почему поется
Выходил НА поля молодой агроном...,
а школьников отправят - В поля?
Единственной целью работы в сегодняшней РФ являются только деньги, а остальное все либо мошенничество и ханжество, где тоже цель - снова же только деньги. К этому нас призывает и лидер ЕР и нынешний Председатель правительства.
Вообще труд в сфере материального производства РФ, судя, хотя бы по ТВ, да и по остальным СМИ, не привлекателен и мало оплачиваемый по сравнению, хотя бы, с посредственной певицей или очень посредственным артистом, или с чиновником, или, даже, полицейским, не говоря уже о Национальной Гвардии. А о трудовых пенсионерах и говорить нечего, поэтому такой труд энтузиазма у молодежи не вызывает.
Колхозники послали председателя на поля,матом! - Незнаю, почему написал и вспомнил, просто навеело!
Цитата: "она всегда ратовала за то, чтобы использовать отечественный, а не зарубежный образовательный опыт". Если эта программа нового министра будет введена, то тогда можно немного успокоиться за наших детишек. Они действительно должны знать откуда берутся овощи, набираться знаний, а не мучиться с угадайками.
Видно снова разнарядка пришла всех в ПТУ и поля гнать,как в позднем СССР.
Признаться правильное дело-развелось дураков с дипломами!А так будет польза.
Хотя...помнится как мы приехали обратно в Союз из Польши,меня в РОНО направили в ПТУ.Мать пришла к начальнице и спросила:"С фига -ли круглого отличника ты суёшь в этот отстойник,а своего дебила,еле закончившего школу лишь благодаря твоему посту,запихнула в ВУЗ а не в ПТУ,где ему самое место?"(С)Начальница молча переправила бумаги...Опять такой же БРЕД начнётся.Ещё хлеще вернее-"Стобальники"-джигиты пойдут в ВУЗы,а наши дети-"в поля",работать на них и Вротенбергов!
Модератор либераст??
Мы с мужем купили нашим детям по дому в Майами. Внучка растёт американкой, родилась там, очень любит мои сказки. А мне даже тяжело их выдумывать, так я последнее времяпросто реальные новости из России читаю и ей пересказываю, мол это сказка. Ей очень нравится.
НО!
Если бы американские сказки о России ограничивались лишь вашей внучкой и вами.
Америка всему миру рассказывает сказки о России!
Всей Европе!
О том, как диктатор Путин мечтает напасть на Польшу и на ТриБолтика!
Захватить. Завоевать. И кормить их всех до нового обледенения!
Вот сказки, так сказки!
Вы вряд ли сможете придумать так искусно, как лучшие придворные сказочники Обамы.
Одна надежда, что придёт Дональд Трамп и рты этим "сказочникам" наконец уже позатыкает, ибо они уже всех достали своей неукротимой брехнёй!
Уже и страны НАТО не ведают куда от их сказок уши деть!
И что самое главное - тогда войны не будет! Если ваши Шарли Перро заткнутся...
Понимаете?
Дорогая сказочница...
Они вообще с ума посходили, они пишут, что внутри России народ считает её сверхдержавой, при этом есть люди, которые получают зарплату меньше 500 долларов. И многие пенсионеры живут на доходы ниже 500 долларов на человека. А я например считаю, что для быдла зарплата вообще не главное. Главное это любить Родину.
направление «Сельское хозяйство» в школе.
Экскурсии в фермерские хозяйства, кружки в том, что раньше называлось дом пионеров- ДА.
К земле обычно тянутся дети выросшие на земле. Мой отец работал лесничим, жили на окраине городка, в лесу.Люблю землю, с удовольствием работаю на участке. Сын-программист тоже этим увлекся.
Школьная агитация в этом не поможет, только лишняя нагрузка.
К тому же нужно чтобы педагог сам любил это.
///оказался возврат советского опыта практики школьников на производстве. \\\\
Это когда в советское время, школьники работали на производстве? Они работали на школьном участке, ездили помогать совхозам собирать картофель (в учебные дни). В летние каникулы учеников старших классов приглашали поработать на прополке в поле по 4 часа в день. Платили рубль в час (если выполнял норму).
Детский труд в СССР был запрещен.
где старшеклассников обучали какой нибудь профессии,на выбор.Раз в неделю приезжали в здание типа ПТУ,где была теория и практика.Очень полезное дело.Я выбрал специальность слесарь-сантехник,хотя и не стал им,а поступил в технический ВУЗ,но в жизни пригодилось.У некоторых было даже автодело и выдавали права,но в нашей школе не было,не повезло.
До 1962 года в школах был свой грузовой автомобиль ГАЗ 51 и учащиеся 11 классов в обязательном порядке изучали ПДД и вождение грузовика. Сдавали экзамены в ОРУД (по новому ГИБДД)ПДД, вождение и получали водительское удостоверение. Потом школы стали 10-летками и это все похерили. Зато появились курсы шоферов и пр. в ДОСААФ. Военкоматы направляли туда на бесплатное обучение допризывников.
В стране криминально-лагерная ситуация. Наверху олиграхическо-воровские кланы, инородцы, иноверцы, космополиты.
Внизу вольные труженики или рабское стадо "русских баранов", призванные по замыслам первых обслуживать их чудачества и интересы.
Россия в окупации, а зачем оккупантам свободные люди? Зачем независимые? Как делали в прошлом пришлые "иудо-красные" большевики-космополиты, так делают сегодняшние пришлые "иудо-желтые" либерал-космополиты. Опутать народ всякими законами, регистрациями, декларациями, рейтингами и прочей либерасткой дребеденью, нет числа всякой мерзости. И вот за всей этой либерастской воровской братией присматривают отцы несуществующей нации "патриот" и "юрист".
\\\\\\\\\\\
Главное для них не допускать доминирования русских во власти, не давать нам русским вставать на ноги, не давать подниматься экономически и монотонно словно назойливые трещетки обманывать и зомбировать, долдонить и бубнить про многонациональность и толерантность.
На основных каналах ТВ русских мало увидишь.
очень странное понятие независимости и свободы. Всегда думала,что чем больше умеешь, тем более независим.Интересно,чем помешает ребенку работа летом допустим и за небольшую оплату труда. Чем сегодня могут заполнить детский досуг особенно летом родители? В СССР у нас в школе была столярная мастерская и уроки домоводства. Девочек учили как что-то можно было сшить. А что сегодня? Недавно одна мамашка,у которой трое детей обратилась с просьбой подшить ее 12летнему ребенку брюки. Ее совесть позволяла обратиться с такой просьбой к 68летней песионерке. Как можно,родив трех детей от разных отцов и не живя ни с одним из них в браке, не научиться подшивать брюки сыну?Трахаться она научилась и рожать детей не будучи в браке тоже. А вот заработать деньги,если не умеешь шить на это занятие она не считает нужным. И ей не стыдно обращаться к старикам с этой просьбой и учиться тоже ничему не нужно.Таким все и всегда должны. А что они вообще умеют? Вот один ее сын,живя в Москве, вдруг принял вдруг мусульманство? А почему?И так у них во всем
Во внеурочное время с детьми должны бабушки с дедушками заниматься. Ой, чё это я. Щас бабушкам с дедушками предлагают работать до 63 лет, а дальше больше. Лиха беда начало. Не до внуков им будет.
Боюсь,таки-да добьют советское образование окончательно!
Хотя...чего там уже добивать?
Качественное образование в энергетической сверхдержаве не нужно! Молодёжь просто надо занять общественно полезным делом: парни пусть борются с фашизмом по периметру нашей великой страны, а деффки тоже без дела не останутся, особенно смазливые...
Что то Ви ДоХтур на девок падки?Чо,всю молодость так и "Прыщавых ботанах" и проходили?
Я против нынешнего насквозь большевистско-советского без всяког разбора "охранительства".
Воссоздать для нас русских, которых космополиты с 1917 года предусмотрительно лишили возможности адекватно воспринимать свою историю, воссоздать красивую оболочку из "золотых куполов", "французской булки",
пары-тройки "одобренных режимом" полководцев былой России и т.д.
\\\\\\\\\\\\\
Но мы-то русские видим всю внутренность этой гнилой оболочки все еще заполненой самой дремучей русофобией, заставляющей обывателя, как и в советское время, с презрением относится к исторической России с не всегда славной, временами трагической, но нашей русской прошлой истории.
Читаем между строчек: вступает в зрелую фазу план уничтожения российской образовательной системы. В советских школах преподавали отдельные курсы по развитию практических навыков, но при этом в советских школах ещё была одна из лучших в мире систем преподавания математики и естественных наук. Нынешняя министр- марионетка образования открытым текстом заявляет, что преподавание математики и естественных наук в школах восстанавливаться не будет - такое преподавание угробили намеренно, согласно гитлеровскому плану Ост, и теперь по тому же плану российские школы будут окончательно переделывать в ремесленные училища с церковным уклоном.
В России за последние 25 лет производство средств производства было разрушено. Россия закупает за рубежом 95 процентов парка станков и оборудования. В 2000-2016 на территории России закрыли половину школ и больниц, остановили 35000 российских заводов и запустили более 6000 германских предприятий. Гитлеровский план Ост успешно осуществляется. Только одна поправка: вместо дешевого угля из России в Германию завозится дешевый газ. А со школами в России всё обстоит так, как того хотел Гитлер. Гениальная шахматная партия в действии, план Ост успешно выполняется пока народ гадает что можно ждать от нового "образовательного" ставленника вождя.
Описание гитлеровского плана Ост, из меморандума Института труда Немецкого трудового фронта в ноябре 1941 года: «Будущая экономика России должна не только полностью зависеть в хозяйственном плане от мощной экономики Запада, но и подвергнуться глубокой структурной перестройке, чтобы, исходя из вполне очевидных политических соображений, народы России никогда не перешагнули определенного жизненного уровня. В России надо позволить работать только таким предприятиям, продукция которых требует для своего производства лишь низкой и средней квалификации. Закрыть промышленные предприятия, которые предъявляют высокие требования к работающим на них коллективам, как, например, заводы по выпуску оптики, самолетов, локомотивов.
С русских не надо требовать квалифицированного труда, чтобы держать их благополучие на этом основании на самом низком уровне. Россиян надо использовать только на добыче сырья, в сельском и лесном хозяйстве, на ремонтных и строительных предприятиях и ни в коем случае – на станкостроительных заводах и верфях, на производстве приборов и самолетов. Огромные естественные богатства России позволяют сохранить нетронутыми природные богатства Германии и Европы. Огромные пространства России позволяют разгрузить нашу страну от вредных производств. Мы сможем, в частности, закрыть часть немецких металлургических заводов, перенеся тяжесть металлургических производств на Восток. То же самое касается свертывания добычи угля за счет завоза дешевого угля из бывшего СССР».
Зачем метаться и пороть пургу? Чтобы привести в норму среднее и специальное образование нужно просто вернуться к советской системе образования и воспитания с внедрением результатов НТР в этой отрасли.Здесь единственный вопрос в том что нужны ли российскому капиталу образованные люди,а стране они нужны позарез о чем никто не сомневается.
образованные люди нужны науке, производству товаров и продуктов питания. Торгашам ресурсами они только в тягость.
капиталу не нужны. Он торгует ресурсами.
Не надо равнять фермеров частников с колхозами и совхозами, а из детей делать батраков. Косоглазие симптом постравматической энцефалопатии. Надо и для верховных руководителей, ввести закон, психиатра на медосмотре проходить.
Лично Ося, когда учился в школе в старших классах, во время каникул работал на Заводе железобетонных изделий транспортерщиком (обслуживал транспортерную ленту = включал по команде и выключал)...
Лично Кот Мурр в котячестве ,рисовал комиксы и продавал их друзьям.Шли на ура!
Правда дело это было хлопотливое,и в старшекласниках Мурр занялся фарцовкой.И зарабатывая за день больше чем "Оси" за месяц, понял,что "работа,она дурака любит!"
С репетиторами занимались еденицы ,которые в школе балду гоняли.
///////////////////////
Гадаю.....100% ; ты гонял ету самую балду.
. Впрочем Генри форд, если не ошибаюсь не имел образования, а самоучка, тогда и 8 лет много.
//////////////////////////////////
Я знаю кучу совков с тремя и даже пятью образованиями но безнадежно тупыми. И я лично знаком с двумя мененджерами фирм мирового значения не имеющими образования кроме специальных курсов. Не секрет на западе наличие диплома прежде всего узкоспециализированое знание наивысшей категории всегда связаное с определенной ответственостью.А не допуск в клуб что и где и как...типа.
Очередная советская отрыжка.
У нас в школе заточка была под слесарное дело - получил после школы даже какие-то корочки, типа, слесарь второго разряда - ни разу в жизни не пригодились, потеря времени. Обтачивали, как дураки, вручную из заготовок зубила.
Школа должна давать качественное среднее образование. А принудительный труд на полях и в мастерских - дикость. Кому интересно - пусть добровольно идет в соответствующий кружок или сельхоз артель. ПТУ можно обязать желающих школьников в подмастерья принимать, целевиков для себя готовить.
Сейчас на заводах стоят сложнейшие станки с ЧПУ и автоматические линии, они должны обслуживаться инженерами, а школьные навыки вытачивания вручную ручек для напильников и изготовление табуреток - никому не нужны.
А тех, у кого самые светлые воспоминания жизни, как они на картошку ездили и в свинарниках жили - жалко.
а зачем нужны мужики в доме,которые не умеют забить даже гвоздь? Много ли заработал денег на обустройство своей жизни? Ничего не умеете-менеджеры по продаже отстоя со всего света. Радовался бы тому, что хоть чему-то тебя научили. Да еще и без вложения денег.Отлыниваете от всякой работы, от службы в армии.Не можете защитить не только себя,но и свою семью.А на что вы вообще способны?
Полностью согласен! С таким успехом можно учить лапти плести или на мамонта охотиться.
Когда я учился, то начиная с 8 класса мы ездили на уборку уорожая, в основном картофеля, нас прекрасно кормили, работали весело и с удовольствием. Мы знали, что работаем на страну, а значит и для себя. Сейчас я не понимаю что такое общественный труд, так как чем больше урожай, тем выше цены на теже продукты. И еще уборка урожая всегда связана с ростом цен на ГСМ, это очередной удар по сельхозпроизводителям, чем выше урожай, тем больший удар, получается, что это удар по всем нам и по всей стране. Это все дикий капитализм со своим диким "рынком", вот это я ни когда не смогу ни понять ни принять.
И еще в летние каникулы я и мои товарищи устраивались на сезонные работы (в основном на асфальтовый завод), отцы погибли на фронте, зарабатывали на одежду и все остальное для школы; на асфальтовом завое нас тоже хорошо принимали, хотя мы и работали по 8 часов. Помню получил за полтора месяца 1800 рублей, деньги получали родители, моя мать заплакала, она сама получала 400 рублей в месяц. Но в то время люди жили с каждым годом лучше, были общие интересы, пели красивые песни... А сейчас....одна....
Считаю, для себя конечно, комментировать нововведения нового минобраза рановато. Пока разговоры, да пожелания. до делам судят. А то что Ливанова сняли, то это уже хорошо, правда если б не выборы в Думу, дали кость народу, он б ещё гробил образование.
А работать школьники будут платно или бесплатно и у кого на полях: у фермеров, в частных хозяйствах или в колхозах?
Очередная васильева (из-торик, следовательно продвигатель одурманивания через хабад) продолжает коверкать образование по методикам западно-фурсинко-ливановскому образцу, что понятно по её предложениям. У этих особей задача-оболванить до рабского состояния славянских детей (поэтому и ювиналку внедряют). Пора ГНАТЬ ВСЕХ врагов с территории России, а основной список известен...
А схема то работает!!!
современной школы состоит в том, что она не приучает детей к труду. Даже наоборот, напрочь отбивает способность трудиться. Поэтому что-то сделать самому дети воспринимают как насильное принуждение.
То что раньше мы, школьники, в старших классах, убирали после занятий свой класс (мыли полы, протирал классную доску, весной вскапывали и сажали растения в прикольной территории и т.п. сейчас запрещено - считается "эксплуатацией". Учителя просто боятся что-либо потребовать или поручить какую-то работу ученику, потому что будет скандал как со стороны администрации, так и родителей.
Нужно вернуться к советской системе трудового воспитания. Поэтому следует одобрить движения министра в этом направлении.
Для того, чтобы вернуться к СОВЕТСКОЙ системе образования, необходимо вернуться к СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ. А это в свою очередь приведёт к ОТБОРУ ДЕНЕГ И ПОСАДКАМ списка Форбса.
В советских школах школьникам прививали навыки общественно-полезного труда, который возможен только при социализме. При диком капитализме такой вид труда смысла не имеет.
Закон запрещает.
А ха сшась Вы будете науку им впаивать .
им бы только "общаться" .
Ничего не выйдет.
Никакая наука не поможет.
Дело в том все это учебники пишутся уже состоявшимся людьми
Предствьте . а ?
Если Вы будете такими категориями - думать ни черта не получиться
Единственно что это вот кружки и описанное обучение и спорт ( рамках - разуметься)
Да и брак счастливый.
Иначе можно проморгать то что надо
Успех в мире только в гармонии мужа и жены.
Что вы хотите. То что Вы описали - это ни в какие рамки не укладывается. Если У вас есть маленькие или собираетесь . лучше в наши школы их не отдавать. - маразм.
Единственный вариант это обучение в КМ - возможно так и будет
и электронной подписью на гос. уровне с конференцией
Южная Корея. опустив причины в России
Вы знаете ОСЯ. там тепло.. и этим все сказано
Надо с детства воспитывать сельскохозяйственных рабов. Чтобы у ребёнка другой мысли не было, кроме как после школы пойти выращивать селькохозяйственную продукцию. Зарплаты в этом деле не мотивация, нужно 8 лет вдалбливать в головы что только это его выбор, только это правильный путь.
как видно нигде не прЕуспел. Нигде не воспитывал в себе никакого "рабства". Все колхозы разрушили. Раздали наделы бывшим колхозникам. А потом они их быстро продали. Кому?Да азерам. Посредники тоже они. А как они ими стали. Да просто брали кредиты. А на что? Да на газировку в пластиковых бутылках. А чем расплачивались? Коровниками,орудиями труда, землями. ПрЕуспели во всем. Много ли из тех бывших колхозников стали фермерами? Зато сейчас кричат и стонут, что в каждую деревню нужно провести дорогу...., газовую трубу... И как всегда им все должны
Надо с детства воспитывать хозяев бизнеса. Чтобы у ребенка и другой мысли не было, кроме как после школы пойти организовывать свой бизнес. Зарплаты в этом деле не мотивация, нужно 8 лет ( не совсем понимаю почему 8 )вдалбливать в головы что это его выбор, только это правильный путь. Впрочем Генри форд, если не ошибаюсь не имел образования, а самоучка, тогда и 8 лет много.
Братаны ! Да у вас совсем нет чувства юмора. Ну вы даете....
Для того, чтобы "организовать" бизЬнеСС образование НЕ НУЖНО, А НУЖНА ЛЮБОВЬ К ДЕНЬГАМ И МОШЕННИЧЕСТВУ! Головка болит? Или с БИЗЬНЕССОМ НЕ ВЫШЛО?
1. Бизнесы не могут существовать без наемного туда. Для одного эксплуататора-собственника нужны десятки, сотни, тысячи эксплуатируемых. Посему вдалбливание в каждую детскую голову идей собственного бизнеса - это лицемерие. Особенно это становится лицемерием в стране, в которой изначальный капитал для бизнеса можно получить только под дикие проценты, делая криминальный путь "развития" бизнеса единственно возможным.
2. Генри Форд также был ярым сторонником генетической чистки населения планеты и большим вдохновителем Гитлера. Гитлер держал портрет Форда у себя в кабинете.
3. А почему это собственно НАДО растить каждого ребенка в духе капиталиста-кровососа? И это в то время когда все рядовые россияне уже давно утратили иллюзии по поводу капитализма и понимают, что дикий капитализм со свободной костлявой рукой рынка - это больная и экономически несправедливая система, в которой только преступники и воры добиваются успеха.
Вы знаете где вообще продукты питания растут?может у вас синтезатор?
Для того, чтобы ЗНАТЬ, как продукты питания "РАСТУТ", НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ФЕРМЕРОМ! А вот ГРАМАТИКУ ЗНАТЬ НЕОБХОДИМО, если решил что-то ПУБЛИЧНО написать!
Гражданин Правильно, вы яркий пример класса эксплуататоров. Заимели свой бизнес или тепленькую синекуру и вещаете тут о рабах. Небось корову только на картинках видели.Ну да, зачем нам сельскохозяйственные рабы? Картошка она сама ведь выкапывается и прямиком в магазины! Молоко из вымени выходит сразу в пакетах тетрапак, а сами коровы питаются солнечным светом! Далеко пойдете, да не той дорожкой.
Ещё бы 10 лет,либерастного образования и, дети думали и знали бы, что буханки хлеба не ВЫПЕКАЮТСЯ в поте лица в пекарни, а элементарно,растут на деревьях как и яблоки.Работать на поле, не прогресс,но воспитует и даёт четкое понимание что такое- труд,словом от СРАВНЕНИЯ и увидинного за 25 лет, чётко понял что СОВЕТСКИЕ ШКОЛЫ - ЛУЧШИЕ, НАДЁЖНЕЕ и ПРАКТИЧНЕЕ в ЖИЗНИ.
Экий Вы оптимист... Как и товарищ *Какие буханки на деревьях ?*. После либерального воспитания лет через 10, выросло бы поколение скакунов, которое бы было свято уверено, что стоит магические слова покричать и в нужном месте и в нужное время поскакать - и в магазинах само собой появилось бы ВСЁ, и деньги на кредитной карточки появились бы сами собой...
Вы усложняете. Все гораздо проще. Хлеб в магазине, а деньги на карточке.
О братец, моё усложение лиш в ЖЕЛАНИИ соединить учение с работой, то-есть слить воедино, от этого и "буханки растут на деревьях" Я не против хлеба в магазине и пластиковых денег,РЕЧЬ о школьном воспитании,не переживайте ВЫ так,навыки МОШЕННИКА они успеют овладеть........
Как делается хлеб, абсолютно наплевать. Это товар, как и все остальные, ничего сакрального в нем нет и вообще он вреден. Давайте еще детям вдалбливать, как колбаса изготавливается, они от этого духовнее станут. В СССР булками вообще поросят выкармливали, поскольку он дешевый был, и ничего, все были духовные.
Но принудительные сельхоз работы в СССР конечно повышали успеваемость - адекватный народ рвался в институты и университеты, чтобы не дай бог в колхозе не очутиться.
А вы случайно не Татьяна Алексеевна? А то тут есть любительница больших букв, наверное caps lock заедает.
Справедливое замечание. В колхозах действительно скотину хлебом кормили потому, что он был дешевый, но плевать на него все таки не стоит. Безусловно это косяк советской власти, что колхозника не обеспечивали дешевым фуражом , а стоимость хлеба искусственно занижали. Хлеб в России часто стоил жизни и нельзя было создавать такое пренебрежительное отношение к нему.
начинают хлебом кормить,буханка черного есть за 13,а пшеница удвоилась в цене и стоит уже 14,с комбикормом та же картина...
Ничего в ПК не заедает изночально на форуме, ни под каго не КАМУФЛЯЖИЛ ,старые форумские узнают мою стилистику и ник -грек с точным адресом известно и администрацией КМ ру.
Даааа-суть, не в этом,меня удивляет то, что мгновенно находятся ПИСАТЕЛИ -ловкачи, которые мастерский подменяют содержание пост-а.
Татьяна Алексеевна, на мой взгляд оказалась САМОЙ внимательной и даже старого знакомого МАЛАЙЧИКА на моё удивление-распознала. спасибо ВАМ Т.Алексеевна, примите моё поздравление!
Малайчик,каким ты был, брат, все года, таким и остался,для тебя лично поясняю "соединить учение с работой,если хотите с практикой то-есть образование слить ВОЕДИНО с трудом", вот вам и вся суть!
.
Здесь разговор не о том КАК ДЕЛАЕТСЯ хлеб,а о том КАК он ВЫРАЩИВАЕТСЯ.И тут надо поправиться.Выращивается ЗЕРНО.А потом его перемалывают в муку и дальше по требованию торговых сетей.Что на булки и батоны,что на плюшки и печенье.
Милай,а ответь ты мне на вопрос:ПОЧЕМУ дети НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ как и каким пОтом добывается хлеб наш насущный?
Дети знают сначала папа обрабатывает поле и некоторое время держится Потом приходит дядя и забирает это поле себе Папа едет к царю рассказать что творится по дороге дружинники царя проламывают ему голову и сын понимает что только в обслуге жить хорошо ВЫ ещё предложите детям домны в школах строить чтоб метал откуда появляется понимали
Отменить Болонскую систему и вернуть Советскую систему образования.
Для этого нужна только политическая воля.
Для того, чтобы что-либо осуществить, нужны воля, намерение и желание. В данном случае проблема заключается не в отсутствии воли, а в отсутствие намерения и желания сделать то, что вы считаете необходимым, включая восстановление советской системы образования. То есть, ваши намерения и желания подразумевают действия на благо России. А у тех тем вверху, на кого вы питаете надежды, намерения и желания подразумевают выполнение гитлеровского плана Ост.
надо искоренить бюрократизм и бумажный вал, засилье чиновничества в вузах, которые отравляют творческий потенциал, снижают эффективность преподавательского труда.
Нас. Тоже возили в колхозы( училась в 70-е). Это самое хорошее время!! Весной или осенью , когда хорошая солнечная погода- прекрасное настроение и общение с друзьями на природе- только на пользу здоровью!! И никак не мешало нам хорошо учиться, ибо преподаватели у нас были такими, что мы без труда поступали в ВУЗЫ, хорошо учились и были здоровыми!! Что главное!!
К СВЕДЕНИЮ, ЕСЛИ ТЫ НЕ УСЕК ЕЩЁ: В РФ КОЛХОЗОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это в СССР колхозы существовали, а теперь ЧАСТНИКИ. КТО ДЕТЯМ ПЛАТИТЬ БУДЕТ И КАК? Справка. В России на сегодняшний день около 6 МИЛЛИОНОВ детей работают ДО СОВЕРШЕНОЛЕТИЯ на ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ за гроши или БЕСПЛАТНО! Такое деяние подпадает под категорию преступлений против личной свободы. Теоретически дети в России защищены от насилия, эксплуатации и других незаконных действий. Практически всегда кара за преступление более сурова, если жертвой стал несовершеннолетний.Однако информация по эксплуатации детей буквально рассеяна по самым разным кодексам. И далеко не всегда нарушителей ждёт хоть сколько-нибудь весомое наказание. Закон №273-ФЗ, в котором говорится об образовании в РФ, говорит о недопустимости привлечения ребёнка к труду вне программы учебного заведения (п. 4 34-й статьи).!!!!!!!! Теперь СПИСОК ФОРБСА превратит РАБСКИЙ ТРУД ДЕТЕЙ пока что (!) только в СХ, а там и ЦАРСКАЯ РОССИЯ ПОДКРАДЕТСЯ С "ВАНЕЙ"!
В любом случае .
Я бы в наши школы детей не отправил бы
Заменив на свою и академическую
только по регистрации и все
Думаете в России каждая семья способна самостоятельно обучать свое дитя? Я уж не говорю об академии. Вы, оторвались от жизни.
замечательный учебник по ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ, написанный В.Ю.Катасоновым "Иерусалимский храм как финансовый центр", где изложена история зарождения и современного состояния финансового рынка за последние несколько тысячелетий.
Если бы молодые люди понимали движущие рычаги человечества и что такое ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, то задурить мозги России было бы невозможно.
Что же навязано миру "глобализаторами"?
Национал-капитализм, или Цивилизация двойных стандартов:
Экономическая модель для "внешнего" мира предполагает:
— жестокую конкуренцию;
— полную свободу так называемых «рыночных» отношений;
— сворачивание государственного регулирования
хозяйственной жизни;
— взимание процента при ссудных операциях;
— ориентацию на прибыль как главный критерий
экономической эффективности и главную цель эконо
мической деятельности;
— нещадную эксплуатацию наемных работников;
— всемерное поощрение развития финансового
сектора экономики в ущерб реальному сектору;
— развитие преимущественно акционерной формы
капиталистических предприятий и многое другое.
*
Принципы для использования внутри «империи глобализаторов»:
— строгое регулирование хозяйственной деятельности разных уровней;
— исключение конкуренции между отдельными
хозяйствующими субъектами;
— поощрение развития «семейных» компаний (а не акционерных);
— рекомендации не допускать на руководящие
должности в компании и организации "неглобализаторов"...
Стратегия, описанная в статье есть гибрид либеральных глупостей и заблуждений. Васильевой следовало бы озвучивать только абсолютно правильные вещи, отринув гордыню всезнайства. В частности, следовало бы пообещать повышение зарплаты, уменьшить долю переменной её части и ограничить бумажную нагрузку учителей составлением поурочных планов-конспектов и ведением дневников и классных журналов. Всё! А детали: качество преподавания, воспитательной работы... пусть директора с завучами, да методисты в РОНО контролируют. Задачу министерства обозначить, как создание условий для работы школ, прежде всего МТБ и оптимизацией учебных программ.
Желание что-то сделать понятно. Но способ надо выбрать эффективный, основанный на науке и опыте, а не на личных предпочтениях и заблуждениях министра. Пока же всё озвученное ею сплошная ошибка. Ей следует ограничиться высказыванием только целей воспитания: патриотизм, высокие морально-волевые качества, крепкое здоровье, работоспособность, научное мировоззрение, навыки психологической гигиены, включая религиозные способы борьбы со стрессами и управления собой, - оставив методы и средства на потом. Человек, ни одного дня не преподававший в школе, не может понимать все нюансы образовательного процесса. Всё, что относится к программам обучения - спихнуть на педвузы и учительскую общественность - пусть по методикам и объёмам собачатся друг с другом, а министерство только утвердит плод их коллективного творчества. Тогда мы получим нормального министра.
//…Института развития образования НИУ ВШЭ …// Ну если за отечественное образование взялись эти , то можно сказать одной фразой из старого анекдота. "Туши свет,бросай гранаты" . Это только отсталые коммунисты привлекали к этому делу Академию Наук, вот и выучили на свою голову. А новые правы, от шибко грамотных одна головная боль,куда как лучше учить псалтырь и обращаться с косой.Вся эта шумиха закончится после выборов.
все это слова и не более того.
"на подготовку к ЕГЭ уходят все силы и время школьников"
-
и что...?
я в советское время занимался с репетитором с 8го класса что бы поступить в вуз - все выходные и вечера занимался..
иначе было НЕ поступить.
то же самое натаскивание на егэ..
и учителя готовили к экзаменам - то же самое..
школьные функционеры могут фантазировать как угодно - требования вузов к поступающим определяют что и как делают школьники.
проблема более фундаментальная и ее никто даже теоретически не собирается решать.
то что происходит, это жесткая конкуренция в школе и вузе.. - а это НЕ Образование... какое отношение толкание локтями имеет к науке?
конкуренция должна быть на рынке, а не в академии.
я лично считаю, что образование должны получать Все, кто Хочет и Может пройти вузовскую программу.
уверяю вас, далеко не все хотят и могут.
диплом превратился в "корочку" - билет для открывания дверей.
это наносит огромный вред обществу.
А я поступил в ВУЗ просто проходя мимо, сказал пацанам - спорим, что
я один поступлю,...
На следующий мы день сдал документы, к экзаменам не готовились - условие спора,...
Из 12 человек - трое поступили... так что проспорил...
А из тех, что с 8 класса с репетиторами долбили гранит науки - далеко не каждый поступал...
Ибо раньше знания проверяли при поступлении, а не зубрежку...
ну да ну да... как послушаешь - гений на гении сидит.
как при таком количестве гениев государство в дерьме только непонятно. как при таких знаниях половина союза у телевизора воду заряжало, тоже неясно.
ну я не гений и в моей группе не было ни одного кто поступил без репетитора.
даже не обсуждая блат и взятки.
По специальности работаете?
Не надо обобщать. С репетиторами занимались еденицы ,которые в школе балду гоняли. Нормальный хорошист , незубрила поступал без всякого натаскивания.
а пвв в колхоз ездил ? Оно и видно,загубил страну... С нами вместе.
к победе нигилизма ! Каков поп,таков и приход,однако.
А между прочим... Как показывает опыт других стран, например Южной Кореи, присвоение учителю статуса государственного служащего вовсе не противоречит законам природы, а даже, наоборот, является их неизбежным следствием, если государство понимает, что его будущее зависит напрямую от того, каким будет подрастающее поколение. --- А как любят наши "верхи" ссылаться на зарубежный опыт, когда им нужно прижать народ очередными поборами...
это война. Кто против ?
Просто знаете
Никто не отметил про пшеницу как рыночный товар и не стоит все время наяривать хлеб хлеб хлеб
Правда тгда все же ограничители были.
Поэтому на своем выступлении - типа курсовой я показал свежий номер книги Страны и народы.
Где отмечено Американская цистерна для перевозки зерна
В отличии от наших дырявых раздалбаев
И попытался почему - объяснить
Меня потом дирекция школы - за шкирку - и говорит что ты ребят отвлекаешь.
Я им сказал вот смотрите
Как это сделать . Тогда сказал надо стальной лист как то сложить
правда потом дирекция поняла . поэтому и номинировала на 1 место по истории.
Диплом в кремле там и лежит
)))))))))))))))))
Благодарю за радость.
Первая радость - Ливанова перевели на заслуженный персональный отдых в торговле укропом, невзирая на выдающиеся успехи в государственной деятельности по повышению,..
и усилению,..
и преодолению,..
и достижению,..
и прочая, и прочая...
Уже одно это спасает будущее России.
Образование - это создание Образа.
И пускай образ Ливанова останется одному только Ливанову, а не будет клонироваться в школах.
Вторая радость - русский православный человек стал министром.
(Я понимаю, что за словосочетание "русский православный" грозит большое недовольство, но как запретить радости радоваться?)
Конечно от такого "фашистского" словосочетания полСМИ может кондратий хватить - Познера, Венедиктова, Невзорова, Латынину и прочая, и прочая... - Немолодые чай уже, каково им в кондратий впасть, когда хотелось бы ещё понежить бренное в лучах заходящего светила?..
Им же хочется ещё потуситься на поприщах выведения новой личности - гомо американикус попкорно-свободомысликус.
Так что, извиняюсь, свободолюбцы!
Простите уж меня кондового, сермяжного, не понимающего всей тонкости отличения вкуса устрицы от вкуса лягушки, приготовленной французским поваром в икре морского ежа, за радость мою.
Виноват-с!..
Не сдеражался-с!..
Рассмеялся-с!..
Вкладывали мистеры, вкладывали свои доллары во взращивание куриномыслия в России, а на выходе - пшик!
Ня вышло, мистеры!..
На-кось! Выкуси!..
Торгуй укропом далее, а в мозг не лезь!
Хорошо!..
И всем спасибо.
И всем - радости!
цыплят по осени считают.
Самое время радоваться, когда всё становится на свои места.
Впервые за 100 лет!
Спасибо Путину, снимает он недостойных с должностей.
В чём недостоинство?
Человек недалёкий, получив высокое назначение, говорит себе: -Ещё шире мои щёки отрастут!
Ещё более притащу зерна в нору!
Или, если он просто глуп, то начинает выращивать в своей сфере "новое человечество", что приводит ко всяким ведомственным извращениям.
Ни первый вариант, ни второй не приводят дело к успеху.
В первом случае действет алчность.
Во втором - тщеславие.
А нужна высокая идея СЛУЖЕНИЯ!
Богу, народу, стране.
У кого из чиновников она присутствует?
Не сомневаюсь, есть такие. Но, к сожалению, не все.
Вот и снимает он недостойных. Заменяет достойными. Это нормально. Так должно быть.
И то, что нынче происходит - это возврат к норме, утраченной в России после 1917 года.
Конечно, служение после революции и до самой Горбачёвской перестройки присутствовало в России! Никто не спорит.
Но... К сожалению не народу, а - ошибочной Марксовой идее.
Идея, заступившая место религии, подвела всех и привела страну к краху.
Потому что поклоняться надо только Богу!
А не Марксу-Энгельсу.
В идолопоклонстве обязательно всё обрушите, служа не Творцу, а твари.
В идолопоклонстве дискредитируется сам образ служения, профанируется и постепенно подменяется цинизмом, что и произошло в поздне-Брежневский период.
А после сами знаете - идолопоклонство золотому тельцу 25 лет. Америке.
И снова всё валилось.
Но теперь - хватит!
Нынче возврат к норме.
Когда начинаешь какое-то дело, надо понять, зачем ты его делаешь. То же со школой. Сперва надо понять, какие процессы идут в обществе, как мы можем управлять этими процессами, каковы цели этого управления. А потом уже думать, как под эти цели при этих возможностях строить процесс обучения. Сегодня у властей либо нет ответов на эти вопросы. Или они не могут эти ответы озвучить по причине их неудобоваримости. Но без такого анализа получится прямо по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
-Какие процессы идут в обществе?
-Жлоболизация.
-Как мы можем управлять?
-Сводить на нет.
-Каковы цели этого управления?
-Очеловечение.
Понять зачем ты это делаешь легко.
Потому что дети родились и их надо учить, воспитывать и образовывать.
Во исполнение заповеди "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю".
ее фамилия вызывает какие-то странные ассоциации, что-то напоминает...
-ха!-ха!-ха! У меня тоже...Напоминает какого-то министра обороны... А вот название страны на языке вертится, а ...
Лучше по кружкам детей водить
Ради техники и развитияя
Обучение не в школах дистанционно
В гробу я их видел эти школы
только с электронной подписью каждый день - нажал отметился у преподавателя
С одновременной кории обучения.
Только так.
--
Неголосновно
Мы сами попали в такую школу - все знают - дурдом и сами люди не хорошие.
Это щкола была отстой
У нас ремонт был
вот и поселили.
Спросите людей - они скажут про эту школу шестерочных бандитов
До чего же они все ИНКЛЮЗИВНЫЕ.
Возврат к традициям советской школы не возможен в принципе по причине отсутствия советских школьников в стране. Капитализм как никак строим.
ДОЛЖНЫ отрабатывать барщину на полях, - это древняя традиция, имеющая позитивный тысячелетний опыт. Возможно, в некоторых регионах барщину со временем можно будет заменить на оброк. Однако, недопустима ситуация, когда чеченские или дагестанские учащиеся будут привлекаться к этому процессу - это "...может вызвать отторжение и пойти вразрез с интересами участников образовательного процесса".
В советские времена безработицы не было и школьники восполняли сезонную нехватку рабочей силы. Сейчас раб.силы свободной у них достаточно и даже усиленно завозят из-за бугра, но школьники им по финансам выгоднее.
У нас в школе стояли токарные станки по металлу и дереву и на них проводилось обучение. Как видят себе в министерстве обучению этим профессиям? Вновь работать задорма посылать школьников будут ещё и на заводы? Или может закупать станки будете? Ну так станкостроение убито ныне, правда у нас в школе стояли старые станки. А заводы подарят такие станки ныне школам?
Короче, надо учить как раньше учили, не выеживаться и не смотреть сдуревшим амерам в рот.
Вместо учебы, отдыха или занятых в кружка и секциях дети будут осваивать основы слесарно-токарного дела , а по осени опять собирать картошку. Дипломы об образовании будут, в большой степени, отражать не уровень знаний и способностей, а степень взаимоотношений между учеником и учителя. Что может привести к неформальным ( "экономическим") отношениям в школе.
Картошку и добровольно-принуд работы я ненавидел. Насилие над личностью в процессе обучения было ужасающим. Может меня где-то в чём-то и сломали. Но! Сравнивая себя с нынешними выпускниками, замечаю, что они смелее, раскрепощённее, живее, веселее. Только пользы от их смелости нет. Морально-волевые качества не позволяют сколько-нибудь серьёзно напрячься даже для личной цели. Не пнёшь - не работают, даже для себя. Час-полтора и иссякли. А уж стонов об усталости и переработке...
Нас мучали по общенародной нужде. Мы ненавидели эти работы, но учились напрягаться, превозмогать себя, работать через боль и через не могу. Труд нынешних детей стране не нужен. Но спорт ли, прессинг учителей, трудовое обучение - какой-то способ воспитания силы воли необходим.
Знания и умения, навыки и опыт - это всё зависит от способностей и условий обучения. Кто-то может и недоучкой выйти, ничего страшного. Но характер и трудоспособность нужны всем.
Да ни хрена не *смелее, раскрепощённее, живее, веселее*
Потому что "напрягаться, превозмогать себя, работать через боль и через не могу" - их не учат.
Их просто напрягают - и всё.
а в остальном с Вами согласен...
Высококвалифицированный сварщик может заработать в месяц до 70 тыс. (Москва).
но более половины москвичей живут на 25-50 тысяч в месяц.
На 70 тысяч в Москве только собаку можно прокормить а не семью
Когда таких высококвалифицированных сварщиков станет раза в три больше, то зарплата их станет в два раза меньше. Логично же
Лично я бы уроки биологии заменил на практическое высаживание деревьев в поймах рек и между полями. Толку точно будет больше, да и затраты копеечные. а то сидят, "пестик-тычинка", а что оно в жизни, не понимают. Ветку вербы отрезал, на кусочки разрезал, в землю воткнул- вот тебе роща. Будешь ходить и думать:"Это я посадил!"
Уроки биологии - один из кирпичиков в мировоззрении человека.Ограниченность ваших познаний на уровне пестика выдает в вас невежественного человека. Марш жизнь изучать!
Вах, дурачок, ты даже не представляешь, какие учителки меня биологии учили?! Тебе такая биология и не приснится никогда.
уроки биологии это не только пестик-тычинка... видно, только это и запомнил, двоечник))) Уроки биологии это наука о всем живом, о мире. Очень расширяет кругозор человека, заставляет его восхищаться творениями природы, ценить их.
Высаживать вербы и прочие деревья можно в субботники по весне и осенью. Ведь это дело сезонное. И детям полезно в выходные оторваться от гаджетов и сделать что-то нужное своими руками.
Уроки на это тратить ни к чему.
Каждой школе - огород, теплицу, крольчатник! "Кролики - это не только ценный мех, но и 3 - 4 килограмма мяса..." Шутки - шутками, но, например, царская семья занималась огородничеством (лично) - есть фотографии. Но повелось это от английской королевы Виктории... И это правильно!
Это уже все было, 50-х 60-х годах! Даже интересно. И уроки учить не надо!!!
Петр Первый начал огородничать пораньше аглицкой королевы
кстати, теплицу, зимний сад при каждой школе - мысль хорошая. Потому что это и красиво-полезно, и у многих к этому есть познавательный интерес. Если городской школьник ради эксперимента вырастит на подоконнике горшок клубники, а в школе помидоры в теплице, то хуже от того он не станет.
У нас на Севере при вполне городской школе был свой приусадебный участок. Но находился он в пригороде. Летом там была практика. Я не помню какого-то дикого детского труда, мы там среди яблонь-смородины бегали, что-то на школьный компот собирали, сами ели, короче, приятное времяпровождение было. И у учительницы биологии, которая была с нами, спрашивали про растения. Потом нам ставили оценку за "практику". Мне жаль, что у нас не было круглогодичного зимнего сада или теплицы.
У нас тоже с пришкольного огорода шло в школьную столовую. Стол обед копейки, но горячее, и супчик тоже!
Только школе?В том ДЕТСКОМ САДУ,в который Я ходила были и кролики и грядки с капустой и укропом.Небольшие,но нас уже с ДОШКОЛЬНОГО возраста учили ухаживать за ними. Кроликов я ОБОЖАЮ еще с ТЕХ лет.И выращивать их умею.А не только фрикасе делать из кролика.
Наконец то нашли резерв рабочих рук Школьников на уборку и подработку в цеха Осталось начать туда же отправлять чиновников Стройотряды и прочее совок в чистом виде Вместо развития очередные ля ля
Совок рулит
Вы поинтересуйтесь учебным планом и предметами в государственной швейцарской обязательной начальной школе с 6 до 15 лет. Будете очень удивлены.
Я вас уверяю что если вы поживёте в Швейцарии то будете удивлены ещё больше
России необходимы не только креативные менеджеры из сферы "купи-продай", но и толковые работники из сферы "изобрети и сделай".
И чем же это плохо? Будут вырастать творцы, а не потребители.
Будут вырастать колхозники, сейчас дефицит раб силы колхозной и производственной, олигархат понимает что для их сыновей нужны рабы.
+100500
Растить только креаклов-скакунов. Будут только и делать, что скакать и орать: " Сырьевой придаток, производства нет, сельского хозяйства нет, мы все помрём"!
Молодежь нужно учить работать, иначе будут считать, что огурцы и картошка - это просто дары природы.Руками нужно учить работать и делать то, что остается в веках, а не бумажки писать, а потом сжигать /уничтожать/. Учить всех по их интересам. Не лежать же всю жизнь на диване, который купили еще родители.
если бы совок...
а то впарит уроки богословия вместо подготовки к ЕГЭ...Дети и так тупят, а тут ещё тупее станут. Сделали примитив-ЕГЭ, теперь обрежут подготовку и к этому убожеству, и получим полных дебилов.
Дай то Бог! Может, вместо квалифицированных потребителей, снова попробуют воспитывать Людей. Только вряд ли.
Ничего страшного.Зато будут знать,что БУЛКИ не на деревьях растут.
Получат только отвращение к труду!
Ну и Ви,Уважаемая,неужели верите,что "золотые детки" будут работать вместе со всеми?Хех!Да ни в жисть!Вот,ещё получат остальные дети урок подлости и неравенства!
Пора бы знать, что на деревьях не растут не БУЛКИ, а БАТОНЫ, они растут на кустарниках, а БУЛКИ растут именно на деревьях.
Вообще желаю нашей молодежи знать побольше про фуа-гра, разбираться в степенях прожарки стейков из мраморной говядины, отличать бешамель от велуте и т.п.
А на булках помешаны советские товарищи, вот пускай ими и объедаются. Не жалко.
Один уже побыл помощником комбайнёра и СССР развалилась
Слышь,чудак,ты хоть ДУМАЙ о чем пишешь.У нас МИЛЛИОНЫ умеют работать в сельском хозяйстве.По твоей логике они РАЗВАЛЯТ Россию?
Они и развалили,сначала колхозы и с.х-во(вспомните тотальный дефицит ВСЕГО и то что СССР был крупнейшим потребителем амерского зерна!),потом промышленность(вспомните как гонялись за всем импортным а на "своё-родное" без слёз и взглянуть было нельзя!),потом и всю страну!
Именно поэтому что Чудачки как вы думают в магазинах например у нас в Питере опять совковая грязь вместо продуктов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.