• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Опасное невежество

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.07.2015, 18:32
Гость: Владимир*

Цитата:
---
"1) остановить «реформу»; 2) вернуться к советскому набору дисциплин, преподававшихся в школе; "
---
Мне представляется, что возврат "к советскому набору дисциплин, преподававшихся в школе;" будет такой грандиознейшей реформой, о которой нынешние реформаторы даже и не мечтают. Остановить одну реформу для того чтобы начать другую, гораздо более значительную... Где-то я это уже встречал.
Далее.
Школьная программа, на мой взгляд, не должна изменяться быстро и радикально. Здесь обязательно должен быть здоровый консерватизм. Люди, которые кричат, что если сейчас не поменять, то стране кердык, не очень, гм..., ответственные люди.
Далее.
Что касается конкретных предложений автора, то с некоторыми согласен. Скажем, объединение обществознания с естествознанием, если таковое действительно есть. Хотя в стране победившего марксизма мне представляется это просто поразительным.
Далее.
Существенным, на мой взгляд, может стать движение выдающихся людей страны в школы. Когда-то академик Колмогоров сам вел уроки. Создал учебник, журнал Квант, который в свое время определенно повлиял на мой выбор жизненного пути... Необязательно ведь ежедневно годами вести уроки. Можно вести факультативы, дать несколько уроков в летней школе... Такая форма благотворительности может дать очень большой результат. Потому что если даже один-единственный урок физики в обычном шестом классе проведет нобелевский лауреат, для какого-нибудь смышленого пацана это может стать решающим событием на всю жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2015, 08:00
Гость: Владимиру.

Про "факультативы" и "летнюю школу". Да во многих образовательных организациях, школах то бишь, в течение учебного года даже замены уроков уже только отгулами оплачиваются! Или просто пишется приказ о "производственной необходимости". И потом, учебная нагрузка детей строго ограничена. Тем более - в летнее время. Сразу видно, что к школе Вы не имеете отношения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2015, 00:57
Гость: Богарне

О каких факультативах и летних школах вы говорите? В настоящее время даже продленка платная!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 18:17
Гость: enddog

Для начала выгоните попов мз школы,нечего выращивать невежество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 17:40
Гость: Ося

Форум для изнуренных высшим образованием...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 16:17
Гость: эло

Все это уже давно всем ясно, кроме тех, кто должен принимать решения. Не исключено, что и им ясно, но у них задача другая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 16:15
Гость: Ося

"- Когда мне случается быть среди учителей, товарищей мужа, то я просто страдаю..." (А.П.Чехов. Три сестры)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 15:42
Гость: Иза-Бэла

сегодня к сожалению школа это хождение по коридору...помню своих уважаемых и дорогих Учителей.литература и русский география математика физика и т.д...мы советские ученики сегодня помним школьную библиотеку все формулы ...к сожалению наши дети не могут этим похвастаться.... так может все-таки стоит вернуть ту программу которая дала нам тех которые сегодня правят нашей страной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:22
Гость: mik

По поводу способностей, не согласен, они могут открыться в любой момент. Программа должна быть единой до 9 класса с упором на основные предметы: русский, литература, математика, физика, химия. Давать свободу выбора предметов нельзя, иначе мы получим сплошь одних певцов и физкультурников. Основная задача поставить комплексность мышления и развить способность к самообучению. А в общем, если человек хорошо знает философию и математику, то во всем остальном он может разобраться самостоятельно. ИМХО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:22
Гость: Рюриков

С высказанными соображениями согласен и одобряю.Когда пойдем гнать веником Ливанова со товарищи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:18
Гость: Рюриков

К сожалению,Виталий, из твоего материала для меня следует, что дела в школьной гуманитарке еще хуже, чем я предполагал. Не поставить ли вопрос о том, почему Минобр и Ливанов не выполняют в своей сфере указанных ВВП направлений во внутренней и внешне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2015, 11:20
Гость: Богарне

ВСЕ, на что указывает ВВП - сплошное позерство, отсюда и результат...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:11
Гость: Как исправлять?

Радикально....?

Уважаемый автор, новое это хорошо забытое старое.
Не стоит в очередной раз изобретать велосипед, а вернуться к советской системе образования.

Образованием, русский язык и литература не исключение, дожны заниматься профессионалы, к примеру сотрудники Института русского языка им. Пушкина, а не вдова Солженицына, пенсионерка, математик по образованию. Некому кроме неё будто. и эту борчицу ещё по телевизору показывают. пусть мемуары пишет.
или у нас уже вдова это профессия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 13:53
Гость: Ося

Насчет сварщика...
"- Поступило заявление от секретаря ячейки комсомола о необходимости борьбы с укоренившейся привычкой ругаться нехорошими словами. Всемерно поддерживаю. Особенно это относится к старшим мастерам: они начнут что-нибудь объяснять, рта не успеют раскрыть, как пойдут родным языком пересыпать. Получается не объяснение, а сплошная матерщина.- Все молчали. Только старший мастер недовольно проговорил: - А как же ты объяснишь? Иной только из деревни пришел, так он, мать его, ничего не понимает, покамест настоящего слова не услышит. А как полыхнешь его, - сразу как живой водой сбрызнут..." (П.Романов. Технические слова)-- А тоже, небось, углов не знали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 13:30
Гость: Прибалт

Должна быть просто школа, а не национальная школа. Для желающих в школе может быть организовано , кроме основного русского языка , изучение родного языка. Но не должно быть отдельно татарских, башкирских и т.п. школ .
В советское время было раздельное обучение в республиках Союза-
школы русские и литовские, русские и латвийские , русские и эстонские. Живущие в бывших республиках знают. что в таких национальных школах воспитывается национализм. Дети должны привыкать к тому, что их окружают люди разных национальностей,с определенными особенностями национальных характеров. А раздельные школв воспитывают раздельные общины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:27
Гость: Прибалту о национальных школах

- жившая в национальной республик Украина.

Я училась в украинской школе.
Часов русского и украинского, язіков и литературы, было поровну.
Остальные предметы на украинском, в русской соответственно на русском.
Программа одна, никаким национализмом там и не пахло.
Конкретно в русскую школы шли только дети военных, отставников или дети специалистов, приехавших из России.
Большинство в русской школе были те же украинцы, которые жили ближе к ней.
Это было в Юго-Западной части Украины, в райцентре. Там всегда говорили именно по-украински, а не на суржике.
Детям от смешанных браков, такие были, один из родителей киргиз, татарин и т.п. тоже выбирали школу ближе к дому.

Возможно в Прибалтике было иначе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 12:58
Гость: казах

Русским образование как раз не помешает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 12:29
Гость: Грин

Советская система образования была намного лучше.
Другое дело что выпускники школ с рабочих окраин, как были быдлом по рождению, так ими и остались. Школа на них никак не повлияла.
А в остальном, выпускники советских ВУЗов, после советских школ двигают науку в Канаде, США, Мексике, Эстонии и далее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 18:13
Гость: Выпускники

школ с рабочих окраин были разные,как и во всех других школах. Другое дело,Грин,если какой-нибудь выпускник школы с рабочей окраины увёл вашу девушку,тогда понятен смысл вашей реплики...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:30
Гость: Грину-белой кости

по крайней мере у т.н. "быдла " был выбор.

ЗЫ. Среди голливудских звёзд много из низших слоёв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 13:17
Гость: Константин

Про остальные страны могу поверить, но про Эстонию...
Неужели после уход "оккупантов" в Эстонии осталась наука? И производство? А я думал, что там,кроме натовских баз ничего нет. Да и населения мало.
Цитата:
За два с небольшим десятилетия страна потеряла почти 20% своего населения, скатившись до уровня 1965 года. Без сомнения, падение численности населения в Эстонии не такое значительное, как в соседних прибалтийских "тиграх" — Латвии и Литве. Объяснение сему феномену простое: всё, что ни делают эстонцы, они делают медлен-н-н-н-н-н-н-о, даже вымирают.
А про быдло с рабочих окраин, могу сказать, что у нас в школе было группа двоечников, которая имела пятёрки по труду. А я по труду имел двойки-тройки, но в 9 классе, с началом преподавания электротехники я стал отличником, а они опять двоечниками. Уж извините, "другого народа у нас нет"©.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:04
Гость: ЛАБ.

Проще проблему решить и дешевле будет - сократить численность чиновников до 90-95%, образование контролирующих и "реформирующих"(деньги-то на них какие огромные тратятся), оставив учителям и ученикам, список требований к знаниям и умениям, нужных для экзаменов в ВУЗ-ы, и пусть, каждый ученик, вместе с родителями, решает, будет-ли далее образовывать себя или просто пойдет работать рядовым работником, куда-либо по своим интересам и развитию. А в процессе экзаменов, будут и проверяться знания учителей, которые продемонстрируют их ученики, стало быть, школы будут сами решать, следует с такими учителями и далее контракты продлевать или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 08:20
Гость: VitalyKartashov

Реформировать конечно нужно! Не либерально-навязчиво, вроде - "потому, что так в европах", а в соответствии с требованиями, прежде всего экономики России. И не на предмет "встраивания в мировую экономику", где нас, мягко говоря, как греков и прочих прибалтов, никто не ждёт. Только в ливановском нездоровом воображении можно, с маниакальной настойчивостью, твердить о признании кем-то наших дипломов, вместо того, чтобы заботиться, прежде всего, о востребованности образованных молодых людей на Родине. А по логике "декана Высшей школы телевидения" (эдакий "парашют" эрнстов и лысенковых) и директора "фонда содействия развитию образования", достаточно по разглагольствовать о гуманитарных предметах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 07:38
Гость: aety

Ответьте себе на один простой вопрос: кто помнит хоть что-нибудь из школьной программы хоть по одному предмету и что из этого ему пригодилось в жизни(имеется ввиду лично ему, а не для экзамена)Вопрос задан людям взрослым и состоявшимся.
Лично я школу закончил в советское время с серебряной медалью.Занимался дополнительно с репетиторами по математике и физике.
Занимал призовые места в олимпиадах по математике.При поступлении в институт экзамен по математике написал за 40 мин на 5 .В первых числах сентября преподаватель по мат.предложил контрольную по школьной программе.Я её написал еле на 3. За 2 месяца я почти ВСЁ Забыл! И в дальнейшем у меня были большие проблемы.К чему я это так долго и нудно писал.Человек должен заниматься тем,к чему у него есть способности.У меня способностей к математике не было,а меня просто выдрессировали на короткий период.Сейчас я со школьной программы не помню вообще ничего.За исключением английского.
Какой вывод.Главная задача педагога в школе должна быть не в промывке мозгов в угоду существующему режиму, а в том, чтобы в каждом человеке выделить то,к чему он способен и подсказать оптимальный путь развития.
Я считаю,что в школе первые 6 лет все идут по одной программе,а потом,согласно способностям,делится на гуманитариев и техно.И предметов должно быть не 100500 а 5-6.Т.е направление должно идти в создании специалиста-профессионала.Подобная система в Великобритании.А у наших выпускников в голове каша, которую пафосно величают "общим развитием" Имхо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:50
Гость: школьная программа

давала общее развитие.
Это и обязательно география, биология, химия.Это откладывается в подсознании.
Британский и турецкие берега нам не нужны, имхо.
Вы начали с советской школы, закончили видимо современной (100500 предметов).
Не стоит судить всех по себе, многие долго помнят что учили в школе.
В Британии как и во всем мире есть проблемы со школьным образованием, идет эдакое отупление населения.
В Британии есть, не вспомню как правильно, некие хорошие государственные школы, аналог гимназии, де количество мест ограничено и конкурс. Не попал туда до 12 лет, а на частную денег нет, всё. Участь незавидная, дно и уже не подняться.
В советской школе некоторые мальчишки-троечники брались за ум после восьмого класса или после техникума на базе 8 класса, даже после ПТУ.
Такие случаи мне известны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:08
Гость: Пан Профессор

Образовательная система Великобритании нам не пример. По результативности научных исследований с британскими учеными (которые занимаются проблемами выеденного яйца), успешно соперничают только чукотские ученые, которых никто в глаза не видел. Пусть в английских школах учатся отпрыски олигархов: хотя бы аглицкую мову усвоят, больше им ведь ничего не нужно. Сократить список преподаваемых дисциплин нужно и в школах, и в университетах. И после 5-го класса не следует мучить лириков изучением физики и математики. А вот физики должны знать и русский язык, и литературу, и историю России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:35
Гость: Злой

А человек в 13 лет четко понимает гуманитарий он или техно? В принципе я с Вами согласен, но базовые знания-то должны быть. Например большинству вряд ли пригодится знание интегралов. Думаю и тригонометрия не всегда, как и излишний объем химии.
Вообщем здравое зерно в Ваших рассуждениях конечно есть, но нужно подходить к изменениям очень осторожно.И так наворотили дальше некуда.Я бы все же давал базовые знания несколько больше не 6 лет ,а 8.А вот последние 3 года средней школы, уже можно и о специализации подумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 17:47
Гость: jjjj

Человек может и не понимать,понимать должен педагог, и рекомендовать, как школьнику, так и родителям,в какую сторону двигаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 13:18
Гость: Константин

Случай из жизни. Узбек-сварщик не знает какие углы в равнобедренном треугольнике. Можете представить, что он наварит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2015, 08:51
Гость: Злой

Треугольник это Геометрия.Я говорил о Тригонометрии. И не нужно понимать буквально.Я говорил о базовом объеме знаний.Всё это обсуждаемо и какие-то основные поняти из тригонометрии тоже нужно давать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 20:15
Гость: Европеец

Глупостями занимаетесь. Когда-то сварил себе теплицу 6x4 метров с отличными углами и 12 лет ее использовал пока дом не продал.
Сварщиков, которым надо знать углы равнобедренного треугольника много не надо. А если не будет знать спросит. оораздо важнее, чтобы работу любил.
Но эта притча о углах это только верхушка айсберга - учителя пацана - будущего сварщика бы морили и другими хреновинами не ружными никому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 21:01
Гость: Загадка для форумчан

Варит,строит,торгует удачно туалетной бумагой,в молодости был оболтусом,но сейчас любит бесплатные советы раздавать - кто это?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 22:23
Гость: Европеец

Какая честь ! Это наверное интересный человек, что некоторые даже считают нужным записывать его качества и похождения, чтобы все было оставлено для потомков. Скорее всего это какой то fun club у этого человека. Не каждому уделяется такое внимание. Горю от нетерпения кто бы это мог быть ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2015, 08:15
Гость: Alex202

Если Вы добавите к этому ещё честного, принципиального, скромного, обсуждающего материал статьи, а не свои нафантазированные достижения, Вы получите собственный портрет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 21:57
Гость: Европеец

Вы даже и загадки сами себе даете легкие - чтобы думать не надо было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 10:25
Гость: Не понимаю!

Почему же в столь правильно образованной Великобритании получаются столь анекдотичные "английские ученые"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:23
Гость: Европеец

Я всегда панически боялся математики и ненавидел грамматику любого языка.
Говорю 5-6 языками причем 4 бегло без раздумывания над конструкцией предложения - предложения и так конструируются в подсознании.
Все языки я научился так, что научился 300-400 слов и начал прямо читать (без словаря !)книгу, которую раньше читал на языке которым владею хорошо. Первые 100 страниц был ад - слова я понимал из контекста. Я никогда не изучал грамматику английского, чешского и писал на этих языках статьи и переводил тексты. Если маленький ребенок умеет научится устную речь от маму без знаний грамматики то и я могу. Всегда исходил из того, что мне язык нужен для прямой комуникации, не для диктата.
Так я и дошел до взрослого века. Уже в возрасте 23 лет понял, что способности есть для языков и концептуального мышления - в этих областях и был успешным в конце концов. Школа во мне воспитала отвращение к учению, но помогли книги. Больше всего помогли 2 учителей, которые первыми мне сказали, что я мог бы перестать быть оболтусом и оппортунистом.
---------
Брат моей жены закончил технический университет (производство мебели). Когда пришел на первую работу, говорил мне, что ему нужно знать плюс, минус, делить и умножать - и еще уметь сразу утром отматерить рабочих, чтобы потом целый день работали как надо. :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 07:16
Гость: ь

сперва надо освободить от должностей всех реформаторов причастных к создавшейся ситуации и на пушечный выстрел не допускать их к работе с людьми и реформированием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 07:07
Гость: ...

задолбали мутными "реформами" школу и пенсионеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 05:56
Гость: Ирина

Полностью согласна с автором статьи Волнуют еще две школьные вещи: 1)Почему в 5 классе начинают изучать историю не с Рассказов по истории Отечества, а с истории Древнего мира . т.е. всеобщей истории( в итоге о Великой Отечественной войне школьники системно получают знания лишь в 9 классе!!! ) 2)Зачем теоретический урок физкультуры и экзамен по билетам (теоретический!!!) по физкультуре? Лучше урок на свежем воздухе!!! Наши дети слабые физически с искривленными позвоночниками и мозгами...Не нужно лишнего, отберите главное Уберите ОБЖ,Экологию и валеологию, спецкурсы... Парадокс... по базовому учебнику лучше готовиться к ЕГЭ по обществознанию . чем по профильному!!! В профильном так закручено!!! Плюс нет разделов экономики и права Предполагается, что наши "нечитающие" в большинстве дети вместо одного учебника прочтут три и сдадут лучше ЕГЭ!!!Как надоели эксперименты чиновников!!!Урок по ФГОСАМ...это что-то суть неплохая, но реализация Сколько всего ненужного внешнего А ведь есть , действительно, учителя в начальных классах и в среднем звене , которые уже на первом этапе урока минут 15 тратят на постановку совместно с учеником целей и задач урока!!! Так ФГОСы требуют!!! Есть и другие: "знания не нужны, нужно общее развитие"! Ну, раз общее развитие, отмените ЕГЭ!!! В такие рамки поставлен учитель Почитаешь требования к учителям администрации при поиске работы , везде: умение вести урок в соответствии с ФГОС, составлять Рабочие программы (а НИИ на что?)А КИМы какие?!!Ещевопрос..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:39
Гость: Злой

Если чиновники не будут проводить бесконечные эксперименты, то как они докажут свою необходимость и свои высокие зарплаты? Реформы давно проводятся ради реформ,чтобы оправдать существование громадной армии высокооплачиваемых чиновников-бездельников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 03:51
Гость: да

полностью согласен с автором.и продумать все предметные пересечения по программам, ..и надо вернуть в школы астрономию.прекрасный симбиоз математических и гуманитарных предположений человечества . это развивает в целом общее мировоззрение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 23:45
Гость: проф

Нужно взглянуть на вопрос с большой высоты - будет виднее. Что же происходит - смена парадигмы, принципа образования. Что меняется на что: принцип творческого подхода (с сочинением, математическими школами и олимпиадами, диспутами, поэтическими стадионами и т.д.) меняется на принцип стандарта, когда не нужно думать и творить, а знать стаднарт поведения, исчисления, правописания, ...и приходим к стандарту мышления. Вот в этом трагедия Америки, они со своей стандартизацией угробили творческую жилку и в образовании, и - как следствие- в промышленности и инженерии. Но они матерые воры талантливых мозгов, и поэтому постоянно выкручиваются за счет русских. китайцев и индийцев ...Но и у нас проблема была парадоксальная: нготовим мы прекрасного творческого математика - а он бац- и в Америку или Европу продвигать их промышленность и науку, в том числе и военную. Но даже сецчас амриканцы пылесосят таланты, уже в школах начали... в вузах почти все выкачали.
Поэтому Третьяков не с того конца начал, а на том конце сидят то ли враги, то ли глупцы....как в консерватории (из советского анекдота)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 07:11
Гость: Европеец

Немного иначе посмотрим с высоты - вылезем повыше.
Америка имеет множество отличных школ для особо одаренных и вылезают из них очень творческие люди. Но для остальных там школа - абы не был совсем туп. Это неправильно.
С другой стороны - в России столетие пичкали слабо одаренных тем, что для них неудобоваримо а то, что им надо им недавали.
С третей стороны - всех в России (и на КМ) оболванивают духовностью такой и этакой - мол нельзя приоритеты менять - мол духовность выше колбасы. Все это может и правильно с теоретической точки зрения матерых коммунистов. Но когда дело дойдет до реальности - талантливый человек рванет когти в Америку - а там себе сделает и духовное и материальное. А потом когда устанет и захочется поделиться опытом - пишет на КМ.
Чтобы поняли в России, что людей надо уважать какие они есть а не строить из них живущих херувимов во плоти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:51
Гость: всех в России (и на КМ) оболванивают духовностью

хочу спросить: Что вы здесь потеряли в таком случае,неужели духовностью подпитываетесь?))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 16:29
Гость: Европеец

Я здесь коллекционирую выступления ораторов фальшивой духовности.
Собрание сочинений тех, кто присасывается к духовности Россиине зная что это такое есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:25
Гость: Лектору из Европы

Здесь,на КМ.РУ больше всех других о колбасе пишете вы. Вы что,колбасный маньяк?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:19
Гость: Европеец

Я кроме HERZ - венгерской колбасы не ем колбасы вообще. Но меня здесь зовут колбасником, так я нетсопротивляюсь - пусть им радостно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 23:12
Гость: Владимир

Верните советское образование!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 22:59
Гость: орк

А почему "ИНФОРМАТИКУ" потеряли? Без неё сейчас в жизни делать нечего. А так всё правильно написано. Только кто же вам даст разрушить систему создания рабов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 07:26
Гость: оркУ.

Информатика для нынешнего поколения школьников и даже дошкольников в какой-то мере уже не нужна: так называемые "информационные технологии" - это уже часть их существования. Как для поколения 60-70-х - телевизор и магнитофон. Поэтому нет смысла в отдельной дисциплине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 21:39
Гость: Pyccкий тoвapищ.

Я охотно согласился бы со всеми спорящими и обсуждающими. Но, к сожалению, все обсуждают количество и качество знаний, которые даёт школа. Но зачем рабам, безвольным подавленным рабам школа и знания? Ребёнок с раннего детства стремится к свободе инстинктивно! Это же совершенно нормально! Он ещё слишком мал, чтобы иметь права и пользоваться этими правами. Но школа предполагает, что он уже в состоянии иметь обязанности, много обязанностей, ещё обязанностей. И вот он уже должен, всё должен, опять должен, и должен бесконечно. Обязан и должен. Обязан. Должен. Под страхом наказания обязан и должен. Он уже подавлен, раздавлен и растоптан. Он должен учителям и должен коллективу класса. Зачем этому униженному и искалеченному существу обилие знаний, которые никогда ему не пригодятся в жизни? Зачем обязательные уроки? Если ребёнок посетил школу один день в декаду, этого достаточно. Это - на усмотрение родителей и на усмотрение ребёнка. Пусть у него будут права, пусть он сам научится владеть своими желаниями. Но - как можно меньше принуждения и подавления! Не истязайте детей школьными занятиями и обязанностями. Ребёнок не хочет быть "должен" и "обязан". Он хочет свободы! Свободы! Ведь не зря все люди стремятся к свободе, воюют за свободу, воспевают свободу. Душа хочет быть свободна всегда; не надо калечить её с детства. Уважайте человека и его желания с раннего детства, и он будет любить вас, а не бояться. Если ребёнок прогулял школу, не наказывайте его, а поймите, одобрите. Он -не раб!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:36
Гость: Сидоров

- «Меня мой отец Сидоров драл, как сидорову козу, и ничего — человеком стал! Пороть их надо, пороть.» - Аркадий Райкин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 23:12
Гость: Владимир

нет никакого наказания, а обязанности должен понимать человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 22:43
Гость: Европеец

Мне не верят, что написал книгу о европейских системах образования, но все же что то из нее предложу - потому, что сейчас это подходящий момент.
Я был членом совета международной организации поддерживающей разные формы образования и воспитания. Существуют 4 типа обязанности ребенка по отношению к школе и образованию :
- государственная обязанность - ребенок должен ходить только в государственную школу
- обязанность образования - ребенок должен ходить в какую-нибудь школу
- обязанность образования, но без обязанности ходить вообще в какую нибудь школу
- обязанность быть образован не существует
-------------
Последняя форма в Европе уже не существует давно. Но вы бы были очень удивлены - в Европе есть около 16 государств, в которых родители не обязаны послать ребенка в школу вообще и могут организовать его образование дома. В таком случае школьный инспектор раз за год проверит если такая форма для ребенка хороша. Я уже приводил пример бывшего министра образования Дании а позже долголетнего депутата Европейского парламента, который начал ходить в школу первый раз сразу в 7 класс.
-------------
Между прочим, мой бывший шеф и друг - главный инспектор школ в моей стране говорил очень мудрую вещь : "Учителя чаще всего стараются узнать не то, что ребенок знает или умеет, а то что не знает и не умеет".
-------------
Если скажете, что советская школа давала лучшие знания - это будет в определенном смысле правда. Но эта школа очень плохо готовила людей к самостоятельности в жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:43
Гость: Лектору из Европы

Если вам не повезло ни со школой,ни с вашими родителями,и вас не научили самостоятельности,то это не означает.что всем советским детям так же,как вам,не повезло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:21
Гость: Европеец

Вижу, что новый ватник появился - выпускник наверное.
Не боись, мне повезло больше чем 150 таким как ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 22:23
Гость: ВВВ

"Дядя Петя! Ты дурак" - фильм Серёжа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 21:05
Гость: Ирина

Я за!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:44
Гость: Конопляныч

"Слово, как источник счастья" (Н.Михалков, Бесогон ТВ, "Об образовании") - одна из тем для сочинения в гимназии конца 19го века, тема философской глубины; раз была тема, значит были и ученики, размышляющие на эту непростую тему... это - удивительно, это - показатель высочайшего уровня образования!... Прав Третьяков - надо немедленно прекратить "реформы" (кстати, приставка ре-, имеющая,- в числе прочих,- значение ослабления, в нынешних "реформах" имеет доминирующее значение, судя по результатам)! Припомнился отчего-то ответ Воланда на вопрос Степы Лиходеева:"а не надо знать - достаточно посмотреть на его физиономию"... но это так, неважно... да, тему сочинения можно расширить: "Слово, как непременный источник счастья", ибо счастье без функционирования высшей нервной деятельности превращается в удовольствие... ну, что-ж, пора пойти-выйти на просторы Беломор-Канала... на природу-матушку полюбоваться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:30
Гость: наталья

Кроме обоснованного набора предметов в советском образовании была еще полная увязка всех программ,все это позволяло на выходе из школы получить выпускника,умеющего работать если не мозгами,так руками.Трудно усваиваемый масштаб изучался на математике,сразу же следом шли география и труд,где математический аппарат находил свое применение.Изучив логарифмы,сравнивали светимость звезд на уроках астрономии.То есть математика не воспринималась,как отдельная ни к чему не привязанная дисциплина,нужная только для сдачи ГИА и ЕГЭ,а сразу же принималась,как инструмент для использования в других дисциплинах.Так же со множеством других предметов.А сейчас?Графики на математике изучают в средине года, на физике в начале,а стандартная форма записи числа ставит в тупик школьников на уроках физики и химии,потому что этой теме на математике отведены 2 урока и позже,чем это требуется для изучения естественных наук.Обилие специальных терминов так же не приводит к лучшему пониманию сути.Международные названия ввели в 60-х годах, тогда же резко ухудшилось понимание детьми геометрии,физики и др.Что говорит ребенку слово "конгруэнтный"?Ничего!А было "равновеликий" - и тупому понятно.Таких примеров множество.А не лучше было бы в школе оставить понятные всем термины,а международные вводить в ВУЗах?Тогда и для учащихся ПТУ геометрия с физикой не были бы темным лесом.А учебники? Если уж говорить о советской системе образования, тогда и учебники брать до 60-х годов, написанные простым и понятным языком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 21:06
Гость: Валера

Конгруэнтный НЕ ЕСТЬ равновеликий.Конгруэнтный-это ПОДОБНЫЙ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:02
Гость: Технарь

Конгруэнтные фигуры - это когда одну можно наложить на другую, так что они полностью совпадут, используя при этом операции сдвига, вращения и зеркального отображения. Так что - конгруэнтные - это полные близнецы плюс зеркальные близнецы. Из подобных фигур конгруэнтными являются только те, у которых коэффициент подобия равен 1.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:37
Гость: Европеец

Как я и говорил - мудрый, но противный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 21:24
Гость: Валера

Тысячу извинений-я понадеялся на школьную память и ошибся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 23:54
Гость: А чего извиняться-то

какая разница менять часы на трусы или шило на мыло))
Нельзя что ли было оставить слово ПОДОБНЫЙ?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 19:37
Гость: наталья

Слово "подобный" оставлено, но подобный не есть равновеликий, т.е. конгруэнтный. Это другое понятие. Но и кроме этого слова поменялись многие другие, обозначающие вполне понятные термины. Заменена понятная система единиц на международную СИ. Как объяснить ребенку, что такое ньютон? паскаль? Вот была единица измерения взаимодействия - килограмм-силы, все понятно, все знают, какое примерно действие оказывает вес тела массой один килограмм. А с какой ассоциацией связан ньютон?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 21:01
Гость: Европеец

Мой друг, когда-то учитель истории а позже депутат парламента в моей стране так обьяснил ученикам почему Желтую реку в Китае назвали желтой рекой.
Он им говорил :
"Дети ! давайте думать вместе !
Где течет Желтая река ? Правильно - в Китае.
А кто живет в Китае ? Правильно - китайцы.
А к какой расе китайцы принадлежат ? Точно ! К желтой.
Видите - китайцы купаются в этой реке и от них река окрашивается в желтый цвет !" :-)
------------
Намного позже я работал (публиковал) в фонде Фридриха Науманна а его председателем был депутат парламента от другой партии чем мой друг. Я ему это историю рассказал и он сразу пошел и рассказал это всем депутатам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 20:54
Гость: Европеец

Однажды пришел Паскаль к другу виноделу. Винодел тогда прессом выжимал сок из винограда. В один момент винодела позвала жена. Винодел попросил Паскаля, чтобы пока он вернется продолжал выжимать сок. Винодел пришел к жене а она его спросила какая сила сейчас жмет вино ?
"Один Паскаль" ответил винодел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:29
Гость: привет из России

Вырастили поколение кнопкодавов(клавиатура,смартфон и пр.),исключив интеллектуальную направленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:24
Гость: рупь

и вы думаете хоть на копейку сделают?
3 раза ха

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:11
Гость: Европеец. Есть предложение !

Что касается предметов :
-----------
- Предмет ЭКОНОМИКА не выбрасывать а заменить за ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
- Предмет ИСТОРИЯ бесполезен - еще не встретил двух с одинаковым представлении о истории
- Предмет Окружающий мир заменить на БЕЛОРУССИЯ И АРМЕНИЯ
- Предмет Русский язык переименовать на О РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- К предмету русский язык добавить факультатив ЖАРГОНЫ РАЗНЫХ НАРОДНОСТЕЙ РОССИИ
- Основы безопасной жизнедеятельности заменить за ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Предмет ПРАВО заменить на КУРС БЕСПРАВИЯ
------------
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:49
Гость: ???

Нагадил? Доволен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 14:21
Гость: Европеец

Реагирую только на то, что вы сами здесь пишете. А с какой строкой у тебя проблема ? Обьясню !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:05
Гость: рус.

Неужели не понятно. Ливанов - это Швыдкой по культуре.
Их космополитов "профессионализм" уже достал всех.
На самом деле кадровый подбор в свои ряды эти упыри давно уже проводят по этническому признаку. Где уж тут взяться професионалам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:01
Гость: erg

Давно пора вернуть советское образование, которое было весьма неплохим - Курчатов, Королев, Басов с Прохоровым, уничтоженные ныне математические школы. Можно добавить кое-что - "Основы безопасности в информации" - как не вестись на рекламу, секты, проповедников, селфи, зомбирование из ТВ и сети. Трудно будет, поскольку сломать легко, а построить... Особенно когда настоящие строители вымерли вместе с великой страной. Как только сломали изучение литературы - сразу вылезли на страницы и в эфир мат, англицизмы типа инаугурации с трендами и жуткая безграмотность авторов чего угодно. Впрочем, что еще можно ожидать от творений Улицкой и прочих недоуехавших шендеровичей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 22:26
Гость: ВВВ

Поздно - точка возврата пройдена лет 10-ть назад. Да и некому ужу её восстанавливать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:55
Гость: ергу

Отличный пост! Добавлю, что в США внедряется с 1992 г СОВЕТСКАЯ система образования. Украли даже ЭТО!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:28
Гость: Иван

Начиная с 1985 года в России все находится в постоянном реформировании, по утверждениям социологов и психологов любая структура после реформы начинает нормально работать только на 3-й год. поэтому очевидно, что все эти реформы одной только непроходимой глупостью российских властей объяснить невозможно. А объяснить можно только лишь массовым крупномасштабным национальным предательством в самых высших структурах российской власти и еще массовым засилием в этих органах агентур влияния ЦРУ США и др. подконтрольных им разведок запада (одно только министерство образования чего стоит). Точно также, только массовым предательством в самых верхах российского государства можно объяснить. что среди всех стран БРИКС мы в экономике занимаем самое устойчивое самое последнее место и тянем всю структуру назад. Казахстан и Белоруссия после искусственного обвала рубля год назад уже чуть не послали очень далеко союз с Россией. Нашел же Путин несколько достойных кадров не агентов не предателей не воров и не дураков, но почему он позволяет нормальных людей в российской власти держать в количестве не более 1%. Может он все-таки предатель и агент только для чего-то маскируется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:23
Гость: Ося

Сокращение числа предметов приведет к сокращению численности учителей, зато другие учителя получат дополнительную нагрузку за счет совмещения предметов (за те же деньги, разумеется)) - оптимизация, понимаешь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:18
Гость: Валера

1.В советской школе было ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.Никакого "Обществознания" не было и в помине,а "Естествознание" изучалось в начальных классах.
2.Изучение иностранных языков знаниев СРЕДНЕЙ школе необходимо ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ,а не "учитывать ситуацию",только потому,что сложилось такое положение.Его,это положение,долго складывали и сложили на голову России.Кому эта мура очень нужна,то он,несомненно,выучит любой язычок за три месяца,а нужно это прежде всего торгашам из ООО,ОАО,ЗАО,ГЫГЫГЫ и прочим МММ.Это всегда специфический материал-полукалека,а то и полный калека.Если речь идёт о развитии ПРОИЗВОДСТВА,то тут нужно владение МОЗГАМИ русского языка и РАЗВИТИЕМ мозгов на РУССКОМ языке,а не заниматься самокалечением.-только ТОГДА может создаваться русская техника,а не жалкие копирки с иностранного.Только ТОГДА путь в среднюю школу будет наглухо перекрыт всевозможным гельманам-они просто не захотят ,со своими нерусскими "мозгами" по нему идти.Всё остальное достанет разведка.Можно сказать,что отношение к преподаванию иностранныхзыков есть тот оселок,та ЦЕНТРИФУГА,которая выбросит из русской школы всех русофобов и именно ОНО сформирует ВСЕ остальные РУССКИЕ отношения к предметам,изучаемым в школе,перечисленные Третьяковым.
3.Что касается темы доносов на своего товарища,то она была ещё подброшена в 1973 году в фильме "Большая перемена"-помните тему обсуждения ИМЕННО учительницей русского языка и литературы своим ученикам-"Мой товарищ-Ганжа".
3.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:30
Гость: Европеец

Тебя кто то очень обидел когда-то и скорее всего говорил на иностранном языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:07
Гость: Ося

на 15:49. Это стихотворение Маяковского - шутка гения.. и только. У Пушкина (наше всё!) подобное тоже имеется...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:14
Гость: осе

Маяковский НИКОГДА НЕ ПИСАЛ ПОХАБЩИНЫ! Пушкин тоже. Фальшивки создаются в недрах ЦРУ и моССад. Помню распространяли, да и сейчас распространяют, фальшивки от "Толстого". Вот ПОЭТОМУ необходимо ИЗУЧАТЬ РУССКУЮ И СОВЕТСКУЮ литературу, а также и МИРОВУЮ. Нация, пытающаяся сейчас в сотый раз ОККУПИРОВАТЬ МИР и построить вавилонскую башенку, не только УБИЛА Маяковского, но и стала ТАНЦЕВАТЬ на его могиле. Это они делают в совешенстве!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 09:38
Гость: Ося

Ознакомьтесь с академическим изданием произведений А.С.Пушкина. А в письме к Н.Гончаровой есть, например, такие строки: "..Приехал в дождем обос..аную Москву..." Впрочем, сегодня Москва именно такая...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 11:28
Гость: Злой

Ося, будь объективнее.Это на тебя не похоже.Москыва довольно чистый город. Многие европейские столицы гораздо грязнее. Например Рим, Париж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:05
Гость: евгений

Согласен с автором. Вот только почему забыто трудовое воспитание , то как было при СССР.Сегодня полный дефицит рабочих профессий, и с каждым годом ситуация становится всё хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:02
Гость: Фома

Автор забыл про еще одно "достижение" либерального курса РФ -ЕГЭ.
В целом вывод простой -хватит реформ, нужно вернуться к советской системе образования, которая , бесспорно, была лучшей в мире, если наши либералы позволят это сделать, у них же главное -это отрицание всего советского

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:26
Гость: HJC

Чтобы вернуться к советской системе образования, надо прежде всего восстановить Советскую власть, восстановить ГУЛАГ для размещения предателей олигархов, национализировать земные недра и вернуть однопартийную систему руководства страной коммунистами. Естественно железной рукой обратно загнать бывшие республики в СССР.
Только при осуществлении этих условий, можно толковать разным третьяковым и фомам о советском образовании.
Иначе это просто трёп подвыпившего алкаша, в соплях и мечтах о цене водки за 2 рубля 50 копеек.
Не с того конца, "токуете" товарищи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:00
Гость: Небесный Вепрь

Русскую литературу должны преподавать русские. А то у нас доцент - кандидат наук по литературе из БГУ, учила говорить студентов фальшстарт, вместо фальстарт. Национальность ее титульная - башкирка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:58
Гость: Небесный Вепрь

Как раз наоборот.Раньше в городе без акцента говорили, при Хрущеве первая волна деревенских в город хлынула, а как всем паспорта давать стали вообще понаехало. А раньше вся молодежь только по русски говорила. Ведь раньше столицей Башкирии был Стерлитамак, а Уфимская губерния была русской. В ВУЗы стали принимать преимущественно башкир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 12:11
Гость: Вепрю

Да, тоже, понимаешь, проблема. Башкиры в Башкирию понаехали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:33
Гость: Роман

Да уж...знакомо, НО!!!!, из всех моих преподавателей русского языка и литературы все "по русски говорить с большой-большой аксинт"....
Но ведь чему-то научили!
А современные - говорят без акцента, а ничему научить не в состояниии....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 17:55
Гость: Григорий Черный

Благие пожелания. Но кто делать будет? Некому.
Да, с "гуманитарными" дисциплинами в школе плохо. А вот с точными вообще никак. Скажем, физику обычно преподает физрук. Там и там физ. Но бывает, и библиотекарь, и вообще бывает не бывает. 10 лет назад команда Алферова проверила физику в ленинградских школах, больше 500 штук. Признали "удовлетворительно" (то есть на уровне "на соплях") в двух. В остальных неуд. А с тех пор прошло 10 лет. По математике подавляющее большинство выпускников не умеют работать с дробями и решать уравнения вида (3/4)х=7/8. Советскую школу создала партия большевиков. Кто сейчас будет делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 17:47
Гость: Вольный

Ну что можно сказать? Браво Виталий Третьяков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 19:32
Гость: РОС

Какое браво? Кто это всё в состоянии делать, вон уже в детских больницах уничтожают барокамеры, чтобы нельзя было спасать детей. Видите ли - денег нет в бюджете, чиновники разворовали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 17:43
Гость: Как то странно

А как насчет восстановить советские программы обучения математике, геометрии, физики, химии???
Музыка - прекрасно. Биология - замечательно. География, Астрономия - превосходно.
Но что с математикой и физикой? Химией и геометрией?
У нас что, все с ними прекрасно? Вроде не очень! Если советские школьники обычно рвали конкурентов на олимпиадах по математике, то сейчас нас нет даже в десятке!!!
А наглосаксы переходят на немецкую систему образования, вполне схожую с советской. Израильтяне преподают по ряду советских учебников. Финны практически скопировали за исключением ряда нюансов советскую систему среднего образования. И она отчего то считается лучшей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:50
Гость: Ося

А пачему про статус учителя низззя?.. и личное мнение касательно преподавания литературы: крен на образы-характеры и на идейно-нравственное содержание нужно ослабить, а добавить собственно "литературное" - изучение-сравнение стилей, языка писателя... Есть посыл: писатель отвечает перед своим народом прежде всего за язык. Поэтому Захар Прилепин и ёще ряд апологетов матерщины = суть вредители от литературы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:45
Гость: Петр

похоже мужики в Кремле "креститься" начали - гром то грянул, да так что многие денег лишились :-). А деньги по сегодняшним временам для многих ценнее жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:43
Гость: Владимир

"Основы безопасной жизнедеятельности. Бессмысленный курс. Бессмысленная трата времени. Отменить. Эту работу может вести классный руководитель (ведущий любой предмет) во внеурочное время. Достаточно одного занятия в начале учебного года и одного в конце — перед летними каникулами"
Автор не знает как называется этот предмет и зачем он нужен, но на всю страну дает оценку. Все считают себя специалистами, которые знают как лучше, даже не имея малейшего представления о предмете. Вот поэтому-то школа сейчас в плачевном состоянии. Уйдут одни реформаторы, придут другие, но лучше не станет. Школа уже устала от теоретиков, бесконечно далеких от практики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:08
Гость: наталья

А если бы автор написал "Основы безопасности жизнедеятельности" что-то по существу изменилось бы? Курс на самом деле бессмысленный, просто трата времени, отнятого у предметов естествознания. Всему, что дается в этом курсе,родители учат ребенка дома, согласно опасностям того места, а котором проживают. Переедет семья - проведут новую лекцию. Переедет взрослый человек - научится сам. Ребенок не воспринимает опасность, как реальность, если не получает постоянного подтверждения от родителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:41
Гость: 123

Мне нравится это рассуждение автора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:40
Гость: Андрей

Спасибо, Виталий Товиевич, Вы правы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 16:01
Гость: Ярополк.

В целом оцениваю Третьякова как правильную оценку эксперта. Так думает нормальный грамотный человек. Что вообще происходит в МинОбр. Это надо быть каким "шизиком" чтобы придумать такие предметы "Окружающий мир", "Россия и мир", "Основы безопасной деятельности" и т.д.
\\\\\\\\\\
Думаю что все это делается сознательно и целенаправленно. Главное для космополитов во Власти не растить людей знающими и думающими, наоборот хотят превратить нас в послушное рабское быдло. В этом году на Математической Олимпиаде в Корее наша страна впервые за многие годы осталась без медали. Все это результат сегодняшней политики МинОбр, который ведет и направляет всю эту разрушительную работу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:49
Гость: HJC

Статья коммуниста Третьякова выше всяких похвал. Обязательно в средней школе заставить изучать марксистско-ленинскую философию, Историю ВКП(б), Историю СССР и обязательно стихи такого замечательного пролетарского поэта как Маяковский. Очень нам нравились его стихи, напрмер:
Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!
Это ведь было лучшее в мире советское образование, позволившше так удачно золотым медалистам и даже двоечникам совершить "перестройку" страны и восстановить капитализм.
А какие были фильмы советские - Чапаев, Кубанские казаки, Сталинградкая битва...
Достоверность, историческая правда, пример для подражания.
История СССР вообще щедевр достоверности, исторической правды, главное в этой истории - что только после Великой Октябрьской Революции под началом Бунда и Великого Ленина, Россия обрела свободу от самодержавия и гнёта буржуев. Страной начала править Диктатура Пролетариата. Надо отметить злопыхателям и антисоветчикам, что не стоит показывть на то обстоятельство, что в большевистском руководстве совсем не было представителей самого пролетариата, но диктатура была!
Только благодаря революции безграмотная лапотная Россия, приобрела такое замечательное образование и первая в мире освоила космос.
Все на восстановление Советской власти!
Ура товарищи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 05:33
Гость: Это вранье

Текст Маяковского перевран до безобразия. И этот стих не входил в программу обучения и даже в сборниках отсутствовал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 08:34
Гость: Европеец

Это не вранье - это просто качественный юмор - даже если немного мимо ценза.:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:32
Гость: Богарне

Сколько сарказма, а где суть?
То, что написал Третьяков это реакция нормального грамотного человека на то, что творится в нашей стране в системе образования, которую просто уничтожают. Советское образование давало стране креативно мыслящих людей, из которых выросли прекрасные научные кадры, именно эти кадры востребованы на Западе, т.к. система своего образования не может предоставить западной и американской науке такие кадры, что, кстати, последнее время начинает беспокоить соответствующие заинтересованные круги в странах Запада и в США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:48
Гость: Павел__

Поскольку во власти - враги народа и вредители - ничего из предложенного автором реализовано на деле - не будет.
Максимум, что будет - некая имитация возвращения к "советским стандартам", с нынешней, гнилой начинкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:36
Гость: Юлия

Хорошая статья! Согласна, что сейчас уничтожается наше образование. Более-менее обстояли дела в дошкольном образовании, если, конечно, воспитатель был профессионал. Но присоединение садов к школе вряд ли будет на пользу последним. Не буду здесь много писать о том, что не устраивает в нынешнем образовании, уже говорено много. Делать-то что, когда общество и профессиональное сообщество бьет тревогу, а министерство чиновников гнет свою линию! они живут за наш счет, наши налоги, может им зарплаты перестать платить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:35
Гость: Афанасий

Разделяю мнение Автора статьи! Хотя, ничего нового не прочел.Видно, пришло Время перемен! Это обнадеживает. От себя лично хотел бы дополнить безусловно правильные ориентиры, главным образом на возврат к уже имеющемуся ( с советских времен!), профессиональную ориентацию , начиная с 7 или 8 класса, когда математика, физика, химия, иностранный язык должны стать профильными с ориентацией на будущую работу ( с учетом призвания или намерения к таковому!)Убежден, что подавляющему школьников данные предметы достаточны в объёме 6-класса. Алгебру и тригонометрию оставить только тем, кому они необходимы в связи с будущим выбором профессии. В пользу русского языка и литературы.Никому не помешает, включая представителей других народов и народностей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 20:53
Гость: Прокопий

Ну это же несерьёзно. Как может ребёнок в 6 классе определиться с ориентацией на будущую работу. Сегодня он пожарный, а завтра он юрист, а жизнь распорядится так, что он будет железнодорожником. Базовые знания по всем предметам все должны получить в школе, а потом уж пусть определяются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:21
Гость: Ося

Для начала необходимо учителям (преподавателям)государственных школ присвоить статус госслужащих, образование должно быть не сферой услуг, а государственной задачей по поддержанию и развитию интеллектуального потенциала...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 15:17
Гость: Джим

Полностью согласен с Виталием Третьяковым.Нынешняя система реформирования образования в России это вредительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2015, 18:04
Гость: Фома

Это еще и распил огромных средств, выделяемых на эти "реформы", а это ОЧЕНЬ серьезная кормушка для огромного числа чиновников, так что легкой борьбы здесь не будет и как всегда, понадобится волевое решение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2015, 15:03
Гость: прежде всего

необходимо бороться с распилами, где посадки и конфискация?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.