Ничего не изменится укрупняй компании или нет!
Главный виновник всех техногенных катастроф в России это коррупция.
Проверяющие и инспектирующие органы пронизаны взятками, откатами, а главный критерий российского бизнеса - меньше вложить, но больше получить.
О какой надёжности и качестве можно говорить!!
Лучше бы он высказался за сокращение тупых офисных мАскалей и их доходов. До смешного доходит, когда простая простихвостка мАсквичка, перетаскивая с кабинета в кабинет бумажку, даже не задумываясь о ее содержании не зная, как это отморозить руки, получает десятикратно больше квалифицированного рабочего в Арктике, который по вине этих же безграмотных мАскалей, вынужден ремонтировать оборудование, буквально глыбой льда.
Это мы уж проходили. Долой мАскалей. Да здравствует Донское. Самарское, Архангельское, Сибирское, Дальневосточное, Украинское и т.д. удельные княжества под благостным протекторатом сагибов из Англии, Франции, Америки, Японии. Польши и т.д. (вплоть до Румынии и Греции). Только россияне почему то предпочли этим "демократам" Ленина и Троцкого. На мой взгляд по принципу - из двух зол...
А рабочий Тот - Хохол, верно?;)
Авиация должна быть государственной! Если сейчас, именно сейчас, не будет решен Этот вопрос, так и будут биться самолеты, которыми владеют шарашкины конторы типа Когалымавиа и т.п.
Пушков может говорить, что угодно. А КМ может перепечатывать что угодно. Пусть говорят.
"""...Пушков может говорить" и "...КМ может перепечатыать..."-это главные предложения,а "...что угодно...",-вспомогательное. Вспомогательное от главного полагается отделять запятойВведение в практику любимого нашим президентом ЕГЭ правила не меняло.Синтакис остался прежним.
Г.Пушков скажите пожалуйста: почему барыгам от олигархов до мелких жуликов разных мастей и отраслей дозволено обдирать бюджет, страну и ее население? Почему проходимцы и воры типа Скрынник или Сердюков и им подобные не только не садятся на нары, но и получают очень тепленькие должности или отсиживаются в забугорных поместьях? Г.Пушков: почему сидя там, наверху, все это безобразие допускаете, ведь судя по всему приличных людей вроде вас, там на верху, не мало?Так чего же вы боитесь, чтобы навести в стране элементарный порядок? Если у нас под личиной псевдо либеральной демократии сложился феодально-олигархический строй с автократической начинкой, то так прямо и скажите и тогда объяснимо все то безобразие, которое творится под заунывные сетования о модернизации, оптимизации, борьбе с коррупцией и т.п.Что ж Вы, г. Пушков, сказав А скромненько умалчиваете о Б, В, Г и т.д.?
Вы очень много хотите от Пушкова.Он далеко не первое лицо.
прав Пушков и не надо язвить, надо по примеру США оставить 3-4 авиакомпании, которые будут покупать новые самолёты а не послеаварийный хлам, приносящий такие жертвы, сколко нужно ещё трагедий чтобы наконец принять разумное решение?
Оставить только сильные компании-это верно,но зачем эдесь пример США. А если к у них множество мелких?
депутатов, членов СФ и прочих паразитов, которые время от времени высказываются, принимают антинародные законы за жалованье от Кремля в 500 000 рублей с ОТДЕЛЬНЫМ, вопреки даже конституции США для колонии ФЗ о пенсиях в 75% от этой суммы для негодяев.
Согласна, необходимо не только укрепление парка по количеству . но и строгий контроль со стороны государства его качества. Думаю , что учредители на своих самолетах наврят- ли летают, знают и контрофактах запчастях и о квалификации персонала. Без ложной скромности : проверки заранее не объявляя о дате и главное наказание с реальными сроками и конфискацией
Тогда и порядок будет.
ежам известно,что много вреда принесли Шаталин,Березовский,Гайдар и ЕБН
а приватизировать, тогда и в списке ФОРБС подымется.
Пусть снчала разберутся, а упал ли вообще самолет на Синае. Судя по фоткам - опять инсценировка как с донцким "Боингом" и лже катастрофа в Альпах. 23 минута полета - на борту должны быть 23 000 литров авиционного топлива. Где пожар и дым? Ни на одном фото нет даже намека на горение. На фото обломки выглядят как с мусорной свалки - на некотрых видны следы работы ножниц по металлу. Сам их объем слишком мал. Нет двигателей, стоек шасси. Где вещи пассажиров? Ноутбуки, еда, кресла? На фото ничего такого нет. Вместо тел какие-то черные мешки заляпанные засохей грязью, хотя последний раз дождь там был 26 октября. Типа всех нашли и упоковали. За 3 часа. Ага, поверим. Сначала сообщали, что было 17 детей, потом 24, затем 25, затем 27, последние новости, что 29... В списке пассажиров есть даты рождения - там что идиоты дают пресс релизы? Далее, сначала сообщали, что самолет упал в горах и спасатели не могут туда добраться, на фото же плоская пустыня..Сообшали, что там плохая погода, а потом, что хорошая. Было сообщение египтян про "крики выживших под обломками",a потом, что все погибли. Сначала отрицали, что развалился в водухе, теперь признали. Почему не подан сигнал SOS, если планировал 5 минут? Ребята, нас и родственников,похоже, конкретно разводят.
вОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ.
Я не спец в таких делах.Но.может и выдвину тоже версию.Значит 23000 литров авиатоплива?Если самолет РАЗВАЛИВАЛСЯ в воздухе,то топливо могло просто раздуть ветром.Пустые баки не загорятся.Нигде не сказано,что ВСЕХ нашли и упаковали.В СМИ писали только про 150-170 человек на вчерашний день.Не писали,что самолет упал в горах.Писали,что в ГОРИСТОЙ местности.Это разные вещи.О детях начали писать по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ данным.Потому и путаница.Погода,природа,второстепенное.Мозги включайте.
Пустые баки не загорятся===
Разве самолеты вылетают с пустыми баками)))
Наличие детей никто не отрицал.
ЗЫ. Чем вам гористая местность не нравится))))
"Почему не подан сигнал SOS",экипаж молчит,если нештатная ситуация создана им самим,кто работал по расследованию ЛП ,это хорошо знает.Но не думаю,что причина трагедии будет сокрыта.Фото и видео фрагментов самолета скудные по своей информативности,снятые под одним ракурсом.
Не "ПОХОЖЕ", а именно, как всегда "РАЗВОДЯТ", как и с различными рейтингами. Вообще в РФ СМИ, особенно ТВ прекрасно, без ствда и совести, научились врать, куда там западным и американским журналистаь, что им уже никто не верит, за исключением слишком наивных россиян - "ватников", как их называют отдельные авторы комментариев.
Пару лет расследований, там 10-20 лет и всё выяснится. Не всё же срзу, следователи и МАИ заргужены работой, да и нет свободных людей этим заниматься. Вот журналисты есть.
Соаершенно прпвильно было бы оставить в России 3-4 достаточно крупных авиакомпании. Тпкие компании и мамолеты будут закупать новые, а не после десяти хощяев, битые! И контролировпть их будет легче. И пилотов они смогут лучше подготавливать. А то сейчас - естоь старый кукурузник - уже авиакомпания! Саранчаавиа!
пушков
а где ваш хозяин из кремля
почему он ничего не сказал
или люди которые погибли не граждане рф
или путин не президент или просто шизофреник
Если будут две госкомпании, то тарифы начнут расти в два раза быстрее.
Тарифы государственных компаний растут в два раза быстрее частных.
Госкомпании принадлежат государству. А госчиновникам зарплата растёт 2 раза в год, поэтому надо чтобы её было с чего платить. Так что или тарифы на перелёты поднимать, которые добровольные хочешь летай а хочеш не летай или у пенсионеров зарплаты урезать. Впринципе и то и то делается, но всё это на благо народа. Нельзя когда лишние деньги у пенсионеров, вдруг они к наркоте пристрастятся. А так хлебушка с молоком купят и уже счастливы.
уже 20 лет говорят почти 90% населения России, за исключением тех, кому такая ситуация была выгодна!!!
Должна быть одна государственная компания с постоянным контролем со стороны государственных комиссаров. Работа должна оцениваться не прибылью и золотыми парашютами, а по другим критериям.
Зарплаты должны быть высокими, ответственность - конфискация и ссылка. Запрет на приобретение летающего секонд-хэнда. Восстановление авиапромышленности. И всё пойдет, как надо.
И из Магадана на Чукотку летать через Москву.
противно, что никуда негодная шушера наперегонки торопится попиариться всвязи с трагедией
А когда будем сокращать число Пушковых?
Понятно желание властей оставить в стране только одну компанию Роснефтегазлеспромхимавиабанк. А Пушкову рекомендую начать сокращение с Госдумы. Оставить человек 50 - будет достаточно.
Не поверите но незадолго до трагедии в Египте в связи с банкротством частной кампании Трансаэро группа представителей либеральной общественности(какая наглость!) обратилась напрямую к президенту с просьбой вмешаться и защитить кампанию от банкротства.
\\\\\\\\\\\
То есть либерал-космополиты хотят за государственный счет, в том числе за счет населения поправить дела частной обанкротившейся кампании. Вот так себе представляют свободный рынок эти либеральные авантюристы.
Жаль, что так долго доходит, что в России никакого рынка по западному образцу быть не может. Вот когда будет та же ответственность, то да. А так - надо, чтобы государство следило за всем.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.