• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Российский авиапром - лучше поздно, чем никогда

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.11.2015, 10:53
Гость: русский азиопец

В целом, с автором полностью согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 10:40
Гость: русский азиопец

Автор: "После ряда нашумевших авиакатастроф с российскими самолетами, до многих наших чиновников, кажется, начинает доходить простая истина – новый самолет однозначно лучше старого".
/ Весьма спорный тезис. Специалисты утверждают, что старый самолёт нисколько не уступает новому при условии его исправности. То есть вопрос безопасности полётов не столько в обновлении самолётного парка, сколько в качественном техобслуживании. При этом, разумеется, обновлять самолётный парк России стоит. Но только на самолёты отечественного производства. Менять старые Боинги и Аэрбасы на новые - это экономическое вредительство и ничего более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 01:20
Гость: Евгений В

Кто видел новое оборудование и товары, произведенные в РФ в последние 15 лет: тракторы, автобусы, экскаваторы, самолеты, катера, морские и речные суда гражданского назначения, станочное оборудование, инструмент, начиная со сверла и топора, телевизоры и другую бытовую технику и материалы, вплоть до обоев и мясорубок, компьютеры, принтеры и ксероксы, мобильные и стационарные телефоны, навигаторы, эхолоты, туристское снаряжение, велосипеды, лекарства, строительное и ремонтное оборудование, холодильники, газовые и электро плиты, люстры, бра, электрические лампочки, обувь? Надоело перечислять. Правда, надо отдать должное: на дорогах много российских КамАЗов, легковые автомобили уже большая редкость.
Самолетостроение возможно лет через 15 и сможет возродиться, но если все же управлять процессом будут не табуреткины и их родственники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 23:19
Гость: Илья

Кстати, принято решение о возобновлении производства Ил-96. Глубоко модернизированного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 19:34
Гость: Борис

Ничего не изменится к лучшему пока у власти вся эта компрадорская шлаета. Нужна смена парадигмы социально-политического устройства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:13
Гость: ut

Опять очередная революция?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 13:36
Гость: Борис

Я, я, натюрлих!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:53
Гость: сибир

Лучше поздно, чем никогда не поздно....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:42
Гость: Евгений В

До 2008 года летал (а летал довольно часто) на прекрасных самолетах, в основном на Ил-96 и Ту-154. А потом появился медведев, откуда путин его вытащил? Очень быстро исчезли из аэропортов советские самолеты и появились эти, очень неудобные своей теснотой старые, на ладан дышащие, боинги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:06
Гость: *

Советский авиапром был очень вредным. Что стоит тот же самый Ил-86, не имеющий за свою историю НИ ЕДИНОЙ серьезной аварии, а те мелкие, что случились в очень небольшом количестве, были злой шуткой случая или же человеческим фактором! Мало того, он еще был удобен для пассажиров! Безобразие какое: четыре собственных трапа + задняя аппарель! Загружался в считанные минуты, никакой нервотрепки у пассажиров - безобразие! Пассажир должен долго и унизительно стоять у трапа или в галерее, иначе никакого пиетета не будет к его господам на ближайшие часы! Да и первый класс будет чувствовать свою ущербность, если вдруг лишится такой статусной привилегии, как посадка без унизительной очереди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:43
Гость: Улан

Летал на Ил-86 и в Красноярск(неоднократно) и в Сочи. Прекрасный , удобный и комфортабельный самолет.И с большим потенциалом для модернизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 15:11
Гость: Скептик

Пациент скорее мертв, чем жив. Дорулились дефективные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:31
Гость: ut

дефективные были в 80ых и 90ых годах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:05
Гость: молодцы!

Египет одобрил участие ФБР и других экспертов из США в расследовании катастрофы российского самолёта А321, об этом заявил глава МИД Египта Самех Шукри. По его словам, египетская сторона "получила от американцев предложение об участии в расследовании и незамедлительно одобрили".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 06:28
Гость: Михаил Тимофеевич Калашников

В 90-х один писатель задумал написать книгу о русском конструкторе оружия. В процессе продолжительного общения, перед окончанием наброском и многочисленных интервью, задал вопрос: Михаил Тимофеевич, а имеются ли у вас задумки оружия, которое могло бы превзойти АК по надежности и мировой популярности?
Конструктор ответил: есть. Но все это умрет вместе со мной. Потому что как только, бывало, высказывал некоторые идеи, так через пару месяцев встречал их реализацию в армии Израиля и США.

СЛАВА ПЖВ !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:29
Гость: интересуюся

И кто же , спрашивается, прямо таки около Калашникова работал на США и Израиль (первое место в мире по количеству изобретений в расчете на душу населения )? Его жена? дети? домработница?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:52
Гость: Павел__

"Израиль (первое место в мире по количеству изобретений в расчете на душу населения )? "
- оно № 1 исключительно потому, что туда вместе с конструкторской документацией очень многие сдриснули бывшие "наши" граждане. Зависимость легко прослеживается по истории с беспилотниками, которые разрабатывались в РФ, а потом в РФ разработки были заморожена, зато в израиле вскоре был выпущен беспилотник "один-в-один" схожий по внешности и параметрам - просто докумнтация уехала вместе с "особо шустрыми особопритесняемыми" - и вуаля, миф о неимоверно изобретательных израильтянах дополнился еще одной главой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:57
Гость: Во ВНИИСтали, енто иде типа броню для Арматы с

гранатой придумали, в конце 70-х работал инженер, возглавлявший направление по разработке активной защиты танков.
Он защиту разработал, но его выгнали по доносу о якобы утерянных секретных документах, которых он не терял, иначе бы посадили. Отдел закрыли. Через несколько месяцев привезли подбитый подкалиберным израильский танк. На нем стояла точно такая же активная защита, которую разработал Сержантов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:28
Гость: Что ж такое он хотел приделать

что лучшие умы человечества до сих пор не допетрили? Даже немцы, изобретатели пре-АК, и те оплошали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 09:00
Гость: вата с уралвагонзавода

начал за здравие, а окончил за упокой. коснулся действительно важного вопроса, а в конце все испортил своим никудышным лозунгом лузера-агента навального. ну включай же башку!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 03:48
Гость: Евгений В

Сейчас отличный менеджер и Герой России сердюков начнет его поднимать, тем более тыл у него крепок, как никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 09:28
Гость: Монк

Вы имеете ввиду. 54-го размера?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:26
Гость: ёё

нынешние правители профукали всё
что им досталось от ссср
а отсутствие какой бы то ни было политики
как внешней так и внутренней и приоритетов на будущее
нынешние недоумки ограничились тем что
решили построить систему похожую на капитализм
чтобы ничего не делать а система сама обслуживала себя и их
но мозгов у них хватило только на то чтобы всё поделить
и лишить народ права не только на землю но и на право быть источником власти
ну и как результат
полная разруха и нищета
но зато популярность правителей согласно левада-центр зашкаливает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 12:52
Гость: Дед

Советские правители профукали почти всё что захватили у Российской империи - и территорию и народ и промышленность и технику и инженеров и произведения искусства и пр. и пр. и пр. Запад только благодаря разграблению России смог преодолеть кризисы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:10
Гость: *

"Советские правители профукали почти всё что захватили у Российской империи" - еще один двоечник, не знающий, что РИ была упразднена еще в феврале 1917, тогда же начался и первый парад суверенитетов, т.е. более чем за полгода до того, как большевики подобрали обломки бывшей РИ и не дали ее разнести в мелкие клочья.
ЗЫ
"Промышленность РИ" не самый короткий, но очень смешной анекдот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:38
Гость: RS

Дед, небольшое уточнение: "Антисоветские правители..." А в остальном почти все верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:00
Гость: Питон

По воспоминаниям заслуженног летчика испытателя РФ Ил-96 значительно превосходит западне аналоги. Он может планировать и садится с выключенными двигателями. За превосходство его и забанивали в правительстве РФ долгое время в угоду Боинга и Аирбаса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 12:16
Гость: Василий

Программу ИЛ-96 погубил Христенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 12:29
Гость: Отдел кадров

Ничего удивительного. Он же хохол.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:46
Гость: смеюсь

Какой хохол?
А еще отделом кадров назвался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:36
Гость: А еще говорят, либералы виноваты!

Обычный монополизм, еще до ленина-сталина подробно описанный. Помните, в Союзе он тоже был, ради жутких советских афнодавов банили приличную итальянскую обувь, и даже москвичи считались за машину, благодаря запрету на импорт из Японии королл-двадцатилеток? Просто тут многие смакуют, удавим либералов - заживьооооом... как в СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:38
Гость: ВВВ

"Москвичи", дружок, в 60-тых ралли мирового уровня выигрывали...
Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:17
Гость: *

"Просто тут многие смакуют, удавим либералов - заживьооооом... как в СССР!" - причем кроме 10% "творческой интеллигенции"(тм) за такой вариант выступает все население страны. Но 10% считают, что лучше удавить 90% населения(если не захотят признать безусловное превосходство "элиты" и поддержать возвращение крепостного права) и наконец-то построить в России рай для "избранных".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 00:14
Гость: Ник_Михалыч

Мне кажется, что пора перестать продаваться на запад и т.п! Надо возрождать свои самолеты, которыми будут летать свои же авиакомпании, а тем кто упорно продвигает западно-американские самолеты, стоит напомнить... на кого вы товарищи работаете, или мать родную готовы за деньги продать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 09:30
Гость: Мать

Мать продать они не готовы, у них национальность по матери определяется..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:36
Гость: Да

У советского авиапрома ПОСЛЕ КАТАСТРОЙКИ было много врагов. И не только "лучший немец" Горбачёв, но и, например тоже немец ГРЕФ Г О - ПОМНЮ, КАК ОН КРИТИКОВАЛ НАШ АВИАПРОМ...

Правда,вот самый эффективный менеджер всея Руси тоже критиковал "импортозамещение", говорил, что не понимает,зачем оно...а теперь,он же, планы строит...по импортозамещению :) -- ОСОЗНАЛ :)правда, на десяток-два лет...но есть подозрение, что по схеме Ходжи Насреддина - либо ишак сдохнет,либо я...

Может быть,и остальные осознают...

-----------

Хотя, опять же,правду говоря,как бы воронежский завод ни старался, рентабельность достигнуть будет трудно...СБЫТ НУЖЕН,А ТУТ КОНКУРЕНТЫ...тот же Суперджет без заказов в сотни штук нерентабелен...

Но лайнеры всё же пригодятся...особенно пригодится возможность оживить весь цикл, угробленный перестройкой..вопрос, как распределить усилия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 22:40
Гость: ватник

В 1986 ИЛ-86 Ленинград -Симферополь 2 часа 10 минут, цена билета 28 рублей. Курочка и кофе на обед....Конфеты" взлетные". Радость, комфорт, скорость! Может увидим ещё это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:21
Гость: *

Вспомнил бы еще, что в проходе два человека расходились абсолютно свободно, а столик, если переднее сидение откидывалось, не врезался в спинку заднего!
Прошли те времена, и теперь уже не вернутся никогда... Скорее уж сообразят, как на законодательном уровне протащить перевозку пассажиров штабелями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 08:31
Гость: Штабелями

это в вагонах - теплушках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:39
Гость: ВВВ

Или как в "5-ом элементе"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:36
Гость: Серж

Покуда будем работать на Америку, толку в нашей стране не будет... и вопрос нужно задать А до коле? Да видимо в это прекрасное время не
придется жить ни тебе ни мене, а жаль. А так хочется видеть свою страну с Большой буквы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:33
Гость: ГловАистпрЁм.

Летайте Стерхолётами России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:20
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

О какой авиации в Ресурсии может идти речь?!
В нерушимом Союзе за авиацию отвечало МАП (министерство авиационной промышленности) и МГА (министерство гражданской авиации). А в Ресурсии авиацию гоняли из угла в угол и згнали до уровня департамента в Минпромторге. В нерушимом Союзе Генеральный Конструктор был первым после бога, а теперь всем рулят пацаны с юридическим или экономическим образованием. А как лихо объединили МАИ и МАТИ? Сначала ректором был академик, потом завхоз, теперь вообще непонятно кто. А создание НИЦ им. Н.Е. Жуковского? Доворовывают последнее ибо объединение всё спишет.
Продолжать можно долго. Очевидно одно – пока правящий режим будет поддерживать 89.9% населения, Россия может только пикировать…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 09:34
Гость: Минх

Впервые согласен с Дохтуром философии мед.наук

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:20
Гость: И опять...

...о главном герое либерастов, некоем Егоре Голикове(Гайдаре).Именно этот разрушитель Российской промышленности, вместе со своим подельниками, заявил что Россия после развала СССР получила столько гражданских самолетов , что их хватит на 20 лет. И потому финансировать отечественное авиастроение в течение полутора десятков лет, это пустые траты.Деньги на ветер.
Эти абсолютно безграмотные типы, но с непомерным гонором, и были начальным фактором положившим начало тому ,что имеем сейчас в отечественном авиастроении.
И ведь есть иди...ты, которые превозносят этих безграмотных особей до небес и даже объявляют их "спасителями" России, и вешают памятные доски, этим "великим" экономистам, которое об экономике и управлении не имели НИ МАЛЕЙШЕГО представления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:54
Гость: все в точности наоборот

А Вы сами-то о чем имеете представление ? Пересказываешь выдуманную самими же критиканами и сплетниками из престарелых бывших партийцев, которые корыта лишились, гнусную сказочку, не имеющую ни малейшего отношения к Егору Тимуровичу Гайдару . Он никогда в жизни не говорил ничего похожего, я уже спросил одного клеветника про источники (тот приписывал Е.Гайдару якобы предложения по сокращению численности населения России -полный бред) и получил в ответ сплошную демагогию и невнятное мычание .
Гайдар-гордость России, недаром москвичи несут у его памятнику у библиотеки иностранной литературы цветы и зимой, и летом. А на могиле Гайдара в годовщину рождения и смерти собираются с цветами сотни людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 11:02
Гость: русский азиопец

Вы ничего не перепутали, случайно? Егорку Гайдара с его дедом, может быть, перепутали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 09:36
Гость: Минх

Мы даже знаем имена этих "москвичей" .Придёт время памятники егорке, бориске отправятся на свалку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:41
Гость: ВВВ

Мало-ли что он говорил. Его ненавидят за то что он сделал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 15:02
Гость: понятно!

Что москвичи к могиле гайдара "несут".Зажили-то как!Обрабатывающие отрасли,по данным мерии,со всякими промыслами включительно-меньше 4% занятых(из 6,5 млн),как финансовый центр где-то мест на двадцать ниже Алмааты(у той 54 место в мире),наука в жалком состоянии,как и образование(кажется,Шанхай из чувства сострадания оставил МГУ в конце первой сотни университетов мира,по всем остальным рейтингам-"глубоко в..."),как создатель инновационных технологий и производств-там же,где и МГУ,хотя говорили,мол,массовое производство выведем из Москвы(при Сталине больше 20% машиностроения Союза,а в 90-е-больше 10% _РФ,хотя,конечно,какое-там машиностроение!),но разовьются тут одне нанотехнологии.Не развились.А живут похлеще,чем многие работающие и эффективные нации.Слава Гойдару!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:03
Гость: *

Вы отвечаете банальному троллю. "Москвичами" он называет тех, кто на мутной волне перестройки ворвался в столицу с откровенными планами максимально хапнуть. Западэнец Явлинский, курортный Немцов, Чубайс из минской области и т.п. персонажи.
Когда в Москве попытались протянуть в меры шестерку олигарха Прохорова Навального, то даже в условиях почти полного игнора выборов москвичами ли6epacты набрали только 16%!
А то, что Гайдар умудрился убить даже золотые прииски, мотивировав это тем, что "Золото дешевле купить на лондонской бирже, чем добывать самим." - исторический факт, который даже совсем отмороженные либероиды не опровергают. Совещание в Магадане 17 октября 1992...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:19
Гость: очень точно подмечено

"....но с непомерным гонором....."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:10
Гость: вопрос – что делать?

- ответ перестать людям пудрить мозги глупыми статейками о светлом воскресении советского авиапрома он жил за счёт внутренних перевозок при копеечных ценах на керосин при покрытии страной всех расходов а за границу возил лишь генсеков да партейно-профсоюзную публику. А сейчас ни один российский двигатель не соответствует международным нормам и по выбросам ни по шумам а без мотора далеко не улетишь и аварий тогда было поболее чем сейчас если посчитать на количество полётов -просто замалчивали.Так что рос-авиапром имеет шанс воскреснуть только с социализмом-когда государство опять будет субсидировать все издержки на эксплуатацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 10:59
Гость: русский азиопец

Ответ - перестать людям пудрить мозги глупыми комментариями в духе: советское/российское производство - лажа, не то, что на Западе. Не пишите глупости, лучше почитайте что-то умное, информацию про новые российские и прежние советские разработки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:51
Гость: Ответ

ПС -90А вполне соответствует международным нормам и правилам. И не только он.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:08
Гость: *

"он жил за счёт внутренних перевозок при копеечных ценах на керосин" - ох, верно-то как... Теперь такое, конечно же, невозможно, ибо в нефтедобывающей России цены на горючее не только значительно выше, чем нефтедобывающих соседей, но даже выше, чем в США! Понятно, что тут нечто мистическое влияет, но ведь оно же будет влиять и на весь авиапром в целом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 12:20
Гость: Василий

Кстати, на ИЛ - 96 можно ставить и амерские движки Прат энд Уитни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:04
Гость: Злой

Ни каких проблем. Планер великолепный, поставить экономичные движки и поменять авионику и лайнер будет вполне конкурентноспособным. И заново осваивать производство не нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 20:02
Гость: спокойный

поменять движки авионику ну внутреннюю отделку естественно получится суп из топора как говорит русская сказка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 21:30
Гость: Злой

Очередное подтверждение вопиющего невежества. Плохо русские сказки знаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 06:43
Гость: спокойный

невежественны это вы когда просто отрицая что то пытаетесь нажить капитал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:25
Гость: Мигель

А если американские двигатели соответствуют всем нормам, то зачем же тогда тупые янки на свой Б-787 Дримлайнер ставят английский Роллс-Ройс? На самолет можно поставить разные двигатели, то же самое корыто Б-747 с 1970 года их уже много поменяло. Но вам-то такие "мелочи" неинтересны, вам, типичным гайдарышам и так "всё ясно".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:58
Гость: на себя посмотри

Ты что, в первый раз слышишь, что любые, самые распрекрасные двигатели имеют разные технические характеристики, их выбирают в зависимости от задач аппарата?
Потому на разные самолеты часто ставят разные двигатели в зависимости от условий эксплуатации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:06
Гость: Мигель

Я расскажу про условия эксплуатации пассажирского самолета, будь то боинг, будь то тушка. Взлетел, набрал высоту 10 км, затем приземлился. Все лайнеры летают с крейсерской скоростью 900 км/ч плюс минус. Движки отличаются только мощностью, то есть тягой. Роллс-Ройс с б-787 точно так же подойдет и для Ту-204 или эрбаса А321. На А380 их ставят 4 штуки из-за массы самолета, вот и все отличия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:53
Гость: А вот ...

...4 движка на Ил-96 почему=то некоторыми считается недопустимым. Наверное очень крутые "специалисты".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:51
Гость: MG 42

Прежде всего надо зачистить власть от воров и предателей, обозначить жёсткую ответственность каждого чиновника. При нынешней власти и сподручных ей «эффективных менеджерах» - ничего не изменится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:59
Гость: km

Прежде всего надо зачистить власть от воров и предателей,
**********
ну и как зачишать собираетесь? А главное, кого на место этой власти? Люди есть? а гарантия, что новые будут лучше старых тоже есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 09:42
Гость: Минх

Зачищать лучше "наждачкой" хотя можно ещё дырочки делать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:54
Гость: Павел__

Гарантии - нет, но шансы -есть!
А вот шансов на то,что нынешнее ворьё ограничит свои аппетиты - нет! А вам, видимо, уютно при нынешнем ворьё, перекрасившемся ворьё 90-х? Долю имеете, или крошками со стола ворья пробавляетесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:34
Гость: km

Гарантии - нет, но шансы -есть!
********
шансов никаких. Украинцы тоже думали, что у них шансы есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:11
Гость: *

"Гарантии - нет, но шансы -есть!" - дежа вю или таки мы аналогичные лозунги слышали когда банда ЕБНя к власти прорывалась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:30
Гость: МЭЛС

Только ленинская - сталинская партия построенная по территориально производственному принципу, на основах демократического централизма способна вытащить страну из колеи в которую загнал ее алкоголик Б.Ельцин. И это безусловно не парламентское сборище болтунов КПРФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:04
Гость: хе хе

Ельцина уже считай десяток лет, как нет в живых, да еще больше прошло, как он не у власти, а ты все еще на Ельцина валишь все недостатки. Лучше тогда написать, что это Наполеон виноват, что пенсии в России маленькие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:42
Гость: *

Два крепких придурка с ломиками-кувалдой-монтажной лапой за день запросто двухэтажный бревенчатый дом раскатают и печи с фундаментом разнесут. Сколько будет обычная бригада заново его отстраивать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:29
Гость: ut

а некоторые придурки думают, что все проблемы можно решить мордобоем. В России очень любят мордобой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2015, 09:41
Гость: *

Увы, свои майдауны есть и в России, "болотными" называются или "белоленточными", тоже мечтают устроить бооольшой мордобой и на этом кипише вернуть власть гайдарышам... Но в Росссии не настолько любят мордобой, как в нэзалэжной, так что российские майдауны в обломе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 01:57
Гость: из киева

Вы забыли малость - это должна быть единственная партия в стране с закрепленной в конституции монополией на власть. Тогда - да, можно двигаться вперёд. В прошлое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:48
Гость: ВВВ

Ну вы-то, поразбивая памятники Ленину, идёте в светлое будущее семимильными шагами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:46
Гость: Ганс

У вас сто пятьдесят партий, а вы переместились в феодальный строй. Вам еще вперед и вперед, лет двадцать до януковичей, потом еще двадцать до Киргизии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:27
Гость: МЭЛС

Иронию понял и хорошо себе представил машиностроительный завод с пятнадцатью партийными комитетами ! Хотите опыт киевского майдана разбитого на сектора и хорошо забытый "СС" перенести на авиапром России ? Нет уж, увольте. Мы тут как ни будь сами....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:21
Гость: Вадим Ник

Весь авиапром, вместе с судостроением ушли в золотовалютные резервы, являющиеся собственностью частных структур планетарного масштаба. Наше дело-помощь американским коллегам в очистке территорий Сирии от местных туземцев под расширение территорий Израиля. А у нас, пока, разрушают остатки образования и строят стадионы . Какие-то дела конечно делаются, но в основном
все заканчивается экспортом углеводородов и размещением полученной прибыли не у себя, а для "надежности" - в Штатах. Если бы не заделы по ядерному и обычному оружию со времен СССР - суверенитет уже давно был потерян полностью, хотя и сейчас суверенитет России в осном вызывает кривую улыбку. На Украине вообще строят каганат, в России может на 10% все лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:17
Гость: русский ХРЕН

Как долго доходит - всего-то 25 лет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:10
Гость: ? ? ? ? ?

Очередное "национальное достояние"? Напрягитесь миллионы ради прибыли креативных топ-менеджеров?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:14
Гость: ПОЗДНО

пить Боржоми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:06
Гость: Юрий

У государства таких размеров самой приоритетной отраслью должна быть авиационная. Чтобы укреплять связи регионов, познавать свою огромную страну, нужны тысячи самолетов различных типов, экономичных, технически совершенных. Как это не понимают руководители государства!!!
Эта отрасль даст развитие другим отраслям, в том числе их инновационным составляющим: микроэлектронике, приборостроению, разработке новых материалов, точному машиностроению. Кроме того это даст импульс развитию высшего образования в направление создания инженерных и научных кадров. Если не развиваются такие наукоемкие, инновационные отрасли, то и сколковы будут превращаться в профанацию, поскольку не востребована их деятельность в экономике.
И, наконец, главное: необходимо, чтобы за реализацию каждой, столь важной государственной задачи персонально отвечало конкретное лицо - Фамилия, Имя, Отчество, а не некое эфемерное "мы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:57
Гость: Бастион

Поддерживаю. Один надо вопрос решить. ЦБ РФ - прибрать к нашим рукам. Хотя ..решение уже есть. Все идет путем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:49
Гость: Серега Москва

80% авиакатастроф происходят из-за ошибок экипажа, а не из-за старости техники, еще 15% в следствии терактов, а оставшиеся 5% это отказ техники из-за попыток сэкономить на обслуживании, ремонте и регламентных работах. Российские самолеты просто проиграли конкуренцию в условиях рынка -ничего в этом такого нет. Я лично всегда предпочту Боинг, которому 18 лет, и который летает тысячами а не российское экспериментальное изделие -я же не подопытный кролик, мне мое здоровье дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:14
Гость: *

"80% авиакатастроф происходят из-за ошибок экипажа, а не из-за старости техники", в т.ч. и главной ошибки: согласие пилотировать старый хлам. Т.н. "отложенные неисправности", которыми изобилует старый хлам, при разборе аварий записывают именно в "ошибки экипажа", а не в технические неисправности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:45
Гость: ВВВ

Для креативных московских пацанов хочу сообщить, что до 91 года 40%(!!!) рынка мировых авиаперевозок было Советскими. Россианское руководство за первые 5-6 лет своего существования, отдала эти 40% рынка - за так - аэробасу и боингу. И безо всякой конкуренции. Советские пассажирские самолёты со времён появления ТУ-104, благодаря своей надёжности, были вне конкуренции!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:50
Гость: для ВВВ

укажи пожалуйста источник этой фантастической цифры- 40% рынка мировых ависперевозок были Советскими Даже если все население СССР летало бы круглый год и то столько не наберется В Советское время основным видом транспорта были железные дороги Так что -источник информации -в студию Иначе -как вруном тебя и не назовут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:53
Гость: ВВВ

Поясняю для креативных. 40% авиаперевозок в мире совершалось СОВЕТСКИМИ САМОЛЁТАМИ! Теперь, тебе, дитятко, понятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:49
Гость: ВВВ

"Газеты надо читать" - БрРу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:24
Гость: Серега Москва

Ту-104? Да вы экстремал, батенька...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:32
Гость: Моряк

А вы почитайте как билась английская Комета. Сплошные катастрофы, пришлось даже лишить самолет сертификата. Ту-104 тоже не подарок был, но это фактически и не был пассажирским самолетом, а переделанным бомбардировщиком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:11
Гость: Серега Москва

Английскую комету сняли с полетов до выяснения, а Ту летал дальше и продолжал биться. Но это так к слову - это был прорыв, который надо было показать всему миру, а жизнь советских граждан тогда ничего не стоила. Сейчас, извините, я предпочту самолет у которого есть нормальная статистика по аварийности. И это будет Боинг, а не экспериментальное изделие российского авиапрома. Вот будет российский самолет выпускаться десятками в год (только не за мой счет), тогда и посмотрим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:55
Гость: ВВВ

И сколько их, Ту-104, за всё время их эксплуатации побилось? 1,2 или три?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:00
Гость: Моряк

Так и Комета после выяснения продолжала летать и биться. И боинги бьются и эрбасы. Вон, сегодня один А319 помоечный экстренно сел в Новосибирске, лобовуха вылетела, хорошо хоть не на 9 тыс. метрах, а то опять пришлось бы траур объявлять. Представляю как бы все любители боингов заверещали, если бы лобовуха у тушки вылетела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 16:38
Гость: Серега Москва

Трещина на лобовом стекле, а не "лобувуха вылетела"... Происходит это из-за перепада давления при наборе высоты. Явление довольно частое, но не опасное, так как стекло в иллюминаторе многослойное. Ты ходи пешком и жди самолет от нашего авиапрома - тебя никто не заставляет летать по России или в другую страну. Шансов убиться в машине у тебя все равно больше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:54
Гость: А какая разница?

Стекло -то лопнуло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:32
Гость: желчь

Вас чем не устраивает ТУ-104 ? Первый в мире серийный реактивный пассажирский самолет. Туполев обогнал Боинг на 2 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 22:01
Гость: km

до 91 года был рынок для советских самолетов .Этот рынок был СЭВ.Всё профукано уже .Куда собираетесь продовать свои самолеты? Рынок уже поделен. Как вы собираетесь его вернуть, а главное, какой ценой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:04
Гость: Ответ

Как уже говорили. Совместная разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета это китайский, азиатский и южно-африканский рынок.Еонечно в Европу и в США никто не пусти, но за другие не менее привлекательные рынки, побороться можно. Именно поэтому Суперджет делали совместно с Францией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:52
Гость: ответ ответу

ну конечно -особенно южно-африканский рынок У них там на бананы денег нет а им только и лететь осталось Сидят и ждут когда появится новый самолет Боинги и Аэрбасы их большн не устраивают Капризные какие понимаешь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:11
Гость: Ответ

На дурацкие комменты не отвечаю.Ерничать большого ума не нужно. Что вы и продемонстрировали. Я так и думал что внятных возражений у вас нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:42
Гость: km

Совместная разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета это китайский, азиатский и южно-африканский рынок.
*******
и каков успех с Суперджетом? Китайцы свой самолёт будут разрабатывать, но это в перспективе. У них есть дешёвая рабсила и инженеры ,есть свой внутренний рынок, а потом возможно, они и попытаются выйти на международный, но это долгий процесс. Российскик самолеты им не нужны .Проблема в том, что есть международная организация ,которая даёт разрешение самолётам летать на международных линиях.Так вот ,вероятность получить такое разрешение у России нет .Остаётся только свой внутренний рынок ,а он не имеет пассажиров для крупных самолётов, только в классе Супержета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:56
Гость: Ответ

Вы не в курсе. "Суперджет" давно имеет все необходимые сертификаты и разрешения. Последним был получен сертификат на полеты в высокогорье.
Между прочим в его международной сертификации как раз участвовали французы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 22:24
Гость: km

Вы не в курсе. "Суперджет" давно имеет все необходимые сертификаты и разрешения.
*******
я в курсе. Я спрашивал насчет продаж этого самолета? Напомню ,что основной покупатель -это 'Аэрофлот' для (в основном) ВНУТРЕННЕГО рынка. И напомню ,Супержет — это российский БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ( т. е. не конкурент Аэробусам и Боингам за основные дальнемагистральные маршруты ) самолёт. Еще обращаю внимание, как правильно было вами замеченo, для того чтоб ПРОБИТЬСЯ на международный рынок, пришлось делиться с французами т. е. сама Россия не потянула бы этот процесс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:50
Гость: Казак

Очень интересное развитие мысли ...Сначала один «лучший немец» – М. Горбачев устроил так называемую «перестройку» от которой выиграли все, кроме СССР, а затем его дело продолжил «заклятый друг» Б. Ельцин, окруженный сонмом разного рода «реформаторов», проходимцев, а порой и откровенных предателей. К этому надо добавить 200 американских «советников», занявших целый этаж в правительственном комплексе на Старой площади, откуда и координировался ход ельцинско-гайдаровских «реформ»..., а дальше ???...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2015, 03:59
Гость: :)

Дальше Путин - протеже и преемник Ельцина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:34
Гость: Полковник ФСБ

К этому надо добавить 200 американских «советников», из которых 195 являлись штатными сотрудниками ЦРУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:58
Гость: ... а оставшиеся 5 работали на ЦРУ

бесплатно с перспективой получить оклад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:25
Гость: Alex

неужели!)) Доходить начало до них! а где раньше были? Под дудку дяди сэма просто плясали, или мозгов вообще не было? Да сам принцип отправления российского авиапрома в утиль - преступление перед государством! Куда ни копни, везде замещение импортом. Чистой воды саботаж, а не "эффективный менеджмент". Тем умникам, времен перестройки, место - на скамье подсудимых, а не в государственном управлении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:38
Гость: вот-вот

А мы этим менеджерам сейчас хорошие оклады, а затем прекрасные пенсии за развал Страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:20
Гость: ёё

мы не только летаем на хламе
мы едим отбросы со всего мира
мы даже живём по западным законам
и всё это делают наши правители
именно они и их лакеи в госдуме разрешают летать на хламе
и они же позволяют ввозить продукты которые на западе выбрасывают на помойку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:27
Гость: как вы правы,

в Госдуме именно лакеи, озабоченные только одним- как бы настоящих преступников не наказали строго, отстаивающие интересы более чем сомнительных личностей под видом защиты бизнеса

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:55
Гость: все правы

чего же тогда Вы -россияне -выбираете в Думу лакеев и сомнительные личности Или Вас заставляют это делать Выборы у Вас в стране вроде самые демократические в мире ведущие партии -одно загляденье а достойных депутатов найти не можете Вот и найдите не лакеев и преступников а потом и о самолетах подумать можно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:30
Гость: Зоя

А у нас выборов не бывает.
Спектакль под названием "выборы" ставится регулярно и организаторы этого спектакля выбирают себя любимых.
А нард - статисты и не более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 18:59
Гость: НКВД

Статисты это отмазка. Все те, кто ходит на выборы и создает видимость признания народом законности власти воров, ответит по закону совести.
Совесть судит строго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:17
Гость: николя

мне тут недавно СБер СМСкой радостно сообщил, что готов хоть сейчас выдать кредит под всего лишь 24% годовых...
у нас как на весах на одной чашке медведевы-дворковичи-шуваловы-набиулины, а на другой авиация-космонавтика-машиностроение...
вв думку думает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:40
Гость: Европеец

Если думку думает - плохо дело для гражданской авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 22:30
Гость: николя

для всего плохо...
непроходящее ощущуние то ли Буриданова осла, то ли пса на дли-инной цепи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:05
Гость: АЛЁША

Согласен с автором полностью.Очень больно за наш авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:48
Гость: ВВВ

Поздно болеете за авиапром. "Пациента" давно похоронили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:30
Гость: было

судился два года забрал компы по решению суда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 18:00
Гость: К партнёрам

припёрся убэп и нашёл пару компов без наклеек виндовсов)))
- 3 млн руб наликом)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:46
Гость: Русфанат

Хорошая статья. Только всё это было прекрасно известно и раньше. Например, многие годы об этом регулярно пишет еженедельник "Аргументы недели". Однако воз и ныне там. Засевшие в правительстве и руководстве авиапрома "деятели" и дальше гнут свою линию. Не только не идут в серию испытанные и получившие сертификаты уже созданные самолёты. Гниёт на складе в Самаре без завершения испытаний и доработок уникальный по экономичности и надёжности винтовентилляторный двигатель НК-93 - последнее детище легендарного конструктора Кузнецова. Наверное пришло время дать всему этому безобразию справедливую оценку и внести государственные коррективы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:48
Гость: Трезвый

Статья объективная,но ее никогда не прочтут наши "диффективные менеджеры" из либерального правительства Медведева.Не для этого они там сидят.Весь свисток из-за санкций вышел фонтази на емпортозамещение,то есть одного импортера заменили другим.Как все это надоело и как нужно стране новые руководители.Неужели в страну не вернется разум и мы так и будем молиться на объедки Запада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:47
Гость: усвоив только одно слово – откат

Все происходит потому, что наверху сидят дяди и тети,любящие заграницу больше своей Родины! Да и есть ли она у них?Если при любом удобном случае продаются "зарубежным менеджерам",соросам и другим русофобам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:27
Гость: Вадим Ник

Эти люди управляют по всему миру. Остальным народам кажется то же самое.
Верхушка - она интернациональна. Жириновские, Байдены,Шуваловы, Кернесы, Порошенко ... - все родственники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:44
Гость: спокойный

ребята это только безграмотные выходцы из подвальных качалок могут считать что если в стране не могут делать автомобили то самолеты смогут сделать ну с них взятки гладки но по серьезному перед тем что бы человек делал сложную работу он должен научиться делать простую а потом усложнять пусть в россии научаться штаны шить свои по своим лекалам со своим названием потом автомобили потом компьютеры а потом можно и за самолеты браться а так зачем людей смешить этим попрыгунчиком суперджет от которого все авиакомпании отказываются берут только по принципу на тебе деньги покупай на них самолеты суперджет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:02
Гость: Дмитрий

ТО есть, с космодромом надо завязывать. Ведь в России и велосипедов хороших нет. С них и начать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:10
Гость: Немного нервный

Интересно, а сколько в вашем Израиле построили своих самолетов ? Вам бы начать со своего автопрома, а не с нравоучений. А то вы, "бывшие", только людей смешите. Летайте на своих дронах и не упадите. Поскольку теперь вы не одни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 02:59
Гость: не нервный

а Израилю и не нужны свои самолеты как и свои автомобили и тд Не должна каждая страна все производить сама Вот и Россия -производит нефть газ уголь металлы -ну и хватит Роль сырьевого придатка Европы ей вполне подходит И нечего возбуждаться по каждому поводу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:43
Гость: Из России спокойному

Ты из какой страны будешь? В России, а раннее в СССР всё летало ездило, работало ещё до того как ты родился и твои поучения как раз сравни с поучениям человека из качалки. Поинтерисуйся развитием науки и техники, узнаешь тогда, что основными (около 25) технологиями которые являются ключевыми, в мире обладало только два государства, называть их не буду, надеюсь сам догодаешься. Возможность в космос доставлять космонавтов пока имеется у одного из них. Да и КРБД недавно применённые доказали непревзойдённое качество русского оружия. А ты штаны, выкройки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:10
Гость: спокойный

конечно в ссср все летало ездило но как каждый советский человек хотел получить импортную вещь каждый советский завод хотел полукчить импортное оборудование я не говорю про мечты советских граждан о импортных машинах телевизорах мебели а аэрофлот мечтал получить импортные самолеты а про технологии я и говорить не буду это такое было отставание которое невозможэно было преодолеть советские рабочие даже на импортном оборудовании умудрялись гнать брак про оружие ну это по принципу сам себя не похвалишь кто ж тебя похвалит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:25
Гость: Сергей

В авиастроительную отрасль советское государство не жалело вкладывать ни финансовые ни людские ресурсы!
За лицензии платили золотом!!
У нас бала и еще пока осталась Школа Авиастроения!

Автомобильное производство как правило испытывало недостаток средств!
(исключение 1932, 1966 гг.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:16
Гость: Alex

Ну ага, по твоему и чтобы сделать пароход, надо научиться сначала делать автомобили.
Прям отличная логика!
А на деле их конструируют абсолютно разные инженеры!
И авиационному инженеру не только не нужны автомобильные приёмы, а скорее всего даже и вредны. Ибо для разных стихий они сделаны. И под разные требования.
Общего у самолёта и автомобиля пожалуй только колёсики у шасси

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:59
Гость: спокойный

общее у автомобиля самолета штанов и мебели это духовная составляющая если в человеке зло ненависть и другие сильные чувства а для того что бы делать любую вещь нужно спокойствие и уравновешаность именно поэтому в ссср где всех нас заставляли ненавидеть капиталистов и боятся своего государства хулиганов на улице алкоголиков соседей с качеством и техническим совершенством всего что выпускали были большие проблемы в том числе с авиацией сейчас все начинает повторятся и давно отработанные системы падают и люди не хотят покупать то что сделали сконструировали те кто горит ненавистью к пиндосам украм и тд а все как раньше импортное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 03:05
Гость: алексу

не понял ты простую вещь-уровень инженеролв в России сильно упал и кроме вооружения они просто не способны что-то дельное сообразить Да и ракеты скоро делать будет некому -старая школа заканчивается а молодежь в эту профессию не затащишь-они все поголовно сейчас бизнес-менеджеры юристы креативщики и ид

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:48
Гость: ВВВ

Успокойтесь, ребятки! Инженеров нет даже в российской Красной Книге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:44
Гость: СП

Мы только за!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:42
Гость: SL

Да не будет у нас ни самолетов, ни машин ни компьютеров пока Россия под игом мАсковских трутней. В Германии на 6-8 рабочих 1 ИТР. У нас в России на одного рабочего 16 офисных тупых офисных трутней, которые только мешают работать объедая при этом Россию до нитки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:44
Гость: Европеец

Да еще 1 рабочий мудрее 16 оффисных трутней. :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 00:06
Гость: Carlos

Однозначно... Офисные трутни - это нечто... Такого на Руси ещё не было...
Но проблема в том, что система (начиная с образования) затачивается под этот типаж. Венец природы - "креативный потребитель"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:13
Гость: SL

15 лет назад на севере, как то сказал немцу, пойду заполню журнал, у бедняжки чуть глаза не выпали - Какой журнал, ты же рабочий? Сейчас, по по велению тупой мАсковской офисной братии, рабочий, заполняет порядка 15-20 журналов, покрывающих зад бездарных трутней, которые не то что руководят, а просто ставят палки в колеса на производстве, думая лишь о том как урвать. Нарушение техники безопасности на каждом шагу, да и когда вообще работать если заполнение бумажек занимает 70-80% рабочего времени. Зряплаты мАсковских тупых трутней, в десятки раз выше, чем у работников крайнего севера. Положенные на севере льготы, перекочевали в страну оккупант России, мАскву. ПОЗОР НЫНЕШНЕЙ БЕЗДАРНОЙ ВЛАСТИ ПЖИВ!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:42
Гость: Илья

Вот, как раз, «суперджетами» и МС-21 эта ситуация и исправляется. И дальнемагистральник новый делают. А про советское наследство, наверное, пора забыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:03
Гость: Ватник

Совершенно верно! Как раз, «суперджетами» и МС-21 эта ситуация и исправляется. Это стратегическое направление. Но и от советского наследства, по возможности не отказываются. Суперджет -это Су, а МС-21 это Як. УЖЕ производится обновленный Ил-76. Для спецприменения (разведчики, ВКП, танкеры)продолжают выпускать Ту-214, Ил-96 - там где их плохая экономичность не критична. Началась работа по выпуску обновленного Ту-160. Прорабатывается возможность выпуска Ил-114 и Ил-96. Но главное советское наследие - это люди, КБ и заводы. Что бы не визжали здесь подпиндосники в унисон с плехановыми - основа авиапрома сохранена, восстановлена и развивается дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 12:57
Гость: Павел__

"Что бы не визжали здесь подпиндосники в унисон с плехановыми - основа авиапрома сохранена, восстановлена и развивается дальше"
- очередной сказочник, подельник воров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:36
Гость: RS

И сколько выпустили за год гражданских самолетов, считая собираемый из импортных комплектующих "Суперджет"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:40
Гость: Злой

Илья не говорите глупости.Ничто и никогда не вырастет на пустом месте. Вы когда-нибудь слышали слово - преемственность? Вы что предлагаете закрыть все КБ, НИИ ,заводы потому что "советское наследство" и начать все заново? Назад в пещеры? Вы хоть думайте прежде чем что-то написать.
Между прочим советское авиастроение тоже не на пустом месте родилось. Жуковский, Чаплыгин,Поликарпов, Григорович, Туполев и многие другие, не на пустом месте выросли а на российском дореволюционном наследии, и отказываться сейчас от советского наследия это не только верх глупости, но и просто преступление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 22:12
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Вы что предлагаете закрыть все КБ, НИИ ,заводы потому что "советское наследство" и начать все заново?
Это Чубайс предлагал с подельщиками!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:20
Гость: Илья

Конечно, не КБ и НИИ, а лайнеры советской разработки. Ну, те что в статейке перечислены, Ил-96, Ту-204. Автор их хвалит, а новые разработки, суперджет-100 и МС-21, ругает. Вот пусть их и делают, а автор пытается их зачморить. Поднять отрасль можно только на новых машинах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 13:03
Гость: Павел__

Суперджет - это который "пылесос", из-за низкого расположения двигателей? Который настолько "отечественный", что 80% деталей импортные?
Ту-204, если верить интернетам, был выше его на голову, но был задавлен "эффективными" распиловщиками программы "супержеты"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 19:02
Гость: Павлу

А у кого "высокое" расположение двигателей? И кстати Ту-204 это не конкурент "Сушке, его прямой конкурент весьма неплохая машина Ту-334, загубленная гайдаро-чубайсовской бандой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:26
Гость: Илья

Фюзеляж, крылья и шасси- отечественные. Это и есть- самолёт. Остальное, двигатели, интерьер, авионика- опции. Вполне заменяемо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:37
Гость: Моряк

Глазами с затылка тяжело читать, верно? Где тут хоть слово плохое сказано в адрес Суперджета, болезный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 01:00
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Нерушимый Союз пытался конкурировать со всем миром и плохо кончил. Сейчас создать конкурентоспособную технику без международной кооперации нельзя! А с такой внешней политикой никто с быкующей бензоколонкой кооперироваться не будет.
Как-то вот так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 06:45
Гость: Илья

Новый дальнемагистральник в кооперации с Китаем делается. Может, пройдёт время, и весь мир на них летать будет, а не на боингах и арбузах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 17:57
Гость: ВВВ

Китай перенял эстафету развития у СССР. Они уже могут делать всё - только доллары американские не печатают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:42
Гость: согласен с автором

Согласен с автором,что надо возрождать отечественный авиапром, но боюсь, что существующая в России политическая и социально-экономическая система в силу ее космополитического, либерастическо-компрадорского характера органически не способна справиться с этой задачей, по крайней мере, в необходимых масштабах. Эта система постоянно порождает коррупцию,воровство, казнокрадство (пример оправданных казнокрадов Сердюкова и Васильевой),поощряет колоссальный отток капитала и "мозгов" из России на Запад, привела к де-индустриализации страны и фактически предопределила место России в мировой экономике в качестве поставщика сырья для более развитых стран.России нужен новый социализм, предполагающий доминирование государственного сектора в тяжелой,сырьевой и высокотехнологической промышленности,масштабное государственное инвестирование производственного сектора, науки, образования,здравоохранения и культуры, строгий валютный контроль, предотвращающий отток капитала за границу,плановое ведение хозяйства. Частный капитал должен допускаться лишь в отрасли, производящие предметы широкого потребления и в сектор услуг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:43
Гость: Че

Хотелось бы знать по фамильном, кто не давал производить ил96 и ту 204

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:41
Гость: Злой

Ельцин, Гайдар, Чубайс,...дальше сами можете продолжить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:27
Гость: Европеец

Признаюсь к греху.
Летом 1973 года я с другом летел в Баку к родителям.
Когда входили в самолет стюардесса нас спросила мыли жти два члена олимпийской команды гребцов байдарочников, которые день раньше опоздали на самолет. Мы с другом лучезарно улыбнулсь и согласились. Никогда в жизни о мне никто так не заботился в самолете как тогда. Никакой бизнес класс с этим не мог сраниться.
Мы же с благодарности рассказывали девушкам как мы гребли на каналах в Австралии, США, Франции и так далее.
Самолет тоже был хороший - Ту 124.
Вот были времена !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 17:20
Гость: Факт

Хотелось бы спросить у автора, а как он определяет какой самолёт например самый лучший? Хотелось бы поитересоватся какой например расход топлива на человека/км в Ил-96 и 747? Как обстоит дела с обслуживанием в разных точках мира этого самолёта? Какая в конце концов стоимость у этих самолётов, если одного напрмер делают 5 штук в год, а другого 50? И таких вопросов много. А тут какая-то болтовня, по мнению автора это самый лучший самолёт в мире и точка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:34
Гость: И.Якут

Вопросы, Вами задаваемые, весьма справедливы. Именно в соответствии с этой логикой стал создаваться суперджет-100. Типа: берем самое лучшее, что есть в мире - и вбухиваем в этот проект. С одним ограничением - отечественный и импортный вклад в стоимостном выражении должен примерно составлять 50/50. И к 2008 году д.б. начат массовый их выпуск. А дальше все известно - выпускать "массово" стали лишь пару-тройку лет назад, соотношение не фифти-фифти, а, по некоторым данным, 93/7 в пользу импорта, при этом обещают провести широкое импортозамещение. Аднака, мало кто хочет эту "непонятку" покупать, а план их производства на следующий год резко снижен. Видимо, неконкурентноспособен. А если правильными словами - потратили море разливанное государственных денег и времени, и практически все - в песок. Вот так вот по ФАКТу получилось.
Что касается отечественных машин - борт ИЛ-96 - президентский, если кто не знает. А не аэробус или боинг. Минобороны будет для своих нужд их производить в разных модификациях. А потом, нельзя исключать, появятся и пассажирские модели. А по т.н. менагерам слезами абливается одно известное заведение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 05:56
Гость: для Якута

понятно ято якуты не все знают однако А президентский ИЛ-96 лнтает на двигателях английских -фирмы Роллс-Ройс Они кроме известных авто еще и авиационные двигатели выпускают Электронная начинка как и внутренняя отделока -Западных фирм Так что российскимй -только корпус Можешь этим гордиться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:04
Гость: Двигатель

На президентском Ил-96 установлены российские двигатели ПС-90А

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 08:36
Гость: SL

Только вот оговоритесь сразу, чтоб быть объективным, что эти двигатели не конвейерной, а лабораторной сборки и 97% его узлов, сделаны по спец. заказу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:03
Гость: Двигатель

В производстве авиадвигателей нет конвейера как такового. Оборудование для изготовления деталей всех двигателей, в том числе для спецотряда "Россия", одно и то же. Собираются как и все, только особый подход к контролю качества и срокам. А вообще, речь шла о том, что двигатели наши, а не Роллс-Ройс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:13
Гость: Ватник

а, по некоторым данным, 93/7. а план их производства на следующий год резко снижен// Так это по "иякутским" данным:))
93% комплектующие, а 7(семь)% ПЛАНЕР с половиной двигателей!!! Ты мозг не пробовал применять по назначению:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 14:13
Гость: И.Якут

Сокращение производства SSJ-100 на следующий год объявлено официально - материал легко найти, например, в осеннем выпуске журнала "Эксперт". О соотношении 93/7 писалось в СПб ведомостях несколько лет назад. Сколько сейчас - если есть эксперты (или производители), сие читающие, они могут дать приблизительно правильную цифирь, но вряд ли она будет лучше 80/20. А пахучим ватникам только бы позубоскалить. Работа такая? Почем за строчку берете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 21:49
Гость: Однако

Ну если Вы пытаетесь быть объективным то должны понимать почему для Суперджета была выбрана именно такая схема производства.
"Факт" назвал причину на которую никто не обратил внимание. ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Ну нет сейчас и не было тогда готовой заграничной сети обслуживания для этих самолетов.А вот у французов, чьи двигатели поставили на Супер- была сеть. А это удовольствие очень дорогое.
Изначально ставилась задача продажи самолетов за границу, иначе овчинка выделки не стоит, если его продавать только внутри страны.
Надеюсь все понимают что пробиться на внешний рынок очень трудно и в этом деле хорошо иметь сильного союзника.Западного союзника.
Выпуск суперджета пошел на вторую сотню.Немного , но наивны те кто считает что можно быстро завоевать мировой рынок. Хоть частичку отхватить и то успех. А машина неплохая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:54
Гость: кк

создавая суперджет убили всех отечественных производителей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:39
Гость: ВВВ

Ребятки, а где комплектующие будете брать. Электроники - нет. Металлообработки - нет! Специалисты - пенсионного возраста. А молодняк из "университетов" - только и может, что "кнопочки" на айфоне нажимать - таблицу умножения с трудом воспроизвести могут! Так что, приплыли мы. Не только с авиапромом и космосом, но даже с автопромом!
Про железную дорогу, с приходом молодых "перспективных" менеджеров, и вовсе вспоминать не хочется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 19:29
Гость: моряк

А ты слетай в скотовозке боинг 747 и сам всё поймешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 01:01
Гость: Факт

Летал в экономе.
Что Вы называете скотовозом? Сколько Вам надо места для ног? Давайте всё таки сравнивать, сколько конкретно место от спинки до спинки? Меня берут большие сомнения что в 747-ом его меньше чем где либо в другом самолёте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2015, 10:46
Гость: моряк

Места для ног мне надо примерно столько, сколько на заднем сидении жигулей. Не самой просторной машины. Однако в скотовозке 747 и этого нет. А место от спинки до спинки столько, чтобы спинка впереди сидящего мне в лицо не упиралась. В скотовозку 747 набивают людей как сардинки в банку, вот поэтому этот самолет и считается экономически эффективным. Следующий этап для Боинга - летающий вагон метро в час пик со сплошь стоячими местами. Навар с таких рейсов ещё больше будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:34
Гость: Европеец

Моя дочь часто летает в Америку - похваливает. В последний раз в бизнес классе. На фотографиях видел как стюардесса ей предлагает выбор вин а ониа эти вина видит и на дисплее. Глупость а приятно. И цены неплохие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 23:34
Гость: Ватник

Ну если в бизнес классе приходится накачиваться вином что бы не чувствовать дискомфорта, то я представляю эконом!!:)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 20:04
Гость: Пенсионер

А зачем ДА Медведеву русские самолеты, у него всё время занято Айфоном! Запретил после гибели хоккейной команды и забыл!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.