Ну ладно пускай керосин ослиной мочой разбавили,ну запчасти паленые,ну регламентные работы только на бумаге это понятно,но почему летуны не обучены покидать аварийный борт и гибнут там где не должны
в отказ движков не верю, скорее электроника или топливные насосы. Топливо - маловероятно, некачественное вызовет СРАЗУ отклонения в работе двигателей, датчики зафиксируют (детонация, температура, давление и т.д.). Экипаж будет оповещен о нештатной работе двигателей, полет будет прерван. отсюда - любо технические причины, либо диверсия. В последннее верится больше.
происходит что-то мистическое-отказ четырех двигателей!!!,гибель двух парашютистов???,обрушение казармы ни до ни после, а момент когда там люди,постоянные выезды на встречку с гибелью 10 и более человек-что это? бардак,прошлые грехи или период катастроф,но перед чем.....
1. Упал потому что он устал летать
2. Потому что он тяжелее воздуха.
Соболезнования родным и близким. Новых самолетов не скоро дождутся, если, что и делают, так это на экспорт.
Одновременный отказ четырех двигателей ? Тогда ждем пуск на космодроме "Восточный".
Специально для укротроллей. Набираем в Вики Список потерь военной авиации США. Познавательно. И обильно.
весельчак гиркин "птичкопад за птичкопадом".Это уже шестой за лето.
Мистер президент,что случилось с вашим бомбером?...Он упал...Мистер президент,что случилось с казармой ВДВ?...Она упала...Мистер президент,как поживает предпоследний министр обороны и другие эффективные менеджеры?...Спасибо хорошо!
В.Алкнис:
""Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "приватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо". А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены".
Алкснис также отмечает, что безнадежная ситуация с поставкой запасных частей и топлива. И все эти составляющие и являются причиной "самолетопада" последних недель.
"Надеюсь, вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части? А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь-то полный порядок? Могу вас разочаровать, там, где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу"
И мне непонятно где ремонт они проходят,межресурсовый? На Куйбышевском авиазаводе(Авиакор) нет ни документации ни оснастки. Только в Таганроге?!
Я знаю,что совершенно точно на месте крушения найдут визитку Яроша)))Укроп силён и могуч как никогда!Ещё печеньки из госдепа.А вообще это НАТО виновато,так патриарх сказал...
Отказали все клапаны, а почему? Потому, что работали на одном и том же топливе - некондиционном. И не надо косить на матчасть.
Предполагаю, это что-то с топливом...
Так топливные клапаны или подкачивающие насосы? Или керосин кончился в расходных баках?
Не слишком ли много отказов авиационной техники и авиакатастроф в нашей стране случилось за последнее время ? Это уже не похоже на случайность, а скорее на откровенный бардак. Я уже не говорю о стратегических бомбардировщиках. Не так уж и много их у нас осталось чтобы терять.
А какова вероятность одновременного выхода из строя топливных клапанов всех двигателей? Шерше ля фам?
как зоворил илья прудков==зри в корень==.а корень гнилой.
Если керосин разбодяжить ослиной мочой, то вероятность 100%.
Шерше Василия Алибабаевича.
У нас следаки обвинили в обруш казармы маляров и штукатуров,как они могут разобрат и делать хотябы прогнозы про самолет
ага, вот так вот, сразу, все клапаны раз, и вышли!
а на предыдущем, сгоревшем 9 июня, эти клапаны видимо раз, и отвалились.
эксперимент с версиями продолжается, давайте следующую
Интересно какая фирма проводит регламентные работы по обслуживанию двигателей ? Наверняка детище Сердюкова типа "Славянки". А вообще-то шестой самолёт за какой-то месяц! Что это вредительство , шпионаж или головотяпство спросил-бы товарищ СТАЛИН !.
шпионаж
Этот тип машин выпускали 2 завода. КуАЗ И Таганрогский. На нашем делать этого нельзя . Документации нет.Сдали в макулатуру!!! Так-что только в Таганроге!!А вот что и как ? Это уж пусть прокурорские разбираются...
Намного больше стали летать - поэтому выросло и число происшествий.
Ту-95 - самый быстрый в мире винтовой самолет
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ну да, самая быстрая в мире черепаха...
Коля ты великий знаток черепах??? Просто помолчи за умного сойдешь.
Скорость 950 км/час для самолетов с экономичными турбо-винтовыми двигателями - это то, что надо для сверх-дальних полетов к берегам СШП!
Так далеко - опасно, внизу акулы.
В ходе государственных испытаний Ту-95, проводившихся в 1955-1956 гг, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для самолетов с винтовыми движителями)
максимальная (максимальная!) скорость 830 км/ч - это с сайта туполевцев.
:)
товарищ, вы чуть было не заставили меня гордится собой!
но увы, чудес не бывает.
Топливо паленое. Пора командира части за ушко да на солнышко.
только благодаря реформам в армии и флоте
наша армия стала сильной
а будет ещё сильнее
и поэтому путин и сердюков восстановили нашу боеспособность
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.