• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: ЕГЭ плодит морлоков

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.05.2015, 15:03
Гость: Светлана

Нашей стране не нужны Нобелевские лауреаты.Все равно уедут в другую страну.Обучать одаренных можно по отдельой программе.для остальных хватит иЕГЭ.В школе нужно почаще писать изложения,чтобы косноязычные дети научились правильно говорить .С Советской системой обучения,большинство "э-э-э, ну-ну"программа такая .В голове мысль правильная,а озвучишь-полная чушь и сам видишь,сказал не то о чем хотел сказать.Так что уважаемые учителя,гении сами себя проявят,научите большинство правильно и внятно выражать свои мысли вслух.Сочинения,все равно списывают (в советское время критика была в учебнике,нужно было запомнить и записать без ошибок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2015, 01:52
Гость: Смехота

В Америке пытаются отойти от тестовой системы, а тут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 09:32
Гость: Грин

Россия после 1991 года - это страна орков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 09:14
Гость: Massaget

Вот, в Швеции, нет в школах ни ЕГЭ ни выпускных экзаменов. И ничего - сильная страна в экономическом плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 09:11
Гость: учитель

Вновь призывы отменить ЕГЭ. Суть ясна - слишком большие деньги перестали поступать в карманы экзаменаторов. Сложно стало проталкивать в престижные ВУЗы своих. А при ЕГЭ туда "полезли" дети "быдла". Куда ? Обнаглели!!! А о качестве образования обхаенного Запада - можно посмотреть на количество нобелевских лауреатов и открытий. Ну а наши где?
Так что при требовании Президента улучшить качество образования всё валят на ЕГЭ. Может коллеги на себя в зеркало посмотреть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2015, 01:55
Гость: Учителю учитель из 90х

Ага, так вот в чем собака зарыта. Ну конечно, этой системе каюк. "Элите" не подходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 21:37
Гость: ant1949

Единый Государственный Экзамен нужен для того, чтобы в современных условиях, когда все продается и покупается, сохранить возможность объективно оценивать итоги образовательного процесса в школе.
Если вернуться к старой системе школьных выпускных экзаменов, то успеваемость у нас резко возрастет, по числу медалистов Россия будет на первом месте в мире, а материальное благополучие выпускающих школьных учителей достигнет, по понятным причинам, мирового уровня.
Правда, результатам школьных экзаменов в ВУЗах не поверят и быстро повсеместно установят свои приемные экзамены, которые, в свою очередь, существенно повысят жизненный уровень принимающих преподавателей ВУЗов.
Сегодня, при наличии ЕГЭ, у детей из малообеспеченных семей имеется реальная возможность поступить в ВУЗ по результатам экзаменов, а не по конкурсу родительских кошельков.
Для богатых ЕГЭ не является непреодолимым барьером на пути в ВУЗ. Их дети поступают туда, как правило, на платной основе и приобретают дипломы без особых усилий.
Сегодня это является главной угрозой на пути России к прогрессу.Ведь неуч с дипломом,при наличии богатого папы,может устроиться не только на "Эхо Москвы", но и на более ответственное место и превзойти по своей разрушительной силе первого и последнего президента СССР Горби.
Учитывая это, надо подумать над введением системы ЕГЭ в ВУЗах,что бы объективно оценивать итоги образовательного процесса в ВУЗах и перекрывать выпуск неучей с дипломами для защиты России от разрушителей типа Горби.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 09:01
Гость: Александр 4

Полностью и безоговорочно поддерживаю Вас, как человек, проработавший более 30 лет в системе вузовского образования!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 05:23
Гость: Лида Алматинская

Так вот именно потому что ЕГЭ перекрывает блатные каналы всё так сильно и возмущаются. Возмущаются учителя - не могут брать взятки за экзамен, возмущены ВУЗы - по той же причине. Родители возмущены - некому платить за успех своего бездарного чадо, сами детки возмущены - это как же так? Все кругом схвачено и проплачено, а у Ваньки-нищеброда результаты выше. Ни в чем наш народ не был так единодушен как в неприятии ЕГЭ. А ведь все очень просто. В школе учить надо по программе, а не "натаскивать" на ЕГЭ. Кто учится и не дурак, без натаскиваний получит хороший результат. А ЕГЭ как раз составлен так, что проверит не фасад зазубренных правил, а их понимание и умение применить в разных ситуациях.
Я знаю что со мной никто не согласится :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2015, 18:46
Гость: Да

Какие конкретно каналы перекрывает ЕГЭ и кому? И куда именно - в какие ВУЗы?

По моим данным, всё идёт по-прежнему.

Есть несколько хороших ВУЗов - так они и раньше были хорошими. Туда многие хотят. Поступают,но по-разному.

К тому же, есть масса коммерческих учебных заведений со скромными расценками и низкими требованиями к студентам вообще. Даже "нищеброды" справляются с оплатой. Неделю работаешь - в понедельник оплачиваешь квитанции.

В результате, почти все, кроме самых ленивых,в конце концов получают дипломы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 04:46
Гость: Это уже слышали.

Пожалуйста, сообщите, какой процент среди поступающих в ВУЗы составляют дети из малообеспеченных семей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:50
Гость: Европеец

Я благодарен образованию в СССР за все эти предметы - философия, политическая экономия и научный коммунизм. Эти предметы мне дали во-первых способность мыслить "надпредметово" но прежде всего помогли понять какая была гадость авантюра с построением "социализма в России" и как это изуродовало несколько генераций.
Очень злюсь на иностранные языки - это не было изучение языка а "о языке" - бесстыжее долбление грамматики без реальной комуникации. В школе меня учили немецкому - и я неговорю почти совсем. Сразу после института я сам научился язык страны в которой живу а после этого еще английский, итальянский и чешский. Всеми этими языками владею так что это были мои рабочие языки что намного тяжелее чем немецкий после школы.
В 1991-2002 годах я был членом руководящего совета небольшой Европейской NGO организации которая была под патронатом Европейского Совета. Часто бывал в школах по всей Европе и могу сказать что европейские школы не дают такого комплексного образования - но дают образование гораздо лучше готовящее молодых людей к самостоятельной жизни в современном обществе.

Это видно даже здесь. Здесь пишет огромное количество очень эрудированных людей с "борщем в голове" что касается жизни в обществе, заботы о себе и семье. Эти люди часто очень умны но потеряны и даже несчастны - не видят решение их проблемов и часто просто ностальгически всплакивают.
Я здесь постоянно выпячиваюсь, хвастаюсь, надуваюсь, но стараюсь так показать что вздыхание не поможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2015, 13:14
Гость: А почему русский забыли?

Или он тоже неродной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:30
Гость: Гость

Как говорила одна моя бывшая коллега: "Зачем дочке санитарки высшее образование". Тогда я ее слова восприняла не совсем однозначно, но спустя время, когда эта самая дочки санитарки уже с высшим образованием устроилась работать тоже санитаркой - я поняла, что она имела ввиду. Никогда не забуду слова одного главы районной администрации, когда он первый раз пришел на работу, и увидел насколько бедно одеты простые сотрудники - так он так возмущался, какая же там нищета. Помню раз устраивалась на работу, нужно было заполнить анкету касательно моего имущества. Меня на работу так и не взяли. Формулировка была следующая: "Плохо, что я одна живу в отдельной квартире и к тому же имею дом". Это я к чему веду: им нужны рабы с высшим образованием и совершенно пустой головой, которые будут пахать с утра до ночи за копейки и не возмущаться. Так что, современная система образования вполне справляется с возлагаемыми на нее задачами. А что касается действительно талантливых детей - так школа их все равно ничему не научит - она воспитывает прежде всего "серую массу", и личностям в ней не место. Поэтому, если ребенок действительно подающий надежды - учится он должен вне обычной школы, за специальными образовательными программами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:29
Гость: Константин И.

Развал школьного образования начал ещё Хрущёв. До 57 года с 4-го по 10-й класс каждый год сдавали экзамены. Экзамены по русскому языку и математике были каждый год. На выходные и каникулы задания задавались всегда. Никто не переутомлялся. Никаких разговоров об этом не велось. Хрущёв считал себя специалистом во всех сферах. В 57 году он оставил экзамены только в 7 и 10 классах, убрал предмет логику в 10 классе. Потом началось. Что только в школьную программу не вводили. И всё это за счёт основных предметов, которые составляли фундамент для дальнейшего образования человека (в учебном заведении или нет). Гуманитарные предметы необходимы. Они формируют жизненную позицию человека. Конечно изучать в школе Солженицына - глупость. Писатель он весьма посредственный. При написании "Архипелага Гулаг" из-за недостатка источников он часто использовал не первоисточники, а пропагандистские немецкие материалы. Это гармонировало с его антисоветскими взглядами. Да и лагеря "полноценного" он не видел. Почитайте Томаша Ржезач.
Историю "совки" изучали все 10 лет: история СССР, История древнего мира, история средних веков, новейшая история.
А о качесте советского образования (и школьного в том числе)можно судить по достижениям СССР. Страна с разгромленной экономикой к 40 году превратилась в промышленно развитую, выстояла в войне, создала передовую атомную промышленность, космическую и т. д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2015, 02:00
Гость: Хрущев

Накрутил не только в образовании. Везде. С него началось падение страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 21:45
Гость: солженицына вводить в

школьную программу - глупость.
Но изучать его там особо никто не будет,надеюсь, так, для галочки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 21:36
Гость: До 57 года с 4-го по 10-й класс каждый год сдавали экзамены

Вы будете смеяться, но на Украине каждый год сдавали экзамены почти до перестройки.

В шестом и седьмом классах по два экзамена, в восьмом четыре, в девятом точно не вспомню. но не меньше четырех, ну и в десятом много.
В пятом изложение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 19:46
Гость: Аркадий

А зачем капитализму, образованный, умеющий мыслить народ? Начиная с "Перестройки" Всех готовили к переходу в качество "ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", чего с успехом добились. Зачем нужны тысячи моделей телефонов, смартфонов, планшетов? Кому нужны тысячи моделей автомобилей? Минеральные ресурсы разграбляются, бессмысленно перерабатываются в хлам и утилизируются. Это при том, что миллионы людей голодает и живёт в ужасающей нищете.
Капитализму нужны ЖВАЧНЫЕ! И T"U- одна из ступеней. опускающих людей в з...у.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 19:03
Гость: Сармат*

Инволюция как единый стиль.
Преодолеть возможно лишь созданием предварительных условий для последующей
радостной, оптимистической, многообещающей, плодотворной, перспективной, рациональной, прагматичной, совместной -
эволюции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:45
Гость: Остап

Интересно, как у советского школьника могло сформироваться представление об истории как о связном процессе, если, к примеру, в учебнике истории времен Брежнева даже не упоминались ни Сталин, ни Хрущов. Получалось, что был Ленин Владимир Ильич, которы а потом сразу стал наш дорогой Брежнев Леонид Ильич. И про товарища Троцкого, оторый оказывается был ближайшим сторонником товарища Ленина- тоже ни слова. И куда подевались герои Гражданской Войны товарищи Тухачевский, Якир, и почему они с фашистами не воевали- тоже молчок. История в СССР была не наукой, а прогнозом погоды- никто не знал, какой она будет завтра и чьи портреты нужно будет из БСЭ выдирать. Вот потому народ и стоял потом, разинув рот, когда на него все это вывалили, а ловкие ребята у него карманы чистили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:30
Гость: ВВВ

Те, кто хотел мог бы дойти до библиотеки и заказать "Историю ВКП(Б)" 28 года издания в 4-х томах, или "Историю Гражданской войны" 33 года издания. Кроме того давным-давно были опубликованы стенограммы с судебных процессов 30-тых годов. Даже гнилую антисоветчину, типа архипелаг ГУЛаг Солженицына, можно было почитать в Публичной библиотеке уже в 70-тых.
Было бы желание...опу от дивана оторвать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2015, 02:03
Гость: Помню

В 90 е было модно говорить об однородности и серости выходящих из школ тд. Шеренга одинаковых и ножницы. Как мы выглядем теперь. А что дальше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 21:02
Гость: Остап

Так мы тут речь ведем о школьном образовании, где у школьников имелось связное представлении об истории- или о необходимости раскапывать эту историю в закрытых архивах? Наверное, кто-то и раскапывал, но при чем здесь школьники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 19:58
Гость: Европеец

Здорово - это надо писать чтобы они сами себя не загипнотизовали собственной пропагандой !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:43
Гость: Иванов

Была такая интермедия, где предлагалось подобные теории испытывать на авторе усей теории: Его и нежалко и он ничего не стоит. Итак, тестируем ЕГЭ на членах правительства. Не угадал, отчислен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:43
Гость: gvozd

у «поколения ЕГЭ» отсутствует представление об истории как о связном процессе.
--
уморили...
в рф ни у кого нет связного представления о даже своей истории.. не говоря уже о европейской, мировой.
совки вообще историю изучали по фильму чапаев.

если бы люди знали историю, не было бы триумфа психологии шлюхи 90х годов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:20
Гость: слушай, это прэлестно!

Граждане и гражданки, вы хоть понимаете, что вы пишете? Все до единого руководители,и развалившие СССР,и включая нынешних, учились в советских школах. Братки девяностых все учились в советских школах. И Чубайс, и прочие прихватизаторы учились в советских школах. Так чем же вы недовольны? Все, что нас окружает, включая и хунту на Украине, и Прибалтику, и РФ- все это есть продукт деятельности выпускников советской школы, другой не было. И вы говорите, что она была лучшей? А еще КПСС говорила сама про себя, что она ум, честь и совесть нашей эпохи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:32
Гость: ВВВ

Была перестройка и слаженная система антисоветской пропаганды!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 21:16
Гость: Это еще прэлестней

А перестройку кто проводил, разве не выпускники советских школ? Горбачев в школе учился во времена Сталина- чему ж он там научился? Все прочие перестройщики- Шеварнадзе, Громыко, Яковлев- из той же советской школы. Там их научили страну разрушать? Или в университете? А кто их учил? Тоже воспитанники советских школ. Антисоветская пропаганда была? Так и советская пропаганда тоже была. Получается, антисоветской пропагандой занимались специалисты, а советской- бездари и болтуны. А учили этих бездарей и болтунов как раз в советской школе и советском институте, по самой лучшей системе образования. Просто смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 19:26
Гость: gvozd

молодец.
в точку сказал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:53
Гость: Маруся

Проблема огромная! Начиная от разницы в программах обучения до тестов и экзаменов. Но самое ужасное, что теперь какбы ребёнок ни старался, ему одного преподавания в школе не хватает, нужны курсы, репетиторы для сдачи ЕГЭ! А за это надо платить. После Советской школы прилежный, не способный и одарённый, ученик мог без репетиторов поступить в достойный ВУЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:22
Гость: привет из России

Качественное образование необходимо,спору нет.Вопрос в отсутствии воспитания учащегося в духе патриотизма.Это прерогатива истории и художественной литературы.Рекомендованные для изучения в 9 классе Боккаччо и Ги де Мопассан в 10,приносят только эротического просвещение.Есть в списке Ерофеев,Солженицын,Зайцев и прочие.Отсутствуют патриоты- писатели и поэты советского времени-Фадеев,Твардовский,Полевой,Бондарев и многие другие замечательные личности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:07
Гость: сколько будет

два плюс два?
пять учитель!
да,где то так: пять...шесть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:55
Гость: Геннадий

Правильно,надо отменить ЕГЭ.Хватит выращивать недоумков.И так они с этим ЕГЭ расплодились во всех сферах деятельности,от клерков и офисного планктона до руководителей высокого ранга.Работать настоящими высококлассными рабочими и грамотными инженерами способными принимать ответственные решения некому.Ещё надо искоренить привычку кумовства и родства назначения на "тёплые" и "хлебные" должности во всех сферах производства находящихся особенно под государственным контролем.Принимать правильные и ответственные решения абсолютно некому.Всё к чертям валится.Такого бардака раньше в СССР не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 20:33
Гость: ВВВ

Вопрос-то в другом. Куда тех недоумков, что наплодили за годы ЕГЭ, девать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:44
Гость: шаг вперед, два шага назад

Демократы вплотную подошли к возврату к восьмилетке, не полному среднему образованию . Нечего официантке отсиживать 11 лет в школе. Если уж двинули назад во всем, то и в этом нужно назад двигаться. Вполне можно в рамках начального образования узаконить ЦПШ. 4 года и свободен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:15
Гость: Евгений В

В педагогику и культуру пришли никчемные людишки, которые, и это обычно, вследствие своего природного комплекса, все время озабочены "показать себя" деловым и умным, поэтому и придумывают то ЕГЭ то какие то пошлые, а то и совершенно полувульгарные шоу. Недавно пошел в театр, решил посмотреть современный драматический спектакль, действие первого акта происходило похоже в сумасшедшем доме на втором этаже двух ярусной кровати (как в армии или в тюрьме); не выдержали с женой даже первого акта, - не повезло, больше ни каких таких экспериментов. Этих деятелей, перед назначением на должность,а затем переодически, должны обследовать психиатры, как, скажем, работников атомных электростанций. А то смотрю и в гд их становится все больше и больше. Куда путин смотрит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 23:33
Гость: Куда Путин смотрит ?

В окно. И ест свое яблоко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 14:42
Гость: Критика

Из людей делают потребителей. Производителей, как считает наше правительство, не нужно воспитывать.
Обидно, дети растут, становятся не способными обширно думать и понимать ситуацию правильно. Меняется мировоззрение. Правительство добиваются, чтоб человек вырос, учеба в школе, ВуЗ (если захочет ребенок или деньги позволят), работа. Но работа не выше менеджера по продажам или водителя (не в обиду будет сказано). Людские ценности отойдут на второй план. Деньги и только деньги "решают всё". Ценности будут новая модель гаджета и прочей той чепухи, которую навязывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:06
Гость: Да

эволюционная цепочка:
амеба - потребитель - созидатель - вершитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 14:12
Гость: ЕГЕГЕ

Поставить вопрос и ответить.Какую цель ставит государство перед школой? Воспитать думающего и активного гражданина или туповатого, а потому послушное создание?Советскую власть сгубила всеобщее,бесплатное , хорошее образование. Отсюда и пляшем убрали астрономию,черчение,военную подготовку(одна из форм развития патриотизма).Сократили литературу , вдобавок введя чуждых стране авторов,сотни учебников по истории(в каждом регионе своё ведение прошлого), ввели антинаучное религиоведение(лучше вводить изучение сказок Пушкина,Бажова).Не удивлюсь ели будем изучать феномен Чумака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:56
Гость: СПбП

У страны появится надежное будущее только в случае прихода во властные структуры не обезьян, не попугаев, не прохвостов, не ворюг и их потомков. Не только ЕГЭ плодит морлоков, а сами морлоки, засевшие на всех этажах и ветвях властного дерева плодят сами себя, ну, например, как клопы или трупные черви. Оттого и государственное дерево трухлявое

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:54
Гость: Massaget

Экзамены и ЕГЭ в школах нужно отменить вообще. Оценки в аттестат записывать как итоговые оценки за учебный год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:47
Гость: C2Н5ОН

А, что ВЫ хотите: это программа правительства и власти: плодить дебилов - рабов и пушечное мясо, для частных военных компаний!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:15
Гость: Елена

У моей подруги дочь заканчивает 4 класс. И уже сейчас среди родителей и учителей качественность школы оценивается только по одному критерию - как в этой школе натаскивают к ЕГЭ. С младшей школы все "образование" - только для того, чтобы сдать ЕГЭ! Это даже не бред...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:13
Гость: Но есть вопросы?

Если западная система образования нехороша, почему США выиграли соревнование у СССР, а не наоборот? Почему дети богатых и имеющих власть едут из Индии, Китая, России и прочих стран получать образование именно на Западе, в Англии и США, а в СССР ехали дети князьков из нищих африканских бантустанов? Почему Индира Ганди, Хафез Асад, Каддафи отправили своих детей учиться в Англию, а не в СССР? Или они были врагами своим детям? Если советские школы готовили умных, а американские- дебилов, то откуда в США взялись люди, создавшие тамошную промышленность, ВПК, финансовую систему? Почему дебильный американский фермер производил продовольствия столько, что хватало и СССР, а разносторонне образованный советский колхозник регулярно устраивал в стране голод? Не вяжется у вас что-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:21
Гость: хуже вас нет

Хорошо, возьму на себя труд ответить. Не буду даже затрагивать спорные вопросы об Индире Ганди, как будто то куда она отправила детей критерий качества образования. Индия английская колония и этим все сказано. Кстати продукцию дебильного американского фермера наша стандартная русская кошка или кот не едят, понюхают и отворачиваются. Кстати и вы тоже не едите, больше чем уверен. Это к вопросу о изобилии синтетической пищи процветающих США. Я о другом. 25 лет вы демократы ведете Россию по пути аналога американского образования в синтезе с антисоветскими идеями , с самыми благими намерениями, по заявлениям во всяком случае. Каков же результат ?
Не далее как вчера я объяснял выпускнице средней школы, с полным средним образованием ( секретарь, подает кофе ), что такое шкала Цельсия. Цельсий выбрал за начало отсчета переход воды из одного агрегатного состояния, кристаллического в другое, жидкое. Что вода имеет три агрегатных состояния тоже пришлось объяснять. Цельсий за начало шкалы принял переход из кристаллического (снег) в жидкое(вода), а за конец переход в.. Долго выясняли, что же после воды, какое состояние? Кипяченая! Я и так и сяк, ну ни как. На примере с утюгом, наконец выяснили, что третье состояние не кипяченая, а пар. Это 11 классов средней школы в прошлом году. Цельсий разделил шкалу на 100 частей и поэтому нам тепло при +25 гр.С, заболеваем после +37 гр.С, чайник кипит при 100 гр.С. Поняла! И глаза ее блеснули. Вот это плод 25 лет вашей антисоветской агитации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 14:19
Гость: Не так.

США не выиграла соревнования. СССР развалили сознательно.
Вот воспоминания М. Тэтчер:
Ноябрь 1991 года.
М.Тэтчер ("Советский союз нужно было разрушить")
«Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:17
Гость: Но есть вопросы?

Так и СССР пытался США уничтожить, коммунистам американским деньги давал. Кстати, книжки Ленина, Троцкого, Брежнева свободно продавались в США, а вот Киссенжера в СССР купит было нельзя. Так что, возможностей у СССР развалить США было, вроде, больше- а вот поди ж ты. Выходит, американское образование более грамотных, профессиональных специалистов готовило, а советское- болтунов. В том и разница.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:02
Гость: Дая

да Ленин и Троцкий свободно продавались, но их читали специально "заточенные" (специальные, так сказать люди). А простому американцу, где Ирак, где Иран, кого убивают... пофиг. Их коммунизмом и СССР стращали. Надо сказать, и сейчас Россией стращают.
Про специалистов... тоже не так однозначно. Инженеров технарей у нас было больше и лучше (а то, как бы мы эти 24 года продержались). Трубопроводы до сих пор работают, ГЭС, Металлургические заводы... Оборонка тоже (на нас же до сих пор не нападают).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:43
Гость: ну вы.....даёте!!!!!!!!

А сколько метров в одном км?Ну тебе объясняли про цельсий, теперь метрическую систему будем учить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:29
Гость: Вопросы есть.

И по "Лунной афере" и по сегодняшним полетам американцев в космос на российских космических кораблях. Они ясно показывают, что поводы для вашей гордости во многом созданы в Голливуде, а так же с помощью другого подобного шулерства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:01
Гость: вопросному болтуну

Процитируйте хоть одно высказывание политического руководства СССР где оно призывало уничтожить США. По опыту общения с американскими специалистами скажу, что их образование узкоспециализировано и не глубже нашего советского. Чуть в сторону и они приглашают человека который в этом разбирается. Всегда удивляются , что наш советский специалист один способен решать вопросы для решения которых им нужно привлекать трех-четырех. Вы свою антисоветчину на Украину транслируйте, там ей будут аплодировать, тут не прокатит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:53
Гость: Извольте:

"Мы вас закопаем!!!" (Хрущов с ботинком в руке на трибуне ООН)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:33
Гость: Да

Позволю себе уточнить. Это - неправда. И вот почему. Хрущёв (пишется через ё) говорил - мы Вас похороним. Но по многочисленным уточнениям - он имел ввиду совсем другое, он подразумевал, что США ВМЕСТЕ С КАПИТАЛИЗМОМ ПОГИБНЕТ, А СОЦИАЛИЗМ ИХ ВСЕХ ПОХОРОНИТ. Известно точно - от его личного переводчика.

К слову, он - Хрущёв - вообще не блистал грамотностью Его не составляло труда на кого-то натравить. Например, натравили на "абстракционистов", чтобы он сам разрушил единственную свою опору - интеллигенцию...а потом аппарат его сожрал..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 22:17
Гость: Посмеялся, спасибо

Значит, "США ВМЕСТЕ С КАПИТАЛИЗМОМ ПОГИБНЕТ, А СОЦИАЛИЗМ ИХ ВСЕХ ПОХОРОНИТ"- это не обещание уничтожить США, а уничтожение СССР вместе с социализмом- это уже уничтожение? Вас логике в совпартшколе обучали? Напоминает украинское -А нас-то за шо? Забыли, как в 17-м обещали мировую революцию? Колбасой не могли обеспечить, и туалетной бумагой, а туда же-мировая революция!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 04:34
Гость: У вас хохот появляется раньше, чем до вас доходит.

Прежде чем разражаться хохотом в адрес логики комментатора, следовало уяснить, что вы вели речь о высказывании Хрущева, вам его и разъясняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:29
Гость: около трибунному болтуну

За валюнтаризм он и слетел, а байки около трибунных сплетников не совсем удачный пример. Ни в одной стенограмме Пленумов ЦК ВКПб и КПСС, Съездов ВКПб и КПСС, Программах ВКПб и КПСС, номере газеты Правда нет призыва уничтожить США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 18:25
Гость: И вам того же...

«Часто ссылаются на то, — спросили Н. С. Хрущева, — что на одном дипломатическом приеме Вы якобы сказали, что Вы нас закопаете в землю. Если Вы этого не говорили, то, может быть, опровергнете, а если сказали, то объясните, что Вы имели в виду».
Ответ Н. С. Хрущева...
— Здесь, в этом зале, находится только маленькая частица американцев. Моей жизни не хватило бы, если бы я вздумал каждого из вас закапывать, — сказал Никита Сергеевич под дружный смех журналистов. — Я действительно говорил об этом, но мое высказывание извратили сознательно. Речь шла не о каком-то физическом закапывании кого-то и когда-то, а об изменении общественного строя в историческом развитии общества...»
(А. Аджубей. Лицом к лицу с Америкой).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:58
Гость: Леся, Леся

Нам что, свои Псаки помешают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:47
Гость: Мимо проходил

Очередной глупый наезд на ЕГЭ. Автор явно не в теме. Хотел бы я посмотреть, как он решит блок С по физике или математике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:18
Гость: Роман

И что вы хотели сказать?
Что за 10 лет ЕГЭ трансформировался с теста-угодайки в систему, близкую к советским выпускным экзаменам?
дык, давайте сделаем последний шаг - вернемся к нормлаьному экзамену.
PS Я лично блок С решаю без проблем. И сейчас занимаюсь "натаскиванием" на его решение двоих выпускников.
Хорошие задачи, не хуже, чем в советское время... НО!!! в отличии от гуманитарных наук, где все легко формализировать и свести к тесту, математика и физика - науки творчесике!, в них красота, артистизм, это вам не сухая и скучная литература!, и в них ход решения не менее важен, чем результат... Советский экзамен это учитывал. а нынешний, даже в современном усовершенсованном виде - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:43
Гость: О сравнениях.

Глупо сравнивать автора непонятно с кем.
Сравнивают сравнимое.
Вы лучше сравните возможности выпускников 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х и 2010-х решать одинаковые задания по физике и математике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:39
Гость: Остап

Показывали как-то сюжет об американской школе времен холодной войны: учитель делил учеников на две группы, одна была за коммунистов, другая против. Одна группа пыталась убедить в правильности коммунистических идей другую, та доказывала преимущества демократии. Потом группы менялись местами. Так американец с детства приучался жить в реальном мире, приучался спорить и доказывать свою правоту, приучался быть невосприимчив к коммунистическим агитаторам. А у нас школьники зубрили "Целину" нашего дорогого Леонида Ильича Брежнева да пересказывали из христаматии образ Базарова из романа Тургенева, желательно как можно более близко к тексту. А во взрослой жизни, потом, смотрели, разинув рот, как Генсек КПСС валит страну, которой взялся руководить, и ничего не понимали. Беда нашего образования не в ЕГЭ, а в том, что оно не готовило и не готовит к реальной жизни, учит зубрежке и начетничеству. Человек физику вызубрил, а розетку не поставит, высшую математику превзошел, а банковский процент не посчитает. А тесты у нас и в советском институте были, даже специальный прибор был, самодельный, с тумблерами. Это просто способ проверки знаний, и не более того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:54
Гость: Дая

отлично. Система была одна, а поняли мы все по-разному. Я тогда и про Базарова сочинения писала, и "Целину" читала, а не "изучала". Кстати, и научный коммунизм на госэкзамене сдавала, и работы Ленина конспектировала. Думаю, мне это не повредило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 05:53
Гость: Лида Алматинская

Однако, видимо повредило, если вы до сих пор считаете что всё так и должно оставаться. Наука в последние десятилетия такой скачек совершила, ведь детям надо каждый год все больше изучать и по физике, и по биологии, и по химии, ведь жизнь на месте не стоит. Я в свое время в школе изучала устройство простого телефона, а им сейчас надо понять и как простой телефон работает, и как самая современная спутниковая связь работает. А вы им вместо этого Базарова втирать будете? Буквы выучили? Читать научились? А теперь бегом читаем литературу по списку. И некогда мусолить Базарова, и чужие сочинения переписывать, выдавая за свои. И Наташа Ростова - не пример для подражания, и над трагедией Анны Карениной некогда слезами умываться. Бежать надо бегом за прогрессом, кто не успел, тот опоздал. А Целину, так же как и Чехова, и Тургенева - на досуге почитаете, в свое удовольствие, не на оценку и не сочинения ради.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:20
Гость: Роман

Я ходил в кружок научного атеизма.
Нас делили на две группы, одни доказывали, что Бог есть, другие - что Бога нет....
PS. Даже руководитель кружка не смог опровергнуть мои аргументы о материальности Бога.... ибо я ссылался на опредление Ленина, а опровергать святое в СССР действительно не могли....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:31
Гость: Можно подумать

"Главная задача образования – дать обучаемому системность знаний, набор ячеек, в которые он потом на протяжении всей жизни будет складывать информацию." Можно подумать, что осуждающие ЕГЭ и сейчас могут сдать выпускной экзамен по математике, физике, химии, истории, и т.д. "Давыдова несколько раз ударили по голове, но амбар остался цел"...
Точно также - сдал и забудь на всю оставшуюся жизнь. Что, многие пользуются искусством преобразовывать синусы и косинусы через тангенс половинного угла? Одна дама родом из советской школы поведала, что (а-в)^2= 2ав...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:25
Гость: Григорий Черный

Автор упрощает проблему и видит её "от себя". Система образования определяется общей стратегией государства. Советская система строилась в 20-е годы под будущую промышленную революцию. Она готовила хороших специалистов, но плохих граждан. В 50-е страна оказалась на распутье, цель растаяла. Сняв Хрущева, советская крупная буржуазия пошла на Запад, "кинув" остальных как балласт. Школу "затрясло" уже тогда. Уже выпускники тех лет знаниями не блещут. Нынешняя система призвана готовить некоторое количество "официантов" типа "Чего изволите-с?", а остальных готовить к участи потомственных безработных. Проблема отражает общемировой кризис. Когда японцы 3 года назад построили завод без никого, без директора, сторожа, работяг и технарей, сплошь автоматы, вопрос "Где заработать деньги, чтобы купить вашу продукцию?", у них даже не возникал. Так что, уважаемый Антон, Ваши представления отстали лет на 60.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:25
Гость: Она готовила хороших специалистов, но плохих граждан.

Мдя-я-я... Выходит, дружище, что ты - плохой гражданин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 14:17
Гость: +

Логично

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:12
Гость: ГЧ

Да, я плохой гражданин. Полегчало?
Не обо мне речь, а обо всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:04
Гость: Stary

Точно, Григорий! У нас скоро будет страна человечков "чего изволите-сударь". А ресурсы "из недров" извлекать, рудники проектировать, заводы, эти самые, японские, строить и проектировать и проч. и проч.и проч. будут наши "партнеры" из-за бугра, лучше из-за большой лужи. Если изволят, конечно. Умница Вы, Гриша, талант "от ЕГЭ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:22
Гость: Потомственный инноватор 6 разряда.

Наша главная задача что бы подрастающее поколение знало что Рейтинг в 146% лучше Рейтинга в 58%.
Вот это надо донести,остальное не важно-зачем им уметь ценники в магазине считать и рост процентов ЖКХ? Это им мы сами посчитаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:50
Гость: Гляжу

как вы пишите. Дай Бог, вы так и считаете...
Тогда у нас есть надежда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:16
Гость: Главный вопрос

Война на Украине и лживо-агрессивное поведение Запада показали истинное лицо (скорее морду) западного общества! Какие могут еще сомнения в истинности их "ценностей"?!Необходимо немедля, как можно быстрее избавиться от либералов в правительстве и восстановить наши собственные ценности в области культуры ,образования, медицины и т.д. P.S.Кстати,"что Солнце вращается вокруг Земли" написано уже в учебниках 1-2 классов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:26
Гость: Солнце вращается вокруг Земли"

Ясен пень! Астрономию-то в школах отменили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:26
Гость: Щас, не для того их США здеся держит

с их гарантом, чтобы их менять можно было на русскую власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:14
Гость: Казак

На мой взгляд, само слово тест имеет большее отношение к механизмам, а не к человеку. Мыслительный процесс человека-это природное явление. Например, глядя на "синий" цвет, кто то видит его "зеленым", но как ему с младенчества объясняли, что этот "зелёный" называется "синим". Даже близнецы развиваются по разному, потому что у них формируется разное мышление, восприятие, а тест-это: у кого сколько "мегабайт", "мегапиксел", "лошадинных сил" или чего ещё...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:11
Гость: Alex

Автор статьи хоть бы поинтересовался матчастью.
Сейчас ЕГЭ изменили так, что большинство заданий - не тестовые.
Т.е. ЕГЭ сейчас намного ближе к советскому письменному экзамену.
Напомню, что в советской системе наряду с устными экзаменами (по билетам) были и письменные. Я в ВУЗе при поступлении такие сдавал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:22
Гость: Роман

Дык, в чем вопрос - сделам последний шаг и вернемся к нормлаьному письменному экзамену...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:54
Гость: Экия вы какия...

Да ведь власть ворья предполагает воспитание двуногой скотины. А то как можно воровать и заставлять дураков работать на них, когда будет не ЕГЭ, а лучшее в мире СТАЛИНСКОЕ образование при СТАЛИНСКОЙ науке, когда за 4 года СССР построил атомную промышленность и испытал первую продукцию таковской промышленности? - Никак работать не будут, так и будут знать, что воры ими владеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:32
Гость: Скучножить

А вы и тогда не работали, когда формально все принадлежало вам. "Мы делаем вид, что работаем, они делают вид, что платят", "Неси с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:18
Гость: Угу

Грамотный выпускник нужен для созидательного процесса.
Если созидание не планируется, нужен «потребитель». Только откуда «потребитель» возьмет деньги, если он ничего не сумеет сделать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:30
Гость: Отвечаю.

Пока планируется некоторое время кормить "потребителя" за счет распродажи богатств, оставшихся от России, для краткости с трубы. Постепенно всю эту тараканью потребительскую тучу будут постепенно травить наркотой, водярой, табачком-с и ГМОом, потом, когда быдло совсем достигнет кондиции, будет как на Донбассе - нечего тратить богатства, когда и без них можно замочить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:47
Гость: Хочу

спросить.
А вы себя и своих детей в описываемом процессе как видите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:40
Гость: Татьяна

Тесты хороши при проверке дом задания и не более того. Они не дают представления о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ ЗНАНИИ. Да его и нет в современной школе. Тесты составляют недоучки, достаточно посмотреть на вопросы по литературе. Зато осваивают денежки на видеокамерах, турникетах и т. д. Давно замечено - каков человек, так он и судит о других. Жулики видят вокруг себя себе подобных. Только наши дети - не жулики А что касается вопроса девочек - ОНИ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО СССР БЫЛ В 2009г. Они попросили вернуть СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, не надо передёргивать. И, судя по тому, как свернул эту тему -появляются разные мысли....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:25
Гость: Слава

Тестовая система знаний, требующая только памяти, ориентирована на конвейер, на шаблоны. Она хороша для клерков, конвейерных работников на сборке, хороша для компьютерщиков. То есть хороша для устоявшейся системы, устоявшейся экономики и структуры управления. Это аксиоматические факты. Но она абсолютна непригодна для творческих специальностей, не говоря уж о научных работниках. Там нужно уметь думать. Уметь связывать логической цепью факты. Нужны дедуктивные и индуктивные способности. Такие способности развивала советская школа. Они были востребованы, так как без них страна не смогла бы встать на ноги. Тем более, мы создавали новую систему экономики, которая, кстати, сегодня работает в Китае. В целом ЕГЭ - это элемент системы образования страны с капиталистическим устоем. Время доказало, что такой устрой у нас не работает. Не тот народ. Россия - огромная страна с разными климатическими поясами, этносами, культурами. В этом случае нужен ум, а не набор стохастических знаний. Считаю халатной преступностью то, что мы до сих пор разрушаем наш уровень знаний, используя ЕГЭ систему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2015, 06:05
Гость: Лида Алматинская

А что для творческих специальностей не нужна хорошая память? Хорошая память- это основа образования. Все образование во все века было построено на способности прежде всего накапливать знания (то есть - запоминать), и грамотно их использовать. А тестирование как раз проверяет не то как зазубрена теорема, а то как ученик знание этой теоремы может применить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:24
Гость: Роман

Тест и компьютерщики - вещи несовместимые.
Вы, видать, никогда ни одной строчки в листинге в жизни не писали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:36
Гость: Скучножить

Судя по анализу авторов публикаций в специализированных научных журналах, тестовая система в общеобразовательной школе никак не влияет на уровень развития науки и на качество научных работников...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:54
Гость: Татьяна

У нас уже нечего разрушать. И это не халатность - ЭТО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ. Жаль, что мы не в СССР, и в УК нет понятия государственного преступления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:45
Гость: Дая

Полностью разделяю Вашу точку зрения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:01
Гость: аалександр

Автору не нужно так горячиться тестовая система проверки знаний пусть и не идеальная но способная достоверно определить уровень этих знаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:27
Гость: Дорогой Александр!

Судя по полному отсутствию запятых в Вашем комментарии, Вы успешно сдали все тесты. Поздравляю, так держать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 15:41
Гость: аалександр

Да не радуйтесь уж так нет запятой на клавиатуре

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:40
Гость: Дая

... и точки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:04
Гость: Не скажите.

Здесь на КМ, в разделе «Фронт-проекты» давно идет обсуждение: «были ли американцы на Луне»?
В последние несколько месяцев защитницей американцев является некто «Светлана», позиционирующая себя, как студентка.
Она не способна к диалогу и не умеет доказывать. Видимо поэтому она заменяет доказательства грубостями, оскорблениями, и такими доводами как: «Вам не дано понять. Поэтому вы должны верить американским специалистам».
И еще она задает вопросы... Эти вопросы студенты не должны задавать!
Она оппонирует: «Докажите, что радиация вызывает появление на фотопленке вуали»!
Это доказал еще в 1895 г. Вильгельм Рентген и ежедневно доказывается в тысячах рентгенкабинетов во всем мире! О том, что радиация засвечивает фотопленку написано во всех справочниках и известно даже школьникам!
А эта студентка этого не знает, и самое главное – даже не знакомится с литературой по той теме, на которую пишет комментарии!
Чья это студентка? Российская? Тогда она – самый надежный довод против ЕГЭ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:53
Гость: еевгений

Если учить нормально, а потом экзаменовать по тестовой системе, то возможно. В определённой степени. Но если тестовая система является главной и единственной, то учителя и учат с прицелом только на неё. Такое специфическое "обучение". Им ведь нужно получить максимальный результат минимальными усилиями, а оценивать их работу будут по результатам ЕГЭ. Вот и имеем то, что имеем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 16:26
Гость: Роман

В этом то и прикол - для богатых - элитные школы, где учат нормлаьно, а ЕГЭ - ишь форма контроля знаний, которая на процесс обучения никак не вляет.
Для остальных - те школы, которые имеем, т.е. заточенные на натаскивание на ЕГЭ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 12:19
Гость: Татьяна

ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРИ НЕЙ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО УЧИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО НАТАСКИВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ ВРЕМЕНИ, ВСЕ ЧАСЫ, ПО ПРЕДМЕТАМ, РАЗВИВАЮЩИМ ИНТЕЛЛЕКТ СОКРАЩЕНЫ. И ЧТО ТОЛКУ, ЧТО НЕКОТОРЫМ ВУЗАМ РАЗРЕШИЛИ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ? ВСЁ РАВНО ДЕТИ ВЫХОДЯТ НЕДОУЧКАМИ, ИСТОРИЮ УЧИТ С РЕПЕТИТОРОМ, А НА МАТЕМАТИКУ НЕ ХОДИТ - НЕ ПРОФИЛЬНАЯ, а математика - гимнастика для ума. И НАОБОРОТ, ПОЭТОМУ НАМ И ВПЕНДЮРИВАЮТ ВСЯКУЮ БРЕХНЮ "историки" ТИПА СВАНИДЗЕ БЕЗ ТРУДА, МОЛОДЁЖЬ НЕ ЗНАЕТ ИСТОРИЮ! НАС ЛИШАЮТ ПРОШЛОГО, ЧТОБЫ ОТОБРАТЬ БУДУЩЕЕ. ЭТО ГДЕ ВИДАНО: РУССКИЙ СОКРАЩАЮТ, А АНГЛИЙСКИЙ УВЕЛИЧИВАЮТ- ЧТОБ ЛУЧШЕ ПОНИМАЛИ ПРИКАЗЫ ХОЗЯЕВ?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 17:17
Гость: Бывший

Всё правильно, но зачем же так орать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 13:09
Гость: Stary

Присоединяюсь к Вашему предположению, Татьяна.В некоторых крупных городах власти не только вывески, но еще и названия улиц на "английском" дублируют. Чтобы "Абрамсы" не заблудились на перекрестках, наверное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:53
Гость: А текст вдумчиво прочитать?

Не?
Описанный в тексте "эксперимент" с дошколятами ни чему не учит? Или тест Тьюринга прошли и ладно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2015, 11:42
Гость: Крутой

если бы она своим фактом существования не понижала этот самый уровень знаний...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.