• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Почему в России падают самолеты?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.09.2015, 19:36
Гость: ***

В 60-х годах сами делали ракеты, самолеты, вертолеты и комплектующие. И все надежно летало и долетало куда нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2015, 19:34
Гость: По гражданке.

Почему падают.
Летательные аппараты выработали свой ресурс. Хозяева экономят на качественном ремонте и ТО. Фирмы скупают старье на мировых рынках. Учебные заведения плохо готовят и пререобучивают летный состав. Человеческий фактор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2015, 10:42
Гость: М13

Да-да, выработали ресурс..
напомню, Ан 26 ровесник Ту 95. Суи МиГи - младше. про часы налёта и не говорю.
но вот ведь, падают Ту, Аны не падают...
может, место проклято...
кстати, на фото к статье именно Ан, который не упал.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 22:13
Гость: Почему в "России" падают самолеты?

Автор статьи признал, что в "России" самолеты еще ЕСТЬ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:35
Гость: старый физтех

Какая разработка в Москве? Москва это город паразит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2015, 08:27
Гость: *

Кондитер, ты московские КБ посчитай сперва, потом языком шлепай. И КБ - это не только ряды кульманов, это еще и опытное производство, лаборатории, испытательные стенды и многое другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:07
Гость: Павел__

Почему в России падают самолеты?
- потому-же, почему после "ремонта", рушатся казармы, отстоявшие 40 лет - "совки виноваты".
После инцидента с "ТУ" кое-кто запретил полеты этого типа самолета. А вот 40-летнюю, поработавшую в африке импортную рухлядь не запретил, даже после катастрофы? Почему-бы это? Ах-да, "хосдеп", это фсё он, негодный...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:00
Гость: Стасик Потоцкий

"Трудно любить свою работу, когда тебя ненавидит твоя зарплата".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 18:13
Гость: chvv

На сегодня.ру сейчас висит материал - "7 инцидентов с самолетами «Аэрофлота»". Вспоминайте как громили отечественную авиацию (те же Аэрофлотовцы) и всех уверяли что с переходом на Боинги проблем уйдут. Ну и... А "И" состоит в том, что помимо способности сорить деньгами нужно хоть какая способность в понимании вопросов в своей сфере деятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 16:48
Гость: МВИ

Самолёты падают не только в России,они падают во всём мире.Надо учесть-это единичные случаи,у каждой катастрофы свои причины.
Никто особо не подымает вопрос по авариям на дорогах,если по честному, расследуются эти аварии только при трагических исходах.Можно это как то изменить? Ответ будет-нет. Сократить можно и то,только на несколько процентов.Человеческий фактор-вот основная причина.Денег нет на ремонт или новый автомобиль.Хотело бы г-во сократить на 50% количество аварий метод прост-убрать машины старше 10 лет.Никто этого делать не будет из-за вероятного бунта,но есть выход,продавать машины дешевле-тоже невыгодно.Вот и сходятся на дорогах в лобовую новейший автомобиль с рыдваном которому лет 20,у которого рулевая тяга отвалилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:03
Гость: Павел__

"Никто особо не подымает вопрос по авариям на дорогах,если по честному, расследуются эти аварии только при трагических исходах.Можно это как то изменить? Ответ будет-нет. Сократить можно и то,только на несколько процентов"
- в России каждый год на дорогах - 30-35 тысяч трупов. Сколько в европах? И сколько это в процентах?
"Хотело бы г-во сократить на 50% количество аварий метод прост-убрать машины старше 10 лет."
- что, гелик, на котором пьяный священник снес двух дорожных рабочих - был староват? И "бэха", на которой другой бухой "батюшка" в кого-то впилился - тоже?
"Вот и сходятся на дорогах в лобовую новейший автомобиль с рыдваном которому лет 20,у которого рулевая тяга отвалилась."
- вот и сходятся на дорогах в лобовую бронированные новехонькие мерсы с "топами", летящие по встречке - и микролитражки обычных граждан...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:01
Гость: Европеец

За последние 10-12 лет жизни с отцом, который был военным я помню 10-12 трагических аварий истребителей. Последний был полковник Морозов приблизительно в 1973-1974 который истратил почти все топливо на форсаже а потом упал - самолет разломился надвое как раз за кабиной и пилот по моему остался в живых.
Во этого - намного раньше - один майор - при взлете заметил что в одном из колес нет воздуха - ему приказали выпустить топливо и сесть на проселочную дорогу. Сел, при посадке порвалась и покрышка на другом колесе, что ему скорее всего спасло жизнь. Но повредил позвоночник и уже не летал.
Потом в воздухе столкнулись 2 истребителя, потом один другого снял ракетой над морем и еще полно случаев. Это все случаи с разных частей - отец знал о них от колег.
В 1958-1959 году отец пришел с работы смеясь и сказал матери, что Хрущов как раз издал приказ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ аварии в истребительной авиации.
Здеаь правильно написали многие - но мне больше всего понравилось то, что написал Вася. Аварии будут, но катастроф должно быть намного меньше.
------------
Если кто то из вас ездил на машине в Париже, знаете, что рано или поздно там столкнетесь с другой машиной. Полицеские в Париже даже и не пытаются устанавливать кто виноват - штраф дают обеим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 21:06
Гость: blog2038

"... штраф дают обеим"
---
Я знаю только одно такое место - кольцо вокруг Триумфальной арки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:59
Гость: ВВВ

Подождите немного. Скоро и поезда начнут падать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:55
Гость: ага

Там же тоже деньги украли и лепят все 3-4 сорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:43
Гость: Ага

потому что либеральная политика для страны не приемлема, она больше ведет к тому что бы ползать, а не летать, во всех сферах, не только в авиации. Почему бы снова не выпускать ИЛы и Тушки , а не изобретать супкерджеты (уже от одного названия страшно нерусского страшно)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:43
Гость: ?

А кто их будет выпускать?Инженеры уехали за границу,новых спецов не заманишь на копеечные зарплаты.Да и по большому счету нет у нас ни одного своего самолета - все содрано с чужих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:42
Гость: Вопрос по существу

Почему все,за что берутся московиты,гибнет,разрушается,разворовуется и изначально нежизнеспособно ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:05
Гость: вы удивлены?

А я нет.Самолетам по 30-40 лет,и уровень техники такой же.По бумагам ремонты,модернизации,а по факту просто деньги украли и пыль вытерли с железяк.Ко всему прочему 50-70% всех запчастей и блоков к гражданским и военным самолетам делается на Украине,т.е. мы теперь и без запчастей.Полтора года летаем на честном слове,а оно не вечно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:02
Гость: потому

Некому их чинить,да и запчасти почти все импортные.Даже на Ту запчасти в Китае заказываем,а там известно какое качество,ведь заказывают наши чинуши и условия изготовления ставят самые плохие.Плюс разработок новых нет.Тот же Суперджет идет сразу на склад!Нонсенс...Новые самолеты и сразу в утиль фактически.Вот и показатель наших технологий и возможностей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 11:56
Гость: В.М.

Причина - в уничтожении промышленной инфраструктуры страны. Сырьевая полуколония не может делать самолеты и космические корабли принципиально. Все, что еще взлетает - прямо или косвенно, наследие советского прошлого.Техносферу русского мира попросту убили. Зачем она главному шоумену страны, если капает еще нефтедолларовый дождь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:41
Гость: Неправда. Не полуколония.

Полная колония с управленцами из Эрэфии, но подконтрольными ЦРУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 11:13
Гость: орк

Робяты, дальше будет ещё хреновее. Придут на производство мальчики и девочки, прошедшие обучение с помощью ЕГЭ. Они умеют тыкать пальчиками в вопросник. И больше ничего. Вот тогда и наступит полный писец авиапрому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:06
Гость: ВВВ

Авиапрому писец наступил уже лет 10 назад. Ныне писец приходит авиаперевозкам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 11:06
Гость: @:)!

..Почему в России падают самолеты?..
* Потому же почему Они падают-бьются во всем мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:59
Гость: Кузьмич

Ну теперь надзорные органы сократят, самолеты падать и перестанут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:58
Гость: Трезвый

Многие элементарно боятся летать на "секонд хенде".Сейчас,после многочисленных ДТП с автобусами,пытаются запретить импортное старье.Так же нужно поступить и с "Боингами" и прочем летающим хламом.В России еще живы большинство авиазаводов с опытными кадрами и пока не поздно нужно развивать свое авиастроение.Нужны волевые решения Президента и Правительства РФ.Смертность на транспорте зашкаливает все старые показатели и в этом главная вина тех чиновников которые обязаны принимать решения по сокращение смертности в стране.Кончайте с мундиалами и показухой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:45
Гость: по моему скромному мнению

Смертность на транспорте зашкаливает потом что права выдают кому ни попадя, не соблюдают режим , работают без выходных и до изнеможения.
Сомнения вызывает тщательность медицинского контроля перед рейсом.

Очень много наездов на автобусные остановки, да и на зеленый стремятся проехать на пешеходном переходе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:25
Гость: Валера

Ну,вообще говоря,нет худа без добра.Строго говоря-я за ОТСТАВАНИЕ в промышленном производстве и насыщении Армии кучами техники,пусть даже самой современной.Конечно это не значит,что должна отставать наука-заделы в ней по перспективным разработкам должны опережать "партнёров" на ДЕСЯТИЛЕТИЯ вперёд и их надо ПРЯТАТЬ.А вот гнать технику,гоняясь за "партнёрами",НЕ нужно.Ярким примером служит разработка пендосами F-22 "Раптор" и поставкой в ихние,будем так говорить,"войска" сотен этих пичужек,которые не то что легко видны на радарах и могут более чем легко быть сбиты российской ПВО,но и заживо гниют не только после ЧАСА полёта,но и прямо не вылезая из ангаров.Против себя они получили СОКОЛИНОГО ОРЛА и сейчас сделать против этого уже ничего не в состоянии-впереди нет ничего перспективного,деньги выброшены,ихняя научная и инженерная мысль унижена.Иногда нужно СУМЕТЬ и ОТСТАВАТЬ."Поспешишь-людей насмешишь"-вот пусть эти клоуны и смешат людей.Пока существует ракетно-ядерный щит и более чем современная ПВО,возможны любые комбинации по подготовке к МАСШТАБНОМУ столкновению,в канун которого в Аримию могут быть поставлены более крупные партии нужного вооружения достаточно быстро,что и называется ассиметричным ответом.А что,не так уж это и плохо,особенно если учесть то,что в России научились считать деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:22
Гость: z

Одно радует, в военной авиации у "супостатов" тоже не всё гладко. Как я понимаю, самые дорогие в истории человечества американские самолёты 5 поколения на редкость фиговые, кроме рекламы и отмытых денег они ничего не дают...Но им то легче в этом смысле, они деньги печатают, а нам приходится по сусекам собирать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:06
Гость: Григорий Черный

"четкого ответа на главный вопрос: что власти будут делать для исправления ситуации российское общество не получило". Это неверно. Вот он, четкий ответ: "О.Смолин: «Дети хотят аттестат, студенты - диплом престижного вуза. Знаний не хочет никто»". "А без знаний жисть плохая, не годится никуда!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:05
Гость: старый солдат

Странный эксперт, если позволяет такую фразу - "В 1980-х годах мы очень интенсивно летали, но такой череды аварий, чтобы каждый месяц падало по два-три самолета или вертолета, не было. В нынешней ситуации мы наблюдаем хорошую мину при плохой игре"))))
Информация для подобных экспертов: В 80-е годы прошлого века, МО СССР, ежеквартально (!!!) выпускало специальные сборники со сведениями о лётных происшествиях и особо опасных предпосылках к ним с тотальным разбором происшедшего... Эти сборники имели гриф "секретно" и достаточный объём страниц, чтобы сомневаться в компетентности независимого эксперта, приглашённого автором статьи!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2015, 10:52
Гость: М13

С 1985 по 1990 я служил в авиации, технарём. 199 ОДРАП, погуглите.
Ни хрена не секретно - сразу после разбора причин аварии нам доводили на построении, во избежание.
яркий пример - падении Ту22м3 на фарфоровый завод где-то под Брянском. Причина - порыв дюрита подачи топлива форсажного контура...мы после этого свои пташек облазили...
Да, падали, да бились.
но не так часто и по таким хамским причинам. чтоб самолёт упал на город по причине ...ёвого топлива (Чита, вроде), такого не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:34
Гость: Солдат?

Сапогам лучше не лезть в авиацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:15
Гость: Павел__

Да ладно, этот ... уже тут выступал на тему покупки "миксралей", дескать решение было обоснованным и верным. Не успел, видать, обновить методичку, ведь САМ - сам сказал, что эти миксрали нашему флоту в общем-то и не нужны, а заказывались, чтобы поддержать его французских партнеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:50
Гость: старый солдат

Подсказать куда тебе идти, сынок, или сам дорогу знаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:31
Гость: Длинный нос

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какая СВЯЗЬ между засекречиванием авиационных аварий в СССР, и гигантским числом авиационных аварий в России? Гриф "секретно" существует и сейчас. Но он засекречивает лишь связанную с авариями информацию. А сами-то аварии не скроешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:53
Гость: старый солдат

Передёргиваете, либо не внимательно читаете.
Ключевое словосочетание "достаточный объём страниц", а не гриф!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:04
Гость: Вася

Самолеты падали всегда и при советской власти падали не реже.А количество аварий должно на много превышать количество катастроф, это разные происшествия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:34
Гость: охотник за бакланами -Пете

Да ,да ,и самолеты падали при советской власти через день ,и рубль каждый день . "помним" "помним"а как-же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:33
Гость: Длинный нос

При советской власти самолёты падали не реже, но сейчас они падают гораздо чаще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:00
Гость: ВВВ

Тогда это то было штучным товаром, сейчас стало массовым...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:49
Гость: Европеец

Записываю Длинный нос в тетрадку имен с хорошим юмором. :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:44
Гость: Европеец

100 очков за логику !! :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:02
Гость: Вопрос надо ставить шире:

почему над бывшей территорией России еще летают самолеты, построенные при совке? Ни Ельцин, ни Собчак, ни Сам Горбачев этого не планировали к 2015 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 09:44
Гость: Правда ( газета)

Потому, что в России нет советской власти и руководящей роли партии рабочего класса и крестьянства, а правит бал ворье, жулье и мерзавцы всех мастей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:13
Гость: для "правды"

Так забери у ворюг все украденное. Но начинай с самого глаавного среди них...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 11:01
Гость: для "правды"

Как всегда,у "правды"- ни слова правды...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:57
Гость: не ври

При совке воровали все. Нынешние воры - истинные воспитанники КПСС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:55
Гость: ВВВ

Ты бы это, поосторожнее. Это ж явка с повинной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:47
Гость: нянька

Ненавижу эту фразу:"все".Если вы ,милостивый сударь ,воровали так за себя и говорите,а за всех- не надо говорить.Я не воровала,родители мои тоже.Кто в советское время у власти воровал,так они младенцы по сравнению с нынешними чиновниками(пример тому, сердюков,Васильева).Напомните мне,кто из советской элиты воровал так по-крупному?Имели ли они дворцы?Помню, как журналюшки затравили Рыжкова за дачу на 6 сотках,правда, к чести сказать,у журналиста хватило совести извиниться,спустя много лет,за эту травлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 20:44
Гость: вот потому они и перешли

на новый виток развития по спирали, стали воровать, как положено по Уставу КПСС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:33
Гость: Длинный нос

И в основном- русской масти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 09:35
Гость: Skeptik

Рыцарь мальтийского ордена
сдаст всех с потрохами
Нет смысла воевать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 09:33
Гость: SL

Чтоб чинить их нужны квалифицированные рабочие, которых путин уничтожил. Даже в Белоруссии, квалифицированный рабочий получает больше, чем у нас, в Арктике на Ямале, в богатейшей стране мира. ПОЗОР ПУТИНУ!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 17:48
Гость: Чтоб

платили больше, надо работать лучше.
Иди подумай над этим и за лопату.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 18:55
Гость: Nic

Чтобы получал больше тот, кто работает за станком нужно чтобы было меньше тех кто стоит с ложкой А получается что один с сушкой а десяток с ложкой Чиновников одних в России в несколько раз больше чем было в СССР А окромся этих паразитов есть еще менеджеры и т н собственники

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:41
Гость: Ответ

А что вы хотели от чк,они ж ни черта не умеют,но учат нас жить. Еще не такое будет !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 09:25
Гость: причины просты, причины на поверхности

Деньги и экономия любой ценой. На деталях, на ремонте, на обучении пилотов.
Вседозволенность, отсутствие дисциплины и техники безопасности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 11:15
Гость: ильич

"Экономика должна быть экономной!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 13:03
Гость: ВВВ

Ты для начала пойми смысл этой фразы! А потом цитируй, "инциклопидист"-любитель!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 12:37
Гость: лозунг своевременный

Он был в ходу перед гибелью ссср. История повторяется в виде фарса - на очереди РФ. Аминь !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2015, 10:43
Гость: апв

Так россия вроде как капиталистическое государство, поэтому получение максимальной прибыли и стремление к максимальной экономии и должно быть на первом месте (целью), а все остальное вторично и существует только для достижения главной цели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.