• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Стали известны последние слова пилота разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.03.2016, 19:16
Гость: Пилот

Боинги — это последнее барахло, которое следует запретить для полетов в России. Дедовское тросовое управление от кукурузника рулями высоты и плюс полный контроль самолета со сбойным компьютером под виндуосом, отправляющим самолет в пике, что даже нельзя в ручном режиме исправить ошибку. После катастрофы, следует хотя бы временно запретить полеты Боингов данной модели, до полного выяснения причины. Так же как это делается в военной авиации. Иначе могут последовать другие трагедии. И восстановить уничтоженное производство советских самолетов. У них по крайней мере таких серьезных залипух не было. Только некоторые западные граждане по дурости купившие дома подешевле около аэропорта потом жаловались на повышенный шум двигателей. Что и стало причиной запрета их полетов над Европой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2016, 09:21
Гость: Ded

И поставить, наконец, видеокамеры в кабине пилота.
А то смех какой то- на ЕГЭ, на избирательных участках, в зоопарках, в клетках видеокамеры понатыкали, а в самолетах, где миллионы пассажиров рискуют своей жизнью каждый день - ни одной камеры.
Если бы в этом боинге были камеры, легко можно было бы проследить действия пилотов, кто чем занимался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 17:05
Гость: Родион

Поразительно, никто не удивляется, когда дистанционно управляют космическими системами за сотни километров от Земли,но когда кто-то выкладывает здравую мысль о дистанционном управлении самолётами, тут же находятся знатоки технической части, которые расскажут всё до мелочей об устройстве управления самолётом и технических характеристиках...
Дорогие товарищи, спец-электронщики из соответствующих служб США ещё со времён дистанционного управления самолётами на башни-близнецы (управление велось из одного из сакторов Пентагона, который, якобы тоже был атакован самолётом, но на самом деле был взорван, чтобы замести все следы дистанционного управления) успешно устанавливают на гражданские самолёты западного производства соответствующие элементы, предназначенные для дистанционного управления. С наземного пункта управления блокируется всё, что нужно, и пилот бессилен что-либо предпринять. Мы же в веке электроники, а не в веке "кукурузников"...
Идёт война на выживание двух систем, и для выживания применяется всё, что угодно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 18:26
Гость: ух,ты

Вы любите фантастику?Впечатляют подробности теракта 11,09. "С наземного пункта управления блокируется всё, что нужно, и пилот бессилен что-либо предпринять"-ерунда полная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 07:36
Гость: Ded

"Однако манёвру помешал включённый по неизвестной причине стабилизатор".
А про "кнюпель" и ненабранный эшелон почему ничего не сказано?
На Боингах есть пимпочка называемая "кнюпель", которая при включении блокирует руль высоты. Она была включена, поэтому самолет неуправляемо пикировал
Вопрос в другом.
Зачем вообще нужна эта "кнюпель" на пассажирских самолетах?
Это же не военные истребители, штурмовики чтобы кульбиты в небе выдавать.
Не буду больше на боингах летать пока эту "кнюпель" не уберут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 10:18
Гость: Внук Ваня

В полёте изменением угла установки стабилизатора аэродинамически компенсируется "люфт" центровки авиалайнера-так, по-простецки, понимаю. Но руль высоты при этом не блокируется-он шарнирно подвешен к стабилизатору.
Если угол установки стабилизатора выбран неверно, то он сам выступает большим и неповоротливым рулём высоты, аэродинамическое действие которого ИНОГДА невозможно скомпенсировать даже максимальным отклонением руля высоты, выступающим уже в роли этакого громадного триммера.
П.С. Странно, разве "кнюппель" не возвращается на "нейтраль" после прекращения воздействия на него, ведь это же не "тумблер"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 06:41
Гость: Андрей

Проблемы со стабилизатором у Boeing 737 уже были. В одном случае пилотам удалось посадить самолет, и причину катастроф вроде бы установили. Но, как видим, пикирования самолетов Boeing 737 продолжаются. Или техника подводит, или летчиков учат пилотировать не самолет, а бортовой компьютер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 23:23
Гость: Lаврентий

Если бы Лоукостер сел на запасном аэродроме в Краснодаре, то у экипажа закончилось бы рабочее время и по нормам экипаж должен был бы поехать в гостиницу для отдыха со всеми вытекающими последствиями(пилоты не могут летать вечно, они тоже устают и для этого существует соответствующее законодательство). Пассажиров пришлось бы тоже везти в гостиницу, плюс аэропортовые расходи и топливо. Без всякого сомнения капитана его лоукостерное начальство за посадку в незапланированном аэропорте как миниум не похвалило бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 19:15
Гость: Яцек

Боюсь, это закладка...у, вы все поняли о чём я. С какого стабилизатор включился - сам? Без никакой индикации?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 19:14
Гость: Пилот

Если самолет на слушался рулей высоты в ручном режиме, следовало обратно включить автопилот. Это выровняло бы самолет, запаса высоты должно было хватить. Явная ошибка пилота. Последние слова пилота были "Аллах Акбар!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 18:36
Гость: Творба

Напрягает системная идентичность катастроф Боингов -737 при заходе на посадку. В Казани во время ухода нк второй круг, при переводе закрылков с 30на 15 гр., скорости 275 и тяге двигателей 85%, произошло кабрирование до 25гр. с потерей скорости. Дальнейшие действия экипажа закончились через 15 сек., когда самолет под углом 75 гр врезался в землю. Автопилот отключился по неустановленной причине. Погодные условия ростовской и казанской катастроф схожие. Катастрофа 737-го в Перми также имеет определенную схожесть с двумя перечисленными. АСУ отключалась и включалась, создавая экипажу дополнительные вводные в критический момент. Во всех этих случаях машины входили в крутое нестраняемое пикирование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 18:28
Гость: Викторс

Я понимаю здесь не место и не время, но журналюги, что вы пишите ,"неселовеческие крики"
Там что какие то звери были инопланетяне?
Ну есть в русском языке слова и прочее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2016, 14:34
Гость: Витеньке

Арабы на русском ругались матом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 18:09
Гость: Всеволод

Мой знакомый, работавший одно время в комиссии по расследованию авиакатастроф, рассказывал, что невозможно без содрогания слушать записи речевых самописцев в последние секунды-минуты полета. Пилоты осознают, что вот-вот и все. Но не могут найти выхода и даже понять, что они сделали неправильно, а секунды убегают.
А если при падении с большой высоты еще и пассажиры успевали осознать, что самолет вот-вот разобьется, то из салона доносится просто душераздирающий крик людей, какого в обычной жизни не бывает.
Потому он ужасно не любил, когда его по работе отправляли в очередной раз на расследование. И на самолетах тоже не любил летать, потому что хорошо знал, как оно все бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 18:03
Гость: Serg

Казань, Ростов, в Альпах пилот "самоубийца", Малайзийский рейс 370. Общее было и будет одно, БОИНГ не причём, сами виноваты. Все журналисты очень корректны, не делают скоропалительных выводов а ждут окончания расследования. Другое дело когда терпел крушение ЯК, ТУ, или ИЛ всем сразу вплоть до премьера было ясно что на таком хламе летать нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 20:21
Гость: да-да

"Другое дело когда терпел крушение ЯК, ТУ, или ИЛ всем сразу вплоть до премьера было ясно что на таком хламе летать нельзя."- как ,известно: "иномарки не ломаются".А, за наезд на боинги , мировая закулиса может и с работы уволить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 16:47
Гость: Sah

"В таком режиме руль высоты никак не влияет на штурвал самолета."

Если в статье ни чего не переврали, значит ее писал не журналист!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 18:27
Гость: !

Как раз ее писал нормальный журналист, который, как всегда, ничего не понимает в вопросе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 12:37
Гость: Виктор

Похоже, что авторы статьи и "комментаторы" не понимают о чем пишут.
"Стабилизатор" автоматического управления имеет не более 20% доступа к управлению, а руль высоты вообще, ни при каких условиях, не влияет на штурвал самолета, поскольку всё управлене НЕОБРАТИМО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 12:12
Гость: В2831

Нельзя было вообще садиться в Ростове по метеоусловиям, вот и все. Сел бы в любом другом городе и все было бы нормально. Диспетчеры виноваты. Надо было закрыть аэропорт для этого борта и направить его в другой город на посадку, а не смотреть как он в течении 2-х!!!часов кружит над городом. Диспетчера и руководство аэропорта должны понести всю тяжесть ответственности за гибель людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 12:31
Гость: Диспетчер

Диспетчер не имеет прав закрыть аэропорт.
Пора бы и знать.
КВС принимает все решения самостоятельно.
Диспетчер, назначив эшелон и генеральный курс, в остальном дает рекомендации, не более.
Такие же, как Вы умники, до сих пор пытаются повесить на диспетчера в Смоленске катастрофу борта №1 бывшей "братской" Польши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 12:21
Гость: Огненный

А с какого перепоя?
Решение о том садиться или нахрен лететь во второй аэропорт принимает КВС (при условии, что и в 1 и во 2 пасадка разрешена)
Но лоукостеры эконосят на всем - поэтому пилот до упора старался бы сесть там где сел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 22:36
Гость: Тем более что и обратный рейс у "ФлайДубай" был из Ростова!

И очередные пассажиры-туристы ждали этот лайнер для вылета в жаркие страны, так что за уход на запасной аэродром и сопутствующие этому расходы КВС отрабатывал бы авиакомпании "до новых веников"-ему, кровь из носу, чтобы вовремя вылететь в обратно, нужно было сесть именно в Ростове, а не где-то ещё?!
И, судя по последним сообщениям, проблема всё же была с управлением углами установки стабилизатора разбившегося "Боинга"-что-то с этими боинговскими стабилизаторами "традиционно" неладно ещё с катастроф 80х( имхо)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 11:55
Гость: KemXoxo

Похоже на дистанционное управление самолётом ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 13:40
Гость: Alien

После теракта 911 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон». При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2016, 14:56
Гость: Творба

Подобная версия имеет право на существование, хотя на самом деле все может быть гораздо прозаичнее. Кроме фрагментированных инсинуаций, склоняющих (как обычно) к влиянию человеческого фактора, информации о ростовской катастрофе нет. Гадать на кофейной гуще – дело не благодарное. Но серьезный вопрос по возникающему в какие-то моменты антагонизму между автоматизированным и ручным управлениями игнорировать просто преступно. Да и ручного управления в чистом виде на данных лайнерах нет. Вот информация о казанской катастрофе: «…Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически («SPEED TRIM SYSTEM»), стал перекладываться на пикирование».
Ясно, что будут усиленно искать всеми правдами и неправдами причину в человеческом факторе, как это случилось с казанской катастрофой. В том случае, по формальным признакам комиссия МАК возложила вину на экипаж. Росавиация заявила особое мнение об отказе управления лайнером.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 01:20
Гость: Тогда всё выглядит вполне цинически "прагматично".

Автопилот в "алярменном режиме( в случае резкого вмешательства в его работу)", переводит стабилизатор на такие углы пикирования, которые невозможно скомпенсировать даже максимальными отклонениями рулей высоты, и, таким образом, принудительно( как-бы заведомо "меньшей кровью") прерывает полёт, чтобы предотвратить использование пассажирского лайнера для террористических целей( подобных воздушному тарану "башен-близнецов")?
П.С.Может быть и в других "общечеловеческих" авиалайнерах в программу автопилота внедрена та же "антитеррористическая вертикаль"-и это заложенная "программа", всё отвеснее, "подкручивала" давешний "Эрбас" в его смертельном пике в Альпах, после внезапного нарушения работы автопилота "лётчиком-самоубийцей"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 02:56
Гость: IgS

восхищает Ваша осведомленность, особенно о пилоте в Альпах. Только чо-то невяжется ваша заявочка о самоубийстве с его стабильным дыханием и давлением. а вот со здоровым сном в начисто разгерметизированной кабине... поищите в гугле фотографии разбившегося в Альпах самолета - найдете что лобовое стекло было чуть ни ПВА подклеено. Еще Кирилла нашего спросите как его летчики самолет меняли. обнаружив трещину в стекле, только вот Germanwings летчики менять себесамолет как Кирилл не могут... Пишите дальше, люблю читать сказки... только сочиняйте свои пож-ста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2016, 09:34
Гость: Да есть некоторая осведомленность, остаточная.)))

Сочиняю все "сказки" сам и только сам( хотя некоторые форумные( не только "КМ.РУ") квази"обличители сказок", конечно, в зависимости от собственной позиции, и "журят" меня то якобы "кисельТВ", то "госдеповской методичкой", то каким-то "ольгинством(?)", то фамилиями российских( а почему не "общечеловеческих"?) либерасов, то "запутинством", то ещё чем), такскаать-"серые клеточки", "анализ-синтез" и немного интуиции, да и знания-эрудицию, вкупе с опытом, так просто не пропьёшь. Как-то так, дражайший ЛогарифмС.
Про "пилота-самоубийцу( имхо-плохо верю в эту версию)" у меня в кавычках( но Вы же НЕ обращаете внимание на такие "мелочи" и "знак вопроса"?))), ведь почти всё, при желании, можно "списать", а часто так и делается, на погибший экипаж?!
Просто, при поверхностном изучении обстоятельств данной авиакатастрофы и чтении комментариев, когда ассоциативно "одно за другое цепляет", у меня, прагматичного и достаточно циничного технаря, возникли некоторые ("интегральные", дадагой lgS) мысли-предположения, коими, в порядке дискуссии, решил НЕНАВЯЗЧИВО поделиться, авось и сгодится для ясности общей "картины"? Как-то вот засела в моей башке нелогичная "корректировка", и так крутого, альпийского падения "Эрбаса" и, частоаварийная, "связка"-"стабилизатор-"Боинг"", вспомнилась.
Да ведь и "шпиону" Пауэрсу о вероломной "закладке" под его "спасательным креслом" шепнул, лишь по доброте, знакомый техник, а так-летал бы себе человек на самом летучем Самолёте, радовался Небу и не ведал о Подлянке?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2016, 12:31
Гость: Федя1

Хакер-девятиклассник из Пыжмы развлекался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.