Чего волноваться ? Выставка Фабра в Эрмитаже до апреля месяца 2017 года, все успеете посмотреть .
Я думаю, Эрмитах от этого не развалится.
Ну конечно что такое притащить всякую гадость в Эрмитаж,чтоб всякие бездари зарабатывали деньги ни на чем. Пусть бельгиец идет к станку коль никто не хочет смотреть его чучел кроме как в Эрмитаже.
"Нравится-не нравится" -не те категории, с которыми работает искусство. Все новое всегда, во все времена, с трудом пробивало себе дорогу. Недавно в Музее изобразительных искусств им. Пушкина (куда уместнее было бы им. Цветаева)проводилась выставка "Одной картины"-экспонировалась знаменитая Олимпия (Лувр). Народ ломился и плакал от восхищения. А ведь при первом показе картины в Париже более ста лет назад организаторы были вынуждены перевесить картину повыше, чтобы ее не заплевали возмущенные посетители. Журналистские статьи того времени отчетливо напоминали суровые приговоры , вынесенные "западному искусству" ( уверен, что искусство не делится на "западное" и "прогрессивное" , как когда-то в газете "Правда") уважаемым, но весьма директивным, журналистом Андреем Соколовым.
Я никак не утверждаю, что именно творчество Фабра останется в веках, однако и не берусь утверждать обратное. Ясно одно: бороться с провокативностью в искусстве абсурдно. Если, конечно, это искусство не пропагандирует темы, запрещенные законом и Конституцией (фашизм, педофилию, провоцирует национальную рознь и т.п.). Да и тогда уместнее обратиться в суд, а не провоцировать полубезумных маргиналов с улицы (в том числе православного толка), как это мы уже не раз наблюдали.
Он создал целую коллекцию автопортретов – 36 страшных бюстов в технике бронзовой отливки, где он сам изображен с рогами и ослиными ушами. Смерть и уродство – вот что, по мнению Фабра, ждет человечество.(С)
----------------------------------------------------
Вот в этом Фабр и иже с ним правы.Но только не человечество,а лишь Запад!Когда цивилизация своё отжила,начинается такое вот "смещение ценностных приоритетов".Когда разврат и мазня выдаются за "искуство",а "бегущие за мячом" получают зарплаты в сотни раз выше генеральных конструкторов.Это самый верный признак деградации социума и предвестник его падения.Хотя именно деградирующему обществу это и не видно.Так скачущие в храмах Пуськи считают себя не закономерным процессом деградации,а "борчихами,художницами",точно так-же как их товарки из прошлых эпох.Вспомним Др.Рим,Эллинов и т.д.
Автор справедливо спрашивает:"Зачем нам это уродство надо?".Да именно потому что мы тоже взяли курс на Запад,где осело всё "нагребленное на галерах" нашей Клептоэлиты.Им нужно выслужиться перед Западом.Ну а какие "художественные вкусы" у бывших бандитов и правоохренителей 90-х,ви и сами знаете.
А Вы, Мурр, офорты Гойи не видели ?
Ну да,откуда нам деревенским валенкам знать гоев?Мы же не ДФМН-ы масквабадские.Люди тёмные,неучёные.Так и живём без современного исЬкусЬтва,да ещё кормим всех дармоедов.А вот ви "знатоки и создатели современного иЬкусЬтва" без еды долго протянете?Или ви все хамоном испанским питаетесь.как библейские выходцы из ебипта манной небесной?
-------------------------
Непомню что-бы у Гойи были разорванные кошки и кучи овна на картинах.
При чем тут запад ? Именно русские первыми заняли в мировой истории культуры пустующее место авторов авангарда во всех его необъятных формах, начиная от картин "отца мирового абстракционизма" - Кандинского, супрематизма - Малевича и других многочисленных "измов" Филонова, Поповой, Суитина, Шагала, Серебряниковой и еще двух десятков имен русских художников мирового уровня.
Вам, кот Мурр, и невдомек, что то, что вы самонадеянно назвали "уродством деградирующего общества", в мир, и на запад в частности, первой принесла именно русская культура, а не наоборот, как вы пишите (... мы тоже взяли курс на Запад).
Абстракцию изобрели русские ??? Ну вооще!
Хахахах, что значит "пустующее место авторов авангарда"? Они все куда-то разбежались? Или все-таки авангард пришел с запада? Слыхал я, что начал его Пикассо, вполне сознательно введя как инновацию в искусстве. В перестройку в Москве была большая выставка русского авангарда и она была очень интересной. В это же время, помню, осмотрел Королевский музей в Антверпене. Внизу-прекрасная фламандская, испанская живопись. Полно народа. На верхних этажах -западный авангард. Никого. Пусто. Потому что убого. Если Хахахах, вы хоть что-то понимаете в искусстве, должны ощущать отличие русского авангарда от западного. Могу сообщить в другой раз. Далее, в коротких словах, русский авангард в тридцатые годы трансформировался в советский официоз. А часть ушла в подполье, откуда вылезла в преддверии перестройки в виде выставок на ВДНХ и других местах. И было это одно г...о. А на западе авангард от экспрессионизма-футуризма-пришел к монструозным уродливым формам Дали и потом в том же роде. Вот Кот и говорит, что прекрасное западу не доступно, а только вызывающее рвоту. В кино тот же "Готик": мечи, крюки, карлики, бороды, садизм. Так осуждал протопоп Аввакум новомодную иконопись: "А Христос у вас яко немчин учинен, токмо сабли на боку не написапо. Пишете таковых, каковы сами". Золотые слова. Но художники-провидцы. Возможно, Фабр предчувствует то, что вскоре ждет человечество?
Наш черный квадрат- самый черный квадрат в мире!!! Советское -значит лучшее!
Вам совершенно верно написал (или написала), что отец абстракционизма -русский Кандинский. А автор "Черного квадрата" , открывший новой авангардное направление для художников России и запада (название направления не воспроизведу, простите) -Малевич. А вы продолжаете переводить стрелки на Пикассо.
Кстати , Пикассо тоже был востребован именно русским искусством, он работал по заказу Дягилева, явившего Франции подлинно русское искусство (балет) в декорациях Пикассо (только пара балетов , не больше).
Модернизм начался с кубизма, который выдумал Пикассо из головы как инновацию, а дальше пошло по накатанному. Никакие места там не пустовали,и, со своей стороны, русские постарались от души. Но русский авангард не такой, как западный. Он позитивный и больше нашел отражение в архитектуре, а может урбанистичная архитектура его и вдохновила. В нем я не вижу следов упадничества, мрака. Полет, позитив это то, что необходимо в искусстве. А на западе он приобрел уродливые формы, сначала как немецкий экспрессионизм-дитя войны, потом как футуризм. Гитлер, как и Сталин, все это прикрыли. Но на западе все это все равно продолжились в стиле Дали и вот теперь Фабра. На мой взгляд, современное западное искусство выражает все, что угодно, но только оно мало способно выразить прекрасное (конечно, есть масса мастеров и разных работ и течений-направлений и я тут не выступаю каким-то обличителем или пророком-только говорю то, что считаю правильным из моего скромного опыта). Почему? Видимо, его нет в их окружении,или они его не видят, или видят, но это будет не интересно массам. Прекрасное-исчезло. Либо это будет пастораль с овечками, вазочки, портрет стула, либо Фабр. Но людям нужно прекрасное-грязи вокруг и так полно. Поэтому ездят в Венецию, а не в Детройт. И смотрят Джотто на первом этаже, но не идут наверх любоваться сюром. В Эрмитаж едут смотреть не Фабра. Как-то так.
Мне понравилась совсем обычное и простое напоминание о том, что были времена когда Россиия имела новаторов в многих областях и в искусстве ей было чем похвалиться пока не пришел "социалистический реализм" и развитие искусства остановилось в подобии технически способных художников.
Дочь была с внуками в августе в Барселоне. Навестили музей Пикассо. Дети были немного удивлены порнографическими работами Пикассо, но всеже видели и это уже они, которые сделают свои выводы.
Я Пикассо нетлюблю но никогда ненапишу, что его любителей надо разогнать бейсболовыми палками.
Хорошо написано.
Со временное ни как не вечное.
Вечным или невечным делает произведение время. Вот первые свободные рисунки Пикассо , картины Шагала тоже многим современникам казались мазней. Картины Модильяни никто не хотел покупать, даже смотреть . У Ван Гога при жизни по дешевке купили одну картину, только одну .
А потом оказалось - ВЕЧНОЕ.
Нет, лично я не против. Безусловно нужно знакомить с современными ,пусть скандальными, художниками. Но такого рода выставки обычно размещали в Московском Манеже, там где раньше конюшня была. Эрмитаж все таки для общепризнанных шедевров, а не для скандальных. Теперь этот урод будет козырять, тем, что выставлялся в Эрмитаже. Подозреваю, что не безвозмездно его туда пристроили, а за определенное вознаграждение. Ни за, что не поверю, что в Министерстве культуры и Эрмитаже работают одни идиоты.
Фабра и Лувр выставлял, и другие мировые центры . Так что , с чего бы ему так цепляться за Эрмитаж ?
Согласна с вами! Ну что же мы всегда стараемся "потрафить" загранице, притворяясь, что считаем этот кошмар "современным искусством"?
ЛИБЕРАЛИЗМ НАСТУПАЕТ!!!
ТОТАЛИТАРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ или ТОЛЕРАНТНЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ???
Кому как больше нравится!!!?
Год назад на выставке современного искусства в Эрмитаже на постаменте стоял писсуар и велосипедное колесо без камеры...
Теперь потрошёные животные...
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Всероссийское обсуждение министра обороны Сердюкова...
с его миллиардными убытками сопровождалось всеобщим чувством негодования и горечи...
Но знаковая фигура Пиатровского с шёлковым шарфиком на шее и с хищением экспонатов из Эрмитажа на 3 млрд. рублей вызывает лишь слёзы умиления и восторга.
А где "картинки с выставки"?
Наберите в поисковике :Экспозиции работ Фабра в Эрмитаже.
...И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
А куда смотрит директор Эрмитажа? Он что агент влияния? Сейчас абсолютно любую гадость можно назвать "Инсталяцией" и на выставку. Нужно же фильтровать.
Как куда смотрит? Или ты думаешь что подобное без его участия происходит?
P.S. Цифр мало? Зачем моим ником подписываться?
Это, наверное, очень интересно, но при чём здесь
Эрмитаж.
Можно, например, расставить скелеты где-нибудь на улице, а рядом картины из личной коллекции Пиотровского.
1.У Пиотровского нет никакой личной коллекции
2. Шедевры Фабра стоят подчас не менее , а иногда и более, чем шедевры Эрмитажа. Кто их выставит на улицу ? Кто будет отвечать за сохранность ?
3. Художественный эксперимент в данном случае в том и состоит, чтобы современное искусство жило в обстановке мирового художественного процесса и при этом, в чем-то, спорило с ним. Это же всего только временная выставка, чего так убиваться ? Через месяц инсталляции Фабра уедут от нас по огромному миру культуры и искусства.
Автор видел "знаменитые" Капричос Гойя?
Для гевропы собачьи скелеты пройденный этап, сегодня там выставляют не слишком эстетично оформленные кучи мусора, разбитые и заляпанные чем-то коричневым и красным унитазы, старые и рваные тряпки и изношенную грязную обувь, и т.п. "произведения искусства"...
Представляете заходите вы в Эрмитаж, а там ..."общественный сортир"...
Ну инсталляция такая, супермодная...
Не нужно пересказывать со слов обывателей вещи, в которых вы явно не смыслите. Сходите в Москве в многочисленные музеи современного искусства, хотя бы в "Гараж" , может вы чего поймете тогда. Аудитория у современного искусства миллионная. Вы лично вряд ли и современную классику можете воспринять, того же А. Шнитке, к примеру, вряд ли слушали...Или картины Михаила Шемякина, смотрели ? Так к чему ваше "просвещенное" мнение ?
Вся проблема в том, что нет больше ни Шекспира, ни Чайковского, ни Рембрандта, А свято место пусто не бывает. И вот и полезли отовсюду типы, не умеющие ни рисовать, ни писать, хотя бы грамотно. Ужас в том, что они имеют поддержку всей этой либеральной нечисти, которая басплодна во всём, но хочет хорошо жить и ничего не делать. Поэтому и идут скандалы один за другим. Все эти швыдкие и гельманы пытаются размыть духовный мир нашего народа с помощью западного гуано. К сожалению, наличие политкорректности и отсутствие И.В.С. не дает возможности вымести эту пакость.
Вы , батенька, до сих пор пребываете в уверенности, что после " Шекспира, Чайковского и Рембрандта" развитие искусства остановилось ? Что не было французского импрессионизма, давшего невероятный импульс развитию мирового (и русского) изобразительного искусства, не было русского авангарда (кстати, подарившего западу абстракционизм). Что не было после Шекспира того же Льва Толстого , или Трумэна Капоте, Хемингуэя или того же , надеюсь даже вам известного, бессмертного автора небольшой повести "Над пропастью во ржи" , перевернувшей всю историю литературы 20 века.
К рождению русского авангарда ни Швыдкой, ни Гельман не причастны. У них хватает ума беречь великую русскую культуру. А вот у вас, почему-то, не хватает.
Краткий ликбез по современному западному искусству:
- если на@@@@@ под дверь и позвонить, то это инсталляция;
- если позвонить, а потом на@@@@@, то это перформанс.
пока в стране не будет идеологии- будет бардак везде. Страна неуправляема.
это могут только обладатели приличных денег, которые соответствуют этому искусству по своим первичным и этическим признакам. В РФ они составляют большинство нуворишей, поэтому они и чувствуют себя на подобных выставках как под микроскопом или в минуту откровения... конечно это им не нравится, да и кому понравится, ежели тебя вот так вот высветили.
Как-то раз одного слишком известного, чтобы упомянуть его в суе, художника спросили - как вам удалось стать известным и богатым... при жизни! Он ответил, что в мире достаточно богатых идиотов - для которых я и пишу!
Чучела животных - это не искусство. Куда смотрят питерские чиновники? Притащить,извините,эту гадость в Эрмитаж. Пусть бельгиец идет к станку,работать не хочет.
наглеца Пиотровского, при котором обнаружились гигантские хищения, но который даже не извинился и не подал в отставку (заявив на всю страну - "не дождетесь!"),а в итоге даже получил гос. награду (?!!!),давно нужно гнать поганой метлой, а еще лучше посадить с конфискацией. Но у нас многих нужно сажать, и я, думаю, это произойдет (надеюсь, дождусь). Разумеется,после того, как сойдут с политической сцены нынешние покровители жулья.
Проблема нашего времени не в том, что наш мИр понуждают к однополярности -эТо может быть лишь временным "успехом" естественно-текущих процессов борьбы хаоса и порядка.
Империи-союзы.. создаются-разрушаются и вновь создаются, т.е. в разных форматах идут непрерывные попытки глобализации иль упрощения Мира заради религиозно-светских хотелок.
Да, процесс болезненный.., но всеж объяснимый.
Но, куда опаснее иное -набирает силу процесс деградации разумности поведения-мровозрения вида homo sapiens, что все более возвращается к первобытно-животному состоянию.
И глав.причиной сего являются: гуманизация-толерантность и медицинские достижения, чТо дозволяют нарушать ход естественно отбора в рождении-жизни человеков.
С благими намерениями.. был разрушен природный механизм отбраковки, т.е. по Здоровью, что позволяет рожать вСе большее число порочно-больных особей..
И главное -женского пола, т.к. эТо "фабрики" по отбору-закреплению наиболее способных и жизнестойких человеческих генов, т.е. конструкторы здорового генома человечества -способного к развитию и диалогу с самой Природой.
Мужчина, лишь экспериментатор в "поле..", что формирует генную "память" и инициирует.. ее в женщину.
А проще, естественное предназначение:
* мужчин -противоборство вызовам.. среды обитания и тЕм оттачивание навыков закрепляемых в генах;
* женщин -отбор и создание жизнестойких комбинаций из этих генов.
Нонче, нарушен естественный ход процессов и "фабрика" пошла в разнос.
Вот и имеем, что Имеем: мИр -палата №6.
Странно, что модератор допустил все-таки один пост (Европейца) в защиту давно утвердившего себя современного искусства ( в том числе в России, где выставка работ Фабра -не первая). Видимо потому, что Европеец не позиционирует себя в качестве россиянина. Зато ругань в самых зоологических формах от "истинных россиян" приветствуется.
..Странно, что модератор допустил все-таки один пост (Европейца)..
* Действительно странно, что у кого-то может вызывать восхищение Квадрат Малевича иль болезный бред всевозможных Фабров..
Но ежли Малевич, с дружком банкиром, видимо просто изгалялись над ахами-охами "ценителей-почитателей" подобной мазни.. и делали денежки-имя, то шизо-чудики мастырящие свои "шедевры" из помоечных отходов-отбросов, на полном серьезе верят в великость своих бредовых "произведений"-похабщины..
И самое "смешное" в том, что эТа пещерная дикость уже и Не смешна, а просто Опасна.
Она очень хорошо ложится на воспаленные мозги и провоцирует-усугубряет иХ болезненное состояние, уровень агрессии к здравой и здоровой части Общества.
В общем, есть ценности консервативные, т.е. выпестованные годами проживания нормальных человеков в общей среде обитания.
И есть особи больные или просто озабоченные.., что лишь ошибка природы, а потому бесполезны иль ничкемны.., но оНе крайне двуличны-амбициозны-циничны.. и иМ просто не вдомек, что есть правила жизни в "коммунальных" квартирах..
Этих -во времена СССР, держали в спец.лечебницах иль на поводках: в местах не столь отдаленных.. иль при кабаках..-коммун.хозяйствах-подвалах.., а нонче иХ спустили с "цепи" иль сами сорвались -не суть важно.
Но, так как эТи особи.. ведут сплоченно-стайный образ обитания, то нонче Общество имеет массовую возможность лицезреть и ощущать проявления иХ властно-поганой сути..
К примеру, на всевозможных TV-полит.шоу ни О чем.
Уродство в своем многообразие есть культ современного западного "искусства" и она рвется в Россию.Всем известно кто и зачем в РФ толкает извращения шизиков и это все идет не только от всяких Пиотровских,но и от самой власти.Властям выгодно спускать пар недовольных критикой против себя за бездарное руководство и повсеместную коррупцию путем организации глупых пиар-акций,а тут и западные шизики от поп-культуры кстати.Не критикуйте,не нервируйте власть и вот вам для критики уроды из Запада.Это и есть основа всяких опер,выставок и спектаклей чужой жизни насаждаемых либеральным Минкультом РФ и лично "патриотом" Мединским-инциатором памятника лидеру финских фашистов в Ленинграде.
Трезвый, вы весьма мало образованы. В России очень много представителей современного искусства, куда еще более продвинутого, чем западные образцы. В Москве, где я живу, несколько музеев современного творчества, постоянно действующие выставки (в том числе - частные) , где вы можете увидеть аналоги того, что с таким омерзением описывали. Народ идет потоком , платит свои деньги.
В студенческие годы еще в 70-е годы ради интереса немного занимался психоанализом среди студентов.На основе собственных таблиц,напоминающих таблицы Роршаха и своей методики основанной на скорости реакции на вопрос,определял тайные желания сокурсников (работа с подсознанием),их способности и комплексы.У меня был рисунок очень похожий на "черный квадрат" Малевича (вершина абстракции) и написал коммент зная шизоидный хребет современного "искусства".Скелет собаки и куча гавна размером в самосвал может вызвать интерес и слезы умиления только у психбольных граждан и Москва большой город и количество скрытых и явных шизиков (в среднем по стране каждый десятый) достаточно для бизнеса на уродстве.Поэтому я отвергаю ваш коммент хотя я давно не был в Москве и не могу судить о количестве шизоидной интелеги в столице.
Запретить в России показ подобных выставок! Чтобы потом не удивляться появлению у нас в стране живодерок-подростков!
Нужен перечень всего, что нужно русскому зрителю. Остальное не пускать в страну.
По-моему администрация Эрмитажа поступила весьма мудро , противопоставив вечную классику и современные экспериментальные работы Фабра. Это много умнее, чем опять, как в советские времена, не пущать и запрещать, к чему призывает автор.
Ну если хочется смотреть на всякую современную муть,смотрите ,для этого пооткрывали сотни галлерей и десятки современных музеев.Но зачем гадить в лучшем гос.музеи имеющим свои традиции?
И ОЧЕНЬ МУДРО ПОД ШУМИХУ ПЕРЕДАЛА ЕВРОПКЕ ШЕДЕВРЫ ИЗ ЭРМИТАЖА! Не знал, что в Израиле "петербург" имеется. Или ты из ФЛОРИДНОГО?
Вы ещё общественный туалет в зале поставьте, чтобы противопоставить. Для всего своё место.
Уже опоздали с предложением... Год назад... Писсуар уже был в Эрмитаже на выставке современного искусства на постаменте посредине зала...вместе с велосипедным колесом без камеры...
Странная мудрость.., напоказ пускать в Эрмитаж уб..е "произведения" соответствующих иМ авторов..
В сов.времена прививали-воспитывали понятия: что хорошо и что плохо, а т.к. человек еще Та животинка, то понятие Плохо -принималось иМ влет и потому понятие Хорошо -приходилось вбивать..
А в нонешние времена, понятие Плохо просто трансформируют в забугорную вседозволенность.. и маскируют эТи натурные отпечатки покореженных сознаний-мозгов, а проще шизанутых..-флером словоблудия: авангард, модернизм и пр.словесная пурга.
Ржа-плесень.. и паутина, именно Так разъедают и оплетают вСе на своем пути.
Искусство должно прививать вкус и воспитывать, а не противопоставлять. У нас и так в жизни одно противо.. поставление везде и всюду. Ошибаетесь, батенька
Воспитывать искусство действительно должно. В первую очередь воспитывать тому, что шаблоны в искусстве нетерпимы, что творчество свободно по своей природе, а вкусы у людей всегда разные. А иначе мы получим прессу времен совка, когда чтение газеты "Правда" заменяло новости во всех других газетах.
Тем не менее, благодарю за конструктивное общение.
"Нравится-не нравится" -не те категории, с которыми работает искусство. Все новое всегда, во все времена, с трудом пробивало себе дорогу. Недавно в Музее изобразительных искусств им. Пушкина (куда уместнее было бы им. Цветаева)проводилась выставка "Одной картины"-экспонировалась знаменитая Олимпия (Лувр). Народ ломился и плакал от восхищения. А ведь при первом показе картины в Париже более ста лет назад организаторы были вынуждены перевесить картину повыше, чтобы ее не заплевали возмущенные посетители. Журналистские статьи того времени отчетливо напоминали суровые приговоры , вынесенные "западному искусству" ( уверен, что искусство не делится на "западное" и "прогрессивное" , как когда-то в газете "Правда") уважаемым, но весьма директивным, журналистом Андреем Соколовым.
Я никак не утверждаю, что именно творчество Фабра останется в веках, однако и не берусь утверждать обратное. Ясно одно: бороться с провокативностью в искусстве абсурдно. Если, конечно, это искусство не пропагандирует темы, запрещенные законом и Конституцией (фашизм, педофилию, провоцирует национальную рознь и т.п.). Да и тогда уместнее обратиться в суд, а не провоцировать полубезумных маргиналов с улицы (в том числе православного толка), как это мы уже не раз наблюдали.
Очень мудро написано.
Вообще-то, у Нас, плевать-писать.. супротив ветра -относят скорее к мазохизму.., чем к мудрости..
Но в "вашем" закордонье -давно вСе поставлено с ног на голову..
Уж и совместные писсуары, и глобальное гажение.. на праздничных площадях-улочках, и шествия пгААтивных.. с пр.-считаются признаками хорошего тона, а то и защищенными законами-указивками..
Хотя чему удивляться: изукрашенные блохоловки..-эт тоже закордонная гордость.. иХ европейско-дворянского сословия.
Успехов вАм, на пути к окончательному маразму..
Эрнста Неизвестного в СССР затравили, он уехал в США . А теперь у нас выставки устраивают всемирно известному художнику, работы приобретают за огромные деньги в память о нем .
Если автор прав то Пиотровский сдурел и в тюрьму его. А этих недоумков с запада нам не надь.
Кому это "вам" ? Говорите за себя. Между тем, что нужно лично мне и , к примеру, известному Милонову, депутату и дегенерату, пропасть.
Художники в наше время сделали эпатаж основной художественной задачей. Что ж, вольному воля… Но в таком случае им не стоит обижаться, если люди, чувства которых они оскорбили, придут к ним и «эпатируют» их каким-либо подручным предметом, да хоть бейсбольной битой.
Вам, Элский, не кажется, что между свободным творчеством, не нарушающим никаких законов, и откровенным хулиганством , к которому вы призываете (" придут к ним и «эпатируют» их каким-либо подручным предметом, да хоть бейсбольной битой") стоит еще Уголовный Кодекс России.
Вам это не нравится ?
" Это всё, что осталось от Снуппи.
— А как он славно лаял у нас на Бейкер-стрит!"
Так Мединский же полоумный , а фантазии полоумных принимают самые удивительные формы, как стеклышки в калейдоскопе и никогда не повторяются.
Уволить директора Эрмитажа, и тех, кто отвечает за него в органах госвласти.
сказал Пионтковский: «Потрясающий пример культурной деградации общества", вот только забыл он добавить: Западного общества! А не пора ли братцы, дать хорошего пенделя этому продвинутому, креативному Пионтковскому? И из всех музеев, университетов России убрать либерастов, врагов Русского мира, смотрящих в рот морально разложившемуся Западу?
Правильно. Назначать директорами музеев только в соответствии со стажем в партии "Единая Россия". Как мог враг, беспартийный Пионтковский, пробраться в наши ряды ?
Меняю всю эту деградационную дребедень на хороший, большой бункер для мусора, гружу туда это все и вывожу на свалку. Хочу видеть картины и костюмы национальные из Индии, Китая, КНДР, Японии, Вьетнама. А этого художника хочу видеть на Колыме. После года тяжелых физических работ можно допустить к творчеству.
ну теперь осталось на входе кого нибуть за мошонку приколотить к полу и будет полный перфо́манс
Я довольно посредственный художник.
На своем сайте на фейсбуке я поместил несколько своих картин и среди них одну абстрактную.
Один человек на КМ, которого уважаю, видел мои картины и заметил прежде всего эту картину.
...
Знаю работы Фабра и всегда буду завидовать таким великанам.
Только что сказал жене, что как видно автор не увидел качество в работах Фабра. А она и говорит : "Его работы выставляются не для таких людей".
Это предложение не надо обьяснять. Это о открытости мозга.
...
Я часто просматриваю сайты живописи в РФ и США.
Российские сайты это 99% пейзаж России - часто качественный, но это попытка копировать реальность в столетии фотоаппаратов и видео.
В США изобразительное искусство скорее о том, что не увидите глазом, о воображении. Очень много брака, но и качества намного больше.
В России масса отличных художников, но они из прошлого душой - как и страна.
..На своем сайте на фейсбуке я поместил несколько своих картин и среди них одну абстрактную. Один человек на КМ, которого уважаю, видел мои картины и заметил прежде всего эту картину..
* ..человек на КМ, которого уважаю..
Это видимо Европеец-2, а и верно: сам пишешь, сам замечаешь-хвалишь и сам раздариваешь..-так "известность" и творят.
Ну Вы и Чудик..
Да, в американских музеях полно этого современного хлама, но почти никого нет в тех залах, а все смотрят традиционное искусство.
Они ведь тоже люди.
Я просматриваю art-collecting.com
Если напишете Gallery Guide for each State - можете просматривать галерии любого штата США.
Если есть терпение - увидите много брака, но и очень много интересных вещей.
Американцы искусство покупают. Любят его.
А вот канадцы-не сильно. Я имею в виду,в народе. Вернее, покупают, конечно, за очень дорого, известные вещи. Но это совсем другой уровень: богатые люди. А так я знал по крайней мере пятерых совершенно разных художников-очень мучались. Одна женщина из Питера, член союза графиков учила детишек за бесплатно. Другой (видел его один отличный портрет) -мёл где-то в Торонто и так далее. С музыкантами-танцорами вообще беда. Так что Вам повезло, что Вы выбрали Вашу европейскую страну (я понял по откликам, что это Чехия: очень красивая страна, мечтаю поглядеть когда-нибудь на Злату Прагу). В Канаде пришлось бы Вам крыть крыши. Если дадите ссылку, буду рад полюбопытствовать взглянуть на Ваши картины, без шуток.
Нигде в мире художники нетимеют денег - исключение составляют только те, которые уже прославились.
Я продаю картины - но это смешные суммы - по 150-300 евро и в год их продаю не более 10.
Один год продал 35, но это исключение.
Я держу свой магазин (45 кв метров) просто потому, что это в том же доме в котором живу, в нем у меня биллиардный стол (snooker) и электрическая гитара. Магазин имеет большие витрины и когда пишу картины - люди видят весь процесс.
Для меня это хобби, которое оплачивается само и еще приносит мне определенный статус в доме. Кроме того магазин соединен дверью с гаражом внутри дома.
Давно мог бы этот магазин арендовать как и остальные 4, но получил бы за него всего 600-800 евро а это не та сумма из-за которой я бы отказался от этого помещения.
Ну, если Вы-лендлорд, тогда понятно. Наш город-это соединение маленьких исторических городков, один из которых в свое время я исходил взад-вперед, пока дети занимались музыкой. В даунтауне набрел на магазин вроде Вашего. Прекрасное помещение в старом кирпичном доме с огромным окнами. Пол-живописное панно. Хозяйка сказала, что весь ремонт, и панно-дело ее женских рук:осуществление давней мечты,иметь такой магазин-салон. Внутри и какие-то картины, и индейские сувениры, шкурки, фотографии, инуитский мягкий резной камень, и старые вещи-местный антиквариат. Народа нет никого, кроме меня. Спросил, покупают хоть что-то. Отвечает: "Да что Вы, весь городок-то этот вырос вокруг давно закрытых бумажных фабрик. Там народ работал, да в церковь ходил. Ни о каком искусстве отродясь ничего не слыхал. И сейчас то же самое". А в городке остались корпуса этих фабрик-монстров, несколько церквей и школ, пожарная станция и сити-холл с памятником павшим в войнах. И частные дома, очень приличные. Такова одноэтажная Канада. Мне кажется, канадцы, я имею в виду простой народ, не будет покупать ничего по поводу арт дороже, чем за 20 долл. При том я точно знаю, что здесь много способных к искусству людей. А, слышал об одних русских, процветающих на живописи: им заказывают надкаминные картины для новых домов. Хозяин оговаривает сюжет, типа озеро, а на переднем плане два пустых шезлонга. У музыкального учителя моих детей, человека богатого, висел портрет стула. Так что радуйтесь, что Вы в Европе.
Ты ещё и художник - скелеты рисуешь?
Если человек не умеет рисовать, не то что писать картины, то он заменяет искусство тем, что умеет - например, заниматься раскрасками, в частности абстрактной "живописью". Нет такой! Это прикладное искусство оформления стен и посуды. А поддержка жены - это серьезно. Конечно, пески Синая так однообразны, что хочется плеснуть синей краской на черную и хвастаться "Эстоонским квадратом" Маалеевитча из Цеевропы.
народное российское творчество в виде анекдотов, из-за непереносимости которых периодически идут волны эмиграции, и такие же волны с откатом назад, когда смысл этих анекдотов подтверждается европейскими жителями.
Логично для художника, не отличающего Каро от Коровина
Как всё запущен-то :(
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.