Враньё, а дураки верят. Если уж товарищ Сталин не смог построить, то никто не сможет, а уж троцкисты и подавно.
Сталин мост построил, причём самолично. Просто он секретный, поэтому его не видно. Так-то!
в горах Ирана из устаревшего арсенала СССР времён холодной войны и Керченский мост продолжится до Индийского океана и перевернёт с головы на ногу всю вшивую геополитику.
прокопать канал а Иране. Либо поставить на колени Египет.
...строительство Керченского моста - это строительство Эшафота с гильотиной для куевских фашистов. По длине моста-19км, гильотины как раз для каждого укро-фашиста хватит...даже с запасом!
И слава Богу!!!
Переживаем, что его ледоходом снесет, как предыдущий мост.
Ледоломы не предусмотрены.
Только для сравнения :
.
- Оресундский мост между Копенгагеном и Мальмо - длина - 25 км из того 9 км тоннель под морем
- Керченский мост 19 км без тоннеля
- Оресундский мост стоил 2,5 миллиарда Евро
- Керченский мост будет (планируется) стоить больше 3 миллиардов Евро
....
Посмотрим колько будет последняя цифра. А притом условия в проливе Керчи лучше.
у нас он от сель и до сель.. и из чистого хрусталя, как царь повелел.
Не знаю, откуда Вы взяли стоимость моста. При курсе датской кроны к евро в 2000 году цифра не получается. Сравнивать деньги сегодняшние и 2000 г. глупо. В 1802 г. стоимость тоннеля под Ла-Маншем оценивалась всего в миллион фунтов. Стоимость тоннеля в нормальных условиях по мировому опыту в три раза меньше моста. Условия в Керченском проливе чрезвычайно сложные по грунтам, по тектонике и т.д. По размерам я уже писал. Я признаю, что Оресундский мост выдающееся инженерное сооружение. Что Вам мешает сделать то же самое в отношении Крымского моста? Вы уже становитесь смешны со своей ангажированностью.
Поздравляю соврамши.
Оресундский мост длиной 7845 м, длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Стоимость была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. В 2006 году Швеция начала тратить еще 9,45 миллиарда шведских крон на городской тоннель в Мальмё в качестве нового железнодорожного подключения к мосту.
От себя добавлю, что простое сравнение стоимости некорректно(совершенно разные проекты, условия и т.д.).
У нас мост гораздо круче, так что и должен стоить дороже.
у нас вообще всё круче, особливо дворцы главных строителей на лазурных заморских берегах. И всё благодаря таким вот балбесам.
Тебе-то какое дело до чужих денег? Ты геолог? Гидролог? Нет? Откуда знаешь что "условия в проливе лучше"? Ну тогда твое дело сторона- сопи в две дырочки.
Фото с сухопутного участка,а на морском даже сваи еще не начинали бить.И вряд ли на начнут - там сплошные плывуны,даже китайцы отказались строить на таких!А китайцы уже давно спецы по мостостроению на таких опасных донных грунтах,у них половина морских мостов на таких стоят.И все равно отказались.Наверно таки что-то знают...
А ты сбегай посмотри и нам "таки" расскажешь.
И энергомоста нет, это на Украине точно "знают" и мост не построят и Северного потока не существует. Ничего нет.
Есть только "великая" Украина и "весь мир" склонился перед ней в восхищении и внимает ее великой мудрости. Сала Украине.
Да будет вам известно, что сваи там давно и успешно забивают, но вы же только укрТВ смотрите, там и не то сообщат.
За 2.5 года сделали настил аж на 5 опорах!Такими темпами оставшиеся 370 опор сделают за 100-150 лет.Чуть-чуть осталось подождать)))
читал, что полуостров сближается с материковой частью России. Но тогда ведь мост нужно строить либо резиновый, либо его в гармошку сомнёт.
Телескопическим......
Еще один дурак. Ты не слышал, что это будет через 100.000 лет ?
я вот всегда думал, что дурак - это тот, у кого чувство юмора отсутствует.
сомнёт. Миллионов лет так через 10.
, ...вы мало себе представляете что такое конструкция моста.
никто об этом не думал.
Да будет вам известно, что ж.д. рельсы зимой короче, а летом длиннее.
И как-то все обходится без проблем.
Но в ваших словах есть великая сермяжная правда. Крым даже в результате тектонических процессов становится Россией, что для укров весьма печально.
картинка левая
Там даже близко ничего подобного нет
Все реальные фотки - это мост между материком и Тузлой
Ничего нет, мост не строится, энергомоста нет, и вообще в Крыму голод и массовые демонстрации, с требованием вернуться на украину.
Повезло "укропам",теперь в Сочи на авто ездить будут,если Россия виз не введет ответных.Правда машину надо будет держать на платной стоянке или номера снимать т.к все равно снимут......
Повезло крымским ватникам, теперь страна их мечты совсем рядом...
Распил и откат. Если товарищ Сталин не мог построить, никто не построит.
и рассказывают, как могучие украинские льдины из Азовского моря снесут этот мост во время ледохода ближайшей весной.
за проход под мостом и через пролив. И туда, и сюда.
что лед снесет дамбу, да так, что льды лежат на самом дне и давят всю рыбу. Киевляне эту рыбу из-подо льда выковыривают и полудохлую и немного радиоактивную продают на базарах. Поэтому у них в мозгах такая легкость необыкновенная. Не верите? Насчет легкости - это вы всегда убедиться можете, и насчет выковыривания - читайте укро-прессу. А рыба там того, действительно из Припяти приплывает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.