• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Появились данные об ущербе столкновения турецкого сухогруза с мостом в Крым

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.03.2016, 17:21
Гость: Дмийтрий

Даже если такой риск (умышленный таран опор моста) ранее не рассматривали, то теперь то уж точно очухаются и продумают схему предотвращения и распознавания. Возможно будут элементы глупости и перегибов, но не беда. На самом деле, я думаю, что решить такую проблему, как тотальная охрана водного пролива шириной с десяток километров для государства - не проблема. Объективно говоря, на злонамеренное вредительство это пока не тянет - пара несчастных временных опор.. несерьезно. Если уж кто то вынашивает планы по атаке на мост, то его будут интересовать именно постоянные опоры, до которых еще два года. Подготовку к такому большому беспределу будет скрыть нелегко, не говоря уже о тихом исполнении. Кто бы ни попытался взорвать мост, открытое расследование такого теракта будет невыгодно ни Турции, ни США, потому что быстро станет ясно, чьи уши торчат. Единственное чего стоит опасаться - это безумных камикадзе, которых всем миром спишут на ИГИЛ, а России скажут, что сама виновата. У хохлов кишка тонка для камикадзе-террора, максимум на что они способны - это раскрасить опоры моста в жовто-блактиный. Постебемся )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:20
Гость: Скучножить

Похоже, янычару предстоит разборка. Увели его в дальний угол Азовского моря, к Таганрогу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:07
Гость: АПЛ

Пора закрывать пролив для турецких судов на ближайшие 5 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:50
Гость: anton ХА

И Босфор для России

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:59
Гость: ???

Нашли о чем говорить.Ну врезался и врезался, начались поиски "всемирного заговора".Мир не застрахован от катастроф и бывает и корабли врезаются и в опоры мостов и в береговые скалы и на мели садятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:32
Гость: Несомненно, это проверка властей РФ.

А, поскольку, реакции не последует (спорим?), то такие врезания будут и в готовый мост.
Надо же пшеницу в Турцию вывозить! Доходы зернобаронов - вот главное. А мост - государственный.
Кстати, те же вывозеры зерна уже провели законопроект об использовании в РФ в качестве сырья для мукомольной сферы ФУРАЖНОГО зерна самой низшей категроии.
Проще говоря, того, каким раньше скотину кормили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:29
Гость: скептик

всё это говорит о принципиальной уязвимости проекта. Хохлы и Турки легко потом будут таранить и основной мост. Диверсии так-же не будут для них проблемой. По нормальному снять блокаду Крыма можно только по суше, о чём не понял только самый тупой. Китайский проект подземного тоннеля - тем более уязвим. Враждебное окружение просто не позволит нормальную эксплуатацию ни моста, ни тоннеля. Короче - деньги распилят, проект потом закроют как нерентабельный и опасный. Всё как всегда в России окончится фейковым пшиком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:15
Гость: Савич

Капитан и команда должна быть арестована и заведено уголовное дело за диверсию против РФ. Судно должно быть арестовано как орудие при помощи которого совершена диверсия. Следствие и суд должны вынести вердикт. А лучший вариант транспортного сообщения между Крымом и России канечно же самый древний и привычный - сухопутный, через Новороссию. И все жители с надеждой ждут именно этот вариант, хотя мост тоже пригодится , если заезжать в Крым со стороны Анапы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:06
Гость: 123

Cамый лучший мост - присоединённая к РФ Херсонщина :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:04
Гость: Сухов

Это точно, Петруха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 15:54
Гость: полухохол

"Раздолбайство"оно и есть "раздолбайство",что на суше,море и воздухе.Но это "пахнет":ранее взорванными опорами,перекрытием воды ,...опять 25-ть :"ответственные работнички"попивают "масандру",многословно рапортуют "шефу",а "осман- корыто", "случайно"корежит сваи(хорошо не танкер).Сейчас все критикуют "управляющих"ЕС,а здесь что?!Путину, конечно, не позавидуешь:"куда ни кинь,везде...","конторские"тоже "обделались",про "кремлевских сидельцев " и слов нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 15:38
Гость: gvozd

а что там делало турецкое судно вообще?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:51
Гость: Бывший

Везло гумпомощь батальону Азов в Мариуполь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:54
Гость: как и все остальные

суда,шло в международных водах к пункту назначения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 15:35
Гость: В2831

Как он(турецкий сухогруз) туда вообще попал? Все делишки коммерсанты наши проворачивают поди. И как понять то, что на строительство это не повлияет, и в то же время сказано, что одна из опор разрушена,а другая получила скрытые повреждения. Топить надо было это турецкое корыто за такие дела, порвать все отношения с Турцией и выставить штраф на 500млн.долларов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 15:18
Гость: Что бы предотвратить подобные случаи

необходимо буксировать все иностранные суда по фарватеру пролива под мостом.И изымать за это плату.Тогда подобных случаев не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:46
Гость: Алексей К

За штурвалом был Джамшут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:31
Гость: Лексею

"Пахнет"эта ситуация не "джамшутами",а соседями крымскими и очередным "раздолбайством"российским на всех уровнях.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:45
Гость: Крутой

Однозначно диверсия. Погнутая опора потеряла прочность конструкции. Может сказаться при эксплуатации моста. Придётся переделывать опоры заново, с нуля. Судно арестовать, капитана тоже. Предъявить Турции иск. И главное - обеспечить надёжную охрану строительства. Диверсий будет много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:35
Гость: щелчок

..Турецкий сухогруз «Лира», который столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут игнорировал предупреждения оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС) о недопустимом курсе. Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров РСУДС с капитаном судна, сообщает «Крыминформ»..
* В общем, Турция продолжает разыгрывать свои хотелки..-эт просто вариант оскала.., продолжение истории с рос. СУ-24.
Пора уж начать и отстреливать всех этих "случайных..".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:07
Гость: Иванов

Все случайности имеют фамилию, имя, отчество!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:03
Гость: русский

Интересно, Ислямова на борту этого "сухогруза" случайно не было? ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 13:58
Гость: то ли еще будет

когда настоящий мост построят и морские суда будут регулярно врезаться в опоры...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:33
Гость: blog2038

Если построят опоры правильно, то это не повлияет как бы часто это не происходило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 15:56
Гость: blog2038

"ни происходило"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:32
Гость: Главное

чтобы вас на этих судах не было: некомфортно ехать на судне, управляемом слепым капитаном. Он не только в опоры моста, но и во встречные суда может врезаться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 16:28
Гость: Судя по информации

капитан был глухим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 13:51
Гость: ваще

Там такие непредсказуемые течения, что никакой лоцман не поможет. Особенно весной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:50
Гость: вот я и говорю

даешь сухопутный вариант!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 13:24
Гость: Да, уж

Это определенно теракт. ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 13:21
Гость: Путник

Конфисковать корыто вместе с грузом. Команду на землеройные работы. Капитана продать на галеры. Рулевого "оптимизировать"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:06
Гость: Русский

...миролюбиво. Надо проще:...корыто разгрузить и отогнав в Черное море, затопить. Команду на лесоповал.
Больше желающих "промазать" не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:59
Гость: Илья

Зачем топить? Корыто ещё пригодится :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 17:49
Гость: Бывший

Турки не выпустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2016, 14:49
Гость: Путник

Зачем море засорять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.