В 60-х годах сами делали ракеты, самолеты, вертолеты и комплектующие. И все надежно летало и долетало куда нужно.
Почему падают.
Летательные аппараты выработали свой ресурс. Хозяева экономят на качественном ремонте и ТО. Фирмы скупают старье на мировых рынках. Учебные заведения плохо готовят и пререобучивают летный состав. Человеческий фактор.
Да-да, выработали ресурс..
напомню, Ан 26 ровесник Ту 95. Суи МиГи - младше. про часы налёта и не говорю.
но вот ведь, падают Ту, Аны не падают...
может, место проклято...
кстати, на фото к статье именно Ан, который не упал.)))
Автор статьи признал, что в "России" самолеты еще ЕСТЬ!!!
Какая разработка в Москве? Москва это город паразит.
Кондитер, ты московские КБ посчитай сперва, потом языком шлепай. И КБ - это не только ряды кульманов, это еще и опытное производство, лаборатории, испытательные стенды и многое другое.
Почему в России падают самолеты?
- потому-же, почему после "ремонта", рушатся казармы, отстоявшие 40 лет - "совки виноваты".
После инцидента с "ТУ" кое-кто запретил полеты этого типа самолета. А вот 40-летнюю, поработавшую в африке импортную рухлядь не запретил, даже после катастрофы? Почему-бы это? Ах-да, "хосдеп", это фсё он, негодный...
"Трудно любить свою работу, когда тебя ненавидит твоя зарплата".
На сегодня.ру сейчас висит материал - "7 инцидентов с самолетами «Аэрофлота»". Вспоминайте как громили отечественную авиацию (те же Аэрофлотовцы) и всех уверяли что с переходом на Боинги проблем уйдут. Ну и... А "И" состоит в том, что помимо способности сорить деньгами нужно хоть какая способность в понимании вопросов в своей сфере деятельности.
Самолёты падают не только в России,они падают во всём мире.Надо учесть-это единичные случаи,у каждой катастрофы свои причины.
Никто особо не подымает вопрос по авариям на дорогах,если по честному, расследуются эти аварии только при трагических исходах.Можно это как то изменить? Ответ будет-нет. Сократить можно и то,только на несколько процентов.Человеческий фактор-вот основная причина.Денег нет на ремонт или новый автомобиль.Хотело бы г-во сократить на 50% количество аварий метод прост-убрать машины старше 10 лет.Никто этого делать не будет из-за вероятного бунта,но есть выход,продавать машины дешевле-тоже невыгодно.Вот и сходятся на дорогах в лобовую новейший автомобиль с рыдваном которому лет 20,у которого рулевая тяга отвалилась.
"Никто особо не подымает вопрос по авариям на дорогах,если по честному, расследуются эти аварии только при трагических исходах.Можно это как то изменить? Ответ будет-нет. Сократить можно и то,только на несколько процентов"
- в России каждый год на дорогах - 30-35 тысяч трупов. Сколько в европах? И сколько это в процентах?
"Хотело бы г-во сократить на 50% количество аварий метод прост-убрать машины старше 10 лет."
- что, гелик, на котором пьяный священник снес двух дорожных рабочих - был староват? И "бэха", на которой другой бухой "батюшка" в кого-то впилился - тоже?
"Вот и сходятся на дорогах в лобовую новейший автомобиль с рыдваном которому лет 20,у которого рулевая тяга отвалилась."
- вот и сходятся на дорогах в лобовую бронированные новехонькие мерсы с "топами", летящие по встречке - и микролитражки обычных граждан...
За последние 10-12 лет жизни с отцом, который был военным я помню 10-12 трагических аварий истребителей. Последний был полковник Морозов приблизительно в 1973-1974 который истратил почти все топливо на форсаже а потом упал - самолет разломился надвое как раз за кабиной и пилот по моему остался в живых.
Во этого - намного раньше - один майор - при взлете заметил что в одном из колес нет воздуха - ему приказали выпустить топливо и сесть на проселочную дорогу. Сел, при посадке порвалась и покрышка на другом колесе, что ему скорее всего спасло жизнь. Но повредил позвоночник и уже не летал.
Потом в воздухе столкнулись 2 истребителя, потом один другого снял ракетой над морем и еще полно случаев. Это все случаи с разных частей - отец знал о них от колег.
В 1958-1959 году отец пришел с работы смеясь и сказал матери, что Хрущов как раз издал приказ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ аварии в истребительной авиации.
Здеаь правильно написали многие - но мне больше всего понравилось то, что написал Вася. Аварии будут, но катастроф должно быть намного меньше.
------------
Если кто то из вас ездил на машине в Париже, знаете, что рано или поздно там столкнетесь с другой машиной. Полицеские в Париже даже и не пытаются устанавливать кто виноват - штраф дают обеим.
"... штраф дают обеим"
---
Я знаю только одно такое место - кольцо вокруг Триумфальной арки.
Подождите немного. Скоро и поезда начнут падать...
потому что либеральная политика для страны не приемлема, она больше ведет к тому что бы ползать, а не летать, во всех сферах, не только в авиации. Почему бы снова не выпускать ИЛы и Тушки , а не изобретать супкерджеты (уже от одного названия страшно нерусского страшно)
А кто их будет выпускать?Инженеры уехали за границу,новых спецов не заманишь на копеечные зарплаты.Да и по большому счету нет у нас ни одного своего самолета - все содрано с чужих.
Почему все,за что берутся московиты,гибнет,разрушается,разворовуется и изначально нежизнеспособно ?
А я нет.Самолетам по 30-40 лет,и уровень техники такой же.По бумагам ремонты,модернизации,а по факту просто деньги украли и пыль вытерли с железяк.Ко всему прочему 50-70% всех запчастей и блоков к гражданским и военным самолетам делается на Украине,т.е. мы теперь и без запчастей.Полтора года летаем на честном слове,а оно не вечно...
Некому их чинить,да и запчасти почти все импортные.Даже на Ту запчасти в Китае заказываем,а там известно какое качество,ведь заказывают наши чинуши и условия изготовления ставят самые плохие.Плюс разработок новых нет.Тот же Суперджет идет сразу на склад!Нонсенс...Новые самолеты и сразу в утиль фактически.Вот и показатель наших технологий и возможностей!
Причина - в уничтожении промышленной инфраструктуры страны. Сырьевая полуколония не может делать самолеты и космические корабли принципиально. Все, что еще взлетает - прямо или косвенно, наследие советского прошлого.Техносферу русского мира попросту убили. Зачем она главному шоумену страны, если капает еще нефтедолларовый дождь?
Полная колония с управленцами из Эрэфии, но подконтрольными ЦРУ.
Робяты, дальше будет ещё хреновее. Придут на производство мальчики и девочки, прошедшие обучение с помощью ЕГЭ. Они умеют тыкать пальчиками в вопросник. И больше ничего. Вот тогда и наступит полный писец авиапрому.
Авиапрому писец наступил уже лет 10 назад. Ныне писец приходит авиаперевозкам.
..Почему в России падают самолеты?..
* Потому же почему Они падают-бьются во всем мире.
Ну теперь надзорные органы сократят, самолеты падать и перестанут.
Многие элементарно боятся летать на "секонд хенде".Сейчас,после многочисленных ДТП с автобусами,пытаются запретить импортное старье.Так же нужно поступить и с "Боингами" и прочем летающим хламом.В России еще живы большинство авиазаводов с опытными кадрами и пока не поздно нужно развивать свое авиастроение.Нужны волевые решения Президента и Правительства РФ.Смертность на транспорте зашкаливает все старые показатели и в этом главная вина тех чиновников которые обязаны принимать решения по сокращение смертности в стране.Кончайте с мундиалами и показухой!
Смертность на транспорте зашкаливает потом что права выдают кому ни попадя, не соблюдают режим , работают без выходных и до изнеможения.
Сомнения вызывает тщательность медицинского контроля перед рейсом.
Очень много наездов на автобусные остановки, да и на зеленый стремятся проехать на пешеходном переходе.
Ну,вообще говоря,нет худа без добра.Строго говоря-я за ОТСТАВАНИЕ в промышленном производстве и насыщении Армии кучами техники,пусть даже самой современной.Конечно это не значит,что должна отставать наука-заделы в ней по перспективным разработкам должны опережать "партнёров" на ДЕСЯТИЛЕТИЯ вперёд и их надо ПРЯТАТЬ.А вот гнать технику,гоняясь за "партнёрами",НЕ нужно.Ярким примером служит разработка пендосами F-22 "Раптор" и поставкой в ихние,будем так говорить,"войска" сотен этих пичужек,которые не то что легко видны на радарах и могут более чем легко быть сбиты российской ПВО,но и заживо гниют не только после ЧАСА полёта,но и прямо не вылезая из ангаров.Против себя они получили СОКОЛИНОГО ОРЛА и сейчас сделать против этого уже ничего не в состоянии-впереди нет ничего перспективного,деньги выброшены,ихняя научная и инженерная мысль унижена.Иногда нужно СУМЕТЬ и ОТСТАВАТЬ."Поспешишь-людей насмешишь"-вот пусть эти клоуны и смешат людей.Пока существует ракетно-ядерный щит и более чем современная ПВО,возможны любые комбинации по подготовке к МАСШТАБНОМУ столкновению,в канун которого в Аримию могут быть поставлены более крупные партии нужного вооружения достаточно быстро,что и называется ассиметричным ответом.А что,не так уж это и плохо,особенно если учесть то,что в России научились считать деньги.
Одно радует, в военной авиации у "супостатов" тоже не всё гладко. Как я понимаю, самые дорогие в истории человечества американские самолёты 5 поколения на редкость фиговые, кроме рекламы и отмытых денег они ничего не дают...Но им то легче в этом смысле, они деньги печатают, а нам приходится по сусекам собирать...
"четкого ответа на главный вопрос: что власти будут делать для исправления ситуации российское общество не получило". Это неверно. Вот он, четкий ответ: "О.Смолин: «Дети хотят аттестат, студенты - диплом престижного вуза. Знаний не хочет никто»". "А без знаний жисть плохая, не годится никуда!"
Странный эксперт, если позволяет такую фразу - "В 1980-х годах мы очень интенсивно летали, но такой череды аварий, чтобы каждый месяц падало по два-три самолета или вертолета, не было. В нынешней ситуации мы наблюдаем хорошую мину при плохой игре"))))
Информация для подобных экспертов: В 80-е годы прошлого века, МО СССР, ежеквартально (!!!) выпускало специальные сборники со сведениями о лётных происшествиях и особо опасных предпосылках к ним с тотальным разбором происшедшего... Эти сборники имели гриф "секретно" и достаточный объём страниц, чтобы сомневаться в компетентности независимого эксперта, приглашённого автором статьи!!!
С 1985 по 1990 я служил в авиации, технарём. 199 ОДРАП, погуглите.
Ни хрена не секретно - сразу после разбора причин аварии нам доводили на построении, во избежание.
яркий пример - падении Ту22м3 на фарфоровый завод где-то под Брянском. Причина - порыв дюрита подачи топлива форсажного контура...мы после этого свои пташек облазили...
Да, падали, да бились.
но не так часто и по таким хамским причинам. чтоб самолёт упал на город по причине ...ёвого топлива (Чита, вроде), такого не было.
Сапогам лучше не лезть в авиацию.
Да ладно, этот ... уже тут выступал на тему покупки "миксралей", дескать решение было обоснованным и верным. Не успел, видать, обновить методичку, ведь САМ - сам сказал, что эти миксрали нашему флоту в общем-то и не нужны, а заказывались, чтобы поддержать его французских партнеров.
Подсказать куда тебе идти, сынок, или сам дорогу знаешь?
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какая СВЯЗЬ между засекречиванием авиационных аварий в СССР, и гигантским числом авиационных аварий в России? Гриф "секретно" существует и сейчас. Но он засекречивает лишь связанную с авариями информацию. А сами-то аварии не скроешь.
Самолеты падали всегда и при советской власти падали не реже.А количество аварий должно на много превышать количество катастроф, это разные происшествия.
Да ,да ,и самолеты падали при советской власти через день ,и рубль каждый день . "помним" "помним"а как-же!
При советской власти самолёты падали не реже, но сейчас они падают гораздо чаще.
почему над бывшей территорией России еще летают самолеты, построенные при совке? Ни Ельцин, ни Собчак, ни Сам Горбачев этого не планировали к 2015 году.
Потому, что в России нет советской власти и руководящей роли партии рабочего класса и крестьянства, а правит бал ворье, жулье и мерзавцы всех мастей.
Так забери у ворюг все украденное. Но начинай с самого глаавного среди них...
Как всегда,у "правды"- ни слова правды...
При совке воровали все. Нынешние воры - истинные воспитанники КПСС.
Ты бы это, поосторожнее. Это ж явка с повинной?
Ненавижу эту фразу:"все".Если вы ,милостивый сударь ,воровали так за себя и говорите,а за всех- не надо говорить.Я не воровала,родители мои тоже.Кто в советское время у власти воровал,так они младенцы по сравнению с нынешними чиновниками(пример тому, сердюков,Васильева).Напомните мне,кто из советской элиты воровал так по-крупному?Имели ли они дворцы?Помню, как журналюшки затравили Рыжкова за дачу на 6 сотках,правда, к чести сказать,у журналиста хватило совести извиниться,спустя много лет,за эту травлю.
И в основном- русской масти.
Рыцарь мальтийского ордена
сдаст всех с потрохами
Нет смысла воевать!
Чтоб чинить их нужны квалифицированные рабочие, которых путин уничтожил. Даже в Белоруссии, квалифицированный рабочий получает больше, чем у нас, в Арктике на Ямале, в богатейшей стране мира. ПОЗОР ПУТИНУ!!!!
платили больше, надо работать лучше.
Иди подумай над этим и за лопату.
Чтобы получал больше тот, кто работает за станком нужно чтобы было меньше тех кто стоит с ложкой А получается что один с сушкой а десяток с ложкой Чиновников одних в России в несколько раз больше чем было в СССР А окромся этих паразитов есть еще менеджеры и т н собственники
А что вы хотели от чк,они ж ни черта не умеют,но учат нас жить. Еще не такое будет !
Деньги и экономия любой ценой. На деталях, на ремонте, на обучении пилотов.
Вседозволенность, отсутствие дисциплины и техники безопасности.
"Экономика должна быть экономной!"
Ты для начала пойми смысл этой фразы! А потом цитируй, "инциклопидист"-любитель!
Он был в ходу перед гибелью ссср. История повторяется в виде фарса - на очереди РФ. Аминь !
Так россия вроде как капиталистическое государство, поэтому получение максимальной прибыли и стремление к максимальной экономии и должно быть на первом месте (целью), а все остальное вторично и существует только для достижения главной цели.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.