• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В России продолжат проектирование Ту-334

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.05.2016, 09:56
Гость: В а д и м

Картинка порадовала.
Сохранено кормовое расположение двигателей.
Такая компоновка имеет ряд преимуществ, да и планер отработан до мелочей. Ту-154, самые теплые воспоминания. Один из самых массовых и, если не самый безопасный, то один из.
Рад, очень рад, что отечественная школа гражданского авиастроения продолжается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 01:27
Гость: Хех!

Дай-то Бог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 22:01
Гость: Понты это

все

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 19:21
Гость: Что бы все "патриоты" знали и гордились !

Первый в мире серийный пассажирский самолет Ту-104, с него все и содрано. Сделан в СССР советскими рабочими, инженерами и учеными. " Боинг " отстал на 2 года. А то тут, выехавший на ПМЖ "Европеец 2", все слюной брызгает, можно подумать и правда приоритет принадлежит не СССР а какой то Америке или Европе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 10:00
Гость: ч...

О чем "сыр-бор"форумчане:нет на земле чего-то, первого или последнего,ВО ВСЕМ(!) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРЕДЫДУШИЙ ОПЫТ,от еды до космоса.Многие пользуются "в нахалку":копируют,но "какчество"страдает(пока не "доведут до кондиции").Америкосы всю "жизнь" покупают"мозги"и новейшие разработки,так о чем "звук"....?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 05:16
Гость: Тут слово

патриот вам не надо было закавычивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 08:47
Гость: Тогда вопрос на засыпку

Как вы думаете, прокурор Крыма Поклонская патриот или " патриот" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 10:19
Гость: Отвечаю.

Засыпайте или засыпайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 18:44
Гость: николя

Случайно выбранные Заказчики АСКОН
.
Предприятие «ЭНЕРГОГАЗ», Самарканд
ОАО «Завод «Автоприбор», Владимир
ЧП «Лифтконструкция», Киев
ДП «Кроно-Мехсистем» (Кроно), Солоницевка
ЗАО НТЦ «Трансэлектро», Нижний Новгород
ООО НПЦ «Динамика», Омск | Сайт
ОАО «Корюковская фабрика технических бумаг», Корюковка | Отзыв
ОАО «Закарпатская филия «Укртелеком» (Укртелеком), Ужгород
ЗАО «Орский завод электромонтажных изделий», Орск
ГП «Ильичевский морской торговый порт» (Укрпорт), Ильичевск
.
ну и еще сердюков во главу так и просится.
приехали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 18:03
Гость: Ничего нового,-

сейчас "освоят" деньги, выделенные на это, затем, после очередного визита ВВП в Китай, заявят, что будут делать самолёт совместно. После чего наступит тишина. Изредка нарушаемая пролетающими мимо клонами Ту, марки 它沒有大龍, что означает:"Отлуп Великого Дракона".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 16:24
Гость: Микс

Ми-28, Ка-50, Ту-204, Ми-38 (а вы о таком слышали), все они были начаты разработкой еще при СССР. Ми-28 я на обложке Эха Планеты видел, если память не врет, еще в 1988-89гг. И "ВДРУГ" разработка очередной модификации Ту через 30 лет после начала разработки!!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО РУКОВОДСТВО МИНИМУМ МИНТРАНСА И МО, А ТАК ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВТО (снабжение армии) И ПРЕЗИДЕНТ (главком) ЛЕТ 30 БАЛДУ ПИНАЛИ И ГРУШИ ОКОЛАЧИВАЛИ И МЕСТО ИМ НА СОЛОВКАХ С КОНФИСКАЦИЕЙ И ПОРАЖЕНИЕМ В ПРАВАХ???!!!!! МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 16:08
Гость: Шурик

Поднять прототип в 1999, предсерийный образец в 2003, провести сертификацию. Потом закрыть проект и отменить серийное производство (при этом вылив ушата помоев на самолет как на "устаревший" и "неконкурентоспособный"). Сделать ставку на "Суперджет" из импортной комплектухи. После чего ... вернуться к разработке Ту-334 в 2016

В этой истории - вся гениальность отечественных стратегов, причем не только в области авиации..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 18:59
Гость: Павел__

" Поднять прототип в 1999, предсерийный образец в 2003, провести сертификацию. Потом закрыть проект и отменить серийное производство (при этом вылив ушата помоев на самолет как на "устаревший" и "неконкурентоспособный"). Сделать ставку на "Суперджет" из импортной комплектухи. После чего ... вернуться к разработке Ту-334 в 2016
В этой истории - вся гениальность отечественных стратегов, причем не только в области авиации.."
Почитайте статью Болдырева "У попа была собака…" здесь-же, на км.ру
http://www.km.ru/v-rossii/2015/05/25/rosnano/759231-u-popa-byla-sobaka
Там как раз хорошая подборка тухлятины последних лет, которую нынешние власти выдают за свои достижения, и что самое грустное - 80% народа, будто страдает амнезией - каждый раз верит этим (вычеркнуто самоцензурой). Наверное Вы и сами заметили, если читаете комментарии к статьям - что ни статья - так очередной комментатор рожает что-то вроде "... когда-же ввп выгонит этих либералов, которые вредят России? Я ВЕРУЮ, что скоро...", или что-то вроде такого...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 15:31
Гость: В2831

Вот это правильно. Еще нужно возобновить производство ТУ-154 и ТУ-204.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:42
Гость: Да-да

только и осталось, что картинки рисовать...
а 178 уже успешно летает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 14:22
Гость: Да ну?

Ан 178 собран в единственном экземпляре. Летает "успешно"весьма. У собранного экземпляра в результате доработок нарушена центровка. Для полетов, а летал он всего несколько раз его балансируют грузами. Еще собран один фюзеляж. Стоит, ждет остальное оснащение уже год. Наверное успешно когда- то полетит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 14:52
Гость: *

Ан-70 аналогично... "Я же тебе говорил — место заколдованное!"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:36
Гость: Рождённый ползать

Караул! Ничего не понял: какие-то "Рога и копыта" будут проектировать крылья и хвост самолёта, который уже летал???!!! У "прототипа" что, хвост не по феншую был вставлен?
Пусть займутся 3D-проектированием, к примеру, дверной ручки для уазика,- хотя бы увидим результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:36
Гость: ТУ-334

В серийное производство самолёт запущен не был, проект был заморожен. А зачем запускать заявку дать в ЕС или США сделают, только деньги плати, Мистрали уже сделали и самолёты сделают. А каждое новое производство - это рабочие места, это рост ВВП, это налоги в бюджет, и наконец это эконономичская мощь государства, сильная армия может быть только у экономически сильного государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:29
Гость: stalker

Очередной "тухлый" проект в российском гражданском авиастроении. "Тухлый" не потому, что самолеты наши плохие, а потому что они не востребованы российскими же авиакомпаниями. Чем плохи самолеты ИЛ-96 и Ту-204 ? Да ничем. Но в России нет государственной программы лоббирования продукции отечественного гражданского авиастроения. Вот и летаем на подержанных аэрбасах и боингах. А наши перспективные самолеты остаются в проектных чертежах или единичных экземплярах. Так и с этим самолетом случится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 05:30
Гость: Наши самолеты "плохи" единственным - отсутствием

поддержки "нашего" (или не нашего" руководства. При покупке подержанного западного старья дается лизинг, до 25 лет. А у нас производитель кредит должен взять под [очень большие] проценты, что означает работу на банк а не на предприятие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:03
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Я тогда ещё студентом был, когда начинали проектировать эту Тушку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 10:02
Гость: .....

Очень сомневаюсь,что Вы когда-то были "студентом" российским.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:54
Гость: -1-

Ну понятно, еще с ламповой аналоговой электроникой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:49
Гость: и что?

это 90-е
не такой хлам, как боинги из 60-х

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 13:19
Гость: Европеец 2

Привет !
Как то он слишком походит на МД-8 или Фоккер ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 16:39
Гость: Привет !

Значит МД-8 и Фокер тупо содраны с Ил-86 ? Не знал, а приятно черт возьми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 19:48
Гость: Европеец 2

Маленькая проблема в том что МД 8 лет на 15 старше. Но Вам это не мешает, правда ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 05:45
Гость: Проблема в твоей лживости...

"Самолёт MD-80 впервые был представлен в 1980 году. Тогда же начались первые поставки авиакомпаниям Swissair и Austrian Airlines. Самолёт представлял собой улучшенный DC-9, с новыми двигателями, более эффективным строением крыла и Т-образным хвостовым оперением. Примечательной в конструкции самолёта была особая компоновка кресел в эконом-классе по схеме 2-3. MD-80 был несколько удлинён по сравнению со своим прародителем DC-9. Самолёт выпускался с 1980 по 1999 годы"
-
"Самолёт Ил-86 является первым серийным советским пассажирским широкофюзеляжным самолётом. Потребность в таком самолёте возникла в СССР в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолёту на 250—350 мест. 13 октября 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолёта. В ОКБ им. Ильюшина...
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Заявка на получение сертификата лётной годности была принята 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года, после соответствующих испытаний самолёта. 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент"
-
Но вам лживость точно не мешает. Не первый раз ловитесь на наглом вранье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 15:34
Гость: ..от полухохла

А,что Вас удивляет: законы аэродинамики для всех летательных аппаратов, тяжелее воздуха ОДИНАКОВЫ и компановка может быть схожа,ну и ЧТО?!Вы посмотрите,на авто бегающие по дорогам:только по эмблемам фирмы и можно отличить. В Союзе был сделан "задел"в проектировании ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ,возьмите хотя бы "БУРАН",но "воплотили"в жизнь его амеры и т.д.Речь должна идти о "раздолбайстве"и некомпетенции в реализации разработок,а не внешнем сходстве(мне так кажется).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 14:21
Гость: точно

Два крыла, хвост, иллюминаторы-и не отличишь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 15:52
Гость: Европеец 2

Хохмы ради :
.
- Запорожец тоже был похож на ФИАТ 600 - тоже 4 колеса и руль
- да и Вятка с Веспой как близнецы
...
посмотрите наинете "Откуда у русского автопрома ноги растут" - там таких близнецов тучи. Наверное генетическое сходство. Западный доминантный генотип там просматривается четко.
...
А в этих самолетах Вы летали ? Я летал, посмотрим полетаете ли вы на вашом (нашом ?).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 10:23
Гость: А зачем нам эта статья?

Мы знаем что ты не единственный русофоб на свете. И вдобавок еще и не талантливый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 12:46
Гость: *

Колбасный эмигрант пытается заглушить свои комплексы, так что не особо реагируйте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2016, 05:52
Гость: Тебя выше уже натыкали во вранье про МД80

Теперь...
"Последние отзывы о самолете "McDonnell Douglas MD-80"
Летала данным типом ВС из Венеции в Олбию. Ну, что сказать - думала, что это мой последний полет. Самолет ОЧЕНЬ старый, наши чартеры по сравнению с ним просто мана небесная. Такое впечатление, что он в принципе не должен летать. Взлетел еле еле. Шум в салоне невероятный. Садился очень неуверенно, самолет качало в разные стороны, посадка была жесткая. От туалета в этом самолете я была просто в шоке (чем-то мне напомнило плацкартный вагон...)бедная моя подруга весь полет тряслась от страха в кресле, пристегнутая, само собой. Недавно смотрела передачу по NG про катастрофу Эйр Аляска, где был точно такой самолет, так вот - данный тип ВС очень небезопатный! Если в хвосте сломается домкрат или гайка (или перетруться, да что угодно), то самолет не спасти никак!здесь не предусмотрена какая-либо подстраховка..стало не по себе...
Летали на нем из Израиля на Кос, не мог найти название самолета и только по этой статье определил на чем летали. Очень удобно встроенные трапы спереди и сзади, не надо ждать приезда трапов. Взлетал, летел, и садился очень хорошо. Только по самопальной обшивке сидений и болтающихся пластинниковых накладок, видно, что самолету лет 20..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 18:59
Гость: Euro 5

Садомазохист "европеец 2" любит летать на самолетах компаний банкротов - Fokker и неудачников McDonnel Douglas исчезнувших с рынка авиа производителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 19:07
Гость: Европеец 2

Любил. А почему бы и нет. Были эти, сейчас лучше. А у вас как ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 17:55
Гость: иван з.

В свою очередь Фиат-600 сильно смахивает на Фольксваген-жук, слизанный с Татры(есть судебное решение о плагиате), Конкорд сильно смахивает на ТУ-144. Ну что Вы как в детском саду все письками меряетесь. Вроде бы взрослый человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.