но Штирлиц уже достал свой кастет.
Снимать надо авиакатастрофы на видео. Так ли уж трудно и дорого снабдить каждый самолет камерой с парашютом, катапультирующейся и автоматически включающейся в момент аварии с ориентацией на сигнал, начинающий тут же и непрерывно подаваться падающим объектом? - дико ли непосильная для конструкторов задача? Зато будет потом достоверное знание (а не гадание на кофейной гуще!) относительно всех нюансов произошедшего...
Любопытно: когда у "конструктора"( разбитая машина, собранная в у**балтике) отвалится багажник, будет "слышен шум"?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.