Трансаэро был частным ведущим перевозчиком на туристических и дальнемагистральных маршрутах. Конкурировать с Аэрофлотом он мог удешевляя цены за счет увеличения числа проданных билетов. Уменьшился поток и стратегия рухнула.
Жаль, что на рынке будет доминировать Аэрофлот с его громоздкой неэффективной системой, но зато с господдержкой.
Было информация что основным кредитором "Трансаэро" была "сберкасса" грефа, и основными советчиками-консультанатами были грефоподобные икономисты типа кудриных. Вот по этому Трансаэро" в глубоком трансе. Ибо для либераликономистов не нужно что бы в России все ездило и летало. У икономистов прозападником другие установки- У России должно все стоять на коленях либо, в худшем для госдепа случае, ползать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.