Что погружение на батискафе организовал не глава правительства...
Немного истории. На след неделе, после присоединения Крыма, сей поручитель заявил об отмене 100 баксовой скидки на газ, "теперь не нужно платить за военные базы" ... Украина перекрыла воду в канале, начала войну на Донбассе,- все в течении месяца.
Впутались ервогейцы, и цена на газ упала на 200 баксов. Перекрыли железную дорогу. Думаю иногда, может нашего "поручителя" следует обменять на пленных ополченцев? Отобрав все его "горбом натруженное" и реально помочь в восстановлении разрушенного? Не предлагаю, без меня сообразят... А если так-же поступить с вице премьерами? Войны не будет!
подпись: Д.Медведев
Сделайте меня членом кабмина! Я из Крыма вообще уезжать не буду даже на выходные. Я Профессионал. Разве что на месячишко в отпуск, в Куршавеле покататься.
Я тоже хочу каждый квартал в Крым за казённый счёт!
ежеквартально как то не очень. Можно же еженедельно или ежедневно, может тогда в стране жизнь наладится без их вмешательства.
Слишком дорогой для нас гражданин Медведев.. Пожалуйста - посадите сначала свою родственницу Васильеву лет на 20, а потом можно слушать ваши "великие" мысли. А сейчас даже глядеть то противно...
у него, пожалуй, как и у прочих, кого Вы крышуете, много "заработанных" миллионов, на весь Оборон экспорт хватит.
А ещё: Лазурный Берег, Гштаад, Майами Бич, Кайлуа Гавайи, Уистлер Канада – всего-то в 10 000-13 000 долларов за ночь и другие (подальше от недостойного народа) уютные места.
Может сначала РУССКИЕ ДЕРЕВНИ по ВСЕЙ РОССИИ посещать и субсидировать, а уж потом "командировки" в тёплые края организовывать? Что-то "дам" часто себя рекламировать стал. Опять в президенты его готовят?
Какие деревни, мужик? На месте деревень лес растет и аулы основаны...