Правосеки устроили "Генеральне прибирання під консульством рфії."
выбросили в мусорный бак цветы, принесённые к зданию консулльства России в память о погибших в авиакатастрофе над Чёрным морем российских гражданах. Об этом сообщили в Генеральном консульстве, передаёт RT.
и вывесили баннер"Россияне, боярышника здесь нет"
А что поделаешь?Пока адекватные в одном месте ковирялись,сумасшедшие,дегенераты и моральные уроды(зачастую с печатью о том на лицах) сорганизовались,вооружились в оружье и порты,вспоминая летопись,и ведомые из-за рубежа,установили контроль над 560 тыс.кв.км. с 30-ю с лишними миллионов .Кто-то из последних тоже,корму ради,до них перебег,вот вам и "эуропейско общество" и держава.Удивление ни к чему.Класть цветы к консуляту РФ вряд ли целесообразно,поскольку военнизированных формирований у адекватных и совестливых в Украине нет.Почтить память прекрасных артистов и людей пока целесообразно промеж себя.Времянно.
Ну да. Боярышник в Харькове. Там 52 человека отравились боярышником.
Обязательно надо было про нацюковских мразей в эти темы постить? Эти темы про разбившийся самолет и погибших людей, а нэзалэжную мразь полно других тем.
Да черт с ним, с правым сектором. Им дорога на виселицу, как это и было на площадях русских городов Донецка, Харькова, Одессы, в 1943-1944 годах.
В России набирает обороты кампания за лишение гражданства людей, которые негативно высказываются о гибели россиян во время крушения ТУ-154, в частности, Лизы Глинки, более известной как Доктор Лиза. Однако общественность шокировала другая новость: оказывается, сама Лиза не является гражданкой России.
Лиза Глинка – американка. Еще в 1986 году она вместе с мужем эмигрировала в США, где оба получили американское гражданство. Ее муж, Глеб Глинка, преуспевающий адвокат в Соединенных Штатах. Трое детей Лизы, в том числе приемный сын, также живут за границей и имеют американское гражданство.
Г-ну Кругомодналожу.
Любезный, Вас отчего так лихорадит от информации о возможном американском гражданстве доктора Лизы? Даже если это так, то что в этом криминального? Разве доктор Лиза известие во всем мире получила за принадлежность к какому-либо гражданству?
А знаете ли Вы, что доктора Лизу наш президент наградил не только государственной премией в нынешнем году, но и орденом Дружбы в 2014? Причем, не за то, что она - российская, американская или марсианская гражданка.
А знаете ли Вы, что кавалером российского ордена Дружбы наш президент сделал еще и г-на Тиллерсона, гражданина США, нынешнего председателя совета начальников Эксон Мобил за то, что он лично и его компания помогли финансово и технологически нашей Роснефти освоить и внедрить технологии добычи нефти и газа на нашем арктическом шельфе, не смотря на весь русофобский виз всего англосаксонского мира? К слову, г-н Тиллерсон в скором будущем станет новымглавой Госдепа США.
А знаете ли Вы, что мать Тереза - гражданка Албании? Вот ужас-то! А!? Не правда ли, любезный г-н Кругомодналожь?
Брехать не надо.
Это никого не волнует, кроме возможно либерастов-всепропальщиков.
Никому это не интересно.
Нелегально она тут находилась. что лЕ?
Сам понял что написал. Смени методичку.
чем сильнее всех нынешняя российская армия.
Нельзя доверять гражданских людей военным, так как как они постоянно гробят самолеты. В стране нет гражданской своей авиации, а эти постоянно дорогую технику разбивают, а она по стоимости сравнима с Боингами и ничего - герои. Летом такой "спец" 60 лет от роду с запредельным летным стажем угробил и людей и самолет МЧС при тушении пожаров, и такой-же "спец" испытатель Суперджет разбил с Малайзийскими представителями об гору, на "Кузнецове" самолет утопили, наверно с ракетчиками по аварийным пусками соревнуются. В стране война, а у этих развлекательная программа, девочек их повезли и вот нет их, но с барского плеча чиновник заявил: - даю 70 квартир, наберем новых - цирк, только плакать хочется. Очнитесь - эй вы там, своей страной и за своих людей надо заботится и думать, если что, ни какая армия эту власть не защитит - если начнется и доведет до ручки, то сколько не плати силовикам все равно сметут начисто, трагедия на Украине просто неприятностью покажется.
Нужно понимать, что налет экипажа на Ту-154, принадлежащем МО, на порядок ниже, чем налет гражданского экипажа на таком же самолете, но коммерческом. Там экипажи работают на износ, в самых сложнейших условиях, каждый день. Нарабатывается огромный опыт. В сети есть видео посадки огромных лайнеров при страшном боковом ветре, когда махину Боинг747 сносит с полосы боковым ветром, но экипаж выравнивает его и сажает. Не уверен, что военный экипаж смог бы сделать подобное.Если посмотреть налет экипажа погибшего самолета, там хорошо если четыре полета в месяц, остальное тренажеры. Здесь не надо путать с истребительной или бомбардировочной авиацией, где прочностные пределы самолетов совсем другие. Можно вспомнить случай в Ле-Бурже, где попытка экипажа Ту-144 продемонстрировать фигуру высшего пилотажа привела к разрушению самолета прямо в воздухе.
Я уже и ранее писал об этом.
Все дело в недержании мочи у журналистов СМИ, публикуют любые слухи, которые активные и штатные вруны напридумывают сотни вариантов. В СССР так не делали: объявляли положенную версию и точка и ни каких комментариев и споров. А то получится в итоге, как с уничтожением воздушного лайнера над территорией ДНР, что РФ до сих пор до конца отмыться не может.
Пишут что нашли осколок самолета длиной 60 метров. Это как? Если длина самолета около 50 метров.
Перегруз с задней центровкой( отсюда такое положение самолёта с задранным носом), а тут ещё и один из двигателей потерял тягу, так как птичку засосал( видимо эту вспышку и зафиксировали камеры наблюдения?)...скорости не хватило чтобы, разогнавшись, нарастить подъёмную силу? На скорости удар о воду сродни удару о бетонную стену! Корпус от удара о воду развалился, а рваными краями кусков обшивки и силовых элементов планера посекло и дефрагментировало тела пассажиров.
"На скорости удар о воду сродни удару о бетонную стену!" - да вода вообще удивительная субстанция: по ней шасси и двигатель разбившегося самолета скользили несколько километров...
ну да слона помыться повезли
"патриарха Алексия II", убили. Но, поскольку убили известные господа, режущие глотки и баранам, то объяснили, что сам помер. Зато ЧКсту Гундяеву выдали госохрану и бронированный автомобиль весом 18 тонн.
За идиотов похоже нас всех держат раз такие нелепые байки со "свидетелем на катере" хотят на уши навесить.
Против РФ санкций нет, есть санкции против воров РФ, имеющих миллионные и миллиардные счета в зарубежных, ясен пень, банках. Как это выглядит? Очень просто: записанные на имя некоего гражданина мира NN нули и единицы в американском, например, банке, находятся без права кому либо эти денежки обналичить в любом количестве, но %% на эти фантики нарастают.
В это же время из бюджета РФ гарант Конституции РФ всем санкционерам в банке "Россия" положил столько, сколько, с их слов, арестовано их бабла за рубежом подконтрольной ворам территории.
Очевидно, что ворью ОЧЕНЬ НАДО получить доступ к своим сбережениям, чтобы общая сумма денег, т.е., в банке "Россия", дарованная с офицерского плеча + то, что выросло за рубежом вотчины Чубайса, сразу увеличилась приблизительно в 2.4 раза.
Ради этого счастливого момента, как сказал Путин в своем телешоу недавно, он готов на все: и Украину сделать бандеровско-американской, и отечественное сельское хозяйство окончательно уничтожить, и вообще ВСЕ, кроме, понятно, нанесения ущерба тем, от кого зависит его благополучие, т.е., ворам.
Ради этого можно и посла слить, и самолетик, да и войнушку пропустить отчего бы и нет?
Так шо того-с, ЛИБЕРАЛЬНЕНЬКО так...
все понятно опытный летчик стал наспособным взлететь груз сместился свидетели говоря несуразное а эксперты по террактам говорят о взрыве но разве докажут если свидетели на катере итог виноват летчик и все а где руководство России которое посылало этих людей в разрушенный город и еще не очищенный от мин кто ответит
А как быть с разлётом осколков в радиусе 15 км. и с тем что находят фрагменты трупов?Если собрались врать надо заранее обдумывать всё и не допускать утечек информации.И кстати видео 2 штуки с камер где виден взрыв -это как?
Великая Русская литература. Стихи: ,,Тут пришёл Иван Петрович ,как всегда расстроил всех. Он сказал,что всё не так. Что со шкафа слезет лак. И что пойдёт он на дрова через месяц. Или два". Или Вознесенский А. Антимиры. Это про блогеров. ,, Антибукашкин,чиновник цвета промокашки. Над Миром правит,возлежит . И щупает лолобриджид." Наползли ламехузы, ничего не знают,не понимают,но высказывают авторитетные мнения. ,,Свидетели есть? Есть,Я! А что случилось?"
Кромешная ночь, смеркалось, на берегу сидит забулдыга с супер способностями видеть в темноте и дальнозоркостью орла......расмешили наши сми......а терь по делу...пилоты асы...топливо отличное ибо ниодин самолет неупал больше....посадка в сочи была по указу свыше...забирали высокого гостья.....скорей всего был чеченский спецназ обвешаный гранатами...ишел спецназовец и зацепился чекой....вот и результат....
в далекие советские времена в Свердловске знатоки видели розовое облако с сибирской язвой в темноте.
может поверить, что некий ФСБшник без разрешения командира через несколько дней станет свидетельствовать, что сам, точно сам, точно видел. Просто не хотят партнеры партнеров обнаруживать, пускай ужо луччи сам утонул...
не доложил сразу если он видел падение и практически место падения будучи на катере и на службе? Если он всё это видел как сейчас говорят, то не пришлось бы искать обломки так долго. Сами себя высекают. Погранец знает о катастрофе и молчит?! Или до комисси по расследованию или до дежурного по ФСБ невозможно было дозвониться? Полная муть.
"Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости - 345 км/ч" - Тушка способна оторваться от земли на 210 км/ч, т.е. запас скорости был весьма приличный...
Идеальный свидетель. Во-первых, он такой один, который "все видел", во-вторых, служит в ФСБ.
Думаю, что правды мы никогда не узнаем, так как самописец (черный ящик) отправили в следственное подразделение министерства обороны. Все версии предусматривают вину военных.
1. Техническая неисправность, халатно отнеслись к подготовке самолета, из-за экономии денег, а может и воровства, могли провести не полное обследование самолета осенью, поставить конрофактную деталь ит.п.
2. Терракт, халатно отнеслись при погрузке грузов и пассажиров.
3. Перегруз, наверняка был приказ командиру корабля на погрузку дополнительного груза (чем наши генералы отличаются от польских, приказывающих садиться в любой ситуации, ни чем. "Я начальник, ты дурак").
Самая подходящая версия - ошибка пилотов, военное ведомство вроде бы ни причем. Тем более "нашли" подходящего свидетеля, который в темень разглядел падающий самолет и почему-то не сообщил своему командиру об аварии, и который "нашелся" спустя двое суток.
ДА, можно еще списать на птиц, но птицы, способные убить лайнер так кучно не летают, так как расстояние между собой трех двигателей намного меньше, чем такое же расстояние между двигателями, расположенных на крыльях. И тем более они не летают в темное время.
Этот парень на самом деле не на катере находился. Он сидел в кустах и играл на рояле.
Если не верите -то скоро узнаете-ему орден дадут но заставят носить подмышкой под пиджаком.
это теракт - ответ на путинское заявление о самой сильной армии.
Этот очевидец, свидетель ,пограничник, береговой охранник на катере ФСБ,- его сколько дней надо было искать?Или для него падение самолета не ЧП и не повод немедленно сообщить куда надо.Сейчас его словам грош цена.
Найден свидетель... И это говорят о военнослужащем, который нес вахту в акватории Сочи. Да если это так, он обязан сразу же доложить своему начальству о происшедшем, а не допускать, чтобы его искали. Вранье все это!
Думаю, что был терракт, а вот почему его замалчивают объясню.
Сколько самолет стоял в Сочи на дозаправке? Правильно - 1,5 часа. А теперь прибавьте это время ко времени полета до Сочи. И ели недозаправляться, где бы находился Самолет? Где-то в районе Ирана или Ирака. А если спрямить ту загогулину до Сочи, то думаю, что катастрофа произошла бы в Сирии. Те, кто подкладывал мину или передавал ее в виде посылки наверняка не знали, что самолет будет дозаправляться (полной заправки хватило бы до Сирии), и установил таймер так, чтобы взрыв был над Сирией или Ираком. А вот этот факт нашему государству ой как не выгоден, и тем более минобороны - прошлепали закладку!!!
И еще, очень сомневаюсь, что военные так тщательно досматривают вещи своих военных на военных аэродромах, тем более генерал-лейтенанта и прочих высокопоставленных лиц, куда могли подложить заряд. А ведь еще были громоздкие вещи артистов, например барабаны, контрабасы, трубы различные, куда можно спрятать заряд и не один сканер не просветит - так как они металлические.
Ладно дождемся официальной выерсии
Согласен полностью. И это будет ВЫЕРСИЯ.
Нигде не сказано, что военнослужащий был на службе. Мог болтаться и на собственном катере по своим делам. Один в наряде он не мог быть. Да и пограничному наряду на катере в такое время там делать нечего, скорее всего. В этом случае мог доложить о происшествии и с запозданием.
Для разгерметизации ТУ- 154 достаточно 100 грамм тротила в легкой оболочке около борта самолета (информация из курса авиационной безопасности).
Вполне может быть.И замечание на счет свидетеля вполне справедливое.
После теракта с рейсом из Шарм-Эш-Шейха тоже сначала все на пилотов валили: дескать не могли самолетом управлять. Отсюда вопрос... кого выгораживаем, ламехузы? Добрых западных партнеров, которые обещали недавно, что мы еще увидим свои падающие самолеты? А по поводу Алеппо и господ из подвала почему молчок?
Я как то 2 года назад очутился в офицерском городке, ближе к полуночи. Свиньи ведут себя лучше, чем офицера Российской армии. Вот и летчики видать из таких, что не просыхали.
Я так понимаю вы забрели на базу НАТО с английским составом в Прибалтике?
Чувак до сих мор не может вспомнить, каким образом он попал в "офицерский городок" и что там с ним делали, но точно знает, что с ним поступили по-свински! Видимо, обноаружил это уже чуть позже, когда начал приходить в себя... "Не друзья они мне больше"(с)
ЗЫ
Название "офицерский городок" в России не использовалось(хотя со времен СССР на бытовом уровне военнослужащие родом из УССР и смогли кое-где прилепить это абсолютно безграмотное название) и не используется, зато очень популярно в нэзалэжной, используется официально, в качестве географических названий.
"Военнослужащие родом из УССР", как ты говоришь, так же, как и военнослужащие других регионов СССР говорили ОДИНАКОВО, потому что служили в одной армии, учились в военных училищах и академиях совместно. Даже сейчас в РФ полно бывших военных родом из УССР, а в Украине полно бывших военных из РСФСР и других республик. Ты если чего не знаешь, спроси у старшего поколения, поганец, а уж потом выставляй свою необразованность.
"Военнослужащие родом из УССР", как ты говоришь, так же, как и военнослужащие других регионов СССР говорили ОДИНАКОВО
============================================================
Одинаково не говорили даже военнослужащие разных регионов РСФСР. Что уж там про "офицерский городок"(с) говорить, если "губа" и "кича" параллельно ходили? Кстати, теоретик, правильно будет ремЕнь или рЕмень? Можешь назвать регионы, уроженцы которых предпочитали именно второй вариант? Давай, насилуй поисковики, пока не утомишься! "Образованный", блин, интернетом...
Очевидно, как всегда, вину свалят на экипаж. Уже сейчас сходу говорят, что самолет был в хорошем состоянии и технически исправен, что теракт исключен. Как можно на начальном этапе нести такую пургу, не изучив в деталях все обстоятельства. Очевидно, будет ровно то же самое, что было прежде, когда утонул "Курск". А люди, как всегда, окажутся разменной монетой политиканов и лоббистов.
они бы хоть договорились как врать. То говорят, что скорость была 500 км\час, то оказывается он ее потерял и еле летел, то упал с высоты 500 м, то оказывается чуть ли не на воду сел... и зачем ему делать разворот без скорости и без высоты? и пилот что, первый раз за штурвалом, или первый раз взлетал? а самое главное, как оказалось что при такой малой скорости и такой малой высоте самолет и тела пассажиров разорвало на мелкие осколки??? либо везли что-то и теперь судорожно на дне ищут, либо бабахнул кто-то "по-хохляцки", либо терракт... все видели как самолеты на воду падают, в ю-тубе роликов полно... на мелкие кусочки от этого не разрываются... и как, если он развалился только от контакта с водой такой разлет осколков получился? течение? за идиотов держат?
а для вас принципиально важно на какой скорости, как сел, размеры осколков и пр.
Главное что упал и погибли люди.
Прошло мало времени, ничего не ясно. Расследуют - скажут.
Чё колготитесь, заняться больше нечем...
\ Лайнер мог упасть из-за ошибки пилотов
Вывсёврёти!
Самолетом Ту-154, разбившимся в Черном море, управлял летчик первого класса Роман Волков (15.04.1981 г.р). Общий налет — более трех тысяч часов.
На борту разбившегося Ту-154 был также штурман авиационной эскадрильи (особого назначения на самолетах Ту-154), подполковник Александр Петухов ( 04.09.1967 г.р.). В 2011 году он был в составе экипажа, который посадил в районе аэродрома Чкаловский «танцующий» Ту-154. После взлета у самолета появился резкий крен в правую сторону. После выравнивания при наборе высоты его кренило в другую сторону. Петухов дал рекомендацию выполнить посадку с обратным курсом. После посадки летчика вместе с коллегами наградили орденами Мужества.
Помощник командира корабля, капитан Александр Ровенский (30.10.1983 г.р.)
Остальные члены экипажа тоже были опытными лётчиками!
Г-н Вражеский Патриот, три тысячи часов налета пилоты гражданской (коммерческой) авиации набирают за год-два.
Так что, у командира погибшего борта налет очень небольшой.
Однако причина гибели борта - не в этом.
Земля им всем пухом.
И еще об опыте.
Из аэропорта Сочи (Адлер) взлет возможен только в сторону моря.
Теперь представьте. Ночь. Ясная погода. Звезды - в небе и звезды отраженные - на поверхности спокойной морской воды. Звезды - везде. У летчика, не имеющего опыта взлета в таких условиях, может возникнуть что-то сродни панического желания сделать так, чтобы все звезды были "выше горизонта", то бишь уменьшить высоту полета...
Несколько лет назад армянский борт, взлетавший из аэропорта Сочи (Адлер), разбился именно при таких обстоятельствах и, похоже, по причине неумения пилотов летать в таких особых условиях, на границе моря-неба-земли-гор.
Можно добавить еще одну версию. На данном самолете могли использоваться Ваши научные разработки 90х, которые сейчас находят применение на практике (по Вашим словам).
Возникают вопросы к достоверности информации. Если имел место много километровый разброс осколков, то какой? В принципе разброс в километр по пути следования авиалайнера возможен, даже в условиях сопротивления воды, хотя и вызывает это сомнение. Однако разброс в ширину в таком случае будет очень небольшим - десятки метров ну сотня, т.е. примерно равное глубине плюс ширина самолёта с размахом крыльев. Ну если есть подводные течения, ещё несколько может отнести, только откуда там большие течения.
Похоже диверсия, если опускаются до подтасовок информации.
"В принципе разброс в километр по пути следования авиалайнера возможен, даже в условиях сопротивления воды" - это на какой высоте и с какой скоростью должен был идти лайнер для подобного разброса? Версия "от недостатка скорости "просел" до воды" абсолютно не вписывается в подобный разброс...
Раз по их версии это результат того что хвостом задели воду, значит высота нулевая, ну или максимум - высота лайнера на "задних лапках". Угу, тяжело километр набрать, да и глубина небольшая, плюс очень быстрое торможение водой будет. Но важна именно форма площади разброса осколков. В ширину это от силы потянет на 200-400 м, но ни как не километровые разбросы. Но если он всётаки встал на "заднии лапки", скорость почти нулевая и километрового разброса обломков не будет, от силы в районе тех же 200-300 м, учитывая маленькие глубины.
Безграмотные на всех этажах власти рулят, но жутко амбициозные и распальцованные, отсюда и такие глупости говорят.
скорость почти нулевая и километрового разброса обломков не будет, от силы в районе тех же 200-300 м, учитывая маленькие глубины
=============================================================
"Подводными аппаратами судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" ЧФ на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушение самолета. Среди них двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета"(с)
...
Лично мое мнение, что идет санкционированный старательный наброс бреда даже в официальных версиях. Тут варианта только два: либо власть уже абсолютно ничего не контролирует, даже собственных силовиков, либо власть прекрасно знает, что именно произошло, но считает это необходимым скрыть от граждан.
Думал разговор о километровый разбросе стал причиной домыслов. А это очень большой разброс. Какая у него высота была до исчезновения с радаров? Похоже Шойгу уже затрясло от страха, если не могут дать информацию. Может и не диверсия, а взрыв на борту, но тогда высота должна быть выше. Время падения на скорость лайнера даёт расстояние. Предположим для верхней границы скорости лайнера перед взрывом - 720 км\ч (удобно считать, да и нужны скорее порядки чисел,а не точное их значение которое пока не известно) т.е. 200 м\с. 4500 метров это более 20 сек. Такое время обломки падают примерно с высоты 2 км. Сомневаюсь что импульс взрыва даёт существенное увеличение скорости против 720 км\ч, особенно если взрыв из-за утечки топлива. Импульс взрыва определяет широту разлёта осколков, может сотни метров натянут с такой высоты. В принципе по широте разлёта можно определить мощность взрыва, но тут пас, слишком много поправочных экспериментальных коэффициентов и всё равно сложно, не спец во взрывном деле.
Неужели взрывчатые вещества перевозили?
"Неужели взрывчатые вещества перевозили?", и выбрали для этого крайне неудобный способ? Нафига для этого извращаться с абсолютно не предназначенной для таких целей Тушкой, если перевозка по воде или транспортником гораздо проще и дешевле?
А насчет скорости и высоты - не было у него времени за две минуты набрать такие скорость и высоту. Зато вполне похоже на первоначальную официальную версию, согласно которой борт находился в воздухе 20+ минут. Правда, тогда требуется объяснение столь малого удаления самолета от ВПП. Ну, например, что самолет набирал высоту не по прямой, а по спирали над аэродромом, как будто пытался от ПЗРК уберечься....
Канэшно. Только назывались эти вещества "гумконвой" с новогодними подарками детям и медикаментами.
После массированной, двухдневной, психологической артподготовки народонаселения снарядами-"это не теракт"-произведенной из всех стволов СМИ-трудно было не найти свидетеля низкой квалификации армейских пилотов.
Как бы этот свидетель два дня не прятался-однако сумели вывести его на чистую воду.
Жучила однако этот пограничник-свидетель-сколько бы сэкономили средств и топлива-если бы он сразу указал место соприкосновения хвоста падающего самолета с водой.
Напоминает катастрофу авиалайнера Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнявшего рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж 1 июня 2009 года. Все началось с обмерзания трубок Пито и последующего отключения автопилота. Летчики воспользовались ручным управлением, но вышли на закритические углы атаки, что привело к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог. Бортовые самописцы два года искали в океане на глубине 4 километра.
Андрей на взлетном режиме пилоты не пользуются автопилотом.
Разумеется, но я имел в виду не автопилот, а закритический угол атаки с которым французские летчики не сумели справиться, хотя у них изначально был запас высоты 10000 метров. У пилотов Ту-154 такого запаса изначально не было. Кроме того, сейчас уже начали расшифровывать речевой самописец и стало понятно, что были проблемы с закрылками. Это напоминает другую катастрофу, когда грузовой Боинг упал на жилой дом в Амстердаме. В той катастрофе от Боинга сначала отвалился один из двигателей, при этом была нарушена гидросистема крыла. При попытке посадить самолет, закрылки на одном крыле вышли, а на поврежденном - нет. С этого момента самолет был обречен и камнем полетел вниз. Так или иначе, необходимо поднять все обломки и провести тщательное расследование чтобы докопаться до истины.
"У пилотов Ту-154 такого запаса изначально не было" - судя по площади разлета фрагментов, в т.ч. и весьма тяжелых, запас что по скорости, что по высоте был не меньше, чем у самоля в Египте.
На сайте авиаторов предполагают:
"Скорее всего в результате доливки "тёплого влажного керосина" из автоцистерны в холодное топливо, находящееся в баках Ту-154 во время перелёта из Москвы (- 50 гр. Цельсия на эшелоне....) произошла интенсивная конденсация влаги и образование ледяной шуги ....
В процессе руления, поскольку расходы топлива через фильтры насосов-регуляторов незначительны, проблем не возникло...
... А вот на взлёте фильтры на всех трёх двигателях забились ледяной шугой и двигатели "обрезало" в момент интенсивного набора высоты...
...Далее скорее всего произошло уже неконтролируемое сваливание самолёта "на хвост" (чему и компоновка с расположением двигателей "в хвосте" поспособствовала...) и выход на запредельные перегрузки, вызвавшие разрушение самолёта ещё в воздухе...."
Простак, борт был литерный. В этом случае вне зависимости от погоды в топливо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют 10% "жидкости И". В этом случае ничего из того, что вы понаписали, быть не может. Дело вообще не в топливе.
Изя и Простак, борт был литерный, но аэропорт был не штатный: по штатному расписанию борт должен был садиться на дозаправку в Моздоке и лететь далее в Хмеймим.
Однако в воскресенье во всех южных аэропортах было все нештатно из-за нелетной погоды в Симферополе, поэтому все крымские борта с утра воскресенья садились на запасные: Краснодар, Ростов, Анапа, Сочи, Моздок, Минводы... Везде производилась, естественно, дозаправка и прочее обслуживание...
Полагаю, что ситуацию с непогодой в Симфере разруливать начали только-только к понедельнику, но Моздок не успели освободить от "запасных" бортов, поэтому ТУ-154 пошел на дозаправку в "курортный" Сочи, а не в военный Моздок. Возможно, в Сочи была ситуация с дефицитом керосина после того, как в нем помимо штатных все воскресенье присаживались и крымские борта.
"Однако в воскресенье во всех южных аэропортах было все нештатно из-за нелетной погоды в Симферополе, поэтому все крымские борта с утра воскресенья садились на запасные: Краснодар, Ростов, Анапа, Сочи, Моздок, Минводы..." - либо у меня с географией совсем скверно, либо как-то совсем странно сменили маршрут: борта симферопольские гораздо логичнее было бы отправить в Сочи, а в качестве подскока использовать даже не Минводы, а Нальчик, Грозный или, совсем уж по уму, Махачкалу. Или симферопольские рейсы и там все выели под ноль?
Г-н/г-жа Звездун/Звезда, если Вы подзабыли или вовсе не ведаете, то напомню, что Симферополь ныне принимает/отправляет в сутки самолетов/пассажиров больше любого другого российского аэропорта, кроме столичных. Представили?
Теперь о звездах и географии.
Видите ли, сударь/сударыня (юноша/барышня), в воскресенье Ваш покорный слуга из Шереметьево вылетел утром рейсом Аэрофлота в Симферополь, а через пару часов лёта и 30 минут кружения-ожидания просвета над покрытым высоченной и обширнейшей облачностью Крымом, приземлился в запасном аэропорту ... Минеральные Воды; мы сидели полтора часа в ожидании прогноза и дозаправки, потом летели на запад пол-часа, покружили над Крымом в течение 45 минут, и, наконец, поздним вечером (вместо полудня) командир умудрился,-слава ему и Богу!- втиснуть лайнер в небольшой просвет и посадил борт в Симферополе. Мой знакомец ранее нас вылетел рейсом из Домодедово в тот же Симферополь: их посадили таки в другой запасной - Сочи (Адлер), а в Симферополе они оказались еще позднее нас. Таких рейсов только утром десятки не смог принять Симферополь: они разлетелись по всему югу, включая Воронеж и Астрахань, уж не говоря о Нальчике, Моздоке, Минводах, Сочи, Грозном, Ростове, Краснодаре, Ставрополе и т.д.: крымчане "сидели" везде в течение всего воскресенья. Расхлебывались последствия непогоды еще и в понедельник.
Г-н/г-жа Петербуржец или Петербуржец, представьте, что оба симферопольских аэропорта я видал не один раз, в разное время года, так что степень его загруженности в сезон и вне сезона знаю прекрасно. В сезон количество рейсов превышает сотню, но вне сезона не столь напряженно. Раскидать это количество по соседним аэропортам вполне реально, так что использовать Нальчик, Моздок, Грозный, Махачкалу и Астрахань вряд ли кому-то пришло бы в голову. А вот для упавшей Тушки любой из этих аэродромов был бы гораздо более логичен, чем Сочи. Представили?
Теперь о звездах и географии.
Видите ли, сударь/сударыня (юноша/барышня), в прошлом году Ваш покорный слуга был в Кисловодске, много общался с местными организаторами поездок и потому знает из первых рук, что поездка на черноморское побережье из Минвод занимает не намного больше времени, чем в Грозный. Так что направление самолета в Минводы вместо Симферополя еще как-то объяснимо, отправка же симферопольского рейса в Моздок/Грозный/Махачкалу уже похожа на маразм.
Как и отправка рейса в Симферополь, который почти сутки не принимает, самоли сажают аж в Грозном, но с других еродромов их все отправляют и отправляют, отправляют и отправляют!
Причем не принимает Симферополь не по причине штормового ветра или снежных зарядов и полуметрового снежного покрова ВВП, а по причине "покрытия высоченной и обширнейшей облачностью"...
Дичь полнейшая.
Ну почему? Если топливо было "бодяжное" то все может быть. Но вообще Вы правы, Самолеты и летом летают на высоте с температурой за бортом -50, а потом дозаправляются на аэродромах где летняя температура может доходить до +30 и ничего не происходит, если топливо качественное и все условия предусмотренные правилами ,выполнены.
А как эта версия коррелирует с обнародованным видео со "вспышкой"? Или свидетель врет или вспышка совсем и не вспышка? Совсем постановщики заврались.
Чем бисер метать, следил бы за сообщениями. Тогда бы и вопросов меньше было. Уже сообщалось, что вспышка произошла на 30 мин позже падения самолета.
Вспышки на той камере случались постоянно. Мы видим проблесковые фонари бортов, которые заходили на посадку...
Очень больно!
Опять все спишут на погибших. Их нет снами. Они не могут защититься.
А чмо_вные с__и будут дальше куражиться и наживаться.
Земля пухом, вечная память погибшим.
Обожраться и подавиться всем этим расследователям.
обобщать. Следователи в данном случае будут докапываться до истины. Ну, допустим этот теракт. И что? Зачем следакам это скрывать? Что раньше терактов не было? И что их скрывали? Надо дать следствию спокойно разобрать во всем, а не нагнетать атмосферу.
Как с Курском, она утонула и не слова, что она была атакована американский подводной лодкой.
... а затем, одно дело, когда под терракт попадают гражданские самолеты, а другое, когда военные. А если учесть, что по большому счету в армии бардак (два утопленных самолета на Кузнецове, рухнувшие истребители и вертолеты на обычных тренировочных полетах и т.п.), выставлять себя в таком свете военным ни к чему. Так ведь и следователи из того же ведомства!!! Проще списать на пилотов, выгораживая какого-нибудь генерала, ответственного за организацию полетов, безопасность и техническое состояние судна. Ничего личного, лес рубят-щепки летят, а может быть и бизнес на крови....
На столько обязательно и настойчиво во всех комментариях официальных лиц в первую очередь доказывается что это не теракт, что появляются сомнения, а на самом деле, уж, не теракт, ли?
Да, самая удобная версия: свалить всё на экипаж. И спецы на земле ни-при-чем.
Это вполне вероятная версия. Точно так же погиб ТУ-154 под Донецком в 2006 году. Пытаясь подняться над грозовым фронтом, пилоты подняли самолет на закритический угол атаки, самолет сорвался в плоский штопор и разбился. В конструкции самолета нет блокировки от такой ошибки экипажа, и это вполне может быть причиной катастрофы.
"самолет сорвался в плоский штопор и разбился" - какова же была скорость падения в плоском штопоре, чтобы ошметки так разметало?
Вместо того чтобы отпустить руль, пилот тянул его на себя, все больше заваливая самолет...
А тем временем паспорт корреспондента расправил крылья и полетел за несколько километров от места падения.
нужна принудительная модернизация авионики самолёта, вместо того чтобы снимать машину с эксплуатации
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.