Картинка порадовала.
Сохранено кормовое расположение двигателей.
Такая компоновка имеет ряд преимуществ, да и планер отработан до мелочей. Ту-154, самые теплые воспоминания. Один из самых массовых и, если не самый безопасный, то один из.
Рад, очень рад, что отечественная школа гражданского авиастроения продолжается.
Дай-то Бог.
все
Первый в мире серийный пассажирский самолет Ту-104, с него все и содрано. Сделан в СССР советскими рабочими, инженерами и учеными. " Боинг " отстал на 2 года. А то тут, выехавший на ПМЖ "Европеец 2", все слюной брызгает, можно подумать и правда приоритет принадлежит не СССР а какой то Америке или Европе.
О чем "сыр-бор"форумчане:нет на земле чего-то, первого или последнего,ВО ВСЕМ(!) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРЕДЫДУШИЙ ОПЫТ,от еды до космоса.Многие пользуются "в нахалку":копируют,но "какчество"страдает(пока не "доведут до кондиции").Америкосы всю "жизнь" покупают"мозги"и новейшие разработки,так о чем "звук"....?!
патриот вам не надо было закавычивать.
Случайно выбранные Заказчики АСКОН
.
Предприятие «ЭНЕРГОГАЗ», Самарканд
ОАО «Завод «Автоприбор», Владимир
ЧП «Лифтконструкция», Киев
ДП «Кроно-Мехсистем» (Кроно), Солоницевка
ЗАО НТЦ «Трансэлектро», Нижний Новгород
ООО НПЦ «Динамика», Омск | Сайт
ОАО «Корюковская фабрика технических бумаг», Корюковка | Отзыв
ОАО «Закарпатская филия «Укртелеком» (Укртелеком), Ужгород
ЗАО «Орский завод электромонтажных изделий», Орск
ГП «Ильичевский морской торговый порт» (Укрпорт), Ильичевск
.
ну и еще сердюков во главу так и просится.
приехали...
сейчас "освоят" деньги, выделенные на это, затем, после очередного визита ВВП в Китай, заявят, что будут делать самолёт совместно. После чего наступит тишина. Изредка нарушаемая пролетающими мимо клонами Ту, марки 它沒有大龍, что означает:"Отлуп Великого Дракона".
Ми-28, Ка-50, Ту-204, Ми-38 (а вы о таком слышали), все они были начаты разработкой еще при СССР. Ми-28 я на обложке Эха Планеты видел, если память не врет, еще в 1988-89гг. И "ВДРУГ" разработка очередной модификации Ту через 30 лет после начала разработки!!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО РУКОВОДСТВО МИНИМУМ МИНТРАНСА И МО, А ТАК ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВТО (снабжение армии) И ПРЕЗИДЕНТ (главком) ЛЕТ 30 БАЛДУ ПИНАЛИ И ГРУШИ ОКОЛАЧИВАЛИ И МЕСТО ИМ НА СОЛОВКАХ С КОНФИСКАЦИЕЙ И ПОРАЖЕНИЕМ В ПРАВАХ???!!!!! МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поднять прототип в 1999, предсерийный образец в 2003, провести сертификацию. Потом закрыть проект и отменить серийное производство (при этом вылив ушата помоев на самолет как на "устаревший" и "неконкурентоспособный"). Сделать ставку на "Суперджет" из импортной комплектухи. После чего ... вернуться к разработке Ту-334 в 2016
В этой истории - вся гениальность отечественных стратегов, причем не только в области авиации..
" Поднять прототип в 1999, предсерийный образец в 2003, провести сертификацию. Потом закрыть проект и отменить серийное производство (при этом вылив ушата помоев на самолет как на "устаревший" и "неконкурентоспособный"). Сделать ставку на "Суперджет" из импортной комплектухи. После чего ... вернуться к разработке Ту-334 в 2016
В этой истории - вся гениальность отечественных стратегов, причем не только в области авиации.."
Почитайте статью Болдырева "У попа была собака…" здесь-же, на км.ру
http://www.km.ru/v-rossii/2015/05/25/rosnano/759231-u-popa-byla-sobaka
Там как раз хорошая подборка тухлятины последних лет, которую нынешние власти выдают за свои достижения, и что самое грустное - 80% народа, будто страдает амнезией - каждый раз верит этим (вычеркнуто самоцензурой). Наверное Вы и сами заметили, если читаете комментарии к статьям - что ни статья - так очередной комментатор рожает что-то вроде "... когда-же ввп выгонит этих либералов, которые вредят России? Я ВЕРУЮ, что скоро...", или что-то вроде такого...
Вот это правильно. Еще нужно возобновить производство ТУ-154 и ТУ-204.
только и осталось, что картинки рисовать...
а 178 уже успешно летает...
Ан 178 собран в единственном экземпляре. Летает "успешно"весьма. У собранного экземпляра в результате доработок нарушена центровка. Для полетов, а летал он всего несколько раз его балансируют грузами. Еще собран один фюзеляж. Стоит, ждет остальное оснащение уже год. Наверное успешно когда- то полетит.
Караул! Ничего не понял: какие-то "Рога и копыта" будут проектировать крылья и хвост самолёта, который уже летал???!!! У "прототипа" что, хвост не по феншую был вставлен?
Пусть займутся 3D-проектированием, к примеру, дверной ручки для уазика,- хотя бы увидим результат.
В серийное производство самолёт запущен не был, проект был заморожен. А зачем запускать заявку дать в ЕС или США сделают, только деньги плати, Мистрали уже сделали и самолёты сделают. А каждое новое производство - это рабочие места, это рост ВВП, это налоги в бюджет, и наконец это эконономичская мощь государства, сильная армия может быть только у экономически сильного государства.
Очередной "тухлый" проект в российском гражданском авиастроении. "Тухлый" не потому, что самолеты наши плохие, а потому что они не востребованы российскими же авиакомпаниями. Чем плохи самолеты ИЛ-96 и Ту-204 ? Да ничем. Но в России нет государственной программы лоббирования продукции отечественного гражданского авиастроения. Вот и летаем на подержанных аэрбасах и боингах. А наши перспективные самолеты остаются в проектных чертежах или единичных экземплярах. Так и с этим самолетом случится.
поддержки "нашего" (или не нашего" руководства. При покупке подержанного западного старья дается лизинг, до 25 лет. А у нас производитель кредит должен взять под [очень большие] проценты, что означает работу на банк а не на предприятие.
Я тогда ещё студентом был, когда начинали проектировать эту Тушку...
Очень сомневаюсь,что Вы когда-то были "студентом" российским.....
Ну понятно, еще с ламповой аналоговой электроникой.
это 90-е
не такой хлам, как боинги из 60-х
Привет !
Как то он слишком походит на МД-8 или Фоккер ...
Значит МД-8 и Фокер тупо содраны с Ил-86 ? Не знал, а приятно черт возьми.
Маленькая проблема в том что МД 8 лет на 15 старше. Но Вам это не мешает, правда ?
"Самолёт MD-80 впервые был представлен в 1980 году. Тогда же начались первые поставки авиакомпаниям Swissair и Austrian Airlines. Самолёт представлял собой улучшенный DC-9, с новыми двигателями, более эффективным строением крыла и Т-образным хвостовым оперением. Примечательной в конструкции самолёта была особая компоновка кресел в эконом-классе по схеме 2-3. MD-80 был несколько удлинён по сравнению со своим прародителем DC-9. Самолёт выпускался с 1980 по 1999 годы"
-
"Самолёт Ил-86 является первым серийным советским пассажирским широкофюзеляжным самолётом. Потребность в таком самолёте возникла в СССР в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолёту на 250—350 мест. 13 октября 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолёта. В ОКБ им. Ильюшина...
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Заявка на получение сертификата лётной годности была принята 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года, после соответствующих испытаний самолёта. 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент"
-
Но вам лживость точно не мешает. Не первый раз ловитесь на наглом вранье.
А,что Вас удивляет: законы аэродинамики для всех летательных аппаратов, тяжелее воздуха ОДИНАКОВЫ и компановка может быть схожа,ну и ЧТО?!Вы посмотрите,на авто бегающие по дорогам:только по эмблемам фирмы и можно отличить. В Союзе был сделан "задел"в проектировании ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ,возьмите хотя бы "БУРАН",но "воплотили"в жизнь его амеры и т.д.Речь должна идти о "раздолбайстве"и некомпетенции в реализации разработок,а не внешнем сходстве(мне так кажется).
Два крыла, хвост, иллюминаторы-и не отличишь
Хохмы ради :
.
- Запорожец тоже был похож на ФИАТ 600 - тоже 4 колеса и руль
- да и Вятка с Веспой как близнецы
...
посмотрите наинете "Откуда у русского автопрома ноги растут" - там таких близнецов тучи. Наверное генетическое сходство. Западный доминантный генотип там просматривается четко.
...
А в этих самолетах Вы летали ? Я летал, посмотрим полетаете ли вы на вашом (нашом ?).
Мы знаем что ты не единственный русофоб на свете. И вдобавок еще и не талантливый.
Колбасный эмигрант пытается заглушить свои комплексы, так что не особо реагируйте...
Теперь...
"Последние отзывы о самолете "McDonnell Douglas MD-80"
Летала данным типом ВС из Венеции в Олбию. Ну, что сказать - думала, что это мой последний полет. Самолет ОЧЕНЬ старый, наши чартеры по сравнению с ним просто мана небесная. Такое впечатление, что он в принципе не должен летать. Взлетел еле еле. Шум в салоне невероятный. Садился очень неуверенно, самолет качало в разные стороны, посадка была жесткая. От туалета в этом самолете я была просто в шоке (чем-то мне напомнило плацкартный вагон...)бедная моя подруга весь полет тряслась от страха в кресле, пристегнутая, само собой. Недавно смотрела передачу по NG про катастрофу Эйр Аляска, где был точно такой самолет, так вот - данный тип ВС очень небезопатный! Если в хвосте сломается домкрат или гайка (или перетруться, да что угодно), то самолет не спасти никак!здесь не предусмотрена какая-либо подстраховка..стало не по себе...
Летали на нем из Израиля на Кос, не мог найти название самолета и только по этой статье определил на чем летали. Очень удобно встроенные трапы спереди и сзади, не надо ждать приезда трапов. Взлетал, летел, и садился очень хорошо. Только по самопальной обшивке сидений и болтающихся пластинниковых накладок, видно, что самолету лет 20..."
Садомазохист "европеец 2" любит летать на самолетах компаний банкротов - Fokker и неудачников McDonnel Douglas исчезнувших с рынка авиа производителей.
В свою очередь Фиат-600 сильно смахивает на Фольксваген-жук, слизанный с Татры(есть судебное решение о плагиате), Конкорд сильно смахивает на ТУ-144. Ну что Вы как в детском саду все письками меряетесь. Вроде бы взрослый человек.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.