Это оскорбление россиян. За такие вещи под суд отдавать надо! И, уж точно, гнать взашей из правительства.
Образованный, думающий человек опасен, поскольку может анализировать, делать выводы и принимать взвешенные решения, а такими людьми трудно управлять.Власти нужны те, кто интересуется только зрелищами и пищей, вот с такими можно делать что угодно. ЕГЭ, ювенальная юстиция, высшее образование, банковское рабство линия чётко прослеживается.....
Чтобы пороть чушь, как Голодец, образование не нужно, нужно расписываться научится, или крестик ставить. А избрана она не народом, а Яхве, как и остальные на верху.
В настоящее время существуют все технические возможности замены неквалифицированного ручного труда на труд с применением сложной высокопроизводительной техники. Это касается всего - рытья котлованов, укладывания плитки, изготовления любых вещей, выдачи любых бумажек в любых учреждениях. Но это никогда при нынешней системе власти (не только в РФ) не будет сделано, так как это подразумевает высочайшее образование практически всего населения + техническое переоснащение любых производств и работ. Результатом неизбежно станет рост самосознания населения (человек, который много знает + много умеет, по определению более склонен к самостоятельному мышлению, чем обычный односторонне "образованный" человек), сокращение рабочего дня и увеличение количества свободного времени - которое в норме должно использоваться для образования, занятий наукой и творчеством.
Цели нынешних правительств и теневых кабинетов в отношении населения - абсолютно другие. Выводы очевидны.
За современный станок ЧПУ, вместо оператора можно дурака, или обезьяну поставить. Нужен только квалифицированный наладчик А вот простого токаря или фрезеровщика трудно заменить. И не любую вещь без знаний сделать можно, надо и в чертежах разбираться хорошо, и расчеты производить. Для рытья котлованов тоже знания нужны, а то ч п может произойти. Вы видно из гуманитариев.
Чем чаще собачьи выставки в мире, тем хуже с вышкой в эрэфии)))
50- года давно прошли с тех пор много чего изменилось. Вы все пишите про советские времена про ПТУ и возносите советское среднее образование. Потому что вы все живите в эпоху индустриализма где главный герой пролетарий. Увы, но просвещенный Запад эту эпоху давно прошел , СЕЙЧАС ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ЭПОХИ УЧЕНЫЙ А НЕ ПРОЛЕТАРИЙ КАК В ИНДУСТРИАЛЬНОМ ВАШЕМ ХВАЛЕННОМ СОЮЗЕ ПОЭТОМУ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НУЖНО.ЭТО ПРОСТОМУ РАБОЧЕМУ ДИПЛОМ ВУЗа НЕ НУЖЕН,А УЧЕНОМУ НУЖЕН. Мир живет при постиндустриализме. И вы после этого плачете что индустриальный Союз не заслуженно проиграл "холодную войну" постиндустриальному Западу. А с таким вашим подходом без развития жизнь действительно улучшаться не будет. Даже у Булгакова в его произведениях "Собачье сердце", "Иван Васильевич меняет профессию" главный герой произведения ученый. Как прогрессивно и дальновидно писатель смотрел в отличии от вас.
Нищий, больной, тупой и необученный пролетарий развитым странам не нужен. Поэтому там создают все условия, чтобы гегемон хорошо учился, был здоров, не заморачивался по мелочам и в последующем мог качественно работать на производстве. Работающий полный день пролетарий, не может быть нищим, бедным или голодным.
Некоторые западные фирмы кинулись за дешевой, плохо обученной рабсилой в более бедные страны. Результат не заставил себя долго ждать. Качество выпускаемой продукции резко упало. Появились штрафы, отзывы изделий по гарантии и прочие неприятности для производителя некогда качественных товаров.
Скупой платит дважды.
Без обученного рабочего, все разработки ученых и инженеров - мертвы. Не кому их будет претворять в жизнь.
Советское образование не нуждается в вознесении. Оно себя оправдывало, чего не скажешь о дне сегодняшнем.
Очень уважаю царей Романовых,но единственное что мне не нравилось в их деятельности это то что крестьян держали в невежестве,т.е не образованными главное чтоб читать и писать и умели все остальное крестьянину не нужно. Так хваленный и всеми любимый Александр Третий считал . В этом плане Ленин был молодец,который кстати дворянин не по происхождению,ему дали статус дворянина за вклад в развитие образования России. Я к тому что современная наша элита рассуждает как цари ,зачем высшее образование, главное чтоб читать и писать умели. Правильно зачем учителю,врачу,инженеру,юристу,экономисту высшее образование? Не говорят уже о втором высшем образовании. Читать и писать научили ну и хватит. Давайте вообще все ВУЗы закроем. Посмотрим как врачи вас без высшего образования лечить будут. Ах да вы же все лечитесь в германиях,израильях,штатах. В последнее время эксперты отметили что уровень интеллекта нашей нации снизился,советская нация была умнее, а без высшего образования интеллект нации еще больше снизится.Зато такими легче управлять .
наше правительство ведет страну по пути Индии. Скоро очевидным будет классовое разделение: кучка богатых и много малограмотных, но творческих граждан, поющих и танцующих на языческих праздниках, занимающихся духовными практиками, йогой и магией. В общем всем, чем угодно, только не наукой и не делом, как цыгане. Развалу СССР в какой то мере способствовали индийские фильмы, кофе и чай, а развалу России помогут всякие холи и йога.
Ленин дворянин по происхождению, его мать была фрейлейн, И. Ульянов Действительный статский советник. Ленин партийная кличка, а не фамилия его отца.
Если пообещала - осуществит!
Она ведь не от своего имени, а тех, что разворовывают национальные ресурсы. Например оборудование для бурения можно закупить в США, а рабочим на этом оборудовании высшее образование не понадобится. Тем более сантехникам ни к чему. Или девушкам самой древней профессии это высшее, зачем? То есть для обслуживания этих правящих воров, это высшее только мешать будет. Это вроде понятно даже тем, что научились только тыкать по кнопкам своего ПК, сделанного на островах бывших каннибалов.
Что на самом деле для Родины пригодилось бы? Только поиск талантливых детей, образование им за счёт Родины и гарантированное устройство на работу в науку для опережения в разработках жадных соседей, веками мечтающим завоевать Россию.
Если кто-то из здесь пишущих даже имеет "высшее", то хватает ума только на обличение недостатков. А реально, как исправить существующее правление богатых воров, нет!
Не в том смысле, что "надо, нужно". Это как наказы нечистой силе, потому как нет представления, кто и как в состоянии превратить в жизнь эти благие пожелания.
В Башкирии вообще все вузы пора закрыть, все дипломы куплены. Выпускники технических вузов не знают десятую часть того что раньше знали ПТУшники.
Раньше в школе хорошо учили, и работали станции юных техников, дворцы пионеров где получали специальности радио мастеров, автослесарей, операторов РЛС. В школах учили работать на станках, готовили шоферов, младших медсестер, электриков. От ПТУ мало толку, все равно выпускников заводы и фабрики доучивают.
"В ближайшие годы число россиян, не нуждающихся в высшем образовании, будет постоянно увеличиваться".
Вот удивила! Во-первых: с высшим образованием в РФ трудно найти работу, в частности в моем городе в Сибири многие дипломированные специалисты работают уборщицами, кладовщиками, кассирами, охранниками, а большинство продавцами в магазинах и на базарах. Дипломы самых разных специальностей, включая инженерные, но в основном экономисты, педагоги и юристы. Производящие в основном стоят. Ну и кому при такой ситуации захочется грызть гранит науки. Умники сразу пытаются создать торговый бизнес, где можно быстро получить прибыль, а кто менее способен и активен на них работают.
Во-вторых: в РФ большинство населения не имеют средств не только на учебу, но и на самое необходимое для жизни. Так что учеба в РФ более доступна деткам из числа представителей другого малочисленного класса, даже если они имеют дефекты с рождения.
А крестьянским ребятишкам из деревенской глубинки учеба в ВУЗах вообще не реальна и все это понимают. Ломоносовых в РФ еще долго не будет.
Высшее - это когда выше уже быть не может. Выпускник ВУЗа, практически ровня Богу, уже всё знает и всё умеет. Может за шесть дней создать Вселенную. Надо вместо дипломов вручать им светящийся нимб над головой. И отправлять тусить на гору Олимп.
дипломы раздовали о высшем бесполезном образовании, наплодили кучу бесполезных "специалистов", а теперь и эту формальность прикрыть решили. Зачем тратить ресурсы на то, что просто фейком является- в соцсетях сидеть и злых птичек гонять по офисам можно и без формального "высшего образования", тем более, что на содержание офисного планктона скоро вообще средств не останется.
Правительство всегда обещает рост, чего угодно, но главное, чтобы был рост. Не могла сказать - сокращение людей с высшим образованием, обязательно надо было показать рост. Так уж и сказала бы, что в нашей стране будет рост менее грамотных и образованных. И правда, зачем нашей нефте и газоносной стране грамотные люди? Станки мы не делаем, электронику в Китае покупаем, мозги нам не нужны нефть качать. Академию наук развалили, образование превратилось в заполнение карточек ЕГЭ. Чиновников расплодили. А жизнь что- то лучше не становится.
Ну ты и Крутой, круче варёных яиц. Был у нас очень крутой институт азотной промышленности на Яузе. Руководил естественно академик. Советский академик, полно докторов и кандидатов "наук". Наступило послеперестроечное время, надо было выживать. Казалось бы наступило время возможностей прикинуть и начать зарабатывать хорошие деньги, используя весь научный потенциал. Оказалось - умственные импотенты. Все эти с "высшим" научным образованием слонялись по коридорам, курили и рассказывали разную чушь. Ничего умнее Академик не придумал, кроме как сдать в аренду территорию и здания, была ЭВМ (1,5 миллиона долларов) на 10-м этаже, сдали в металлолом. Когда запущенные в "избушку" волки приватизировали весь институт и объявили на общем собрании, то Академика через две недели не стало, а сотрудники разбрелись в поисках хотя бы какой нибудь работы.
В то же время, где у действительно Академиков были трезвые взгляды на создавшееся положение, выжили. Как в некоторых отраслях оборонки!
В пятидесятые годы (прошлого века) перед советской системой образования была поставлена задача достижения стопроцентного высшего образования населения.
*В пятидесятые годы (прошлого века) перед советской системой образования была поставлена задача достижения стопроцентного высшего образования населения*.
Приветствую жертву советской системы образования! Эк вас заносит! Один доболтался до того, что в Японии стопроцентное высшее образование, хотя там всего 40 процентов, другой утверждает, что КПСС поставила такую задачу - да еще аж в 50-е годы!
Открываем программу КПСС 1961 года, читаем и узнаем, что КПСС ставит задачу о всеобщем среднем образовании. Среднем, а не высшем. Это та самая программа, в которой КПСС торжественно провозглашает, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. То есть, даже для коммунизма всеобщее высшее образование не нужно. По крайней мере, так считала КПСС.
Странно!
В 70-е в ВУЗы 100% не ломились, не то что сейчас)))
Шли по способностям и желанию. Многие в техникумы, кто в ПТУ, кто на завод - токарем, фрезеровщиком,сверловщиком - обучение на месте.
Заочное обучение в техникуме или ВУЗе приветствовалось, создавали условия, отпускали на сессии.
в СССР ГПТУ (конец 60-х годов прошлого века) имели свои цеха - сборочные, токарные, фрезерные, сварочные, кузнечные, литейные, радиотехнические, электротехнические и т.д. все было укомплектовано тем оборудованием с которым выпускнику придется работать после окончания училища. Три дня шло обучение теории в классах, три дня практической работы в цехах в неделю. Кто заканчивал на отлично получали 4 разряд (из 6-ти ранее существовавших), кто не особо проявлял себя в учебе получал 2 разряд. На окладе разница в зарплате была 4 разряд 160 р. в месяц, 2 разряд 110 рублей. С выработки 4 разряд всегда получал большую зарплату, так как выполнял более сложную и выше оплачиваемую работу. Всё зависело от опыта и старания. На выработке зарплата всегда была выше, чем на окладах. Доходила до 200 рублей в месяц. Задачи, о всеобщем высшем образовании населения я не помню. А вот задача о всеобщем обязательном среднем образовании была. И она была выполнена.
Цитата Л.Н. Толстого: "«Разве может быть сомнение в пользе образования? Если оно хорошо для тебя, то и для всякого». «Анна Каренина»". А вот Голодец сомневается.
Советский подход. Раз сам Толстой сказал, то... Что Толстой сказал, то это и есть истина. А своей головой подумать? Вон соседи посчитали истиной то, что им говорили Яценюк и Порошенко. Оба удвоили свое состояние, а соседи потеряли в доходах раза в три. Почему-то Толстой не захотел университет-то заканчивать. Отучился пару лет и послал подальше высшее образование. И он такой не один. Были и академики без высшего, был Стив Джобс. Более того, братья Райт не имели даже законченного среднего образования.
80% населения тогда проживало в сельской местности, жили в основном натуральным хозяйством большими семьями. Деньги имели когда работали пару дней в неделю на барина и от продажи части своего урожая.
Коли своих мозгов нет, так лучше послушать или почитать великих (они потому великие, что их мысли и знания подтверждены опытом веков, которые до сих пор актуальны). Сейчас совершенно другое время: иные технологии, а следовательно, и знания (вернее, наоборот). Ну не можешь ты включить кофемолку, не зная правила её эксплуатации. Умные учатся на ошибках других, а дураки - на своих (суй пальцы в розетку). Даже включая свои всяческие смартфоны, ты используешь знания. Флаг тебе в руки и беги дальше жрать всякие биг-маги.
Вот и я о том же. Коли своих мозгов нет, то начинают ссылаться на типа великих. А вот здесь и возникает вопрос - на кого? Если сослаться на неспециалиста, то можно сильно влететь. Что-что там писал Толстой о высшем образовании? Не, он, конечно, за образование, но без него лично. Его не выгнали, у него не было материальных или семейных проблем - он сам бросил университет. Что не помешало ему стать всемирно признанным писателем.
Вообще, аргументы сторонников всеобщего высшего образования на этом форуме построены не на анализе плюсов и минусов, а на ссылках, чаще всего ложных. У японцев - 100. Вранье. У японцев не сто, но без волосатых лап - вранье. Лев Толстой - сам бросил. КПСС за всеобщее высшее - вранье.
У всеобщего высшего 3 железных минуса.
1. Не все могут в силу генетики. Никто же не требует, чтобы понастроили спортшкол и все на выходе бегали бы 100 метров за 10 секунд или толкали 240 кг. По моим личным наблюдениям только примерно 30 % выпускников в состоянии понять теорию пределов.
2. Высшее образование - вещь дорогая. И дело не в цене, а в том, что миллионы взрослых протирают штаны над изучением того, что им никогда не понадобится. Эти самые миллионы на время учебы изымаются из экономики, как и их преподаватели.
3. Имеется сильная корреляция между временем вступления в самостоятельную жизнь и рождаемостью. Это - биология. Наука жесткая и жестокая.
в СССР никогда не ставилось задачи о всеобщем высшем образовании населения. Далеко не каждый мог сдать вступительные экзамены, не говоря уже о программе обучения. ВУЗов было не так много. Больше было техникумов, СПТУ и ГПТУ. Страна нуждалась в хорошо обученных специалистах и рабочем классе. После школы, каждый сам выбирал куда ему пойти учиться учитывая свои способности. Государство не препятствовало никому поступать в ВУЗ. Дело было за поступающим, сдать хорошо вступительные экзамены и пройти по конкурсу. Осилил - учись и получай стипендию.
вечерних и заочных отделений ВУЗов,где люди могли учиться без отрыва от производства.И поступить туда было гораздо проще,чем на дневное отделение.
Ну не совсем проще, там тоже конкурс был минимум 3 человека на место, и учились там на год или полтора больше чем очники. Вечерники это те же очники, они учились за счет личного времени после работы. Кроме того, там учились люди, многие из которых уже были при должностях. Они повышали свой образовательный уровень.
работать на 25 миллионах создаваемых Гарантирующим высокотехнологичных рабочих местах?
)))))))))))
Или места то же такие будут-,ну типа без образования?
На 25 миллионах таких рабочих мест будут китайцы работать. Там достаточно подготовили инженеров, специалистов. Если такие предприятия появятся, то и нашим найдётся там место - уборщицы, сантехники, дворники, охранники, упаковщики, грузчики, подсобный персонал...
Вот на такое и рассчитан рост числа россиян без высшего образования!
всех и ЦПШ и церковь каждый выходной. Стране нужны безмозглые!
Обучение их детей даже в Лондонах оплачивает государство
государство, а налогоплательщики, забудте вы уже думать о государстве, как о чём-то отдельном, независимом и почти сокральном . Произвол чиновников - не есть воля государства, это просто произвол обнаглевших чиновников, которые к государственному ресурсу привыкли относиться как к своему личному.
Просто в массах до сих пор бытует мнение, что получишь высшее образование и сразу станешь интеллигентным человеком. И вот через 20 лет рыночных отношений корочка ВУЗа есть и у грузчика, и у уборщицы. Теперь-то наш сельский житель понял, что это все-таки нечто большее. Воспитать это качество возможно в пятом и выше колене после получения образования, изучая при этом не только необходимое, но и другие науки, то есть быть всесторонне развитым, применения знаний в деле с высоким результатом, прочтения многих классиков, посещения высокохудожественных выставок, прослушивания высоко духовной музыки, когда этикет и этика станут врожденными, а язык не будет вас слушаться при произношении негожих слов, после осознания себя воспитанным, самодостаточным, гармоничным участником жизни в обществе. Хотя редко это качество бывает и врожденным. Но страна не может быть 100% интеллигентной, так и должно быть. Сколько раз наши писатели, художники воспевали простую открытую сельскую душевность, прямоту, надежность и сильный дух рабочих. В общем, каждому свое, и это повальное увлечение высокими материями опустошает и мешает разглядеть смысл жизни. Надо повышать престижность профессионально-технического обучения, но не забывать о культурном развитии: там, где нет высоко духовной идеологии, нет нравственности, туда придут секты и колдуны со своим мракобесием.
Пегестаньте сказать!Главный запланировал двадцать пять миллионов рабочих мест на производствах с высокими технологиями(вероятно имелось ввиду нанотехнологиями(дляЧубайсов))и технологии с применением научных достижений В Сколково для Вексельберга и Тимченко..Но самое вероятное из вероятных он просто прочитал по бумажке ,как всегда,и отложил в сторону.Т.Е.на этом все делодвижения чиновничества и закончились.Также как с импортозамещением.
голодец, вы перед кем хотелки озвучиваете, перед вашими американскими хозяевами, которые мечтают Россиян в тёмную неграмотность свалить?..
Нельзя ставить на должности индивидов с деструктивными фамилиями (голодец, голиков(а), наебуллина, и т.п). Что до самой, ротопопой, отобрать диплом и техничкой, в школу-интернат для УО.
Чтой то непонятка с наебуллиной.Это что имеется в виду что она эта нацменша кидает весь русский народ?Или как?
В России существует только одна категория людей которых критически мало - самостоятельные граждане.
Граждане - это те, которые не делают одобрямсы и им не все равно, что с обществом делает власть а
Самостоятельные - это те, которые сами берут в свои руки свою жищнь и самостоятельно находят в ней место адекватное их способностям и целям.
....
Никакой институт не готовит таких людей, только жизнь.
В качестве примера Голодец привела специальность «системный администратор».
///////////////////////////////////
:)))
сомневаюсь, чтобы мадам голодец представляла себе, что есть "системный администратор".
она, вероятно, думает, что это девочка, которая файла по "папкам" раскладывает.
Если эту особь оставят на должности которой она не соответствует, то идиотизм и пренебрежение по отношению к народу будет прогрессировать. Любой народ знает, что чем больше образованных людей, тем сильней страна в которой живет этот народ. А у нас в верхних эшелонах власти сидит или пятая колонна, или дураки или циники. Им не нужны образованные люди с инженерным образованием. Им нужны рабочий безропотный скот. Мадам, так и хочется Вам сказать:"Думайте прежде чем говорите, если конечно есть чем думать".
Да потому что они сами с фальшивыми дипломами или без оных и между прочим устроились близко к кормушке.Гнать нужно упомянутых на общестроительные работы на северах.
В комментариях очень много выводов космического масштаба делается на основе мифов. Между тем, все доступно в интернете.
Европейское социальное исследование, 2010 год. Доля лиц с высшим образованием в группе от 25 до 39 лет. Германия - 20 %, Франция - 23 %, Швейцария - 25 %, Великобритания - 31 %, Нидерланды - 36 %, Швеция - 36 %, Россия - 39 %, Израиль - 43 %, Норвегия - 52 %.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития(OECD) в группе лиц от 25 до 64 лет количество лиц с высшим образованием (данные вошли в часть доклада OECD «Взгляд на Образование» 2014 года)в наиболее образованных странах мира составляло:Соединенное Королевство - 41% с ежегодной средней скоростью роста (2000 - 2011) 4%, Австралия - 41,3% со скоростью роста 3,5%, Южная Корея - 41,7% со скоростью роста 4,8%, США - 43,1% со скоростью роста 1,4%, Израиль 46,4% (по скорости роста данных нет), Япония - 46,6% со скоростью роста 2,8%, Канада - 52,6% со скоростью роста 2,3%, Россия - 53,5%, данных о скорости роста нет. Но судя по словам Голодец и Ливанова в РФ происходит не рост,а уменьшение числа лиц с высшим образованием.
Если высшее образование не так уж и важно и нужно, то почему сейчас специалистов заставляют в обязательном порядке получать именно ВЫСШЕЕ образование по профилю? Работали ведь без него и педагоги, и культработники, и в полиции, и другие многочисленные представители бюджетной сферы? И категории получали и подтверждали, и работниками себя показали хорошими. Разве тот же библиотекарь должен быть обязательно с высшим образованием? А зачем же тогда училища культуры, почему их не закрывают? А тех же юристов учат в колледжах, к примеру. И педучилища есть - тоже специалистов выпускают.
Где и кого именно ЗАСТАВЛЯЮТ получать именно высшее образование?
Вам знакомы такие библиотекари и культработники?
Вероятно дело в том, что с вышкой больше зарплата.
Мою знакомую, окончившую физфак МГУ и преподающую информатику в школе
( в 90-е многие из науки пошли в школу) заставили получить ускорено педагогическое образование, хоть в советское время выпускников университетов не заставляли это делать.
Моя знакомая пошла получать педобразование- для большей зарплаты.
Подтверждаю - заставляют получать высшее образование тех, кому оно и не нужно: в детских садах Москвы за прошедшие 5-6 лет выгнали всех воспитателей без высшего образования (или заставили получить). Смысл этого высшего образования загадочен и удивителен, но это именно что факт.
Во всей бюджетной сфере. Только средний медперсонал пока оставили в покое. По закону, с 01.09.2016г., у работников должно быть ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование. Иначе - на выход. зарплата с "вышкой" остаётся точно такая же - должность-то не меняется. А культработники, к Вашему сведению, как раз только со средним специальным попадаются, поскольку тех же институтов культуры и искусств (сейчас - академий) в России очень мало. Да и не нужно раньше было библиотекарям профессиональное высшее - брали всех подряд, люди всю жизнь так проработали. У нас в области (да и не только у нас) библ. специалистов с "вышкой" по пальцам можно пересчитать. А сейчас, когда им необходимо пройти проф. переподготовку, люди просто уходят. Пенсионеры - в вахтёры, остальные - по профилю диплома. И в образовании педагоги со средним специальным тоже не являются редкостью, поверьте. А сколько в других сферах таких специалистов!
Ну вот наконец-то и приплыли, что и требовалось доказать. Если при Советской власти было направление на получение высшего образования, то теперь только на среднее, а с учетом ЭГЕ, то и на начальное обучение. Читая подобные статьи, в голове только два слова: "моральные уроды"
В ближайшие годы число россиян, не нуждающихся в высшем образовании, будет постоянно увеличиваться.
///////////////////////
Интересная мысиль , нужда в дипломе, кха. Вот почти среди тут здесь не нуждаются но имеют, уви мне уви не имею... и не нуждаюсь....и что я вам молчу .
Интересно, какое образование у этой тети Оли? Думаю,что далеко не высшее и Россию не любит, как должно любить патриоту, а тем более человеку, находящемся в правительстве! Разваливать образование, медицину большого ума не надо...
Как, говорил один знаменитый европеец- русским достаточно считать до 682. Однако, молодая поросль идет в ВУЗ, зачастую не зная, какую специальность заполучит, это на 3-4 курсе. Зачем? Вытягия деньги у родителей, дедов и бабок. Сотни тысяч рублей за 5-6 лет, а зачастую в другом городе, дите типа учится, рестораны и коктейли подавай. Рабочую специальность, необходимо срочно мотивировать-хорошей минимальной зарплатой, в первую очередь. Последнее предложение- в никуда.
Количество россиянцев,дружной загорелой толпой,сегодня долбящих плитку на детской площадке явно выросло.
С Россиянцами и их ростом понятно уважаемая Холодец,а про рост количества Русских ни чего не сказала эта мадамка?
Сдурели демократы и либерасты!!!!! Ставят нас в ситуацию, полудурков, кто как а я слыхал расшифровку ПТУ - помоги тупому уиться (пофиг тупому учеба). Сдаем позиции завоеванные в СССР. Это видимо цель и дерьмократов и либерастов!!!!! По мне так анафема им и ГУЛАГ!!!!!
В Советских ПТУ знания давали качественнее чем сейчас в Российских ВУЗах .
Ты сам то учился в ГПТУ, или только слышал от себя подобных эти байки? В ГПТУ учили рабочим профессиям 2 - года.
В техникумах, после 10 классов, учились 1.5 - 2.0 года. После 8 классов 3.5 года.
Станочник или радиомеханик, окончившие советские ГПТУ, тупыми никогда не были.
учились на базе 10-ти классов два с половиной года.
Полтора не было нигде.
отделения в техникумах, экономического направления, поступающих после 10 классов учились 1.5 или 2 года. Техники механики - 2.5 года.
четыре класса и к станку, там научат. Зачем России образованные творческие люди? Нужны болваны-потребители. Думать вообще вредно, пусть дети элиты возьмут на себя эту обузу. Всё равно у нас теперь нет ни науки, ни промышленности, все умные евреи уехали. К зубному или за колбасой можно в Европу смотаться. Здравоохранение тоже нужно оставить только для госчиновников, нефиг очереди в поликлиники плодить, а освободившихся врачей делом занять, пусть хоть мусор на помойках сортируют. Меньше будет очередей - больше будет занятость, а кто не может - эфтаназия, сразу деньги в пенсионном появятся, их даже можно в американские банки под процент положить, хоть какая польза стране. А ещё лучше всем дружно сдохнуть, какая радость от этого Америке тогда будет.
с 4-мя классами ты даже чертежи по которым надо чего-то точить не сможешь понять. Не говоря уже о режимах резания и свойствах металлов. Это если говорить о древних станках. Новые автоматизированные станки не каждый инженер, без наладчика освоить может.
А вот зачем болванят людей это другой вопрос.
У кого бабло, тот и получит высшее, за редким исключением. А смерды - к станкам и в поле!
проблема в том, что с нынешним уровнем станков и комбйанов высшее образование бы не помешало...
В современной России высшее образование скатилось до уровня училищ. Так какая разница от выпускников этих высших институтов, если вся система образования расчитана на понижение всеобщего уровня образования, а в основной идее - полного его уничтожения ???
Не знаете, не позорьте советские профессиональные училища, сравнивая их с совремённым верхним образованием. В ГПТУ учили очно, а в нынешних ВУЗзах, можно вообще на занятия не ходить и даже экзамены не сдавать. Смотрел я по ТВ про эти ВУЗы передачу. Денег дал и диплом в кармане, при полном отсутствии знаний по специальности указанной в дипломе. Таких "учёных", даже к метле подпускать нельзя.
\ «У нас есть просчитанный баланс, он составляет, примерно, 65% на 35%. При этом 65% - это люди, которым не требуется высшего образования»
В чём-то Голодец похожа на Медведева, который призвал молодёжь поступать в технические ВУЗы, а своего сам сына пристроил во МГИМО на факультет международной экономики...
в технических ВУЗах надо голову иметь, туда не всякий поступит...
а экономистом может быть любой дурак. Вон на Оленьку посмотрите.
Неучей плодят, мыслящие не нужны.
За это осиное гнездо ЕР голосрвать не собираюсь, пусть катяться в АД.
Чем для нас всё хуже-тем нам полезней!
Остальное-ересь от лукавого из пятой колонны и провокации Госдепа.
Знаетечто такое "октанододекаедр" ?
Я знаю - это единственное, что я помню из минералогии. Сейчас это единственный момент в жизни когда мне знание этого понятия послужило для понтов.
..
В СССР диплом института давал определенный статус, часто неподкрепленный ни материальным достатком, ни лучшим положением в обществе. Сейчас высшее образование не является автоматическим билетом в какую то профессиональную сферу и к тому же высшее образование яссср часто непригодно для многих профессий или образование для определенных профессий несуществовало.
..
С другой стороны - погоня за дипломом института по иннерции продолжается - типа "хотя бы мозги потреНировать". Потренировать мозги - это хорошо, хуже будет для многих в жизни когда поймут, что с хорошим, но ненужным образованием человек останется невостребованным с большущими ожиданиями от жизни и абсолютно демотивированный будет писать глупости на КМ от отчаяния.
..
Образование в многих странах OECD предлагает очень неплохой компромис - ступень бакалавра - то есть человека с высшим образованием и хорошей подготовкой к реальной жизни без слишком большого балласта общих университетных программ.
Эти люди создают костяк профессиональной интеллигенции на Западе и довольно хорошо находят сферу реализации без того чтобы ожидали от жизни слишком многого. Обычно такие люди более оптимистичны и лучше мотивированы.
Если такой бакалавр захочет может продолжать свое образование.
...
Скорее всего о чем то таком и думала Голодец.
она думала-она выразила четко- нам не нужны образованные люди,Тетчер выразилась еще определеннее -рыночная экономика способна прокормить в России ~ 30 млн. человек.Все зависит от поставленной цели.В CCCР ученых и инженеров не хватало.А в тетчеровском видении будущего и необразованных тоже не нужно к этому и стремятся голодцы.
Думать надо,думать.
"Образованные крестьянушки не спалят дом своего барина" - из мультика "Смешарики".
Образованные и думающие граждане всегда представляют опасность для завравшейся и проворовавшейся власти.
не образованные и думающие, а скучающие в поисках халявы и развлечений креаклы...
Вот и вылезло наружу то что скрывалось медленно но уверенно агенты ведут страну к развалу Вывозя специалистов и оставляя недоучек
Молодец госпожа. НЕ нужно учить население. ПРоще управлять безграмотныт. НУ и дура.
"Голодец пообещала рост числа россиян без высшего образования"
А чего обещать или отказываться, если они это уже сделали.
Как.......
А урезав количество лет, а заодно и предметов, обучения в ВУЗах, приравняв их техникумам. А вот каким образом они собираются из этой братии научных работников плодить, абсолютно непонятно.
Хотя.........
Их собственные дети, в силу возраста, надо полагать, уже получили от государства то, что полагается их детям.
Внуки.........
Внуки у многих их них ещё малы, чтобы об этом серьёзно задуматься сейчас.
а далее.......
А далее они снова введут высшее образование. Создание законов то на их стороне.
будут закупать умных зарубежом (англичанина с плёткой, немца с линейкой, американца с улыбкой).
Юрист - он и без образования юрист. Это не специальность - это менталитет.
Пусть со своих вы...ов начнёт,гадина
свое высшее образование. Теперь по Женевам разъезжают. на мамины деньги?
Откровенно недоразвитая голодец.
Лучше иметь 100% населения с высшим образованием.По крайней мере мозги тренировать будут.Всегда найдутся места приложения этих мозгов. Какая разница где.
Понимаем, что голодцам лучше, чем тупее население, тем спокойнее.Без конкуренции. Спи отдыхай.
По моему скромному мнению у вас с развитием не очень.
Где вы выдели страны со 100% высшим образованием населения, просветите.
+мозги тренировать будут.Всегда найдутся места приложения этих мозгов+)))
Ключевое: Какая разница где. Действительно:менеджером-продавцом, секретарем, завхозом, администратором.
Могзи, чтоб вы знали ,даются при рождении. Дальше зависит от мозгов родителей, самого человека и школы.
------
До перестройки не было этого психоза - поголовно идти в институт.
Многие учились в техникумах и ПТУ. Нормально жили.
Развивалась страна и люди.
Сейчас образовалась прорва с высшим ничего не дающим образованием - менеджеров и пр.
Образованный человек - это прежде всего творческая разносторонняя личность, способная к дальнейшему саморазвитию. Именно такие люди и делают подвижки в стране и чем их будет больше, тем лучше для страны. А Вы рассуждаете с позиции "куда этих балванов пристроить". Разве высшее образование нужно только для занятия руководящих постов? Это скорее следствие их знаний и опыта, а не корочки. Образование же не наталкивает людей на какие-либо профессиональные навыки, человек по-месту адаптируется. Без образования у нас не будет на своей прикладной науки, ни инноваций, ни модернизаций, ни перспектив и конкурентоспособности продукции. Невостребованность - это показатель того, что мало инициативы и доступа к средствам производства, слабые выпускники - вопросы к качеству образования. Высшее образование в СССР давало возможность проявить себя в любой области, ведь неординарное мыслить и мотивации научить невозможно, а знания сами толкают человека достичь успеха в любом деле, за которое он взялся. Тем и отличалось "избыточное" советское образование от западного. Нам брать пример с Загнивающего не нужно, наоборот, Запад перенимает опыт советского образования. Если Вы этого не понимаете, что ж, сочувствую.
от мозгов родителей, самого человека и школы.
Проснись. От перечисленного вами сейчас ничего не зависит. Положение в обществе, чин, связи, блат, высокопоставленная родня и т.д. вот что нужно иметь сейчас, а если этого нет, то сиди ровно, никому ты не нужен.
Об чем ты,болезный?
Это для чего нужны чины, связи,блаты и прочая высокая родня?
Если речь о госслужбе, то не всем это надо.
Сына 1983 г.р. воспитывала одна, муж умер когда сыну было 7 лет. В90-е кушать и одеть было нечего. Некоторые забрасывали детей и гонялись за деньгами. Я занималась ребеном, учила в музыкальной школе, следила чтоб не болтался.По возможности театр, концерт, музей.
В школе прошел тесты в восьмом классе ,взяли в математический класс, не по блату, а по уму.
Поступил в технический ВУЗ повышенной сложности. На бюджет.
Несколько раз бросал и снова поступал - на бюджет безо всякого блата.
В 20 лет ,студентом 1 курса вечернего ф-та пошел на собеседование за компанию с товарищем-дипломником.
Взяли его,без образования, конечно на маленькую зарплату. Учили на месте программированию 1С, потом курсы, ещё курсы, сертификаты. Ездил по предприятиям.
Через несколько лет его пригласили в одну из обслуживаемых фирм.
Сейчас он зам. начальника отдела. Безо всякого блата .
У меня техникум по специальности радиотехнические измерения.
одна моя знакомая простигосподи-танцовщица с дипломом экономистки, по профилю не работала ни дня. Деньги на "образование" заработала, кстати, древнейшей профессией)))
Голодец пообещала рост числа россиян без высшего образования
///////
Что-то мне подсказывает, что внуки и правнуки самой Ольги Голодец в это число не попадут.
создавали ЕГЭ
Высшее образование для НУВООРИШЕЙ
а нищему 2 кл достаточно!
Думайте на выборах
Кого выбираете!
Огромное число лоботрясов используют "получение ВО" как повод валять дурака еще сколько-то лет на шее у родителей. Пусть работают!
родители могли бы и не содержать. Они же на это согласны? Значит, пусть дитятко учится.
Кстати, мое среднее спец.образование(бесплатное) во времена СССР обошлось моим родителям в кругленькую сумму за 4 года. Они каждый месяц высылали мне деньги. У нас в городе подобных заведений тогда не было, пришлось ехать в другую область. И родные не роптали, уговаривали меня идти потом в ВУЗ.
Поэтому... это выбор семьи. И надо сказать, у всех моих знакомых в то время БЫЛ ТАКОЙ ВЫБОР. А сейчас...многие семьи не потянут студента.
Действительно,зачем обществу торгашей и сторожей высшее образование?Выручку считать,да впаривать потребителю всякое импортное фуфло-достаточно и начального.Это в СССР рабочий на заводе шел учиться заочно и вечерне,а начальство всячески этому содействовало.Потому что все понимали,что современному производству будут нужны специалисты с высшим образованием,даже на рабочих местах.Люди думали о будущем,своем и своей страны.
Эт точно. Как-то в объявлении прочитал, что в галерею чижова (того, что депутатом служит народу) требуется водитель, но обязательно с высшим образованием. Может голодец согласится?
У на сбудет рост россиян? Может у нас идет сокращение количества россиян? Останется правительство с высшим образованием и рабы без оного.
"российские школьники все чаще предпочитают поступать в техникумы после окончания 9 классов. Сегодня их доля достигает 40%"
????
Количество мест в техникумах, лицеях, ПТУ, колледжах на базе 9-ти классов - менее 10% от количества окончивших 9-й класс...
Как 40% могут поступать на 10% мест?
PS Кстати, выпускники этих учебных заведений могут поступать в ВУЗы без сдачи ЕГЭ....
Зачем рабам вообще образование, главное чтоб руки откуда надо росли. Верно я понимаю ход ваших мыслей, госпожа Голодец?
На небольших островках в Японском море живут 140 миллионов японцев))))
Столько же, сколько и в огромной России)))
И все взрослые из 140 миллионов японцев имеют высшее образование))) ЗАЧЕМ?
Ну наверное затем чтобы быть мировыми технологическими лидерами и продавать российским лузерам результаты своего интеллектуального труда.
Но такая информация недоступна нашим голодцам наверное))) поэтому и далее жить россияне будут с голодцами, а возможно в ближайшее время и с холодцами)))
Уважаемый Парацельс!
Не вводите народ в заблуждение.
В Японии, как и везде в развитых странах, многоступенчатое образование.
Чтобы стать "мировыми технологическими лидерами и продавать российским лузерам результаты своего интеллектуального труда" японцам было достаточно получить доступ к передовым технологиям и своего врожденного трудолюбия.
Тратить деньги на высшее образование для работников на конвейерах, складах и прочих рабочих местах, требующих исполнительности, выносливости, профессионализма и терпимости глупо. Японцы умные. Поэтому у них нет перепроизводства не нужных обществу "умников" с высшим образованием, неспособных к производительному труду.
Просто уровень профессионального образования у них выше уровня нашего высшего образования.
Прогресс движется к тому,что уже сейчас на большей половине конвейеров задействованы роботы и техники со спец образованием.А в ближайшем будущем людей на конвейерах не будет.
Здачит, по-Вашему, все "умники", т.е. кто имеет высшее образование неспособны к производительному труду? Правильнее сказать, монотонному рутинному труду за копейки? Согласен. Но зачем такой труд нужен? Правда, без людей с высшим образованием от него никуда не избавиться, кто же будет внедрять автоматизацию, изобретать?
Вы, наверное из либералов, которым неприятно, что рядом с ними могут быть люди, сравнимые по уму или даже продвинутее? Кем тогда помыкать и в карман навар складывать? Покуда есть на свете дураки...
Посмотрите Note on Japan - OECD.
Интересный материал. Там прочитаете, что с высшим образованием в Японии 44% взрослых людей - больше чем в любой другой стране ОECD (в среднем 30%).
Всё дело в приоритетах.
Японцы ставят себе приоритеты развития, мы - деградации.
Пусть сейчас у них нет 100% вышки, но они к этому стремятся.
НО самое главное это то, что там есть чёткая зависимость твоей карьеры в жизни от качества образования, а у нас только от волосатой лапы)))
Любого осла волосатая лапа превращает в высокого профессионала)))), а государственные должности продаются направо и налево))))
Ваш пост из разряда "там хорошо, где нас нет".
Вам с фактами указали на сильнейшее Ваше заблуждение (40 далеко не равно 100), но нет, Вы продолжаете упорствовать. Ничего не зная, не понимая и не желая знать о настоящей Японии, Вы пытаетесь навязать читателям некий миф, который обязательно надо использовать в качестве примера "убогости" России.
Так вот, мечтатель о справедливой Японии, нынешний премьер-министр Японии является сыном министра иностранных дел и внуком премьер-министра. Отец сегодняшнего премьер-министра России всего навсего институтский профессор, а мать - экскурсовод. Это к вопросу о волосатой лапе.
Можно было бы Вам ответить так...
Я езжу на отличной японской машине, до которой нашему убогому тазу как до луны)))
На работе у нас японский погрузчик, который вместо полутора справляется с 2 тоннами, а если очень аккуратно то и с 2.5 тоннами)))
НАШИХ ПОГРУЗЧИКОВ НЕТ ВООБЩЕ))) КАК КЛАСС ОТСУТСТВУЮТ))))
ВОТ ЭТО БЛИН ФАКТ!!! НЕ ФАКТ, А ФАКТИЩЕ))))
Так что, Вы со своими нлп-эшными заходами можете идти лесом))
Прямо к Лыковым)) В таёжный тупик)))
Скорее всего всё именно так и есть.Но японцы народ исполнительный,грамотный,ценящий чужой труд.Он на спущенной резине не поедет,масло по жадности своей через два срока менять не будет,и соответственно таскать груз выше предельного тоже,в отличии от вас или нас Да и гадить на улицах и природе тоже не будет-Родину любит,в отличии от многих из нас.Что касаемо ВАЗа,то бишь по вашему таза,то я бы его так сильно не ругал,он соответствует своему ценовому ряду.И еще-мы его сами делаем,оборудование позволяет выпускать авто надлежащего качества,но наши золотые руки портят многое,как и вечное желание за низкосортную работу получать большую зарплату,желательно с премией! А собирать мы стали не только вазы,к слову сказать Кашкай+2,английской сборки по количеству косяков не намного лучше ВАЗа.
"...повышение качества среднего специального образования открывает доступ ко многим профессиям, которые ранее требовали диплома вуза. В качестве примера Голодец привела специальность «системный администратор».
Это точно. Это самая "необходимая" в России специальность! И образование не никакого не надо! В Америке, лет 10-12 назад, группу бабуинов на системного администратора выучили. Они даже программирование на уровне колледжа освоили. Здесь же на КМ информация была!
Ученье - вот чума, ученость - вот причина,
Что нынче пуще, чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений.
Ай да молодец наша Голодец!
Зачем русским высшее образование, тратится на стипендии, когда надо работать в шахтах, выкачивать нефть, газ, добывать сырьё - вкалывать на утробу олигархов можно без всякого образования. Россия сырьевой придаток НАТО, министры работают на мирового гегемона. Другие там наверху с успехом разворовывают бюджет если не сами, то поручают близким, да ещё и получают зарплаты больше миллиона рублей в день как к примеру тов. Шувалов. Либерал, мощный лоббист ряда финансовых структур, владелец сомнительных активов и истинный покровитель олигархического российского бизнеса в глобальном масштабе. Его предпринимательство связывают с такими известными фигурами как Роман Абрамович, Олег Бойко, Алишер Усманов, Сулейман Керимов. Как и его друзья, хорошо обеспечен (с доходом семьи в 478 миллионов рублей по данным за 2014 год) и, якобы, владеет усадьбой и замком в Заречье, виллой в ОАЭ, квартирой в столице Британии, поместьем в Австрии, активами во Франции и общим состоянием в $220 миллионов. Если у 90% населения упали зарплаты, пенсии, уничтожается здравоохранение, нет возможности поднять детей, тем более рожать, то у этой публики "доходы" растут с каждым годом. Всё по закону Ломоносова - если у народа убыло, то у этих прибыло.
Образование народу? Зачем, можно вообще в графе получения жалкой зарплаты просто поставить отпечаток пальца!
За сырьё можно покупать всё - замки, яхты, любовниц...
Только на защиту Родины русских, денег остаётся мизер.
меня тоже есть баланс : для того чтобы посадить на трактор (комбайн,танк,самолет ,ракету..........) робота нужен ученый и инженер.Нормальной науке ученых и инженеров всегда не хватает.Только голодцам нужны в неограниченном количестве трактористы,копатели траншей вручную ,продавцы.......и они с восторгом об этом извещают.
*для того чтобы посадить на трактор (комбайн,танк,самолет ,ракету..........) робота нужен ученый и инженер...*
Ага. А слесарь не нужен. Оператор ЧПУ тоже не нужен. Шофер, который повезет робота с завода и т.д. тоже не нужны.
Кстати, году так в 2010 число поступивших в ВУЗы в России превысило число выпускников (за счет поступивших на 2 высшее). Офицерские полки в Гражданскую показали себя не очень хорошо. Мы хотим повторить этот опыт и создать инженерные заводы, где грузчиками будут работать инженеры? Так это было уже на конце социализма.
или тот, кто вложил говорящей голове в уста эти дурацкие прожекты. Врожденный уровень интеллекта никуда не денешь и средним образованием не приглушишь. Умный человек постоянно самообучается, ему так жить интересней.
Поэтому никакой диплом не сделает дурака хорошим специалистом, так же, как и отсутствие бумажки не помешает смышленому стать профи.
И попытки поделить народ на плебс и элитки с помощью образования, не прокатят... впрочем, качество нынешнего высшего образования настолько убогое, что оно не дотягивает до уровня выпускного класса 30-летней давности. Поэтому вышка(и выше уровнем) должна быть у КАЖДОГО.
Ум дарование природное,но система обучения дает знания,которые никакой ум,без обучения добыть не сможет.Такие рассуждения,как ваши,они стары и порочны.Настоящего спеца,без обучения не бывает.
но обучение бывает теоретическое и практическое... поэтому часто постоянно копающийся в оборудовании техник соображает и видит погрешности системы лучше приставленного к нему инженера.
Практика без теории слепа (скована шаблонами). Теория без практики бесполезна (не черпает опыта).
Образование с младенчества должно сочетать теорию с практикой. Нельзя сужать горизонты познаний (упор на одарённость - зло), т.к. все дисциплины связаны, а прорывные открытия часто находятся на стыке дисциплин, постоянно взаимно обогащают друг друга. Нужно учить нестандартно и творчески мыслить, подвергать всё сомнению (никакой догматики), всё пропускать через опыт, задавать вопросы, дискутировать, проявлять творческую инициативу. Только так можно достичь прогресса и повысить жизненный уровень (снизить производственные издержки без ущерба здоровью).
И что?По сути вы тиражируете мысли госпожи Голодец.. Как вам хочется, чтобы было как в известной русской сказке-что ни полковник,так дурак,а что ни мужик-так умница.Но то сказка,в жизни немного не так,одним словом- я за образование!
Это точно.Мысль здравая.
Не вяжется с окончанием коммента -
Поэтому вышка(и выше уровнем) должна быть у КАЖДОГО.
Текст обсуждаемой заметки ниже плинтуса. Видать жертва ЕГЭ писала.
А по сути правильно. Прорва человеков с высшим образованием не нужна стране и самим людям.
Из института сделали фетиш, учатся для корочки, не хотят ни учиться, ни работать. Мысли излагать\формулировать не умеют, грамотно писать .
Этому в институтах не учат,это дело школы и родителей.
А родителям некогда,зарабатывать надо, деткам на институт.
"Поэтому никакой диплом не сделает дурака хорошим специалистом, так же, как и отсутствие бумажки не помешает смышленому стать профи."-допустим,но речь не о бумажке,а об образовании,как вы понимаете это совершенно разные вещи.
В нашем настоящем , увы, большинству требуется как раз бумажка!
Часты случаи когда чадо вообще ничего не хочет , учится абы как,родители жаждут пристроить куда-нибудь, если сейчас не пристроить, на следующий год вовсе учиться не захочет, замуж выйдет, в армию призовут.
Многие девушки хотят быть психологами.
У родителей предел мечтаний после учебы пристроить детку в банк или налоговую.
Их детки и без образования рождаются топ-менеджерами, а простым.... Мы для них быдло и они нам место уже давно определили. Еще нужно медицину недоступной сделать- до пенсии доживать будут только чиновники и депутаты. Пенсии можно отменить или назначать с 80 лет. Свои вымрут потихоньку, можно азиатов завозить. 5-7 лет отработал- на историческую родину (зачем старики?) когда они там плодятся бешеными темпами и можно молодых пустить.
А на счет образования... Один умный человек сказал, что диплом ума не дает, а дает образования. Нашему правительству хоть по 100 дипломов- мозги настроены только на то, что бы бюджет попилить, бабла нарубить и свалить.
То ,о чем Вы изволите писать,другая тема.Более откровенно,каким бы умным, красивым,смышленым, (и плюс прочие достоинства) ни был бы беспородный пес его на собачью выставку не возьмут и к породистой сучке не допустят! Они своим детям будущее обеспечили.Войти в тот круг,каким бы ты незаурядным умом не обладал практически невозможно.И это не только у НИХ, так на каждом уровне.Посмотрите сколько талантов угробила пугачиха...
"А на счет образования... Один умный человек сказал, что диплом ума не дает, а дает образования."Ерунда он ни даёт, ни то и не другое!.Учеба ума не дает,постулат известный,но она тренирует и развивает его,а кроме того процесс обучения,это не только получение определенной суммы знаний,он формирует мировоззренческую основу личности.
Диплом -документ подтверждающий полученное вами надлежащие образование и всё.
И говорят об этом "работнички" , не имеющие никакого отношения к педагогике и просвещению...
Для того, чтобы высказывать такие «умные» мысли, какие нередко высказывают г-да Медведев, Голодец, Набиуллина, Кудрин, Чубайс, высшее образование действительно не требуется.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.