ней на основе того,как ее применяют министерства и администрации вузов.Ну,а что они могут-кто работает в вузах,знает:то ли задание выполняют оттолкнуть от Европы,то ли погрязли в пучине бюрократической тупости.Уровень школьного образования тоже упал,но по данным ОЭСР , он немножко выше,чем в сША.Однако значительно ниже,чем в странах Восточной Азии,малых странах Европы,а из крупных-ФРГ и ВБритании.В общем,сейчас еще все можно наверстать,если начать шевелиться.
Путин не может ошибаться в кадрах. Даже разрушение образования делается во благо России,за чем тратить деньги на образование если мы сырьевой придаток запада ,добывать ,и крутить вентеля особого ума не надо. Так что перестаньте стонать и докучать президенту,ему видней что надо стране и каким быть народу,хватит с вас Пушкина и Толстого,и учите английский язык, его надо знать, а то как же общаться со своими хозяивами.
А что дало то образование? Как при Царе страну просрали так и СССР нехрена оно не дало.
По себе не суди...
Вот вы сидите в интернете. И благодаря тому, что при СССР наплодили образованных людей, это обходится вам в несколько раз дешевле, чем при их отсутствии.
Не статья, а сборник лозунгов. Не знаю как остальные предметы, по математика за последние 15 лет хуже не стала, по крайней мере в школах Екатеринбурга.
А вообще, сейчас идет переходный период от системы "передать нужное количество знаний", к системе "развить умения учиться и адаптироваться в обществе", поэтому возможны некоторые накладки.
"переходный период от системы "передать нужное количество знаний", к системе "развить умения учиться и адаптироваться в обществе", поэтому возможны некоторые накладки." - это пустой лозунг-агитка.
Никакого серьезного "умения учиться и адаптироваться" без знаний получить невозможно.
*
И ваш "русский языка" оставляет желать лучшего. Ибо. "Не знаю как остальные предметы, по математика за последние 15 лет хуже не стала" - совершенно безграмотная фраза. Видимо с русским языком в Екатеринбурге стало хуже чем в Свердловске.
*
Думаю. Реально и в математике такой же результат.
???
И в чем это выражается?
Я лично наблюдаю обратный процесс - от обучения фундаменту предмета к подачи бесконечного количества несвязанных воелино фактов...
ЕГЭ - лучшее тому доказательство....
Да. Математика, возможно, хуже не стала. Но и лучше не стала.
А остальные предметы? С физикой катастрофа. Да и с остальными естественными не лучше. Не говоря уже о гуманитарных: литература, история с непрерывным уточнением (кардинальным) взгляда на прошлое.
Лучше стало с иностранным языком (английским). Это чтобы лучше "адаптироваться в обществе". В каком?
Тот факт, что проходной бал по русскому языку пришлось понизить до двойки?
Резюме.
В СССР уделялось внимание третьему звену познания. В НГУ, ФизТехе, Бауманке и МГУ, ЛГУ учили мыслить. А вся Болонка направлена на отвертку. Как верно сказал Европеец, это тоже надо, но во вторую и третью очередь. Сегодня Россия способно отстоять независимость только благодаря тому, что мы еще не растеряли багаж знаний и традиций его получения. Но Болонка стремиться лишить нас верхней ступени познания. И пока это у нее хорошо получается с помощью наших либералов и советников из США, которые управляют либералами. Вот наша проблема. Отвертки нужны, но сегодня без интеллекта нас задавят. И только убогие этого не понимают, а враги этим пользуются.
Продолжение.
Знания третье ступени нельзя сконструировать в рамках двух первых звеньев, их нельзя собрать из «кирпичиков» существующих знаний. Развитие этого звена лежит на верхнем пределе человеческих возможностей. Именно это звено познания расширяет и углубляет существующую картину мира, раскрывает новые законы, принципы, новые области искусства. Только это звено позволяет продвинуться в понимании гармонии человека и природы. Это духовная область познания. Т.е. суть духовности можно определить, как возможность познания законов и принципов, которые обеспечивают гармонию между человеком, обществом и миром.
Развитие духовности привело к развитию наук, используемых на всех иерархических ступенях знаний. Это также привело к созданию религии, морали, искусства. Здесь существует очень важный вопрос. Он заключается в том, существуют ли общие принципы получения новых знаний? Скорее всего, они существуют, так же, как существует возможность построения закона эволюции систем на основе законов эволюции его элементов.
Человек находится на верхнем иерархическом уровне биологической цепи. Качественное отличие этой иерархической ступени от всех предшествующих ступеней состоит в том, что человек характеризуется возможностью трансформировать окружающую среду так, чтобы расширить свою экологическую нишу. Так, он выращивает растения и животных, трансформирует различные предметы окружающего мира, делая их удобными для использования. Строит жилье, шьет одежду и т.п. Иерархическую ступень человека определяется, прежде всего, развитой способностью мыслить, получать знания о мире, адаптироваться в нем. Эту иерархическую ступень, в свою очередь, по возрастанию уровня сложности можно разбить на три звена.
К первому звену можно отнести способность человека к передаче и освоению уже полученных человечеством знаний, позволяющих выполнять заданную работу для обеспечения своего существования.
Вторая иерархическая ступень познания, связана с расширением области знаний в рамках уже известных человечеству законов и методов познания. Сюда относится прикладная научная деятельность во всех областях науки и техники.
К третьему иерархическому звену познания можно отнести способность к получению абсолютно новых, фундаментальных знаний о законах мироустройства, о сущности жизни, о месте человека в этой жизни, о смысле жизни и ее цели и т.д.
"Не за то Аттила Европу (вкл. вост.) бил, что учила, а за то, что недоучила".
А на Западе система образования не деградировала? Псаки не доказательство? Или жующий на всех торжественных мероприятиях жвачку Обама? Или хамка псевдо-баронесса Эштон? Или матерящаяся как сапожник Нуланд? Недавно Саркози сказал про Олланда (уже начал президентскую гонку?), что тот врет с утра, за обедом и вечером. Это уровень одесского привоза. Оттуда у английского премьера Дэвида Камерона и родня, недавно рекламировали, как он с тетей созванивался. Как в ЕС пропихивали решение о еврозоне? Методами как в гаражном кооперативе. А ак сегодня заставляют водить санкции, когда ведущие европейские политики заявили, что они против? Сегодняшняя политика Запада деградировала до уровня одесского привоза, и дальше будет только хуже, нас ждет «полный Псаки».
Думаете, это просто так американцы тащат ученых со всего света? Вот только фундаментальных открытий нет, есть технические фокусы. Как вымерли к 70-м стада привезенных после войны с Европы в США «знаменитых ученых» (они были ровесниками века), так закончилась и фундаментальная наука. Военные все свои сегодняшние «новейшие разработки» базируют на открытиях максимум 60-70-х годов (когда первый оптический лазер запустили Басов и Прохоров? В 60-х. Когда впервые была применена технология стелс? В 60-х, на SR-71). Пентагон воет – они скоро потеряют технологическое преимущество перед колониями
Не оскорбляйте Привоз,пожалуйста...
Зачем же так обижаете "одесский привоз"? Хорошо, что хоть Пентагон понимает трагедию...
Что-то не видно на КМ информации о пожаре в здании академической библиотеки Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН).
Президент РАН Владимир Фортов и первый замначальника Главного управления МЧС по столице Александр Гаврилов сообщили, что версия поджога не рассматривается. По словам Фортова, от пожара пострадало 15% фонда, но поврежденные материалы могут быть восстановлены.
А на мой взгляд, за одну лишь возможность такого странного пожара Фортова следует уволить с его поста к чёртовой матери! И надо же, ведь какие странные совпадения! Буквально дней десять назад возникло намерение оцифровать эти самые фонды и труды всех советских учёных, но бац! - случайно вспыхнувший пожар! Проводка с 1974-го года не менялась? Ну и где вы были, г-н Фортов? Почему не меняли проводку в здании с такой ценной Библиотекой? Настоящий руководитель РАН обязан! думать! о сохранности! ценнейших архивов! А не умеете думать и заботиться - значит ваше место на пенсии! и хорошо, если не под следствием.
..
И по следам эмоций, которые сложно удержать при себе.. касательно темы статьи.. Не в болонско-советских системах образования дело. Меняется общее состояние событийного пространства, изменяя сознание, мышление и поведение детей (в частности) и людей в целом. Вместо возврата к образованию ХХ века следовало бы подумать над системой образования ХХII века. С опережающим мышлением, с заинтересованностью к преподаванию и обучению..
Но, как всегда, свой карман ближе. За редким исключением.
Этим институтом руководит не Фортов, а известный либерал, Пивоваров, сторонник уничтожения РАН, занятый поношением "Совка" в телеэфирах. Вот с него и надо спрашивать.
Вообще-то директором этой библиотеки является Ю.Пивоваров, известный антисоветчик, и, полагаю он будет просить очень приличную сумму на восстановление ее, и как все в современной России, в эту сумму будет включен личный интерес...
Может я чего не понимаю, но создается впечатление, что этому господину некогда заниматься библиотекой, всё больше ток-шоу.
опять ничего не изменится к лучшему! Я о пажаре. Что же хотели сжечь?
Когда здесь заходит речь о духовности и образовании возникает впечатление что идеалом является ситуация когда на лужайке в березовой роще сидят юные молодцы и девы с мудрыми стариками и вспоминают на великанов русской культуры и разговаривают о безклассовом обществе полном гармонии.
Конечно - и это неплохо. Но, образование кроме этого должно подготовить человека к успеху в сегодняшнем мире и труде в этом мире для себя и других. А как раз этого это образование часто и не делает. Если этого делать не будет - а все остальные в мире будут - тогда цветные сны не исполнятся и произойдет то что один друг написал "В автоВАЗе будут все решать Мяо Тяо и Тяо Мяо". Это в лучшем случае.
Многие здесь с какой то непонятной иронией или злобой говорят о "отверточных" фабриках Запада в России и вообще негативно о иностранных инвестициях. А ведь кроме того что дают работу эти фабрики русских по сути дела задармо учать как работают современные фирмы и дают возможность себя в этом попробовать. Китайцы это знают и использовали отлично - и тот же Мяо Тяо ...
Есть принципиальные отличия между отверткой в Китае и в России. Китайские власти жесточайше контролируют иностранцев и при этом никак не препятствуют воровству технологий и конструкций.
Работу "эти фабрики дают" сотням, убив тысячи рабочих мест. Ибо в плане локлизации производства Запад подло мошенничает. Создает фирмочки через которые завозит "локализованные" запчасти.
*
И что значит фраза "образование кроме этого должно подготовить человека к успеху в сегодняшнем мире и труде в этом мире для себя и других"?
Она совершенно пустая! Ну сообщите еще нам что "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Ай какой умный "европеец"! Прямо треттья тайна Ходжи Насреддина!
*
99% "западных инвестиций" - это спекуляции на биржах с акциями. Браудер именно на этом стал миллиардером и подкормил "западных инвесторов". Но похоже вы лучше понимаете Мяо Тяо и Тяо Мяо.
*
И приписывать свои "возникает впечатление" другим, которые этого не заявляли - минимум дурной тон. Не понимаете - спрашивайте. тут не европа, центы с вас канючить никто не станет. Так поможем-разъясним. У нас к блаженным на Руси всегда было теплое отношение.
Уважаемый,в Китае как раз СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ!Вот и учат теперь НАС.
Поищите статью - "Михаил Делягин: Сохранение либерального руководства приведет к судьбе ИНИОНа всю Россию". Удовольствие получите. Там самое интересное это рассказ одного человека решившего записаться в эту библиотеку. Заодно узнаете что такое ИНИОН, кто им руководит (либерастня), возможные причины пожара. Аналогии Д. делает верные.
Спасибо за ссылку на статью Делягина! Получила удовольствие и ужаснулась фактам... Может поэтому её и подожгли? Чтобы НЕ позориться! Если будут восстанавливать, то, возможно, учтут тот факт, что мы живем в 21-м веке... И этому не удивилась: "...в туалете ИНИОН не оказалось туалетной бумаги...", потому что в Госдуме это имеет место быть. Так сенатора-инвалида из США пришлось вместе с креслом поднимать по лестницам Думы морпехам США, потому что не было лифта или, хотя бы, пандуса! P.S. А на фотках ночного пожара здание и все вокруг смотрелось красиво. Может потому, что снегом белым все было вокруг укрыто...
верно - я вам так скажу: и Вы, и Михаин Делягин, и Константин Семин, закончивший магистратуру в нью-йорском университете, и, конечно, Анатолий Вассераман с Владимиром Соловьёвым абсолютно правы. Действительно, если в кране нет воды, её выпили либералы. Причем сделали это под руководством и на подачки госдепа.
тоже либералы.
Совершенно не удивили!
Анатолий Александрович - убежденный сталинист.
Владимир Рудольфович - государственник и враг майданов. Награжден орденами Дружбы, Почета, Александра Невского.
Какие же они либералы?
Вы способны дать определение либерализма? Вообще есть путаница. Условно говоря есть глобалистский либерализм (ГЛ), что держится на трёх китах - атомизация общества, социодарвинизм, конкуренция. А есть либерализм (фактически изначальный) как система управления раскрывающая потенциал развития в обществе. Вопрос о свободах он вторичен в действительности и в современных условиях сваливается фактически к ГЛ. Директор ИНИОН - академик (политолог), кто(как понял из обсуждений статьи) в общем-то является ныне уже типичным представителем ГЛ, есть и другие академики вхожие в круги ответственные за гибель СССР и стоящие на платформе ГЛ.Кстати, встречал и такую точку зрения что ИНИОН фактически являлся одним из столбов становления ГЛ, и пожар возник как результата попыток чего-то там спрятать (некие архивы). Правда кто-то говорит что пожар был ради площадей.
Сгорание ИНИОН таким образом весьма символично в отношении ГЛ.
Я живу в израиле сдесь амерская система оброзавания и она сильно уступает нашей ссср местная молодеж выходит со школы не приспособлина к жизни не знают элиментарных вещей и логики ноль а наше птушное оброзование вообще приравнивалось к техникуму и равнялась как технаи эт тип мастер на производстве когда они кинулись что каждый приеховший мастер они конечно понерфили это но разница в оброзование видно существено я не говорю что сдесь все критины но рабочий класс имеет крайне низкий уровень кругозора и мышления с чем я и пытыаюсь боротца при воспитани дочки
повеселил)))
У нас в школе даже троечники меньше ошибок делали.
Ваш опус тянет на единицу с минусом!
Если судить по уровню грамотности Вашего комментария, то можно подумать, что в СССР не было даже "элиментарного" образования, а из школ выходили одни "критины".
Человек забывать стал русский язык. Потому что язык требует практики. Любой!
что "там на четверть наш народ", а сейчас в некоторых городах - наполовину.Уж на треть - точно.
чего вы придрались? просто человек давно по русски не писал... да и не говорил...
У человека русский - второй язык (если не третий, после английского). Но ему есть что сказать, а вам - нечего. Его интересно читать, а вас - нискОлько.
Но, слово крЕтин, тогда писали без ошибок.
А бороться с ней не надо. Просто объясните ей, что главное в жизни - это НЕ потребление. Успехов!
У него другие задачи, да и много путаницы.
Спасибо за рекомендацию. Статью нашла, прочитала. Но изюминка не в содержании статьи, а в прикреплённом к статье рассказе некоего блогера, пытавшегося записаться в почившую в пожаре библиотеку.. Познавательно.
И вот любопытно.. Если вся РАН, начиная с Фортова и заканчивая тёткой в библиотеке РАН, напрочь отказывается принимать настоящее и принципиально заколачивает для современников дорогу в будущее.. То. О каких либеральных свободах вообще можно говорить? или их либерализм является свободой местечкового проявления властных преимуществ, используемых ради удовлетворения собственных мещанско-меркантильных интересов? кто-то доплачивает Фортову за ограничение доступа граждан к фонду ИНИОН? кто-то регулярно платит Фортову немалые деньги за изымание из фонда наиболее ценных экземпляров и приведение библиотечной картотеки в непотребное для поиска состояние?..
.. да, мои вопросы - риторические.. их можно было бы придержать на языке, но невозможно закрывать от таких вопросов своё сознание..
Однако, к теме либерального руководства. В чём заключается либерализм-то? Не вижу либеральности. Налицо махровый советский консерватизм, когда рука руку моет, а любой посетитель библиотеки является лишь обладателем пары грязных ног, пачкающим полы и добавляющим работы уборщице тёте Клаве. Либерализм - это современные кинотеатры, современные парки, даже современные торговые центры с вежливым персоналом.. То, что описывает блогер - это ярый поздний советизм. Увы.
"Система образования в нашей стране — производная от экономической системы".
Исходя из этой аксиомы, все остально "про болонок"- это производное.
учебники конца 50-х годов 20 века наверное были одними из лучших.
Простая логика подсказывает, раз люди созданы по образу и подобию Бога, то следовательно, должны и образовываться в богов, развивать в себе свойства богов, а не то, что только минобр знает что.
То, что происходит в образовании,культуре, экономике, финансах является не прикрытым свидетельством того, что выросшие не интеллектуальные болонки пакастят России не меньше, чем санкции их западных покровителей и поводырей.
"неприкрытым" в данном контексте полагается писать слитно, также как и "неинтелектуальные", а "пакОстят" пишется через "о". Изучайте русскую грамоту, чтобы не быть болонкой.
Данные ошибки весьма характерны для носителя языка.
Не зачет...
Да-да-да, он не виноват в том, что безграмотен, это враги интеллектуальные болонки пакостят! Как легко жить, если все можно списать на врагов!
Наконец-то дошло, ли ещё не совсем? А ведь об этом и писали, и говорили ещё с начала времён её насаждения.
"...количество часов иностранного языка в программе превышает время, отведенное на изучение русского."
============
Gotovyat dlya zhizni na Zapade!
Ачиво они хотчут меня чо я самый тово. Я 3 получил по ЕГЭ значит я умный. Я учительем быть хочу. В школе русский езык учить детей буду. Пусть мне Владимир Владимиравич хорошую получку даст. Тогда я детей учить буду.
Процесс зашел слишком далеко. Образование теперь - услуга, причем дорогостоящая и некачественная. Основной упор делается на экономическую целесообразность, а не на получение знаний. Умные и образованные опасны, поэтому логично заменить астрономию словом божьим. Ливанов,Калина и остальная компания прикончат смстему образования.
К сожалению, министр не возьмет самоотвод, а если возьмет, то назначат еще худшего!
«Под завывания правительства о качестве жизни, человеческом капитале, нанотехнологиях и прочей сколковской порнографии идет промышленный демонтаж и без того обрубочной образовательной базы». Т.е. под пустой трёп и пускание пыли в глаза идет дальнейшая деградация системы образования и разрушение науки. Действительно, те, кто знаком с ситуацией в российских ВУЗах, а также те, кому приходится принимать на работу молодых специалистов, полностью согласятся с уважаемым автором. Минобрнауки своей политикой уже нанесло тяжелейший удар по будущему страны. Помните обещание к 2020 г. создать 25 миллионов рабочих в высокотехнологичных производствах? Так вот, если даже предположить, что они появятся, там некому будет работать. Во-первых, потому что большинство выпускников школ и ВУЗов очень мало знают, очень плохо подготовлены как специалисты, а во-вторых, потому что они вообще не приучены ни к какому серьёзному труду. И этот вопрос не решишь простым вливанием денег: они будут, конечно, освоены, но при этом мало что будет создано. Если немедленно не выгнать из министерства людей, которые на деле реализуют планы врагов России, то сложные проблемы модернизации стране не решить. Разрыв между словами и делами вызывает очень большую тревогу.
Про барыгу верно сказано,он самый правит не только за стенами школы.Барыжным духом вся страна пропитана. Болонимся со времён горбачёвщины
Всё печально и удручающе безнадежно. Автор прав по всем пунктам. Добавлю от себя. До тех пор пока дошкольное,начальное и среднее образование будет трактоваться правительством исключительно как госуслуга, а не обязанность всего общества и государства мы будем иметь то, что имеем - дальнейшую деградацию гражданского самосознания молодежи. А на досуге посетите детские магазины и внимательно присмотритесь к тем игрушкам, которые предлагаются нашим детям беспринципными торгашами. Один пример: американские и немецкие танки в комплекте с мишенями в виде силуэта русского танка Т-72! Производство Китай. Да разве в советское время такое могло бы быть? Ружья, наборы солдат исключительно наших заклятых партнеров и ничего нет о нашей армии. Монстры громилы, уроды, куклы-вампиры и т.д. Даже если родители подобную муру не покупают, то дети это все с интересом рассматривают и это становится их первой детской мечтой. Обучение и воспитание идет вне зависимости от МИНОБРа и поэтому не надо удивляться майданным скачущим зомби в Украине. Не далеко, может быть, то время, когда начнут скакать на Красной площади русские неучи.
Полагаю, что в системе образования ничего уже сделать нельзя, как и в экономике нашей страны, увы...
Недавно пришлось брать справку в псих диспансере для конкурса на госслужбу. Врач задал три вопроса:
1. Куда впадает Нева/ в Финский залив.
2. В чем отличие озера от водохранилища/ естественное - искусственное.
3. Какой город является столицей Германии/Берлин.
После ответов врач сказал - Вы пролили бальзам на душу. Почему?
90% идущих за справками на госслужбу молодых не знают ответов на эти вопросы.
Меня естественно не взяли (57 лет), на госслужбу идут те кому надо.
Думаю, что все Правительство не ответит правильно на эти вопросы.
Ну и где твой СССР?
Браво! Вами ВСЁ точно сказано!
...Умница...
Чем больше лохов изучают иностранные языки с репетиторами, тем лучше моим детям, основательно изучившими русский язык, математику, физику, химию и биологию с географией. По крайней мере, лучшие ВУЗы страны приняли их с распростёртыми объятиями.
Б Л О Н И Д И С Т А Я - это кто?
Либерастка, вот кто.
долби деревяшки,тогда может и сообразишь!
Как-же,возьмёт этот Ливанов самоотвод!А другие-тем более!Лучше советской школы ничего не придумаешь.Тогда и учителя нормально работали,и дети нормально учились.По одинаковым учебникам во всех школах.И,уж точно никто в 9 классе не писал "вада",даже самые отстающие.
К сожалению российским властям удается выращивать личности 21 века скопированные с запада, жадных потребителей, не желающих работать, иметь семью и детей, обжор, насильников, наркоманов и алкашей. Вот облик будущего российского общества, в воспитании которого принимает активное участие реформированная школа и ВУЗы. Они готовят только будущую безмозглую и послушную обслугу для бизнеса, как на западе. А будущую управленческую элиту готовят в закрытых дорогих учебных заведениях, куда простому смертному не попасть. Такой же вариант реформы образования навязывают и России через Министерство, они выполняют указания правительства РФ, то них это все и идет. Поставлена цель, чтобы образование в России полностью соответствовал западным стандартам. Чтобы российские выпускники могли обслуживать не только свою но и западную элиту.
Ну что здесь комментировать? То, о чем здесь говорит автор, было актуально еще в конце 90-х. И ничего с тех пор не изменилось и, боюсь, не изменится в ближайшие годы. Я в этой сфере почти 30 лет и все эти отрицательные изменения проходили и проходят перед моими глазами. И самое обидное, что ничего сделать нельзя. Из преподавания уходят, в прямом и переносном смысле, люди старой, пусть и советской, культуры, о которых Солженицын говорил "самообразованщина". Но они прекрасно знали русскую классику, совершали открытия... Что день грядущий нам готовит? Мрак, темень, пустоту?..
Отличная статья.
"Дорогие друзья, система образования в нашей стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями."
именно так оно и есть, уважаемый Константин Семин
Литерныййййй, и только литерный спасёт страну от ЛИБЕРАСТОВ, не хотят менят экономическую основу, ни надо,поймут через эдак 3-4 года, когда ВСЯ Европа будет ариинтирована на СОЦИАЛИЗМ а Россия будет как всегда преодолевать свои же "барьеры".
Вернуть советскую систему образования без возвращения советской власти-невозможно!
Роль системы образования, кроме обучения грамоте письма, закрепления знаний по физике, математике, химии и биологии заключается и в патриотическом воспитании молодежи. Победу в Великой Отечественной войне одержала в первую очередь советская система образования.
Эта система пропагандировала созидательный труд на благо социалистического государства, пропагандировала защиту социалистического государства как святую обязанность гражданина.
Для обслуживания барыг (скупщиков краденого) для обслуживание бизнеса (спекулянтов) не требуется ни знаний физики и математики, ни знаний по химии и биологии. Для работы в офисах этих персон достаточно начального образования. Что на самом деле и выполняет нынешняя система образования. Научить читать и писать-допускается даже с ошибками- научить считать, дать основы компьюторной грамотности. Все-большего бизнесу и барыгам от системы образования и не требуется. Дипломы, знания языков для нынешнего бизнеса и барыг по большому счету не нужны. Они эти аксесуары наемного работика воспринимают как его прикупленные понты. Потому что Эти барыги и спекулянты он и сами прикупют эти дипломы, дисертации, ученые степени в качестве своеобразного понта. Продажа этих понтов стала частью нынешней системы образования. Страна с либералами у власти погрузилась в трясину-выход из которой только один-Назад к советской власти.
если уже пишут "вада", то это - кирдык!
Заветы Никиты Хрущёва действуют!
Как ты слышишь, так и пиши!
Автор не понимает самого главного - уничтожение российского образования есть основная цель министерства образования, с которой это министерство успешно справляется. Так в чем же его упрекать?
100% поддерживаю. Гуманитаризация образования привела к массовой дебилизации. Естественно-научный цикл программно лишен логичности изложения, что в конечном итоге приводит к непониманию в массе таких предметов как математика, физика, химия, биология. В Вуз приходит "материал" (извините за сие название абитуриентов, но) который физически не способен учиться. Возврат к программам СССР в естественно-научном цикле жизненно необходим, если страна не собирается переходить в разряд стран четвертого мира.
Может я чего не понимаю, но не вижу никакой гуманитаризации.
КОличество русского языка и литературы урезается.
А насчет отсального с вами соглашусь.
Наконец-то прозвучали грозные слова и подтверждения никчемности Минобразования и их нововведений! Гнать в шею продавшихся западу чинуш!
по прошествии 30 лет, общество вдруг начало прозревать, и даже озаботилось целью воспитывать "всесторонне развитую личность 21-го века", которую без СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ и более того - без СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ вообще, как оказалось, получить в принципе невозможно! ...а тогда, в 80-х, помнится, были совсем другие настроения - все советское оплевывалось, высмеивалось, извращалось до неузнаваемости, и всем так хотелось "погнить" по-западному))
Ну вот и сгнили, полостью. И получили именно то, что заслужили - общество воспроспроизводства мерчандайзеров, сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей. От которых самим себе уже просто тошнит...
Все складно, но есть один вопрос:разве всё, что случилось, не есть результат деятельности выпускников советской школы? Горбачов, Ельцин, Гайдар, Чубайс, кто там еще- они в какой школе учились? С парашютом сюда заброшены, в ненастную погоду? Насчет "вада"и "вода"- у нас одна девочка, припоминается, в восьмом классе писала"бисейн" вместо "бассейн" все смеялись, но основы страны не были поколеблены, страну развалили только через двадцать пять лет люди, писавшие без ошибок, главные редакторы журнала "Коммунист", Главная беда нашего образования, и тогда, и теперь, что оно начетническое, зубрильное, не имеющее отношения к реальной жизни. Человек физику превзошел, а розетку поставить не может. Ботанику вызубрил, а деревце не посадит, яблоню не привьет.Интегралы вычислять научили- а банковские проценты посчитать никто не способен. На уроках литературы бедняжка целые куски наизусть зубрит, а сам не то, что стишка- делового письма написать не может, не обучен. Знаний много- а в жизни они не нужны. В институте-"забудьте всё, чему вас учили в школе". На производстве-"забудьте все, чему вас учили в институте". Зачем меня заставляли читать и пересказывать бессмертные произведения товарища Брежнева "Малая земля", "Возрождение" и "Поднятая целина"? Я даже не помню, о чем это, а пропасть школьного времени угроблена впустую. Сейчас, небось, тоже кого-то учат наизусть, из современных "классиков"? Школа должна готовить к реальной, взрослой жизни, и институт тоже. Я так думаю.
никто пересказывать "Малую землю" не заставлял.
"Поднятая целина" кстати - М.Шолохов.
Врите да не завирайтесь.
являлись БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ. Для умного человека. )))
При СССР к образовательным программам относились трепетно. Над детьми не экспериментировали, как сейчас. В о же время и программы совершенствовались, вносились корректировки соответственно требованиям времени. Никто не мешает оставить советское образование базовым и его развивать с учетом развития науки, техники, общества. Но цель стоит в уничтожении России, одним из направлений чего является и уничтожение системы воспитания всесторонне развитой личности. Гнилые плоды этой диверсии мы видим. И диверсия руками Правительства РФ безнаказанно продолжается. Особенно приятно смотреть в ясные невинные глаза вечно молчащей Голиковой.
Уважаемые граждане!!! Прочитав статью, поняла, что сидеть по домам и возмущаться современным образованием, ничего не изменит. Я закончила школу в 1969 году. Училась в обычной школе в районном городе Московской области. А сейчас у меня внучка учится в 9 классе. Мы с ней иногда готовим уроки (она мне пересказывает заданное по литературе, истории, географии, читает вслух химию и биологию). Я в ужасе! Я знаю больше, чем современные школьники 9 класса.А она учится на 4 и 5. А что же тогда те, кто учится на 3 и 4 или на 3 и 3? Учебники (все!!!) написаны таким языком, что понять, что хочет сказать написавший этот учебник, понять невозможно. В конце параграфа вопросы. Не то что ребенок, я не могу понять чего хотят узнать у ученика авторы учебника. И это не только в учебниках 9 класса, То же самое и в учебниках за 6,7,8 классы. Я уже давно возмущаюсь. И я тоже всем, когда заходит об этом разговор, тоже говорю: верните советские учебники!!!. Там простым, доходчивым языком так просто объясняется школьный материал, в отличии от современных учебников, написанных косноязычно и с такими словосочетаниями, которые понять даже взрослому человеку, не то что ребёнку понять невозможно. Поэтому у детей падает интерес к учёбе. Давайте организуем сайт, на котором желающие выскажутся и начнут голосовать за срочное изменение в школьном образовании. Пока не поздно! Давайте объединимся ради наших детей, ради нашей страны, ради нашей РОДИНЫ. Пока не поздно...
УВажаемая Ольга,
Я закончил среднюю школу в 1968 году в России с пятью тройками - алгебра, немецкий язык, русский язык, химия и что то еще. Пятерка у меня была только по географии. Учитель немецкого языка не хотел меня пустить к экзамену на атестат зрелости (пугал скорее всего). В 1982 начал учиться ао итальянски и сейчас неплохо говорю.
Позже в армии я научился сам язык страны в которой сейчас живу, еще позже научился английский язык (этот был потом моим рабочим языком наверное 20 лет).
Еще раньше научился еще один европейский язык который был моим рабочим в 2009-2010 годах.
Около 1984 года научился прграммировать компьютеры и выиграл государственный конкурс в програмировании учителей.
Все это пишу потому что если у кого то из Ваших детей или знакомых не те знания которые бы вы ожидали - это скорее всего беда их учителей. Учителя обычно понятия не имеют что бедет нужно детям лет через 50. А вот думать их научить надо обязательно.
И последнее - если скажу какой предмет мне больше всего в жизни помог так скажу что Философия (1 курс института).
К сожалению. Те родители, кто хочет иметь образованных детей, ОБЯЗАНЫ сами их учить. Дома.
Поддерживаю требование автора вернуть советскую систему образования!
Хватит издеваться над нашим народом!
Клянём Украину за извращение истории, а сами извратили свою. Канонизировали бездаря и преступника Николая 2; отмыли добела выдающегося полярника и военного, но одного из тех, кто развязал "белый террор" и топил красных в прорубях-генерала Колчака; поставили памятники и памятные доски преступникам Ельцину и Гайдару, организовавшим разворовывание построенных советским народом колоссальных предприятий и т.д. Ворьё авены,фридманы,абрамовичи,вексельберги,дерипаски,чубайсы...-уважаемые бизнесмены и кормильцы страны. Они в корне отличаются от украинского ворья вальцмана-порошенко,коломойского,фирташа... Есть и "народный лидер", который не отвечает за действия им же назначенных министров Зурабова,Ливанова,Сердюкова, главы "Роснано" Чубайса,Медведева...И который заявил, что итоги "приватизации" пересматриваться не будут. А кто бы сомневался, что ставленники олигархов дерзнут пересматривать такие ключевые вещи!?
Все правильно.Замечено верно и перечисленное имеет место быть.
И отмыли,и приколотили доски.И не пересмотрели и уж,конечно,не собираются.И даже про евреев в точку...
Только почему ты все время говоришь "МЫ"?
Разве ты один из них?
Либерастов давно пора гнать взашей, причем отовсюду - как всё разваливших. Гнать без церемоний и оглядок на вашингтонский обком.
Пошла по ссылке - правильно говорит Яровая.
Обязательно возродить патриотическое воспитание.
страна у нас одна, и учебники должны быть едины. Хватит
Прочитав эту статью я лишний раз убедился в профанации демократии в нашей стране. Народ говорит обо дном, причём не просто народ, а высококвалифицированные специалисты в своём деле, но получается так, что блондинистые мадам холёными ручками, а наверняка ещё кое-чем, похоже, захватывали власть не только в Минобороны, и в других наших ключевых министерствах и диктаторски воротят так, что мы скоро превратимся не только в приполярную Мексику, а и в приполярную Африку.
Да, действительно болонская система. Как блонИдистая или блонидИстая мадам. Не знаю её фамилию.
Образование зависит от типа экономики.
Производящая экономика требует созидателей, не производящая – никого не требует.
Любой экономике так же нужны потребители (для сбыта производимых товаров), но при непроизводящей экономике число потребителей не растет, а уменьшается.
Не берусь судить о качестве преподавания русского языка и литературы, и математики. Но вот КАЧЕСТВО учебников по физике не хуже, чем 70 лет назад. Даже лучше, благодаря красочным и понятным иллюстрациям. Учителя же и тогда были всякие. В 8-ом классе нам преподавал физику высоко чтимый мною учитель, Пётр Васильевич Бурнашёв. В вечерней школе (9-10 класс) математику преподавал Эдуард
Никодимыч Марталлер. Чту и его память. А вот имя учительницы по физике не помню - знала и понимала физику хуже меня. Она не умела решать простейшие школьные задачи по физике, которые я, благодаря навыкам полученным в 8-ом классе, щёлкал как орешки, в уме.
Русский язык и литература - науки политически ангажированные,
"классовые", "партийные". А должны быть ПАТРИОТИЧЕСКИМИ, объединяющими всех граждан России, независимо от национальности, сословия, "класса". Тогда победим!
История тоже должна быть ПАТРИОТИЧЕСКОЙ, но и объективной. Не замалчивая негатив (учиться надо на ошибках предков), акцентировать внимание на позитиве, на героическом. Только так можно повышать нравственное самосознание народа.
Респект!
А что "болонкину систему" в военное образование?
Клянём Украину за извращение истории, а сами извратили свою. Канонизировали бездаря и преступника Николая 2; отмыли добела выдающегося полярника и военного, но одного из тех, кто развязал "белый террор" и топил красных в прорубях-генерала Колчака; поставили памятники и памятные доски преступникам Ельцину и Гайдару, организовавшим разворовывание построенных советским народом колоссальных предприятий и т.д. Ворьё авены,фридманы,абрамовичи,вексельберги,дерипаски,чубайсы...-уважаемые бизнесмены и кормильцы страны. Они в корне отличаются от украинского ворья вальцмана-порошенко,коломойского,фирташа... Есть и "народный лидер", который не отвечает за действия им же назначенных министров Зурабова,Ливанова,Сердюкова, главы "Роснано" Чубайса,Медведева...И который заявил, что итоги "приватизации" пересматриваться не будут. А кто бы сомневался, что ставленники олигархов дерзнут пересматривать такие ключевые вещи!?
чем вам Николай второй помешал, какое отношение имеет он к приватизации))
Клянём Украину за извращение истории, а сами извратили свою. Канонизировали бездаря и преступника Николая 2; отмыли добела выдающегося полярника и военного, но одного из тех, кто развязал "белый террор" и топил красных в прорубях-генерала Колчака; поставили памятники и памятные доски преступникам Ельцину и Гайдару, организовавшим разворовывание построенных советским народом колоссальных предприятий и т.д. Ворьё авены,фридманы,абрамовичи,вексельберги,дерипаски,чубайсы...-уважаемые бизнесмены и кормильцы страны. Они в корне отличаются от украинского ворья вальцмана-порошенко,коломойского,фирташа... Есть и "народный лидер", который не отвечает за действия им же назначенных министров Зурабова,Ливанова,Сердюкова, главы "Роснано" Чубайса,Медведева...И который заявил, что итоги "приватизации" пересматриваться не будут. А кто бы сомневался, что ставленники олигархов дерзнут пересматривать такие ключевые вещи!?
Воистину!
Клянём Украину за извращение истории, а сами извратили свою. Канонизировали бездаря и преступника Николая 2; отмыли добела выдающегося полярника и военного, но одного из тех, кто развязал "белый террор" и топил красных в прорубях-генерала Колчака; поставили памятники и памятные доски преступникам Ельцину и Гайдару, организовавшим разворовывание построенных советским народом колоссальных предприятий и т.д. Ворьё авены,фридманы,абрамовичи,вексельберги,дерипаски,чубайсы...-уважаемые бизнесмены и кормильцы страны. Они в корне отличаются от украинского ворья вальцмана-порошенко,коломойского,фирташа... Есть и "народный лидер", который не отвечает за действия им же назначенных министров Зурабова,Ливанова,Сердюкова, главы "Роснано" Чубайса,Медведева...И который заявил, что итоги "приватизации" пересматриваться не будут. А кто бы сомневался, что ставленники олигархов дерзнут пересматривать такие ключевые вещи!?
Рухнуло среднее образование, за ним высшее. Работаю по переподготовке руководителей среднего звена. Полный отстой? тригонометрия - знания около нуля, приходится объяснять синус секансом, литература - даже Пушкина поэм не знают (Пиковая дама, Евгений Онегин), наизусть единицы, чем моложе, тем ближе к нулю, про историю страшно говорить...
Российская академия - отстой пердунов. Как они смогли проср...ть свое самое ценное - среднее образование? Без него высшее - болото... Наплодили менеджеров, только продавать могут (Родину тоже продадут), о завтрашнем дне не думают... Нужны специалисты!!!!
"вернуть советскую школу и в ней по старинке выращивать личностей века 20-го" - о каких личностях Вы говорите - Homo soveticus что ли? Помню, на защите диплома мне задали такой вопрос: если бы я была министром агропромышленного комплекса рекомендовала ли я внедрять в жизнь разработанный мной проект. Я решила ответить честно, что как министр экологии, то да, но как министр агропромышленного комплекса - нет, поскольку гробить столько земли под какие-то поля фильтрации с точки зрения сельского хозяйства - нецелесообразно. Но не такого ответа от меня ожидали господа-профессора, они начали все дружно возражать, как же так. Я пыталась переспорить, ведь я же не министр экологии, и должна прежде всего заботится о сельском хозяйстве, но нет. Окончательно рассердившись, я выдала: "Так как, Я - министр" - и тут весь зал разразился дружным смехом. И слава Богу - это то и меня спасло, поскольку окончание фразы должно было быть таким: "и я буду делать то, что считаю нужным, а не спрашивать позволения у каких-то преподавателей вуза". Пока они все дружно смеялись, до меня дошло, что если бы я окончила данную фразу, то вообще осталась без диплома, хотя у меня всего лишь одна четверка, все остальное пять. И тут меня поперло: я начала говорить советскими лозунгами, прям как Ленин на броневике, хоть это и было неправильно. Народу так понравилось, что я заслужила даже аплодисменты. Вот Вам и советская система образования, хотя я уже училась после развала СССР, но преподаватели были еще советские.
а тех кто развалил образование,наказать как врагов народа.
Как сказали по РенТВ- у нас дураки уже затмили плохие дороги. Профессионалов не осталось, везде дилетанты! Либералы и ставленники Запада добились своей цели- Россия обречена!
В 1992 году из Москвы в Америку возвращалось 7 профессоров американских университетов - помогали Хасбуллатовову парламенту делать новый закон о образовании. Я с ними говорил на симпозиуме в ЕС - закон был принят в Европе как самый прогрессивный в то время в мире. Проблема в том что этот закон никогда не работал.
Я говорю 5 языками но всеже очень уважаю людей профессионалов в таких профессиях как сейлс менеджеров, менеджеров маркетингу, пиар профессионалов, проектовых манаджеров. Каждый из этих людей сделает из плохой фирмы фирму с лучшими результатами. С другой стороны образование времен СССР часто готовило образованных людей неспособных найти свое место в современном мире.
И наконец - многие очень интеллигентные люди оставляюшие посты здесь очень часто делают очень грубые ошибки в очень интересных мыслях. Один знакомый говорил - многие учителя материнского языка не учат дети языку а о языке ...
"Я говорю 5 языками" - а теперь выучите шестой: русский.
Улыбнуло - у меня и в молодости 3 была. А псле 40 лет не использования и последнее забывается.
что люди не понимают, что отсутствие ПРАКТИКИ влечет ухудшения в знании языков. Человек пишет, например, из Израиля и владеет, возможно, только "разговорным" русским, т.ск., Но захотел высказаться (как мог!) и высказался! Потому что ему есть что сказать!
Огромное Вам спасибо !
Я уже здесь писал что долгие годы сидел в совете директоров фирмы с 15000 сотрудников. В совете директоров сидели немцы, русский, голландцы и еще несколько национальностей.
Все мы говорили по английски и ВСЕ мы делали ошибки - но вместе мы из этой бывшей государственной фирмы сделали что то прогрессивное и намного более продуктивное.
Я активно не пользовался родным русским языком лет 35-40. Когда ко мне из России приехал старый друг - академик РАН - я говорил очень плохо. Но хотел и говорил.
За последние недели мой русский улучшается и благодаря ссорам с СеВолком, Котом Мурром и многими другими (за что им спасибо).
"...образование времен СССР часто готовило образованных людей неспособных найти свое место в современном мире..." Но СССР готовил хороших специалистов на очень бедной учебной базе. Это признано во всем мире. Но наши лучшие ВУЗы очень помогли науке во многих странах. Особенно в США. Теперь ломоносовых найти трудно, не все могут пешком дойти в МГУ... Кстати, на Западе учиться силком не заставляют. Хочешь добиться успеха - сам учись! Возможность учиться есть у всех. Почти всегда приходится, как говорится, подрабатывать. Но наличие диплома - это путь к успеху всегда. Конечно, НЕ купленного.
об "образованных людях, не способных найти свое место в современном мире".
и об этом
+на очень бедной учебной базе. Это признано во всем мире. +
Что миром признано: хорошие специалисты или бедная база?
На Западе силком учиться не заставляют? Что вы говорите?
У нас тоже силком не заставляют.
Не знаю как кого, а меня эти бесконечные камлания о Западе достали.
Вы, господин хороший, случайно не из Украины будете?
Сначала о бедной базе. Она в России и не могла быть иной - была бедной. Но (как правильно человек написал) и на этой базе можно было получить чудесное образование.
Только надо смотреть где и какое. Например хорошего математика или физика из России возьмут везде с удовльствием и будет скорее всего очень успешным. Но если бы очкнь образованный русский хотел работать в сфере маркетинга, коммерции, в агентурах поска работы или в менеджменте , в пи ар - мог остаться безработным. Таких сфер пруд пруди.
Я прошел всевозможные школы в Европе - то, что в Европейских многих школах не заставляют учиться это не признак лени. Это результат мотивации детей - учат так что не надо заставлять !
вы,господин Европеец,вешаете очередную лапшу форумчанам.Временами вы входите в такую эйфорию,что не можете остановиться. Это у вас возрастное или таким уродились? Где вы видели европейских школьников,которых "учат так,что не надо заставлять"?...
Первая фраза в моем посте - это цитата. Ответ ищите у автора. Хорошие спецы - это ответ на второй. Силком учиться - только мучиться. А ещё см. мой ответ Европейцу. Успехов!
Правильно на 100 процентов. Надо только сказать что те кто помог Западу не были образцом качества образования СССР - обычно это было то дучшее.
К сожалению, этот либеральный вектор в образовании не исправить, слишком много средств на это истрачено и извне, и внутри страны. Приличных руководителей разогнали, пришли эффективные менеджеры, гайдаровцы и кузьминовы.
"Таким образом, школа перестала давать детям базовые, фундаментальные знания, за которые что в царские, что в советские времена отвечали два предмета — математика и русский язык/литература."
-----------
Ну-ну... это очень приблизительно. Есть и многие другие предметы, а главное - фундамент определяет Учитель, если он с большой буквы. Где он?
И надо понимать, есть и что-то кроме знаний. Надо прививать умение и навыки самим эти знания добывать...что учителям, что учащимся..любого уровня...
Ещё одна отличная статья! Спасибо большущее!
Либерал-капитализм, как раковая опухоль, поразил уже все тело, даже хирургическое вмешательство уже невозможно.
Осталась только память, что когда-то мы были здоровы.
Скоро и мозги догниют.
"...раз уж у нас не получается воспитать "всесторонне развитую личность 21-го века", вернуть советскую школу и в ней по старинке выращивать личностей века 20-го. В конце концов, эти личности были не так уж и безнадежны. Кое-чего они все же сумели добиться..."(с) Очень умно сказано. Запишу себе на память
Улицы российских городов пестрят вывесками на иностранных языках. Смотришь «российские» каналы, фильмы и жаргон и все время о долларах и пошлятина и даже песни англоязычные на всех шоу развратах, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕ РОССИЯ «ОККУПИРОВАЛА» КРЫМ , А РОССИЮ ОККУПИРОВАЛИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ АНГЛОСЭКСЫ». Выбирать и голосовать нужно за тех, кто наведет порядок в средствах массой информации, особенно телевидение, и выбросит всю эту лож и пошлятину и рекламу вмести с ее проповедниками и носителями.
у нас есть каналы Культура, Звезда, стало быть есть выбор. Россия 1 , 1-ый и ТВЦ в общем не плохие, нет там жаргона и пошлости.
Как можно победить либералов если они в правительстве,по ТВ и 1000 фондов и групп как хельсенская!В совете президента и одни профессора ВШЭ,у которых на лбу написано продано!!!Когда нибудь с них спросят?
господин Ливанов, как нам объяснили, слишком загружен===============площадки для гольфа делает. Даёшь в каждой деревне по площадке!
Несколько не понял аргумент насчет пяти языков. На столь проклинаемом Западе, знание такого количества далеко не редкость, а уж двух-трех, так и вовсе стандарт. И от академика, требуется несколько большее, чем знание других языков, и не факт, что автор это осознает. Дифирамбы советской школе, тоже не особо бы пел. Все зависит от человека. У него может быть за плечами провинциальный торфяной институт, но голова варит так, что ведущие ребятишки из Northrop Grumman в истерике бьются, в попытках повторить. Университетские учебники по естественным наукам, на Западе однозначно лучше. Даже скажу так - Были бы у нас такие учебники, мы бы не проиграли холодную войну. Да, и еще, как так русский язык/литература может отвечать за фундаментальные знания? Математика/физика, в меньшей степени химия(т.к.подраздел физики). А без "Жизни Клима Самгина", как и творчества большинства поэтов, можно и обойтись.
"У него может быть за плечами провинциальный торфяной институт, но голова варит так"
????
Вааабщетааа Тверской политех никто никогда не считал плохим институтом, и знания (причем именно прикладные) там давали чесьма качественные...
PS Тверь - провинция? буду знать на будущее....
Всё верно.Зачем барану Горький или Пушкин.Пощипал годок,другой травку на тучных рыночных полях, получил от хозяина-абрека по горлу и всё -
для шашлыка и дублёнки из него умственность только помеха.
Согласен даже после того как Вы попробовали меня соединить с отжатием Крыма. :-)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.