опять Ленин бомбу заложил. Надо что-то решать и делать.
Я не спец, но возникает вопрос,
А почему бы при приземлении посадке и прочих экстра ситуациях не включалась автоматически радиосвязъс ближайшим аеропортом , вышкой или 112 ?
Ну не сидят же капитан и дркгие члены в кабине молча, в ступоре
Пусть даже и по тарабарски ,но что то же они говорят
Чем потом месяцами годами ,почти, гадать сопоставлять и тд
Такие ситуации в основном происходят в зоне устойчивой радиосвязи, да и спутников понатыкано, как игрушек на елке
Лётчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьёзно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.
— Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет лётчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, — заявил Литвинов
Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе.
— Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, — сообщили они.
— Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, — рассказал LifeNews источник в аэропорту.
И на каком же "судне", какой авиакомпании, "регулярно выполняет рейсы" в Ростов-Дон этот "лётчик 1-го класса", говорящий не как лётчик?
а вы знаете почему так называют самописцы или устройства регистрации на самолётах
а потому что никто и никогда не рассказал народу
информацию (правду)
что действительно случилось
зато нас начали кормить разными версиями
и чем абсурднее этот бред тем настойчивее его повторяют в сми
и в итоге через пару дней всё затихнет
ведь это не первый и не последний случай гибели людей
главное это поручить и пообещать что всё будет расследовано
а на деле всё так и останется
разве люди в нынешней россии нужны нынешним правителям
к сожалению нет
этот народ просит жрать и вечно недоволен
а правителям это не нравится
Восхищён вашим первобытным троллингом-даже не верится, что такие ископаемые троллезавры всё ещё "востребованы"!
Все разбросано как будто самолет разорвало в клочья ,у самой земли .
потому как был взрыв...То есть теракт.
Да,да,да.....был взрыв после того, как воскресший Бен с Ладеном заложили в Дубаях тонну взрывчатки, под переднюю стойку шасси,не курите много "махорки"г-н "специалист",не пугайте своей "интуицией" публику.
Если сырое яйцо с размаха бросить об стену, разве оно оставит в ней выбоину?... Пассажирский лайнер-это, по сути, тонкая дюралюминиевая скорлупка, иначе он бы не полетел. Только авиадвигатели представляют собой "комки" твёрдого металла, которые могут оставить воронку. Как-то так.
Помните о "бритве Оккама" и не ищите того, чего не было!
Когда уничтожили гражданский лайнер над Синаем ,сми тогда ,как и сейчас ,все как один несли ложь про скорлупу ,горы в пустыне ,и техническую неисправность.Кто сми давал право так врать?Поэтому народ не верит и сейчас ,про те версии что выдвигают сми.
Народ считает что это очередной уничтоженный самолет,и точка
Про "враньё" Вы так и не обосновали, но уже понятно, что о конструкции самолётов не имеете ни малейшего представления и даже элементарных разъяснений не воспринимаете( даже у военных "самолётов-танков"-"Ил-2" и "Су-25" "бронекапсула" из тонкой "скорлупы" стальной, или титановой, брони защищает( до определённых пределов) лишь двигатели и экипаж( и это 1-2 человека, а не 200-300), остальное-тонкий дюраль и клееный фанерный шпон, как весь "хвост" у "Ил-2", иначе даже такие маленькие "броневики", пусть и с мощными двигателями, не полетят!)?
Моя, изначально высказанная( в том числе и на "KM.RU"), версия гибели пассажирского лайнера над Синаем-"в результате взрывной декомпрессии", в итоге оказалась верной, так что отнюдь не "все как один несли ложь"!))) Но это был установившийся полёт "на эшелоне", а не взлёт или посадка-на которые и приходится большинство авиапроисшествий и катастроф!
В данном случае,"и точка", по сумме известных предпосылок, оснований предполагать теракт у меня нет, о чём Вам( как оказалось "затятому конспирологу" и, похоже, заполошному "всёпропальщику"?) сообщил-в чём же "враньё", обоснуйте?)))
"Не торопи...,а то наплачешся", дыра в бетоне полосы 1 метр в "глыбину".Есть такое понятие: жесткость конструкции,при превышении допустимых перегрузок,конструкция(фюзеляж)разрушается.
Пишут, что самолёт врезался в землю под углом 60 градусов. Если это правда, то больше на падение похоже, чем на попытку посадки.
При поздном(!) принятии решения для повторного захода на посадку,дефиците времени для выхода двигателей на влетный режим(максимальные обороты)и одновременном наборе высоты,самолет "сваливается"на крыло или "штопор"(как в Казани).
Садились ночью в туман (как потом рассказывали встречающие, чуть ли не поперёк полосы). Плавное снижение, резкий рев двигателей, (видимо пилоты "дали газу") и одновременно - невесомость несколько секунд. Падать одновременно с "увеличением оборотов" было непривычно. Хорошо, что высоты хватило, пару раз попробовали сесть и ушли в другой аэропорт.
А почему никто не говорит о том, что наши аэропорты только по документам называются международными. Однако в них ничего нет. Какими системами автоматического захода на посадку оборудован аэропорт Ростова-на-Дону? Работали ли они. В хороших аэропортах работает минимум две системы, а в лучших четыре. В Великобритании погоды отвратительные, но там и аэропорты оборудованы по последнему слову техники и самолеты могут садиться полностью в автоматическом режиме.
Системы автоматического захода требуют денег, которые ушли на Крымнаш, ЧМ и за бугор! Как тонко заметил Михайло Ломоносов если где-то прибудет, значит где-то убавилось. Другими словами, если в Крыму празднуют, то в Ростове-на-Дону скорбят...
дровишки?Вы всё одно и то же,доктор по лечению геморроя.О каком оборудовании и деньгах идет речь? GPS-не обеспечил заход в автомате?Ни хрена вы не знаете,пан дохтур.Когда обсуждали сверхзвуковой паровозик,можно было допустить,что по данной теме будет профессиональный комм от вас,а не очередной пошлый выпад в сторону России,ни в каком соответствии рядом не стоящий, с реальным интеллектом дфмн,директора института.Дудый ты,научный работник.
А визитку Яроша не нашли?
по какому профилю доктор? по "визиткам"?
Напомните, где Вы её клали?
Поклон до земли, спасибо за профессионализм!» — пассажиры благодарят российских пилотов, рейса из Москвы отказавшихся сажать самолет в Ростове-на-Дону. Пассажиры лайнеров, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону примерно в то же время, что и разбившийся самолет авиакомпании FlyDubai, однако ушли на запасные аэродромы, в соцсетях благодарят пилотов за принятое решение, которое, возможно, спасло десятки жизней. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло, как на старой телеге. Командир сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом оказался, пытался сесть рейс из Дубаи, который разбился.
зачем вообще болтать о катастрофе круглосуточно, выдвигая различные порой бредовые версии и смакуя людское горе и постоянно тылдычат о каких то компенсациях. Только аморальные люди могут все время думать и говорить о деньгах когда у людей неисправимая трагедия. Пусть комиссия разберется и тогда делайте сообщение. Аморальные средства массовой информации и особенно ТВ. Только показ горя людей и рекламы импортных изделий, да еще и фильмы пошлые с рекламой насилия, разрушения, убийств и смерти. И англоязычное блеяние по все частотам, даже на Маяке.
А я вот из аморальных и повторю то, о чём сто раз говорил на форуме KM.RU: если не выбрасывать деньги на ветер, Лямпияды,ЧМ, войнушки и оккупированные территории, то хватило бы на модернизацию РФ. И тогда у людей не было бы неисправимой трагедии!
доктор, к кому предложение о "недопущении выбрасывания денег на ветер"? Надо на другие сайты идти и кстати, если бы не было взрыва на Фукусиме, падения башен-близнецов, и много другого, то как же много можно было денег сэкономить... Может даже понять, что раковой клетки не существует в природе... Интересно, кому надо было выбрасывать деньги на подрыв Фукусимы, башен-близнецов, создание эболы и зика... Кто эти "непонимающие люди"? Не пора ли обратиться к ним с призывом об "экономии денег".. Да, доктор, что-то не то вы пишите...
Честно говоря, я не понимаю людей, которые без крайней необходимости пользуются авиатранспортом. А поездка на отдых не является таковой, если ее ценой может стать твоя жизнь.
У нас в вузе один преподаватель спецкурса входил в комиссию по расследованию авиакатастроф, он лично разбирался в причинах нескольких десятков авиатрагедий, а о многих других знал детали происшествия достоверно из первых рук. Вы не представляете - сколь часто какие-то психологические особенности личности пилота и даже просто дурь человеческая приводит к такому финалу.
Пассажиры полностью зависят от пилота, вручают ему свои жизни, а пилоты ох какие все разные, несмотря на строгий отбор и множество инструкций.
С тех пор рассказы того преподавателя напрочь отбили у меня охоту к авиаперелетам. Летаю лишь в служебные командировки, если другой возможности добраться нет.
Кстати, тот человек тоже избегал перелетов, если только не приходилось куда-то лететь на расследование очередной катастрофы.
Врачу вы тоже доверяете свою жизнь. А врачи ох какие все разные. А также водителям автобусов, троллейбусов, такси и т.д.
с визитом
либо погодные условия..." Мдааа... "У природы нет плохой погоды..." До этого рейса ДВА ушли и сели в Краснодаре. Пилот принимает решение. Дубайский решил, что сможет... Жаль. Соболезнования всем близким.
Однозначно виновата диспетчерская службаа эропорта-2 часа крутить самолет и сажать припорывах бокового ветра 20м-с! Он до Москвы бы спокойно долетел.
Главного и дежурного диспетчеров дисквалифицировать и судить!
Вы горячитесь,не зная специфики ответственности диспетчерских служб аэропортов и обязанностей капитана(командира)воздушного судна(ВС) согласно положений "ИКАО".Пример грамотного решения, в особых случаях полета(возгорание одного двигателя):капитан ВС О.ПАРИКОЖА ,посадка на одном двигателе с максимальной посадочной массой в Доминикане .
Решение о посадке или уходе на другой аэродром принимает только пилот, а не диспетчер.
Так что диспетчер абсолютно здесь не при чем. Его задача только обеспечитть пилота необходимой информацией о погоде, условиях посадки, очисить полосу для самолета.
опять упал.Упал лучший самолёт в мире и не древний,а за штурвалом не было пьяного Ивана.Что теперь делать,что говорить народу!
Со святыми упокой, Христе,
Души рабов Твоих,
Там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания,
Но жизнь бесконечная.
командир корабля.
Вы и так уже шальную "пургу погнали", и походя показали своё истинное отношение к народу-русофобским жупелом про "пьяного Ивана".
"Чёрные ящики" расшифруют и разберутся в причинах.
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.