• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «ЕГЭ – это самая эффективная диверсия против нашей страны»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.09.2017, 18:30
Гость: ник

СОВЕТСКОЕ-ЛУЧШЕЕ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2017, 18:30
Гость: ник

Сейчас же, при существующем минимуме часов по основным предметам, без репетиторов ЕГЭ на высокий балл просто не сдать. Скажите, а в селе или провинциальном городе много семей могут позволить себе репетиторов при средней зарплате в 15-20 тыс. руб.? Все это в чистом виде брехня

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2015/05/28/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf/759360-ege-eto-samaya-effektivnaya-diversiy
значит егэ задумывался чтобы убрать социальные лифты, к сожалению

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2017, 18:22
Гость: ник

если про ЕГЭ говорили будет социальный лифт в чем не было нужды то и идея паршивая. кстати кеннеди говорил-гонку за космос выиграл советский учитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2017, 18:21
Гость: ник

По ее словам, средняя зарплата учителей школ по итогам первого полугодия 2017 года составляет 38,6 тыс. руб

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2017/09/01/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf/808945-pervyi-god-v-novoi-dolzhnosti-vse-v-ему
а почему я прошлый учебный год с 1-й категорией на 1,5 ставки 15 тыс получал? точнее 14 с хвостиком?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2017, 17:50
Гость: нек

не читал, но согласен полностью. мой опыт: на выпускных в школе и вступительнывх в ВУЗ козырял дополнительными источниками, а ЕГЭ этого не позволяет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2016, 09:19
Гость: Виктор Васильевич

Все что связано с ВШЭ-одна сплошная диверсия англосаксов против непокорного населения России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2016, 12:25
Гость: Александр

Уважаемая, автор!
Вы напрасно в качестве эксперта по борьбе с ЕГЭ выбрали историка, который ратует за возвращение к "славной" советской системе образования. Нет такой системы, была русская дореволюционная система значительным образом заимствованная из немецкой, но трудами "гуманитариев" советского периода (историков, философов, политэкономистов, словесников и конечно главных реформаторов того времени педагогов- методистов) она превратилась в то что мы имеем. Произошло это уже достаточно давно, примерно в начале 80-х. Я это утверждаю из собственного опыта и из опыта знакомых и родных. Основные этапы деградации можно сопоставить с тогдашними "реформами". правда они назывались тогда иначе, это была борьба- сначала борьба за успеваемость (запрет ставить неуды)далее борьба за всеобщее среднее образование (всеобщая "аттестация" населения") и последняя борьба за качество образования (процент оценок удовлетворительно должен был непрерывно снижаться и партия руководила этим процентом. Мои наблюдения касаются только области естественных наук (все остальное вне моей компетенции). но смоей точки зрения там все обучение сводилось к тезисам материя первична- сознание вторично, а рабочему классу от этого хорошо. Слушать таких экспертов и следовать их рецептам бессмысленно (в это число я вношу и перечисленных в статье реформаторов). Тем не менее, какие-то шаги предпринимать необходимо, поскольку в вузах (по моей области) готовить специалистов жизненно необходимо. Это только первый шаг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 13:58
Гость: Европеец

Многие к вопросу о адекватности образования подходят как-то так : "Советская система образования воспитала МЕНЯ - значит хорошая очень. !"

Если изменить угол зрения в смысле : "А как мое воспитание и образование вписывается в социально-экономическую реальность или будущее ?". Если найдете в себе отвагу ответить честно - будете знать и то, что надо делать.

Я когда то приехал на Запад весь такой образованный. Очень быстро понял, что :

- не знаю чего Я хочу
- не знаю как сам для себя спланировать будущее и как и с чего начать
- поскольку сначала меня приняли в просветительный центр я ходил за шефом и просил, чтобы мне дал работу. Он сказал : "Знаешь что мы здесь делаем. Знаешь что надо - сделай сам себе план работы на год а тебе скажу если хорошо - а если скажу - будешь этот план исполнять.
- тесть предложил, чтобы я строил дом. Сели мы с ним к каталогу проектов домов. Я сижу и жду что он скажет. Он сказал : "Че ждешь ? Ты его будешь строить, будешь в нем жить - так выбери себе проект !"

Очень ростепенно я из себя сбрасывал кожу социализма - долго. Позже удалось и из детей сделать амбициозных людей способных самостоятельно пройти жизнью с успехом.

Многие из пишущих здесь остались очень образованными людьми - но прет из них грусть что никому не нужны и что остались не у дел. А ведь все идет от школы но всегда можно исправить то, что там не успели сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 12:44
Гость: Мнение

Верной дорогой идете товарищи
1) Искоренить коррупцию можно лишь создав условия для её устранения, создание дополнительных комиссий, агентств и ведомств кардинально ничего не меняет.
2)Образование будет на нуле до тех пор пока самой стране будет выгодно рождать "бамбук", как только промышленности, сельскому хозяйству, потребуются разумные люди то локомотивом начнется поднятие уровня образования.
Сама же экономика должна начать развиваться благодаря разумному управлению(созданию предпосылок к развитию), и тут уж все методы хороши, и административные и законодательные и экономические.
Автор статьи прав лишь в одном, существующая система образования в абсолютном упадке, и требует внимательного подхода, так же отсутствуют общие подходы к истории религии и прочим сферам со стороны государства, что в свою очередь опасно для общества особенно в период нестабильности т.к. влечет рождение различных религиозных и исторических противоречий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 10:36
Гость: xx

Смотрю на Европу. Счастливые. Свободные. Растят детей. Путешествуют. Учатся. Смотрю на Poccию, эту войну. Абсолютно несчастные люди. Все разрушено. Жизнь исковеркана. Сколько инвалидов. Детей - сирот. Ради чего? "Вымирают редкие виды, выживают редкие гады…»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 09:17
Гость: Буч

Прекрасная статья!
Всё начинается с образования. Многие нынешние дети безграмотны по русскому языку, абсолютное большинство по истории. И стоит ли этому удивляться, если в учебниках искажена история страны или замалчиваются целые периоды? Дети верят СМИ, которые вещают через сванидзе,венедиктовых,прохоровых..., смотрят на мир их глазами и глазами взрослых из "потерянного поколения", выросшего из безвременья 90-х. А русские, как основное население страны и цементирующая масса народа, по факту являются порабощёнными другими национальными кланами, находящимися де-факто в привилегированном положении к русским: свои нац. республики со всеми атрибутами государственности (нац. СМИ, привилегированный нац. язык, нац. кадры на ключевых и "хлебных" местах). Отсюда и такое отношение к русским -их просто используют- и к русскому языку и русской культуре-их просто забывают.
А при Союзе к русскому языку было особое отношение. Мы в начальных классах перьевой ручкой учились писать не только грамотно, но и красиво, с нажимом и наклоном. Учителя не только учили, но и воспитывали, помогали. Ходили по домам, беседовали с родителями, помогали учить уроки и понять трудные темы. Страна СССР была самой читающей в мире.А наших специалистов и учёных чрезвычайно высоко ценили. Сейчас же имеем врагов и быдло во власти, которое то же самое делает из нас и наших детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 08:17
Гость: НХ

Согласен со всем, о чём написал автор. Уже несколько раз говорил, что ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ СЕГОДНЯ ЗАНИМАЮТСЯ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ НАШЕЙ СТРАНЫ, лишающие её будущего. Фамили представителей этой пятой колонны врагов автор назвал. И эти люди чувствуют себя очень вольготно, пользуются даже покровительством президента, видимо, умело вводя его в заблуждение (с помощью конформистов в руководстве некоторых ВУЗов). Сегодня выпускники даже некогда престижных московских ВУЗов (МГУ, МФТИ, МИФИ и др.), где готовились кадры будущих учёных и конструкторов, в большинстве своём не имеют глубоких знаний, которое они получали в советское время. Значит они не смогут обеспечить развитие страны. ЕГЭ не принёс результатов, на которые, якобы, рассчитывали те, кто внедрял эту систему. Но не только ЕГЭ. Вся реформа образования - это самая эффективная диверсия против нашей страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 08:00
Гость: демагог

Тестовая оценка общих знаний учащихся уничтожает последний островок верховенства школьных законов обучения (программ и методик) и право учителя оценивать итоговые знания учеников. Этим фактом заканчивается формирование полной вертикали безответственности в стране. Таким образом внедрение ЕГЭ является признаком перехода тоталитарного постсоветского режима от загнивающей к последней воинствующей стадии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 07:30
Гость: Европеец

Тут мне человек написал, что на КМ пишут люди думающие, но вероятно их время прошло и будут только те, которые спят, жрут и ...
Все здесь вертится около слова ИЛИ. Сегодняшняя система образования ИЛИ советская !

Я лично считаю что больше всех предметов в жизни мне дала класическая философия на первом курсе института - дала мне способность видеть любую вещь или явление как бы сверху. Я не считаю, все в советском образовании было плохо - большинство было отлично. Но там не было многого без чего в свободном мире основанном на личной ответственности НЕ ПРОЖИВЕТЕ - даже если думающие.

Например на Западе детей учат самостоятельности и инициативе, способности искать свое место в жизни самому. Мне удалось исправить свою личность только после многих лет и не каждому русскому на Западе это удается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 22:14
Гость: Русская классика

Например на Западе детей учат самостоятельности и инициативе...---------------------------------------------------------------------------------------------------- Извините,Европеец,но всему этому учат и на Востоке,и на Севере,и на Юге... Если вас, по какой-то неизвестной нам причине, не научили этому с малых лет,и вам пришлось начинать с нуля на Западе,то это не к нам... В Европе много и даже слишком много 40-50-летних увальней,которые сидят на шее у своих престарелых родителей. Вы в какой Европе живете? Или вы один живете в Европе и никто кроме вас не знает,что там происходит и как живут люди?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2015, 08:28
Гость: Европеец

Русская классика :

- жаловаться на всех и вся - климат, американцев, комунистов, капиталистов, либералов ...
- пить до потери пульса и после вытрезвения начать снова
- не работать, но жаловаться на гастарбайтеров
- если не получится западная модель - хотеть китайскую, если не китайская - какую ?
- верить что падение рубля - хорошо, верить всему что скажет вождь
- врать, что за границей воюют отпускники а потом запретить их матерям гордиться
- не иметь никого в мире о ком скажете доброе слово
- считать все страны нелигитимными или карликовыми
- если нет хлеба - твердить что ветчина вредит здоровью и убивает духовность
- идти за всеми вождями а потом их же оплевывать
- оплеванных вождей через 50 лет хотеть назад, чтобы навели порядок
- если вам скажут что делаете плохо - скажете "а вы убили 100 милионов индейце"
- когда надо поздравить победителя в хоккее - удерете в раздевалки

Напишите в чем ошибся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2016, 04:23
Гость: Оксана

Очень печальная тенденция...Согласна с Европейцем.. но всё это в пустоту...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2015, 07:58
Гость: Европеец

Но почему если такие умные такие бедные ? :-)
Если две премисы сочту - учат вас учат а результат - то что есть.
Учили самостоятельности и инициативе, хотели как лучше а вышло как всегда.
Учили, учили а 86% ведет себя как стадо и идет за одним бараном.
Учили и на востоке и на севере а импортозамещение уже 100 лет не получается.
The same process not necessarily leading to the same results.
Напишете еще ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:57
Гость: Трек

И слава Богу, что всю свою пенсионную бредятину вы можете излагать на компе. Ужас, если бы вы попытались свою галиматью внедрить на практике. Аналог находим в ветке форума, как какой-то умник собирается в "черной дыре" получать КПД=50-100. Хотя, в Осколково под чубайсятиной ,все возможно. Это как в Европе с европейцами из бывшего Союза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 13:18
Гость: Европеец

Уже внедрял - поэтому и состоятелен. теперь могу другим помочь. :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:04
Гость: аалександр

Продолжайте совершенствоваться ведь конкуренция это не только по Карлу Марксу но и закон развития природы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 09:15
Гость: Богарне

Вы неправы, все зависело от личности директора школы. Мне повезло, я учился в советской школе на юге Москвы, правда она была политехническая, а директором там был человек, которого во время ВОВ мальчишкой в эшелоне везли в Германию на работы, но он бежал, скитался, нашел партизан и присоединился к ним, потом в конце войны партизанский отряд влился в действующую армию. Этот человек будучи доктором исторических наук преподавал в нашей школе и собрал в ней прекрасный коллектив влюбленных в свое дело преподавателей по физике, математике, химии, биологии, а на преподавание русского языка и литературы он пригласил филолога. Преподаватель литературы требовала от нас мыслить самостоятельно, пусть нести глупость, но и ее мы серьезно рассматривали и обсуждали.
Может быть, не следовало перенимать что-то из-за бугра, а проанализировать собственные наработки по всем школам и создать свое, конечно скопировать проще, ведь анализ своего опыта - это довольно трудоемкая работа.
Кстати, все наши десятиклассники получили высшее образование, многие защитились, работают в науке, есть военные, врачи и учителя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 13:21
Гость: Европеец

Я знаю, что Вы правы, Вы знаете, что я прав. Оба знаем, что каждый свою правду любит больше.
Польза будет когда я прислушаюсь к Вам а Вы н нам.
У меня не было отличных учителе - кроме 2, но были прекрасные педагоги в институте и главное - отличные наставники в жизни в Европе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 08:46
Гость: Под ником Европеец пишут разные люди.

СравнИте стиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 17:29
Гость: Европеец

Не знал, что икать можно и в письменной форме - пить надо меньше стекломоя, потом и стиль поймете - а так двоится у вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 07:04
Гость: Иванов

«ЕГЭ – это самая эффективная диверсия против нашей страны»!!! Так выходит что "наша" власть самые эффективные диверсанты. Сомневаетесь - послушайте Медведева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 05:11
Гость: Вячеслав

Когда то на Руси образованными называли людей получивших знания позволяющие им образно, т.е. целостно, объемно, видеть окружающий их мир во всем его многообразии, что позволяло преобразовывать его (создавая новые образы), а не разрушать. Целая плеяда великих русских ученых, писателей, композиторов, художников ( не будут приводить имен т.к. этот список будет очень длинным) созидавших на благо Руси в разные времена, говорит сама за себя.
Сегодняшняя система БЕЗОБРАЗНОГО ОБУЧЕНИЯ позволяет видеть вместо объемного образа, плоский, черно-белый снимок , не более того. Эта система не способна создать великих писателей, ученых, да и просто думающих людей. Напротив ее главной целью является, чтобы этого не произошло.
В свете вышеизложенного предлагаю переименовать Российское Министерство Образования , в МИНИСТЕРСТВО БЕЗОБРАЗНОГО ОБУЧЕНИЯ, что будет соответствовать действительности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 01:49
Гость: el2010

Замечательное интервью и замечательная позиция. Спасибо, что самые главные разрушители и убийцы российского образования названы по именам. Страна должна хорошо знать всех своих "героев",потрудившихся на ниве дебилизации и деградации целых поколений. Может быть, очень скоро каждому из них придется держать ответ, что называется, по полной. Думаю, первым должен отвечать бывший президент и премьер Дмитрий Медведев, известный своим заигрыванием со всем либерастическим и западным.
Советская система образования,- она не только советская. Она взяла все лучшее из европейской, германской системы, из богатого наследия дореволюционной школы, впитала все лучшее из идей самых передовых педагогов и мыслителей, ставя во главу угла самые передовые идеи и самые высоконравственные принципы (коллективизм, патриотизм, взаимовыручка,гражданственность- то, чего так боятся увидеть у нас западные кураторы и их подлые марионетки в псевдообразовательных ведомствах). Системе советской школы учились и американцы и японцы и южно-корейцы. С учителя начинаются не только выигранные войны и сражения, как говорил Бисмарк, но и вообще все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 01:08
Гость: Самоучка

Знаю точно, что во время ЕГЭ многие выходят по нескольку раз в туалет. Это что - массовый энурез или понос? Перед камерами-то все сидят, как умные маши, а в туалетах, за закрытыми дверями кабинок? Вообще, занятно поговорить с участниками - узнаёшь много технологий обхода процедуры, которые каждый год обновляются. А эти дураки из минобра всё что-то совершенствуют и свято верят, что ещё немного чего-нибудь подделать и вот она - объективность! А процедура каждый год становится только дороже в разы.
Насчёт "лифтов" - туфта и ложь. В советское время транспорт был дешёвый - это и есть самый надёжный лифт. Из трёх космонавтов Тульской области двое из провинции: Залётин - из Щёкино, Хрунов - из д.Пруды Воловского района (кстати, Хрунов и Елисеев - единственные космонавты, перешедшие из корабля на корабль через открытый космос). А Елисеев - вообще умопомрачительную биографию имел (кому интересно - найдёт). И никакого тебе ЕГЭ и каких-то там лифтов. Да. Бездарные 20 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 01:06
Гость: Вопросик

В последнем абзаце "насчет" - слитно пишется. Автор ЕГЭ сдавал или в советской школе учился?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 23:00
Гость: Федя1

Средний выпускник царской гимназии легко решал самые трудные конкурсные задачи по математике для Физтеха. Проверено на моём дедушке. Так что возвращаться надо не к советской школе, а к царской. Чем она отличалась?
1) Был отбор. 20% самых тупых не брали в первый класс гимназии.
2) Неуспевающих не оставляли на второй год, а исключали из гимназии.
Всё! Ничего сложного.
Оказывается, если из класса удалить 20% самых глупых, то уровень оставшихся повышается в 5 раз - такая вот арифметика.
Очень повышает мотивацию угроза исключения в любом классе, хоть в первом.
Когда ученики умные и хотят учиться, то преподаватель тоже резко умнеет, либо уходит, уступая место более умным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:25
Гость: Зоя

Вспоминаю наших учителей в простой советской школе.
Мы тогда их не ценили, а сейчас стало понятно, что это было чистое золото.
Двумя руками голосую - ВЕРНУТЬ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:58
Гость: Доцент

Внедрение западной модели образования и тестирования ЕГЭ в России продиктовано изменениями в государственной политической и экономической системе, в переходе к рынку и дикому капитализму, где правят только деньги, а не предполагаемой диверсией. У западного среднего образования иные цели, чем были в СССР- воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность. Западная школа готовит обслугу для богачей, безропотных и тупых рабов, беспрекословно выполняющих приказы хозяина или менеджера. Поэтому образование дается на минимальном уровне, чтобы только умели элементарно читать, писать и делать простые математические действия, необходимые в торговли, подсчет товара и денег. История Америки в учебниках во многом выдуманная, для промывания мозгов, о других странах упоминается лишь в скользь, не дружественные страны как Россия выставляются только в негативном ключе. Есть и хорошие частные или католические школы, в которые простым детям попасть практически не возможно, нужны рекомендации от знакомых или от церкви, оплата около от $800 в месяц. Там учат будущую элиту как положено, как это было в советской школе. Поэтому пока в России не произойдет смены курса, никакого возврата к советскому образованию не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 14:09
Гость: Европеец

Господин доцент !

Пишется не "необходимые в торговли" а "необходимые в ТОРГОВЛЕ"
Не "в подсчет" а "для подсчета"
Не "пока не произойдет смены" а "пока не произойдет смена"

В Голландии ВСЕ церковные школы бесплатны и не дискриминуют никого. Все оплачиваются государством. 90% всех школ в стране - частные но общественные.
95% всех школ в Дании государственные и оплачиваемые государством но все доступны всем. И так далее. те частные школы в Европе, которые делают селекцию поступающих деньги из госбюджета не получают. Написал о том книгу почти 20 лет назад.

Учитесь, господин доцент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:57
Гость: Роман

В целом спорить уже не о чем -
1. о несовершестве ЕГЭ уже всем всё понятно и до его превращения в нормальный экзамен осталось пара шагов...
2. свое гнусное дело он уже сделал - целое поколение некчемышей и полное развращение системы образования
Спопить надо о том, что делать впереди...
Но увы... Читать о возврате к советской системе образования - смешно... Советская система образования возможна только в социалистическом обществе, возродить ее в современном обществе - невозможно в принципе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:34
Гость: Роман

Если ЕГЭ такой хороший - то почему его каждый год совершенствуют?
Кстати, современный ЕГЭ совсем не похож на ту тест-угодайку, которая была всего пять лет назад.
По математике от старого экзамена отличается только отсуствем устной части и отсуствием развернутого решения задач...
С каждым изменением - возврат к старому, доброму экзамену.
Не пора ли признать, что эксперимент с ЕГЭ провалился и вернуться к старой экзаменационной системе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:12
Гость: Европеец

Сегодня предложил интересный опыт - какой скорее всего не преподают ни в одном институте России. Я имею ввиду PROCUREMENT. Специалист в этой области - профессионал в закупках. Извинюсь если напишете какой институт готовит таких специалистов.

Такие специалисты в России есть и скорее всего их там много - в большинстве своем подготовленные западными фирмами. Напирмер чешский Холдинг PPF одно время готовил таких специалистов в области восточной Украины.

В ответ на мое предложение надулся как дитя человек организующих маленькую группу фрилансеров.
Вот и ответ на то почему "такие умные но такие бедные".
Фрилансинг сам по себе является ответом на вопрос "как избавиться от издержек". Если хотите двигать страну с колен надо искать "where the money is ?" Этот немного сленговое выражение говорит что простое правило 80-20 говорит что фрилансинг это последняя область где русские должны искать ответы на оптимизацию издержек.

Но вот оскорбленное эго вело этого человечка к тому, чтобы задал каверзную, но абсолютно несушественную задачу.

А между тем вся промышленность в заднице и многие просто хотели бы вернуть госплан. Милые друзья - так будете жаловаться на правительства еще 100 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:09
Гость: Гость

Вот реальная история из жизни: стоит на улице бедно одетая женщина с объявлением: "научу, как стать богатым". Чему она может научить, если сама не знает, что это такое? Ну хорошо, поступит обычный ребенок с глубинки в престижный вуз, и что, чему он сможет там научится - решать задачки или выучит наизусть все исторические даты? И что, это очень пригодится ему в жизни? Когда я училась, у нас некоторые студенты приезжали на пары на дорогих авто, а преподаватели на троллейбусах, и учили их, как нужно жить. Ребенка с богатой семьи по крайней мере дома научат таким вещам, а кто научит простых деревенских детей? Само по себе образование вообще ничего не дает, к нему еще нужно иметь определенное воспитание, и тогда уже можно будет говорить о каком-то "социальном лифте". Это в 90-е сразу после развала СССР, когда шло первичное накопление капитала, можно было прыгнуть выше головы, и многие прыгнули. А теперь еще удивляются, как то или иное хамло вообще оказалось при власти. Конечно, есть самородки, но им не нужно никакое образование - они это все на своей шкуре перепробовали, и сами кого хочешь научат. Поэтому если жизнь тебя не научит, и ты на своей шкуре все не прочувствуешь, то будешь ты со своим престижным дипломом всю жизнь работать "менеджером по уборке помещений" или "менеджером по перемещению товаров", а говоря нормальным языком - уборщицей или грузчиком...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 14:37
Гость: Европеец

Сын или дочь успешного предпринимателя получает дома образование, которому нет цены. Это тоже самое когда успешный спортсмен или артист ведет детей к такой же карьере.

Мой сын на 3 курсе университета (на дневном !!!) уже работал на полставки в австрийском банке (не в Австрии), с 4 курса уже работал на полной ставке в Siemens и одновременно делал PhD. Сейчас уже 6-7 лет работает генеральным директором уже во второй фирме а до этого был подпредседателем совета директоров в фирмах - немецкой и польской.

Жизнь с образованием не всегда находятся в одной плоскости а скорее друг друга дотрагиваются. Не всегда то, что кажется хорошим в образовании поможет и в жизни - часто бывает и наоборот.

Согласен с Вами - написали Вы это жестоко, но правдиво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:00
Гость: аалександр

Ну и глупость а на счет бедных семей это написано все явная туфта ведь по сравнению с живущими в достатке бедняки знают что нужно бороться за место под солнцем и образование поможет в этом не простом деле. Смекалка это врожденное и если к ней добавляются знания то и вырастает специалист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 18:57
Гость: Европеец

Маленькая сказка о образовании в России.

Представим себе Россию как Гренландию, которая отеплела - растаяли льды, везде жара и почти нет вегетации. Животные несчастны. Белый Медведь говорит, что подождет пока опять будет холодно. Песец говорит что ему не хочется менять цвет шерсти с белой на серую, остается заметным и не может поймать мышь. Косатки злятся, что все тюлени уплыли в Патагонию. Все вместе требуют возвращения холодов и снега. А ведь знают они, что снег не будет и жара останется.
Все эти животные убеждены, что их знания из предыдущей жизни ценны. Не понимают, что эти знания ценны - но их не хватит, чтобы научится жить в субтропиках.

А между тем в Гренландию приезжают койлты и гиены и занимают жизненное пространство, точно так же как и акулы в потеплевших морях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 08:02
Гость: --

Новые знания - это способ отжать что-то у поставщика на закупках? Так не стройте иллюзий, такого у нас тоже полно. Основная тема в борьбе с коррупцией - делёж средств при госзакупках. Качество, конечно, страдает, но механизм тот же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 14:41
Гость: Европеец

Каждая большая вещь в закупках для большой фирмы всегда заканчивается фазой, которую называют Morocco Bazaar. Это обычный торг или отжатие по вашей версии русского языка.

В дкйствительности все важное и серьезное происходит задолго до этой фазы и этот последний торг обычно - забава шефа закупок и если все было сделано правильно - не приносит больше чем 3% скидки.

Мы всегда у нас смеялись, что большинство людей думает что знают о закупках все - потому что ходят в продуктовый магазин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 12:07
Гость: Европеец

Отжать - это грубо и по русски. Я говорил о совсем другой интеллигенции закупок, но никого это не интересует. А нсли и есть у вас специалисты - их близко не пустят к госсфере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 18:45
Гость: Вопрос для спецов по ЕГЭ

Зачем нужно было разваливать советскую систему образования если она была плохой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 18:34
Гость: *

Клевета! Система ЕГЭ уже дала первые плоды:
"В квантовой механике есть такое понятие: физический вакуум. Это не пустота, а очень сложная структура, обладающая колоссальной энергией, порождающая материю, но она не фиксируется нашими органами чувств и потому кажется нам пустотой. Квантовые физики не сомневаются в реальности физвакуума, т.к. его существование подтверждается рядом хорошо известных эффектов. Также все понимают, что в нём есть энергия. Спорят о том, можно ли энергию оттуда извлечь. Традиционная точка зрения: нельзя. Альтернативная точка зрения: можно.
Наши эксперименты показали, что с помощью особых электромагнитных полей можно заставить физвакуум двигаться подобно воде или воздуху и заставить его вращать турбинку. Если присоединить к турбинке электрогенератор, он может вырабатывать электроэнергию в 50-100 раз больше, чем было затрачено вначале. ЧАсть этой электроэнергии мы тратим на повторное формирование полей, другую отдаём потребителю.
Мой проект "Вакуум-генератор, преобразующий энергию физического вакуума в электричество и тепло" вошёл в 50 лучших проектов на прошедшем в июле молодёжном форуме "Селигер-2010" и будет реализовываться в Сколково в рамках инициированной Медведевым программы инновационного развития России. В рамках проекта будет организована компания по выпуску установок водяного отопления и горячего водоснабжения с использованием энергии физвакуума."(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 00:28
Гость: Самоучка

Видишь ли, звезда, дело не в ЕГЭ, ибо это всего лишь способ контроля, самый дорогой, но не самый лучший. Квантовая механика не из недр ЕГЭ вышла (надеюсь, историю науки знаешь), академики Келдыш, Александров и другие тоже об этом слове ничего не слышали (слава Богу). Кстати, в науке не существует понятия "традиционная (не традиционная) точка зрения", существует просто - точка зрения, основанная на тех или иных фактах. Практика показывает, что нет никакой пользы от ЕГЭ, окромя, разумеется, вреда (если немного перефразировать известного персонажа из фильме "Полосатый рейс").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:32
Гость: *

"дело не в ЕГЭ, ибо это всего лишь способ контроля" - "способ контроля" размера детали, например может быть разным: проходной и непроходной шаблон, замер механический или оптический и т.д. - вот это, действительно, "способ контроля". Если попытаться контролировать размеры детали взвешиванием, то это уже не "способ контроля", а принцип контроля! И под этот контроль деталь будут изготавливать сооовсем иначе... Аналогия ясна, надеюсь?
Вот и получили в результате "специалиста по квантовой физике", который, как и 300 лет назад, строит вечный двигатель, только теперь ткрбинку раскручивает не водой, и даже не магнитным полем, а вакуумом, возбужденным с помощью особых электромагнитных полей, его можно заставить физвакуум двигаться подобно воде или воздуху. Так водой или воздухом, и даже непосредственно магнитным полем турбинки уже крутили, нужен принципиально иной подход! Но жертве ЕГЭ ососзнать это непосильно, ведь его на другое натаскивали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 23:04
Гость: Федя1

Покажут, будем посмотреть. Ничего же сложного - покажи работающий прототип. Работает? Плевать на все (три?)начала термодинамики - будем эксплуатировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:44
Гость: *

Беда в том, что дурак будет строить простой и дешевый вечный двигатель, где левая половина колеса, притягиваясь к земле, будет поднимать правую половину, а с оси при этом можно будет снять немного полезной нагрузки. Дешево, поэтому легко проверяется работоспособность проекта.
Дурак с фантазией сообразит, что колесо должно быть сделано из вакуума, и левая часть его должна притягиваться не гравитацией Земли, а "особыми электромагнитами", далее все по классической схеме вечнодвигателестроения. Но! Значительно дороже, и чуваку на его лажу выделят больше денег, лабораторию и штат, дадут долгое время на постройку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 17:36
Гость: аалександр

причем здесь система образования к ЕГЭ это же просто способ проверки знаний а если ничему не научились то нечего ссылаться на вид экзамена. Упираются упираются а весь мир на ЕГЭ это и есть самый прогрессивный способ оценки слабоумия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:49
Гость: *

"причем здесь система образования к ЕГЭ это же просто способ проверки знаний", идеально подходящий тупым зубрилам. Осознание, понимание - нафиг! Главное - зазубрить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:23
Гость: Пенсионер

ААлександру- Я могу ошибаться, но во многих странах ЕГЭ просто предшествует экзамену ! А потом, какие знания можно получить , когда все силы брошены на натаскивание к ЕГЭ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 17:27
Гость: экономист

Ну достали. Во всём виновато ЕГЭ, хорошо что не чубайс. Сам же автор говорит, что коррупция перетекла из институтов в школы, то-есть идёт борьба за то, что бы вернуть денежные потоки обратно. Хотя и раньше в школах брали за экзамены. Замыливают глаза, не желая признаться, что уровень качества образования упал ниже плинтуса. Сколько отличных педагогов в школах страны? Таких на чьи уроки дети сами бегут.Где Макаренки? Скудо умные педагоги хотят воспитать Ломоносовых. Да и правительство хорошо. Меня поразило что заслуженных артистов в десять раз больше чем заслуженных педагогов. Люди будьте бдительны, не верьте сладким речам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 00:35
Гость: Самоучка

Да не ЕГЭ во всём виновато, а изуродованные программы и огромное количество бездарных учебников да ещё с фактическими ошибками! А ЕГЭ, да хитрые конторки типа рособрнадзор (инитересно, над ними кто надзирает) это всего лишь способ освоения больших денег.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:52
Гость: *

"Да не ЕГЭ во всём виновато, а изуродованные программы" - да, но ЕГЭ не просто венец этого уродства, ЕГЭ это уродство каг бе и оправдывает! Типа, детям некогда учиться, детям надо зазубривать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 17:14
Гость: Да

ЕГЭ - это одно из благих намерений. Которыми, если верить Данте, вымощен ад.

Хотели, как лучше. А уж что получилось...ТАК СЕБЕ...хотя общими усилиями немного ЕГЭ улучшили.

Но - хочу отметить - ЕГЭ - это всего лишь попытка оценить ИМЕЮЩИЕСЯ знания. А если знаний нет? (ВОТ САМИ ЗНАНИЯ - это сейчас и есть главное. Провал в СРЕДНЕМ образовании ужасный, и он не ликвидирован.)

А если ЗНАНИЯ есть, то почему постоянно приходится снижать НИЖНЮЮ границу ОЦЕНКИ? Вплоть до неприличия. Раньше прыгали, условно говоря,в высоту на 130 см, а теперь разрешили СЧИТАТЬ СДАВШИМИ тех,кто одолел 70 сантиметров. По идее, с помощью ЕГЭ надо бы было повышать уровень,отсекая тех, кто внизу, а приходится снижать саму оценку. Такая вот косвенная польза...теперь можно с цифрами по ЕГЭ доказывать, что знаний в общедоступной школе становится меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 16:55
Гость: ёё

неужели непонятно зачем был назначен путин президентом россии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 16:23
Гость: в тему

Чтобы повысить финансирование егэ, надо еще выдать кандалы на руки и ноги каждому сдающему, а на голову, пожалуй, не стоит / она и так уже пуста / и рапорт об успешной сдачи егэ будет еще убедительней!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:52
Гость: Вестник

Да дело даже не в стрессе. Стресс аналогичен тому, который переживает человек, сдавая любой экзамен. Сгнила сама система образования. Обучения никакого, а контроль чересчур строгий. Ответственности за безобразное преподавание никто не несет.
Москва распорядилась установить металлоискатели, но ей абсолютно наплевать, как проводятся уроки в школах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:39
Гость: я

у нас в классе 35 лет назад был второгодник, так вот он сейчас пишет в соцсетях без ошибок, в отличие от 100-балльников по ЕГЭ. В общем, наши второгодники - это нынешние хорошисты...100%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:31
Гость: Ишь ты какие вы тут!

Вы что? Хотите быть умнее умных часов Медведева?
Совсем обнаглели уже! ЕГЭ вам в печёнку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 14:46
Гость: в тему

Показали двух школьниц старшекласниц по ТВ и задали самые обычные вопросы !Один из них сколько частей света?И одна ответила 16 !!!В советское время самый последний двоечник-прогульщин против сегоднешних просто профессор!И вопрос, когда начнут сажать чиновников от образования кто это сделал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 20:38
Гость: Андроник

Частей света действительно 16, в Православии. Круг Света =16, базовая система счисления в Православии. Вообще систем счисления множество (2, 4, 6, 8, 12, 16, π, inch, пядь, парсек, астрономическая единица, нелинейные системы, полевые,… в общем много). Круг Света – это 4 сложенные в круг ладони с раскрытыми пальцами, либо 4 пальца одной руки по 4 кости в каждом. Кольцо на пальце – это иная система счисления -12 ричная, 4 пальца по три кости; большой палец – либо конец счёта ( вниз), либо – надо добавить ( вверх).
Плавно, без резких движений, без экстремальных прорывов, последовательно и целенаправленно формируется = транс/формируется иное восприятие мiра. Частично, совершенно иное. Процесс болезненный, неизбежный и непрерывный.
Человек сотворён по образу Божию на 6 день (Быт.1. 27.). Ничего и нечего более выдумывать и сомневаться. Надо лишь познать замысел Творца. Если мы принимаем Библию в качестве главного учебника, а текст в качестве Божественного откровения на пути к Истине, то далее пробелы в образовании образа Божия в греховной сущности его земного бытия. Либо злокозненном лукавстве коммерческих посредников. Задумано сотворение человек Словом Божиим по образу и по подобию (Быт. 1. 26.). Но по каким -то причинам , в Библии не указанным, подобия нет. Нет на Земле образу Божию совершенства, есть вечное стремление уподобится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:41
Гость: Сергей 2

Всё верно, на мой взгляд, сказали форумчане о современном образовании и ЕГЭ.Меня поразило, с какой гордостью какой-то чиновник рассказывал, что по мобильному ученики не смогут ничего передать,т.к. будут глушилки.Смех да и только.Радитоэлектронное противодействие против 17-летних девчат и ребят.Да ещё паспорта, да ещё веб-камеры в классах.Осталось около каждого стола поставить по солдату с Калашом.И сразу без предупреждения - огонь! А все потому, что отменили вступительные экзамены в ВУЗах.Когда знаешь, что надо сдавать вступительные экзамены, будешь сам готовиться как следует.А вообще, попросту полнейшая идиотская система,которая не обсуждена на референдуме.Все принимается келейно, в т.ч. вступление в ВТО, не обсуждаются в Думе наши деньги, которые мы выдаем на кредит другим странам.Вот эта келейность и приводит в конечном счете к падению ракет, к потере патриотизма, к потере знаний о своей Родине, её достижениях, истории, литературы и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:27
Гость: Пенсионер

В ТВ сюжетах с удовольствием показывают, как школьников обыскивают: так же , наверное, охрана на зоне "шмонает" зеков! Позорище!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:34
Гость: Владимир*

Не могу пройти мимо этой темы, хоть убей.
Далее.
Итак, читаем внимательно:
---
"она лишь плавно перетекла из одного сосуда в другой, то есть с сугубо "институтского уровня" на уровень сдачи ЕГЭ"
---
Т.е., то, что коррупция практически исчезла с "институтского уровня" отрицать уже нет никаких сил, но и признавать ужасно не хочется. Придумали отмазку - "перетекла". Вот говорю отмазку, а вдруг правда перетекла? Ну так давайте проверим.
Далее.
Вначале формализуем понятие "перетекла". Т.е., коррупционный оборот в млрд. рублей остался неизменным. Осталось совсем немного: предъявить этот самый коррупционный оборот до введения ЕГЭ. Конкретную цифру с обоснованием!!! И вторую цифру - после введения ЕГЭ. И вот мы уже сами головами покачаем и скажем: ай-яй-яй, как некрасиво получилось. Есть это в статье? Нет этого в статье. Вообще, противники ЕГЭ где-нибудь когда-нибудь предъявляли эти две цифры?
Далее.
---
"все коррупционные схемы остались, чиновники, близкие к структурам Министерства"
---
Ох уж эти подлые чиновники. Но разве чиновники брали взятки при поступлении? А преподаватели? А деканы, замдеканы, секретари приемных комиссий? Неужто гневный преподаватель, г. Спицын ничего не слышал о преподавателях, берущих взятки? Прямо беда.
Далее.
Ну и рассуждение о том, что при СССР из деревень поступали... Есть просто статистика центральных вузов. И она однозначно показывает, что после введения ЕГЭ из деревень стало больше. Не "много", а "больше". Я понятно объясняю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:20
Гость: Роман

Т.е. до ЕГЭ преподаватели ВУЗов брали взятки, а после ЕГЭ - вдруг перестали?
Сами-то в этот бред верите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 11:55
Гость: *

"Т.е. до ЕГЭ преподаватели ВУЗов брали взятки, а после ЕГЭ - вдруг перестали?" - именно так! Достаточно подойти к любому ВУЗу и посмотреть, чем забит его служебный паркинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 19:32
Гость: gvozd

Т.е., то, что коррупция практически исчезла с "институтского уровня" отрицать уже нет никаких сил, но и признавать ужасно не хочется. Придумали отмазку - "перетекла".
--
верно замечено.

этот самый ЕГЭшный экзамен выпускники закончившие с вуз с красным дипломом в союзе... в европе сдавали на 7м и радовались этому как слоны.
наблюдал это не раз и не два.
не в экзамене дело.
а в том КАК и Чему учит.

коррупция при поступлении в вузы ссср была и была масштабной.
это была целая индустрия вокруг каждого вуза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:32
Гость: Пенсионер

Я поступал в институт в 1963 году, без подготовительных курсов поступил с первого раза .Не считаю себя каким-то особо талантливым и одаренным! Никто не просил дать ему взятку! Коррупция существовала для бездарей и лентяев!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:23
Гость: Роман

Коррупции на институтском уровне стало на порядок больше - в результате ЕГЭ в ВУЗы пошли люди, совершенно неготовые к учебе.
Соответвенно теперь большинство экзаменов и зачетов не сдается, а покупается... ибо сдать что-либо егевнюки не в состоянии.
Теперь даже дипломные работы покупаются на корню, а выпускник на собеседовании при приеме на работу не в состоянии вспомнить ни тему работы, ни что он делал при дипломном проектировании...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 10:42
Гость: gvozd

так ваши слова лишь подтверждают порочность системы сложившейся в вузах.
раньше они делали бизнес на поступлении, сейчас это у них отняли и они делают то же самое уже во время учебы.

в европе другой парадокс.
экзамины обычно на порядок сложнее материала во время курса и вас сильно ограничивают по времени.
по сути - советская система отбора.

на мой взгляд, это еще одно родимое пятно либеральной системы.
они превратили вузы в организации по селекции людей, а не место где люди чему то учатся, получают образование.
с образованием, это не имеет ничего общего.

отсюда эта нездоровая обстановка.
конкуренция должна быть на рынке труда, а не в университете.
каждый должен иметь возможность получить образование.
однако это еще не значит что каждый может полученные знания грамотно применять.

сегодня диплом - это входной билет на верхний этаж социальной пирамиды "эксплуатации".
причем профессура вполне себе понимает что они делают.
это идеология.
фундаментально порочный подход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 16:44
Гость: Да

Это кто Вам сказал, что коррупция исчезла с институтского уровня? Хочу оговориться - где её не было ранее, и сейчас нет. Обратное тоже верно. Ей, как и всегда ранее, занимаются сотрудники. То есть как правило или ответственные секретари приёмных комиссий, или начальники учебных отделов. Коррупция касается прежде всего бюджетных мест, и что интересно, платят даже "свои", то есть дети тех же преподавателей. Достижение демократии, полагаю.
-------

Впрочем, с учётом того, что нынешнее так называемое "высшее" образование может получить практически любой баран, благо полно "вузов" где вообще всё за деньги делают(адреса нужны?), да и получают это образование чуть ли не 85 процентов(уточнить бы), то какое это имеет значение?

У НАС все сейчас хоть с каким-то, но высшим. Поэтому социальный лифт не получился. В смысле формального образования все равны. По-прежнему играют роль другие факторы.

А в приличные ВУЗы (где пока ещё чему-то учат)по прежнему поступают те, кто хочет учиться.

Про ИМЭМО говорить просто не хочу. Там всё как всегда.

----------------

Общий уровень формально вырос - у всех дипломы. Липовые, в общем-то, но официально утверждённые.

ПОКА У НАС СТОЛЬКО ХАЛТУРЫ, ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАБОТИТЬСЯ ТОЛЬКО О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЕДУЩИХ ВУЗАХ.

А ЕГЭ под давлением критики сильно изменился. Убрали часть угадаек. Впрочем, учителя тоже деградировали, туда идут только полные троечники, так что школа знаний даёт всё меньше. Так что общий итог пока так себе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:24
Гость: Да

что винить учителей- платить им надо было лучше, что бы умнейшие, уважающие себя люди, шли в эту профессию. Троечники, кого не взяли в мед, экономический и юридический, пошли в учителя. Начиная с 90-х годов учитель был унижен зарплатой, государство по указке хозяина, америки, не ставило приоритетом воспитание и обучение НАРОДА, т.е. всех подряд. Давали понять, что получение хорошего образования- забота твоя, барахтайся как можешь. А отношение к учителю? Все знают свои права, чего-то всё требуют от него. А как образ учителя показан в том же "Ералаше"? А в советское время учитель был самый уважаемый человек в обществе. Так чего ж вы хотите? За что боролись...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 14:31
Гость: mikhail

Какие цифры вам необходимы если уровень образования в вузах грохнулся ниже плинтуса бдагодаря отличникаи ЕГЭ с гор....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:52
Гость: Владимир*

Несколько лет назад мой младший сын поступал в МФТИ. Очередь на прием документов была огромная, сама процедура была организована из рук вон плохо, поэтому мы простояли более трех часов. Естественно, я разминал ноги, прогуливался. И могу вам ответственно заявить: ни одного лица, похожего на "жителя аула" там не увидел. Чего-то не идут они поступать в МФТИ. Хотя слухи об этом кто-то постоянно тиражирует.
Далее.
Кроме того, болея за сына, я естественно познакомился и с процедурой ЕГЭ. В частности, ходил с ним на апелляцию. Туда можно с родителями! Сын получил за экзамен высокий бал, что-то около 90, но все равно расстроился, потому что считал, что вообще все решил правильно. Мы сходили, нам показали работу, член комиссии грамотно и дружелюбно объяснил ошибки. Объяснил методику (показал положение) снятия баллов.
Короче, сравнивая то, как я 40 лет назад сдавал экзамены и нынешнее ЕГЭ, считаю последнее существенно более объективным. Ну и кроме того: сдавать один раз или два - тут, мне кажется, любой вменяемый человек понимает что лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:19
Гость: Роман

Вдвоем из Иркутска в Москву сдавать документы в МФТИ???
Да уж...
Жителям аулов такое не по карману.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 20:26
Гость: Да

Ну, нельзя столько лет делать одну и ту же ошибку. МФТИ - приличный ВУЗ, там никогда и не было коррупции. Не годится обобщать на его основе. Там и без ЕГЭ всё было прилично, и ЕГЭ не сильно помешал - есть честная комиссия.
И туда всегда мог поступить "гений" из деревни. Там вообще всем положено общежитие.

Да и не нужен этот ВУЗ блатникам - там учиться тяжело..

Есть и другие приличные ВУЗы...
--------

А в остальных ВУЗах-то что? То же, что и раньше...с новыми наворотами..везде есть свои хитрости.
----------

Впрочем, ЕГЭ уже не очень актуален... знаний уже массовая средняя школа даёт мало, так что даже непонятно - стоит ли их оценивать? Что мы оцениваем и чего добиваемся, разрешая поступать в институты с 35 баллами???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:12
Гость: Дачник21

Все эти "эксперты" с пафосом вопящие о "диверсии" - ВУЗовские работники, которые не могут смириться с потерянной кормушкой. Знаю старую систему приема в ВУЗы изнутри - сам был членом вузовской приемной комиссии. Были и ректорские, и деканские списки... И заоблачные гонорары вузовских репетиторов, входящих в приемные комиссии. Как вы думаете, какую оценку получал у такого арбитра его протеже, и абитуриент без поддержки?! И если беспредел творился в те, намного более целомудренные годы, то что будет сейчас, если вернуть все назад?! Школьникам, проклинающем ЕГЭ, задам простой вопрос: а вы готовы сидеть один на один к комиссией, при конкурсе 20 человек на место? Именно такой конкурс был при моем поступлении на истфак в 1977 году. Стрессов не испытаете?! А у мамы с папой содержимого кошелька хватит?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 17:29
Гость: Елена Москва

А Вы, наверное, не поступили тогда, да? Или папины-мамины кошельки сильно пострадали? Понятно...
Меня старая система устраивала. И что медалисты по одному экзамену сдавали тоже. Можно, конечно, теперь кричать, что медали тоже нечестно давали. Случалось, конечно. Но у нас в классе 8 или 9 медалистов было - и все по честному.
Я еще помню, в 1991 г. в первом Меде был конкурс около 9 с чем-то человек, во втором - около 11 человек на место. Я тогда поступила в оба - наверное, нелогично как-то иметь "волосатую лапу" сразу в двух ВУЗах, правда? То есть, видимо, просто знаний для этого хватило, а? Ну я ладно, я в одиннадцатом классе все же к репетиторам на всякий случай ходила (правда, только из одного ВУЗа :-)). А вот моя подруга вообще посещала только краткие курсы для абитуриентов. И поступила. Правда, она тоже всегда отличницей была. И на курсе у нас предостаточно студентов из глубинки было.
А еще одна моя знакомая из Подмосковья шесть лет поступала. Ну, не очень способная девушка была. Но очень детей любила и хотела педиатром стать. Проваливалась - шла в училище, работала медсестрой, подрабатывала на кафедрах. И поступила.
А сейчас я вообще пока не представляю, что делать, чтобы ребенок получил нормальное образование - я столько не зарабатываю, правда! Причем ум, способности и целеустремленность ребенка в данной ситуации не то что не помогут, а еще и навредят - потому что не способствуют тупому зубрению глупейших заданий ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:45
Гость: Владимир*

Абсолютно согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:27
Гость: с дачником 21

абсолютно согласна, он прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:25
Гость: Роман

И не сомневался...
Что еще ждать от "специалиста", который в серьез думал, что трехмерные принтеры напыляют (!!!!) пластмассу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:52
Гость: erg

ЕГЭ привело к тому, что в вузы попадают не те, кто хочет учиться, а те, у кого баллы выше.
Потом половину приходится выгонять, поскольку у них в аулах за слова "многочлен первой степени" и зарезать могут. Да, кто-то из деревень может попасть в МГУ по баллам, но вроде нам нужны специалисты со знаниями, а не с происхождением. Как-то это напоминает первые годы после революции, рабфаки и т. д.
Нужны нормальные экзамены, соответствующие тем годам, когда наша наука существовала (1900-1991).
И зарплата ученым должна достичь хотя бы 1/500 дохода чиновников, которые продают не свои нефть и газ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:44
Гость: Не нужно

искать диверсий и заговоров. Все как обычно, кто-то на этом неплохо хапнул, вот и все. Денежки на эту "реформу" выделялись немалые, выделялись, кому следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:40
Гость: retvizan

Я вот недавно услышал сравнение России с авиалайнером, у которого пилот заперся в кабине. Ему кричат: "Открой эту чертову дверь...". Какую реформу ни возьми, по всем были серьезнейшие возражения, но эти реформы не обсуждались всерьез специалистами. Решения принимались за закрытыми дверями. И лайнер летит туда, куда его направляет пилот. Туда, куда этому пилоту надо, а все остальные просто пассажиры, от которых ничего не зависит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:33
Гость: Европеец

Пилот правильно боится, что пасажиры ворвутся в кабину и начнут все вместе управлять летающим аппаратом, который по этой причине и упадет. Надо больше самолетов и направлений для разных людей с общими правилами летария.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 19:14
Гость: retvizan

Ну, пассажиры сейчас тоже разные бывают. Есть бизнес-класс, а есть эконом. И еще немаловажный вопрос, кому принадлежит самолет и от кого пилот получает зарплату. Всякая аналогия это только упрощение. Попытка описать реальность художественным образом, потому, что он более понятен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:14
Гость: Европеец

Да, Вы правы. Рад читаю Ваше посты хоть и не всегда соглашаюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:32
Гость: tipaY

летит не пилот, а типа раб на галерах гребёт и пока его плетью не огреть - он будет грести под себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:38
Гость: гость

Я сам окончил советскую школу и советский институт, работал со множеством иностранных специалистов их многих стран мира и могу авторитетно заявить - советская система образования было одной из самых лучших в мире, если не самой лучшей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:40
Гость: Богарне

Так об этом говорил еще Сергей Капица, кстати и его отец, нобелевский лауреат Петр Капица писал о советской системе образования как о лучшей, да только кому из власти это надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 22:56
Гость: А

я думаю, всё дело в человеческих не самых лучших качествах. Таких людей, как Капица, немного, а остальные испортят всё что угодно. Вводить новые учебники считалось прогрессом и приветствовалось. А всегда ли новое лучше старого? Уничтожили учебник арифметики Киселева, понятный, логичный, по которому учились ещё с царских времен, и благодаря которому все знали предмет. Стали клепать нечто заумное, никому не нужное, потому что непонятное. Но зато новое!Об этом есть в Интернете откровения работника образования, где он рассказывает, как на заседании, где многие специалисты были против нового учебника математики, который хотели ввести вместо учебника Киселева, его автор завил, что у него связи в министерстве, он давно договорился и его учебник все равно примут. ПОЛЬЗА -вот что должно быть главным критерием во всем. Приносит человек своей работой, своими творениями пользу- молодец, нет- на свалку истории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:24
Гость: Егор Желанный

Система получения знаний и система проверки уровня этих знаний - это все таки не одно и тоже. Автор занимается откровенной софистикой.Спрашивается, зачем? О высокой коррупции - тоже вранье. О капитализме и Дарвине - это тоже типа предателя Александра Невского. Глупость и безграмотность. Что хотят эти критики ЕГЭ? От правды они далеки, может быть хотят просто хорошо пристроить своих гаденышей за нечестные деньги и помимо гения из глухой деревни. И все-таки, почему правящая элита так держится за ЕГЭ? У них трудно подозревать заботу о простых людях. Смею предположить - страх. Что будет делать гений, выброшенный негодяями на задворки жизни. Он обязательно станет Пугачёвым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:28
Гость: Роман

В эпоху ЕГЭ пристроить своих.... куда проще...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:18
Гость: ***

Повторюсь! Всё министерство "образования" РАССТРЕЛЯТЬ за диверсию против РФ! Вернуть СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с учётом современных научных открытий. В ВУЗах и ВТУЗах ВЕРНУТЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ! Повысить учителям, преподавателям, младшим и старшим научным сотрудникам зарплаты (профессора и академики и так много получают).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:13
Гость: Хороший русофоб это мертвый русофоб

Да надо просто расправится физически без суда и следствия со всеми кто за этот фашистский ЕГЭ, да и все. Хороший русофоб это мертвый русофоб!
Надо затопить страну кровью всей этой недобитой нелюди и зверья. Если враг не сдается - его уничтожают (Максим Горький).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:29
Гость: Европеец

Жаль, что хороший русолюб в большинстве своем тупой ватник не способный самостоятельного мысления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:47
Гость: Это, к примеру, Солженицын?

Типо, нобелевский лауреат? Высоко летаешь, европа. Как бы ступеньки носом не пересчитать с вашими однополыми браками...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 19:49
Гость: Европеец

Так кто знает русский ? Я писал - в большинстве !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:08
Гость: Максим

Согласен полностью с автором отучившись в советской школе из села шли в университет и ничего поступали, как и я например.
Советская модель школы!!! Только она!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:05
Гость: Влад В

Что за крамольная статья? ЕГЭ сам Путин продвигал со своей, ныне бывшей женой Людмилой. Как Путин мог сделать диверсию в стране, где 90% населения его поддерживает руками и ногами. А может страна не его?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:37
Гость: 1

Влад, при всем уважении к Путину - он не педагог, и не разбирается в системе преподавания. Он положился на мнение якобы специалистов, которые убедительно изложили плюсы системы и не стал вникать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:42
Гость: Богарне

А во что он вникает - только когда электрички отменят в очередной раз?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:45
Гость: Влад 33

Необходимо везде и во всем идти своим путем! Новшества Иногда - очень хороши, но считал и считаю Советскую школу и все вытекающее из таковой - огромным плюсом!!! ЕГ - не прижился не их-за того, что моя теща преподователь Русского языка и Литературы... Просто не нужно смешивать СВОЕ и ... Считаю необходимо вернуть экзамены в прежнее русло.., благое дело мы имеем достаточное количество преданных своему делу учителей, да и повысить бы им ( минимум втрое!!!) зарплату!!!
Я сам заканчивал Советскую школу, но своих учителей ( считаю именно ИХ и моих родителей конечное!!!) именно теми, кто Вывел Меня "в Люди"... Спасибо ИМ всем!!! Да, было всякое, когда моя сестренка не получила золотой медали ( по окончании школы), лишь только потому, что преподаватель по физике не смог ( или???) решить задачу, а она смогла(!!) и всему классу сказала, что РЕШИЛА!!! Так этот преподаватель ставил ей только тройки..., хотя знал, что она достойна высшего балла!... Что тут сказать? Сестра сейчас - главный директор на большом предприятии... Вообщем - ЕГ - это , мягко говоря, .... - не прошло!... Думаю , если вернуться к опыту СССР - это ( для учебных заведений!! С обязательным повышением заработной платы моим дорогим учителям!!!) - это будет верным решением для всех!
Этих учителей ШКОЛА вывела не только меня в люди, позволяя и теперь "засовывать за пояс" и Американцев и Китайцев и..., а ведь это все из-за тех экзаменов, перед которыми и я дрожжал!... Но путь мой оказался Правильным! Удачи всем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:44
Гость: Европеец

Все проблемы образования заметны и при читании коментариев к статьям на КМ.
Эти проблемы идентичны с проблемами науки. Наука скорее очень академична и прикладная наука в позиции Золушки.

То же самое и с образованием - на КМ огромная масса очень образованных людей с точки зрения знания истории, классической философии, литературы, природных наук - но неграмотных с точки зрения функционирования экономики, точнее конкретных типов бизнеса.

Спокойно можете меня считать отходом советского образования - я плохо знаю историю, из математики работаю с + - , немного умножения и деления и неиного использую проценты, химия мне о чем то говорит, но немного. В родном языке успешно экспериментирую с запятыми и пропускаю в русский некоторые слова из других языков. Музыка - дилетантская игра на "блюзовой" гитаре (есть человек, которому это выражение ростянуло рот в улыбку).

Но - если приду в любую фирму - за несколько недель сделаю ее на 7-20 % эффективнее снижением затрат. Попозже смогу перестроить систему закупок так, что почти исчезнет коррупция и поставщик будет зарабатывать только столько сколько надо.

Кроме этого умею жить в капитализме и как вы говорите "фальшивой демократии".
Все просто - надо выбирать кого хотите воспитать. Пока все поставлено на воспитание доморощенных философов без смысла реальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 02:49
Гость: У Вас просто талант к бизнесу.

Это не значит, что он есть у всех или что его можно развить в любом человеке "правильным воспитанием" или "правильным образованием".
На этом сайте пишут ДУМАЮЩИЕ люди, воспитанные советским строем и образованием. К сожалению их век, похоже, прошел и настал век тех, чья жизненная философия сводится к словам "жрать", "спать" и делать то, что с этими словами рифмуется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:45
Гость: tipaY

я сам много лет грёб на галере и научился жить в капитялизьме - надо всё время грести под себя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:13
Гость: Владимир*

---
"Все проблемы образования заметны и при читании "
---
Что есть, то есть.

---
" если приду в любую фирму - за несколько недель сделаю ее на 7-20 % эффективнее снижением затрат."
---
Сейчас не так мало фирм, сотрудники которых сидят по домам, работают удаленно, и при этом совместно создают достаточно сложное ПО (программы для компьютеров). У меня к вам вопрос: в общих чертах обрисуйте, как вы снизите затраты и увеличите эффективность в такой фирме?
Далее.
Не знаю из какой вы Европы: Албании или еще что-нибудь в том же роде, но диапазон между уровнем ваших суждений и вашей самооценкой впечатляет. Я не слишком сложно для вас выражаюсь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 14:29
Гость: Европеец

Совсем забыл - не слишком ли примитивно я выражался ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 14:28
Гость: Европеец

Я бы предложил следущее.
Напишу 7-12 постов, которые будет можно сложить в одну статью - и редактор может (если ему это понравится) опубликовать это как статью под именем "Европеец". Никакого гонарара мне не надо - а свои знания пущу на ветер с удовльствием - я пенсионер. Буду это считать благотворительной деятельностью. Если какая то фирма благодаря тому, что я напишу сэкономит деньги - предлагаю этой фирме послать 1% сэкономленных денег по усмотрению тем кто нуждается. :-)

Статья называлась бы "Современный опыт в закупках" и имела бы такие части :

- первые шаги в фирме - что и как сделать в новой среде фирмы, которую еще не знаете
- первая экономия - quick wins
- спектр издержек фирмы - где и как искать экономию ?
- програмное обеспечение закупок
- собственные издержки закупок - как их найти и как их редуцировать ?
- поставщики - стратегия их реорганизации
- контракты - в чем найти резервы ?
- использование поставщиков в наших целях
- стратегие экономии в разных областях закупок
- как разораться в предложении фирмы когда не знаете что покупаете ?
-люди в закупках - кто, как и почему

Возмжно я что то забыл написать, но в основном здесь все.
Скорее всего я бы использовал Case study пример фирмы машиностроительной или химической (с реальным производством) с количеством работников от 150 до 400 и годовым обьемом закупок от 50 до 150 милионов рублей.

Подумайте.
После прочитания можете сам угадать из Албании ли я или из какой то другой страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:29
Гость: Роман

"я пенсионер"
Рад услышать. Предполагал давно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 12:11
Гость: Европеец

А надо было так мало - написать что я пенсионер раз 20, чтобы Вы могли сказать что предполагали. А Вы думали что активный человек на Западе имеет время на тыкие глупости о которым мы тут переписываемся ?
Как раз поэтому здазь нет никого из среднего класса в России или из предпринииателей - работают.
А я разбазариваю время в перерывах между разбазариванием средств.
Но честно скажу что здесь много интересных но сварливых людей с сильным комплексом послушности вождю и слабой тягой к самостоятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 16:11
Гость: Владимир*

Я вам задал конкретный вопрос. Привел, если хотите, конкретный case. Где ответ?
---
"Скорее всего я бы использовал Case study пример фирмы машиностроительной или химической (с реальным производством) с количеством работников от 150 до 400"
---
Это ответ? Т.е., для оптимизации издержек фирмы, производящей ПО (состоящей из нескольких фрилансеров, объединившихся для создания некоего крупного продукта) вы бы взяли пример фирмы, занимающейся разработкой, скажем, некого биологически активного соединения? (У меня приятель-химик руководит одной такой американской фирмой). Повторяю, с одной стороны программисты, которые сидят каждый у себя дома и за кружечкой кофе тарабанят по клавишам, сохраняя свои труды где-то на "облачном" сервере? И с другой стороны фирма, которой нужна химическая лаборатория, оплата света, лаборантов, реактивов, оплата биологической лаборатории, которая на мышах проверяет серии получаемых веществ, оплата физической лаборатории, которая подтверждает структуру получаемых веществ...
Вы вообще насколько вменяемы? Вы вполне осознаете то, что пишете? Я даже в данном случае не пытаюсь обсуждать уровень вашей писанины (если интересно - он крайне примитивный).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 20:05
Гость: Европеец

Я был шефом закупок в фирмах промышленных не в агентурах фрилансеров. В моем посте я писал о фирмах у которых есть большие издержки. Вы хотите экономить издержки там где их и нет - кроме fee за час работы. Компьютеры, стулья и електричество и так принадлежат фрилансеру. Единственный способ - снижать издержки на менеджмент дома сидящих програмистов. Таких фирм очень маленький процент.

Меня Ваше мнение моей писанине интересует менее, чем погода у Вас в деревне.
Быстро атакуете а потом исчезаете - как понос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:03
Гость: Глупая баба

А вы смогли бы на 400 евро в месяц кормить и одевать целую семью из 8 человек? Шестеро из которых - дети. И умеете ли вы из топора кашу варить? Вот то-то же,Европеец,а то что вы перечислили у нас любой дурак сможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:57
Гость: Европеец

Но почему потом живете на 400 евро если все это умеете ? У нас в стране живут люди? Которые знают, что кашу можно варить не только из топора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 15:35
Гость: Глупая баба

В этом и вся разница: не из топора всякий сможет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 19:49
Гость: Европеец

Отличный ответ - снимаю шляпу !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:38
Гость: Ирин@

ЕГЭ - это прям экзамены строгого режима. Камеры наблюдения, глушилки. Представляю как давит всё это на детей. У всех знакомых пока ещё учатся дети просто в ужасе от такого образования. Говорят что детей тупо учат к сдаче ЕГЭ, не больше, и с такими познаниями только в уборщики или дворники,а в таком виде что выходят из школы специалистов не будет и можно получить только за дополнительные занятия, но это платно. Так что наши либералы добились платного образования. Надеюсь что всё же сменят кабинет министров (желание всех кого ни спрошу), и образование выйдет на должный уровень. Просто жалко сейчас те кто учится, как им быть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:34
Гость: Сергей_В

Немного о прошлом для сравнения. Помню, лет 40 тому назад сдавали экзамен по математике за 8-й класс. Было около 30 билетов по 2 или 3 вопроса в каждом. В каждом билете 1 из вопросов - доказательство какой-нибудь теоремы. Например теоремы косинусов. Интересно, кто-нибудь из сдавших ЕГЭ после 11-го класса в состоянии её доказать или хотя бы сформулировать ? Правда, тогда не было никаких ВШЭй. Так может быть проще ВШЭй - взашей ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 17:35
Гость: Сергею В

А Вы в курсе, что в школах не учат доказательству теорем. Просто запоминают. И причём тут ЕГЭ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 21:30
Гость: Роман

????
нас учили....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:27
Гость: Европеец

Я горжусь тем, что в свое время прогулял все уроки о косинусох и сохранил свой интеллект для более важных вещей нужных для моей полноценной жизни и для благополучия моей семьи. За всю жизнь у меня не было ни одного момента когда бы мне знание косинусов помогло.

Я надеюсь что ДМФН это не прочитает. :-)
Но это не значит, что я против математики - наоборот, считаю ее наукой наук, только не думаю, что все люди желаю считаться зрелыми гражданами должны это знать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 13:27
Гость: Дачник21

Поддерживаю, Сергей! Основная масса школьников, критикующих ЕГЭ или откровенные лоботрясы, или просто не представляют жестких требований на экзаменах при советской системе образования. Если и возвращать старую систему, то для начала надо вернуть в школу ПРАВДУ! Вернуть пятибалльную систему оценивая знаний. Где сегодня вы увидите двоечника, оставленного на второй год?! Сегодня уже и за тройку с учителя шкуру готовы спустить (особенно в гимназиях)! Нужен рейтинг успеваемости! И на кой черт, такое количество имеющих диплом о высшем образовании?!! ВУЗЫ тоже знают, что 80% подобных "образованцев" по специальности работать не будут! И тоже особо не парятся с качеством обучения... Итог печален: молодежь поголовно с высшим образованием, но толковых специалистов, готовых заменить старые кадры, днем с огнем не найти!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:30
Гость: Петр

ЕГЭ-насмешка. Начало процесса отупения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:20
Гость: Я начальник-ты дурак.

"Начальники" уже определены-просочившиеся во власть просто хорошие элитные человеки,их друзья и соседи по даче,просто хорошие дети и внуки просто хороших элитных человеков,толерантные братские представители горно-боржомистый местностей спустившиеся в долину на джипе.
Остальным необходимо с детства привить этот принцип правильного патриотического понимания своего места в галере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 11:19
Гость: штопор ( не контролируемое падение)

К советской системе возвращаться нельзя. Она не в состоянии производить " образовательный продукт ", а значит не вписывается в продуктовый набор либерал демократии. Не дай Бог, " ватники " начнут шевелить извилинами в разберутся, что к чему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2015, 12:32
Гость: Доктору фмн

Кому надо-конечно разберутся, однако эта система в целом-путь в никуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.