Вспышку видели в небе.
На борту были ещё военные чины,всего,- было 162 пассажира,+оружие .
Говорят его инопланетяне сбили, стреляли прямо со своей планеты Нибиру.
Только никому не говорите это сверсекретная информация, полученная от ЦРУ.
ты чего не проспался после вчерашнего что гонишь такую пургу-162пассажира на борту По официальным данным всего на борту ТУ-154 было 92 пассажира вместе с членами экипажа А по твоему получается что остальные70 человек прятались в багажном отделении
Ту-154 - пассажирский самолёт, но!!! борт - военный!!! У военных не принято оглашать результаты расследований в прессе.
Эксперты АР МАК так же не разглашают результатов до окончания расследования.
Журналистам тоже хочется кушать, а кормятся они за счёт "жареных" фактов, которые собирают на форумах диванных экспертов.
А мне понравилась версия,что на таких самолетах летают "слабые" экипажи. Вполне возможно. Во время службы в армии был свидетелем как такую же ТУшку ударили об ВПП, у нее подломились шасси и она выкатилась за пределы ВПП. Экипаж был в очень высоких чинах.
НО! Алфавит прав. Почему самолет развалился в воздухе?
Может ПЗРК?
Лучше бы визитку Яроша нашли!
Публикуются разные версии журналистов и окологазетных экспертов. Расследование не закончено. К сожалению, сказки начинают превращаться а басни, в случае трагедии это недопустимо.
Все эти версии не объясняют главного. Это почему на высоте 400м самолёт превратился в облако фрагментов в количестве более 18.000!
И они оказались разбросанными на площади 200 футбольных полей.
То есть самолёт взорвался в воздухе. Вот эта версия плавно обтекается "экспертами" так, что полностью извращает весь смысл катастрофы. Я полагаю по какой то неведомой причине реальные причины самой катастрофы решено скрыть, повторяется история с "Курском". Одна версия нелепее другой, а самая ценная часть для следствия -носовая у АПЛ отпилена и уничтожена под водой. Хотя сухой док мог поднять одновременно три таких АПЛ. Что-то скрыли. Народу лгут, как и сейчас лгут с Ту-154.
Полагаю что когда будет опубликованы "причины" катастрофы, то там тоже будет "лепка горбатого". Обычно истинные причины таких катастроф устанавливаются в течении максимум пары недель. А что запад с "Боингом" на Донбассе что сейчас, начинают тянуть резину.
А это и указывает на факт того, что хотят что-то скрыть.
полностью согласен с алфавитом-причина гибели самолета взрыв боеприпасов в грузовом отсеке лайнера Самолет взлетел с изрядным перегрузом Отчего -что могли везти с собой и так много артисты ансамбля числом около 90 чел Ведь ТУ-154 расчитан на 180 чел с багажом и летели не челночники с огромным по весу багажом Борт был военным и резонно предположить что его загрузили по максимуму каким-то военным грузом Что больше всего необходимо при ведении боевых действий -боеприпасы а учитывая характер ведения боевых действий -бомбы и снаряды Что-то произошло при взлете что привело к детонации и взрыву Версия очевидная но официальные лица это признать не могут вот и будут придумывать лживую версию А на это время требуется
бомбы и снаряды на Ту-154 мог дать команду только командир пехотного взвода.
ну тогда значит тушенка взорвалась или банки с пшенной кашей Что же еще может взорваться если груз военный
У меня вообще есть своя версия, о причастности "дуга России"- Израиля. Именно Израиль больше всего поигрывает от того что Асад не падёт и Сирия не будет расчленена как и планировалась западом ранее. Израиль оккупировал Голаны- Сирийскую территорию богатую нефтью, так видимо в перспективе хотели присоединить ещё и Сирийские провинции Дейр Ханна и Шахба после раздела Сирии.
Кроме того, важный фактор- Израиль собирался ослабить Иран и Хезболла падением Сирии.
Вероятнее всего Моссад причастен к этой катастрофе, попытки запугивания РФ как Турция предпринимала так и США.
По этому и не сообщают правду. Потому что это по сути военная провокация Израиля.
ну вот -а так хорошо начал Вполне себе культурно и вежливо А сейчас опустился до уровня Кисель-Соловьева приплел козни Израиля Странно что ты про Обаму позабыл
А кого нужно было приплетать если Израиль нельзя?
Или Израиль никогда нельзя поминать в суе?
неопределенность рождает слухи.
Люди -заложники любых аварий, их и жалко... А эта авария напомнили подлодку "Курск"...
"...Галенко подчеркнул, что Ту-154 – очень сложный самолет, оборудованный большим количеством приборов и тумблеров..."
типа, нет большого греха если ктонить и запутался?...
приплыли.
армии получил специальность радиомеханик 3 класса по радиооборудованию МИГ-21.
Так там СТОЛЬКО тумблеров - с ума сойдешь!
Наверное, уже никогда писаки не научатся писать "войсковая часть" вместо в последнее время принятого эмоционально-романтического "воинская часть".
Людей жалко.
Какой бы не была истинная причина, можно гарантированно сказать, что ответственные лица будут эту причину скрывать. Так было раньше, и так, к сожалению, будет продолжаться как в нашей стране, так, впрочем, и в любой другой стране.
При этом в очередной раз вскрылся целый пласт проблем,связанных как с нашим менталитетом, так и чисто техническими и финансовыми проблемами авиации.
Если коротко, то вся наша техника по большей части летает на голом энтузиазме пилотов и конструкторов, скорее вопреки воле чиновников, озабоченных исключительно собственным благосостоянием по принципу "не пойман - не вор"
При этом хочу заметить, что транспортные Тушки в армии используются неактивно и соответственно возникает комплекс проблем связанных с налётом экипажей и с технической стороной ...
Я помню у нас на аэродроме ещё в советские времена стояла она такая Тушка(Ту-154), так я даже не припомню, что она когда-нибудь летала. А в девяностых при Ельцине вообще всё стало ещё хуже, как вы знаете...
"Сначала мы были бедные, а потом нас ограбили"
власть ни чего делать не способна.
Мы уже узнали ,что она и воровать не умеет-украдет и тут же попадается на воровстве..
Так она еще и даже врать не умеет толком-врет и сама себя тут же опровергает.
)))
Недееспособные инвалиды какие то,убогие.Тьфу.
СМИ на столько заврались в версиях, что даже версия с инопланетянами кажется реалистической.
Ежели на этом аэродроме половина обслуги грузины, а вторая половина- турки, спорьте дальше.
Как не устал пилот, по поверить, что вместо набора высоты, на взлете, в сам момент взлета, он начнет опускать его вниз могу поверить с большим трудом, а маневр разворота тогда к чему ? Что-то не то....
...самолет «взлетел» на расходном баке, из-за чего произошла остановка работы всех трех двигателей...
Очень даже может быть!
Простое падение с высоты 250 м на землю, без учёта аэродинамики и с начальной нулевой скоростью - около 7 сек. Т.е. получается, что самолёт падал неуправляемо. Три секунды разницы - вполне возможная ошибка данных системы контроля, плюс крылья должны были несколько тормозить падение. А теперь возьмите горизонтальную скорость лайнера и помножьте на время падения - это дальность улёта от первоначальной точки падения. Если разрушение началось уже в воздухе то учитывая что некоторые компоненты упадут примерно вместе начала проблем (из плохой аэродинамики остановившей некоторые обломки мгновенно) и до максимально далеко улетевших обломков при предполагаемой скорости. Т.е. по разбросу обломков можно оценить время, а значит и высоту свободного падения. Сдавать экзамены по школьному курсу физики "экспертам" нужно.
формуле считали?
Обрубки олигархические
школе учителя по физике могут решать только те задачки, которые известны своими решениями, также в химии и математике. Шаг вправо, шаг в лево - тупое молчание, проверено многократно. Аналогично и вузовские, поэтому наука и ползет семинаномильными шажками. По свободному падению без учета аэродинамики есть две разные формулы, очевидно, вы этого не знаете.
и дело, что сам ни ... знаешь!
По сообщениям печати, самолёт был сильно нагружен, и командир передал диспетчеру, что будет использовать для разбега всю располагаемую длину ВПП. Особенностью аэродрома Адлер является то, что взлёт самолётов осуществляется в направлении моря. Температура воздуха на аэродроме (опять же, по сообщениям печати) была минус пять, море - заметно теплее (обычно в это время плюс восемь-десять градусов), и воздух над его поверхностью - тоже. Необходимая длина разбега самолёта и скорость набора высоты сильно зависят от температуры воздуха, поскольку с её повышением падает подъёмная сила. В описанных условиях рискну предположить, что самолёт не смог набрать при разбеге и на начальном этапе набора высоты достаточный запас скорости, вследствие чего, достигнув берега и попав в зону более тёплого воздуха, начал терять высоту, запаса которой тоже не хватило для парирования перепада температур.
Но, конечно же, надо дождаться выводов специалистов. Для тех, кто считает расследование катастроф простой задачей, решаемой на уровне спора, сообщу, что по результатам такого расследования пишется около ста томов материалов исследований по абсолютно всем вопросам, так или иначе влияющим на безопасность полёта. А во что превратился самолёт, все видели. Так что не надо амбиций и голословных обвинений тех, кому досталось делать эту очень тяжёлую работу. Там работают достаточно серьёзные и опытные специалисты.
Увод в сторону. Ни на одно замечание по несоответствию возможных причин катасрофы с наблюдавшимся разбросом обломков, состоянием тел так и не было дано. А остальное мелочь с большим числом вариантов трактовок. Это то же самое что говорить о притяжении земли и ничего не говорить об ускорении, говорить о возможных взрывах при столкновении с водой и не понимать что вертикальная составляфющая скорости совпадает с полной только если самолёт вертикально врезается в землю, а также ничего не говорить о радиусах разброса обломков.
Эксперты закончились, остались прохиндеи дорвавшиеся до бабла.
Мне не понятно разрушение тележки основного шасси(опубликовано большое количество фотографий с тележкой шасси на которой рисутсвует только 2 оси( 4колеса) вместо положенных 3 осей\6 колес). Получается, что балка телжки развалилась от удара об воду? Посмотрите фото упавшего на Донбассе Боинга- у него похожие 6 колесные тележки- колеса, диски повреждены, но балка цела. А тут 4 колеса целы, а 2 просто отсутствуют вместе с осью.
Да, такое возможно. Однако не ясно тогда как на 4 км улетели колеса. Нельзя конечно исключать течения и сложения факторов, но можно было бы посмотреть как далеко уплывёт колесо если бросить его вблизи стойки шасси. А так эти споры будут бесконечными.
Но при большом числе осколков отдельный выброс не правило, нужно смотреть общую картину разброса обломков (с масштабом). Но этой картины никто и не даёт. В принципе можно и создать прибор который позволил бы при подобных авариях, при сборе обломков, автоматически заносить в базу координаты обломков вокруг некой реперной точки. Да кому это надо ныне? Дебилы всё порушили и поназначали на экспертов обычных холуёв не способных на критическое отношение даже к собственной работе.
Предположим что скорость лайнера перед ударом шасси о воду была 140 м/с (важна не точность, а порядок для оценочных расчётов плюс в уме считать удобнее). Предположим, что для максимальной дальности улёта угол полёта колеса был 45 градусов. Тогда вертикальная скорость будет 100 м/с (аналогично горизонтальная). Это скорость погасится до нуля под действием сил притяжения за 10 сек. Учитывая что траектория полета колеса - парабола, получаем расстояние до новой встречи с водой будет около 2 км, т.е. 100 умножить на удвоенное время подъёма.
Если стойка была найдена в 1 км от берега, а сами колеса в районе 4 км, то объяснить нужно расхождение в 1 км. Течение возможно, но там говорят под его действием должно было унести совсем в другую сторону. Короче нужен эксперимент и полная карта разброса обломков.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.