Ага. То есть, если бы Aviationist не пронюхал, Минобороны без тени смущения рассказывал бы нам, как их военно-космические корабли бороздят просторы Большого театра, и по коленкам Татьян Ляксевен текли бы слезы умиления и гордости за родную олигархическую красную армию.
А что у тебя по коленкам ТЕЧЕТ? Особенно тогда,когда ты меня тут пытаешься простебать. ДА,мне неприятно,что самолет упал в море.Хотя и рада за то,что летчик успел спастись.Летчики - ГЛАВНОЕ на самолетах.Самолет можно сделать,и НЕ ОДИН,а летчики - штучные,и очень долго обучаемые.Слез умиления у меня нет,а есть ГОРДОСТЬ за свою страну,за свои Вооруженные силы,которые ОСТАНОВИЛИ и УНИЧТОЖАЮТ организацию,которая И ТЕБЕ грозилась СЕКИР БАШКА сделать. ЗАБЫЛ?
А чем тут гордиться? Лётчики не умеющие взлетать и садиться на палубе - бесполезные бездари, способные лишь уничтожать дорогостоящую технику. Гордиться тем, что власть развалила всё, что можно и делать хорошую мину при том, что истинное положение дел ужасно? Постыдись, хоть тебе это наверное и неведомо.
Насчет моего стыда можешь закрыть РОТ,РАЗРЕШАЮ. Мне НЕЧЕГО стыдиться. Если хочешь меня притянуть к вопросу с самолетом,притягивай,но,что это тебе ДАСТ? СЧАСТЬЕ, что унизил совершенно НЕВИНОВНОГО человека ? Ты ЖАЛОК уже тем,что пишешь БЕЗ НИКА.И в этом вопросе стоишь гораздо НИЖЕ меня.
Если ОБОРВАЛСЯ трос,то вину летчика нужно делить ПОПОЛАМ.И после разбирательства,может останется от ЕГО "вины" где-нибудь 0 целых и 0 десятых.А разбирательство обязательно будет.
Помочи коленки и про этот вопрос!
Как получают водительские права за бабаки без умения и знаний, так и летчики.
Не путай гражданских с военными. У последних свои трудности и "тараканы", но не те, о которых ты так смело заявляешь. Это в ГА, ещё со времён Бугаева, кумовство и взятка были нормой, а сейчас, практически, единственным путём схватиться за side stick (А) или control wheel (Б)!!
Обидно конечно, но это как бы наш первый авионосец, у америкосов тоже до фига падало и ни чего,обычная работа.
Авианосец Адмирал Кузнецов признан одним из самых лучших подразделений Северного Флота.
каких там террористов уничтожает доблестный Кузя, пока он с успехом уничтожает только бюджетные средства в немеренных количествах и репутацию России. Наверняка кого-нибудь ещё и наградят по итогам. Позорная история крейсера "Варяг" сразу вспоминается.
Предлагаю пустить туда рыболовецкий траулер - пусть пройдёт сетью - и выловит самолёт (может, если повезёт, и МИГ найдется). И впредь чтобы возле "Адмирала Кузнецова" дежурили сейнеры.
Ещё можно по периметру бортов медицинские жгуты натянуть - тогда самолёты, норовящие вывалиться за борт будут отстреливаться назад - в таком случае и сейнеры будут ненужны )
Был бы Сердюков, начали бы на него уже давно собак вешать, со сбитого Су, в СМИ. Однако, как видимо считают СМИ, нынешнего министра, все сбитые вертолеты и упавшие самолеты не касаются.
«Эти восемнадцатилетние мальчики здесь, в Грозном, умирали за Россию с улыбкой на устах!»
Министр обороны РФ П.Грачёв.
Январь 1996г.
Утонуло как минимум 50 мл.зеленых
Жаль.
вот блин жизнь , ракеты взлететь не могут , а самолёты преземлиться...
не украсть, не посторожить(с)
две левые руки, они всегда проблему голове делают))
Вынужденно приземлились два Миг-31, пилоты живы. Прогресс вместо МКС долетел только до Тувы, и американские новогодние подарки звездолетчикам (астронавтам) потеряны. А тут еще и 2-й за неделю самолет не приземлился на авианесущий крейсер, который лизоблюды решили использовать как ударный авианосец, и сажать на него истребители Су-33, которые даже F-14 тяжелее на тонны полторы, на полосу в десятки метров короче.
Есть чем гордиться: теперь у нас самая большая группировка аэрокосмических сил на дне средиземного моря.
Главное, летчики живы.
Вы, писатели, сами то статью, которую здесь накрапали, читали?
То трос оборвался, то за трос не зацепился. Галиматья сплошная.
выложили видео, как сгорел там комплекс С-300. Ракета, немного пролетев, вернулась на место.
ОН доплыл таки до Сирии!
Сам доплыл!
Пока техника стояла в ангарах то был миф о Ее надежности)))
как бы это старое корыто -краса и гордость Российского флота -не развалился на обратном пути домой А еще пыттаются этой рухлядью грозить коварному Западу Обхохочешься
Знакомая вчера с Наро-фоминска приехала, на присягу к сыну ездила. Чтоб в увольнение отпустили, заплати офицерам 1500 рублей. ПУТИН,,, нам такая армия нужна?!
серьёзно думаете, что Путину это интересно? Привыкли на царя молиться, а он просто человек, возможно, что и власти у него особой нет. Россией управляют люди из списка Форбс и на ваши проблемы им точно плевать.
Ольга, извините спрошу. Не в танковой дивизии? Мой сын тоже звонил, рассказывал такую фигню. Совсем вояки дармоеды обнаглели. Имеют доход в 50 раз выше чем у механизатора в деревне и все мало паразитам.
А Путину такая армия не нужна, у него под боком росгвардия - его опора и надежда.
На крейсере недовольных от кремля не отгонишь и восставших не угомонишь, это факт.
Сам возил каждую неделю набитые сумки. А этот парниша вон как пыль в глаза пускает не моргнув глазом, чтоб вы спали спокойно.
Да быть того не может!!! Горе ура патриоты-ватники визжат же поросятами, что у нас лучшие в мире самолеты? Вот только чтоб нормальные самолеты собирать, надо чтоб людям нормальную зарплату платили, чтоб Россию мАсква не объедала до нитки, и чтоб в стране был гарант конституции, следящий за тем, чтоб проворовавшиеся чиновники СИДЕЛИ!!!, а не отдыхали у себя на дачах.
да нет в этом ничего необычного.
надо помнить, палубной авиации фактически не существовало в рф.
практики полетов с реальным боевым темпом и нагрузкой - нет.
это фактически Первое в истории вмф рф применение палубной авиации.
тросы рвутся и у пендосов тоже и самолеты падают так же.
нормальная работа.
"Практика полётов с реальным боевым темпом и нагрузкой" - была!!! В частности, летом 1990-го (звался он в то время "Тбилиси"). Тогда, на этапе его сдачи Заказчику, в лётную смену каждые три-пять минут кто-то взлетал и садился. Работали Су-25/27 и МиГ, да ещё и наш Як "примостился" на недельку. Ангар был полностью забит самолётами. Летали фирмачи, ахтубинские (вернее, кировские) и кое-кто из строевых - больше двух десятков летунов. Качество посадок было отменное, да иначе и быть не могло - ТП была отработана и отшлифована на НИТКА в Саках. Что и как там сейчас, остаётся только догадываться...
Полагаю, что при дедушке Сталине вопрос с тросом решился бы за считанные часы. В противном случае виновных ждала бы участь высшей меры социальной защиты.
Ни Рогозин, ни Путин эту задачу решить не смогут. Процесс разложения экономики уже не остановить, да ещё при нынешних законах, позволяющих выводить средства и ресурсы за бугор без ограничений.
Да-а, при товарище Сталине было всё - и тросы рвались и высшая мера работала.
Вот, что значит нехватка нательных крестиков, ведь они поди без крестов летали, без благодати.
Бог ты мой, сколько на форуме крутых спецов, у которых, конечно, и лампочка дома не перегорит.
Далее.
Совершенно очевидно, что посадка на авианосец существенно сложнее, чем на обычную ВПП. Для объективного анализа нужны данные по уровню аварийности на всех (или хотя бы на большинстве) авианосцах в мире.
Далее.
Лично мне не кажется очевидным, что авианосцы вообще нужны, как вид вооружений. И если даже окажется, что опыт с адмиралом Кузнецовым неудачен, не вижу причин паниковать. У России есть масса разного другого оружия. Какое-то неизбежно не выдерживает конкуренции и уходит. Абсолютно нормальная вещь.
Далее.
Сколько разных продуктов (И ПО, и железа) угроблено и похоронено такими не самыми неумелыми фирмами, как Google, Microsoft, Apple! Те, кто немножко знаком с ИТ-индустрией, хорошо понимает, что удачными оказываются меньше половины всех новинок и разработок.
"Бог ты мой, сколько на форуме крутых спецов"
Пустобрёх,а ты на каких типах диванов летал?
Знаете, а кузя большой мололец))
Турки сбили всего лишь один российский самолет...
Кузя же потопил уже ДВА самолета ))
2:1 в пользу Кузи.
Браво кочегарам. ...
В то время, когда США с каждым днём наращивали морскую мощь, Хрущёв учинил подлинный разгром флота. Погром открытый и показательный. 8 декабря 1955 года адмирал Н.Г. Кузнецов был отстранён от руководства ВМФ. Сразу же тяжёлый крейсер «Москва» был исключён из состава флота с передачей корпуса на разделку. Крейсер пр. 68-бис «Дмитрий Пожарский», сданный флоту 31 января 1955 года, оказался последним в этой серии. По решению Правительства 2 сентября 1959 года были сняты со строительства и переданы на «иголки» шесть крейсеров: «Архангельск», «Варяг», «Владивосток», «Кронштадт», «Таллин» и «Щербаков». Сокращая флот, офицеров выбрасывали на гражданку без квартир и пенсий, а пенсии урезались. Страницы газет и журналов пестрели фотографиями бывших лётчиков, танкистов и моряков, уходивших в… свиноводство. Разрушая армию, Хрущёв словно «отчитывался» о своих действиях. Выступая перед английскими студентами Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче 20 апреля 1956 г., первый секретарь ЦК предложил отказаться от войны, пойти на взаимное сокращение вооружений, рассматривая его как первый этап, а затем — упразднить вооружённые силы. В речи на заседании Верховного Совета СССР в январе 1960 г. Н.С. Хрущёв уже прямо сказал, что СССР готов «свести практически до нуля уровень Вооруженных сил и вооружения государства», оставив лишь территориально-милиционную армию».
Напоминает плач и стоны наших демо-либер-яблочников о плохих дорогах, медицине, образовании за счет вооружения.
Каких кадров товарищ Сталин воспитал! Врагов уничтожил, настоящих коммунистов обласкал и приблизил! Тухачевского в канаву, Рокосовского в пытошную- а Хрущев возле Генсека. Считаю, наследовал Сталину заслуженно.
содержать столь огромную армию в условиях мирного времени не было необходимости Да и денег на её содержание элементарно не было Страна ещё лежала в развалинах и на восстановление требовались большие средства Поэтому решение о сокращении Советской Армии было правильным и своевременным Другое дело что как обычно рубили с плеча не задумываясь и не утруждая себя поиском оптимального способа Это типично советский путь решения -сначала сделать а потом -задуматься Впрочем и сейчас похоже в России действуют подобным способом Иначе не чем другим не объяснишь отправку этого старого корабля в столь дальний поход
В том же 1955 году Хрущев «вдруг» решил отдать и два Курильских острова Японии. Опять без какой-либо надобности. Именно тогда появилась ущербная и наносящая вред геополитическим интересам Советского Союза формула — «мирный договор с Японией взамен на передачу двух островов». И если бы японцы не были столь недальновидными, не подписав в 1955 году мирный договор, то Хрущев отдал бы им уже тогда Курильские острова Шикотан и Хабомаи, так же как отдал фактически за просто так Австрию.
В марте 1955 года по его указанию в Москву неожиданно была приглашена австрийская правительственная делегация для подготовки государственного договора, который должен был восстановить независимость и полный суверенитет Австрии. СССР от этого шага не выигрывал ничего, но уже 15 мая 1955 года этот документ был подписан в Вене и вступил в силу 27 июля 1955 года. Согласно достигнутым договоренностям войска всех стран-победительниц должны были покинуть Австрию в течение всего лишь 90 дней. 19 октября 1955 года завершился вывод советских войск из Австрии. За красивыми словами о выводе «всех войск» скрывалась суть: Советскому Союзу было несравненно важнее оставаться в центре Европы, нежели кому бы то ни было. Находясь в Австрии, мы имели мощный рычаг влияния на европейскую политику. Повторим еще раз: безосновательная сдача своих позиций в любой игре является признаком слабости или глупости. Вывод советских войск из Австрии нанес большой ущерб геополитическим интересам Советского Союза и существенно изменил не в пользу нашей страны расстановку сил в Центральной Европе. Ставшая прозрачной граница между Австрией и Венгрией позволила начать работать западным спецслужбам в Венгрии. Итогом стал вооруженный мятеж в этой стране осенью 1956 года, для подавления которого СССР пришлось использовать войска. Обратите внимание на даты: в 1955 году мы ушли из Австрии, а в 1956 году нас уже чуть не «ушли» из Венгрии.
26 июня 1953 года то ли арестовывают, то ли убивают при аресте маршала Берию. В январе 1954 года в ознаменование 300-летия воссоединения России и Украины полуостров Крым передается из ведения РСФСР в УССР. Не будем утомлять читателя подробным изложением процедуры и стенограмм этого процесса — они скучны и безлики. Но несколько важных фактов упомянем. 25 января 1954 года вопрос «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» был вынесен на повестку дня заседания Президиума ЦК КПСС. Под номером 11. Обсуждение заняло 15 минут. Постановили: «Утвердить проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР». Сам указ о передаче Крымской области Президиум Верховного совета СССР принял 19 февраля 1954 года. Это сейчас нам рассказывают «про оттепель», на самом деле для человека того времени ситуация выглядела по-другому. Правда заключалась в том, что переворот проходил с арестом и судом над одним из виднейших политических деятелей того времени — Лаврентием Павловичем Берией. Семь человек, включая Берию, были приговорены судом к расстрелу. Вопрос, был ли жив Берия на момент суда, оставим за скобками. Суд состоялся в августе 1953 года. Кто в такой ситуации выступит против предложения товарища Хрущева в январе 1954-го?
После 56 года, когда Хрущев стал практически единоличным руководителем страны, практически прекратились реабилитации живых заключенных, но одновременно началась реабилитация людей осуждённых по той части 58 статьи, которая приравняла хозяйственные преступления к антисоветской деятельности. Их реабилитация привела к тому, что в народное хозяйство вновь проникли те, кто ранее разворовывал страну и наживался на народных бедах, что привело к увеличению теневой экономики в стране. тем более что Хрущев практически ликвидировал частников и производственные артели, которые продолжали работать при Сталине, заполняя своим трудом ниши производства товаров народного потребления, особенно тех из них, которые были нужны в малых количествах. Одна из главных ошибок, а может быть экономическим преступлением Никиты Сергеевича, было так называемое повышение оплаты труды, вместо снижения цен. Сразу выросла денежная масса в стране, т.е. началась инфляция. В связи с тем, что увеличивалась минимальная зарплата, а верхние пределы не изменялись, следовательно, разность в оплате высококвалифицированного и низкоквалифицированного работника уменьшилась. По этой причине прекратил действовать стимул повышения квалификации у работников. Следовательно, был разрушен главный принцип социализма «от каждого по способностям, каждому по труду» По скромным подсчётам, некоторых независимых статистиков, деятельность Хрущева нанесло народному хозяйству страны больше убытков, чем великая отечественная война.
"Загудели,задудели провода"...загундосили диванные знатоки,онижедети,рукопожатые воины света и собиратели укропа!
А что произошло?Да обычные будни флота на войне.Это при Ель-сине,на радость рукопожатым, и нашим Другу Колю и Другу Биллу,ничего не случалось.Корабли не плавали,самолёты не летали.
Вон в "Империи ддобра" "херой" МакКейн спалил по глупости пол-авианосца и...ничего.Рукопожатые его любят.А он -сенатор и "херой войны".
"А что произошло?Да обычные будни флота на войне."
-да-да-да.
"Обычные будни флота" - были, когда первый самолет порвал тросы финишера и утонул.
То, что по этой-же причине утонул еще один самолет - уже под "обычное" никак не тянет.
Второй случай означает, что из первого никаких выводов сделано не было, тросы не были проверены, и все заменены, чтобы исключить повторение происшествия.
Ну а ежели это всё-таки "обычные будни флота" - тогда ждем завтра/послезавтра/ через неделю - очередных потерянных из-за обрыва финишера - самолётов, и (после "обычного" окончания запаса самолетов на корабле) - возвращения нашего авианосца к родным берегам.
Не об этом "звук":кто и что "спалил" по дурости(хотя им можно "палить"т.к "корыт" было и есть достаточно).А то ,что нет "работы над ошибками" и все по принципу:"пронесет не пронесет"-НЕ ПРОНЕСЛО!Поэтому и медсестрички погибли т.к на открытой местности палатки поставили,а не в развалинах зданий.Уже пора приобрести опыт, избегать жертв из-за чьего-то тугоумия!
Катапульты на Кузнецове нет. Троса нет. Самолеты перебазированы на сушу. Зачем весь этот балаган с дымовой завесой?
При этой власти не ворует только тот, кому воровать нечего. Власти то как такого нет.
Слава Богу,что у нас хоть катапульты безотказные!!наверное лётчики после катапультирования поминают разработчиков добрым словом.
Совершенно верно:КАТАПУЛЬТНЫЕ КРЕСЛА ПРЕВОСХОДНЫЕ,БЕЗОТКАЗНЫЕ,ПОЗВОЛЯЮТ БЕЗОПАСНО КАТАПУЛЬТИРОВАТСЯ С ЗЕМЛИ!
Вот бы на этих безотказных катапультах всю питерско-кремлёвскую банду куда подальше катапультировать! Глядишь бы польза была.
Главное - заранее вынуть из катапульт парашуты.
Тросы на авиакрейсере никудышные и стоящие миллины МИГи с позором падают в море, зато ельцинский ценр в Екатеринбурге сверхроскошен..... Что-то в нашем королевстве не все в порядке
Служил в дивизионе РТО при авиаполку с 21 МиГами. Заканчивались учения, один молодой лётчик после задания запросил посадку и в этот момент летит подшипник у РЛС, руководитель полётов переключается на запасной локатор, а он не реагирует, пробит кабель. Стали срочно разматывать новую! бухту кабеля, а она оказалось б/ушной тоже пробитой, кто-то подменил, я догадывался кто. На КП мат из уст зам. командующего армией, генерал-лейтенанта. Мой командир бледнее простыни и в этот момент я вспоминаю, что 2 часа назад поступила из дивизии команда отключить запасной РСБН, дублёр на ЧП для другого полка, но я не передал команду ребятам, решив их не будить. Сказал об этом командиру, он ожил, самолёт сел. Все получили люлей, а я 10 дней отпуска, но не повезло, через сутки, возвращаясь с другом из самоволки, перемахивая через забор, приземлились на сундука, который вышел по нужде. Вот и на крейсере, видимо, кто- сдал в металлолом трос. Обычные армейские будни.
"Вот и на крейсере, видимо, кто- сдал в металлолом трос" - т.е. уже на морях-океанах появились столбы с табличками "Куплю лом, дорого!"?
Странные причитания. Вообще-то идут боевые действия. В мирное время во время учений запланированные потери до 1% личного состава (танк сдавал назад и наехал, утонул, перевернулся, отравился, под лопнувший трос попал, попал под "дружественный огонь", парашют не раскрылся и т.д.). У японских летчиков при тренировочной подготовке к нападению на Пирл-Харбор (взлет, бомбометание на корабли-мишени, посадка, ночные тренировки)потери по самым минимальным расчетам доходили до 20% личного состава. Потери будут. Но, естественно их необходимо детально расследовать, для предотвращения и минимизации в будущем. В данной ситуации пилот, слава Богу, жив и это главное. Железа еще наклепаем. Если кто попадал в аварию, вспомните себя, если целы оставались, всегда говорили небось себе "Главное сам цел, а на ремонт или на машину я еще заработаю".
1. Про "запланированные потери" личного состава в мирное время не ври.
2. Боевые действия это когда ты стреляешь и в тебя стреляют. Нашему кораблику со стороны хоть умеренной, хоть очень неумеренной оппозиции ничего не угрожает. А полевой госпиталь не должен был находиться в районе боевых действий.
А теперь внимание, вопрос:- сколько самолётиков надо утопить чтобы убедиться в бесперспективности использования кораблика вне пределов полигонов Северного флота.
ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов как фундамент для рейтинга легко может дать трещину.
"Железа еще наклепаем"
А денюжки на это железо из чьего кармана - из вашего? Тогда я не против.
Понятно.. спсб за коммент..
все нормально - чисто рабочий процесс
Если считать утилизацию России рабочим процессом, то да, всё нормально.
Но войны без потерь не бывает. И нечему тут злорадствовать!
Прощаем,ПОТЕРИ НА ВОЙНЕ БЫВАЮТ БОЕВЫЕ(И ОНИ УЖЕ ЕСТЬ К СОЖАЛЕНИЮ)И ПОТЕРИ ИЗ-ЗА РАЗДОЛБАЙСТВА И НЕКОМПЕТЕНЦИИ(НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ,ТУГОУМИЯ!).Злорадствуют потерям только идиоты и дебилы.А на форуме по этому поводу(в основном), ПРАВИЛЬНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ БЕСТОЛКОВОСТЬЮ И ЗАПОЗДАЛЫМИ РЕШЕНИЯМИ "ЯЙЦЕГОЛОВЫХ",которых как и "академиков"в России,не пересчитать!
Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится.
Кажись мужик уже и на гром внимания не обращает, всё кругом рушится и падает, а нам на всё на...ть!, кругом сплошной оптимизьм. На долго ли?
Тросики видать уже старые, никто не меняет.
Вот и рвутся.
Мазут дымит, тросы рвутся...
Расея!...
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность. Доведёте до третьего, господа командиры?
Доведут. Бог троицу любит. А потом летуны будут просто бояться садиться на палубу и начнут делать ошибки.
по какому недоразумению это корыто называют авианосцем? На борту осталось три мига с лётчиками, не умеющими взлетать с палубы и две пожарные машины.
Причём пожарные машины явно ещё пригодятся, а вот от мигов толк уже вряд ли будет.
Плохая примета, ищите на "Кузнецове" клона Маккейна и убирайте его.
Давно пора восстановить справедливость, пригласить в гости Джона Маккейна и вручить ему медаль "За оборону Ханоя"! Он бы враз успокоился.
Джон Маккейн окончив Военно-морское училище США в Аннаполисе продолжил учебу в летной школе, где смог уничтожить истребитель нашего «вероятного противника», рискуя жизнью молодой курсант катапультировался. Далее в процессе службы он уничтожил еще два истребителя и добился перевода в боевую часть на авианосец «Форрестол». 29 июля 1967 года в 11 часов утра Джон Маккейн в одиночку, проявляя героизм организовал диверсию на авианосце, атаковав его неуправляемой ракетой не взлетая с палубы. В результате этого смелого и отчаянного акта борьбы был уничтожен 21 боевой самолет, погибло около 150 человек и около 100 человек раненых. Авианосцу «Форрестол» был нанесен поражающий урон, в результате которого он на целый год выбыл из состава ВМФ США. В том же году после атаки авианосца Джон Маккейн сам был атакован советской ракетой ЗРК С — 75 над вьетнамским Ханоем. В очередной раз проявив героизм, уже ставший для него обычной работой, он покидает боевой самолет как обычно катапультировавшись, ведь за время службы у Маккейна налет на катапульте в часах превышал налет на собственно самолетах. В городском пруду Ханоя, куда он приземлился на парашюте, его встречают те, ради которых он рисковал всю свою жизнь, но встречающие не сразу узнали в нем своего боевого товарища...
Говорят МакКейн работал на Вьет Конг и слетал в Ханой не в плен,а на отдых и получить гонорар!
...Прибывшие на место товарищи из Советского Союза быстро уладили недоразумение связанное со способом прибытия Дж.Маккейна в Ханой. Все что мог знать боевой офицер, летчик морской авиации ДЖ.Маккейн - сын командующего 7-м флотом ВМС США и внук адмирала ВМФ США, именем которого названы военные базы и корабли США, стало доступно нашей разведке. Во многом благодаря этому сотрудничеству вьетнамской армии удалось одержать победу над несокрушимой военной мощью США. Уверен, что независимый Вьетнам еще оценит, тот вклад в его победу над непобедимыми США, который внес будущий сенатор и кандидат в президенты США Дж.Маккейн. На этом его героический вклад в борьбу с мировыми «элитариями не заканчивается.
Украинский Штирлиц !!!
против лжи написал 05.12.2016 15:43
Лет эдак через 20, когда от Раши останутся одни воспоминания, выйдет ФИЛЬМ про Украинского Патриота (Слава Украине !!! Героям Слава !!!), внедренного среди кацапья на Кузю.
.
Вот ТОГДА мы и УЗНАЕМ истинную причину обрывов финишеров - ставший знаменитым Герой Украины расскажет как он рискуя жизню, пользуясь перманентными ЗАПОЯМИ кацапской команды, РЕГУЛЯРНО опрыскивал тросы КИСЛОТОЙ !!! Один месяц - и НЕТ больше двух кацапских летательных аппаратов !!!
====
Ещё один перепост к статье - "Что случилось с очередной "сушкой" с "Адмирала Кузнецова"? Она утонула..."
что они там будут делать, когда все миги утонут (их там аж три штуки осталось)? Просто интересно.
Ещё один самолёт буль-буль. Скоро на этом коптящем корыте вообще самолётов не останется. Походу это корыто туда послали только с одной целью- опозорить Россию на весь мир и показать отсутствие боеготовности Российского Флота. Министр обороны обязан сделать себе харакири или как минимум уйти в отставку, признав свою бездарность и всзяв ответственность на себя, а не делать хорошую мину при плохой игре.
Да уже всю страну опозорили. Что касается наших министров, то они себе харакири делать не станут, а будут сидеть на своих тёплых местах до упора. А предложение, как минимум, об отставке министра обороны очень даже дельное.
В последнее время у нас все больше не боевых потерь самолетов, связанных с технической их технической неисправностью, недостаточной квалификацией летчиков или плохими погодными условиями. В тех же США морская авиация является элитой ВВС. Пора и нам относиться к ней также. А для этого необходим строгий отбор летчиков в состав палубной авиации, серьезная подготовка как на земле так и на палубе авианесущего крейсера. Иначе наш "Адмирал Кузнецов" совсем без самолетов останется. Слава Богу что летчики остались в живых.
ты просто не понимаешь приоритетов власти: для разворовывания ресурсов этой медленно загибающейся страны флот явно не нужен.
Проект изначально неудачный, годится только для набивания шишек при возможном проектировании нового авианосца. Что силовая установка, что трамплин, отсутствие паровых катапульт. Хорошо, хоть систершипа удалось в Индию сбагрить, а то висело бы на шее два таких чемодана без ручки.
Ещё "Прогресс"...
Турки просто умрут от смеха когда это чудовище подойдёт к их берегам...
чо? Еще на год хватит...
Один раз - СЛУЧАЙНОСТЬ !!! Два раза - ТЕНДЕНЦИЯ !!!
против лжи написал 05.12.2016 15:16
Еще когда Кузя чадил возле Мальты, я здесь, на етом Форуме ПИСАЛ, что будут проблемы с ПОСАДКОЙ самолетов на Кузю.
.
Возможных ПРИЧИН мог бы расписать кучу !!! Но то, что на Кузе будут РВАТЬСЯ финишеры ??? Да еще ДВА РАЗА ??? Бляха-Муха, до ТАКОГО додуматься - НЕ ХВАТИЛО уровня интеллекта !!!
.
А пока ПРОГНОЗ такой - там где рвануло ДВА РАЗА, там ОБЪЯЗАТЕЛЬНО будет и ТРЕТИЙ РАЗ - ибо Бог любит ТРОИЦУ !!!
Шо, опять!?
Вот сейчас бы Татьяну Алексеевну послушать. Она умеет так оптимистически выразиться о таких вещах.
АвиаНесущий крейсер...зачем послали АвиаПадучий крейсер?
Самое печальное в том,что нынешняя"кремлевская схема" действует по принципу:"битья по хвостам"и внутри страны и за ее пределами!Пока кто-то не погибнет,человек или техника, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!И это с первых дней присутствия в Сирии ВКС!А до этого: суета,декларации и безумная надежда на чей-то "здравый смысл",блевота......
не реагируют адекватно даже и после того, как кто-то погибнет. Мало чтоли погибших?
Кто бы говорил...
На Кузнецове всё командование - украинцы по национальности.
во всем виноват Турчинов. И Прогресс он завалил. И Кузю самолетов лишает. Кровавый пастор, что с него возьмешь?
Главные враги не на Кузе, главные враги за кирпичной красной стеной в центре столицы обитают.
А ещё там наверняка Обама просочился и ссыт в самолёты, от чего они и тонут.
Надо и проверять, и наказывать... Но! двадцать лет не летали, чего иного хотите? Значит надо: лётчикам запланировать столько самолётов, чтоб хватило взамен утраченных. Летать и бить технику до тех пор, пока не научатся. Начальником этих лётчиков поставить такого, который сможет эти потери привести в божеский вид, но не как Рычагов перед войной, который ради снижения аварийности высший пилотаж запретил.
.
И ещё. Самолёт стоит миллионов 30, подготовка лётчика не меньше трёх. Зелёных рублей. Может стоит вложиться в систему автоматической посадки на авианосец? Вряд ли разработка встанет больше 10 лямов зелёных. И я даже знаю, кому её можно поручить.
Если 20 лет не летали "какого х.."поперлись "на тренаж"в Сирию,народ смешить?!Пригони "корыто"в Севастополь,отработай все в море,воздухе и на земле ,а потом "удивляй народ лаптями", если сможешь!Поэтому и сестричка погибла сегодня(Царствие ей Небесное) из-за раздолбаев, планировавших развертывание госпиталя,все через жопу,когда уж с этим "завяжут"?!
"Пригони "корыто" в Севастополь" - как?
Трубка клистирная,твои американские херои в Ираке каждый день по "сестричке" хоронят.Не считая "братков"-союзничков.И ничего-рукопожатые молчат,засунув языки в интересное место.
Один из немногих внятных комментриев. У нас действительно очень небольшой опыт эксплуатации таких сложных систем как авианосный комплекс.
Американцы с их гиганстким опытом и то бьются. Техника сейчас настолько сложная что отказы неизбежны, как и человеческий фактор. Вопрос в том ,чтобы свести все это к минимуму. Неприятно конечно , но хорошо что летчики живы.
А летали действительно мало и сам корабль то на ремонте стоял, то новые самолеты получали, так что опыта маловато.
Но и упускать шанс испробовать технику в реальных боевых условиях ,нельзя. Это бесценный опыт и рано или поздно новые авианосцы, Россия строить будет.
Поручи мне, уж больно деньги нужны.
Как то странно в сообщении: то "Причиной аварии стал обрыв троса аэрофинишера" и здесь же "судя по всему, он не зацепился за тросы аэрофинишера".
Там не один трос, а несколько именно на случай, если оборвался один или за один гак не зацепился.
Он зацепился за российский пофигизм и расчлябанность. Иии так сойдёт!
Достанут самолеты с помощью тросов,не переживайте.
Всего-то: обрыв тросса. А в остальном, прекрасная маркиза, все.....
ТО,ЧТО У "РУЛЯ"В СИРИИ НЕ ОЧЕНЬ(МЯГКО ГОВОРЯ)КОМПЕТЕНТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ БЫЛО ВИДНО С ПЕРВЫХ НАРУШЕНИЙ ГРАНИЦЫ ТУРЦИИ САМОЛЕТАМИ ВКС.И сегодняшняя трагедия с гибелью медработника госпиталя развернутого в Алеппо лишнее подтверждение.Ни одного грамотного специалиста не нашлось, чтобы определить место безопасного расположения и обеспечить соответствующее боевое прикрытие,"академики" е.....
Это уже не случайность!Все пустили "на самотек",авария с "Мигом"НЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАНА (!)и результат не замедлил сказатся.Шойгу надо делать ВЫВОДЫ,а не матросам !"Корыто" и личный состав НЕ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ!Слишком дорогое удовольствие :использование боевых самолетов(это не презервативы) для тренировки летного состава в аварийном покидании самолетов.На якорь надо в Тартус и разбиратся,самолетов для выполнения ежедневных задач в Хмейним достаточно
единственно разумное решение в данной ситуации. вопрос в другом - додумаются ли? или будут ждать третьего утопленника...
Еще полгода такой "победоносной" войны и Россия останется без авиации.
Я не понял, что в войне проигрышного? Вы на карту посмотрите год назад и сегодня. Прекращайте бубнить и придуряться...
Рано радуешься.
И как это понимать - причиной стал обрыв троса и далее он не смог зацепится?
На самолёте трос один. И крюк один.
И если крюк оторвался, то сколько бы тросов не было на палубе...
Чёрный дым над трубой, мы по палубе бегали, целовались с волной. А утки кря-кря-кря кричали парень зря.
Что-то вновь"понесло" ВКС и "Роскосмос":тросы аэрофинишера гнилые оказались(или действительно по импортозамещению),двигатель"Прогресса",оказался совсем не "прогрессивным",бардак и раздолбайство "косяками плывут",АНАЛИЗИРОВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ("мониторить",как любят говорить министры и депутаты)НЕКОМУ!А жулье-академики "плодятся",как головастики летом в болоте.......
нема там дыму ежэ, двигателя__даффно сдохли
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.