У этого самолета тумблер убирания шасси такой же, как блокировки закрылков и находятся рядом. Случайно промазал рукой и катастрофа.
Потом заявление: "ошибка пилота", а конструктор вроде и ни при чем.
Ладно, если колёса улетели на 8 км и не утонули, то это может быть выброс наложения случайностей. Не плохо бы посмотреть общую картину разброса обломков. Возможен вариант когда самолёт плюхается на воду и полностью не разрушается сразу и какое-то время скользит (медленно разрушаясь), это увеличит площадь разброса в направлении движения. Но тогда разброса в ширину не должно быть большого и не понятны фрагменты тел.
Со следами взрывчатки или возгораний был бы осторожен. ФСБ уже давало экспертизу по аварии на Синае, что не подтвердилась в последствии. А тут ещё и вода.
Картинку бы масштаба разброса обломков с указанием масштабов посмотреть. Более 2000 обломков, статистическая картина уже должна быть.
что касаемо а321,скорей всего ,минировали борт спецслужбы...и в качестве вв использовали ,скажем пропан///вот его следы найти сложно...
C каждой аварией ТУ-154 вспоминаю старую песню с моторами Д-30 и их модификациями . Приемистость этих двигателей с самого начала вызывала чувство обреченности в критических ситуациях . Приемистость - это время от нажатия педали или кнопки до выполнения команды . В случае с самолетом польского президента исход дела решали пять секунд . Это при том , что у соловьевских двигателей эта самая приемистость ниже пятнадцати опускалась только за столом главного конструктора . В сегодняшнем случае , похоже , та же самая картина , только с поправками на приемистость закрылков и механизма втягивания колес.
Истинная причина в том, что летаем на отечественных и забугорных гробах, а Ту 204, Ту -214, Ту - 334, Ил -112 и Ил - 114 или в проектах или стоят на приколе в единственных экземплярах. И виновники гибели людей известны: Христенко, Мантуров, Погосян и шоумен, по совместительству глава ОАК - господин Слюсарь. Ну чем он не табуреткин Сердюков?!И, конечно, основные виновники те, кто пропихивает этих персон в области в которых они ни черта не понимают,но нужны для протаскивания на наш рынок западной авиатехники и те, кто подписывают преступные писульки, утверждая их в должностях. Почему молчат господа авиационные академики, директора авиазаводов, почему молчат господа Премьер-министр и Президент?Разве они не несут ответственности за плачевное состояние отечественной гражданской авиации?
стааарый анекдот - пока багдатский вор кино смотрел, русский вор у него штаны упёр. Недоработка военной контрразведки, да и ФСБ тоже.
Самолет оторвался от полосы, командир доложил на вышку, что взлет произвел. С вышки пожелали счастливого пути и....пошли пить чай с тортиком. Через 20 минут вернулись к экрану, а самолета на нем нет. Вот тут и началось светопредставление. Начали обследовать огромную акваторию моря потому, что не знали в какое точно время пропал самолет с экрана радара. Двое суток бороздили море пока не наткнулись на основную массу обломков в 2-х минутах полета от аэропорта. Когда расшифровали самописец все совпало. Через 70 секунд , в 1,5 километрах от берега. Я был бы рад если ошибаюсь с тортиком. Этот вопрос должен быть заострен на самом высоком уровне и установлено почему до расшифровки самописца не было известно точное время и соответственно место падения самолета. По хорошему, владелец аэропорта Адлер должен быть лишен лицензии. Не в состоянии обеспечить должный порядок и дисциплину - гуляй, торгуй помидорами на рынке.
верной дорогой идете,товарищ!
Зачем выносит клеветнические измышления,опираясь на некий опыт работы с людьми,ответственные люди так не думают и не пишут.
Ну да, у ответственный людей самолеты падают , а другие ответственный двое суток не знают где искать. Третьи ответственные допускают бесконтрольность в зоне ожидания прилета аэропорта Домодедово и террорист спокойно входит и убивает людей. Четвертые ответственные два года ищут владельца аэропорта ! Вы видимо пятый ответственный отмазывающий предыдущих четырех.
Есть запись переговоров с диспетчером. С момент получения разрешения на взлет они на связь больше не выходили. Уже через минуту их начали искать в эфире. Ну хоть новости читайте, прежде чем бред постить.
вы совершенно не представляете работу служб РТО(радио-технического обслуживания). Диспетчер(ы), руководитель полётов могут и попить чаёк, но есть люди, который не отрывают глаз от экранов локаторов и потому время и исчезновения и начало разрушения борта по всем азимутам известно достоверно с момента начала разрушения. Другой вопрос зачем и почему вносится деза, скорее от непонимания причин ситуации, растерянности, аффекта, привычки и на всякий случай. Помимо всего прочего там кругом полно и военных (вспомните что поставили на дежурство! в Крыму), которые волей-неволей всё также отслеживают и видят.
Я уже сказал, что буду только рад, что ошибаюсь с тортиком, хотя имею большой опыт работы с людьми и не с бухты-барахты предположил тортик. Успокаивает одно, как раз то о чем Вы упомянули, что волей-неволей все таки кто то отслеживает и видит происходящее в воздушном пространстве России.
Ага, а если виноваты закрылки, почему стойку шасси нашли от основого места падения за 5 км и без самих колес? Как стойка шасси могла отпасть да еще лишиться колес (есть подробные фото стойки и сообшение о месте и времени ее "обнаружения"), когда самолет еще себе летел в воздухе? И как тогда объяснить последние слова пилотов из якобы записей речевого самописца "Закрылки, с..а!". Kак сюда клеится видео "вспышки" в темноте над морем якобы с охранной-камеры на берегу, распространяемое СМИ? Если была "вспышка", то значит история с закрылками и разговоры пилотов - фальшивка. А если "вспышки" не было, то как объяснить стойку шасси? По всему видно, что бригада постановщиков лже-катастрофы запуталась в трех соснах. Главный вопрос: куда угнали самолет (если он вообще был) и почему факт его угона скрывают?
По поводу стойки шасси на авиафоруме пишут вот это:
"-Как тогда нашли стойку в 1.5 км от береговой черты а все остальное на удалении 8км?
-Экипаж вертолета доложил - вижу два плавающих колеса, а не стойка шасси(сомневаюсь, что она будет плавать)."
Т.е. на значительном удалении нашли не стойку (она действительно сразу тонет), а колеса, которые все-таки плавают и могли быть унесены течением на большое расстояние.
В Адлере течение направлено вдоль берега в сторону Абхазии.
Что, ВЕРОЯТНО, могло произойти? НЕСОМНЕННО,, самолет находился во взлетном режиме. Шасси еще не убраны, закрылки выпущены максимально, двигатели на максимальной тяге… Закрылки исправны и выпущены, поскольку они выпускаются еще до взлета.
Запрос на взлет: «Такой-то, закрылки выпустил, взлет?» До момента убора шасси все идет штатно. С момента уборки их начинает развиваться нештатная ситуация. Возможно, не убралась одна из стоек. Появляется разворачивающей момент вправо. Ни о каком плановом развороте курса говорить не приходится – все подобные изменения ТОЛЬКО после запроса и согласия РП. Такого запроса не поступало. Скорость не растет и начинает падать. Самолет на траектории со значительным положительным углом по тангажу. Возникает критическая ситуация. Закрылки, кроме создания дополнительной подъемной силы, создают большое лобовое сопротивление, которое компенсируется тягой двигателей. Если компенсации не происходит, закрылки необходимо прибрать. Отсюда возглас: «Закрылки с-ка», то есть СРОЧНО убрать. Абсолютно точно сиысл фразы можнл устаноыить после расшифровки и наложения параметрических данных. Инерционность механизации убора закрылок несколько секунд. Во время уборки закрылок, возникает дополнительный кабрирующий момент. Его необходимо компенсировать, а мнготонная машина инерцмонна. На все про све в таких случаях не более 10-15 секунд. В данаой ситуации вполне возможен помпаж двигателя (лей), сопровождающейся вспышками (ночью хорошо видны) и хлопками.
всё окажется куда прозаичней,вы далеки от темы!
/Во время уборки закрылок, возникает дополнительный кабрирующий момент. Его необходимо компенсировать, а мнготонная машина инерцмонна. На все про све в таких случаях не более 10-15 секунд. В данаой ситуации вполне возможен помпаж двигателя (лей), сопровождающейся вспышками (ночью хорошо видны/есть опыт наблюдений или так для усиления веры в треп?) и хлопками./ Лучше про геморрой,вы к нему ближе.
Естественно, все абсолютно прозаично при любом раскладе – потеря подъемной силы.
Если отбросить лирический ликбез, то на данный момент, основываясь на интерпретированной информации из «источников приближенных к расследованию», ясно только: шасси выпущены и зафиксированы с момента последней посадки; механизация управления закрылками исправна перед взлетом и они выпущены; двигатели на взлетном режиме и их обороты соответствуют номинальным; ни о каком заданном управляемом изменении взлетного курса на момент ЧС не может идти речи. Все остальное пока лишь фантазии.
В восьмидесятые у нас на аэродроме потеряли машину. Летчику на взлете удалось благополучно катапультироваться благодаря тому, что РП увидал вырывающееся из сопла ярко-оранжевое пламя и дал команду покинуть самолет.
Геморрой по поводу взрыва на борту не волнует. Тема эта радостно возбуждает некоторых недоумков с Украины, да удобна заинтересованным лицам у нас – на нее разом можно списать все огрехи и проблемы. Напугать ей точно не получится. Такая вот проктологическая проблема у кого-то, дружок
"Шасси еще не убраны???" "Возможно, не убралась одна из стоек. Появляется разворачивающей момент вправо"
Остальной текст-сказки для школы ликбеза.Уймись,пан специалист.
Интересно, найдется в стране хоть один честный корреспондент,который не побоится написать об истинной причине гибели лайнера? Хотя бы в память о своих погибших коллегах. Или все так боятся "Солнцеликого"?
за бугром многие катастрофы Боингов 737 списали на летчиков(как в Казани)но очевидны проблемы с управлением//
Интересно, найдется на просторах Интернета хоть один честный "борец с Путиным", который не побиться признаться, что делает это за деньги?
Кто смог подпилить тяги к закрылкам?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.