• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Аудиторы нашли у РЖД возможность сэкономить 130 миллиардов рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.12.2016, 10:20
Гость: Ха

Теперь понятно, почему и с каких шишей сынок Якунина стал гражданином Швейцарии, а он сам лишился должности главаря РЖД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 09:46
Гость: Гуманитарий

Ну это если оклады,премии,бонусы урезать,% на10.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 09:23
Гость: Prokt

Интересно, где ответ на санкции. Почему американский Deloite проводит аудит РЖД России. За это ведь платятся офигеннейшие деньги. Или санкции это для баранов и лохов, а себе любимому бабло в карман за счет них. Тот же медведевский Мираторг как уже нажился на санкциях. Все земли в стране более менее нормальные поскупал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 08:38
Гость: Аналитик

Можно сэкономить около 100 млрд, если отказаться от содержания только трёх профессилнальных спортивных команд - футбольной (в Москве), хоккейной (в Ярославле)и баскетбольной (в Краснодаре). В последней основные расходы идут на зарплату американским игрокам. А ведь можно также продать стадион "Локомотив" рядом с м. "Черкизовская". В Москве всё-равно никто не ходит на "Локо".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 08:38
Гость: Экономия

Возможность сэкономить и сэкономить в РЖД-это две большие разницы.Из формулировки понятно,что решение аудиторов носит рекомендательный характер.Особенно когда касается сокращения семейных штатов(про высокие зарплаты топ-менеджеров аудит ничего не сказал).На это нужна политическая воля,аналогично обстоят дела в Газпроме,Роснефти и других госмонополиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 09:27
Гость: Proktor

Газпром в Питер переезжает там не до экономии. Аренда бизнес-центров по 200 тыс. за 1 кв. м. Чистовая отделка одного БЦ под нужное расположение кабинетов равна долгам по зарплате во всей России. Вот где дела делаются. Об этих делах только почему-то везде молчок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 07:51
Гость: Евгений В

Во времена СССР железная дорога работала, грузы в основном перевозились по Ж/Д и, где была возможность, водным транспортом. Это было экономично. Сейчас во многих местах, производствах, складах, базах различного назначения даже рельсы исчезли: сдали в металлолом и продали за копейки в Китай. Сейчас оборот снизился и все грузы в основном перевозятся автотранспортом. Зато нефтянники довольны и цены растут стабильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 07:41
Гость: Евгений В

Компания «Делойт» (Англия) в России является частью «Делойт СНГ Холдингс Лимитед» («Делойт», СНГ), входящей в состав «Делойт Туш Томацу Лимитед» (ДТТЛ). ДТТЛ входит в международное объединение фирм «Делойт».Компания «Делойт», СНГ представлена в России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Южно-Сахалинск). Иан Коулберн, главный исполнительный директор «Делойт», СНГ.
"Аудиторы компании Deloitte пришли к выводу, что оптимизация расходов позволила бы ОАО «Российские железные дороги» сэкономить от 95 до 130 миллиардов рублей по итогам 2016 года".
Снова очередного табуреточника назначили управляющим (или Генеральным директором РЖД). Если можно было получить такую экономию 130 миллиардов рублей только по итогам по итогам 2016 года, то это уже преступление, за которое надо с треском вышибать все руководство РЖД. При Сталине и в Китае точно бы расстреляли, как врагов народа, и это было бы справедливо перед страной, особенно в период кризиса

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 00:05
Гость: ВВВ

4 пишем, а 20% сокращаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 19:24
Гость: Вопросик

Не значит ли это, что мы будем просто ходить по рельсам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 17:42
Гость: Гость

Угу, Деллойт дает советы РЖД. Они ими подотрутся. Недавно наблюдала сокращение штатов в западной компании. Наняли стороннего работника, специалиста по кадрам, у которой ни связей, ни личной заинтересованности в компании нет, и за месяц она на 20-25% сократила самый высокооплачиваемый и не слишком полезный персонал. Компания при этом даже не особо это почувствовала. А в российских компаниях на таких непыльных и денежных должностях сидят любовницы и дети начальства. Их сократить невозможно, поэтому сокращать и снижать з/п начинают работягам, которые и так-то не шиковали. В результате все просто вразнос идет. И с экономией на закупках так же. Закупают по завышенным ценам потому, что в цену откаты заложены. И никто от этих откатов не откажется. Потому что зачем вообще этот бизнес, если воровать нельзя? Поэтому на Западе кризис компании и экономику оздоравливает, а в России добивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 19:58
Гость: Европеец

Очень правильно написано !!
В августе 2008 я на своем швейцарском счету почувствовал влияние кризиса. Тогда я работал в шведской компании.
Как шеф закупок и логистики я начал в сентябре звать к себе всех поставщиков подряд и задавал им одни и те же вопросы :
- Ваша фирма и наша фирма партнеры - это так ? Ответ поставщика - "Да".
- Если на наш бизнес рынок начинает влиять негативно - должны мы как партнеры совместно терпеть этот негатив ? Ответ поставщика - "Правильно".
- Если нашей фирме упала продажа на 20% из-за кризиса могу я требовать от Вашей фирмы скидку в размере 10% ? После раздумья ответ поставщика был почти всегда позитивный - если нет, я искал нового поставщика.
....
Вот почему постепенно весь рынок настроился на худшие условия. Но !!! И тут как раз то почему Ваш пост ценен - фирмы, которые не смогли таким способом приспособиться часто переставали существовать и остались только сильные фирмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 20:59
Гость: Гость

РЖД и другие естественные монополии существовать не перестанут. Скорее страна не выдержит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 17:35
Гость: Vbrc

Может траты и лишние но на них кто то живет. и еще налоги платит поганец, наверное. Вообще нам в СССР говорили, что типа социалистическое хозяйство нерентабельное. А оказалось еще при империи выяснялось наш предприниматель, просто из за климата должен тратить больше конкурента на отопление, а в социальном государстве/всеобщего благополучия, надо приплюсовать еще расходы на социалку, через оплату труда и прочее типа детских садов СССР и микрорайонов. В итоге перешли на западный путь и лопухнулись/лошанулись и опять пошло типа издержки, ОДНО СЛАВА БОГУ ЗА СЧЕТ УПРАВЛЕНЦЕВ!!! Впрочем и они формирую платежеспособный спрос на общегосударственном рынке, за счет зарплат. А так хорошо подсчитано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 00:09
Гость: ВВВ

Какие-такие управленцы? Сокращаются слесаря, электрики, ремонтники, путейцы, машинисты, рабочие отдела гл.механика. "Вторые" этажи никто не сокращает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 21:24
Гость: Павел__

"Может траты и лишние но на них кто то живет. и еще налоги платит поганец..."
- и мы-таки знаем этих достойных личностей. Например якунин, поучающий нас патриотизму, но на деньги снятые с пассажиров РЖД оплачивающий непыльное будущее своих детишек и внучков за бугром. Вот там они может и платят налоги. А может просто тратят деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 20:49
Гость: Гость

Если траты лишние, то их в первую очередь вы оплачиваете из своего кармана, покупая неоправданно дорогие билеты. Во-вторых, эти лишние траты оплачивают покупатели в магазинах, если товар доставлялся по ж/дороге. Россия - большая страна, а дешевый ж/д транспорт всегда делал эту территорию единой, связной. Сегодня дорогие ж/д перевозки просто отсекают Сибирь и Дальний Восток от Европейской части страны, потому что за такие деньги бессмысленно возить оттуда и туда товары, комплектующие, людей. Китай ближе и дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 21:10
Гость: Европеец

Сегодня мы на одной волне. Не часто, но приятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 22:18
Гость: Гость

Здесь много "Гостей". Я вообще не часто комментирую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 09:29
Гость: Европеец

Так это другое дело, но все равно приятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 20:10
Гость: Европеец

Я уже хотел написать пост на эту тему, но Вы мне помогли своим постом.
...
Так как Вы и написали - тем, что РЖД переплачивает все что может купить по сути дела делает только то, что деньги (которые бы могли остаться в РЖД) просто использует кто то другой. Кто то за эти деньги даст заработать строителям его виллы или заграничных конструкторам его яхты или просто заплатит за золото тем же сибирякам.
Этотозначает, что эти несэкономленные деньги остануться в стране или будут в другой стране - но кому то пользу принесут.
Теоретически - ничего страшного - своя рука владыка.
....
В действительности это очень плохая теория. Она постепенно эродирует среду по сравнению с Западом.
Если бы Россия была ограждена забором как когда то - хрен с воровством, ничего страшного. Но Россия открыта и любое такое "хозяйствование" РЖД делает ВСЕ ТОВАРЫ в стране НАМНОГО ДОРОЖЕ чем могли бы быть а тем деклассирует постепенно Россию в конкурентной среде. Вот почему произошло что то удивительное - почти все на Западе ДЕШЕВЛЕ чем в России.
...
Я бы воров ловил, но это не моя страна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 17:24
Гость: Эти

"аудиторы", как дети, право слово.
Если сэкономить, то ничего не стыришь. Не по-пацански...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 16:45
Гость: Ося

Экономика должна быть экономной! - Л.Брежнев

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 17:23
Гость: сейчас так недумают

и одного старого экономического либерала Люлюкаева заменили новым молодым выпускником гайдаровской ВШЭ Орешкиным !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 15:24
Гость: Странно:

Почему "премией за повышение эффективности работы компании" является повышение тарифов на услуги?
Эффективность - это зачем? В карман начальству отстегивать?
Куда как проще работает Почта России: план завалили, бабки проворовали - начальству премия. Убыток бюджет покрывает.
Слепые начинают слышать, а глухие - видеть, кто тут в доле...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 15:10
Гость: и так везде

у ржд,у полковников,у министров,у губернаторов и сообщате медведеву что деньги есть и пусть развернёться от пенсионеров к окружению!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 14:54
Гость: Зануда (!)

Никаких денег не хватит если щебень на БАМ из Воронежа возить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 15:25
Гость: Европеец

Очень легко можно точно сказать какие закупки можно для РЖД делать локально или регионально а какие только на уровне РФ на одном месте. Лично убежден, что закупки для РЖД не особо зависимы от местных источников.
И это не только потому, что таких вещей немного, но и потому, что доставлять многое на место может сама фирма. А вот скидки за закупку на одном месте для всей фирмы могут быть огромными.
.
Примеры возможных скидок :
.
- легковые машины 15-25% (немецкие таксисты имеют скидки около 40%)
- машины и оборудование 15-20%
- кабеля до 35%
- софтвер 10-90%
- компьютеры 30-40%
- строительные работы до 20%
- -
Из локальных закупок это могут быть стройматеиалы (тот же щебень), строительные работы, полуфабрикаты, питание, топливо, сервис и ремонт техники, мелкий инвентарь (хотя и тут можно легко сделать один рамковый контракт с большой фирмой, которая все обеспечит по всей РФ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 03:03
Гость: Козьма Прутков

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 08:46
Гость: Европеец

Такой ответ на мой пост может дать толькл один из двух людей :
- раб, которому все равно, что делает его хозяин или
- сам хозяин РЖД

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 14:27
Гость: Европеец

Как бывший директор закупок написал сегодня пост о этой 1,8% скидке.
В приблизительно 2002-2003 году я делал такой аудит - due diligence в Болгарском Телекоме.
...
Вы все тут удивляетесь откатам или вывезеным деньгам. Я в своем посте привел примеры совершенно нормальных скидок для больших фирм - не прошло а притом эти скидки для РЖД могли быть еще на 10% большими.
Тут все сердятся на высокие проценты кредитов.
Если сосчитаете обьем закупок РЖД и возьмете, что в закупках можно сэкономить легко 10-15% вместо 1,8% тогда поймете, что нашлись бы деньги на многое. Ведь транспорт это часть цены каждого товара и цена перевозок по ЖД в России еще важнее. Благодаря более дешевому транспорту предприниматели могли бы легче переносить проценты кредитов - если уж их нельзя снизить.
...
Я в неопубликованном посте привел примеры вполне обыкновенных скидок для больших фирм а для РЖД можно бы было легко получить намного большие.
А то была только заметочка о закупках в РЖД - а ведь такой бардак в закупках везде, хотя бардаком это назвать трудно, скореей это наоборот очень отлаженный механизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 12:28
Гость: Необходимо

ежегодно мониторить госкомпании и проводить анализ эффективности их работы, за плохую работу и не эффективный расход денежных средств делать соответствующие выводы. К стати у РЖД кажется там Дворкович возглавляет Совет Директоров, похоже не справляется, значит надо перевести на научную работу в РАН с обоих должностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 14:51
Гость: Европеец

Я руководил закупками в фирме с 15.000 сотрудников и 300 миллионами евро объема закупок каждый год. Вы предлагаете проводить каждый год мониторинг.
У меня проходили мониторинги и аудиты или контроли не каждый год а ПОСТОЯННО.
...
- раз два в год аудит консалтинговой фирмы (Ernst & Young, Делойт & Туш)
- несколько раз в год были аудиты конкретных закупок - всегда нашелся кто-то, кому не понравился результат тендра в моей организации - такой человек жаловался и контроль начинался
- специальные аудиты на чистоту процесса, использование правил, использование SAP
- аудит репортирования экономии - не завышаю ли я мои результаты
- аудит поттребованию поставщика, которого обошли другие
- аудит материнской фирмы из Германии
- аудит ISO цертификационной агентуры
....
Я до сих пор удивляюсь тому, что успешно поработал в этой должности 6 лет в этой фирме и ушел сам в другую фирму на лучшее место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 03:13
Гость: И.А.Хлестаков

«Один раз я даже управлял департаментом И странно: директор уехал, куда уехал - неизвестно. Ну, натурально пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?»
Ты ещё про супчик из Парижа, на пароходе, расскажи, балабол.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 08:53
Гость: Европеец

Забавные Вы как белки в колесике.
Вашу страну растаскивают кому не лень и огромными темпами а вам и задуматься лень - что и как. Вот прочитал, открыл Гоголя и прочитал цитату. Успокоился - нашел ответ.
А ответ как всегде тот же : "Тебя не спрашивали" или "Ишь какой мудрый" или "И без вас разберемся".
Могу написать об этих аудитах такие детвли, что ваши управленцы многие бы сразу эммигрировали от страху.
Из вас (если таких как тут вот "летератор" - большинство) толку никогда не будет. Прав Парацельс - сами распадетесь на банановые республики.
...
На Западе все системы контроля отлажены а вы вот только языки чешете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 09:52
Гость: Timeo Danaos et dona ferentes.

Так мы на Родине языки чешем. Имеем право.
А ты кто такой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2016, 10:09
Гость: Европеец

Я зритель. :))
Чесать языки можете, но потом не можете жаловаться. Это взаимно исключается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2016, 11:39
Гость: Евгений

Что хорошо для "Мамоны", то плохо для Государства. Как нам тогда сэкономить на налогах? Налоги тоже не выгодная статья расходов, давайте привлечем аудиторов и дадим совет правительству и поможем "Мамоне" добить государство ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.