Говорить, что сделаем из дерма конфету, а из мухи слона, можно бесконечно долго. Все когда ни будь кто-то сделает. Лучше, конечно, сначала сделать, а потом сказать, вот оно бегает, плавает. Нужно такие дела чубайсу поручить и все будет чудесно. А то все заняты украиной, баррилем и баксом, а эти ребята все на-на технологии уже внедрили и бездельничают.
Ура! Типеря мы свой Мистраль построили. Хранцузам ничё платить не будем
носом корабли в воду спускает??? =)) Тральщик не байдарка!!! И даже не моторка!!! Поработал бы балбес на верфи сварщиком, а не за компом дезу гнать! ...
Теперь Ё-корабль строить будем.
говорить не то,что БУДЕТ,а то что уже СДЕЛАНО?
У нас уже столько всего "БУДЕТ" что даже складывать это "БУДЕТ" некуда будет когда наступит время этого БУДЕТ.
Одних только "Мистралей" столько у нас БУДЕТ...
А ещё регулярные рейсовый полеты по маршруту Луна-Бирюлёво когда все заводы БУДЕТ вывезены на Луну и доллар по 65 и копеек то же БУДЕТ как только наступит Светлое Будущее по Указанию Правительства.
"Александр Обухов" перед (?!) церемонией спуска судна" Интересно, что НИКТО, включая редакцию, не заметил, что на фотографии судно УЖЕ НА ВОДЕ! Куда ЕЩЁ его спускать? Это во-первых. Во-вторых, видимо, в уважаемой редакции люди НИКОГДА не видели СПУСКА судна, включая моторной лодки или даже байдарки, на воду! После окончания постройки судна его огромными кранами поднимают на СТАПЕЛЯ, а уж оттуда спускаяют на воду НОСОМ ВПЕРЁД! Господа, проверяйте свои фото в ГУГЛЕ! Далее по композитным материалам. Это конечно будущее, но сейчас у них много недостатков: высокая стоимость, низкая ремонтопригодность, высокий удельный объём и пр. Применение для противоминных кораблей?
"После окончания постройки судна его огромными кранами поднимают на СТАПЕЛЯ" ваще-то, на стапеле судно и строят, нафига перегружать-то "огромными кранами"? Видимо, подразумевалось конвеерное производство малоразмерных судов?
А "спускаяют на воду НОСОМ ВПЕРЁД!", видимо, для более увлекательной процедуры поимки спущенного судна? Ладно, когда водоизмещение несколько сот кг или даже тонн, а когда малый тральщик сухим весом 100-150 тонн со скоростью веселого пешехода войдет в воду носом - чем его останавливать? Канатами надо тормозиться на безопасной швартовочной скорости, а до нее "НОСОМ ВПЕРЁД" корабль будет не один кабельтов сбрасываться...
Зачем умничать? Крупные суда спускают боком, на Ютубе полно видео.
Ты сам то понял чего намолол? Знахарь!)
Снимок на фоне воды. Спуск со стапеля бортом - заурядная процедура. Никто краном!!! суда на стапель не поднимает, судно строится на стапеле и спускается с него же, как правило, кормой вперед. Учите матчасть.
Вроде как положительное событие,что можно найти в этом плохого? Но тут же набежали "караул-патриоты" и начали кидаться де...мом.Видимо ничего другого они в жизни делать не умеют.
будут проданы дружественному Китаю.
Дальше продолжать?
А что плохого в продаже Китаю? В Китае у власти коммунисты, всё для простого народа, строится социализм ударными темпами. Нужно им все оружие передавать, для защиты от американского империализма. Товарищ Сталин атомную бомбу для товарища Мао не пожалел,бесплатно отдал, а вы какой-то кораблик пластмассовый зажали, да еще и за деньги.
Только анекдотов , еще здесь на Км не хватало.Я тоже могу рассказать.Например тот что вчера Жириновский на передаче у Соловьева рассказал.Хе-хе.
"имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного немагнитного материала, сформированный методом вакуумной инфузии"
Это, судя по описанию, прессованая фанера, или обезвоженная древесная целлюлоза.
"Достигнуто также значительное снижение массы". И я о том же! Назад в будущее! А когда же сделаю первые в мире парусные авианосцы и паровые подводные лодки?
"Прессованная" фанера? (имелась в виду дельта-древесина?)Слишком дорого... От нее даже в авиации были вынуждены отказаться...
Скорее всего углепластик...
Ну, это же всезнающий нацюк! Для него и древеснослоистый пластик вполне пойдет на роль "монолитного немагнитного материала"...
Впрочем, у нацюка даже оговирки чисто по Фрейду: "А когда же сделаю(sic!) первые в мире парусные авианосцы и паровые подводные лодки?", видимо, еще свежи воспоминания, что флагман могучего украинского подводного флота и аккумуляторы несовместимы по определению, так что паровая подводная лодка для ВМСУ - последняя надежда адмиралов(!) подводного флота нэзалэжной!
Я тебе тоже верю, ты ведь украинский технолог теоретик по лодкам, у вас ведь супертехника и супероружие, которое скупает весь мир.
А ты не в курсе что корпуса тральщиков некоторых серий в свое время строили из дерева? Ты сначала матчасть подучи, потом клоуна из себя корчи.
Ну это это хорошо! Но почему на западе такие технологии быстро переходят в бытовую так сказать плоскость.Предметы быта,приборы и т.п. для населения .Потом на производстве этих предметов растёт занятость,рост налогов и т.п. ,у нас всё на этом заканчивается ?????????????
А тебе в быту необходим немагнитный корпус для чайника? Или ты в хохляндии мины тралишь?
????
Приложи магнит к корпусу чайника, а потом к оцинкованной стали - почувствуй, так сказать разницу - а уж потом пости чушь...
PS При условии, что чайник - не китайский... на китайских чайниках разницы особой нет...
экономика торгашей и сырьевиков.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.