• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Ручное управление» - следствие глубокого системного кризиса

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.02.2015, 07:35
Гость: гость 5

Надо таких "детей" как Дворкович, Шувалов и других, которые не работали на производстве убирать из Правительства. Надо вместе них ставить опытных технорей и финансистов. Неужели у Великой России нет кроме них других кадров?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2015, 00:32
Гость: хочется

что бы и страховыми компаниями порулил бы . а то уже год оформить ОСАГО нормально невозможно . впаривают кучу платных дополнительных услуг . в итоге платишь в 2-3 раза дороже. все надзорные органы в курсе (не хочется думать что в доле) , а толку ноль , может хоть Гарант разрулит. хотя бояр за дорогой бензин уже журил , а толку также нет. народ говорит царь не настоящий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 22:44
Гость: Зоя

А мне думается, что ручное управление - это причина системного кризиса.
А причина ручного управления - глупость гаранта.
"А и было того ума невеликие закрома."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 21:40
Гость: Canadall

Странно как-то, ребятки! Первое лицо страны занимается вопросами МПС? Дожились. Осталось только возглавить бригаду дворников-гастарбайтеров! Елы-палы, маразм какой-то? А если что с Президентов случится? Хана стране, державе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2015, 23:00
Гость: Федя1

Нормально, когда президент занят своими прямыми обязанностями.
Это лучше, чем летать на дельтаплане перед журавлями.
Хорошо бы он не тупо скомандовал - пустить электрички, а реально решил вопрос - выделил деньги на дотации, отменил разделение на выгодные и не выгодные перевозки. Возможно заставил бы пересчитать расходы на электрички и посадил бы тех, кто годами обманывал нас на тему нерентабельности перевозок.
Нормальное себе такое звено в цепи бардака в экономике, за которое можно потянуть и выяснятся многие нерешенные вопросы, которые ему и надо бы сразу по ходу правильно решить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 20:45
Гость: русич

Тут немного, там немного. Ручной режим в действии. Если бы президент хотел, то давно уже навел бы порядок. А зачем ему это? И так всё хорошо, у него.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 20:35
Гость: Наблюдатель

Страна гордится своими героями!!!
Вице-президент ОАО РЖД по пассажирским перевозкам Михаил Акулов с пафосом доложил по телевидению о том, что 5 февраля запущено около 40 отмененных электропоездов и вскоре запустит еще около 300.
Ура! Ура! Ура! Он победил тех, кто это натворил.
Создадим себе трудности и будем их успешно преодолевать.
Ура! Ура! Ура!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 22:51
Гость: такс

Думаю надо дать медаль за это а может даже орден

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 18:33
Гость: Стыдоба!

Осталось только заявить во всеуслышание, что народонаселение страны убыточно и его одномоментно ... устранят. Самый большой дурак и то понимает, что отсутствие транспортного сообщения - это гибель страны. Вопрос: ЭТО ПРЕДУМЫШЛЕННЫЙ шаг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 17:43
Гость: Не

там решение проблемы ищете, кормчего менять нужно Он совсем ориентацию в мире потерял, за один год принёс вреда стране больше чем Горбачёв и Ельцин вместе взятые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 17:25
Гость: Михалыч

Дело не в "ручном управлении" , министры и олигархи думают о прибыли , а не о людях , которые пользуются электричками . Только национализация Ж.Д. может помочь народу России .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:51
Гость: Валентина

Давно ставится вопрос, но все никак не решается. Пора менять закон О Центральном банке России. Когда изменим. тогда и будут суверенные финансы и эмиссия денег под развитие страны и проекты будь то на транспорте или в промышленности. Одной инфляцией и монетизацией проблемы не решить. Эта ситуация с ЦБ выгодна только США, но не своей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:37
Гость: Владимирыч

Путин как-то в первый срок давал интервью и признавался что он уверенный сторонник либеральной экономики. Так что медведевы-чубайсы не против него а от него

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:25
Гость: КнязьМалъ

"Полюдье - это экономика?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:12
Гость: Совершенно

не верно - с каких это пор «Ручное управление» это следствие глубокого системного кризиса? В СССР всегда было ручное управление и попробовал бы кто вякнуть про кризис. Да ещё СИСТЕМНЫЙ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:03
Гость: Европеец

Один из Римских Пап когда то давно в своей "энциклике" Quadragessimo Anno" первый раз представил миру термин СУБСИДИАРИТА. Это было очень, очень давно. Этот термин лежит в основе Европейского Союза но и других очень важных вещей.
Попробую этот термин обьяснить. Это говорит о том что "Если на каком-то уровне власти возникает проблема, которую можно решать и решить на этом же уровне - не существует причина почему бы решением этой проблемы должны были заниматься высшие органы власти". Так построены все успешные общества - но в России "ручное управление" - принцип который говорит что "всемилюбимый Пу обязательно погрозит пальчиком тому кто на региональной уровне не справляется".
Государство которое не признает принцип СУБСИДИАРИТЫ не будет нормально работать.

В многих странах Европы - особенно тех где имеют намного лучший социализм чем в России этот принцип работает отлично. В России люди все еще верят как в средние века что Царь приедет и поможет.
На уровни ЖРД пригородные поезда упразднили - посмотрим что сделает высшая уровень. Скорее всего на какое то время что-то изменится - но чуть позже проблема будет еще хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 21:02
Гость: Прохожий2

Звучит конечно солидно, но сводится все к банальному повышению уровня заимствования местными муниципальными властями, да увеличению местных налогов. И все. В долгах как в шелках. Отдавать никто не планирует. Лишь бы досидеть до конца выборного срока, повышения, пенсии, етс. Переодически читаешь, о размерах выходных пособий и пенсий наиболее одиозных клерков, и о тех долгах, коих они наделали, судебном преследовании - а в итоге - погрозят пальчиком. Систему никто не трогает. Если бы РФ повысила уровень своих долгов до уровня рекламируемых квазисоциалистических стран, то мостить тротуары можно было бы серебрянными гульденами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:34
Гость: Волк

А у нас все как в цирке. Ходит Маруся по кругу и зрителям весело и кармашки не пустуют

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:24
Гость: Кому на Руси жить хорошо...

главный раввин России Берл Лазар подчеркнул что «Никогда еще евреям не жилось так хорошо в России, как теперь"»
-
«Никогда евреи в России не жили так хорошо, как теперь»
Берл Лазар

-

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:54
Гость: Бобориха

Электрички это частный случай, но наглядно демонстрирует, что в Правительстве имеется саботаж.. Надо менять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:21
Гость: «Ручное

управление» - следствие глубокого системного кризиса
---
Ага! И начался этот "кризис" ровно в тот день, когда Вовочка засел в Кремле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 16:05
Гость: Неверно!

Оно началось около 1991 г., с приходом к власти Б.Н.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:48
Гость: автоматическое.

Кратко, но верно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:10
Гость: К

Ничего невозможно сделать в рамках данной системы, созданной для перевкачивания денег из колоний в метрополию (олигархи, общий рынок и конвертируемый рубль, частные банки и частная внешняя торговля).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:08
Гость: K

Исправить эту систему не ВОЗМОЖНО. Что требовали западные страны при начале торговли с СССР, особенно Англия? Частных посредников во внешней торговле. И только жесткий кризис разорвал их санкции (блокирование торговли). Глазьев говорил, что убери посредников, и цена в Москве на продукты станет раза в два дешевле. Страны ОПЕК не раз заявляли, что не они заведуют ценой на нефть, а посредники, которые и получают львиную часть прибыли. Сегодняшняя война на Ближнем Востоке есть принуждение к посредничеству через Уолл-стрит. ЕС что требует от Газпрома? Ввести посредника в продажу газа Газпромом. В РФ кто пришел к власти, чья культура и идеология стала ведущей, кто в фильмах положительный герой? Посредники. И это только один элемент системы. Но пытаясь изменить даже его, вы должны «замочить в сортире» целый социальный слой, на который молятся в СМИ, воспевают в Экономикс (на самом деле это пропагандистская стрепня с элементами наукообразности, никакого отношения к реальной экономике, например к реальному рынку, не имеющая). в РФ, как и в западных странах, государству запрещено субсидировать даже свои предприятия, это должен делать частный посредник - банкир.Государство имеет право субсидировать только частные банки, а они за эти деньги будут опутывать долгами остальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:54
Гость: К ку

"Убери посредников, и цены на продукты станут раза в два дешевле". Т.е. Вы предлагаете РАСКУЛАЧИВАНИЕ! Ведь КУЛАКИ и были ТЕМИ ПОСРЕДСТВЕННИКАМИ, а не бедными "фермерами", о которых так пекуться АНТИКОММУНИСТЫ И РУСОФОБЫ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:13
Гость: Ка Куку

Кулаки были ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. А посредники - ФЕОДАЛЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 21:33
Гость: Какукуле

Кулаки - производители, а посредники - купцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:06
Гость: К

Не знаю, кем там были кулаки, про них разное говорят. Но в любой работоспособной сложной системе на посредничество отвлекается минимум энергии, чтобы максимум энергии перенаправлялось на исполнительные механизмы. Сегодняшняя система работает наоборот, поэтому она не работоспособна по определению. Зачем обществу частные банки, берущие у одних и передающие другим, и наваривающие дикие проценты? Абсолютно ту же работу выполнит госбанк, берущий чисто символический процент для погашения инфляции, и дабы предупредить не рациональное расходование средств (национализация банков возможна хоть на следующий день, только вывески сменятся, весь рабочий персонал останется на том же самом месте). Или другой пример – зачем Запад навязывает всем колониям систему коррумпированных олигархов? Олигарх украденные деньги не оставит на месте, где он их украл, а постарается перевести их в другой мир, в метрополию, в Лондон. Коррумпированные олигархи – полная гарантия перекачки средств колоний в метрополию. И т.д., и т.п. Вся сегодняшняя система предназначена для выкачивания всех соков из колоний метрополиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:01
Гость: выдержки из другой статьи

"Пока не запахло "Майданом"..."
---
Сейчас, конечно, электрички в спешном порядке восстановят. После того, как люди (по сообщениям железнодорожных форумов и информационного агентства Medialeaks.ru) уже готовились перекрыть магистраль Вологда – Архангельск – Мурманск и Транссиб в Забайкалье, а перед Москвой появилась реальная опасность бунтов и протестов в регионах. Только о пикетах и митингах с требованием отставки – пока – лишь главы РЖД Владимира Якунина ни по радио, ни по «ящику», естественно, не сказали ни слова!И главное, теперь уже и речи не идёт о восстановлении тех пригородных и местных межрегиональных поездов, которые были ликвидированы в 2009 – 2013 годах!
--
Первопричиной массовой отмены региональных электричек, как известно, явилась реорганизация холдинга ОАО «РЖД». В 2011 году Правительством РФ под предводительством премьер-министра Дмитрия Медведева была проведена реформа, суть которой заключалась в том, чтобы РЖД компенсировало потери за счет региональных бюджетов.
Собственно, уже с 2010 года фактически начались первые отмены региональных электричек, а также социально значимых местных межрегиональных поездов «шестисотой» нумерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:05
Гость: Нужно его допросить

Опять Медведев ! Да кто он такой ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:58
Гость: СПбП

Президент и электрички!Позорище!С таким правительством, которое так его устраивает - никакой враг не нужен.Его детище само все сделает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:44
Гость: Васечкин

Команда подобрана гарантом и под гаранта.
Хватит уж причитать про либералов Набиуллину и Дворковича.
Все они проводят в жизнь установки президента (попробовали бы иначе).
И Сердюковы и Фурсенки и Зурабовы, и прочая, тоже не сами себя назначили, а были поставлены "на хозяйство".
Отсюда вопрос: а кому же был нужен развал всего, чем руководили эти назначенцы?
Кто-то всерьез верит, что они и есть нети, а у их начальникаа не было времени контролировать их "реформы"?
Ну очень старая песня про плохих бояр.
Теперь вот электрички регулируем.
Царь хороший, кто спорит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:37
Гость: такс

Думаете завербованный шпиён

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:15
Гость: николя

Демура полагает, что его крепко "держат за кошелек".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 15:36
Гость: такс

То есть заработанное честным трудом на галерах выдавать не хотят Пора идти в суд

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:42
Гость: николя

вв придушила "петля" его корешка кудрина и добила процентная ставка его протеже набиуллиной.
ну а с таким другом, как шувалов, и враги не нужны.
:)
(вспоминая "Звездные войны" и мудрого гунгана Джа-Джа Бинкса)
"вот теперь твоя точно вляпайся!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:36
Гость: Мария

Какая зарплата у господина Якунина? Удивил Дворкович вчера, лишить простой народ электричек, неужели не представляет, как живет рабочий народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:23
Гость: Повторяю

для непонятливых по слогам: двор-ко-вич.
Иванов и Петров представлять, как живет простой народ, могут.
Упомянутые слоги - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:29
Гость: Иванов!?

Это какой? Сергей, что-ли? Ну-да, ну-да!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:19
Гость: цитата

Но пока в России не «запахло Майданом», никому из известных высокопоставленных лиц и дела не было, что в нашей огромной Родине во многие тысячи населенных пунктов, в которых зачастую живут далеко не самые богатые люди, можно попасть только по железной дороге. И отмена электричек – это не только ограничение конституционного права граждан на свободу передвижения, а нечто большее. Как квалифицировать, например, получивший широкую огласку случай, когда жители Псковской области вынуждены были встать на рельсы и остановить служебный поезд, чтобы отвезти в больницу женщину с сердечным приступом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:30
Гость: если принять как рабочую гипотезу, что:

"...мы существуем в неоколониальной системе, в условиях полного отсутствия суверенной финансово-валютной системы, при полной утрате технологического суверенитета", то досужие разговоры "про электрички" (при всей значимости последних) приобретают характер вопроса "долго ли пробегает курица с отрубленной головой?" ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:28
Гость: Скептик

А не пора ли Медведеву в отставку? Похоже, что Путину регулярно приходится исправлять его либералистические проколы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:53
Гость: Иван

Пора.Очень пора.И все правительство за исключением 2-3 министров, причем без права в дальнейшем занимать государственные и региональные должности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:24
Гость: А не пора ли Медведеву в отставку?

Пора. Давно. Но нельзя.
Он про Вову слишком много знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:09
Гость: retvizan

Отмена пригородных электричек это результат реформы РЖД. Этим заканчиваются все реформы, которые проводятся начиная с 90-х годов и особенно в последние 15 лет. Путин никого не собирается защищать от капитализма, он этот капитализм строит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:24
Гость: он этот капитализм строит.

Ага. В шеренгу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:59
Гость: retvizan

Строит, в том смысле, что созидает. А вы, по-видимому, военный, поэтому понадобилось разъяснение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:04
Гость: Рюрикович

Все пишут, что надо менять команду, а вместе с ней модель экономического развития страны. Гаранту наверно страшно об этом думать. Но придется делать. Иначе кирдык. Смог же он повернуть оборонку в нужную сторону. Так же ВВП должен решиться и на это. Иначе эти Дворковичи, Набиуллины, и прочие госчиновники положат страну на радость Обаме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:01
Гость: рюрико-ВИЧУ

Так гарант и так ВСЁ делает на радость Обаме. Не заметил за 23 года?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:30
Гость: Роман

"Повернуть оборонку в нужную сторону" - это вы о назначении Сердюкова министром обороны?
Дык, слава Богу, что оборонка выдержала такой разворот в нужную пятой колонне сторону...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:29
Гость: Кстати,

поговаривают, что приснопамятный и всеми проклятый Сердюков в бытность МО "подзажал" аппетиты этой самой оборонки (вернее сказать, аппетиты манагеров от индустрии) до разумных пределов. А как дали ему пендаля, Кожугетыч всё вернул на круги своя. Может, кто в теме?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:12
Гость: Том**

Да никто там наверху тебя и тебе подобных не боится. Все диванные генералы пишут и пишут. А конкретно что можно сделать? СЛАБО!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:38
Гость: Поподробнее, pls

В какую-такую сторону "..смог же он повернуть оборонку"? For example: убрал с "Хрунича" местных воров с заменой их на ВАЗовских и последующей ликвидацией предприятия - это чё? "С мест" только такие новости. Об чём речь-то, мил человек?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:02
Гость: Кромской 89

Если президент распоряжается уже каждой электричкой,то в сране беда.Это говорит о полной несостоятельности и беСдарности окружения руководителя,т.е о нём самом.
Другими словами,зачем эта куча дармоедов если они ничего не умеют и не за что не отвечают.Так было перед крахом Германии или Франции. У настоящего руководителя окружение состоит из профи в своих отраслях(но не друзей,не юристов и политпустомелей) и "пашут на всю катушку" как это было,например,у Сталина.
Если данный случай исключение,то нашей стране,уже реально находящейся в состоянии войны,будем надеятся повезёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:56
Гость: Скептик

Вы это всерьез полагаете? Наивные. Или лицемеры, как все наше лживое руководство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:56
Гость: Михаил Иванович

Ситуайия, конечно, ненормальная. Только это следствие не "глубокого системного кризиса", а так называемого "свободного рынка", в котором каждый "субъект" считает "что хочу, то и ворочу, а если вам от этого плохо - это ваш личный впрос"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:49
Гость: А вот в 90-е

МПС не жалился. РаботАл как часики. И денюшки были. И на политику. И на электрички. И на зп с льготами для персонала. И на стадион, между прочим. Почему так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:44
Гость: Том**

И было так до времени, когда нефть подешевела по приказу из США. И оказалось тогда, что СССР представляет собой мыльный пузырь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:47
Гость: Наверное,

аппетит тогда ещё не пришёл..? Слово "безнаказанность" ещё не стало нормой..? и т.п. ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:44
Гость: ИнфАнА 05.02.15

Инцидент наглядно показал, что наличие пятой колонны в правительстве превращает в иллюзию понятие национального единства и приоритета интересов общества над интересами частных монополий. И в речах Премьера, и его заместителей сквозит, что главная проблема отечественной экономики в чрезмерном присутствии государства в экономике. При этом утверждается, что выход государства из экономического кризиса существует исключительно в абсолютном приоритете свободного от контроля государства частного предпринимательства. И вот мы видим, что происходит в стране, когда роль государства сознательно сведена к нулю, а частная монополия путём шантажа требует от государства львиную доля национальных резервов. И она её получит, ибо антигосударственная политика правительства в виде безвозмездной раздачи финансовых резервов государства направлена исключительно на защиту и обслуживание интересов частных монополий, а не общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:34
Гость: Казак

Можно и так: Глубокий системный кризис - следствие «Ручного управления»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:01
Гость: мальчик

А лучше так: Кроме как вручную, управлять не можем, да и не знаем, как.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:33
Гость: Радий

А может Вова УЗНАЕТ как его друг и реально олигарх (хотя и на гос службе) РАЗДЕРБАНИЛ РЖД!!! Или тоже про Чубайса, Грефа, Миллера и т.д.!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:32
Гость: мальчик

Кстати, а Путин электричкой уже управлял или нет? Комбайном - да, самолетом - да, батискафом - да, а электричкой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:35
Гость: Пока нет.

Но, уже, наверное пора.
И к пингвинам в Антарктиду - тоже надо съездить.
Как там без него, бедные, они?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:27
Гость: А где

в это время был ДАМ со своим планшетом? Отдыхал от трудной командировки? Как по Гоголю - Две беды России сошлись вчера у гаранта на встрече.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:26
Гость: Алексий

Вчера по ТВ из уст Дворковича прозвучала фраза, что издержки РЖД в три раза превышают тариф на проезд в электричках. Ручной управляющий приказал вернуть электрички народу. Когда вернуться электрички? Ответ простой. Как только тариф поднимется в три, а лучше в четыре раза. Финал-все довольны. РЖД с наваром, народ с пригородным сообщением, рейтинг 146%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:07
Гость: Якунин

А чиво нам людишек забесплатно почти возить ? Пусть платят по 500 рублей минимум за поездку, тогда выгодно возить будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:01
Гость: "из уст Дворковича"

... прозвучали "цифры", но не "политика".
Тихо, с глазами всегда вниз, молчаливо-немногословно, но этот целеустремленный "товарищ" вел дело с электричками к народному бунту ...
Равно как произойдет и в том случае, если послушавшись Дворковича, проезд в пригородных поездах (и так уже дорогой - толпами,не единицами, безбилетники бредут по вагонам от контролеров! разве что армию осталось привлечь) уравняется с затратами РЖД, и ... потребует теперь уже половины от доходов пассажиров этих электричек. Оставшаяся половина уйдет, как можно догадаться, за ЖК услуги. А тогда ...
Пока страна управляется "цифрой", а не "политикой", никакое "ручное управление" не поможет, так и будут власти гоняться за решениями, как та собака за своим хвостом ...
Разве это не понятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:24
Гость: ИГорь

Кризис это момент нестабильности, момент перехода из одного состояние в другое.
Как правило этих других состояний несколько.
Каждый знает, что кризис в лечении приводит к тому, что человек либо поправляется и становится нормальным либо не может поправиться и становится просто телом...
С телом все понятно, а вот с нормальностью не все.
Каждый из докторов имеет собственное и корпоративное представление о норме и способах ее поддержания.
Во времена СССР задача доктора была проста, быстро привести трудящегося в работоспособное состояние и закончить лечение. В том раскладе чем дольше лечишь, тем ты хуже как доктор, так как наносишь больший ущерб работодателю - государству за счет затрат на лечение и простоя трудящегося. Сейчас доктора может и те-же, но цели у них другие.
Сейчас чем дольше лечишь (держишь пациента в кризисе) тем стабильнее твое благосостояние и тем ты лучше (но сказать доктор уже язык не поворачивается). Такое "лечение" это уже проблемы только пациента.
Также и с финансами, но тут "лечат" всех, включая государство.
Деньги это кровь экономики, дал кровь орган жив, не дал - отмер..
Всплыла в памяти поговорка: "Пациент нуждается в уходе врача. И чем быстрее и дальше врач уйдет, тем лучше будет пациенту."
Вопрос где взять друго, который вернет пациента в приемлемую для всех клеточек (граждан) норму? Как его зовут? Где он живет? Кто он финансовый Айболит, который дает здоровье, а не просто руководит пиявками?
Давайте хором позовем Ау-у-у-мм!!! Может услышит....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:51
Гость: НУ И НУ!

А в ответ - ТИШИНА ,просто он не вернулся из боя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:16
Гость: Отец

Взятие президентом на себя управления» электричками, не есть его борьба с системным кризисом государства. К этой мере его вынудил личный страх и страх, созданной им вертикали власти за сохранность своих мест. С потерей которых может рухнуть и вся их надежда на то, что «у нас не 37 год»
Отмена электричек, могла стать той каплей переполняющей чашу терпение народа. Вскоре выльется наружу и маразм с реформой здравохранения. По крайней мере, вчера на приеме у врача мне дали подписать некую маразматическую анкету -как я отношусь к медицинскому персоналу поликлиники- написал что отношусь хорошо- они такие же заложники как и я, стоящий по месяцу в очереди, чтобы попасть на прием к врачу. Сколько ещё таких каплей в ближайшее время упадет в эту чашу. Это и массовая задержка зарплаты, это и массовое вынуждение работодателей к увольнению своих сотрудников без соблюдения процедуры сокращения штатов. Когда пенсионеры вместе
с безработными выйдут на улицы- машинисту мало не покажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 19:20
Гость: Понятно

Отец

Взятие президентом на себя управления» электричками, не есть его борьба с системным кризисом государства. К этой мере его вынудил личный страх и страх, созданной им вертикали власти за сохранность сво
-----------------------
Что ты сам только что освободился..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:47
Гость: НУ И НУ!

Выйти то можно ,да пожалуй уже и нужно,но...Где Вы сейчас найдёте команду с лидером в штопаных носках? Так что нужно ещё не значит пора. Пример Украины Вам ни о чём не говорит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:11
Гость: мальчик

А об отмене электричек в целом ряде регионов президент тоже узнал из прессы?
И он по-прежнему не знает размер зарплаты госслужащего Якунина? ))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:09
Гость: просто Читатель

Проблема региональных бюджетов - вторична! Самое главное - непомерно раздутые тарифы на железнодорожные перевозки. А они складываются из абсолютно закрытой системы ценообразования в ж-д транспорте. Регионы должны заключать договоры с компаниями-перевозчиками, которые кроме стола и стула ничего не имеют. Арендуют все: локомотивы, вагоны, пути, вокзалы и т.д. При такой системе нет ни единого шанса у регионалов выяснить реальную стоимость перевозки. Всегда и везде ж-д транспорт минимум в два раза дешевле автомобильного. А у нас все наоборот. Большой "привет" г.Якунину и его "друзьям", которые реформировали РЖД. Фактически сегодня средства региональных бюджетов "перекачиваются" в карманы арендодателей ж-д транспорта. При такой системе бюджеты за аппетитами "жирных котов" не поспеют никогда. А в отношении государевых мужей уже пора не сомневаться в их дееспособности, а гнать в три шеи, и рассмотреть целесообразность вообще такой схемы организации ж-д перевозок. Стыдно и горько...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:08
Гость: да Вы не "просто читатель", Вы "писатель"!

... кратко и грамотно разъяснили суть проблемы "электричек" (и не только).
И итог заставляет задуматься: если "у нас всё наоборот", то почему и надолго ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:12
Гость: давуну

....Кратко и грамотно ОСКОРБИЛ человека со своим мнением! У пятоколонников и демократов СВОЕГО мнения иметь не пологается! Это только при социализме ВСЕМ ВАМ полагается мнение геббельса, а как только вы устраиваете демоССный переворот, так и рты всем затыкаете! Украина - ПРИМЕР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:02
Гость: БориС

Зато у нас "лучший министр финансов"! Был, но и сейчас маячит. Кудрин его фамилия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:35
Гость: НУ И НУ!

Ну что Вы ,у нас все лучшие.Просто Кудрин лучший из лучших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:29
Гость: Михалыч

Кудрин лучший ... для США , это определили в США .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:13
Гость: нуну

Кудрин, ты что ли? Опустился до САМОВОСХВАЛЕНИЯ? Или нанял "нуну"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 16:22
Гость: НУ И НУ!

Шёл бы ты своей дорогой,здесь УО (умеренно одарённых) не приветствуют,и при случае выстегают как следует!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:02
Гость: Михалыч

Одним словом - КАПИТАЛИЗМ !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:01
Гость: Странный удмурт

А вот пойду и вступлю в КПРФ. Ибо [надоело]. Электоэнергия в Китай по 1,8 р, а нам по 5. И буду, [...], призывать к бескровному переходу власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:21
Гость: вопрос

кто платит за уличное и дорожное освещение и рекламу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:59
Гость: вадим иванович

кого вы лечите посмотрите какие дворцы у глав регионов прокуроров администрации а на чём ездят а где отдыхают это ж феодалы 21 века туда сколько не пихай будет 0 на выходе бедные регионы смех да и только так что не надо лохов с каждым часом становится меньше аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:51
Гость: Моня

Ситуация в России и на Украине одинаковая, то есть олигархат и безвластие.
Там "главный" что то управляет, и здесь что то бубнится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:47
Гость: А как там..

.. дела с бонусами(!?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:46
Гость: chvv

Ударим словоблудием по словоблудству)).
"Ручное" управление - а это что такое и с чем его едят? Это когда руководитель по ТВ-камеры что-то громогласно заявляет или управление когда он делает свою работу?
А насчёт электричек... Вообще-то ЖД доведены до состояния непомерных расходов, в результате чего стоимость проезда стала настолько высокой что люди вынужденны ездить на автобусах. На что уходят затраты? А кандидат экономических наук ВВП способен сам ответить на столь банальный вопрос? Отмечу лишь то что на поверхности. Вот понасоздавали автоматизированных пропускных пунктов на ЖД платформы. А разве контролёров в электричках стало меньше? Хотя езжу и редко, но ходят всегда и по несколько раз.
Тут как-то понадобилось провести новую ветку (из-за событий в Укропии) ну так за 50 км запросили 50 млрд (вроде бы рублей).
Так где кончается в России словоблудство и начинается управление?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:46
Гость: Русич

Вся причина в жадности монополий. РЖД не желает и практически ничего не делает, ежегодно повышает на все тарифы и при этом заявляет, что перевозки убыточны?... Дворкович и иже с ним (читай Медведев) вопросами обоснованности повышения тарифов не интересуется. Легко можно увидеть как за наши с вами деньги жирует РЖД. Простой пример, Москва. Когда то проход к электричкам был свободным и контролеры в поездах справлялись с зайцами. Подняли тарифы и одновременно построили турникеты. Контролеры в поездах остались и количество их увеличилось, добавили к ним еще и охрану. Мало... К каждому турникету с двух сторон поставили еще по охранику. Нормально? Всей этой массе охранников и контролеров нужно платить зарплату. Нужно платить персоналу, обслуживающему турникеты, и все это за наши деньги. А что нам? Улучшили ситуацию с проездом, увы нет. Ввели экспрессы со стоимостью проезда в два три раза превышающей допустимую. За счет чего, за наши деньги... Кто этим должен заниматься? Почему перевозки убыточны? Вот ответ на вопрос, они убыточны из - за того, что наше правительство и руководство РЖД с головой не дружит, а думает другим местом. Позор. А это в основном специалисты с дипломами МБА. Так вот эта химера МБА, напрочь мозгов лишает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:17
Гость: Русичу

Тоже это заметила. И в Москве, и в С.Петербурге. Стала пользоваться автобусами. В СССР было проще, дешевле и ЧИЩЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:53
Гость: А.Е. Голованов вспоминал:

Нарком Ефремов говорит, что возможности для увеличения выпуска продукции есть, но ему нужно помочь в решении ряда вопросов. ...он упомянул о необходимости увеличения управленческого аппарата... на 800 человек. Сталин внимательно слушал, а когда Ефремов закончил, ...задал вопрос:
«– Скажите, пожалуйста, вы слышали что-нибудь о фамилии Бугров?
– Нет, товарищ Сталин, такой фамилии я не слышал, – ответил Ефремов.
– Так я вам тогда скажу, – ...сказал Верховный. – Бугров был известным на всю Волгу мукомолом. Все мельницы принадлежали ему. Только его мука продавалась в Поволжье. Ему принадлежал огромный флот пароходов и барж. Оборот его торговли определялся многими и многими миллионами золотых рублей. Он имел огромные прибыли. Как вы думаете, каким штатом располагал Бугров для управления всем своим хозяйством, а также контролем за ним?!
Раз вы все не знаете, я вам скажу. У Бугрова были: он сам, его приказчик и бухгалтер, которому он платил двадцать пять тысяч рублей в год. Видимо, бухгалтер стоил таких денег. Зря платить ему Бугров не стал бы... Вот и весь штат. (Деньги являются собственностью капиталиста и он не будет их тратить зря.)
Немного помолчав, как бы раздумывая, Сталин продолжал:
– У нас с вами собственных денег нет, они принадлежат не нам с вами, а народу, и относиться поэтому к ним мы должны особо бережливо...
Вот мы и просим вас, – обращаясь к наркому, продолжал Верховный, – посмотрите с этих позиций ваши предложения и дайте нам их на подпись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:22
Гость: Иудушке Головлёву

Кончай ВРАТЬ! "Голованов вспоминал" ОН ЧТО, ПОД СТОЛОМ СИДЕЛ? Да и не было бы у бугрова миллионов, если бы на службе был ТОЛЬКО один "бухгалтер"! Чушь-то пороть не надо, црушный пятоколонник! Наслушались такой дребедени в 80-х! У бугрова НЕ ТОЛЬКО бухгалтеров был целый штат, но и АДВОКАТОВ немеренное число! А ещё НИЩИХ и ГОЛОДНЫХ РУССКИХ КРЕСТЬЯН И РАБОЧИХ с МИЛЛИОН!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:45
Гость: николя

Электрички вроде как вернут, но осадочек все равно останется
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
вроде как вернут, но вроде как "к марту"...
увы. не работает уже ручное.
а недавно Г. Тусунян по радио пояснил "этимологию слова "рекомендация".
это он по поводу валютных ипотек и всяческих "рекомендаций" свыше о понижении процентных ставок по ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:39
Гость: Я президент

немедленно национализирую все виды транспорта - как стратегическую и в военном отношении отрасль, арестовываю всех мошенников в РЖД, а его главу, как террориста расстреливаю. Вопрос: что всё Подмосковье ездит зайцами? Как может заяц перепрыгнуть станционный трёхметровый заградительный забор? А что Путин? Сказал, а там трава не расти в следующий месяц железнодорожники не получат зарплату и уволятся. И что будет делать Путин? А ничего. Несколько миллионов работяг не смогут добраться до Москвы и Москва замрёт - остановится метро, которое и так дышит на ладонь. Но путин не дал команду своим опричникам расследовать огромное воровство в этой отрасли. А без этого шага его устные заявления не стоят и медного гроша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:10
Гость: Ты не президент. Президент у нас Путин В.В.

У нас сейчас не 37й год. И расстреливать мы никого не дадим. У нас демократия и права человека на жизнь. Не нравится вали из России в Гейропу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:16
Гость: Европеец

Он только цитировал ВВП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:38
Гость: яргенс прагматик

Это тот редкий случай,когда я согласен с автором КМ.RU :"Ручное управление" - следствие системного кризиса".Только сказав " а ",автор обязан был сказать и "б":этот системный кризис и был создан усилиями "раба на галерах",построившего неэффективную "вертикаль власти",замкнутую во всех отраслях экономики и областях общественных отношений на "безальтернативного венценосца".Нигде в цивилизованых странах глава государства или государственный премьер не решает вопросы Пикалёво или пригородных электричек, поскольку " не царское это дело".Но в России нет федерации,нет самостоятельных региональных руководителей,нет самостоятельных региональных бюджетов,нет местных инициатив по выводу регионов из долговой петли,поскольку без "высочайшего соизволения",как говорится, ни чихнуть,ни "голубка" пустить.Надо менять организацию власти,надо не Украину федерализовать,а Россию : именно в этом корень зла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:28
Гость: прагматику

"Нигде в цивилизованых странах глава государства или государственный премьер не решает вопросы Пикалёво или пригородных электричек, поскольку " не царское это дело"." Тогда Германия НЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЕ государство, т.к. в Германии ТЕПЕРЬ электрички НАПОЛОВИНУ принадлежат Немецкому банку. А до этого принадлежали государству. Спасибо макрель, после приватизации электрички ходят с ОПОЗДАНИЯМИ, если ходят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2015, 09:51
Гость: яргенс прагматик

Комментатору без "ника":"теперь германские электрички наполовину принадлежат Национальному банку,а раньше принадлежали государству".Прежде ,чем комментировать,надо внимательно прочитать комментируемый текст.Именно то,что половина германских электричек принадлежит Национальному банку Германии,подтверждает принадлежность Германии к цивилизованым государствам,поскольку не А.Меркель регулирует пригородные электрички,а Нацбанк + частный бизнес,а условия для партнёрства создаёт правительство.У нас же всё в руках одного человека - президента страны,и в этом наша беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:15
Гость: Европеец

Мудрый человек ! Сейчас набросятся патриоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:10
Гость: тоже-врач

Вы не правы. Демократия есть смерть России. Федерализация, автономизация - смерть России. Пожили бы в национальных автономиях, тоже бы вслед за Жириновским запели бы о возврате губернского деления. Решение сегодняшних проблем в отказе от демократических иллюзий и проведение прагматичной, национально-ориентированной политики. Вместо либеральных догм во главу угла поставить достижение конкретного результата. Сегодняшний уровень политического развития нашего общества - это эпоха князя Рюрика. Мы ещё не пережили трагедию Игоря, святая Ольга ещё не перешла от неограниченного сбора дани к развитию территорий через упорядочение налоговой системы... А вы демократия, федерализация... Федерализация сегодня будет означать своеволие микро-Путиных в каждом регионе без надежды на реальные реформы. А нам нужна единая централизованная реформа сверху по типу Александра Второго и Святой Ольги. Децентрализация ей будет только мешать. Сначала - освобождение крестьян, а потом земская реформа. Но никак не наоборот!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:21
Гость: Европеец

Чуть чуть подумайте и потом скажите - а каких богатых людей Вам удасться заманить на такую теорию - кто вам даст кучу денег на реальную политику в этом направлении ?
Надо понять в каком столетии живете и то что у Вас в стране ПАРЛАМЕНТ !
Через этот парламент такие химеры не пройдут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:34
Гость: тоже-врач

Началась делёжка стабфондов и РЖД не нашло ничего лучшего, чем прибегнуть к тактике 2012 года. Тогда монополии шантажировали правительство прекращением инвестиционного процесса и правительство прогнулось. Сегодня электрички отменили, неявно требуя свой кусок пирога от ФНБ. Так и идёт постоянная война народа с антинародным правительством: кто сильный - вырывает свой кусок, кто слабый - спивается и умирает. А ведь и тогда и сейчас есть простое и логичное решение этих проблем. Сегодня непрозрачная схема выделения денег банкам и избранным компаниям провоцирует новые схватки. Правительство само провоцирует войну вместо нормального инвестиционного процесса. Посмотрите, как выделялись деньги на спасение дженерал мотроз: на условиях возвратности, прекращения выплат бонусов менеджерам и ограничений на выплату дивидендов. Компания была спасена, а деньги возвращены в бюджет. А у нас? И РЖД, и весь бизнес нуждается в инвестициях. Так давайте пропишем критерии выделения этих средств и дадим их всем, кто согласен на эти условия. Тогда не будет нужды в остановке производства для шантажа правительства в борьбе за эти деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:30
Гость: Европеец

Последний абзац этой статейки точно описывает ситуацию в какой Россия находится.
Никакие люди как я или другие похожие России не помогут. Не помогут ей и ученые головы которые знают что делать - если их не хотят слушать так и не будут. А многие ученые головы замутят головы еще сильнее.
Не помогут и те политические партии которые существуют. Не помогут пока и те которые могли бы возникнуть - как кто то сказал власть уже "зачистила поде на котором бы оппозиция могла вырасти".

Могут помочь независлые СМИ - пока их не закроют. Могут помочь люди на улицах - но не верю что пойдут - початайте посты здесь - нет общего мнения.
Плохо дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:29
Гость: Влад

Похоже, должность Премьер-министра можно спокойно сократить! Что есть он, что его нет - никакой разницы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:25
Гость: Ося

Рынок всё расставил на свои места...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:05
Гость: НУ И НУ!

Рынок ВСЕХ расставил на свои места... Только НАМ там места не досталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:25
Гость: Alex

Национализировать особняк в Акулинино и пустить деньги на оплату электричек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 23:01
Гость: Ха Ха

Alex

Национализировать особняк в Акулинино и пустить деньги на оплату электричек.
ответить ветвь обсуждения
-----------------------------
А за проезд платить необязательно? Тогда и зарплата тебе не нужна, и электрички.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:22
Гость: siin13

" ... У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер. "

Вот так и живём...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:24
Гость: Отец

Супер!!!
Молодец, порадовал старика. Прошло более полутора века с момента написания Некрасовым этого незабвенного русского литературного шедевра - а как актуально!
За это время «цари» четырежды «окончательно» отменяли крепостное право:
1.- в 1861 году Александр II;
2. в 1917 году Ульянов;
3.в 1975 году Брежнев;
4. в 1993 году Ельцин;
И все коту под хвост.
А Барин снова, теперь уже на электричке, пролетает мимо народа, жаждущего справедливости. Доколе летать будут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 14:38
Гость: Старику

Не знала, что при Ульянове и Брежневе было "крепостное право". Поподробнее опишите Это "крепостное право"! Теперь ТАКУЮ дурь ЦРУ нанимает? Ты учиться-то пробовал? Или в США выгнали после 6 коасса?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 21:43
Гость: Отец

Когда получите удостоверение личности- поподробнее опишу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:54
Гость: siin13

то-то и обидно... Губернаторы, что не видят этой проблемы? Конечно нет, для них это же очень далеко, их на работу персональный автомобиль возит. Что мешает заниматься делом ДО внимания президента??? И так - во всём. Потому-что нет персональной ответственности за работу чиновника. Сегодня он тут - завтра на повышение куда нить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 13:28
Гость: путник

Крепостное право-то отменили,а крепостную обязанность нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:43
Гость: Неравнодушная

Молодец....в точку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 12:02
Гость: НУ И НУ!

К Вашему сведению!Этого молодца,который в точку, звали ещё в 19 веке
Николаем Алексеевичем Некрасовым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:21
Гость: Х

У нас уже традиция: в самый неподходящий момент какой-нибудь наделенный полномочиями головотяп, а может и вредитель, обязательно устроит президенту подлянку. Так было например когда в 2007 году Таллинские власти переносили останки наших солдат и мы были этим очень недовольны и как раз в этот самый момент экс-мэр Химок Стрельченко велел выкопать и перезахоронить останки летчиков погибших при обороне Москвы(могилы мешали новострою). Жёстче их, товарищ Президент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:18
Гость: VitalyKartashov

Менять экономическую модель, это перейти к НЭП! А демонстративное нагибание дворковича, очень напомнило такое же действие а отношении дерипаски!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:34
Гость: не нагибать нужно,

а гнать в шею дворковичей, шуваловых и т.д. Толку отних никакого, а вред огромный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:18
Гость: Бутов

Ситуация, когда президент вынужден заниматься электричками, глубоко ненормальна
---------------------------------------------------------
А кто сказал ,что ОН будет этим вопросом заниматься? Совсем недавно он тоже возмущался тем что цены на бензин не снижаются в связи с падением цен на нефть. Толку- никакого. И здесь - понты для ваты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:17
Гость: Русский

..вот она пятая колонна в действии и её один из ярких представителей у власти - дворкович! Что ВВП не знает? Отлично знает и что? Специально всему народу их высвечивает?! А зачем? Надо таких как предлагает Жириновский ..на дальный Восток или на Колыму , чтоб пока не посинеют и от чахотки не окочурятся. Тока так!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:16
Гость: путник

Бюджеты это хорошо. Однако, два направления вырисовываются:
либо доходы граждан повышать, либо расходы ржд.есть еще путь. Доходы ржд повысить, не за счет навязаных услуг, а за счет повышения качества и ассортмента. Проезд москва - питер на уровне авиаперелета. Даже с аэооэкспрессом. Сапсан дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:15
Гость: Ник

Назрела пора менять всех чиновников,-засиделись и оборзели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:13
Гость: erg

Я езжу уже много лет до одной станции.
По сравнению с Советским Союзом билет (при пересчете на зарплату) в России подорожал почти в 3 раза.
Правда, теперь магазины заполнены импортным барахлом, но я езжу значительно чаще, чем покупаю дубленки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:08
Гость: давно пора

применить гильотину к руководителям... обещал и не выполнил- клади голову... сколько освободится чиновников сразу, но им дать право очистить совесть на колыме...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 11:07
Гость: Эльцын уже обещал положить голову.

Кстати, на рельсы.
Умер с головой на месте (хотя ее содержимое, особенно в последние годы, можно обсуждать).
Видно, знал, что бояре отменят электрички...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2015, 10:45
Гость: Пенсионер

"Красную книгу" трогать не рекомендуется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.