Трансэро была успешной частной авикомпанией и создавала серьезную конкуренцию не столь успешным аэрофлоту и прочим воровитым авиакомпаниям с госучастием. Поэтому Трансаэро обанкротили, и не для того чтобы восстанавливать, а для того чтобы раздербанить, чем сейчас и занимаются, аэрофлот и иже с ним структуры.
МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, что на базе бывшего ДАЛЬАВИА и ТРАНСАЭРО надо в ХАБАРОВСКЕ ВОССТАНОВИТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АВИАКОМПАНИЮ И ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ ЛИНИИ СВЯЗЫВАЮЩИЕ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК С ВНУТРИ И С ВНЕШНИМ МИРОМ и это было бы РАЗУМНО и укомплектовать НОВЫМИ РОССИЙСКИМИ САМОЛЕТАМИ ЗА СЧЕТ ГОСБЮДЖЕТА И НАКОПЛЕНИЙ, но так могут мыслить только НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ СОЦИАЛИСТЫ , А НЕ либ-ер-оид-ная прокладка, ОДНАКО!!
Полнистью согласен. В свое время Аэрофлот так же как и Трансаэро развалил Дальавиа
В РФ с такими министрами и такой коррупцией летать становится безопасно только самоубийцам. Как будто в карты азартно играют при разделе аэрофлота.
РФ чувствует себя гражданином мира, так как акции подведомственных ему предприятий принадлежат далеко не гражданам РФ, чего ж ВЫ хотите с этого бедолаги.
как всегда в россии... ничего не понятно... то эрдоган друг,то эрдоган враг,то опять друг... так и с авикампаниями,да и во всем... туда-сюда,сюда-туда... сплошная эротика...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.