• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Падение «Прогресса» напомнило аварию пятилетней давности

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.12.2016, 07:55
Гость: "Специалисты гадают...".

Именно потому, что "Специалисты гадают...", ракеты и падают. Гадать - это не инженерное дело. Это не политология и даже не астрология. Здесь нужны образование и опыт работы. Но говорить об этом руководству Роскосмоса бесполезно - они никого не слушают, только себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2016, 00:35
Гость: Мебельщик

Стоит присмотреться, и мы увидим, что либералы на самом деле везде. Да и повязаны все. Возгласы о повышении пенсионного возраста, о налоге на тунеядство, приватизации на столь высоком уровне это подтверждают, поскольку эти инициативы циничны по отношению к населению России. Да, либералы враждуют между собой, но мнение народа представляет собой третью ветвь, у которой, к сожалению, нет сильных представителей. И все по причине того, что либералам подчинены СМИ, которые и создают вектор равнения на ложных пастырей.
А между тем народу нужна справедливость. И отчетливо она прослеживается в сталинизме, который характеризуется не репрессиями и кровью, как нам пытаются на протяжении десятилетий вдолбить в головы, а развитием страны, ее самодостаточностью, повышении жизненного уровня, отсутствием произвола со стороны правящих элит, да и еще очень многими преимуществами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 18:13
Гость: К сожалению, коммунисты,

поделившие Россию на 100 "государств", к которым недавно прибавили "Крым" и "Севастополь", победили во всем мире. Им удалось не только создать фальшивые, никогда не существовавшие государства, но и превратить в идиотов 40 миллионов т.н. "украинцев", которые не стеснялись скакать по Киеву с кастрюлями на головах и мочить ментов коктейлями Молотова. Какой дурак доверяет этим придуркам точить железо для ракет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 19:57
Гость: retvizan

Эти подлые коммунисты специально создали ракетно-космическую промышленность, чтобы сегодня вы испытывали сожаление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 20:48
Гость: Пукин

Ракетно космическая? Это то, что сейчас приносит приблизительно 10% прибыли от продажи двигателЕй американцам? Имеются ввиду 10% от уплаты дани Эрэфией своим хозяевам в США, говорят, что современные коммунисты, они же либерасты, платят 50% бюджета Эрэфии дани США за то, что США позволяют им считаться господами, это правда, или клевещут белогвардейцы на коммуняков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 21:56
Гость: retvizan

Вот видите, сколько зла они причинили. Каких мин наложили. А вы теперь испытываете сожаление. Жалко вас, убогих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 17:26
Гость: Отец

Посмотрел в инете- кто же страховал и на какую сумму этот запуск «Прогресса»?
Застрахован этот запуск был на 2,135 млрд руб
Непубличное акционерное общество « ВТБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»
Учредители: Юридическое лицо (1), Иностранное юридическое лицо (1)
Сколько платит «РОСКОСМОС этому страховщику, за все свои запуски, кто учредители этого страховщика-неизвестно-надо понимать, что это государственно-коммерческая тайна. Однако, слишком похож рисунок этой аварии с рисунком предыдущей аварией подобного грузовика.
Не удивлюсь, если в конце концов окажется, что причина этих аварий не в монтажниках, забивающих молотком датчики, а в схеме распила страхового бабла с этих запусков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 17:16
Гость: Кошмар какой-то...

Ракета-носитель «Союз-У» самарского производства не смогла вывести грузовой корабль «Прогресс» на орбиту. Из-за того, что ракета-носитель не набрала достаточную скорость, грузовой корабль «Прогресс МС-04″ не смог выйти на расчётную орбиту и разрушился при вхождении в плотные слои атмосферы. Ущерб для Роскосмоса от потери «Прогресса» может превысить четыре миллиарда рублей. Запуск осуществлялся на бюджетные средства, и страховка полностью ущерб не покроет. Напомним, это уже вторая авария за полтора года, связанная с неполадками ракеты-носителя. После этого случая было принято решение отказаться от запусков новых ракет-носителей «Союз-2.1а» в пользу старых «Союз-У», который и подвёл в этот раз. Между тем в прошлом месяце на РКЦ «Прогресс» в результате проверки было возбуждено уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» в отношении начальника управления финансов и внешнеэкономической деятельности Светланы Кирилиной, дочери главы предприятия, и главного инженера Сергея Тюлевина. Следствие считает, что подозреваемые, используя служебное положение, вывели средства федерального бюджета в особо крупном размере в личное пользование. По оценке специалистов, ущерб составил около миллиарда рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:53
Гость: "Реформы" в ГКНПЦ им. Хруничева

НА сайте ГКНПЦ есть программа финансового оздоровления. Там много чего написано, но действия по ее реализации - это перевод производства "Ангары" в Омск и получение кредита в банке с отдачей в залог части территории московской площадки в Филях. Но ведь рабочие места в Филях - это рабочие места для москвичей! 20 тысяч рабочих мест. Для выпускников московских ВУЗов, в том числе. Правительству Москвы на это наплевать - оно развязками занимается, капремонтами, кольцевой железной дорогой (полезная вещь - если есть, куда ехать). Но рабочие места в Москве целенаправленно уничтожаются. Зил. Азлк. Красный пролетарий. Динамо. Серго Орджоникидзе. Слава. ГПЗ. И масса чего...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:53
Гость: Отец

А что-то другое можно ожидать от деятельности торгашей, взявшихся запускать в космос советскую технику, конструированную советскими инженерами. Да ни в жизнь!
Это то же самое, что ждать от автомобиля, безаварийной работы-если он облуживается обезьяной.
Это авария не в третьей ступени ракеты-это очередная акция нынешней воровской системы, делающей деньги на всем-даже на страховании запусков ракетной техники.
Не удивлюсь, если эта авария окажется окажется частью некой схемы по распиловке страховых взносов. Посмотрел что за компания страховала этот запуск- это ВТБ "СТРА
Учредители: Юридическое лицо (1), Иностранное юридическое лицо (1)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:40
Гость: Калиновский и Со

Продадим и полетим?
В августе 2014 года по решению Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) был освобожден от занимаемой должности генеральный директор ГКНПЦ А.И. Селиверстов, а исполняющим обязанности генерального был назначен А.В. Калиновский. Причиной смены руководства стало снижение качества изготовления ракет. И это вполне объяснимо. В последние годы из-за низкой зарплаты большая часть квалифицированных специалистов уволились, и многие производства были переведены в новые филиалы ГКНПЦ.
С первых дней своего руководства Калиновский стал делать заявления в прессе и перед нами, сотрудниками ГКНПЦ: дескать, Центр - банкрот и другого выхода расплатиться с долгами, как продать большую часть его территории, нет.
Да, сейчас ГКНПЦ имеет дебиторские задолженности. И в основном из-за того, что к "московской площадке" ГКНПЦ - вполне, кстати, успешной и имеющей полный производственный цикл - за последние восемь лет решением Роскосмоса присоединили множество лежащих на боку предприятий с длинными хвостами долгов (Омское НПО "Полет", Усть-Катавский вагоноремонтный завод, Воронежский механический завод, КБ "Химического машиностроения им. А.М. Исаева", г. Королев). ГКНПЦ был вынужден их долги погасить и вложить в эти предприятия собственные большие средства. Но вот отдачи пока не получил. По крайней мере, от первых двух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 12:15
Гость: Татьяна Алексеевна

А что,в СССР РАКЕТЫ не падали? Они даже на старте ВЗРЫВАЛИСЬ.В США на какой-то там секунде космический аппарат на глазах у провожающих сгорел.Годы не помню.Да это и не главное.Тут в пример китайцев ставят,и что? У них тоже были сбои.Значит,надо усилить инженерно-технический персонал.И Рогозину не болтать лишний раз языком,а почаще находится на месте сборки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:42
Гость: Невежды у штурвала

По требованию ОРКК в июне 2014 года на "московской площадке" ГКНПЦ стала действовать так называемая группа "Lean office". К слову, это направление было модным на Западе лет десять назад и представляет собой систему приемов по снижению затрат на производство, передачу изготовления деталей и сборочных единиц на аутсорсинг, минимизацию запасов материалов и комплектующих. Однако практика показала, что в условиях мелкосерийного и штучного высокотехнологичного производства, каким и является ракетостроение, эта система неэффективна. В частности, партнер ГКНПЦ - Шведское отделение международной космической компании RUAG - сделал было попытку внедрить систему "Lean-office", но уже три года как от нее отказался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 23:24
Гость: Микс

Ломать не строить 74 года создавали систему производства, за 10 лет разрушили, и никак не создадим заоово.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:45
Гость: Уничтожение отрасли

В целом же все идет к тому, чтобы закрыть основную "московскую площадку" ГКНПЦ. Зачем тогда эта модернизация, если предприятию подписан смертный приговор? Уничтожив головное предприятие, уничтожат и весь холдинг. В итоге не будет ни "Протона", ни "Ангары".
Предлагаемые новым руководством ГКНПЦ радикальные изменения системы организации производства, резкое сокращение производственных площадей крупнейшего российского космического предприятия не согласуются с принятыми в космической промышленности стандартами и не прошли никакой серьезной профессиональной экспертизы. Если ее срочно не провести, а дать команде А.В. Калиновского начать вытаскивать из-под Центра землю, то страна лишится независимого доступа в космос уже через два года. Полагаем, что профильному комитету Государственной думы стоит взять такую "модернизацию" под контроль. Мы хотим, чтобы на предприятии прошли технические и финансовые проверки. Пусть приедут специалисты.
Реорганизацию и модернизацию такого крупного предприятия может проводить только высококвалифицированный, имеющий положительный опыт работы в ракетостроении, ответственный перед государством и болеющий за порученное дело руководитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 21:32
Гость: алёшато же чтомитя

если они скоро все уедут в майями, зачем нам здесь космос

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:43
Гость: Погром в ГКНПЦ им. Хруничева

Сама постановка задачи перевода ракетного производства (во многом единичного и ручного) на конвейерный принцип абсолютно необоснованна. Ведь каждый из "Протонов" индивидуален, потому что имеет свои конструкторско-технологические особенности и постоянно совершенствуется. Конвейер же применяется только для массового производства, где нужно ловить секунды. Однако, следуя конвейерному принципу, на предприятии запланированы расстановка совершенно разного оборудования (штамповочного, механического, гальванического, термического, испытательного и т.д.) в одну цепь и разделение производства на три составные части (по изготовлению ракет, разгонных блоков и головных обтекателей).
Это все хотят загнать в три корпуса. Оборудование, которое должно обеспечить эти производства, разместится на трех разных территориях, то есть его потребуется в три раза больше, при этом оно не будет загружено полностью. Современное оборудование, например металлорежущие станки с ЧПУ, потребует разработки новых технологий в расчете на всю нашу номенклатуру деталей, новых программ обработки, новых приспособлений и инструментов. Кто будет выполнять такой колоссальный объем работ, когда уже начались увольнения, которые будут продолжаться и дальше? Тут у реформаторов все просто - наймут со стороны частные фирмы без опыта работы в ракетостроении. Это, по их разумению, "дешевле" и "качественнее". От существующих станков (даже новейших) и оборудования они полностью отказываются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 20:01
Гость: новость с АПН-СЗ

Одно из обвинений, предъявленных арестованному исполнительному директору по контролю качества и надежности "Роскосмоса" Владимиру Евдокимову - хищение технологической оснастки готовящихся к серийному производству вертолетов Ка-62 в 2008 году. Как мы уже писали в материале "Молитва эффективного вертолётчика", эту машину начали проектировать в 1990 году, многократно обещали начать её серийное производство, сейчас в очередной раз перенесли его начало на 2017 год, а денег потратили на 62,1% больше, чем планировалось первоначально. Если Евдокимов связан с генеральным директором паразитирующей на разработке Ка-62 корпорации "Вертолёты России" Александром Михеевым, слухи о его грядущей отставке с должности становятся обоснованными. Ну а главному торговцу российским оружием - компании "Рособоронэкспорт", которую Михеев должен возглавить после выхода на пенсию в январе её нынешнего главы Анатолия Исайкина, остаётся только посочувствовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:38
Гость: Космический погром

ЕВДОКИМОВ Владимир Григорьевич
исполнительный директор по обеспечению качества и надежности
Родился 26 марта 1961 года в г. Кустанай (Казахстан).
Образование
1984: Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола, специальность: инженер-механик.
Опыт работы
1984 – 2005: работа на различных должностях на предприятиях Министерства среднего и специального машиностроения (атомная промышленность).
2005 – 2007: первый заместитель директора, генеральный директор ФГУП «Авиатехприемка».
2007–2014: генеральный директор ФГУП «Авиатехприемка».
2014 – 2015: заместитель генерального директора по качеству и надежности ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК).
Доктор технических наук. Награды: Знак отличия в труде Министерства промышленности и торговли РФ, звание «Почетный машиностроитель».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 18:40
Гость: Дед Никита

Уважаемые собеседники и оппоненты!
Скажите, а Вы действительно НИ РАЗУ не попадали себе молотком по пальцу, забивая гвоздь?
Вот если НЕТ ТАКИ,и при этом Вы забивали и забили гвоздь,и именно в том месте куда Вы хотели, а не куда вошло,и гвоздь не согнулся...
Вы СУПЕР!!!
Вы-СУПЕР Левша.
И Вы тогда можете смело судить инженеров и слесарей высочайшей квалификации нашего космоса! Людей,обладающих умением придумывать, изобретать, ДЕЛАТЬ. Людей, кому РЕАЛЬНО принадлежит космос планеты Земля. Людей, которые действительно умеют делать из двух конфет ракету. Людей такой квалификации, уровня которой на Западе просто нет.
На Западе уровень квалификации наших Мастеров не может быть оценён в принципе! Потому что пиндосам не с чем сравнивать!
Потому что наш ОБЫЧНЫЙ слесарь 5-го разряда знает и умеет в ПЯТЬДЕСЯТ раз больше, чем ихние инженерА!
НЕ, если Вы такой...(это я на счёт умения забить гвоздь) и можете доказать(хотелось бы посмотреть) свой уровень профессионального мастерства -Вы-то имеете право. Стебать инженеров нашего космоса за их ошибку.
Повторю- ОШИБКУ!
Да,дорого стоит эта ошибка. И платить нам с Вами...но-работа у них такая!
У УКРОТИТЕЛЕЙ ОГНЯ!
А лично я хаять этих ребят - не могу!
Я-то кто-то?
Я всего лишь инженер, построивший котельную.Сварной 4-го разряда.
ДА Я - СЛАБАК против этих Мастеров!
Не мне их судить...
А Вы - ну,это Ваше право...
Только, я Вас умоляю, когда Вы судите наших инженеров, учёных и слесарей, кто на Космос пашет,сначала скажите,Вы-то что сделали!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 17:00
Гость: когда Вы судите наших инженеров

Вы пишете о совершенно других инженерах. Когда они руководили отраслью - все понимали, что они делают. Сейчас отраслью Роскосмоса руководит финансист и кавалер Ордена Почетного Легиона Франции. Пришел он из Автопрома, где тоже наследил. Разрушением занимаются менеджеры. И им плевать, что сносить под застройку бетонными бараками: ЗИЛ или КБ "Салют", сделавшее стратегический реактивный бомбардировщик М-4 за три года, или ларьки перед метро. Такое впечатление, что страной управляют 12-летние подростки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2016, 17:43
Гость: Дед Никита

Со всем уважением к Вам, уважаемый собеседник, и с огромным согласием к высказанным Вами соображениям, не могу не повторить главного в моём комментарии.
Вы сами -безгрешны?
Вы сами - НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не ошибались?
Вот я о чём...а не о руководителях! С них, само собой,отдельный и, лучше для пользы дела, если сталинский спрос.
Но, скажите мне, уважаемый собеседник и оппонент, а тот конкретный головотяп Вася Пупкин, который забил молотком шуруп -он ни в чём не виноват?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2016, 21:51
Гость: а не о руководителях!

Разные бывают руководители. При руководителе Королеве первый спутник запустили, первого человека в космос и много чего. При руководителе Комарове ракеты бьются даже такие, которые не должны биться - Союзы, причем, для этого пуска был взят старый Союз. При руководителе Калиновском 80% территории завода Хруничева и КБ Салют заложено в банк, а полученный за это кредит разобран заинтересованными лицами. Удивительная страна Россия, она ничего не хочет делать, она не хочет работать - вместо этого она торгует энергоносителями и строит многоэтажные бараки для немосквичей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 18:21
Гость: Ха-ха

Арест в "Роскосмосе":директора по качеству обвинили в хищении 200 миллионов.
Вот и ответ почему ракеты падают !
Только и могут, что воровать !
Банду Рогозина под суд !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 20:29
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

То есть директор взял больше, чем Улюкаев? Молодец!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:03
Гость: Кот Мурр

Предлагаю такое решение проблемы падений.Отдать всё Чубайсу!Тогда уж ничего падать не будет.Потому как летать будет нечему.Этот процесс у нас называется-ОПТИМИЗАЦИЯ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:39
Гость: Ося

При отработанной конструкции все аварии происходят из-за нарушения технологии. Расскажу случай, как ракеты улетают за ближний бугор. Реальный. Подача компонента топлива происходит по хитро изогнутой трубе. Труба должна быть без изменения сечения, поэтому трубу наполняют спецнаполнителем, концы трубы заваривают заглушками. Трубу нагревают, изгибают (спецустройство), потом отрезают заглушки под нужный размер, удаляют наполнитель. По технологии рабочий должен прокатать шар определенного диаметра по внутренности трубы, а в том случае, когда отрезали заглушки, образовался "лепесток" который загнулся внутрь под углом. рабочий дунул - порядок, далее приварили штуцеры, установили трубу. во время старта компонент пошёл по трубе под давлением, "лепесток" отогнулся и перекрыл трубопровод... цена нарушения технологии вам понятна...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 15:52
Гость: andrei_nekrasov

Статья воскресила в памяти давнишний визит в город Хантсвилль. Со времен лунной гонки оставался плотно закрытый туманом вопрос о том , как именно известным немецким генералам удалось уйти от вибрационных режимов на ключевом двигателе всей программы тягой семьсот тонн F-1. После этого события в 1965 году дорога на Луну была открыта . Первое , что поразило - способ, которым Фон Браун распорядился двадцатью пятью миллиардами . Двадцать из них он истратил на создание экспериментальных стендов , на которых можно было испытывать на рабочих режимах не только отдельные семисоттонные двигатели , но и целые ступени. Результат - ни одного отказа по вине двигателя . На вопросы об удивительной кадровой политике NACA в те загадочные времена мужик моих лет , подумав минуту, продемонстрировал кусок исписанной от руки бумаги- докладной на имя президента Кеннеди от Фон Брауна. Смысл таков --" Если Вы хотите слетать на Луну до 1970 и на Марс до 1980 , за всю программу от самого начала до самого конца должен нести полную ответственность один единственный человек , имеющий мужество ответить головой за все грядущие неудачи. В противном случае Ваша ракета будет обречена только на полеты из одного письменного стола до другого".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:39
Гость: К

" мужик моих лет , подумав минуту (!!!), продемонстрировал кусок исписанной от руки (!!!) бумаги- докладной на имя президента Кеннеди от Фон Брауна." - это рыбацкие рассказы.... мол, у него и не такое в кармане валяется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:06
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

У нас такой человек тоже есть - журналист и доктор философских наук Рогозин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:33
Гость: и доктор философских наук Рогозин

Что они все в философию? Зюганов с Жириновским тоже доктора философских наук. Какие-то лихие люди эти диссертации писали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 15:48
Гость: Аркадий

Произошедшее, не просто позор, это системный провал.
Проблемы не исчезли и не ликвидированы. Они замаскированы.
В военных, космических о других отраслях, имеющих жизненно важное значение для страны, нужен ЖЕСТОЧАЙШИЙ контроль на всех этапах. Строгая подборка кадров. Хищения, должны расцениваться как подрыв государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:39
Гость: Простите

А кто же Вам мешает это сделать? Это же так просто!!!))))
А начни делать, вы же и заверещите - сталинизм!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 09:42
Гость: retvizan

Сталинизм это кое-что другое, товарищ. Не надо путать сталинизм с ракетами. Если вам хочется целовать вождя в зад, то это не значит, что ракеты начнут летать лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 15:26
Гость: ***

Диву даешься с этих "эффективных манагеров", экономящих на военпредах. И с высокопоставленных балбесов, которым вешают лапшу на уши. Да на потерянные деньги можно было бы не 60, а 600 военпредов содержать лет десять. Только кто спросит с тех "экономных", и куда делось "сэкономленное". Не говоря уже о потерянных раньше спутниках и отставании в гонке. Даже, если была страховка, эта страховка не бесплатна и зависит от надёжности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 15:04
Гость: К

Кто собрался сделать американцев? Вы не поверите!
++++++++++++++++++++++++++
Немецкая команда, известная как PartTimeScientists планирует направить свои роверы на месте посадки Apollo 17 и исследовать лунные багги, оставленные астронавтами Юджином Сернаном и Харрисоном Шмиттом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:11
Гость: охотник за бакланами

О ,опять бездари винят кого угодно ,только не себя .(теперь в крушение "Прогресса"виноват харьковский ГНПП "Коммунар".Во дают!)
Через десять лет ,тема запусков , будет закрыта для РФ ,навсегда (будут просить китайцев )

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:10
Гость: Серый

Банальная диверсия. Спецслужбам надо внимательнее отнестись к таким авариям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 16:34
Гость: Банальная диверсия?

Мне тоже так кажется. Но кто найдет причину и злоумышленника?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:19
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Совершенно верно! Тут либо Госдеп заслал агентов в Роскосмос, либо надо искать визитку Яроша...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:58
Гость: С

Это Ваши научные разработки 90х, задействованы на практике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:05
Гость: охотник за бакланами

Не Госдеп, и не Ярош -это киргизский след .Киргизы хотят закрыть российскую базу ,в Киргизии .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:24
Гость: Иван Петрович

<<Проблемы в космической отрасли носят системный характер, считают эксперты>>
А разве в других отраслях проблемы имеют не системный характер? Например, в электронной промышленности, машиностроении, гражданском самолетостроении и многих других высокотехнологичных отраслях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 19:23
Гость: ВП МО

Они еще есть ? Электронная промышленность, машиностроение, гражданское самолетостроение и много других высокотехнологичных отраслей. Кстати в гражданском самолетостроении надежность обязана быть не меньшей чем в боевой авиации. У пассажиров катапульт и парашютов нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:30
Гость: Эхолот

Проблем нет, относительно, только в нефтегазовой и банковской сфере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:20
Гость: Торонто

Россия, естественно, никуда не исчезнет с рынка космических перевозок. Места хватит всем. Ведь до сих пор где-то в мире топят углём, где-то вскапывают поле лопатами и мотыгами, а, значит, откуда-то будут как и раньше взлетать «Протоны» и «Союзы». Главное - с Богом договориться. Чтобы не падали на голову, а это уже в ведении другого ведомства. Хотя, может и Роскосмоса. Россия же, как-никак, скрепами скреплена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:01
Гость: Гость

"Россия, естественно, никуда не исчезнет с рынка космических перевозок."
Почему это? В 2017 Китай начинает коммерческие пуски своей ракеты "Куайчжоу". Роскосмос вылетит с рынка. Сырьевой колонии не положены космические технологии. У нее для этого нет ни соответствующей системы образования, ни промышленности. Ни национально-ориентированного руководства. У нее есть колониальные управляющие, отверточная сборка и "коммерческие образовательные услуги".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:18
Гость: Простите

Вот читаю ваши опусы и диву даюсь! Откуда вы все взялись такие вот диванные знахари? Какую Школу Экономики оканчивали? На все у вас готов ответ, а главное всегда готовы рекомендации.
Кто-то из вас изучал теорию вероятности? Если да, то должен знать, что вероятность не может быть стопроцентной. Она может лишь к этому стремиться!
Я всю жизнь был связан с ракетами, и не по-наслышке, а из личного опыта знаю, потому что ракеты во все времена и взрывались и падали. И люди гибли и на старте и в космосе.
Согласен, что институт военпредов нужно восстанавливать, но даже когда он функционировал и тогда случались всякого рода аварии. И поверьте, что их было немало. А сейчас по всякому такому случаю видишь в основном злорадство. Не уподобляйтесь хохлам.У тех ведь очередная пЭрЭмога над москалями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:12
Гость: хазарин

Так то оно так.Но ведь ..."удалось преодолеть".Выходит, накаркал.И треп

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:29
Гость: Гость

Конечно, всегда были аварии. Когда создается новая отрасль, разрабатывается и осваивается новая техника, аварии неизбежны. Но этой-то ракете уже больше 40 лет. Сколько уже было пусков? Сколько раз была возможность обнаружить и устранить все возможные слабые места? Эти аварии говорят об утрате уже имевшихся технологий, деградации системы подготовки специалистов, о развале промышленности. Вот в чем дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 20:05
Гость: Серп и молот

Технологию производства утратить невозможно. Есть отработанная технологическая документация, оборудование, оснастка , инструмент которые периодически проверяются на соответствие ТУ на них. Входной контроль материалов. Наконец приемо сдаточные, периодические и типовые испытания. Вопрос в соблюдении технологической дисциплины, которая периодически проверяется ОТК и ПЗ. Конечно на новом изделии возможны и всегда бывают отказы из-за конструкторских или технологических ошибок, но на изделии которое идет 40 лет это ЧП. Объясняется это только тем, что отсутствует должный уровень технологической дисциплины , связанный с недостаточным контролем со стороны ОТК и ПЗ. В этом деле мелочей нет. Строжайшее следование нормалям " Мороз " и Положению о ПРККА ( Пилотируемом Ракетно Космическом Комплексе ) гарантирует высокую надежность. Рогозин там лишняя деталь и его давно пора менять на профессионала. Если не достаточно военпредов, нужно увеличит их число. Деньги есть! Очень хорошая идея правительства с заменой индексации пенсионерам оставшихся 8,9 % единовременной выплатой, должна найти продолжение. Например: 1. Снизить всем госслужащим зарплату на те же 8,9 %, в том числе и правительству. 2. Выдать им в январе 2017 года компенсацию в размере 5.000 рублей. Прошу общественность поддержать мое предложение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2016, 07:51
Гость: утратить невозможно

Еще как! Операции сокращаются. Станки изнашиваются. Кадры разбегаются. Начальство дома на Мальте строит. Вот ракеты и падают. Весь пар Роскосмоса уходит в свисток. Сделали - пустили -упала-посадили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 21:53
Гость: алёшато же чтомитя

военпредами устаревшие станки не заменишь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2016, 03:50
Гость: Простите

И о станках речь идет тоже!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 09:15
Гость: Гость

Я бы не согласилась. Даже если есть документация, это еще не значит, что страна реально владеет технологией. Вот Украина продала Китаю всю документацию на АН-225. Потому что это единственное, что она смогла с ней сделать. И документация может превратиться в мертвые книги на непонятном языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:27
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Правильнее сказать: об утрате производственной культуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:25
Гость: Гостю

Трудно с Вами не согласится. Потеряно и утрачено, к сожалению, многое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:01
Гость: В.М.

Простите, Простите:)
Ваша связь с ракетами была какая-то странная:)
Иначе бы вы знали, сколько нитей связывало ракетостроение с десятками тысяч предприятий, КБ и НИИ. И где большинство этих предприятий, КБ и НИИ, сказать, или сами оглядитесь вокруг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:23
Гость: Прощаю)

Вы путаете проектирование и создание с производством и эксплуатацией. Это совершенно разные вещи, хотя для несведущего человека это может показаться одним и тем же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:08
Гость: Стабильность и Нераскачиваемость.

Зато у нас всё стабильно!
И ракеты падают,и цены растут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:03
Гость: Зоя

При этой власти всё будет падать, взрываться и рушиться.
И по-другому быть не может. Да плюс к этому народ будет продолжать вымирать.
Но зато их личные счета в западных банках будут расти.
А мы будем каждый год слушать послания президента ни о чем, если, конечно, живы будем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 16:21
Гость: Агнесса Псих

Зоенька, вы то когда вымрете? А то всё обещаете и ноете тут постоянно.Тяжело, наверное, Вам живётся. Настолько сами с собой в дисбалансе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 12:45
Гость: Всеволод

А в принципе что такого особенного произошло?
Никто ж не удивляется, что самолеты бьются. Кстати поболе сотни в год.
Или телевизор ломается. Эти вообще сотнями тысяч в год выходят из строя.
Все ломается, абсолютно все.
Мы сами вот тоже не вечны. Пока молодой, то прыг-скок, позже уже не такой шустрый, а потом сами знаете к какому финалу каждый придет.
Так что аварии с космосом были, есть и будут. И никуда не денешься. Хотя бороться за их уменьшение конечно надо, а то вообще все посыплется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 12:23
Гость: тт

теперь понятно появление вчера опуса о поддельно бодрых астронавтах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 12:18
Гость: АЛИСА КАРТАНИНА

Сколько уже космических ораблей и спутников рухнуло, разбилось, взорвалось при Рогозине? Сколько денег по страховке получил этот «горе-руководитель»? Вот опять, страховка этой ракеты 2 миллиарда! Если бы эти деньги удержать с Рогозина, то может следующие ракеты действительно летать будут, а не биться башкой о небесную твердь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:00
Гость: В.М.

Причем здесь Рогозин? Он, что-ли, всю промышленность уничтожил?
Космическое и авиастроение - это вершина производственной пирамиды. Если основание ее уничтожить, то вершина непременно обрушится.
У нас уже болты-то не производятся, станкостроение загубили, производство радиоэлектронных комплектующих уничтожено практически полностью....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 17:29
Гость: Причем здесь Рогозин?

При том, что он слушает абсолютно далеких от инженерных дел людей, вроде Комарова. В отрасли засилье менагеров. Инженеров выдавливают с производства. Им нужны площади, а не предприятия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 18:50
Гость: Павел__

"Причем здесь Рогозин? Он, что-ли, всю промышленность уничтожил?"
- зато он пикстеть горазд. О лунных базах, например. А по-факту - были проблемы с космодромом "Восточный" - приехал рогозин, потрындел, и уехал - а проблемы остались. Посему ожидать от него чего бы то ни было, в том числе и прогресса в космической отрасли - бессмысленно, только место занимает.
И промышленность-то может и не он уничтожил - а какие телодвижения он проделал, чтобы её восстановить хоть на чуть-чуть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 12:46
Гость: Саша

Ну так сломать всегда просто.
Во время нищеты 90-х сколько людей ушло, сколько потеряно?
А теперь попробуй восстанови.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 17:36
Гость: Вот и я говорю

Не надо было с Украиной разс..ся. Потому как мы были одной страной и всё очень взаимосвязано, в результате неправильных действий российских властей/ а я считаю, что именно Россия инициатор плохих отношений/ огромный ущерб понесли обе страны. Так что налицо не только " утрата производственной культуры", как сказал Доктор ф.-м.наук, но и утрата дипломатической культуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2016, 19:04
Гость: мы были одной страной

Порошенко и Со говорят, что нет, не были. Одной страной мы были в СССР, которое разрушил Ельцин. На деле оказавшийся абсолютно пустым человеком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 13:19
Гость: железяка - Саше

Полностью солидарен
Если бы кто-то знал КАК реально изготавливали эти детали, то проблем было-бы на порядок меньше!
В каждом деле есть нюансы, которые станочники пишут карандашом на чертеже, а потом в целях рубилова бабла эти чертежи перевыпускают и...
Кто из конструкторов и технологов подходил к станочнику и спрашивал что да как?
И это только одна из причин...
Обстоятельства надо ЗНАТЬ изнутри, чтобы понять причины и выработать средства и методики решения подобных проблем, но длдя выработки решения - надо быть снаружи.
К сожалению, но в Роскосмосе, по видимому, просто нет соответствующих кадров или для них нет возможности быть услышанным своим руководством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 14:05
Гость: Магон

Конструктор-то к станочнику как раз подходит. И часто. И что и как делается и может делаться он знает. Другое дело, что этапов, на которых может быть брак, огромное количество. Банально капиллярные трубки не прочистили ультразвуком (причем, это даже не заводская операция) - и привет: система засорилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2016, 11:52
Гость: Наталия

Прямо умилило - "Специалисты гадают...". Какие великие специалисты - гадают, понимаешь ли. А раньше молебны заказывали на старте за немаленькую денежку, не помогло. Может, экстрасенсов призвать на службу в Роскосмос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2017, 19:06
Гость: Вячеслав

Ставленника А.В.Калиновского, М.В.Остроушенко (директора омского ПО"Полёт), Суд, с подачи ФАС РФ, 05.04.2017 г. дисквалифицировал.
Как на Суд не "давили", он подтвердил профнепригодность директора ракетостроительного предприятия.
А как ответит А.В.Калиновский за "своего" М.Остроушенко, который за неполные два года умудрился практически уничтожить ПО"Полёт" и "освоить" миллиарды рублей на организацию конвейерной сборки РН"Ангара".
Возникло масса вопросов и у Прокуратуры РФ и у ФСБ РФ -- Где РН"Ангара"? Где ракетный конвейер? И где кадры, которые должны создавать ракету "Ангара"?
Ведь, на данный момент, всех кто знает как делать ракеты и умеет организовать эту сложную работу - сократили или уволили, а технологическое оборудование сдали в металлолом.
Такое ощущение, что такие как М.Остроушенко не живут в России, а выполняют какое то спец задание иностранного государства (не дружественного). А если это не так, то дисквалифицированный директор должен уйти сам, или за.....ся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.